Эдуард Лимонов о политике, тюрьме, выборах и многом другом

29.10.16 14:01 | Goblin | 300 комментариев »

Политика

01:17:34 | 486033 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 300, Goblin: 3

ach-zcb
отправлено 29.10.16 18:36 # 101


Как то давно смотрел интервью с матерью Лимонова. Говорит, Эдик мой такой родился, всю жизнь будет ссать против ветра.
С какими то его мыслями согласен, с какими то нет. Но человек эмоциональный, кипит страстями, а уже за семьдесят. В отличие от либерального кодла.


Quqas
отправлено 29.10.16 18:36 # 102


Кому: xterminal86, #92

а я считаю что этими "добавлениями" меня за идиота держат

кто-то не знает что всякие мрази "запрещены"? (другой вопрос стало ли им от этого хоть на йоту хуже)

так зачем из раза в раз это добавлять? реально и смешит и бесит. а то что это "законом" требуется (в реальности это не так) не отменяет идиотии происходящего.


Золтан1980
отправлено 29.10.16 18:36 # 103


Кому: Quqas, #94

http://rkn.gov.ru/news/rsoc/news30405.htm

А теперь ты такую же ссылку, но с отменой этого разъяснения.


sclock
отправлено 29.10.16 18:36 # 104


Стремительное окончание, как будто свет выключили.


Sociopath
отправлено 29.10.16 18:36 # 105


Очень понравилось интервью. Глубоко копает Эдуа́рд Вениами́нович, местами - на полный штык. Особенно понравилось место, где говорится о том, что политика управляется не только интересами, но и страстями. Чистая правда.


xarik
отправлено 29.10.16 18:36 # 106


Личность, мягко говоря, не однозначная. Мне не близкая.
Но выглядит в 71 год - мое почтение! Дай бог так каждому!


Korsar
отправлено 29.10.16 18:39 # 107


Кому: Goblin, #36

> Кому: zion, #29
>
> > Разых то разных, но вот из условно либеральной тусовки вроде никого не было. Неужто все такие трусливые?
>
> я же бывший милиционер, как можно

Я думаю Лёха понимает, что один грамотный допрос в эфире мигом выйдет ему боком, вот и не идёт


i.bragimov
отправлено 29.10.16 18:45 # 108


Кому: Quqas, #88

> это не закон

а это?

Статья 4:
> Не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов...


> в тех же интернетах пишут https://lenta.ru/news/2016/10/27/isis/

Ну значит так решили. Но это уж совсем свежие новости, 2 дня назад.


Cheburan84
отправлено 29.10.16 18:45 # 109


Кто-нибуль знает где купить\скачать книгу "Государство негодяй", нашел только вот такой вариант https://williamblum.org/books/rogue-state/
Есть несколько других книг автора, в русском переводе, а упомянутой не нашел


Sociopath
отправлено 29.10.16 18:45 # 110


Кому: xarik, #106

Очень интересный пост, про неоднозначность личности и о физическом состоянии гостя в его возрасте. По сути сказанного - ничего нет.


xterminal86
отправлено 29.10.16 18:45 # 111


Кому: Quqas, #102

Ну вот видимо некоторые не знают, раз им приходится объяснять.


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 29.10.16 18:53 # 112


Кому: Quqas, #102

> а я считаю что этими "добавлениями" меня за идиота держат

Ну вот для идиотов и повторяют


боярская_колбаса
отправлено 29.10.16 18:59 # 113


Далеко не глупый человек и очень интересный собеседник.


Quqas
отправлено 29.10.16 19:09 # 114


Кому: Золтан1980, #103

в твоей же ссылке вложено http://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret

на него же ссылается текст "закона" о СМИ

но пресловутого ИГ там нет, а только укры, видать опаснее


slonotop29
отправлено 29.10.16 19:14 # 115


Кому: Goblin, #4

> Алёшу приглашал раз пять
>
> очевидно, не интересно
>

Видимо будет согласный только за деньги


slonotop29
отправлено 29.10.16 19:21 # 116


Кому: Zhukoff, #26

> Интересно, мы подтираем жопу, потому что посрали, или идем посрать, чтобы вытереть жопу?

Чтобы посидеть и подумать


Золтан1980
отправлено 29.10.16 19:21 # 117


Кому: боярская_колбаса, #113

> но пресловутого ИГ там нет, а только укры, видать опаснее
>

http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html


yuri535
отправлено 29.10.16 19:22 # 118


Кому: xterminal86, #100

> Про страсти точно сказал. Марксистам не понять.

куда им, тупым


Kvass
отправлено 29.10.16 19:22 # 119


Кому: Parachute, #46

> (бывший) сотрудник опер.части и (бывший) полит.заключённый.

В этой связи вызывает интерес то, как там Эдичке сиделось - при его-то прошлых.. э-ээ.. связях.


Edgar
отправлено 29.10.16 19:27 # 120


Как бы мы скоро сами знаете кого на встрече не увидели!


Собакевич
отправлено 29.10.16 19:40 # 121


Кому: kotka, #53

> Лимонов - славный дед, честный и горячий

Этот славный дед создал организацию, символика которой до степени смешения походила на нацистскую. Да и название организации почему-то НСДАП напоминает.


Очень_Злой
отправлено 29.10.16 19:46 # 122


Лимоновцы отметились не только в Питере в деле борьбы с доской Маннергейму - если мне память не изменяет, то они в Севастополе боролись со свидомитами задолго до Крымских событий.


Жердёла
отправлено 29.10.16 19:46 # 123


Кому: Zhukoff, #26

> Мда, Э.Лимонов решил Маркса поправить.
> Историей правят страсти.
> А мужики-то не знали!

Клим Александрович, вот например полковник Захарченко с его 9 миллиардами рублей, или сколько там в сумме вышло. Ведь даже если бы он мог эти деньги тратить, то разницы в уровне жизни между 2мя миллиардами и 9ю миллиардами у него ни какой не было бы, но при этом он продолжал "зарабатывать деньги".
Или губернатор Сахалина, тоже ведь "зарабатывал" больше чем ему по логике нужно.
Да и многие миллиардеры устраивают всякие финансовые и не только войны, что бы сделать своё состояние не в миллиард долларов, а в два, хотя разницы в их уровне жизни, что в 100 миллионов, что в миллиард ни какой.
Можно было бы сказать, что они пекутся о своих рабочих, но ведь это не так, зачастую их обогащение приводит только к нищанию сотрудников их компаний.
Так что ими движет? Разве деньги? Вон Стив Джобс до последнего работал, хотя сильно болел, и если бы правильно лечился и не напрягал себя, гладишь пожил бы подольше, но нет же, наоборот.

Разве зарабатывание третьего, десятого миллиарда долларов происходит ради денег? Или всё-таки из-за страсти, что бы доказать, что я круче всех и так далее? Зачем зарабатывать 20й миллиард, если ты его всё-равно потрать не сможешь, да и детям он тоже не нужен им вполне хватит 2х? Причём зарабатывают то грабя, унижая других, доводя их до нищеты, что разве это всё делается ради денег или каких-то материальных ценностей?

Или я что-то не так понимаю?


Kvass
отправлено 29.10.16 19:46 # 124


Кому: zion, #29

> из условно либеральной тусовки вроде никого не было

Как это? Вон не далее как 14 сентября, с господином Павловым (партия РОСТа).


Quqas
отправлено 29.10.16 19:46 # 125


Кому: Золтан1980, #117

зачем ты мне в законе ссылку одну даёшь, а перечень левый? (не из закона)

я тоже могу такой "перечень" наклепать, но в законе на него ссылки не будет.


Panzerkreuzer
отправлено 29.10.16 19:46 # 126


прослушал с интересом. Но национализм не переношу ни в каких формах. Какие бы правильные и патриотические речи не говорить, но национализм считаю вредным явлением, особенно для нашего государства.


Akotus
отправлено 29.10.16 19:46 # 127


Спасибо. Лимонов интересный собеседник.


Braham
отправлено 29.10.16 19:46 # 128


Навальный естественно не придёт, ибо тут Д.Ю. может задать слишком много неудобных вопросов... Он поэтому и может давать интервью на Эхо, там и вопросы нужные и сочувствующая аудитория...


Михаил Сафонов
отправлено 29.10.16 19:46 # 129


очень интересный разведопрос. Очень интересный человек, со своей "солью" :)
P.S. А тем временем в школьную программу вводят тему реабилитации репрессированных. Да здравствует обновленная, другая Россия :) Ура! Ура! Ура!


yuri535
отправлено 29.10.16 19:59 # 130


Кому: Жердёла, #123

> Так что ими движет? Разве деньги?

накопление сокровищ, разумеется

> Вон Стив Джобс до последнего работал, хотя сильно болел, и если бы правильно лечился и не напрягал себя, гладишь пожил бы подольше, но нет же, наоборот.

У Стива Джобса была капиталистическая компания, которая жива, пока её капиталы возрастают. Страсти Стива Джобса могли ей прикончить, но акционеры зорко следили, чтоб он чего не учудил.

> Разве зарабатывание третьего, десятого миллиарда долларов происходит ради денег?

да, закон конкуренции

> Или всё-таки из-за страсти, что бы доказать, что я круче всех и так далее?

нет, если ты прекратишь зарабатывать не третьем десятки, твоя компания исчезнет

это процесс нельзя "заморозить", он существует только в движении

> Зачем зарабатывать 20й миллиард, если ты его всё-равно потрать не сможешь, да и детям он тоже не нужен им вполне хватит 2х?

вот поэтому это объективное отношение, а не страстное

человеку не нужно, но система требует расширенного воспроизводства

> Причём зарабатывают то грабя, унижая других, доводя их до нищеты, что разве это всё делается ради денег или каких-то материальных ценностей?

Разумеется. Если не ты грабишь будут грабить тебя. Чуток отвлекся на страсти, зазевался и всё.

> Или я что-то не так понимаю?

так точно


Золтан1980
отправлено 29.10.16 20:03 # 131


Кому: Quqas, #125

Ты собираешься подменять собой антитеррористический комитет? ИГ входит в список экстримистких группировок? Если нет- снимаю свой вопрос.Или ты просто думаешь, что вокруг одни дураки и должны говорит то, что лично у тебя не вызывает раздражения?


AE_Zh
отправлено 29.10.16 20:03 # 132


Кому: Пётр Войков, #87

> Не знал, что товарищ Троцкий

Комрад, тебе Троцкий - товарищ?


Villykickboxer18
отправлено 29.10.16 20:03 # 133


Да ну на*уууу**!!! Офигенно, немедленно заслушаем!


azikfootbik
отправлено 29.10.16 20:07 # 134


Камрады, насчет упоминания о "запрещен в РФ": есть у минюста список экстремистских организаций, закон обязывает СМИ при их упоминании делать оговорку о запрете в РФ. Игила в этом списке нет и никогда не было.Про них можно не писать "запрещено в РФ". Игил есть в списке террористических организаций составленном ФСБ. Это два разных списка. Организации из списка ФСБ можно называть просто, без всяких "запрещено в РФ".


elysiumdude
отправлено 29.10.16 20:09 # 135


Кому: Zhukoff, #26

> Э.Лимонов решил Маркса поправить.
> Историей правят страсти

неприятие маркса, ссылки на хантингтона
диамат отступает, цивилизационизм наступает!

прям отсылка к вашему последнему выступлению у Соркина


M@ndeich
отправлено 29.10.16 20:09 # 136


Кому: Korsar, #107

Но он так бодро нынче дышит на своём канале. Как бы он Главного к себе не пригласил. А так, думаю, на разведопросе "выстрелит". Хомяки приободрятся, просмотры зашкалят.


NostroUstra
отправлено 29.10.16 20:12 # 137


Совсем недавно смотрел видео, где Эдуард Вениаминович раскрылся как фоменкоид. Я был крайне озадачен, человек он, конечно, специфический, но сколько ни смотрел/читал его интервью - выступал исключительно грамотно. И тут такое.
С опаской приступаю к просмотру.


Curb
отправлено 29.10.16 20:31 # 138


Лимоныч - молодчина. Здоровья ему.


Sociopath
отправлено 29.10.16 20:35 # 139


Кому: yuri535, #118

> Кому: xterminal86, #100
>
> > Про страсти точно сказал. Марксистам не понять.
Я, кстати, мысль сильно поддерживаю, не про то, что "не понять марксистам", с чего Вы взяли?, а про то, что тонко подмечено.
>
> куда им, тупым

Звучит, как ирония.. Что-то по сути можешь возразить? Как знаток марксизма?


Пётр Войков
отправлено 29.10.16 20:35 # 140


Кому: AE_Zh, #132

> тебе Троцкий - товарищ?

В лучшие годы


Илья Зубко из РГ
отправлено 29.10.16 20:35 # 141


Кому: Собакевич, #121

> Этот славный дед создал организацию, символика которой до степени смешения походила на нацистскую. Да и название организации почему-то НСДАП напоминает.

Ну уж коли организация изначально создавалась людьми и для людей, не чурающихся акций прямого действия, если нужно было, чтобы символика запоминалась моментально, была "на грани фола" и не оставляла людей равнодушными и полностью отражала содержание, то выбрана она была отлично.
И до "степени смешения" там очень далеко. Только очень своеобразный человек может перепутать крест с серпом/молотом.

НБП напоминает НСДАП? А ВКП(б) НСДАП не напоминает? Есть что-то очень сходное в звучании. Или какая-нибудь РСДРП. Так же присутствуют буквы "С" и "П", как у НСДАП. Или вот пресловутый СПС. Это же "до степени смешения" походит на СС!
С таким подходом далеко можно зайти.


Sociopath
отправлено 29.10.16 20:35 # 142


Кому: Михаил Сафонов, #129

Вы что хотели сказать так многословно, что образование плохое, на Ваш взгляд?


yuri535
отправлено 29.10.16 20:42 # 143


Кому: Sociopath, #139

> Звучит, как ирония.. Что-то по сути можешь возразить? Как знаток марксизма?

Какой сути? Предмета нет.

Что такое страсти?

одно из определений

"Страсть — в соответствии с православным вероучением греховное расположение и навык человека, влекущий его к нарушению заповедей Божьих." (c)

Оно двигатель истории? Грехопадение?

или это

"Чаще всего слово «страсть» используется для обозначения высокой степени полового возбуждения в сочетании с эмоциональным влечением к этому партнёру. Зачастую, страсть как короткоживущее, преходящее чувство, отождествляют с влюблённостью, противопоставляя её любви" (c)

Оно? Историю двигает пиписька?


Quqas
отправлено 29.10.16 20:50 # 144


Кому: Золтан1980, #131

> вокруг одни дураки

вокруг одни перестраховщики, которые слышали звон, но не знают где он.

сам предоставил сначала правильную ссылку, а потом съехал с темы и уже на другой список ссылаешься.

список ГБ не равен перечню запрещённых судом(на который этот самый закон ссылается)

> должны говорит то, что лично у тебя не вызывает раздражения?

пусть говорят что "должны", а я всё же буду считать это идиотией

сами требования не о чём

всё равно что если бы Сталин не воевал бы с Гитлером, а издал закон запрещающий деятельность вермахта на территории СССР. Вермахт от этого конечно же расстроился бы и распался тут же


Sociopath
отправлено 29.10.16 20:50 # 145


Кому: yuri535, #143

Нет, я про другое, сейчас попытаюсь сформулировать. Спасибо, что ответили....


M@ndeich
отправлено 29.10.16 20:50 # 146


Кому: yuri535, #143

Как минимум две!


Korsar
отправлено 29.10.16 21:06 # 147


Кому: slonotop29, #116

> Кому: Zhukoff, #26
>
> > Интересно, мы подтираем жопу, потому что посрали, или идем посрать, чтобы вытереть жопу?
>
> Чтобы посидеть и подумать

Книжки почитать!!!


Korsar
отправлено 29.10.16 21:09 # 148


Кому: M@ndeich, #136

> Но он так бодро нынче дышит на своём канале. Как бы он Главного к себе не пригласил. А так, думаю, на разведопросе "выстрелит". Хомяки приободрятся, просмотры зашкалят.

Я могу конечно ошибаться, но думаю не позовёт ровно по той же причине


KoHqpaT
отправлено 29.10.16 21:16 # 149


очень интересная беседа. Смотрел и слушал на одном дыхании - час с лишним пролетел незаметно.


Sociopath
отправлено 29.10.16 21:16 # 150


Кому: Korsar, #147

и ума набраться, возможно...


ViktoriaMT
отправлено 29.10.16 21:17 # 151


Всегда считала Э.Лимонова этаким странным маргиналом. В процессе просмотра в голове возникла мысль: а ведь этот старый странный хрен местами дело говорит!


Korsar
отправлено 29.10.16 21:19 # 152


Кому: NostroUstra, #137

> Совсем недавно смотрел видео, где Эдуард Вениаминович раскрылся как фоменкоид. Я был крайне озадачен, человек он, конечно, специфический, но сколько ни смотрел/читал его интервью - выступал исключительно грамотно. И тут такое.
> С опаской приступаю к просмотру.

Лично моё мнение, Лимонов при всех недостатках натура цельная, достаточно яркая, умеющая мысли свои излагать и внутренний стержень у него есть, что и делает его интересным. Подчёркиваю, я сейчас не про его взгляды, не про интересное название партии, а именно как про человека. Поэтому посмотрел и послушал с интересом. А то что он за Фоменко мог топить, ну у него вообще взгляды специфические, а на это уже тебе голова дадена.


Korsar
отправлено 29.10.16 21:21 # 153


Кому: Sociopath, #150

> и ума набраться, возможно...

Ну это уж как получится, отдельные граждане в процессе посещения от Твиттера с Фейсбуком оторваться не могут, какой уж там ум.


Жердёла
отправлено 29.10.16 21:31 # 154


Кому: yuri535, #130

> так точно

Спасибо, Клим Александрович.
Вот только непонятно какое отношение всё это имеет к тому про что я спрашивал .
Причём тут Сив Джобс и капиталистическая компания? Вопрос же был элементарный - почему он не ушёл с компании и не стал жить в своё удовольствие, продлевая отдыхом и хорошей медициной свою жизнь, а продолжал напряжённо работать подрывая своё здоровье, но зарабатывая лишний миллиард компании, который вообще ни как положительно не сказался бы на его жизни. И вот он умер, а компания по прежнему и без него богатеет и обзаводится новыми миллиардами, так зачем он гробил своё здоровье? И таких примеров по миру полно.
В общем как всегда, чего-то там нафантазировал по мотивом прочтённого и строю из себя гуру, причём абсолютно не поняв про что вопрос был.


Sociopath
отправлено 29.10.16 21:31 # 155


Предположим, что у меня на сегодняшний день есть два уважаемых авторитета в своих областях (это не слишком далеко от истины): Борис Юлин и Сергей Савельев. Мне исключительно интересны ролики с обоими, каждый - безусловный дока и специалист в своем деле с огромным проффессиональным багажом знаний, эрудированностью, опытом, любовью к своему делу, доступной риторикой и убедительной аргументацией, личной харизмой, наконец, только в разных областях, в истории и биологии.
И в обоих случаях, когда проффессор биологии начинает рассуждать про историю или когда историк углубляется в биологию (Если интересно, могу поискать ссылку, где Юлин про неандертальцев, это за гранью добра и зла), просто без слез слушать невозможно.
В чем причина? Мне кажется, что причина в том, что согласно Козьме Пруткову: Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя.
Каждый смотрит со своей колокольни: и, если посмотреть с биологической точки зрения, то коммунмзм - это полная утопия, просто в силу изменчивости мозга, с другой стороны: если рассматривать человеческое общество только с точки зрения классовой борьбы, то биологические законы как-то не воспринемаются. От этого они не перестают быть законами.
Вот здесь и сделал свое тонкое замечание Лимонов.
В одном из интервью я видел отзыв Юлина в том смысле, что идеи профессора вполне здравые, но частенько он натягивает сову на глобус. Полностью с этим согласен. Очень было бы интересно посмотреть передачу, где бы одновременно присутствовали проф. Савельев и тов. Борис Юлин. К чему бы они пришли? Надеюсь к консенсусу, а не подрались бы.


Sociopath
отправлено 29.10.16 21:31 # 156


Кому: Korsar, #148

Вряд ли Вы ошибаетесь...


Теплообменник
отправлено 29.10.16 21:31 # 157


Лимонов???

Что ж эт получается? Что oper.ru - это свобода мнений?!!


ach-zcb
отправлено 29.10.16 21:31 # 158


Кому: yuri535, #143

В значительной части, да. Не учёт гормонального взрыва у участников исторических процессов, часто не позволяет понять сути. Павки Корчагины двигают историю, прогибая под себя весь мир.
Не учёт роли личности в истории ошибочен , как и обратное.


Собакевич
отправлено 29.10.16 21:49 # 159


Кому: Илья Зубко из РГ, #141

> И до "степени смешения" там очень далеко. Только очень своеобразный человек может перепутать крест с серпом/молотом.

Красный флаг, по центру белый круг, в круге перекрещивающиеся фигуры. Символика какой организации?

> НБП напоминает НСДАП? А ВКП(б) НСДАП не напоминает? Есть что-то очень сходное в звучании. Или какая-нибудь РСДРП. Так же присутствуют буквы "С" и "П", как у НСДАП. Или вот пресловутый СПС. Это же "до степени смешения" походит на СС!

Да, да. Название национал-большевистская партия создавалось совершенно самостоятельно, без знания о существовании национал-социалистической.


гор
отправлено 29.10.16 21:59 # 160


Кому: Doom, #61

> А Пелевина не зазвать?

> Next! :)))

Было бы не плохо.


yuri535
отправлено 29.10.16 22:10 # 161


Кому: Жердёла, #154

> Спасибо, Клим Александрович.

Клим по ником Zhukoff


yuri535
отправлено 29.10.16 22:20 # 162


Кому: ach-zcb, #158

> В значительной части, да.

В какой? На кого встал у Гитлера, что он решил развязать мировую войну?

> Не учёт гормонального взрыва у участников исторических процессов, часто не позволяет понять сути.

Ну это обычно уже финал противоречий, подожженный фитиль. До того участники как-то живут, что-то делают.

> Павки Корчагины двигают историю, прогибая под себя весь мир.

Павки Корчагины идейные исполнители. А миром двигают реальные проблемы.

> Не учёт роли личности в истории ошибочен , как и обратное.

Речь не про личность, а про гормональные взрывы.

Роль личности в истории очевидна. Только эта личность не в вакууме своих гормонов живет. Гормоны это всегда реакция на внешнюю среду, ну если кто вдруг не в курсе. Например причиной франко-прусской войны 1870 стал не гормональный взрыв Наполеона, хотя фактически его оскорбили депешей. Но это уже была вишенка на торте.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 29.10.16 22:21 # 163


Не было сказано: Эдуард Лимонов – хороший стилист, вот 7 его материалов:
http://vikent.ru/author/810/


из Энгельса
отправлено 29.10.16 22:26 # 164


Кому: Goblin, #36

В передаче говорилось о доске Маннергейму. Как на заказ, Армен Гаспарян выложил в ютюбе ролик под названием:" Вопли и скачки вокруг Маннергейма ". Содержание- то за здравие, то за упокой. Больше, мне кажется, за упокой- не отпускает гражданина многолетнее увлечение белогвардейскими мемуарами. Напрягло то, что на канале, которому он даёт интервью, прозвучало приветствие:" Шановни друзи ". Вот бы узнать реакцию Баира Иринчеева по этому поводу.
Вот тут этот ролик: https://youtu.be/m-y05zIpNa0 Можно ему сообщить?

Эдуарду Лимонову привет из города Энгельса. У меня товарищ, на этой зоне как раз службу несёт.


yuri535
отправлено 29.10.16 22:34 # 165


Кому: Жердёла, #154

> Вопрос же был элементарный - почему он не ушёл с компании и не стал жить в своё удовольствие, продлевая отдыхом и хорошей медициной свою жизнь, а продолжал напряжённо работать подрывая своё здоровье, но зарабатывая лишний миллиард компании

Потому что этот лишний миллиард позволял компании захватывать рынки.

ты малость не в курсе, как всё это устроено, но кампании зарабатывал не Джобс

> который вообще ни как положительно не сказался бы на его жизни.

но сказалось бы на компании, а Джобс связал свою жизнь с компанией, ибо благородя ей он мог себя творчески реализовать

> И вот он умер, а компания по прежнему и без него богатеет и обзаводится новыми миллиардами

Ну вот видишь, есть объективные причины. То есть не Джобс двигал компанию. Не его страсти. Он лишь реализовывал себя в этой конторе.

> так зачем он гробил своё здоровье?

Интересно было. Только при чем тут история? История двигается дальше и без Джобса.

> И таких примеров по миру полно.

Да, только к истории они не имеют отношения. Историю компании держал на своих плечах не Джобс.

> В общем как всегда, чего-то там нафантазировал по мотивом прочтённого и строю из себя гуру, причём абсолютно не поняв про что вопрос был.

вопрос про страсти Джобса, который ты по ошибке отождествил с движением истории. Для тебя история совпала с личностью Джобса. Но тут же ты сам доказал, что и после Джобса история продолжила свой путь, не заметив потери бойца.

видишь как у тебя интерсно получилось, бывает


Kleine Мук
отправлено 29.10.16 22:41 # 166


Зовите дедушку ещё! Очень интересно!


Zx7R
отправлено 29.10.16 22:45 # 167


Кому: Завал, #10

> Кому: Mercenery, #3
>
> > Неожиданно. Так глядишь и Алекс Навальный, а может и Миша 2% процента попадут на разведопрос
>
> Или один известный художник.

Гитлера уже давно прибили.


Беспечный Лесовод
отправлено 29.10.16 22:48 # 168


Очень интересный разговор, благодарю. Посмотрел с удовольствием.


Kleine Мук
отправлено 29.10.16 22:50 # 169


Кому: Zhukoff, #26

> Мда, Э.Лимонов решил Маркса поправить.
> Историей правят страсти.
> А мужики-то не знали!

Пусть поправляет на здоровье! Глядишь, ещё книжку напишет.


4yK4@
отправлено 29.10.16 22:56 # 170


Кому: Zx7R, #167

Это, вероятно, про Павленского, не к ночи будь упомянут.


Kleine Мук
отправлено 29.10.16 23:04 # 171


Кому: Zx7R, #167

>> Или один известный художник.
>
> Гитлера уже давно прибили.
>

[развешивает везде куриные лапы, рисует пентаграммы, толчёт в ступке зубы крокодила с помётом летучих мышей]

Но попробовать-то можно!!


host221
отправлено 29.10.16 23:09 # 172


Эдуарду Вениаминовичу огромный респектище! Сотрудники ИК-13 Алексей Ано-ов, Сергей Мур-ов, и все остальные передают ему огромный привет, ролик посмотрели, прослезились.


xterminal86
отправлено 29.10.16 23:11 # 173


Даёшь Поклонскую на разведопрос!

Я бы лично вот хотел у неё спросить что значит быть монархистом и тем более в 21 веке. Мне непонятно просто.


Urbat
отправлено 29.10.16 23:13 # 174


Я все время вздрагиваю, когда Вениминыч начинает про империализм буровить. Хочется спросить: мы кого колонизировать собрались?


yuri535
отправлено 29.10.16 23:23 # 175


Кому: Urbat, #174

> Вениминыч начинает про империализм буровить. Хочется спросить: мы кого колонизировать собрались?

национал-большевизм укажет путь, драг нах куда-то


Zx7R
отправлено 29.10.16 23:24 # 176


Кому: xterminal86, #173

> Даёшь Поклонскую на разведопрос!

[инстинктивно]

Няш-мяш!


Prosecutor
отправлено 29.10.16 23:28 # 177


Что-то он [Лимонов] вообще не стареет.


Рутений
отправлено 29.10.16 23:28 # 178


Кому: xterminal86, #173

> Я бы лично вот хотел у неё спросить что значит быть монархистом и тем более в 21 веке. Мне непонятно просто.

Это значит верить в богоизбранность верховного правителя и, конечно же, в Бога.
Как в Японии или Тайланде, к примеру.


Prosecutor
отправлено 29.10.16 23:34 # 179


Кому: xterminal86, #65

> Разрешите поинтересоваться - Лимонов же вроде нацик? Или красный нацик - хороший нацик?

В каком месте он нацик?


Offspring
отправлено 29.10.16 23:34 # 180


Кому: Goblin, #4

Ну он так то под подпиской уже лет 5.


yuri535
отправлено 29.10.16 23:40 # 181


Кому: Prosecutor, #179

> В каком месте

https://goo.gl/Mqw0nW

вести политику на воссоединение русского народа в одном государстве
Нам нужно равноправие русского народа со всеми прочими народами (нас не устраивают привилегии для малых этнократий в РФ).
Государство воссоединенного русского народа должно быть справедливым


ach-zcb
отправлено 29.10.16 23:42 # 182


Кому: yuri535, #162

Что такое монголы без Тимучина и что такое Тимучин без ситуации в мире 13 века?


yuri535
отправлено 29.10.16 23:55 # 183


Кому: ach-zcb, #182

> Что такое монголы без Тимучина и что такое Тимучин без ситуации в мире 13 века?

Всему причина гормональный взрыв Тимучина? Или китайцы воевали с кочевникам c 9 века до н.э? И за 2 тыс. лет кочевники таки пришли к успеху?


Crambol
отправлено 30.10.16 00:07 # 184


Кому: yuri535, #165

> Ну вот видишь, есть объективные причины. То есть не Джобс двигал компанию. Не его страсти. Он лишь реализовывал себя в этой конторе.

А вот когда после товарища Сталина пришел гражданин Хрущев, и всё покатилось в известном направлении - тут фактор личности имел место?


NT45
отправлено 30.10.16 00:18 # 185


В последнее время крайне редко удаётся послушать Лимонова. Одно время он раз в неделю бывал на "Эхе". Но с определённых пор его концепция по злободневным вопросам, видимо, стала не устраивать их редакцию. По той же, наверное, причине там всё реже стал бывать и Ю. Поляков.
Спасибо за беседу, с удовольствием послушал.

Скажем, Пакт Молотова-Риббентропа, о котором шла речь в начале ролика. Украине (бывшей УССР) по нему достались самые жирные куски.
К 1991-му году нам всем плешь проели, что по пакту этому СССР оккупировал Прибалтику.
Вышли прибалты из Союза и про пакт, точнее, про его секретные протоколы, стали реже вспоминать.
Но там ведь не только семь областей нынешней Украины, оттяпанные до и вскоре после ВОВ у трёх стран; там же ещё и значительная часть нынешней Беларуси, причём в процентном отношении ко всей территории этой страны, ей по тому пакту досталось тогда больше, чем досталось Украине.

Иной раз становится не понятно, куда тащат Украину её новые друзья? Так и будут поддерживать её от одного кредита до другого, или держат в запасе вариант "Б", по которому поделят её между бывшими хозяевами, а остаток постараются втянуть в НАТО, целиком или частями, пусть и не сразу?
Но уж тогда, если вспомнят про Пакт, то наверняка вспомнят и про Беларусь с её предвоенными территориальными приобретениями, которой это не понравится, да и России, конечно, тоже.


Аслан
отправлено 30.10.16 00:24 # 186


Кому: Crambol, #184

> тут фактор личности имел место?

Фактор личности - один из множества факторов, которые всегда имеют место быть.


Эрми
отправлено 30.10.16 00:24 # 187


Спасибо.
Прилепина может ещё?


Zbignev
отправлено 30.10.16 00:35 # 188


Кому: NT45, #185

> > В последнее время крайне редко удаётся послушать Лимонова.

Каждую неделю на #звук - L!FE.ru
"31 Февраля" вроде рубрика называвется.


нихай77
отправлено 30.10.16 00:49 # 189


Видно что ему не очень надо и не интересно. Может действительно устал и долго не спал. Ждал феерии. Разочарован выступлением.


Драконин
отправлено 30.10.16 00:55 # 190


Кому: Тень отца Гамлета, #79

> А внешне Лимонов сейчас - ну чисто Троцкий. :-)

Я думал мне одному показалось. Правда Троцкий до таких седин не дожил, так что Лимонов сейчас - это смесь Калинина и Троцкого.


Urbat
отправлено 30.10.16 01:15 # 191


Кому: yuri535, #175

> национал-большевизм укажет путь

Либо интернациональный Ку-клукс-клан.


Zel13
отправлено 30.10.16 01:22 # 192


А ежели Владимира Вольфовича пригласить, а ежели и Владимира Владимировича.... Ух!
А ежели серьёзно, то огромное спасибо за очередную возможность послушать то, о чём человек может рассказать, когда ему не затыкают рот и нагло не перебивают!


ARN114
отправлено 30.10.16 02:19 # 193


Кому: ach-zcb, #158

Тут фишка в том, что было дано лишь два из многих определения страсти. Причём самых удобных. И свелось всё к пискам и религии. Это называется манипуляция. Страсть, это сильно выраженное чувство, крайнее увлечение или пристрастие к чему-либо.


Илья Зубко из РГ
отправлено 30.10.16 02:31 # 194


Кому: Собакевич, #159

> Красный флаг, по центру белый круг, в круге перекрещивающиеся фигуры. Символика какой организации?

Если фигуры - то НБП, а если линии, то или уже упомянутая НСДАП, или один из флагов правых скинхедов, или флаг КТР (корпорации тяжелого рока).

> Да, да. Название национал-большевистская партия создавалось совершенно самостоятельно, без знания о существовании национал-социалистической

Стало быть, из-за того, что в середине прошлого века была создана НСДАП, слово "национальный" во всех других организациях теперь должно вызывать совершенно четкую и однозначную реакцию.
Вы, стесняюсь спросить, у самого Лимонова интересовались, какими знаниями он руководствовался при создании названия партии? У истоков стояли? Или, быть может, приведете в пример его цитаты на этот счет, чтобы я восполнил пробелы в своем образовании?


Аркадий_64
отправлено 30.10.16 03:33 # 195


А многие товарищи, как видно - не особо и товарищи. Лимонов им нужен, или Поклонская. Эти персонажи так же вредны для России, как капиталисты-воры. Капиталистов-производителей нужно. А потом и до коммунизма их доведем. А тут - полный трэш, ересь и околесица. Хочешь что-то запомоить - добавь к этому национал. Или получишь соответствующий контингент. Слушаю Лимонова и от его дури сам дурею. Каждый в этой комнате отупел от того дерьма, что он говорит.


Собакевич
отправлено 30.10.16 06:12 # 196


Кому: Илья Зубко из РГ, #194

> Если фигуры - то НБП, а если линии, то или уже упомянутая НСДАП

Ты будешь удивлен, но на нацистском флаге тоже фигуры геометрические. Эта фигура называется ломаная.
И да, при создании НБП Лимонов не подозревал о существовании нацистской символики. Совершенно не оглядываясь на нее придумал красный фон, на нем белый круг, в центре перекрещивающиеся фигуры.

> Стало быть, из-за того, что в середине прошлого века была создана НСДАП, слово "национальный" во всех других организациях теперь должно вызывать совершенно четкую и однозначную реакцию.

Я не знаю, как ты сделал такой вывод.

Речь идет о том, что название "национал-большевистская" явно перекликается с "национал-социалистическая".

Но ты давай, продолжай выкручиваться.

> Вы, стесняюсь спросить,

Мы - это я и мои глисты?


Urbat
отправлено 30.10.16 08:39 # 197


Кому: Аркадий_64, #195

> А тут - полный трэш, ересь и околесица.

Партия округлых квадратов.

> Слушаю Лимонова и от его дури сам дурею.

В этом и прелесть Тупичка. Приходи, раскрывайся, никто тебе ничего не навязывает, даже всячески помогают.


M0SKBA
отправлено 30.10.16 08:39 # 198


Кому: yuri535, #143

Страсть — сильное, доминирующее над другими чувствами человека, характеризующееся энтузиазмом или сильным влечением к объекту страсти. Объектами страсти могут быть как люди, так и предметы и даже идеи.

[Эдуард Лимонов:]
«Понимаете, я когда-то, наверное, уже не успею в своей жизни написать книгу, но я хотел в противовес «Капиталу» Маркса написать книгу о страстях человеческих, вот как-то и назвать так, вроде «Страсти». Потому что на самом деле миром движут не цифры, не калькуляция, а страсти. Это точно. Посмотрите, всю человеческую историю – это страсти. Один правитель не поделил с другим… А, помните, Первая мировая война, когда три одинаковых лица – Георг английский, Вильгельм прусский и Николашка, они же просто, во-первых, он родственники все, троюродные братья, а во-вторых, вот эти три человека положили такое количество миллионов людей в Первой мировой войне. Это же что, это семейная история практически. А нам начинают говорить: рынки сбыта, экономика…»

КМК «Капитал» был упомянут здесь как аллегория, как нечто рациональное (разумное, соотносящееся с разумом).
А «Страсти» - как нечто иррациональное (лежащее вне разума, на разуме не основанное), т.е. отрешенное от рационального.

О такой страсти говорил главный герой х/ф ПираМММида:
«Жадность — мощнейший человеческий вектор, форма направленной энергии. Весь капитализм построен на индивидуальной жадности, и эти индивидуальные жадности борются друг с другом…
В отличие от золота, жадность — ресурс неисчерпаемый: чем больше человек получает, тем больше хочет.» ©


elysiumdude
отправлено 30.10.16 08:39 # 199


Кому: Goblin, #13



> совершенно спокойно общаемся с людьми совершенно разных взглядов

тесак выйдет - позовете?


Vasya_Kularesov
отправлено 30.10.16 08:39 # 200


Кому: Quqas, #64

На ваш вопрос отправляю ссылку на решение Врховного суда РФ в отношении ИГИЛ.

http://nac.gov.ru/zakonodatelstvo/sudebnye-resheniya/reshenie-verhovnogo-suda-rf-t-29-dekabrya.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 300



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк