• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Разведопрос: Павел Кобяк про мотопутешествия

15.09.16 12:50 | Goblin | 85 комментариев »

Разное



Сел и поехал
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 1

Ravid
отправлено 15.09.16 13:54 | ответить | цитировать # 1


Новое оформление?


Pugnator
отправлено 15.09.16 14:02 | ответить | цитировать # 2


Как раз в августе за 4 дня проехал 3600км. Москва-Мин Воды-Москва.


Vool
отправлено 15.09.16 14:02 | ответить | цитировать # 3


Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда упомянутая книга поступит в продажу ?


Merlin
отправлено 15.09.16 14:27 | ответить | цитировать # 4


Кому: Ravid, #1

> Новое оформление?

Доброе утро. Уже далеко не первый ролик.


DemoniT
отправлено 15.09.16 14:52 | ответить | цитировать # 5


Разведопросы стали как клипы Ленинграда - в одном упоминают персонажа, во втором - он главный герой. Драматургия!))


Koljan
отправлено 15.09.16 14:55 | ответить | цитировать # 6


Очень позитивный собеседник и рассказывает интересно. Такие дела надо обязательно на видео снимать!


Saintfalen
отправлено 15.09.16 15:36 | ответить | цитировать # 7


Очень понравилось, спасибо.


Dedal
отправлено 15.09.16 15:47 | ответить | цитировать # 8


Дмитрий Юрьевич, зря Вы так про уралы!
Нормальный Мот, по цене сопоставим с японцами/европейцами того же объема. Сейчас вообще инжекторные пошли. Расход/запас хода - нормальный. Только максималка невысокая, но все-таки выше чем разрешенная скорость.


Karna
отправлено 15.09.16 16:10 | ответить | цитировать # 9


Кому: Dedal, #8

С установкой заниженной подвески и сиденьем, BMW "сопоставимого" объема стоит 650к в салоне.
Урал без коляски 560. Это "очень деньги нужны" в полный рост.


Serж
отправлено 15.09.16 16:11 | ответить | цитировать # 10


Спасибо, очень интересно!


VorAD
отправлено 15.09.16 16:28 | ответить | цитировать # 11


Кому: Karna, #9

оппозитчики сразу же вспомнят что он с коляской и "полноприводный"


Gost
отправлено 15.09.16 16:30 | ответить | цитировать # 12


кстати ещё в тему плохих дорогих уралов, есть такой норматив "медвежья миля", 1000 км за сутки в не сезон, знаю двух девушек сделавших этот норматив как раз на урале.


Pugnator
отправлено 15.09.16 16:40 | ответить | цитировать # 13


Кому: Dedal, #8

> Дмитрий Юрьевич, зря Вы так про уралы!

Только любителям ретро. У нас они никому не нужны. продажи подтверждают это.


Gost
отправлено 15.09.16 16:47 | ответить | цитировать # 14


Кому: Pugnator, #13

> Только любителям ретро. У нас они никому не нужны. продажи подтверждают это.

они нужны не только любителям ретро но и тем кто любят бездорожье, уралы соревнуются в квадрациклами во всю на этом поприще.


Ravid
отправлено 15.09.16 17:13 | ответить | цитировать # 15


Я, как двухколёсный фанат, был в восторге от собеседника.
Но проехать две тысячи километров за три дня на двух колёсах - это в моей голове не укладывается. Люди которые на такое способны - монстры.


Ven
отправлено 15.09.16 17:13 | ответить | цитировать # 16


Кому: Pugnator, #2

> Как раз в августе за 4 дня проехал 3600км. Москва-Мин Воды-Москва.

На чем, камрад? Не долго увлекался этим делом. Максимум я проезжал за день 950 км на сузуки др 650 стоковом. Терпимо, но повторять не хочется.:))


Dedal
отправлено 15.09.16 17:16 | ответить | цитировать # 17


Кому: Karna, #9

> С установкой заниженной подвески и сиденьем, BMW "сопоставимого" объема стоит 650к в салоне.
> Урал без коляски 560. Это "очень деньги нужны" в полный рост.

100к не деньги? Поделись чем хуже урал (волк не рассматриваем - только новые)? Еще интересно ссылку на БМВ опозит за 650к.

Кому: Pugnator, #13

> Только любителям ретро. У нас они никому не нужны. продажи подтверждают это.

Зато норм продажи в европах (3 месяца очередь на новый урал в берлине).
Поинтересуйся на каком мотоцикле ездит (иногда) Бред Пит.


Platoon
отправлено 15.09.16 18:07 | ответить | цитировать # 18


Есть такой норматив, придуманный авериканскими байкерами - Iron Butt.
За сутки нужно прохватить 1 тыс миль, т.е. около 1600 км. Думаю после такого прохвата жопа реально будет железная, с такими же ощущуениями :).
Я вот на своем харлее в дальняк еще не ездил, максимум 200км за раз. Больше затекает даже не задница, а руки и шея. 1.6тыс - это адъ!


Abscess
отправлено 15.09.16 18:18 | ответить | цитировать # 19


Кому: Platoon, #18

> Есть такой норматив, придуманный авериканскими байкерами - Iron Butt.
> За сутки нужно прохватить 1 тыс миль, т.е. около 1600 км. Думаю после такого прохвата жопа реально будет железная, с такими же ощущуениями :).

Не, нормально проезжается такое расстояние, особенно по приличным дорогам если.

> Я вот на своем харлее в дальняк еще не ездил, максимум 200км за раз. Больше затекает даже не задница, а руки и шея

Если у тебя ХД типа элетроглайда - значит посадка неправильная и нужно за осанкой последить, но канешна если брекаут - то тогда не удивительно.


Abscess
отправлено 15.09.16 18:21 | ответить | цитировать # 20


Кому: Ravid, #15

> Но проехать две тысячи километров за три дня на двух колёсах - это в моей голове не укладывается.

2К за три дня - это ваще как два пальца, совершенно несложно ехать по семьсот в день, реально ненапряжно.

> Люди которые на такое способны - монстры.

Ну эта, ты меня ж видел.

Я на монстра разве похож? :)


Milsen
отправлено 15.09.16 18:21 | ответить | цитировать # 21


Урал (тем более с коляской) сейчас , вроде, даже более 500 тыс стоит.
Кстати, Уралов наших более 80% продается за границу, у нас их покупают совсем мало.
В частности, их очень любят в США:)


Platoon
отправлено 15.09.16 18:25 | ответить | цитировать # 22


Кому: Abscess, #19

> Если у тебя ХД типа элетроглайда - значит посадка неправильная и нужно за осанкой последить, но канешна если брекаут - то тогда не удивительно.

Не, у меня софтейл херитейж. Вроде посадка нормальная, хотя шея затекает после сотки.


Abscess
отправлено 15.09.16 18:32 | ответить | цитировать # 23


Кому: Dedal, #17

> Еще интересно ссылку на БМВ опозит за 650к.

Ващета камрад писал о мотоцыкле сопоставимого объёма, на оппозите же свет клином не сошёлся.

И таки БМВ в эти бабки на рынке есть:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2181036-8d57.html - и торгануться можно т.к. конец сезона.

В дальнобое маленький гусик зарулит урал в полные минуса - в этом нет ни малейшего сомнения т.к. он для подобной эксплуатации и создавался.

> Поинтересуйся на каком мотоцикле ездит (иногда) Бред Пит.

Вот бы узнать какой пробег у его урала т.к. КМК там и тыщщи км не наберётся :)


Milsen
отправлено 15.09.16 18:39 | ответить | цитировать # 24


Кому: Abscess, #23

> И таки БМВ в эти бабки на рынке есть:
>
> http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2181036-8d57.html - и торгануться можно т.к. конец сезона.

Конечно есть.
И это еще аппарат в хорошей комплектации, на гарантии и с кофрами.


Steel Rat
отправлено 15.09.16 18:42 | ответить | цитировать # 25


Кому: Ravid, #15

> Но проехать две тысячи километров за три дня

Идеальное расстояние и время, на мой взгляд, чтобы на задолбаться и выспаться нормально. И даже успеть что-то посмотреть. Вот за сутки - это да, я как-то на машине попробовал 1600 без сна - не выдержал, вырубился на заправке за 100км то точки Б.


Abscess
отправлено 15.09.16 18:46 | ответить | цитировать # 26


Кому: Platoon, #22

> Не, у меня софтейл херитейж. Вроде посадка нормальная, хотя шея затекает после сотки.

По мне так руль высоковат и таки приходится вперёд наклоняться.

Тут много от индивидуальных кондиций зависит.

ХД - не моя техника, даже электрички :)


Abscess
отправлено 15.09.16 18:51 | ответить | цитировать # 27


Кому: Milsen, #24

> Конечно есть.
> И это еще аппарат в хорошей комплектации, на гарантии и с кофрами.
>

Да можно и оппозит купить который хер поломаешь:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2191956-45ed3.html


Gost
отправлено 15.09.16 19:01 | ответить | цитировать # 28


Кому: Karna, #9

> Урал без коляски 560. Это "очень деньги нужны" в полный рост.

Современные уралы они только выглядят как дедушкин урал, вилка тормоза карбы импортные, он весь железный, если тюненг с приводом на коляску и переднее колесо, там GSы просто не сравнимы по проходимости.
Они вообще другие сейчас http://imz-ural.com/gear-up.html.


Saat
отправлено 15.09.16 19:01 | ответить | цитировать # 29


Это не от этого комрада эпопея из жж была как-то давно о путешествии через Россию на мотоцикле? Где про адские дороги, злобных дальнобойщиков и мегарассказ о том, как в каком-то дальневосточном городе чеченцев выгнали?
Я уже данво не моуг найти на Тупичке эти заметки, не подскажите, может кто помнит?


Milsen
отправлено 15.09.16 19:09 | ответить | цитировать # 30


Кому: Abscess, #27

> Да можно и оппозит купить который хер поломаешь:

Как бимеры оппозитные в плане эксплуатации/надежности?
Каковы воздушные против жидкостных?

Пробег 70-100 слегка смущает ибо техника-то, случись чего, дорога в обслуживании.


Abscess
отправлено 15.09.16 19:23 | ответить | цитировать # 31


Кому: Milsen, #30

> Как бимеры оппозитные в плане эксплуатации/надежности?

Ахуенно с ними всё.

Не зря ведь каждый из ведущих производителей старается выпустить своего как-бы Гуся :)

> Каковы воздушные против жидкостных?

У меня "жидкий", три года на нём езжу, брал именно как мотик для дальнобоя.

За 30К пробега претензий нет.

"Сухой" в качестве покупки не рассматривал: совсем пенсия по двиглу на мой взгляд, да и сухое сцепление не нравилось мне, а вот "жидкий" понравился сразу же.

У многих мнение диаметральное, но тут уже чиста про фломастеры.

"Сухой" как-бы более железный, на это напирают.

> Пробег 70-100 слегка смущает ибо техника-то, случись чего, дорога в обслуживании.

Если мотик нормально обслуживался - он ещё три по столько пройдёт, а обслуживание у него не дороже чем у других, плюс межсервисный пробег - 10К, а не 5К как у большинства японцев.

Канешна если разъебать, например, морду в хлам, то дорого выйдет ремонт до состояния "в ноль" :)


Serg-186
отправлено 15.09.16 19:24 | ответить | цитировать # 32


при прослушивании возник про "железную жопу", если для мотоциклистов это 1000 км, где средняя скорость перемещения километров 60, то это примерно 16 часов в пути.

многие велосипедисты "горняки" (MTB) регулярно катают по столько времени, на дистанции 150-200 км по грунто-асфальтвым дорогам. Шоссейники гоняют еще дальше вплоть до 600 км за 24 часа (самый жесткий вид марафона).

В этой связи, интересно, к нам тоже можно применять это байкерское понятие как железная жопа?

p.s. у меня в год получается примерно по 3 тыс км на веле и максимальная дистанция заезда 207 км, за поездку на 200 км сбрасываю примерно 3,5 кг веса

p.p.s В этом году редбул устроил велогонку Москва-Владивосток, ребята проехали 9150 км за 23 дня, http://www.redbull.com/ru/ru/bike/events/1331747690975/red-bull-trans-siberian-extreme-2016


Pugnator
отправлено 15.09.16 19:25 | ответить | цитировать # 33


Кому: Ven, #16

> На чем, камрад?

Honda CB400SF 1994 года) На обратном пути ехал с ружьем в плащпалатке сбоку))))
https://pp.vk.me/c630018/v630018089/4a13b/0r_0P7uNJqo.jpg



Кому: Gost, #14

> они нужны не только любителям ретро но и тем кто любят бездорожье

Они покупают совсем другую технику. Нормальные квадроциклы или того же Васюгана, если хочется экзотики.
https://www.youtube.com/watch?v=HqC1Yax-y0w



Кому: Dedal, #17

> Зато норм продажи в европах (3 месяца очередь на новый урал в берлине).
> Поинтересуйся на каком мотоцикле ездит (иногда) Бред Пит.

В Европах и Калину покупают. А у Питта и других мотоциклов полно, он коллекционер.


Abscess
отправлено 15.09.16 19:25 | ответить | цитировать # 34


Кому: Saat, #29

> Это не от этого комрада эпопея из жж была как-то давно о путешествии через Россию на мотоцикле? Где про адские дороги, злобных дальнобойщиков и мегарассказ о том, как в каком-то дальневосточном городе чеченцев выгнали?
> Я уже данво не моуг найти на Тупичке эти заметки, не подскажите, может кто помнит?

Это кажися Федя писал.

Вот сцылка на первую часть его рассказа о поездке Питер-Владик:

http://alekcei.livejournal.com/45862.html

Там дальше продолжение есть.

Ну и практически весь ЖЖ можно читать - он прекольный, тоже книжкой выходил.


Abscess
отправлено 15.09.16 19:34 | ответить | цитировать # 35


Кому: Serg-186, #32

> при прослушивании возник про "железную жопу", если для мотоциклистов это 1000 км

Оригинальная желжопа - это 1000 миль и раньше её всегда так и считали, но давеча мне сообщили, что у нас теперь 1000км - это тоже желжопа, диплом дают, все дела.

Очень меня повеселили этой новостью :)

> где средняя скорость перемещения километров 60

Как-то маловато если приличная дорога.

Ездил в Заполярье, не гнал, но таки средняя вышла 102, ну и раньше всегда в дальнобоях было 100+ в среднем.


Dedal
отправлено 15.09.16 19:52 | ответить | цитировать # 36


Кому: Abscess, #23

А как насчет новых мотов? Я тоже могу взять 1200рр за 5500$ и что? Бу уралы тоже не 550к стоят.
А бу Мот всегда лотерея. Вот я саваж взял бу в хорошем состоянии. Первый трабл - прогорел выпускной клапан. Когда разбирали вообще мрак - картер весь переточен. А снаружи - огонь.
Да и зачем мне мотоцикл который ездит быстрее чем скоростные ограничения?


Abscess
отправлено 15.09.16 20:18 | ответить | цитировать # 37


Кому: Dedal, #36

> А как насчет новых мотов?

Нормально, я как раз новый брал.

> Я тоже могу взять 1200рр за 5500$ и что?

Дык бери, кто ж тебе мешает.

Не совсем понятно зачем ты меня об этом спрашиваешь.

> Бу уралы тоже не 550к стоят

Б.у. БМВ 800ГС с пробегом 7К на гарантьи и б.у. урал с аналогичным пробегом - это две огромные разницы на сколько я в курсе.

Собсно маленький гусь с таким пробегом - это новый мотик по сути.

> А бу Мот всегда лотерея.

Я в курсе, у меня их было много, но таки ни один не подвёл в итоге - все радовали.

А вот новый урал может оказаться недешёвой лотереей прям с новья.

> Да и зачем мне мотоцикл который ездит быстрее чем скоростные ограничения?

Даже уралы едут быстрее скоростных ограничений.

Но я не очень понимаю нафига тебе ваще мотик при таком-то подходе.

И я, прикинь, не гонщик, а вовсе даже немолодой дяденька на пенсионерском мотике.


Gost
отправлено 15.09.16 20:42 | ответить | цитировать # 38


Кому: Pugnator, #33

> Они покупают совсем другую технику. Нормальные квадроциклы или того же Васюгана, если хочется экзотики.
> https://www.youtube.com/watch?v=HqC1Yax-y0w

Зачем мне ролики с ютубов, я сам постоянно наблюдаю в живую как это.
Фотки в одном месте сделаны
вон днепр
http://content.foto.my.mail.ru/mail/edikdisel/2014/h-3562.jpg
вот ракун
http://content.foto.my.mail.ru/mail/edikdisel/2014/h-3554.jpg
стоят на одном старте.
https://www.youtube.com/watch?v=1cE492XENyo вот видоси к с трассы.
вот тут https://www.youtube.com/watch?v=Tsybf8Npg0Y на 1:30 видно как колясочи на ровне с квадниками едут.


Karna
отправлено 15.09.16 20:56 | ответить | цитировать # 39


Кому: Gost, #28

> там GSы просто не сравнимы по проходимости.

А по комфорту езды вне бездорожья? По трассе и грунтовке?


Кому: Dedal, #36

> А бу Мот всегда лотерея.

А новый Урал прям с завода все тип топ? Есть опыт? За 600 можно такое взять, хоть и бу, что Урал не сравнится ни по проходимости, ни по комфорту.
А лазить по говнам можно и на Таурусе. Если судить по роликам, отвал башки, а цена не в пример ниже.

Про Уралы знаменитостей: К выходу Звездных войн выходила комплектация со световой саблей,
за 15 тонн грина. Макгрегор попросил скидку и сказал, что сабля у него своя есть.


Терминатор
отправлено 15.09.16 20:56 | ответить | цитировать # 40


Люблю мотоциклы и сам катаюсь. больше 200 км в день не ездил, но знаю человек 50 которые изъездили всю Россию. покажу им разведопрос, пусть знакомятся.


Serg-186
отправлено 15.09.16 20:56 | ответить | цитировать # 41


Кому: Abscess, #35

> Оригинальная желжопа - это 1000 миль и раньше её всегда так и считали, но давеча мне сообщили, что у нас теперь 1000км - это тоже желжопа, диплом дают, все дела.

не правильно раслышал(

> Ездил в Заполярье, не гнал, но таки средняя вышла 102, ну и раньше всегда в дальнобоях было 100+ в среднем.

т.е. по факту я не сильно ошибся, 1000 миль или 1600 км при средней в 100 это все равно те же 16 часов в седле


Evgen Bush
отправлено 15.09.16 20:56 | ответить | цитировать # 42


Павел - очень жизнеутверждающий. Спасибо за такое движение, спасибо за позитив. На контрасте вспомнил "The Straight Story" Линча - вот натурально "сел и поехал" на мотоблоке через поламерики.


Platoon
отправлено 15.09.16 21:03 | ответить | цитировать # 43


Мне вот интересно, а какая средняя у Павла была при прохвате до Магадана. И вообще с какой скоростью на дальняк получается ехать по Сибири? Я так понимаю, что дальше Иркутска особо не погоняешь, а вот что с дорогой до оного?

Лично я не люблю быстрой езды (обычно до 110 езжу по хорошей дороге), как-то сразу "мотокарьеры" езжу исключительно на чопперах. Но в дальняк тянет, но только с компанией. Вот думаю не буду ли я помехой.


Platoon
отправлено 15.09.16 21:10 | ответить | цитировать # 44


Кому: Serg-186, #41

> т.е. по факту я не сильно ошибся, 1000 миль или 1600 км при средней в 100 это все равно те же 16 часов в седле

Причем это же чистое время при постоянной скорости. Плюс заправки (коих минимум штук 8-10 надо) остановки на быстро пожрать, размяться и все такое. Ну и за 1600км полюбому населенные пункты будут, где и пробки и ограничения. По факту получится часов до 18-19, думаю. Т.е. не просто с непривычки.
Хотя вот ахота попробовать в хорошей компании :)


Dedal
отправлено 15.09.16 21:59 | ответить | цитировать # 45


Кому: Abscess, #37

> Нормально, я как раз новый брал.

А ссылку на старый дал - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2191956-45ed3.html.


> Дык бери, кто ж тебе мешает.
>
> Не совсем понятно зачем ты меня об этом спрашиваешь.

Дай ссылку на новый БМВ в такой же цене. Бу моты сравнивать не дело.

> Я в курсе, у меня их было много, но таки ни один не подвёл в итоге - все радовали.

А меня ни один не радовал (серьезно думаю купить новый), зато товарища моего - казахо-немца - новый урал уже год как радует - он купил его купил в берлине.

> А вот новый урал может оказаться недешёвой лотереей прям с новья.

Спецом последнее время мониторю форумы про новые уралы - особенно после мега акции - когда соло продавали за 260к(если точно помню) рублей. Проблем а-ля "облом хвостовика коленвала" - не замечал. Может есть у тебя мега инфа про поломки - поделись.

> Но я не очень понимаю нафига тебе ваще мотик при таком-то подходе.
>
> И я, прикинь, не гонщик, а вовсе даже немолодой дяденька на пенсионерском мотике.

Я тоже не гонщик, один раз разогнался на бандите до 180 - очень не понравилось. Езжу на 70-80 - отлично себя чувствую.
Считаю что на моты для езды по дороге - при импорте должны устанавливать ограничитель скорости - чтобы физически не могли превысить. Хочешь носиться - иди на трек.


Gost
отправлено 15.09.16 22:03 | ответить | цитировать # 46


Кому: Karna, #39

> А по комфорту езды вне бездорожья? По трассе и грунтовке?

Шнековые вездеходы тоже не комфортны вне болота, но это не значит что они хуже мерседеса.
это разная техника для разных целей, уралы покупают именно для бездорожья. Урал ретро кстати вполне может соревноваться с энфилдами и свякими спортстерами.
http://i43.fastpic.ru/big/2012/0824/ef/faba391115998e77dd1e8f0889feb8ef.jpg


Gost
отправлено 15.09.16 22:03 | ответить | цитировать # 47


Кому: Platoon, #44

> Хотя вот ахота попробовать в хорошей компании :)

Такое только в одну харю делать, когда собирается толпа скорость передвижения падает колоссально.


Karna
отправлено 15.09.16 23:02 | ответить | цитировать # 48


Кому: Gost, #46

> Считаю что на моты для езды по дороге - при импорте должны устанавливать ограничитель скорости - чтобы физически не могли превысить. Хочешь носиться - иди на трек.

Мощно задвинул. Это чтобы автолюбителям было проще давить мотоциклистов?


SmokyOwl
отправлено 15.09.16 23:06 | ответить | цитировать # 49


Тоже ездил на Донбасс и в Крым в этом году, 7000 км намотал за поездку. В прошлом году - 8000 км до Сибири и обратно в Питер.
С железной жопой не заморачиваюсь, хотя норматив проезжал много раз. Всё-таки не в этом цель поездки.


SNTurov
отправлено 15.09.16 23:29 | ответить | цитировать # 50


Кому: Dedal, #45

Хочешь носиться - - будь готов к последствиям. В том числе к штрафам и большой вероятности не дожить до завтра.


SNTurov
отправлено 15.09.16 23:32 | ответить | цитировать # 51


Кому: Karna, #48

Ну хз, насколько я понял из подборок дтп, классическая смерть мотоциклиста - въехать на скорости за сто в поворачивающего налево. Который поворачивающий тупо не успевает заметить мотоцикл на встречке.


Abscess
отправлено 16.09.16 00:07 | ответить | цитировать # 52


Кому: Serg-186, #41

> Оригинальная желжопа - это 1000 миль и раньше её всегда так и считали, но давеча мне сообщили, что у нас теперь 1000км - это тоже желжопа, диплом дают, все дела.
>
> не правильно раслышал(

Да вроде всё правильно: у нас счас жопа - 1000км, что как-то смешно и ниачём.

> 1600 км при средней в 100 это все равно те же 16 часов в седле

Да, около того получится: у меня есть просчитанный маршрут Питер-Брест - 1250км от дома до дома если через Невель ехать, в 13 часов завсегда укладываюсь.



Кому: Dedal, #45

> А ссылку на старый дал - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2191956-45ed3.html.

Канешна на старый, чтобы в заданный лимит уложиться.

Только дело в том, что этот старый безпроблемно проедет больше, чем новый урал и ехать он будет при этом лучше.

Такой вот медицинский факт.

> Дай ссылку на новый БМВ в такой же цене.

Лехко:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2114101-107840.html

Зарулит в удобстве эксплуатации десять уралов вместе взятых.

И у дилера счас тоже можно торговаться дабы сбить ценник.

Или вот:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2021325-6ca860.html

...но это не совсем про туризм, хотя ездят в дальнобой и на таких - было бы желание.

> Бу моты сравнивать не дело.

Да почему бы не сравнить?

Много лет назад я как раз стоял перед выбором типа новый урал или б.у. японец.

Тогда уралы были дешевле, советские ещё.

Выбрал японца об чём ни разу не жалел в последствии.

> А меня ни один не радовал

Это должно сильно не везти постоянно.

Те же бэхи счас очень лехко покупать: регишься на местном форуме владельцев, там как правило дилерские мотики и очень лехко проследить кто как эксплуатирует, ну и следишь когда граждане продавать начинают в конце сезона например.

Да и со всем остальным тоже не особо сложно особенно если есть хороший знакомый из профильных механиков.

> Проблем а-ля "облом хвостовика коленвала" - не замечал.

Это не проблема, а ваще пездец.

А так-то суплются они ибо осина не родит апельсина.

> Езжу на 70-80 - отлично себя чувствую.

Это вторая передача у меня, на пенсионерском мотике.

Ну и в городе если, то ладно, а по трассе - это не езда.

> Считаю что на моты для езды по дороге - при импорте должны устанавливать ограничитель скорости - чтобы физически не могли превысить.

Да ты, как я погляжу, молодец!

Ну, тоись культурные импортные парни пусть катаются так как предполагал производитель, а рашенкам нада ограничить ибо нет среди них культуры вождения?

Я вот думаю мотоцыклы у нас в стране ваще нада запретить: а то хуйле они, только жить мешают всем.




Кому: Platoon, #44

> Хотя вот ахота попробовать в хорошей компании :)

Я достаточно катался в хороших и просто разных кампаниях в дальнобой и выводы давно для себя сделал: путешествовать строго в один мотик, т.е. я + жена.

Ну или максимум один попутчик из числа [очень близких и очень проверенных] друзей.

Все эти поездки кодляком - чиста цырк на конной тяге ибо нормально дисциплину соблюдать подавляющее большинство граждан просто не готово.


Ravid
отправлено 16.09.16 00:57 | ответить | цитировать # 53


Кому: Merlin, #4


> Новое оформление?
>
> Доброе утро. Уже далеко не первый ролик.

Вот ролик с Викентьевым выше - там такой заставки нет!


SmokyOwl
отправлено 16.09.16 03:27 | ответить | цитировать # 54


Кому: Platoon, #44

> По факту получится часов до 18-19

Так и есть. В 18 часов укладывался от Питера до Кирова. Где-то 1600+ получается. В сторону Ростова можно чуть быстрее, может даже в 17 укладывался - не помню.


QashAK
отправлено 16.09.16 03:27 | ответить | цитировать # 55


Кому: Karna, #48

> Мощно задвинул. Это чтобы автолюбителям было проще давить мотоциклистов?
>
Автолюбителям стоит также ставить ограничитель.


Gost
отправлено 16.09.16 03:33 | ответить | цитировать # 56


Кому: Abscess, #52

> Да вроде всё правильно: у нас счас жопа - 1000км, что как-то смешно и ниачём.

где ты 1000км увидел?
http://ironbutt.ru/normativy/


Abscess
отправлено 16.09.16 07:51 | ответить | цитировать # 57


Кому: Gost, #56

> где ты 1000км увидел?

Да я и не смотрел - мне похуй.

Слышал от озабоченных сдачей, за что купил - за то продал.


nonamezero
отправлено 16.09.16 07:57 | ответить | цитировать # 58


Кому: Dedal, #45


Господи, урал (в том числе и новые) - морально устаревший больше чем на полвека мотоцикл. У него древний двигатель на манер BMW R75, дебильная передача грм и дебильное крепление генератора на две шпильки с приводом от шестерни распредвала. Все это дико воет и ломается, потому что конструкция старая и дебильная - мощности масляного насоса не хватает, правый горшок все время перегревается.


nonamezero
отправлено 16.09.16 08:08 | ответить | цитировать # 59


Кому: nonamezero, #58

А коробка урала - это вообще артефакт вывезенный прямиком из ада для мотоциклиста, синхронизации нет, нейтраль не ловится, задняя передача - полное говно, постоянно ломается и выбивает (собсно по этой причине на 650кубовых все нормальные люди родную коробку выкидывали и ставили от небратского днепра), на 750 кубовых ситуация не поменялась.


Odnokriliy
отправлено 16.09.16 08:50 | ответить | цитировать # 60


не смотрел еще
Там Дим Юрич чо в байкеры податься решил?


stone master
отправлено 16.09.16 09:44 | ответить | цитировать # 61


Отличная тема! Сам мотопутешествую на BMW R1150RT, послушать других путешествующих всегда интересно.


Сергеич
отправлено 16.09.16 10:39 | ответить | цитировать # 62


Кому: Ravid, #15

> Люди которые на такое способны - монстры.

Да, Паша дико целеустремлённый. Иногда через край, в Штатах вот пару ребят сошли с дистанции ибо темп был выбран безумный, да и страна мимо пролетела при таких перегонах.


MikhailXIV
отправлено 16.09.16 11:06 | ответить | цитировать # 63


Кому: Odnokriliy, #60

> Там Дим Юрич чо в байкеры податься решил?

Ролик про путешествия. Вид ТС значения не имеет.


Goblin
отправлено 16.09.16 11:07 | ответить | цитировать # 64


Кому: Odnokriliy, #60

> Там Дим Юрич чо в байкеры податься решил?

какая связь?


vox
отправлено 16.09.16 11:26 | ответить | цитировать # 65


По молодости и глупости , поехал на мотодрыкале без шлема, по Магаданской,
грунтовой трассе. 270 км. нужно было проехать. Жуков, бабочек, большущих комаров и шмелей- нажрался на всю жизнь. Сюжет очень понравился . Нахлынуло. Спасибо.


nk
отправлено 16.09.16 11:31 | ответить | цитировать # 66


Кому: Gost, #28

> Современные уралы они только выглядят как дедушкин урал, вилка тормоза карбы импортные, он весь железный, если тюненг с приводом на коляску и переднее колесо, там GSы просто не сравнимы по проходимости.

Дедушкин или дядин это без разницы, сравнивать трехколесный агрегат, часто с приводом на два колеса и тяжелый двухколесный - странное занятие.

> Они вообще другие сейчас

Ага, дисковый тормоз задний вот недавно сделали - огромное достижение за больше чем пол-века!!!

Большой гусь, он довольно тяжелый мопед, +/- 260 кг почти пустого веса - по вязким, жидким и сильносыпучим грунтам ехать на нем безрадостно и/или местами невозможно.

Но по совокупности характеристик агрегат выдающийся и очень хороший.


Cnupm
отправлено 16.09.16 11:36 | ответить | цитировать # 67


Позитивный дядька, как-то я себе байкеров по другому представлял. В целом, очень интересно, спасибо.


nk
отправлено 16.09.16 11:36 | ответить | цитировать # 68


Кому: nonamezero, #58

> Господи, урал (в том числе и новые) - морально устаревший больше чем на полвека мотоцикл. У него древний двигатель на манер BMW R75, дебильная передача грм и дебильное крепление генератора на две шпильки с приводом от шестерни распредвала. Все это дико воет и ломается, потому что конструкция старая и дебильная - мощности масляного насоса не хватает, правый горшок все время перегревается.

> А коробка урала - это вообще артефакт вывезенный прямиком из ада для мотоциклиста, синхронизации нет, нейтраль не ловится, задняя передача - полное говно, постоянно ломается и выбивает (собсно по этой причине на 650кубовых все нормальные люди родную коробку выкидывали и ставили от небратского днепра), на 750 кубовых ситуация не поменялась.

Вот именно поэтому мне странно читать возражения про ОЖП из Ирбита.

Цена такому изделию неадеватна.

Будь он раза в 3 дешевле - тогда бы вообще вопросов не возникало :))


Karna
отправлено 16.09.16 12:07 | ответить | цитировать # 69


Кому: nk, #68

> Будь он раза в 3 дешевле - тогда бы вообще вопросов не возникало :))

Именно. И за МинскTRX 315к бы не просили, а 100-150.


Kleine Мук
отправлено 16.09.16 12:51 | ответить | цитировать # 70


Фотка на превью - атас! :)


Gost
отправлено 16.09.16 14:10 | ответить | цитировать # 71


Кому: nk, #66

> Ага, дисковый тормоз задний вот недавно сделали - огромное достижение за больше чем пол-века!!!
>
> Большой гусь, он довольно тяжелый мопед, +/- 260 кг почти пустого веса - по вязким, жидким и сильносыпучим грунтам ехать на нем безрадостно и/или местами невозможно.

я так понимаю ты рядом с новым уралом не стоял.



Кому: Abscess, #57

> Да я и не смотрел - мне похуй.
>
> Слышал от озабоченных сдачей, за что купил - за то продал.

это ты зря так.


SHOEI
отправлено 16.09.16 14:19 | ответить | цитировать # 72


Кому: Abscess, #57

Вообще я возмущён- почему в кадре не было нас?!!!


nonamezero
отправлено 16.09.16 14:22 | ответить | цитировать # 73


Кому: nk, #68

Да в целом ниши просто для такого артефакта как "тяжелый мотоцикл с коляской времен великой отечественной" в наше время тупо нет. В ту войну он был актуален как более-менее дешевое мобильное средство для перевозки личного состава и нормального количества ввереной матчасти и как тачанка для пулемета, после войны в СССР он был актуален для сельской местности в качестве замены дорогому и выдававшемуся в порядке очереди автомобилю, благо благодаря дубовой военной подвеске мог ездить и по лесным говнам и по проселочным грунтовкам.

Но сейчас ниши для него нет, не нужен он ни как, собственно, дорожный мотоцикл (по комфорту, управляемости и скоростным характеристикам конструкция времен ВОВ, естетсвенно ни в какое сравнение не идет с современными мотоциклами), ни как "доступная альтернатива автомобилю по перевозке семьи из трех человек" - с этим успешно справляется современные автомобили и рынок б/у, ни как внедорожное средство для перемешивания всяких говен - с этим полотно забито появиявшимися дешевыми китайскими квадриками вроде стелсов.

Единственная ниша - любители ретро да пионеры из отталенных от питера и москвы регионов, преимущественно сельской местности, но вторые обходятся народными б/у советскими моделями в 650 кубиков, а именно М-67 и МТ-11, кои добываются для езды без прав и документов за смешные цены начиная с "бесплатно у какого-нибудь знакомого дедули" и заканчивая подьемными еденицами тысяч рублей и деньги ирбиту за современные 750кубовые модели, естественно, не заносят.


nonamezero
отправлено 16.09.16 14:29 | ответить | цитировать # 74


Кому: Gost, #71

Камрад, там точно такой же старый мотор, с таким же картером, таким же слабым маслонасосом с приводом от пятки распредвала и с точно таким же воющим механизмом грм в виде "гитары", от которого напрямую приводится все по той же дебильтной конструкции генератор, из изменений - квадратные головы с цилиндрами на манер на манер днепровских, задняя крышка опорного подшипника немного другой формы, сами опорные подшипники под больший диаметр, да сцепление теперь на шлицах а не на пальцах и собирать его децл удобнее, чем на 650тках.

Урал - никакой не новый, он все тот же устаревший фашистский BMW, коим он всю свою историю и являлся, только если в 50х-60х конструкция еще была более менее актуальной, то уже в 80х все признавали что это как жигуль-классика сейчас.


nonamezero
отправлено 16.09.16 14:38 | ответить | цитировать # 75


Кому: nk, #66

Собственно хороший он только когда экипирован коляской и редуктором с блокировкой с приводом на оную. Как одиночка он железный тяжелый тугоуправляемый доисторический "мопед".


Merlin
отправлено 16.09.16 15:24 | ответить | цитировать # 76


Кому: Kleine Мук, #70

> Фотка на превью - атас! :)

Каждый раз тщательно выбираю!


Gost
отправлено 16.09.16 15:26 | ответить | цитировать # 77


Кому: nonamezero, #74

> той же дебильтной конструкции генератор

генератор там другой, не отечественный, несколько знакомых владеют данной техникой, работает отлично.
Конструкция моторов харлеев с нижневальным приводом клапанов тоже не очень современная такто.


Abscess
отправлено 16.09.16 16:11 | ответить | цитировать # 78


Кому: Gost, #71

> Да я и не смотрел - мне похуй.
> >
> > Слышал от озабоченных сдачей, за что купил - за то продал.
>
> это ты зря так.

Камрад, я эту жопу уже много раз проехал, не для галочки, а патамушта так было нужно в связи с планом поездок.

Потому все эти страдания ради клочка бумажки на стенку мне параллельны.


Abscess
отправлено 16.09.16 16:17 | ответить | цитировать # 79


Кому: SHOEI, #72

> Вообще я возмущён- почему в кадре не было нас?!!!

Патамушта мы распиздяи и заглядываем в логово чиста за жизнь попездеть, хуйле с нас толку-то в кадре? :)))


nonamezero
отправлено 16.09.16 16:20 | ответить | цитировать # 80


Кому: Gost, #77

Угу, там пущеная в серию известная доработка "денса с фланцем". Проблема однако даже не в самом генераторе, а в его креплении и способе привода оного от шестерни распреда.


Gost
отправлено 16.09.16 16:25 | ответить | цитировать # 81


Кому: Abscess, #78

> Камрад, я эту жопу уже много раз проехал, не для галочки, а патамушта так было нужно в связи с планом поездок.

я про то что говоришь то что не проверил. Это как цитировать задорнова как исторический источник.

так то ЖЖ через одного проехали случайно и не раз.


Abscess
отправлено 16.09.16 17:01 | ответить | цитировать # 82


Кому: Gost, #81

> я про то что говоришь то что не проверил.

И на старуху бывает проруха.

Слышал-то от мотоцыклистов.


KAAREAL
отправлено 17.09.16 00:33 | ответить | цитировать # 83


Классно! Сразу вспомнил, что мечтал на перевал Дятлова съездить.


bombardun
отправлено 17.09.16 08:55 | ответить | цитировать # 84


личный рекорд 2100 км за 20 часов на yamaha FJR1300


Михаил Б
отправлено 17.09.16 19:06 | ответить | цитировать # 85


Мотоцикл вещь. Но надо понимать что мотоциклы разные, каждый для своих целей.



cтраницы: 1 всего: 85

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк