Нам пытаются объяснить, что у нас не было никаких героев

07.10.16 00:08 | Goblin | 140 комментариев »

Политика

Цитата:
- Совсем скоро уже будет премьера. Что можете сказать о фильме? Посмотрели?

– Я смотрел целиком. На мой взгляд, отличный фильм, безотносительно того, что я принимал участие в изготовлении. Он не совсем о том, что кажется этим беснующимся гражданам. Он не про легенды, не про мифы. Он про мужчин перед лицом смерти. Как себя мужчины ведут, когда смотрят смерти в глаза. Это основополагающая идея фильма. Разворачивается она на примере военных действий. Военные действия там совершаются сугубо осознанно. Это не беготня с черенками от лопат, как у Михалкова Это нормальные военные люди, которые выполняют поставленную задачу теми силами и средствами, которые у них есть. Силы и средства, прямо скажем, очень и очень скромные по сравнению с тем, как наступают немцы. Но даже с такими силами и средствами они это наступление сдержали.
Нам пытаются объяснить, что у нас не было никаких героев


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140, Goblin: 1

Эфиоп
отправлено 07.10.16 16:48 # 101


Кому: max_1986, #90

> Там есть комиссар, а есть особист. И особист в фильме своеобразный. С печатью профессии. Но в целом на безумного упыря как-то не тянет, даже не умучал никого. Не особо симпатичный человек? Пожалуй. Ну и все.

Нормальный особист! Печать профессии в том что хочет сам во всем разобраться о чем и говорит Гаврилову, вместо того что бы, как было принято последние лет двадцать в нашем кинематографе, этого Гаврилова гнобить и стращать.И почему не симпатичный? Человек защищал свою родину, пал за нее и уже по этому прекрасен!


Эфиоп
отправлено 07.10.16 16:57 # 102


Кому: rusandor, #91

> кстати фильм "Звезда" Лебедева это уже ремейк,
> первый фильм был с тем же названием "Звезда" Александра Иванова в 1949 году

Смотрел оба фильма. Думаю "Звезда" Лебедева - один из редких случаев, когда ремейк не хуже оригинала.


rusandor
отправлено 07.10.16 17:22 # 103


Кому: i.onotskiy, #44

> Граждане вокруг задаются вопросом: если фильм готов и его уже много кто посмотрел, то почему же премьера тогда в конце ноября, а не здесь и сейчас.

у прокатчиков есть контракт с оговоренными сроками, кроме этого на тех площадках
где запланирован этот фильм сейчас идут другие фильмы по таким же контрактам и графикам.
да собственно не так уж и долго осталось


Gorgul
отправлено 07.10.16 17:22 # 104


Ещё когда фильм начинали снимать, какой-то товарищ из Литвы сетовал, что у них не будут показывать. Я приглашал в Гродно приехать. Приглашение остаётся в силе. Желающих из Литвы готов встретить. Могу и у себя дома принять на постой. Для связи оставляю телефон +375 29 7837853.


Goblin
отправлено 07.10.16 17:47 # 105


Кому: Afrikaner, #85

> Фраза "Keep calm and burn up tanks" так и просится на футболку :)

почему up?


Afrikaner
отправлено 07.10.16 17:59 # 106


Кому: Goblin, #105

> почему up?

Так в субтитрах было (на 1:31) :)
Меня тоже немного покоробило...


Al_Tanko
отправлено 07.10.16 18:29 # 107


Кому: Чингиc, #97

> А зори здесь тихие

Пару лет назад римейк сделали (вариант фильма и сериала). Ролик посмотрел - как в говно окунулся, чистый ад. Со всеми перестроечными штампами. Ну и игра актёрская - чистые истерики.

У современных творцов одна основа для любого сериала - интриги-подлости-предательства-любовные треугольники, а фон добавляется потом - Великая Отечественная, современная Россия, дореволюционная. Врачи, учителя, военные, клерки, бизнесмены, спортсмены - без разницы, сериалы одинаковые, как патроны. Конвейер. И те же два с половиной сериальных актёра, приевшиеся и истерящие. А в историческом плане ещё до кучи и натаскивают штампов, брехни, фальсификата.


allmo
отправлено 07.10.16 18:29 # 108


Кому: Gorgul, #104

> Для связи оставляю телефон

Мужик!


MadusCatus
отправлено 07.10.16 18:31 # 109


Кому: Цитата, #1

> – Лично я не встречал.
>

Дмитрий Юрьевич, а "В августе 41го" или минисериал "Без права на ошибку"?


Джина
отправлено 07.10.16 18:36 # 110


Камрады из Екб, включайте срочно местный "4 канал", там в прямом эфире дискуссия одного нашего и одного ненашего про фильм + голосование по телефону. За первые 7 минут голосования - счет 83-17 в нашу пользу.


Джина
отправлено 07.10.16 19:17 # 111


Кому: Джина, #110

> голосование по телефону. За первые 7 минут голосования - счет 83-17 в нашу пользу.

Конечный итог передачи - 82-18%. Формулировка вопроса, кстати, была с подвохом: "Верите ли вы в подвиг 28 панфиловцев?". Ведущие - либералы.


Тень отца Гамлета
отправлено 07.10.16 20:19 # 112


Кому: Эфиоп, #102

> > кстати фильм "Звезда" Лебедева это уже ремейк,
> > первый фильм был с тем же названием "Звезда" Александра Иванова в 1949 году

> Смотрел оба фильма. Думаю "Звезда" Лебедева - один из редких случаев, когда ремейк не хуже оригинала.

И близко не рядом.
Новая "Звезда" - про интеллигентские страдания, где фронтовики даже ругаются как тетеньки-библиотекарши.

А оригинальная "Звезда" - про бойцов-разведчиков, которые на фронт не вчера попали. При всей идеализации.


Тень отца Гамлета
отправлено 07.10.16 20:24 # 113


Кому: Sha-Yulin, #13

> > А "Мы из будущего"?
>
> Хороший фильм. Но он относится к жанру фантастика.

Полностью согласен.


Тень отца Гамлета
отправлено 07.10.16 20:27 # 114


Кому: Gadzym, #21

> И даже там сумели воткнуть комиссара НКВД - упыря.

По-моему, ты какую-то другую "БК" смотрел.

Это едва ли не единственный нормальный и вызывающий положительные эмоции НКВД-шник в постсоветском кино.


Тень отца Гамлета
отправлено 07.10.16 20:57 # 115


Кому: хмырь, #48

> "В августе 44-ого" в принципе весьма достойный фильм

Там есть один недостаток серьезный (если не начинать опять сравнивать кино с книгой, что, на мой взгляд, не имеет никакого смысла) - СМЕРШ показан как нечто, внушающее ужас не только врагу, но и своим бойцам в первую очередь. Типа наши бойцы боялись смершевцев почти буквально до усрачки.


Тень отца Гамлета
отправлено 07.10.16 21:05 # 116


Кому: Sha-Yulin, #54

> Ремейк старого фильма. Неплохой.

Разве что с точки зрения поколения "Пепси", для которого фильм без слоу-мо и прочих "эффектов", а также без душевных терзаний выпускников Смольного института - не фильм.


Тень отца Гамлета
отправлено 07.10.16 21:11 # 117


Кому: ТрудовИк, #69

> а как сериал "Исчезнувшие"(ремейк советского "Обратной дороги нет"?

Бледное подобие.
Смысла смотреть нет никакого.
Даже просто как фильм на порядок слабее.


ксел
отправлено 07.10.16 21:29 # 118


Кому: Afrikaner, #106

> Так в субтитрах было (на 1:31) :)
> Меня тоже немного покоробило...

А как правильно будет?


Цзен ГУргуров
отправлено 07.10.16 22:14 # 119


Кому: Тень отца Гамлета, #115

В принципе - чуть педалировано. Но к контразведчикам в любой армии мира отношение как минимум настороженное. Оно и у Богомолова отмечено.
Зато не показано презрение капитана Аникушина (подробно онисанное Богомоловым) с представителям СМЕРШа, ак к тыловым паразитам.
И?


Метал
отправлено 07.10.16 23:04 # 120


Из современных фильмов стоило бы отметить "Дорога на Берлин". Как считаете, камрады?


drudd
отправлено 07.10.16 23:29 # 121


Кому: Цзен ГУргуров, #119

> В принципе - чуть педалировано. Но к контразведчикам в любой армии мира отношение как минимум настороженное. Оно и у Богомолова отмечено.
> Зато не показано презрение капитана Аникушина (подробно онисанное Богомоловым) с представителям СМЕРШа, ак к тыловым паразитам.
> И?

В отрочестве зачитал "Момент истины" чуть не до дыр. Книга - готовый сценарий. Представлял тогда, как здорово будет если кто-нить экранизирует книгу. Фильму ждал с надеждой. Когда посмотрел - понял, почему сам Богомолов открестился от экранизации.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.10.16 23:48 # 122


Кому: drudd, #121

Первый просмотр меня тоже разочаровал. Но лет через 10 пересмотрел разок - вполне смотрибельное кино. Внешних различий с текстом почти нет. Таланта режиссера не хватило - факт. В смыле - дотянуть до уровня книги.
Богомолов вообще очень критично относился к экранизаторам. Только "Зося" его более-менее устроила. Иваново детство - страшно ругался с Тарковским. Момент истины Желакявичуса практически зарубил (ну там еще факторы к закрытию были).
С хорошими книгами всегда так - адекватно на экран не переносятся. Казалось бы МиМ так и просится на экран, но так никто ничего хорошего не сняли. А пытались и Вайда, и Петрович, и Бортко, и Кара... Не выходит каменный цвеиок.


drudd
отправлено 08.10.16 00:09 # 123


Кому: Цзен ГУргуров, #122

> Внешних различий с текстом почти нет.

На мой взгляд - в фильме нет истинного смысла текста. Обо что писал Богомолов? О борьбе [советских людей] с врагом. В этом вся суть. Перенести такое на экран - очень сложно.


Dok
отправлено 08.10.16 00:37 # 124


"Иди и смотри" хороший фильм.
И "Мир входящему".


GaVRosh
отправлено 08.10.16 01:18 # 125


Кому: Serenity, #17

"Звезда"-это всего лишь римейк советского фильма 1948 года с Н. Крючковым


Цзен ГУргуров
отправлено 08.10.16 10:06 # 126


Кому: drudd, #123

При том, что все внешние признаки соблюдены: диалоги Богомолова сохранены полностью, все сюжетные ходы строго по тексту книги.
Это как в американском кино конца 80-х - почти до сего дня. Вроде, антураж полностью соответствует эпохе, все стилизовано, актеры классные..Но у них бессовестно сытые морды и затянутые переной благодушия глаза. Угадывается комфортные вагончики звезд, обеды на площадке с икрой и омарами. И возникает станиславское: "Не верю!" этим самодовольным губам героев, когда должны быть потрескавимися от жажды и зноя, этим трусливым свинячим глазкам, когда должны быть жадные и налитые кровью.
Нечто похожее есть и в этом фильме. Этих актеров всех бы в учебку на месяц, да еще на месячишко в тренировочный лагерь спецназа. Тогда бы смотрели злыми волками. Но куда им? Они же "звезды", у них каждый день расписан.
Кстати, Миронов рассказывал, что "не слезал" с Богомолова, тот его консультировал постоянно, пресекая все фантазии. У Миронова получилось лучше всего, но в целом.... Для не читавших книги, есть даже примесь непременной антисоветчины - "тупой" Сталин настаивает на войсковой операции, а вот "вопреки ему" умные и смелые смершовцы берут группу Мищенко и "раскалывают" радиста. Достаточно сместить акценты, недопоказать, недорассказать - и уже появляется милая либеральному сердцу антисталинская тема.


Вратарь-дырка
отправлено 08.10.16 10:11 # 127


Кому: GaVRosh, #125

А "Король Лир" - всего лишь экранизация какой-то английской пиески эпохи Возрождения.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.10.16 10:12 # 128


Кому: GaVRosh, #125

У обоих фильмов общий источник - прекрасная повесть Казакевича.

http://lib.ru/PROZA/KAZAKEWICH/zwezda.txt


Чингиc
отправлено 08.10.16 16:56 # 129


Кому: Цзен ГУргуров, #126

> Вроде, антураж полностью соответствует эпохе, все стилизовано, актеры классные..Но у них бессовестно сытые морды и затянутые переной благодушия глаза.

Что есть, то есть. И не только в американском кино такое.
У современных российских актеров лица, манера держать себя, интонации, "body language" - совсем другие, что были у советских людей в 40-60 годы. Им бы хотя бы кинохроники тех лет посмотреть, чтоб понять как нелепо они смотрятся со своими физиономиями и замашками офисного планктона, успешных менагеров и крутых пацанов, когда играют фронтовиков-окопников.


N_S_V
отправлено 08.10.16 19:14 # 130


Кому: Чингиc, #129


> как нелепо они смотрятся со своими физиономиями и замашками офисного планктона, успешных менагеров и крутых пацанов, когда играют фронтовиков-окопников.


Полностью согласен с Вами и, на мой взгляд, абсолютно прав Цзен ГУргуров, когда говорит:


Кому: Цзен ГУргуров, #126


> Этих актеров всех бы в учебку на месяц, да еще на месячишко в тренировочный лагерь спецназа. Тогда бы смотрели злыми волками.

Да уж, КМБ не помешает. Устроить конкурс, прошедшие КМБ и имеющие блеск в глазах, прошу на съемочную площадку, а кто скис или не захочет, пинком под зад ..., за порогом стоит очередь из молодых, амбициозных и мотивированных актеров. При этом популярно объяснить, что голливудские актеры для вживания в роль могут похудеть до дистрофического состояния или накачать мышцу, а то наши "орлы" не могут даже свою моднючую бородку сбрить - это кивок в сторону "Героя", где главный герой ходит с ныне модной недельной щетиной. Небритый белогвардейский офицер - это как корова с седлом (до Рощина из "Хождения по мукам" не дотягивают).

А еще камрады, не знаю как Вас, а меня уже задрала уголовно-зонная романтизация войны, посмотришь фильмы, так это урки и политические победили войну. Причем им вся остальная армия им мешала воевать.
Сужу по воспоминаниям деда, да и воспоминаниям фронтовиком - они блатняк на дух не переносили. Дед говорил, что уголовники были главными паникерами, одни беды были. Если литературно, то словами Константина Симонова из "Живых и мертвых": "И когда они оба вышли, сказал про того, что дергался: - Почти с ручательством - из бывших уголовников. Любят рубахи на себе драть до пупа и пленных стрелять. Было у меня один раз пополнение из таких - десятка полтора. Часть - ничего, а остальные - истерики, жестокая дрянь, вроде этого."

Хорошо что стали снимать такие фильмы как "28 панфиловцев", а сейчас еще и "Сталь" (Кстати, пусть и не про войну, но по моему еще хороший фильм "Территория"). Плохо конечно, что на государственные снимают "Сталинглад", "Цитадель" и прочую шнягу, но хорошие фильмы имхо надо поддерживать самим.


Моторокер
отправлено 08.10.16 22:08 # 131


Кому: N_S_V, #130

Территория? Хорошее кино? Разве?

Поироду годно сняли. Всё остальное - зевота.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.10.16 23:22 # 132


Кому: Моторокер, #131

Сам по себе роман/повесть на любителя. Написано неплохо, добротно. Был культовым, у народа ездившего в экспедиции. Кстати, был фильм начала 80-х с Банионисом и Галибиным с тем же названием по этой книге. Тоже особо не прославился, но неплохой и ближе к повести.


Michail_B
отправлено 08.10.16 23:24 # 133


Кому: Моторокер, #131

> Территория? Хорошее кино?

Отличное.

Кому: Эфиоп, #101

> Думаю "Звезда" Лебедева - один из редких случаев, когда ремейк не хуже оригинала.

Местами как бы и получше.
Кстати, не уверен, что это все таки ремейк. Первоисточник то не фильм, а повесть. Так что - если я правильно понимаю, правильно говорить "еще одна экранизация".


N_S_V
отправлено 09.10.16 03:03 # 134


Кому: Моторокер, #131



> Территория? Хорошее кино? Разве?
>
> Поироду годно сняли. Всё остальное - зевота.


Хм ... понимаете ли сударь, дело в том, что работа геолога, токаря вытачивающего вал АПЛ, военного астронома затаскивающего на своем горбу на вершину Памира телескоп с хронометром и прочими причиндалами астрономической лаборатории, офицера РВСН несущего боевое дежурство, воспитывающего своих учеников учителя - это по вашему та самая "зевота". Ну да, погонь и перестрелок нет. И изо дня в день одно и то же. Вы представьте офицера РВСН, он всю жизнь учится и несет боевое дежурство для того, что бы ни разу не запустить ракету. Ту самую, которую он холит и лелеет - ставит на боевое дежурство, проводит регламенты - ТО, устраняет неисправности, охраняет как родную, но только для того, что бы супостат знал, что в случае чего, то никому мало не покажется. За всю свою жизнь он может не запустить ни одной ракеты. А любая движуха, это возникновение неисправности на той самой ракете и авральное её устранение. В минимальные сроки, любой ценой.
А оператор на атомной электростанции? Там любая не зевота, это ЧП с угрозой жизни как минимум целой области. И задача оператора сделать так, что бы этих ЧП не было.
То же самое в ПВО, да и в куче других профессий.
А Вам движуха нужна? Ну - ну.
Так что это Вы не подумавши написали.


GaVRosh
отправлено 09.10.16 13:27 # 135


Кому: Вратарь-дырка

То есть фильм 2002 года -это ни римейк, не надо смешивать теплое с мягким.


GaVRosh
отправлено 09.10.16 13:31 # 136


Кому: Цзен ГУргуров, #128

А что про разведчиков всего одна повесть написана, в библиотеку нельзя было сходить что ли, или в архиве что то поискать.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.10.16 16:00 # 137


Кому: GaVRosh, #136

Вопрос не ко мне...


leonnina
отправлено 10.10.16 22:36 # 138


"Рискну предположить, что истерика вокруг этой истории в связи с выходом в прокат фильма «28 панфиловцев» будет только нарастать.
Гадости пересказывать не буду. Суть их понятна: "подвига не было". Цель ясна: она не есть нечто частное, это часть глобальной игры, организаторы и игроки известны, никаких сомнений у меня на этот счёт нет.
В качестве ответа...
Вчера практически случайно услышал эфир радиостанции «Говорит Москва» «УРОК РОССИЕВЕДЕНИЯ» (8 октября, Сб 16:05 — 17:00) на тему «Подвиг панфиловцев. Исторический факт или вымысел».
Полностью прослушать эфир можно здесь.
Я приведу один фрагмент этой передачи, один звонок. Крик души. Видеоряд подобран на мой субъективный взгляд, конечно. Женщина всё сказала. Мне нечего добавить. Это очередной тест для нас" - https://www.razumei.ru/blog/vladimirov/2338


grekhss
отправлено 12.10.16 00:00 # 139


Смотрите, друзья, что я принёс: http://www.bbc.com/news/world-europe-37595972
Я, конечно, могу ошибаться, но считаю, что нам уже есть чем гордиться. Фильм выйдет в прокат чуть меньше чем через полтора месяца, а у забугорных русофобов уже истерика. =) Ура.


дядя_Андрей
отправлено 13.10.16 12:34 # 140


Почему не было хороших фильмов о войне? мне, например, вспоминается новая экранизация "Звезды" с Игорем Петренко и Алексеем Кравченко. И "Момент истины" с Владиславом Галкиным и Евгением Мироновым



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк