Викинг, фрагмент фильма

25.12.16 22:03 | Goblin | 489 комментариев »

Фильмы

Всё в лучших традициях: личный состав перемазан грязищей и говнищем.
Из сарая с кувалдой выбегает Джигурда, дубасит лошадиный хоровод.
В кадре не видно негров и гомосексуалов — надеюсь, только пока.

Нас ждёт шедевр Дружина 2.



Хочу разбор фильма "Викинг" от Клима Жукова!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 489, Goblin: 24

Goblin
отправлено 26.12.16 10:01 # 201


Кому: Арантир, #164

> Пока рано судить

тебе сколько лет?


Faust
отправлено 26.12.16 10:10 # 202


Кому: Zhukoff, #6

> Готовьтесь, блин, будет разбор этого адского нечто.

за что ты нас так???

мы ведь так хорошо и уютненько слушали про битвы


Арантир
отправлено 26.12.16 10:16 # 203


Кому: Goblin, #201

24


микроэлектронщик
отправлено 26.12.16 10:16 # 204


Кому: tee_wash, #187

Арвен не предупредила!!!


FatMob
отправлено 26.12.16 10:17 # 205


Кому: Крымчик, #118

Заебок!


rabbit
отправлено 26.12.16 10:17 # 206


Кому: tarkil, #179

> Как были язычниками, ходили в говне, в процессе крещения вымылись и дальше ходят чистыми.

[замирает потрясенный]

Это же просто гениальный ход! Надеюсь авторы произведения копнут глубже: были язычниками- жрали человечину, трахали всех подряд, плохо пахли и вообще были какие-то некрасивые, а приняли христианство и сразу стали молодцы и красавцы!!!


rabbit
отправлено 26.12.16 10:17 # 207


Кому: vrbada, #197

> Ну а в фильме Гладиатор, Колизей в два раза крупнее чем в реальности, кистень пятнадцатого века, атрибуты власти неправильного цвета и др. А фильм от этого худе не становится.

В фильме Гладиатор есть генерал Максимус, который, в исполнении Рассела Кроу, страшно мстит за своих. При этом Максимус, даже будучи рабом и гладиатором, нет-нет да смывает с себя кровищу и грязищу. Так что фильму можно простить кое-какие исторические неточности:)


ae485
отправлено 26.12.16 10:17 # 208


Джигурду похоже взаправду мухоморовым отваром подпаивали.
Если уж про викингов, то и сериал известный "Викинги" тоже затронуть. Иначе несчитово.


Beast
отправлено 26.12.16 10:17 # 209


Впечатления от трейлера. Обгаженный гигантскими орлами гномий хирд вяло отбивается от Роханских всадников. А потом из деревенского сортира спустили Беорнинга, который коварно воспользовался полной слепотой конных инвалидов и познакомил их с пудовой кувалдой для забивания свай.


Драконин
отправлено 26.12.16 10:18 # 210


Кому: Goblin, #106

> а как же Горько?!

Судя по частоте упоминаний за Горько заносят регулярно уже в течении 3х лет!!


Bad74
отправлено 26.12.16 10:18 # 211


Мля, ну ладно Клим Саныч!) Там все понятно, реально специалист и историк от Бога. Но вот читая здесь многих, невольно проникаешься к людям уважением. Ведь судя по комментариям и замечаниям даже малейших несоответствий, начинаешь понимать, что Институт экспериментальной истории действительно существует. И большинство его сотрудников, имеющих за спиной не одну ходку в прошлое и, регулярно, машущих там мечом/топором/кувалдой, регулярно сюда заглядывают)


Goblin
отправлено 26.12.16 10:19 # 212


Кому: Драконин, #210

> а как же Горько?!
>
> Судя по частоте упоминаний за Горько заносят регулярно уже в течении 3х лет!!

третий дом с Горько достраиваю!!!


Zalafrost
отправлено 26.12.16 10:27 # 213


Кому: Goblin, #126

Это тактический ход - в ближний бой противник не пойдет, ибо противно.

Видимо обмазанные дерьмом не знали про копья и Луки - что то пошло не так...


rabbit
отправлено 26.12.16 10:28 # 214


Кому: Goblin, #212

> третий дом с Горько достраиваю!!!

Это, поди, только с первой части???


beria
отправлено 26.12.16 10:41 # 215


Обученный,годный кувалдобоец обязан коня с одного удара по пояс в землю загонять, а вторым ударом по пояс загонять в землю уже кованого ратника!


RudeCube
отправлено 26.12.16 10:49 # 216


Не понял претензии. Личный состав в бою находится. Неужто должны быть чисты аки после бани и при параде? Вон в 28 панфиловцах бойцы по локоть в грязище были и лица все перемазаны, смотрелось отлично.


Kolovrat_RZN
отправлено 26.12.16 10:49 # 217


:) неуместный хейт :) на самомо деле - снято зелищно и мне плевать что недостоверно :) а властелин колец - очень исторично :))) или царство - небесное. И там и там много фантазий. Никто не претендует на историчное кино. :) Мне отрывок понравился. Я смотрел затаив дыхание. У нас вообще мало фильмов хорошо снятых. Тот же Дуэлянт - непонравился по ракурсам и картинке. Конечно мрачность питерского готнема зашкаливает. Но думаю что Викинг отобьет свои бабки. На новогодних праздниках. Народ поглядит - положиельно откоментит и пойдет народ в кино :)


Electric_ferret
отправлено 26.12.16 10:49 # 218


Аццкое шапито...
Мужик в медвежьей шкуре с молотом дубасил лошадей - и никто на него не обращает внимание, как будто так и надо.

Дурдом на выезде.


papa_medved
отправлено 26.12.16 10:49 # 219


Немедленно занёс с нетерпением жду.


Эфиоп
отправлено 26.12.16 10:49 # 220


Кому: Zhukoff, #6

> Готовьтесь, блин, будет разбор этого адского нечто.

Ура-а!


Dr.Gruenstein
отправлено 26.12.16 10:49 # 221


В творчестве, кроме организации доступа к источникам финансирования, важнее всего - заранее определиться с жанром. После обработки сценария напильником, героическая комедия вполне могла бы получиться.

Жаль, что в сцене хорошие просто не убегают от лошадей, применив навык "волчьего шага вестфольдингов"(c). А Джигурда был бы еще хорошее, будучи зашитым в шкуру целиком. Типа, оборотень такой. Тогда неуязвимость получается автоматически - серебряную стрелу наверняка же надо получать у шаманов по спецзаказу.

Насчет обмазывания. Даже неловко предлагать заурядное объяснение: наверное, это влияние Питера Джексона проявляется.


Goblin
отправлено 26.12.16 10:50 # 222


Кому: RudeCube, #216

> Не понял претензии.

в армии служил?


Goblin
отправлено 26.12.16 10:50 # 223


Кому: Kolovrat_RZN, #217

> :) неуместный хейт :)

с точки зрения тупого подростка - безусловно

> на самомо деле - снято зелищно и мне плевать что недостоверно :)

всем плевать на тебя и на твоё мнение


Goblin
отправлено 26.12.16 10:51 # 224


Кому: rabbit, #214

> третий дом с Горько достраиваю!!!
>
> Это, поди, только с первой части???

да!!!


Ranli
отправлено 26.12.16 10:58 # 225


Кому: Zhukoff, #6

хоть немного, но занёс денег, жгите!!!


лёхаДВ
отправлено 26.12.16 10:58 # 226


Кому: Goblin, #212

> третий дом с Горько достраиваю!!!

А разве не с Панфиловцев???!


Goblin
отправлено 26.12.16 10:58 # 227


Кому: лёхаДВ, #226

> третий дом с Горько достраиваю!!!
>
> А разве не с Панфиловцев???!

с панфиловцев в Испании, пидоры сообщают


Doom
отправлено 26.12.16 10:58 # 228


Кому: Zhukoff, #6

> Готовьтесь, блин, будет разбор этого адского нечто.

А это что, наши? Рекламу видел случайно вчера, вроде слова заунывной песни женским голосом русские были.

Разбор ждём!


Hall_clovne
отправлено 26.12.16 11:02 # 229


Кому: Kolovrat_RZN, #217

> а властелин колец - очень исторично

Ты властелин колец читал хотя бы? Разницу между историей и фентези знаешь? Понимаешь что князь Владимир он как бы реальный исторический персонаж а эльфы с хоботами придуманные?


Electric_ferret
отправлено 26.12.16 11:07 # 230


Кому: Hall_clovne, #229

Я думаю, что от человека, сравнивающее псевдоисторическое кино и кино чисто фентезийное, добиться внятных ответов не получится.

Но хоть посмеемся.


Александр Савин
отправлено 26.12.16 11:07 # 231


>Из сарая с кувалдой выбегает Джигурда, дубасит лошадиный хоровод.

Хриплый пудель Артемон с боевой кувалдой. Я выпал из реальности. Полуберсерк-полубайкер всех покрошил...
Супротив кувалды ни копья, ни стрелы не летят.

Или всё дело во взгляде Джигурды? Видел его в новостях, где он по поводу развода (я не путаю?) отжигал - так не слабее этого викинга смотрелся. Или викингом он смотрелся не слабее, чем в новостях?

Так и сижу, выпавший из реальности и озадаченный мощью.

Ждём слово Клима.


Собакевич
отправлено 26.12.16 11:08 # 232


Кому: Zhukoff, #6

> Готовьтесь, блин, будет разбор этого адского нечто.

Ждем!

Перед просмотром "28 панфиловцев" мне показали трейлер "Викинга". Я охренел от идиотии. Но судя по ролику - все гораздо хуже.


Dim84
отправлено 26.12.16 11:15 # 233


не успел прочитать все коменты, но по фрагменту узнал один в один сцену их х/ф Гладиатор (реж. Ридли Скотта) прям один в один (массовый бой на арене Колизея)


Александр Савин
отправлено 26.12.16 11:15 # 234


Кому: Vengaro, #22

> Из какого погреба вылез этот мухоморный берсерк и кто и зачем дал ему киянку?

Это была крепость, а не погреб. И это не "мухоморный берсерк", а вполне реальный Джигурда.


Собакевич
отправлено 26.12.16 11:16 # 235


Кому: Adromedon, #7

> Топоры для лохов, кувалда - выбор мастеров.
>
> Откуда вообще пошла эта идиотская мода выдавать совершенно не боевой инструмент за боевой молот?

Как в некотором роде человек, знакомый с темой древнего оружия, могу сказать - использовали молоты в качестве оружия. Вот только про Древнюю Русь такое сказать сложно.


nikolkas_spb
отправлено 26.12.16 11:19 # 236


Кому: RudeCube, #216

> на самомо деле - снято зелищно и мне плевать что недостоверно :) а властелин колец - очень исторично :))) или царство - небесное. И там и там много фантазий.

Так бы и писали - бредовая фантазия! Сказка. Хотя если властелин колец - исторический фильм - извини.
А где там зрелищность? Отрубание голов конечностей - см. Килл Билл, конные атаки - Последний самурай и т.д.
На патриотизме и фантазиях на тему великих предков далеко не уедешь - надо и совесть иметь.


RudeCube
отправлено 26.12.16 11:19 # 237


Кому: Goblin, #222

>в армии служил?

В.ч 61460, 2011г.

Кому: Всем

Алсо экошон отличный, на мой вкус, бахает что надо, джигурда адски рычит. Подпрыгнул на моменте когда бошку сносят и когда печенеги утаскивают бойца, аки черти.


vrbada
отправлено 26.12.16 11:19 # 238


Кому: rabbit, #207

> В фильме Гладиатор есть генерал Максимус

Да, при том, что никаких генералов в Древнем Риме существовать не могло.


Goblin
отправлено 26.12.16 11:19 # 239


Кому: RudeCube, #237

>в армии служил?
>
> В.ч 61460, 2011г.

и даже сержанта у тебя не было?


Александр Савин
отправлено 26.12.16 11:20 # 240


Кому: Драконин, #60

> А чего Джигурду кочевники не видят?

Мантия невидимости из "Гарри Поттера". Но своим (и зрителям) видно, для интереса.


ДЕДУШКА АУ
отправлено 26.12.16 11:20 # 241


Интересно создатели фильмы укажут в титрах ,,основано на реальных событиях,, .


stalinets
отправлено 26.12.16 11:20 # 242


Кому: Goblin, #227

> пидоры сообщают

Эти-то не обманут!!!


dzslinger
отправлено 26.12.16 11:22 # 243


Таки, обманули-кинули! Не Джигурда там, а какой-то Джон ДеСантис!
А берсерк то, говорят, ненастоящий! А вы еще спрашиваете, почему его конные игнорируют.. его ж не знает никто! Сразу вкурили что не Джигурда, да и ладно, мало ли кто тут по степи бегает, что в каждого стрелами стрелять прикажете?


Gizamov
отправлено 26.12.16 11:26 # 244


Кому: Goblin, #223

> всем плевать на тебя и на твоё мнение

А как же мама???

А вообще у меня рвотных позывов не вызвал, уже хорошо. Понравилось, что пешие воины не бессмертные джедаи и бодренько так умирают. Звук удара копья о щит очень понравился, добротный звук. Несмотря на то, что и щит и копьё из пенопласта скорее всего. Берсерк в шапке невидимке не понравился, для правдоподобия он должен был выскочить из под земли, так как там стратёжно проложили проходы, чтобы он мог в любом месте выпрыгивать. Ну или он лежал в земле с прошлой зимы, чтобы внезапно выскочить в нужный момент. В самом крайне случае его можно было из катапульты прямо в гущу запустить, а он в итоге просто подбежал вяленько. Ни ума ни фантазии у сценаристов.


Александр Савин
отправлено 26.12.16 11:35 # 245


Кому: allemorozov, #115

> И ведь никому не приходит в голову одевать на героев современных фильмов рыцарский шлем за рулем авто.

"Mad Max 2" - что угодно на голову одевают. И не только на голову.


Собакевич
отправлено 26.12.16 11:36 # 246


Кому: URAS, #141

> Мне казалось, что берсерки одевались в абсолютно такие же доспехи, что и все просто были более талантливыми бойцами.

Берсерки были талантливыми отморозками.


Sataniel
отправлено 26.12.16 11:36 # 247


Это же что получается, легионеры Сципиона Африканского опять проиграют?


Long_Mike
отправлено 26.12.16 11:37 # 248


Кому: Walther blitz, #37

> Кстати, очень распространенный прием в те годы, воин с кувалдой выбегал, бегом догонял конную лаву и с тыла с ней расправлялся.

Засадный Джигурда!!!


Александр Савин
отправлено 26.12.16 11:43 # 249


Кому: himik, #161

> откуда грязища? Они её, что специально где-то замешивают?

Со стен мечут. А поскольку мечут херовато, то половина своим перепадает.


Александр Савин
отправлено 26.12.16 11:48 # 250


Кому: Мопсовод, #192

> Он еще и в унтах.

Его, чай, в холодной держали. Иначе ну совсем никак.


MikhailXIV
отправлено 26.12.16 11:52 # 251


Был в Судаке, видел тройку декораций к этому фильму в крепости. Думал уже кину отсняли, а оно вон - всё тянется.


Белый Волк
отправлено 26.12.16 12:03 # 252


Очень, очень все любят фильм "Гладиатор". Потому если нельзя тырить из "300 спартанцев" - тырим оттудова


KAAREAL
отправлено 26.12.16 12:10 # 253


Кому: Kolovrat_RZN, #217

> Никто не претендует на историчное кино. :)

Млять, а что же это???


KAAREAL
отправлено 26.12.16 12:12 # 254


Кому: Kolovrat_RZN, #217

Андрей Кравчук, выйди из тени, напиши еще один пост!


KAAREAL
отправлено 26.12.16 12:18 # 255


Кому: Собакевич, #246

> Берсерки были талантливыми отморозками.

Вроде они кушали что-то галлюциногенное.


pojar
отправлено 26.12.16 12:20 # 256


Кому: Goblin, #239

> и даже сержанта у тебя не было?
>

Ты, Юрич, на год службы глянь)))) Не та армия. Знакомый летеха при личном общении поведал, что дослужит контракт - и на хер из армии и деньги не надь. Рулит бойцами не возможно. Ибо нынешние солдаты, чуть что не так что сразу по трубе прокурору, в комитет солдатских матерей. И это Северный Кавказ))


drudd
отправлено 26.12.16 12:29 # 257


Кому: pojar, #256

> ...Не та армия...

Но уставы-то никто не отменял! Вот жешь:

"...161. Солдат (матрос) обязан:

...заботиться о сохранении своего здоровья, повседневно закаливать себя, совершенствовать свою физическую подготовку, [соблюдать правила личной и общественной гигиены];

в совершенстве знать и иметь всегда исправные, обслуженные, готовые к бою оружие и военную технику;

...[аккуратно носить обмундирование, своевременно производить его текущий ремонт, ежедневно чистить] и хранить в определенном для этого месте..."


Shurd
отправлено 26.12.16 12:30 # 258


Кому: Белый Волк, #252

> Очень, очень все любят фильм "Гладиатор". Потому если нельзя тырить из "300 спартанцев" - тырим оттудова
А еще и указанный выше Властелин Колец
На днях смотрели Великолепную семерку, та что этого года.
Так на смерти ирландца, сын подпрыгнул.
Это же Боромира так убивали:)
Смотрите с 4.51 мин
https://www.youtube.com/watch?v=pBhvIzXnCCM


pojar
отправлено 26.12.16 12:44 # 259


Кому: drudd, #257

> Но уставы-то никто не отменял

Угу законов тоже. Однако закон как дышло-куда повернул так и вышло. Да еще гауптвахты отменили))) Попробуй-ка порули))


drudd
отправлено 26.12.16 12:51 # 260


Кому: pojar, #259

> Да еще гауптвахты отменили)))

Да ладно?!. И какие остались наказания?


Agamemnon
отправлено 26.12.16 12:59 # 261


В трейлере не хватает музычки из деревни дураков.


IanJassey
отправлено 26.12.16 13:00 # 262


Режисссер Кравчук знает толк в создании высоко-художественного и патриотического полотна - достаточно вспомнить картину Адмиралъ_)


kosorukov
отправлено 26.12.16 13:01 # 263


Вопрос: почему создатели фильма не пригласили консультантов, специализирующихся на средневековом оружии, тактике боя, военной форме и внешнему виду персонажей? Существуют ли в России специализированные компании, которые могли бы осуществлять подобную поддержку? Возможно вопросы покажутся любительскими, но просто интересно.


JanLi
отправлено 26.12.16 13:02 # 264


Кому: Gizamov, #244

А про катапульту то это крутая мысль! Из неё можно и грязевые шары метать, и из одного таких шаров прямо в воздухе Джигурду выпустить. Чтобы всех облило, а он ловким ударом пяток всадников снёс, и на их трупах как на сёрфинге проехал, гася инерцию полёта! Эх не дожали сценаристы!


SanderEl
отправлено 26.12.16 13:04 # 265


Кому: KAAREAL, #255

Срывало крышу от паров фекалий. Надышатся в сарайчике посредь степи и только и ждут что б выпустили подышать свежим воздухом.


Theseus
отправлено 26.12.16 13:06 # 266


Кому: BlackRaven, #189

> Ну, сможешь насладиться теперь. Прям "Новый уровень отечественного кино", "эпический размах", "исторически аутентичные костюмы" - всё это будут писать кинокритики и рекламировать на ТВ.

Из интервью Эрнста газете.ру:

Повесть временных лет» создана через 100 лет после описываемых в ней событий. Уже только поэтому ясно, что это литература. «Викинг» следует изложенным в «Повести» фактам, но мы позволили себе трактовку — в рамках экранизации литературного произведения. Для нас было принципиально важно понимание, что за прошедшую тысячу лет люди почти не изменились. Они стали крупнее, потому что ели больше белковой пищи, и перестали так часто умирать молодыми. Однако в остальном люди абсолютно те же. Для эволюции это ничтожный срок.

Кинематограф интересуется развитием героя, эволюцией характеров. Это история о человеке, который не хотел быть великим князем и вообще был бастардом. Отцовства, в принципе, было достаточно для княжения, но игра на его бастардстве была. Помимо этого, он был младшим сыном с роскошным царственным старшим братом и психоватым, но смелым средним братом. В общем, шансов на престол у Владимира не было.

Для меня Владимир состоит из двух героев — собственно князя, блестяще сыгранного Данилой Козловским, и его наставника Свенельда, которого мощно играет Максим Суханов.

Трейлеры обманывают зрителей, рассказывают про плохое кино, что оно хорошее. Я понимаю, как это глупо выглядит, но мы знаем, что сделали хорошее кино. Я видел его 450 раз, и мне даже сейчас не скучно. Главное, чтобы зритель вошел в зал, а то, что он досидит до конца и не разочаруется, я гарантирую.


StupidMonkey
отправлено 26.12.16 13:10 # 267


Кому: drudd, #260

> Да ладно?!. И какие остались наказания?

Сейчас, по-моему, даже нарядов вне очереди не особо раздать можно. Для срочников организуется детский сад на территории части, сопли им вытирают, не дай бог простудится, или покалечится - пусть лучше в казарме сидят, телевизор смотрят. Все работы и караул сплошь контрактники тянут.


Синема82
отправлено 26.12.16 13:11 # 268


Всем привет. Прогноз по "Викингу".

Название.
Не айс.
Ледокол, Дуэлянт, Ученик. Теперь ещё Викинг. Вам не кажется, что тут есть некая закономерность?
В этом названии вызова гораздо больше, чем вопросов (громкое односложное название - это плохо).
Сравните хотя бы с Пассажирами. А учитывая то, что режиссёр – автор Адмирала (снова тупое односложное название), скорее нет, чем да.

Афиша.
Молодцы, что поменяли афишу со скандинавской фотографии на паспорт на лес. Стало заметно изящнее.

Актёры.
Данила 17 Козловский
Светлана метро Ходченкова
Максим Виссарионович Суханов
Игорь Бульба Петренко и др.
Смотрим на Данилу и Маскима.

Режиссёр.
Андрей Колчак Кравчук.
Адмирал – безыдейная антисоветская шляпа. Не смотрим.

Трейлер.
Красивая музыка, классный Данила, фактурные планы. Это хорошо.
Никакой интриги, всё не понятно, компьютерные корабли и зубры, всё очень пафосное. Это плохо.
Я бы не пошёл.

Описание.
Какой-то бред. В трейлере что-то про историю Руси. А в описании какой-то Джон Сноу (бастард). Ну да ладно.
Описание недлинное – хорошо. И не интригующее – плохо.

Сборы.
Бюджет этого фильма почти 20 миллионов зелени!
Фильмы вдвое дешевле собирают только половину бюджета.
На что рассчитывают продюсеры этой картины? Ни на что. Они уже получили свои деньги. И сборы им нужны, как уголовная статья. Как и Бондарчуку.

Есть, конечно, шанс собрать бюджет за счёт новогодних каникул. Но только бюджет. А окупиться (т.е. собрать два бюджета) этот фильм, как и Дуэлянт не способен.

Рейтинг.
У Андрея Колчака, т.е. Кравчука есть козыри в рукаве. Многие его фильмы имеют достойный рейтинг выше 7 баллов (на кинопоиске). Это вселяет надежду, что и тут это вполне может быть.

Резюме – очередная красивая безыдейная шляпа, которая не отвечает запросам времени и общества.

Не стоит это смотреть.


feodor tupkin
отправлено 26.12.16 13:11 # 269


Выпускайте Джыгурдакена!!! На конников, млять..


Рома81
отправлено 26.12.16 13:31 # 270


в кино был вчера, посмотрел "пассажиры" - великолепнейший!

а до сеанса крутят рекламку "викинга". - какие то безумные грязные мужики бегают, истерично орут, и все такое темное, мутное... не могу понять почему нельзя светло снимать? почему так любят какие то темные текстуры и тона?
почему средневековый воин это грязный мужик в обносках.
Был же "где на камнях растут деревья". чистые бороды и одежки.


zdo
отправлено 26.12.16 13:31 # 271


Кому: Собакевич, #232

> Перед просмотром "28 панфиловцев" мне показали трейлер "Викинга". Я охренел от идиотии. Но судя по ролику - все гораздо хуже.

Не тебе одному!

Снимали половину фильма у нас в Крыму. Как неким образом причастный к верховой езде, пошел на объявленный кастинг. Не прошел по итогу.

Однако, знакомые, в том числе и конники, поведали про адский трешъ с вымазыванием коней и всадников красной краской, одеванием в лохмотья. Съемочная группа так видит. Если в трейлерах такое дерьмо, что же будет в самом фильме?

Теперь рад, что не прошел кастинг.


Hall_clovne
отправлено 26.12.16 13:31 # 272


Кому: kosorukov, #263

> Вопрос: почему создатели фильма не пригласили консультантов, специализирующихся на средневековом оружии, тактике боя, военной форме и внешнему виду персонажей?

В роликах про х/ф Стена Клим Жуков уже говорил что для творцов историки и консультанты интересны только как люди которые могут посоветовать где взять инвентарь для съёмок, историчность им побоку.


Ajaj
отправлено 26.12.16 13:31 # 273


Вот вы всё говорите - говно, говно... А говно-то на съёмочную площадку, небось, известный Серёжа-продюсер засылал! Он, глядишь, поднимется и всем нам нос утрёт!


Утконосиха
отправлено 26.12.16 13:34 # 274


Кому: Theseus, #266

> собственно князя, блестяще сыгранного Данилой Козловским,

Ага, так я и поверила, что няшненький Козловский с картинно растрёпанной бородой - это суровый князь Владимир, способный прийти к вершинам власти и подчинить себе множество людей.


Adromedon
отправлено 26.12.16 13:38 # 275


Кому: Theseus, #266

> Для нас было принципиально важно понимание, что за прошедшую тысячу лет люди почти не изменились. Они стали крупнее, потому что ели больше белковой пищи, и перестали так часто умирать молодыми. Однако в остальном люди абсолютно те же. Для эволюции это ничтожный срок.

Уровень понимания психологии средневекового человека - грандиозный.

Нет, гражданин Эрнст, они не были "в остальном абсолютно те же". А главное, чем они не были - так это дураками, которые бегут сражаться кувалдами вместо нормального оружия.


andseale
отправлено 26.12.16 13:38 # 276


Чувство, что режиссер снимал фильм про "Орков", только забыл об этом рассказать остальным.


Ajaj
отправлено 26.12.16 13:43 # 277


Кому: Adromedon, #275

> Нет, гражданин Эрнст, они не были "в остальном абсолютно те же". А главное, чем они не были - так это дураками, которые бегут сражаться кувалдами вместо нормального оружия.

Ну что вы дохлебались до кувалды! Может, это кузнец ковал-ковал себе, набросив медвежью шкуру, чтоб не замёрзнуть, а тут печенеги прискакали. Ну, кузнец такой: "Ни куя себе! Наших бьють!" Выскочил в поле и давай басурманинов дубасить.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 26.12.16 13:52 # 278


Кому: KAAREAL, #133

> То есть всю жизнь группой атаковали всяких-разных, а действовать совместно без истерик так и не научились.

Да ладно, по-моему совершенно очевидно, что они впервые встретили такого противника как конные лучники. И способы противодействия пришлось спешно придумывать прямо на месте. И вообще они не знали что это враги, вон, тот которому башку отрубили, он просто не спеша бежал по своим делам, даже не оглянулся на скачущую сзади лошадь.

Не касаясь говнища и бессмысленности происходящего, бросилось в глаза ещё вот что. Я ни разу не Шварцнеггер, но кувалду в руках держал и о силах инерции имею некоторое представление. Поэтому хотелось бы посмотреть ради любопытства, насколько легко может солидный мужчина типа Бадюка или Кочергина размахивать кувалдой на метровой рукояти. Пока полное впечатление, что она сделана даже не из пенопласта, а из какого-то космического углепластика, не имеющего веса.


Собакевич
отправлено 26.12.16 13:56 # 279


Кому: Theseus, #266

> Из интервью Эрнста газете.ру:
>
> Повесть временных лет» создана через 100 лет после описываемых в ней событий. Уже только поэтому ясно, что это литература

Ну а вообще-то "Повесть" это в первую очередь исторический источник.


nikolkas_spb
отправлено 26.12.16 13:57 # 280


Кому: Ajaj, #277

> Выскочил в поле и давай басурманинов дубасить.

Прикинь соотношение массы кувалды и коня с всадником, выведи разницу скоростей, что конь остановился. Думаю сверхзвук она выдает сразу!!! А кузнец и бегает с ней и махает как перышком.
И да, конь как-то невредим остается, только на жопу садится, даже вмятины нет.


realand
отправлено 26.12.16 13:57 # 281


Отснято отлично. Диалоги удручают


robokot
отправлено 26.12.16 14:02 # 282


Кому: kosorukov, #263

> Вопрос: почему создатели фильма не пригласили консультантов, специализирующихся на средневековом оружии, тактике боя, военной форме и внешнему виду персонажей?

тут уже сообщалось что нормальный консультант сильно нудный и слишком много внимания обращает на пуговицы


Schneider
отправлено 26.12.16 14:02 # 283


Кому: Kolovrat_RZN, #217

> а властелин колец - очень исторично :)))

Там, эта. Толкиен Минас-Тирит в неправильном месте поставил. Лишил его тем самым всяческой стратегической ценности. Нужно было на несколько километров южнее. Тогда получился бы чиста средиземский Квебек.


пан Головатый
отправлено 26.12.16 14:04 # 284


Кому: Theseus, #266

> Для нас было принципиально важно понимание, что за прошедшую тысячу лет люди почти не изменились. Они стали крупнее, потому что ели больше белковой пищи, и перестали так часто умирать молодыми. Однако в остальном люди абсолютно те же. Для эволюции это ничтожный срок.

Они изменились социально.

> Кинематограф интересуется развитием героя, эволюцией характеров. Это история о человеке, который не хотел быть великим князем и вообще был бастардом.

С чего они взяли?

> Отцовства, в принципе, было достаточно для княжения,

Никак нет.

> но игра на его бастардстве была. Помимо этого, он был младшим сыном с роскошным царственным старшим братом и психоватым, но смелым средним братом. В общем, шансов на престол у Владимира не было.

Высосано из пальца.

> Трейлеры обманывают зрителей, рассказывают про плохое кино, что оно хорошее. Я понимаю, как это глупо выглядит, но мы знаем, что сделали хорошее кино.

Может оно и должно быть зрелищным, но как-то трейлеры на это не настраивают.


Михайло_Васильевич
отправлено 26.12.16 14:05 # 285


Кому: Theseus, #266

> Они стали крупнее, потому что ели больше белковой пищи, и перестали так часто умирать молодыми. Однако в остальном люди абсолютно те же. Для эволюции это ничтожный срок.

Эволюции, ага. Подозреваю, что герои древности будут вести как принято в современной отечественной кинематографической тусовке (т.е. истерить, сожительствовать с кем попало, сорить чужими деньгами, и игнорировать исторических консультантов). Как всегда.


Hall_clovne
отправлено 26.12.16 14:08 # 286


Кому: Дмитрий Юр-ч, #278

> Поэтому хотелось бы посмотреть ради любопытства, насколько легко может солидный мужчина типа Бадюка или Кочергина размахивать кувалдой на метровой рукояти.

https://youtu.be/TRR6h-z2ZZ0?t=231 Пожалуйста смотри.


manor
отправлено 26.12.16 14:09 # 287


Кому: nikolkas_spb, #280

> Думаю сверхзвук она выдает сразу!!!

Думаю, что идею с кувалдой подсмотрели в "Стражах галактики"


FatMob
отправлено 26.12.16 14:09 # 288


Кому: Михайло_Васильевич, #142

Я даже больше скажу - это тот же актёр.


Бешеный Белок
отправлено 26.12.16 14:17 # 289


Кому: Zhukoff, #6

Чувствую, вы фильм в пух и прах разнесете. Кстати, Клим Саныч, какой временной период в фильме (век, год?) И да, кто все эти люди (в плане национальности [в фильме])?


pojar
отправлено 26.12.16 14:20 # 290


Кому: Михайло_Васильевич, #285

> сожительствовать с кем попало

Ну это как раз таки для Владимира нормально)))


Кому: Theseus, #266

> Это история о человеке, который не хотел быть великим князем

ЫЫЫ Эрнст жжет напалмом! Не хотел быть Великим князем? Нахрена брата тогда завалил, зачем Киев захватил? Блять, нет слов.


donerweter
камрадесса
отправлено 26.12.16 14:20 # 291


Кучка пеших. Их кружает туча всадников и даже сомкнутие щитов вряд ли поможет четверым бедолагам. Пока старший за руки собирает состав, людей выкашивает как мух. И тут в крепости отворяется незаметная дверка, из которой выбегает кузнец, он вышибает парочку всадников из седел. Вдохновленный его поступком товарищ на стене вдруг отдает приказ трубить! И все это на фоне одухотворенных интеллегентных лиц. Я, конечно, не историк и не сценарист, ничего не понимаю в колбасных обрезках, но отчего люди на стене не помогли пешим? Зачем трубили? Может, это сигнал другим кузнецам, раз так ловко у них получается? Одни вопросы...


Schneider
отправлено 26.12.16 14:21 # 292


Кому: manor, #287

> Думаю, что идею с кувалдой подсмотрели в "Стражах галактики"

В Мортал Комбате.


Phosis
отправлено 26.12.16 14:29 # 293


Кому: StupidMonkey, #267

> Сейчас, по-моему, даже нарядов вне очереди не особо раздать можно. Для срочников организуется детский сад на территории части, сопли им вытирают, не дай бог простудится, или покалечится - пусть лучше в казарме сидят, телевизор смотрят. Все работы и караул сплошь контрактники тянут.
>

Чушь. Служил в части 21720, батальон связи, 2014-2015. Так вот, там где я служил контрактники ничего не тянут, в караул ходят срочники, работают, в том числе в парке тоже в основном срочники. Хотя возможно, это только в этой части, которая отличается довольно высоким уровнем бардака.


donerweter
камрадесса
отправлено 26.12.16 14:33 # 294


Кому: pojar, #290

>ЫЫЫ Эрнст жжет напалмом! Не хотел быть Великим князем? Нахрена брата тогда завалил, зачем Киев захватил? Блять, нет слов.

А он через не хочу!


furbogrande
отправлено 26.12.16 14:35 # 295


Кому: Собакевич, #279

Нарратив же, не? Исторические источники, как я всегда думал, это договоры, письма, бухгалтерские записи, отчеты, рапорты.
П.с. сам я не историк. Могу путать. Пусть камрады поправят, если неправ.


pojar
отправлено 26.12.16 14:38 # 296


Кому: donerweter, #294

> А он через не хочу

Это все Добрыня! И часовню он развалил, и Рогнеду насиловать заставлял!


kosorukov
отправлено 26.12.16 14:39 # 297


Кому: Hall_clovne, #272
Кому: robokot, #282

Спасибо, вопрос снимается, жаль, что о достоверности исторической реконструкции и общей адекватности и проработанности сценария так мало думают создатели подобных картин. Могли бы больше собрать.


Zhukoff
отправлено 26.12.16 14:43 # 298


Кому: furbogrande, #295

> Нарратив же, не? Исторические источники, как я всегда думал, это договоры, письма, бухгалтерские записи, отчеты, рапорты.

Нарративный источник.
Источником является любой памятник прошлого.


Михайло_Васильевич
отправлено 26.12.16 14:49 # 299


Кому: FatMob, #288

> Я даже больше скажу - это тот же актёр.

Если это Джон ДеСантис, то за каким на него столько шкур напялили и бороду? Такая рожа фактурная пропадает.
И вообще, ждигурда, не джигурда - не важно. Потому что Джигурда - это амплуа!


Sataniel
отправлено 26.12.16 14:57 # 300


Кому: manor, #287

> Думаю, что идею с кувалдой подсмотрели в "Стражах галактики"

А я думал из Гладиатора. Правда там германский дяденька скромно лупил пеших римлян.

https://www.youtube.com/watch?v=K4P8y2ockbU#t=01m15s



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 489



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк