«Маша и медведь» признан самым вредным мультфильмом для детей

01.11.16 11:14 | Goblin | 419 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Мультфильм «Маша и медведь» был назван наиболее опасным для детской психики в соответствии с рейтингом самых вредных анимационных фильмов, составленным российскими психологами.

Непослушание главной героини Маши, ее капризы, плохое поведение, по словам специалистов, могут неправильно отразиться на поведении детей — ребенку покажется, что такое поведение вполне нормально.

Американский «Монстр Хай» занял второе место в рейтинге. Психологи считают, что лексика персонажей мультфильма, которые разговаривают между собой на сленге, может испортить словарный запас малышей. Кроме того, главные герои мультфильма учатся в школе монстров, однако уроки не посещают, сообщает телеканал «360».

«Губка Боб квадратные штаны» занял третью строчку в списке специалистов. По мнению ученых, главный герой мультфильма слишком эгоистичен и постоянно критикует взрослых.

На четвертом месте оказался классический американский мультфильм «Том и Джерри». Специалисты считают, что главные персонажи, кот и мышонок, прививают непозволительное поведение детей по отношению к взрослым.
«Маша и медведь» признан самым вредным мультфильмом для детей

Давно пора запретить и эту Машу, и всех медведей в квадратных штанах и без.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419, Goblin: 4

пан Головатый
отправлено 01.11.16 23:35 # 301


Кому: Гораздо, #261

> Ты тогда уж скажи по существу, да, большинство уже согласно что мультик плох, предложи иное, более лучшее чем есть, какие из новых мультиков можно смотреть детям.

"Фиксики", "Смешарики", "Паровозики".


necro-tor
отправлено 01.11.16 23:37 # 302


Кому: ssvtb, #295

> 1. Тренинг хорош постоянством.

Соблюдает дня режим Джим,
Знает - спорт необходим Джим,
Даже опытный пират
Будет схватке с ним не рад,
Потому что пьет пират, джин!

Но больше всего я оттуда люблю "трагическую и поучительную историю о мальчике Бобби, который любил, да, любил деньги".


пан Головатый
отправлено 01.11.16 23:38 # 303


Кому: Dosha, #289

> > Вы о чём, камрады? Ребёнок копирует поведение тех, кто его воспитывает. Если вы перепоручили воспитание своего чада телевизору, то не надо возмущаться, что он вас в грош не ставит.

На всякий случай: родители воспитывают ребёнка 2-3 часа в сутки.


Sub
отправлено 01.11.16 23:43 # 304


Кому: пан Головатый, #301

> "Фиксики", "Смешарики", "Паровозики".
>

В Смешариках есть такой персонаж - свинья Нюша. Самовлюбленная, тупая дура. Зачем показывать такое детям? А что, если дочери подумают, что девочкам надо именно так себя вести, ведь Нюша единственная девочка в мульте. И это даже если пристально не рассматривать Кроша...

Хорошие мультики блин.


Dijkstra
отправлено 01.11.16 23:52 # 305


Ого. Сколько экспертов по мультипликации


пан Головатый
отправлено 02.11.16 00:00 # 306


Кому: Sub, #304

> В Смешариках есть такой персонаж - свинья Нюша. Самовлюбленная, тупая дура. Зачем показывать такое детям? А что, если дочери подумают, что девочкам надо именно так себя вести, ведь Нюша единственная девочка в мульте.

Свинья Нюша там регулярно получает по делам своим.


Dosha
отправлено 02.11.16 00:14 # 307


Кому: пан Головатый, #303



> На всякий случай: родители воспитывают ребёнка 2-3 часа в сутки.

Да ребёнок удавится от тоски если его ВОСПИТЫВАТЬ 2-3 часа в сутки. Или у Вас воспитание по расписанию, как у Бармалея: "А теперь, проклятый докторишка, мы будем тебя унижать и мучить"? Просто живя бок о бок с родителями ребёнок неосознано копирует ваше поведение.


Виктор К.
отправлено 02.11.16 00:14 # 308


Кому: Гораздо, #261

> какие из новых мультиков можно смотреть детям

На мой взгляд, из сегодняшних один из лучших: "Маленькое королевство Бена и Холли", даром что нарисован без затей. И Лунтик тоже хороший для маленьких.


Scald
отправлено 02.11.16 00:35 # 309


Кому: Kashtak, #284

> Вот это поворот. Певцы там - клоуны те ещё, но песни-то чем плохи?

Может и не плохи. Но всё время ждёшь, чтобы быстрее они закончились и мультфильм пошёл дальше. Вообще как-то эти киновставки смотрелись не естественно. В "Капитане Врунгеле" они короткие, поэтому не напрягают. А в "Марии Мирабэлле" там всё гармоничнее. Хотя там скорее мульты встроенные в фильм. Вишь как там судьба сложилась - "добрая Мария" погибла в автокатастрофе, а "злюка Мирабэлла" жива и вроде телеведущей работает.


Kemb5440
отправлено 02.11.16 00:37 # 310


Кому: Sub, #300

> Так что Маша - хорошая, она завоевала мир. Так могут далеко не все.

Наш несырьевой экспорт


Jenek91
отправлено 02.11.16 00:37 # 311


Кому: Гималаев, #121

Я помню, как в 7-9 лет посмотрел фильм Робокоп 2 ... Блин, чего в этом фильме только не было: и та же самая трепанация черепа с показом мозгов (только уже в киношном, а не мультяшном варианте) и вскрытие грудной клетки живому человеку, массовый расстрел всех и вся пулями и не только, в общем жесть полная. Как я не стал психом и маньяком - понятия не имею. Несмотря на все жести, фильм было интересно смотреть с точки зрения "Эй, робокоп - супергерой, надавай всем плохим по щам и победи Каина!" Что же касается всех брутал-моментов: да вроде не было на них какой-то реакции, в смысле не было ни желания промотать или закрыть глаза , но в тоже время какого-то прям удовольствия от них не получал. Я понимал, что на экране смерть, и сам я не желаю смерти ни себе ни другим. Как-то так, хотя 8-9 лет это не 4 года (но и не 16-18!). Думаю, что в 4 года я вообще мало бы понял, что происходит на экране...хотя сложно судить. В 4 года в семье и видика не было, а что по телику крутили тогда, уже фиг вспомнишь.

Гораздо большее впечатление на меня производили ужастики и фильмы с роботами-убийцами. Сам Терминатор мне нравился, но конец с эндоскелетом
с его черепом и красными глазами....мааама. Роботов из Космических дальнобойщиков тоже боялся. Зубастиков боялся. И я очень рад, что не довелось в те годы увидеть фильм Нечто или что-нибудь на зомби тематику.... А сейчас с взрослением на смену страху пришло некоторое отвращение.

К слову о родителях. По идее, если в малом возрасте мне довелось видеть такие фильмы, значит мои родители плохие? Отнюдь, просто пойди уследи за тем, что смотрит младший сын, когда живет в одной комнате со вторым, старшим его на 7 лет. За наличием эротики, да, родители точно следили, а вот за степенью кровавости боевиков - не особо. Специально никто за них не усаживал, но и не бежал каждый вечер проверять, что смотришь.Теперь у самого родился сын и, позволю ли я ему увидеть что-то в том возрасте, в котором увидел сам - большой вопрос, как-то стремно.


Yascher
отправлено 02.11.16 01:10 # 312


Вставлю свои пять копеек. На мой взгляд мульт «Маша и медведь» хороший. Смотрел не все серии, но те, которые смотрел, понравились. Маша ведет себя как нормальный активный ребенок. Есть с кем сравнивать. Почему-то никто не обращает внимания где и как живет Маша. На минутку, она живет в доме посреди тайги. Где родители вообще не понятно, наверно работают, как и многие сейчас, с утра до вечера и ребёнком не занимаются. В садик не ходит, бабушек-дедушек нет. Извините, где, как и с кем должна играть Маша и получать опыт что хорошо, что плохо? Да, в начале каждой серии Маша шкодит, проказничает и устраивает бардак. Но, по-моему, прекрасно видно, что это не от желания нагадить Медведю из вредности, а просто, потому что заигралась. И в конце каждой серии она понимает, что нашкодила и помогает все исправить. Камрады, вы когда Машу ругаете попробуйте себя в детстве вспомнить. Тихо сидели у окна книжки читали? Или сразу взрослыми родились? Правильно некоторые камрады говорят, что дети копируют поведение своих родителей и их воспитанием надо заниматься. Родители должны объяснять своим детям, что хорошо, а что плохо и как надо себя вести и показывать своим примером. Иначе это объяснит кто-то другой и совсем не факт, что родителям это понравится. Многие взрослые сейчас ведут себя намного хуже и эгоистичнее Маши. А в их детстве не было «Маши и Медведя», а были прекрасные советские мультики. И в отличии от Маши исправлять и извинятся они не спешат, а под час даже не понимают. Извиняюсь «за много букав».


Jenek91
отправлено 02.11.16 01:10 # 313


> На четвертом месте оказался классический американский мультфильм «Том и Джерри». Специалисты считают, что главные персонажи, кот и
> мышонок, прививают непозволительное поведение детей по отношению к взрослым.

> прививают непозволительное поведение детей по отношению к взрослым

Они вообще эту классику видели? Там из всех взрослых одна "мамочка-два тапочка", да и та не так часто появляется на экран.... и всегда только до пояса. Такое скорее будет экскурсом в историю о том, кем были негры в Америке в незапамятные времена, а не плохим учением о поведении со взрослыми.


Мопсовод
отправлено 02.11.16 01:17 # 314


Кому: necro-tor, #302

> Но больше всего я оттуда люблю "трагическую и поучительную историю о мальчике Бобби, который любил, да, любил деньги".
>

Стал Джимми мошенник, мошенник и плут - скопил целый фунт!


Пан Талон
отправлено 02.11.16 01:19 # 315


Кому: pestis, #3

> В моем детстве не было ни "Маши и Медведя", ни "Монстр хай" (что это?), ни "Губки Боба".
> А эгоистичных истеричек моего возраста - пруд пруди.
>
> Что-то не так с рейтингом или с истеричками?

Потому что Челпанов тебе в помощь, вот почему.


Мопсовод
отправлено 02.11.16 01:20 # 316


Кому: Мопсовод, #314

> Стал [Джимми] Бобби мошенник, мошенник и плут - скопил целый фунт!
>


Пан Талон
отправлено 02.11.16 01:24 # 317


Создатели рейтинга глянули на детские каналы только мельком.
Иначе не объяснить этот рейтинг.

Кроме известных тайтлов там богато насрано отборнейшим наркоманским калом, рядом с которым Бубка Гоп просто пионерский утренник.


Мопсовод
отправлено 02.11.16 01:26 # 318


Кому: Electric_ferret, #236

> Отличный мульт, да. Все хочу посмотреть целиком - и все никак не выходит.
>

И продолжение про аватара Кору тоже ничего, правда последний сезон уже другой издатель делал, но они и закончили вроде как, сезон получился не очень.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.16 01:27 # 319


Кому: Kemb5440, #310

Удивительно видеть в ютубе под Машей 1.8 миллиарда просмотров, 1.3 миллиарда.
Да на Земле всего один "золотой миллиард" - из него 200 миллионов детей максимум. Это с тинейджерами.Ясно, что дети могут по 10 раз смотеть одно и тоже, ясно, что родители тоже смотрят. Но это точно мировое господство.


UVLight
отправлено 02.11.16 01:33 # 320


Кому: ssvtb, #295

> Не знаю как психологи, но мульт отличный. Если бы ещё вырезать вставки с нескладными песнями, то вообще было бы замечательно.
>
> Я посмотрел его еще в детстве. И был того же мнения. Не помню, с какого возраста я стал считать вставленные песни равношедевральными.

А ещё там "3D"-анимация - полный отвал башки. (аналогично - во Врунгеле)
Плюс - дублирование звуков надписями комикс-стайл в динамике - шедевр.
Плюс - мегапозитивный Доктор Ливси.
Плюс - резкий как понос Капитан Смоллетт. https://www.youtube.com/watch?v=jcOH2zAiFcc
Плюс - пропаганда здорового образа жизни в тех самых песнях.

Да вообще сплошные плюсы!!!


SNIPER6
отправлено 02.11.16 01:42 # 321


Кому: Sub, #304

> В Смешариках есть такой персонаж - свинья Нюша. Самовлюбленная, тупая дура.

Нус, во-первых не такая и дура, во-вторых мульт не преукрашивает отрицательные черты, а как раз наоборот, причем в нем это выглядит не натянуто.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.16 01:45 # 322


Вот, кстати, примерчик:
https://m.youtube.com/#/watch?v=KYniUCGPGLs

1 миллиард 722 миллиона просмотров (даже не верится)
1 миллион лайков
885 тысяч дизлайков (так! родители? дети?)
41 тысяча комментов. (интересно, на каких языках - у меня эти комменты не открывются).
Висит 4 года.

Интересные показатели.


SNIPER6
отправлено 02.11.16 01:47 # 323


Кому: Мопсовод, #318

> И продолжение про аватара Кору тоже ничего, правда последний сезон уже другой издатель делал, но они и закончили вроде как, сезон получился не очень.

Спойлеры ВНИЗУ!

Финал там вообще ад какой-то. "Собиратель земель" зачем-то решила прям разносить все в финале, когда и так выигрывала без маг всяких роботов. Кора за все время так и не смогла ничего ответить ее аргументам, а эти вопросы вставали постепенно раза два три при их встрече. По сути сценаристы не знали как натравить аватара на нее более менее адекватно и ничего не придумали, как "Собирательницу земель" ( уж не помню имени) превратить в психа откровенно.


Мопсовод
отправлено 02.11.16 01:48 # 324


Кому: UVLight, #320

> А ещё там "3D"-анимация - полный отвал башки. (аналогично - во Врунгеле)

Плюс еще про Доктора Айболита и Бармалея по сказкам К. Чуковского. Ну и про Кероловскую Алису мультфильмы. Все таки Киевская студия мультипликации в СССР была одной из лучших, там такие мульики рисовали!


Пан Талон
отправлено 02.11.16 01:55 # 325


Кому: квадрат 401, #238

> Кому: Henry_Morgan, #118
>
> > А как же мультики про крота
>
> Кстати, в сериале про крота есть какая-то часть (уже не помню, какая), где какой-то мужик бегает голым по лесу. Увидев такой натуризм, испугался и перестал показывать крота ребёнку ).

Ты лишил себя удовольствия посмотреть серию про беременную крольчиху, которая пуляет крольчатами прямо из пелотки.


Santjago
отправлено 02.11.16 02:18 # 326


Кому: Мопсовод, #324

> Плюс еще про Доктора Айболита и Бармалея по сказкам К. Чуковского. Ну и про Кероловскую Алису мультфильмы. Все таки Киевская студия мультипликации в СССР была одной из лучших, там такие мульики рисовали!

За все мультфильмы студии не скажу, но Айболита, Врунгеля и Остров Сокровищ одни и те же люди делали - режиссёр Давид Черкасский и художник-постановщик Радна Сахалтуев.


Шниперсон
отправлено 02.11.16 02:28 # 327


Кому: Kemb5440, #292

> А еще классный мульт там где "Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем"
>
> Там кстати присутствует "тонкий троллинг". Достаточно посмотреть на номера затонувших кораблей. 007 и 747. Для намёка на сбитый в 83 году корейский боинг 747 (рейс 007) толстовато

Вот это да!
Сам Саакянц сорвал покровы или кто догадался?


Zloi2Raza
отправлено 02.11.16 02:53 # 328


Мультки, плохие-хорошие, сразу вспоминается "А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить".
В общем - воспитывайте детей сами! Пока родители будут доверять такое дело телевизору, ничего мы не сварим хорошего, из подрастающего поколения


R_M
отправлено 02.11.16 03:38 # 329


Кому: Magestic, #267

> но хоть кто-нибудь бы написал о том вреде, который наносят детям родители

До тебя сказали раз десять. Глаза разуй.


R_M
отправлено 02.11.16 03:40 # 330


Кому: Гораздо, #263

> Обоснуй

А когда тебе анекдоты друзья рассказывают, ты тоже просишь обосновать?


Евгений Макаров
отправлено 02.11.16 04:22 # 331


Есть мнение, что не дети копируют Машу, а Маша является собирательный образом "мелких гадёнышей". Собственно как и медведь образ бесхребетных родителей спускающих чаду все их шалости.
У моей жены дочка от первого брака, маленькая капризуля и плакса(5лет). Была. Мама постоянно "сдувая пылинки" с дочки, сама не заметила как, стала личным слугой у пятилетней принцессы. После вправления мозга маме ситуация сильно изменилась в лучшую сторону.
Мультики про Машу смотрим только по выходным, ребёнок даже не пытается что либо от туда копировать.


Вратарь-дырка
отправлено 02.11.16 04:58 # 332


Кому: Евгений Макаров, #331

Совершенно верно. Но мультики винить проще, чем себя.


Dragonmaster
отправлено 02.11.16 05:31 # 333


Для начала неплохо было бы запретить российских психологов. Они на порядок вредоноснее.


Tampon
отправлено 02.11.16 06:11 # 334


Кому: Dosha, #307

> Да ребёнок удавится от тоски если его ВОСПИТЫВАТЬ 2-3 часа в сутки. Или у Вас воспитание по расписанию, как у Бармалея: "А теперь, проклятый докторишка, мы будем тебя унижать и мучить"? Просто живя бок о бок с родителями ребёнок неосознано копирует ваше поведение.

Речь о том, что ребенок проводит вне дома (садик, школа) больше времени, чем дома. При всем желании родителей, на воспитание детей у них объективно остается времени не так много. Это не снимает с них ответственности, конечно. Просто это необходимо учитывать для понимания проблемы.


Сил
отправлено 02.11.16 06:42 # 335


О как! А дочь смотрела Машу, но как то без интереса, сейчас любит буратину и красную шапочку наши старые фильмы.


robokot
отправлено 02.11.16 06:55 # 336


Кому: Sub, #304

> Зачем показывать такое детям

"Как стать звездой" видел ?
что плохого скажешь ?


Voltuzik
отправлено 02.11.16 09:34 # 337


Верните телепузиков!!!


MechWarrior7
отправлено 02.11.16 09:38 # 338


Меня очень "радуют" такие психологи.
Как например заявление типа "все взрослые, которые играют в видеоигры - конченые люди".
Обсуждение "Покемон ГО" психолога с журналистом из игромании*


Ушан
отправлено 02.11.16 09:39 # 339


Мультик про потец, вижу, камрадам знакОм. А что "Большого Тылля" никто не вспомнил? Детский мульт, не какой-то там 2×2.


Johnny Red
отправлено 02.11.16 09:47 # 340


Не совсем понял критерии, ко которым рейтинг сформирован, да и как вообще можно сформировать такой рейтинг.
Получается что, "Губка Боб" лучше "Маши и Медведя"? Но ведь они одинаково вредны?

А по поводу влияния мультиков на детей, вспоминается мне уже наверное классическая бихевиористская теория социального научения Альберта Бандуры и его эксперименты с детьми. В одном из своих экспериментов, он демонстрировал детям в возрасте от 37 до 69 месяцев специально снятые для этого фильмы с агрессивными моделями поведения(взрослые избивали куклу) и после просмотра этих фильмов дети начинали демонстрировать эти модели в два раза чаще, в отличие от контрольной группы, которой не демонстрировалось ничего.


sakurka
отправлено 02.11.16 09:51 # 341


Пока не было у меня своего мелкого я тоже так относился к этой Маше, в стиле "не читал, но осуждаю". Теперь, когда малому уже третий год, приходится въезжать. И вы таки знаете, Маша эта не так плоха как принято считать. Первые серии - согласен, безумие какое то, неуправляемое дитё носится, всех достает и тиранит. Однако уже на втором десятке становится понятно, что проблема в медведе, который исполняя роль взрослого старается "отморозиться", слиться от девочки подальше, предоставляя деятельного ребенка самому себе.
И такое поведение медведя не пример для подражания, а наоборот - сигнал взрослым как делать не надо и наглядная демонстрация результатов - что их этого может получиться. Правда сигнал дойдет лишь до тех родителей, которые хоть иногда интересуются что смотрит ребенок.


квадрат 401
отправлено 02.11.16 09:57 # 342


Кому: MechWarrior7, #338

> Меня очень "радуют" такие психологи.

Ты удивишься, камрад, но там никакими психологами не пахнет. Если пройти по ссылкам, то в конце упрёшься в чьё-то дурацкое частное мнение, ни на чём не основанное. Поражает то, как ловко это идиотское мнение развернулось в некие "рейтинги", составленные "российскими психологами".


Слонопотам
отправлено 02.11.16 10:01 # 343


Интересно было бы показать "психологам" тёплый ламповый советский сериальчик "Осторожно, обезьянки!", где активные киндеры устраивают окружающим треш мало того что "группой лиц", так ещё и по "предварительному сговору".


Electric_ferret
отправлено 02.11.16 10:03 # 344


Кому: MechWarrior7, #338

> "все взрослые, которые играют в видеоигры - конченые люди"

Таким "психологам" надо бы гвоздь забить в какое-нибудь чувствительное место.
Для профилактики.


Vassisualy
отправлено 02.11.16 10:42 # 345


Поддержу создателей "списка Маши"...
Насторожился с этого мульта еще до того, как родился сын. Просто смотрел как ведут себя племянники, когда приходят в гости и смотрят этот мульт. Он - для взрослых.
Когда мой малой вошел в возраст понимания мультиков то "Машу" я забанил моментально, ибо перенос поведения с экрана на жизнь - стремительный, и никакая политработа не помогает: папа, за что ты меня ругаешь? Вон Маша так делает!
И в самом деле... вот я сыну разрешаю смотреть мульт о том, как на все насрать с высокой колокольни и его "Я" - превыше всего, а вот я выключаю ТВ и требую от сына обратного?
Кстати примерно по такой же причине в бан попал канал Nickelodeon -что за мульты, где герои не разговаривают, а орут шо дурные, даже когда здороваются или идут кушать?
...
Вообще наследник, как и все дети, липнет к ТВ хоть там реклама, хоть футбол. Через это ТВ не смотрю за редки исключением. Зато научился рисовать лучше, чем в школе на уроках, лепить из пластилина и выучил уйму сказок.
Да, бывает что в виде поощрения даем посмотреть мультик, но строго тот, который сами наперед посмотрели.


SaX1
отправлено 02.11.16 11:57 # 346


Кому: Scald, #280

> Не знаю как психологи, но мульт отличный. Если бы ещё вырезать вставки с нескладными песнями, то вообще было бы замечательно.

Но-но-но! Песни в мульте через одну шедевры.


Пересвет
отправлено 02.11.16 12:04 # 347


Психологи не удивили. На очереди верующие, которые экспертно расскажут, что в мультфильмах нет упоминаний о Боге, вере, покаянии и заповедях. Следом в очереди стоят профессионалы ЛГБТ, готовят страшные открытия.


sereza
отправлено 02.11.16 12:04 # 348


Кому: Елена Премудрая, #223

У нас трое: 9 лет, 6 и 2.5. Машу смотрели с самого начала, также никакого копирования не замечал, более того средний сразу для себя отметил, что "Маша плохо себя ведет".
Хочется спросить у тех, кто хочет Машу "сразу взять и уебать", а если ваш ребенок вытворит что-то подобное хоть раз, тоже захотите уебать!? (Не поверю, что дети не совершают ошибок и с рождения ведут себя идеально).
Стараюсь смотреть с детьми, то что им интересно, потом обсуждаем поведение героев. В "МиМ", когда девочка ведет себя не адекватно, в конце мульта исправляется. Может не все до конца смотрят? Покажите хоть одну серию где Машины проделки сходят с рук и зло как бы побеждает.
Всяких губок и прочее дети не смотрят: О! говномультик! и переключают канал.
В прошлое обсуждение здесь не стал свое мнение высказывать, думал и так понятно, что воспитывают родители, а не мультики, но когда на 4 страницы обсуждений во второй раз, решил внести свои 5 копеек.


ВячеславК
отправлено 02.11.16 12:05 # 349


Что за бред вообще. Ребенку 5 лет. Постоянно смотрел Машу и медведя. За все время только 1 раз от меня по жопе получил. Просто не за что - нормальный и послушный ребенок. Что я делаю не так?


Ольга Л
отправлено 02.11.16 12:06 # 350


Задрали уже с этой Машей. Пару серий, очевидно, посмотрели и уже мнения авторитетные выносят. Дети адекватно поведение Маши оценивают, если их спросить. Спрашивали или нет?
А на словарный запас детей влияет общение взрослых, родителей, в первую очередь. Какие такие "монстер хай", когда по улице пройти нельзя, чтоб мата в уши не набрать? Со взрослыми разберитесь для начала. Дети не мульты копируют, а родителей своих. Как в семье принято общаться и вести себя, как родители считают приемлемым коммуницировать с окружающими, точно так и будут вести себя дети.


Jimmie
отправлено 02.11.16 12:09 # 351


Кстати, создатели Маши, похоже о чем-то таком догадываются. Стали делать спин-оффы "Машины Сказки" (хрень) и "Машины страшилки" (в большинстве реально поучительные).


Kon Tiki
отправлено 02.11.16 12:09 # 352


Кому: darya, #16

> А ссылка-то, ссылка на исследование где?

Если пройтись по ссылкам, можно найти статью-первоисточник:

http://svopi.ru/obsh/133060

Автор - некто Николай Офицеров. Невозможно понять, есть ли у данного гражданина профильное психологическое образование, ученые степени, публикации в рецензируемых журналах и/или своя психологическая практика. Вполне возможно, Николай Офицеров является журналистом, а не психологом. Вполне возможно, Николай Офицеров не проводил специального исследования, а выражает свое личное мнение.
Несмотря на то, что Николай Офицеров, безусловно, имеет полное право как иметь мнение, так и высказывать его публично, меня возмущает непрофессионализм сотрудницы Planet Today Волкомуровой Анны, которая росчерком пера превратила предполагаемого журналиста с его обзором в психологов (сразу нескольких) с исследованием в этой публикации:

http://planet-today.ru/novosti/kultura/item/55106-uchenye-nazvali-chetyre-samykh-opasnykh-multfilma-...

Несколько читателей уже обратили внимание сотрудников Planet Today на необоснованность подобной подмены, однако статья до сих пор не исправлена.


HolyShit
отправлено 02.11.16 12:09 # 353


Кому: Слонопотам, #343

Мульт к слову говно то еще.


remote.province
отправлено 02.11.16 12:12 # 354


1. "Маша и медведь" - один из немногих современных серийных мультфильмов, которые нарисованы красочно и адекватно ( в плане того, что заяц выглядит зайцем, а медведь медведем).
2. Многие серии являются поучительными. Не все.
3. У меня ребенок смотрит и "Барбоскиных", и "Смешариков"/"Малышариков" и ряд советских мультфильмов. С послушанием и поведением всё отлично. Как и у всех знакомых родителей, которые детьми занимаются.


sad2
отправлено 02.11.16 12:30 # 355


мне тоже не нравится Маша и медведь
из современных, Смешарики, например, на 100500 голов выше
еще Фиксики были неплохи в первом сезоне, а потом херня какая то началась

в крайнем случае ставлю детям Зайцев засранцев для разнообразия
не чаще, чем раз в месяц
это, вобще, пиздец лютый
дети в восторге

из мультсериалов, вроде, больше ничего не смотрим
Спанч-Боба я отменил в свое время, он не для детей совсем, очень уж наркоманский


sad2
отправлено 02.11.16 12:33 # 356


О, кстати, в комментах увидел и вспомнил
Лунитик- отличный мультфильм, лет до 5


sad2
отправлено 02.11.16 12:34 # 357


и Даша/Диего следопыт тоже хороший для малышей


Loki_Deribas
отправлено 02.11.16 12:35 # 358


Всем хорошего времени суток.
Уважаемые дамы и господа, мы с вами живем в мире где доступ к любой информации, как печатной так и видео, может получить любой, невзирая на возраст. И если ты родитель и хочешь оградить свое чадо от всякой мерзости и грязи, кто тебе запрещает поставить блок на сайты с порнухой, садизмом и пропоганды наркотиков. И самому(ой) стараться контролировать что ребенок будет смотреть и как он это воспримет. Общаться, рассказывать примеры, как в стихотворении Маяковского " Что такое хорошо и что такое плохо." Стараться по выходным и вечерам проводить по больше времени вместе. Стараться самому(ой) ограничить всю "грязь", ведь кроме Вас этого ни кто делать не будет.
А все мультфильмы разбирать на составляющие может каждый, говно можно найти и в чистой воде. Да я не спорю, есть хорошие добрые мультфильмы, а есть злые. Все зависит от того, что автор хотел донести. Вы пересмотрите сейчас детские мультфильмы на которых мы росли. Они совсем не детские. Ссылки на некоторые внизу.

https://www.youtube.com/watch?v=bxF2X__JwdM

https://www.youtube.com/watch?v=Q1n6BErrPFY

https://www.youtube.com/watch?v=citTQLOWiVo

https://www.youtube.com/watch?v=MtzDkIRWepo

https://www.youtube.com/watch?v=Pq45_4kbAKw


asim
отправлено 02.11.16 15:17 # 359


Кому: МареманВасилич, #84

Что никак не помешало этим советским людям, смотревшим советские мультфильмы и ходившим в советские садики, потом радостно дербанить социалистическую собственность и другим советским людям ставить утюги на спины, а также увлеченно отстреливать друг друга с 90-х вплоть до совсем недавнего времени?


BFBC
отправлено 02.11.16 15:17 # 360


Кому: ssvtb, #295

> Я посмотрел его еще в детстве. И был того же мнения. Не помню, с какого возраста я стал считать вставленные песни равношедевральными. Оттуда я знаю, что:

Еще про шанс отличная.
Кстати, у меня та же история - чем старше, тем веселее казались песни. Про мальчика Бобби, да и еще в исполнении Джигарханяна, вообще атомная.


пан Головатый
отправлено 02.11.16 15:58 # 361


Кому: Dosha, #307

> На всякий случай: родители воспитывают ребёнка 2-3 часа в сутки.
>
> Да ребёнок удавится от тоски если его ВОСПИТЫВАТЬ 2-3 часа в сутки.

Если ВОСПИТЫВАТЬ, то скорее всего да. А так-то у родителей на разговоры, игры, обсуждения, совместный просмотр телевизора и личный пример поведения, из которых состоит воспитание, всего 2-3 часа в сутки.


пан Головатый
отправлено 02.11.16 16:01 # 362


Кому: Tampon, #334

> Речь о том, что ребенок проводит вне дома (садик, школа) больше времени, чем дома. При всем желании родителей, на воспитание детей у них объективно остается времени не так много. Это не снимает с них ответственности, конечно. Просто это необходимо учитывать для понимания проблемы.

Ну и ещё доступ к, если можно так выразится, медиаконтенту у детей просто несравнимо выше чем 20 лет назад.


Psar
отправлено 02.11.16 16:17 # 363


Еще можно фиксиков добавить)))


kolibuska
отправлено 02.11.16 16:38 # 364


Родители сами пусть решают, есть ли их детям польза от просмотра "Маши и Медведя". А вот от показа этого мультика за рубежом - польза для страны несомненная, и дело не только в заработанных деньгах. Когда детям нравится иностранный мультик (в данном случае, российский), они начинают интересоваться и страной, в которой этот мультик был сделан, и культурой этой страны. Поэтому очень важно, чтобы в мультике была показана национальная специфика. (Как пример: многие, насмотревшись японских аниме стали интересоваться японской культурой. Другой пример: книги про викингов). В этом смысле мультик "Маша и Медведь" не только насыщен национальными символами и бытовыми деталями русско-советской жизни, но и включает в себя много хороших наших песен (их напевает Маша, например, "Всё выше, и выше, и выше стремим мы полёт наших птиц", "На границе тучи ходят хмуро" и др.).

Если сравнить "Машу и Медведя" с "Фиксиками", то окажется, что трудно даже указать, в какой стране фиксики общаются с Дим-Димычем. У мальчика Дим-Димыча даже тюбик с клеем подписан "Glue" вместо "Клей". То же касается и всяких "Ми-ми-мишек", "Бумажек", "Тимы и Томы" и т.п. - это обезличенные мультики про милых героев, живущих непонятно в какой стране в непонятно какое время. При просмотре иностранные зрители никак не будут эти мультики ассоциировать с Россией.
"Смешарики" в этом ряду выделяются в лучшую сторону.


MechWarrior7
отправлено 02.11.16 16:38 # 365


Ох, ну вот, докатились теперь. Роскомнадзор (а точнее суд) заблокировал сайты, предоставляющие прокси услуги (по типу анонимайзера)...


Mixmax7
отправлено 02.11.16 16:38 # 366


Кому: Burst Behind, #241

Это ещё по божески, посмотрите хлебоуток, например, про рудник где добывают хлеб, можно наркоту не употреблять - так вставляет!


Папа МИШКА
отправлено 02.11.16 16:42 # 367


Я тебе больше скажу

Кому: pestis, #3

Том и джерри-готовое пособие претендентам на премию дарвина-лучше Машки на три пункта!

Я в шоке!

Самое интересное-Машка постоянно огребает за свои шалости! Нередко сама их пытается исправить! Чувство вины ей не чуждо, и самокритика.

Нормальная девченка садичного возраста!



Папа МИШКА
отправлено 02.11.16 16:42 # 368


Кому: Goblin, #38

В упомянутом мультике-реально девочка!


Evgen Bush
отправлено 02.11.16 16:42 # 369


Кому: квадрат 401, #238

> Кстати, в сериале про крота есть какая-то часть (уже не помню, какая), где какой-то мужик бегает голым по лесу. Увидев такой натуризм, испугался и перестал показывать крота ребёнку ).

В сериале про крота есть серия, где крот роды принимает, так что турист с писюном - это еще цветочки. Мои, младшие парни ржали, кстати, когда эту серию видели, а дочь (старшая) - плюется, и сама уходила. Поэтому эту серию (про голого мужика) - я стер.
серия про роды: https://rutube.ru/video/f87fa5014461b489cfdf9900c1417dc3/


Папа МИШКА
отправлено 02.11.16 16:59 # 370


Кому: bazuka_joe, #110

Камрады, а как часто вы дочек трех-пяти лет "пиздите" за провинности, "уёбываете " им за некрасивое поведение?

В мульте ребенок-это просто ребенок. Добрый, совестливый. Дико непоседливый, правда, и проказливый. но это не взрослая, истеричная баба-стерва, а именно ребенок.


Папа МИШКА
отправлено 02.11.16 17:01 # 371


Кому: Пенни, #119

"Вот так и живем! Кто стукнет, кто свиснет, кто шмякнет, кто звякнет. А в целом получается "воспитание"!" (С)


Елена Премудрая
отправлено 02.11.16 17:20 # 372


Кому: kolibuska, #364

> То же касается и всяких "Ми-ми-мишек", "Бумажек", "Тимы и Томы" и т.п. - это обезличенные мультики про милых героев, живущих непонятно в какой стране в непонятно какое время.

Самый правильный коммент за весь тред. Добавлю, что и в самой России такой мульт нужен. Знаю людей (живущих в России, конечно), чьи дети предпочитают иностранные мультики, т.к. сама культура из которой эти мультики выросли интересует больше, чем своя. Прекрасно, когда есть мультфильм интресный детям и нормально сделанный, который имеет некий свой колорит. Мультфильмов на тему, что такое хорошо - тонны. Продуктов для разных возрастов, которые пытаются добится популярности, имитируя западное (и как имитация, как всегда выходит слабее оригинала) - тонны. А таких Маш - мало. Занятно, что именно Маша, а не имитация на тему западного вызывает интерес на западе.


Елена Премудрая
отправлено 02.11.16 17:31 # 373


Еще добавлю по поводу морального посыла Маши. Хотя я и не видела особых попыток повторить Машу у своих детей, я допускаю, что могут найтись дети, которые могу захотеть стать похожими на Машу. Маш, по-своему, харизматична, особенно для ребенка. Возможно, какой-то ребенок, неуверенный в себе, может (в теории!) захотеть стать похожим на Машу, копируя ее. Эта прекрасная возможность объяснить ребенку, почему такой метод не работает. Тут надо понять, что дело не в Маше, а в ребенке. Он будет искать подобные примеры на улице, если ограничить Машу. Гораздо лучше, если он пройдет этот этап дома и под контролем родителей, чем на улице и в возрасте постарше, когда мама вообще не понимает, почему ребенок стал странно себя вести.


Джина
отправлено 02.11.16 18:15 # 374


Кому: kolibuska, #364

> Когда детям нравится иностранный мультик (в данном случае, российский), они начинают интересоваться и страной, в которой этот мультик был сделан, и культурой этой страны.

Читала колонку французского журналиста, он с дочкой постоянно смотрит. МедведЮ сочувствует, но мультик вредным не считает, как и Машу. И еще у него было написано, что ребенка евойная затребовала себе платочек и сарафан, как у Маши. Пора начинать шить на экспорт!!!


stary_dobry
отправлено 02.11.16 18:45 # 375


Ну, герои Марка Твена например курят и убегают из дома. Дядя Степа тоже от родителей слинял. Да чуть не каждый второй детский герой убегает из дома! Как быть?


Вратарь-дырка
отправлено 02.11.16 19:04 # 376


Кому: Елена Премудрая, #373

Мой когда-то язык показывал в ее стиле, но не более того.

Кому: Папа МИШКА, #367

Тадам, встречайте... МИШКА!!! Так вот кто Машу избаловал!


Сын кузнеца
отправлено 02.11.16 21:11 # 377


Никогда не понимал почему эта Маша мне не нравится, но одобряю.
Пенсионерам нравится. По ходу пенсионер и делал. Наверное это про то как "свои дети пороты и выросли, а внукам - позволено всё." Во всяком случае на моего папу похоже.


Сын кузнеца
отправлено 02.11.16 21:17 # 378


Кому: пан Головатый, #301

> Но больше всего я оттуда люблю "трагическую и поучительную историю о мальчике Бобби, который любил, да, любил деньги".

Да это вобще кладезь крылатых фраз.

Видимо раньше, мультики для детей делали образованные взрослые люди с здоровым чувством юмора.
А теперь, такое чувство что безграмотные, не знающие жизни дегенераты. Хотя и нормальные есть но уровень идиотии - зашкаливает.


Evgen_Perm
отправлено 02.11.16 21:58 # 379


Насчет "Том и Джери" - сомнительно, но топ-3 точно способствует разжижению мозга.


kost0503
отправлено 02.11.16 21:58 # 380


Провёл среди своих детей опрос. Никому из них троих МиМ не понравился, не зацепил, что ли... а вот, например, Смешарики или Фиксики - другое дело. И кстати, поведение детей, по моему мнению, от мультиков зависит в предпоследнюю очередь. P.S. сам этот мультик терпеть не могу.))


darya
отправлено 02.11.16 21:58 # 381


Кому: Kon Tiki, #352

Я так и знала. Чушь и провокация. Спасибо за ссылку.


darya
отправлено 02.11.16 21:58 # 382


Кому: stary_dobry, #375

> Дядя Степа тоже от родителей слинял.

Где это? Дядя Степа пошел служить на флот! Может, дядя Федор?


human_san
отправлено 02.11.16 21:58 # 383


Кому: R_M, #1

> [идёт за попкорном]

380 комментариев! Попкорн пригодился


Технолог
отправлено 02.11.16 22:26 # 384


Кому: Tampon, #334

> Просто это необходимо учитывать для понимания проблемы.

В один и тот же садик/школу/ПТУ/ техникум/институт приходят дети/подростки из семей с очень разным достатком. Ты, камрад, как считаешь - почему эти самые детки всерьез отличаются по части поведения? Ну вот если такая благодать и семья не имеет РЕАЛЬНОЙ возможности влиять на поведение чада.


LX Da Mad
отправлено 02.11.16 22:57 # 385


Кому: stary_dobry, #375

>Дядя Степа тоже от родителей слинял.

Разрешите выключить свет и плакать в углу над сломанным шаблоном?


LX Da Mad
отправлено 02.11.16 23:02 # 386


Губка - сто пудов 31+, Монстр хай не видел, но судя по магазинам игрушек -- какое-то гонево про толерастию, Том и Джерри и Маша детей хорошему не научат. Детей вообще хорошему могут научить только родители, никак не зомбоящик. Но дать родителям 15 минут передышки зомбоящик может. Если 15, а не час.


Мопсовод
отправлено 03.11.16 01:21 # 387


Есть замечательный мультфильм и книга "Праздник непослушания", где все родители втихаря свалили из города и предоставили детей самим себе и чем это закончилось.


Jameson
отправлено 03.11.16 05:36 # 388


честно говоря Спанчбоб и его приятели -это по-моему какая-то мерзость. Не зря спанчбоба разобрали на мерзкие фотожабы :)


Jameson
отправлено 03.11.16 08:13 # 389


Кому: Ушан, #339

> Мультик про потец, вижу, камрадам знакОм

Расскажи ка нам отец.. Мля, я бы авторов запер в психушку и лечил электрошоком. Еще тогда когда его увидел.


Scald
отправлено 03.11.16 08:32 # 390


Кому: Джина, #374

> Пора начинать шить на экспорт!!!

Точно. Пабло Эскобар губил Запад коксом, а мы будем Машей. Взорвём их изнутри.


Jameson
отправлено 03.11.16 10:08 # 391


Кому: Scald, #390

> Точно. Пабло Эскобар губил Запад коксом, а мы будем Машей. Взорвём их изнутри.

машу под коксом они точно не выдержат!
https://www.youtube.com/watch?v=ZKd8Gxjt_iM


Папа МИШКА
отправлено 03.11.16 10:22 # 392


Кому: LX Da Mad, #386

Точно, камрад! У Машки ни трудолюбия, ни тяги к знаниям, ни заботы о медведе-симулянте нет. Это же не она, начав учиться играть на рояле не фыркнула(надоело, не буду), а грустно вздохнув"эх, не скоро быть мне знаменитой" продолжила долбить гаммы? Не она целый день бегала, пытаясь оечить слабоумного симулянта мишку? Сколько она ему ведер воды перетаскала, когда чаем с малиной лечила?

Это же не она проявила тягу к знаниям, и кстати, руками неплохо работает! Вон какой корабль вокруг мишкиного дома построила!сама наряд рокерский сшила, сама гитару сделала!

Не она ли последнее желание на мишку потратила? Не она ему постоянно с любимой задружиться помогает? То на льду, то с рокконцертом...

И много много чего еще позитивного Машка делает!

Кому: Вратарь-дырка, #376

> Тадам, встречайте... МИШКА!!! Так вот кто Машу избаловал!

Ошибка ваша, гражданин хороший! Моя зона ответственности-Кит Ветрогон, ну максимум еще-Маугли!

Но в том, что в плохом поведении детей виноваты не мультики(по крайней мере-не в первую ,и даже не в третью, очередь)-проверял на практике, и не раз!


Scald
отправлено 03.11.16 10:33 # 393


Кому: Jameson, #391

> машу под коксом они точно не выдержат!
> https://www.youtube.com/watch?v=ZKd8Gxjt_iM

Аццкий ад. Думал кастрюля рванёт как машина в клипе.


stary_dobry
отправлено 03.11.16 10:37 # 394


Кому: darya, #382

> Где это? Дядя Степа пошел служить на флот! Может, дядя Федор?


Кому: LX Da Mad, #385

> Разрешите выключить свет и плакать в углу над сломанным шаблоном?


Точно! Это дядя Федор слинял из дому. Про детство дяди Степы сведений не сохранилось. Ошибка вышла. Простите меня, люди!


Nadin
отправлено 03.11.16 11:37 # 395


мультик отличный, смешной, смотрела документалку, за рубежом сувениров с изображением МиМ валом, хоть что-то отечественное за рубежом востребовано, окромя сырья. А психологам заняться нечем, выдумали тоже мне профессию, понасадили по школам, а дети режут друг-друга, у нас в крае за два месяца три случая, и один в техникуме где сын учится. Где эти психологи? Где результат их работы? Это однозначно Маша плохой пример показала.


карел
отправлено 03.11.16 15:06 # 396


Один вопрос не даёт мне покоя в МиМ: откуда в Архангельской области вагон поезда "Москва-Пекин"?


Scald
отправлено 03.11.16 16:03 # 397


Кому: карел, #396

> Один вопрос не даёт мне покоя в МиМ: откуда в Архангельской области вагон поезда "Москва-Пекин"?

Торнадо занесло. Климат меняется. Случаев торнадо всё больше. Вот и прилетел вагон.


verch
отправлено 03.11.16 17:27 # 398


Скажите, знатоки кинотерминов, а Масяня - это приквел или сиквел МиМ???


nikolkas_spb
отправлено 03.11.16 20:20 # 399


Кому: verch, #398

> Скажите, знатоки кинотерминов, а Масяня - это приквел или сиквел МиМ???
>

Не тронь святое!!! Масяня наше все!
Пока Куваев не продал ее...
А так Масяня - это после переезда и поступления в институт.


Electric_ferret
отправлено 03.11.16 20:21 # 400


Кому: verch, #398

Скорее всего - это хрюквел.
Камрад, они же вообще между собой никак не связаны.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк