Синий Фил 189: х/ф "Викинг"

31.12.16 08:57 | Goblin | 641 комментарий »

Фильмы

По заказу общественности — Клим Александрович Жуков разъясняет про фильм Викинг.

01:54:25 | 4053449 просмотров | текст | аудиоверсия | вконтакте | rutube | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 641, Goblin: 11

URAS
отправлено 31.12.16 17:17 # 101


Цитата с Кинопоиска.

"Роль княжны Полоцкого княжества Рогнеды исполнила Александра Бортич — этническая белоруска."

Этим видимо хотят отметить чОткое следование истории и намекают, что Рогволд (Рёнгвальд) и Рогнеда (Рангхильд) были того, белорусами!!! Ну Полоцк же в Белоруссии, все логично. Для пущего правдоподобия надо было "этническую белоруску" с полоцкой пропиской на роль Рогнеды брать!


dead_Mazay
отправлено 31.12.16 17:28 # 102


Кому: Цитата, #83

> Даню козловского много лет пердолит в сраку филя киркоров,разве это не сюжет?

Без фоток нещитово!


Гонzа
отправлено 31.12.16 17:33 # 103


Я уже отметил! С наступившим!


JanLi
отправлено 31.12.16 17:38 # 104


Помню опрос был на тему редко или часто ролики выходят. У меня когда вечера свободные были, так я как аочти как в телевизор в ролики уткнусь , и всё просматривал и даже мало было!
А сейчас работы столько, что не успеваю смотреть. Моё почтение производительности и качеству контента.
Былоб круто и про Игру престолов обзор сделать. Сериал мега популярный, и это бы могло притянуть часть не охваченной излучателями аудитории :)


Leopard99
отправлено 31.12.16 17:38 # 105


А Хобота кусочек к Новогоднему столу? Просим... Просим...


Goblin
отправлено 31.12.16 17:39 # 106


Кому: Leopard99, #105

> А Хобота кусочек к Новогоднему столу?

не успел

только после


i.bragimov
отправлено 31.12.16 17:39 # 107


Кому: Цзен ГУргуров, #70

> Теперь Константин Львович заточит кинжал мести. Будет говорить "Не отбили бюджет из-за Гоблина и Жукова".

Мне понравилась рецензия от Павла Семёнова http://south-rus.org/articles/tales.php?ELEMENT_ID=8780
(Павел Семенов - президент ЛОМОО ВИК "Копьё" (Елец))
Да и помимо этого в интернетах всякое плохое про кино пишут. Не хочет народ заносить за такое кино. Общественность негодуэ!

П.С. Клим Санычу и Дмирию Юрьевичу - спасибо. Всех с наступающим и наступившим!


DKstyle
отправлено 31.12.16 17:39 # 108


Что вы хотите от творческих людей? Даже если они бы каким-то чудом попали в то время, то все равно штамповали бы точно такую же хрень! Это же не им носить) Хотя что им мешает нанять толковых людей не ясно.
Клим Саныч, смотрели сериал - Последнее королевство? Возможно тоже получится выпуск.


Моторокер
отправлено 31.12.16 17:39 # 109


Кто каких только диких способов закачки не посоветует. Между тем есть отличная бесплатная качалка Download Master, не нужно ничего дописывать, копировать и т.д. Нажал правой кнопкой на ссылке, скачал в нужном качестве. Если надо, то скачает только звук из ютюба.

Открываете все опросы из списка правой кнопкой, правой кнопкой качаете, профит.

Спасибо за описание фильма, походу оно интересней, чем сам фильм )


Сеньора
отправлено 31.12.16 17:41 # 110


Ну, вот, блин... Не хотела ведь смотреть, а теперь придётся (в каком-нибудь варианте дома на компе под водку). Хочется же посмотреть на коитус, произведённый не снимая кожаных штанов.


Hanuman
отправлено 31.12.16 17:41 # 111


Где деньги ? Змеи зарубленные , на всякий случай купили несколько , куплены в Японии за 20 тыс. баксов каждая.
Силиконовый человек, которого сжигают на костре, тоже дорогой. Можно было бы и упростить.


lisalisa
отправлено 31.12.16 17:41 # 112


Н. Поклонская еще не потребовала запретить прокат?


Villykickboxer18
отправлено 31.12.16 17:41 # 113


Все, разобрался, спасибо!

Дмитрий Юрьевич, Клим Александрович, Вам отдельное спасибо!


Kamiko-san
отправлено 31.12.16 17:41 # 114


Кому: Kavasan, #94

> Он и Батальон оценил высоко. Но мне кажется он из вежливости так.
>

Да проще всё, приходит Мединский и говорит что-то вроде "вот, МинКульт на патриотизм денег занес, ребята сняли, надо поддержать". А у Владимира Владимирыча дел других нет, как эпические полотна с Козловским изучать, у него Сирия/Обама/Трамп/боярышник и прочее. Ну сказал и сказал...


Yuri-koroner
отправлено 31.12.16 17:41 # 115


Вот спасибо!
Комрады, всех с наступающим!

https://www.youtube.com/watch?v=qTx-sdR6Yzk


NT45
отправлено 31.12.16 17:42 # 116


Кому: Metodist, #77

> На Кинопоиске рейтинг провальный. Еще до Синего Фила.

Только что сам туда заходил, рейтинг: 5.517 (при 2947 голосах). Не то чтобы он провальный, но и не тот рейтинг, при которым обычно идёт сакраментальное: "Смотреть всем!!!".

С другой стороны, это этот фильм похвалил на днях Путин? Если да, то оппы, в силу своей завёрнутости на борьбе с режимом, могли накрутить низкую оценку, с них станется, кто бы сомневался. ))
Тем более, что там же, на КП, рейтинг IMDB при незначительном числе голосов, выше семи баллов. Это тем более трудно понять, поскольку с отечественными фильмами, которые иностранный зритель видит меньше, чаще бывает наоборот.
А, скажем, оценки голливудского кино у КП и IMDB отличаются обычно в пределах десятых долей балла.



P.S.
С наступающим всех!


Драконин
отправлено 31.12.16 17:45 # 117


Отличный обзор, спасибо Клим Александрович. Как киноделы понять не могут, что если оружие, доспехи и шлемы украшали орнаментом, то это не для того, чтобы всё это постоянно было замазано говном.

Кому: sinner1, #84

> Грязный Викинг Данила.

Отличная статья. Эх, очередное "великое" кино о великом гов... войне. Печально.


Alexander
отправлено 31.12.16 17:57 # 118


Кому: nikolkas_spb, #53

> 2. Он что должен был сказать, что фильм - говно? Даже если это так. И страна потратила лярд на херню? Что наши киношники - криворукие дебилы? Что Эрнст некомпетентен?

Жопа есть, а слова нет. Ага.


NickNavi
отправлено 31.12.16 18:40 # 119


Клим Александрович, пожалуйста, не надевайте полосатое - на черном фоне нереально рябит в глазах.


ташкенталь
отправлено 31.12.16 18:40 # 120


[фантазирует]
1) Изобрести машину времени;
2) Завезти Владимира;
3) Показать, как Владимира увековечивают;
4) Поставить съёмочную группу перед Владимиром;
5) Дать Владимиру тупой меч.


ташкенталь
отправлено 31.12.16 18:40 # 121


Огромное спасибо за интересный и познавательный обзор!


ANS1990
отправлено 31.12.16 18:40 # 122


Засмотрел. Климу Санычу и ДЮ - спасибо, от души! Всех с наступающим!


Preston
отправлено 31.12.16 18:40 # 123


Кому: Metnul, #29

> Книга есть такая художественная А. Мазин "Язычник" и "Государь". Сценарий - это смесь из этих книг, судя по рассказу Клим Саныча.

Тоже про Мазина сразу вспомнил.


54Рус
отправлено 31.12.16 18:40 # 124


Всех камрадов тупи4ка с наступающим!

Синий Фил мощный вышел под Новый год. Впрочем, как и всегда.
Но, чувствую я, опосля праздника ещё посмотреть придётся.
Уже вдумчиво.
Так как крошить салаты и одновременно смотреть (слушать) Дмитрия с Климом не очень хорошо получается.

Самое главное в этом году то, что дождались мы, выхода настоящего хорошего фильма "28 Панфиловцев".
Лично я верил все эти три года, пока снимали и делали кино, что фильм будет отличный.
А фразы "И никто не геройствует. Спокойно жгём танки." уже, наверное, классикой стали.


rexozavr
отправлено 31.12.16 18:40 # 125


Это нечестно! Мало того что я сегодня в ночь работаю, так ещё и просмотр ролика отложился!


boroda951
отправлено 31.12.16 18:40 # 126


Кому: aspidus, #98

Мне тоже в детстве нравился, пересмотреть что ли...


aspidus
отправлено 31.12.16 18:51 # 127


Кому: boroda951, #126

> > Мне тоже в детстве нравился, пересмотреть что ли...

я как то пересматривал спустя долгие годы
как по мне - отлично


ddima555
отправлено 31.12.16 18:51 # 128


Закуски аппетит нам дразнят,
Конечно, мы не без греха,
Отметим же мы в полночь праздник:
Задиристый год Петуха!

Набравшись храбрости мы скажем,
Набравшись граммов по пятьсот,
Что нет на свете птицы краше,
А то нам печень расклюет!

И от друзей не отрываясь,
Ты лучше с ними оторвись,
То лучше, чем от скуки маясь,
Святошей прозябать всю жизнь.

Что завтра будет, не так важно,
Горим, покуда в силе жар,
Рискнем еще раз бесшабашно
Подставить печень под удар.

Нам звезды истину глаголют,
Что красным будет года цвет,
Веселье к тем прибудет вволю,
Кто зерна слопает в обед.

Богатство будет, коль в горшочек
Купюру сунуть в горсть земли.
Понять нетрудно между строчек,
Так Буратино развели.

Начальство – цербер тоже нужен,
Чтоб коллектив спасти от бед -
Поздравим и дадим к тому же
Один полезнейший совет:

Что пьянку надобно возглавить,
Коли нельзя её пресечь,
И коньячок на стол поставить,
Толкнуть предпраздничную речь.

Ну а затем, как гром, команда:
«Все! Баста! Хватит! Кыш домой!»
Спиртным же сдобренная банда
Рванет скорей в кабак гурьбой.

Во всю вчера ты куролесил,
Горланил про грехи свои,
И был так непомерно весел,
Пока не рухнул в забытьи.

А утром после перепелки,
Петух заявит: «Ты неправ!
Надравшись в полночь возле ёлки,
С закуской не подрассчитав!

За бороду измучил Деда,
К Снегурке тоже приставал
Вопил: «А где твоя карета?»,
И с головой в сугроб нырял!

Затем последует расплата:
Похмелье тяжкое, аж жуть,
В мозгу как будто россыпь града,
И жажда прожигает грудь.

Душа потребует рассола,
На холод или снова спать,
И взрыв тринитротолуола
Не сможет на ноги поднять.

Предвижу я – все это будет,
Хотя я вовсе не пророк,
Ведь Новый Год, давайте ж люди
Не дрыхнуть в праздник как сурок.

А веселится до упаду,
Смеяться, хохотать и петь,
Забыть про скуку и браваду,
И байку рассказать суметь.

А от меня вам будут байки,
Про птицу в полночь что придет,
Я расскажу всё без утайки,
Каков её был к нам полет.

Петух прибудет в оперенье,
Блистающим как изумруд,
Он весь в азарте, нетерпенье,
Проныра хитрый, баламут!

Спесив и горд Петух, как барин,
Драчлив, ну прям таки беда,
А если будет он зажарен,
То больно клюнет кой куда.

Орел терзавший Прометея
В сравненье с Петухом – щегол!
Повадками опасней змея,
Петух опасен, если зол.

Ведь он ужасный непоседа,
Страшнее Страшного Суда,
И у него одно лишь кредо:
«Во всем, повсюду и всегда!».

Петух взлетев на ветку гордо,
Нам прогорланит: «Все! Пора!
Макаки гнусной ныне морда,
На этот год уже стара!»

И в шею выгонит Макаку,
Затеяв мощный мордобой,
Не прочь ввязаться тотчас в драку,
Явить характер боевой!

Вот так произойдет замена,
Точнее в шею толкотня,
Пророчит птица перемены,
Сверкая яркостью огня.

Сулит нам, грешным, то удачу,
То суету или мигрень,
Но верю: так или иначе
Нам будет в радость каждый день!

Всех поздравляю с Новым Годом,
Пусть будет жизнь во всем легка,
И сладкой, будто соты с мёдом,
В год забияки Петуха!!!


P_Floyd
отправлено 31.12.16 19:38 # 129


Шикарный подарок под новый год! Большое спасибо! И с наступающим!


Цзен ГУргуров
отправлено 31.12.16 19:44 # 130


Кому: aspidus, #98

Да, точно. Но он не совсем советский. Совместный с норвегами. И без привязки к конкретным историческим деятелям Руси.


zibel
отправлено 31.12.16 19:57 # 131


Сдаётся мне, ролик куда увлекательнее фильма. Когда-нибудь всё-равно посмотрю в инете по случаю. Но не в кино - то, да.


zibel
отправлено 31.12.16 20:04 # 132


Кому: Цзен ГУргуров, #70

> Из современных тоже не вспоминается добром ничего. Может, чего упустил?
>

В 1990м сняли "Рыцарский замок". По современным меркам - не ахти что, но тогда на фоне остального очень ничего так смотрелся. Хотя, конечно, "режиссёр так видит" и там - дофига.


Zhukoff
отправлено 31.12.16 20:37 # 133


Кому: zibel, #132

> В 1990м сняли "Рыцарский замок". По современным меркам - не ахти что

Воу-воу-воу, полехче!!!
"Рыц.замок", конечно, не ахти что, но, пока в истории мирового синема - лучшая попытка воспроизвести маткультуру 14 века.
Ни в СССР, ни в Пиндостане, ни в ЕС - нигде лучше не снимали.
Т.е., РЗ - не очень, но, типа как с "Криминальным чтивом" - лучше нету.

Кстати, благодаря этому фильму, появился известный одноименный фестиваль в Выборге, который с 1998 по 2008 гг. устраивали некие К.Жуков, П.Васин и Д. Коровкин.


Theseus
отправлено 31.12.16 20:46 # 134


Кому: Zhukoff

Жена ролик смотрела, я салаты готовил с петухами, но один из них с рыбой.

С Новым Годом!


Крымчик
отправлено 31.12.16 20:51 # 135


Кому: Zhukoff, #133

> В 1990м сняли "Рыцарский замок". По современным меркам - не ахти что
>
> Воу-воу-воу, полехче!!!
> "Рыц.замок", конечно, не ахти что, но, пока в истории мирового синема - лучшая попытка воспроизвести маткультуру 14 века.
>

Один из тех фильмов, после просмотра которых я связался с реконами.


Deus Ex
отправлено 31.12.16 21:01 # 136


я так понял, не понравился фильм?!!


Zx7R
отправлено 31.12.16 21:03 # 137


Кому: Zhukoff, #133

Засмотрел все два часа - смеялся много раз и даже в голос. Зацени, Клим Саныч!!

Poker face

http://coub.com/view/ltm8z


zibel
отправлено 31.12.16 21:03 # 138


Кому: Zhukoff, #133

> Ни в СССР, ни в Пиндостане, ни в ЕС - нигде лучше не снимали.

Бессоновская Ж.Д`Арк, Медичи-рыцарь войны? Не? Ну, там пятнаха, правда, но...


Rakot
отправлено 31.12.16 21:33 # 139


Всех с наступающим! А смотиеть разбор надо после просмотра фильма или нормально и так?


Александр Савин
отправлено 31.12.16 22:01 # 140


Кому: lisalisa, #112

> Н. Поклонская еще не потребовала запретить прокат?
>

Да не может такого произойти, ибо - >https://lenta.ru/news/2016/12/30/viking/


Azrail
отправлено 31.12.16 22:01 # 141


кстати о мухоморах. лет 10-12 назад снимал полдома у деда по кличке Раммштайн. Так вот он мухоморы варил и ел. Правда не наблюдал, что бы его плющило до потери сознательности. Так, слегка весел и чертовски бодр. Мне правда попробовать не дал. И правильный рецепт варки этих грибков тоже не дал. Сказал, если отравишься, то на моей совести будет. Вот такой вот в жизни встречался мне товарищ


ЕрмИл
отправлено 31.12.16 22:01 # 142


Спасибо за обзор. С Наступающим Новым годом. Здоровья и творческих успехов Вам и вашим гостям.


Lenger
отправлено 31.12.16 22:01 # 143


В конце разбора было сказано "наши славянские и скандинавские предки". Однако у ныне живущих людей на территории Русской равнины, восточного побережья Балтики нет предков из Скандинавии. И ныне живущие Рюриковичи (документальные) не являются потомками людей из Скандинавии. Это показано методами используемыми в судебной криминалистике (по маркерам в Y-хромосоме). Эти же методы уже применяются в археологии для определения родственных связей и возможных путей миграции в древности.


Рома81
отправлено 31.12.16 22:01 # 144


Жаль. не было желания смотреть, а теперь вот опять нет.
Очень хотелось бы увидеть Марию Семенову на разведопросе. Ее "Волкодав" и серия про викингов лучшие книги детства.


Le Graff
отправлено 31.12.16 22:01 # 145


От блин мужика с молотком убили, как теперь жить.


Александр Савин
отправлено 31.12.16 22:02 # 146


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #86

> Он бы уснул))
>

Спящий красавец у нас нынче другой - Песков. -> https://lenta.ru/news/2016/12/31/peskov/


Александр Савин
отправлено 31.12.16 22:02 # 147


Кому: ПавелКо, #61

> У простолюдинов вообще крыш нет!

А у князей башни сносит!!!


Синема82
отправлено 31.12.16 22:02 # 148


Похоже, Гай Ричи уважает русских больше, чем наша "киноэлита"


Slavvrn
отправлено 31.12.16 22:02 # 149


С Новым годом, Дмитрий Юрьевич!
Спасибо за ролики!

Не устаете поражать не только талантами,но и организованностью и работоспособностью (пора запускать трехмерную копию, чтобы поспевать всюду)!
Климу Александровичу тоже спасибо за анализы (в хорошем смысле!))) и с Новым годом!


kord
отправлено 31.12.16 22:02 # 150


Кому: Zhukoff, #133

> "Рыц.замок", конечно, не ахти что, но, пока в истории мирового синема - лучшая попытка воспроизвести маткультуру 14 века.
> Ни в СССР, ни в Пиндостане, ни в ЕС - нигде лучше не снимали.

Клим Александрович, давно хотел поинтересоваться, как оцениваешь фильм 2001 года "Великий Медичи: Рыцарь войны" с точки зрения достоверности показанного доспеха и прочего?
С наступающим!


S.K.Vattor
отправлено 31.12.16 22:02 # 151


А Путин сказал - нормальный фильм, не исторический, конечно, художественный, но ничего так. И ему щит и меч из фильма подарили. https://m.lenta.ru/news/2016/12/31/viking/


Voldemarius
отправлено 31.12.16 22:02 # 152


Досмотрел до 40-й минуты. Ржать больше нету сил... Решил передохнуть.

Дим Юрьич, Клим Саныч, камрады и все причастные - спасибо!!!

С Новым 2017 Годом! Спокойно жгём танки!


aspidus
отправлено 31.12.16 22:02 # 153


Кому: Цзен ГУргуров, #130

> > Да, точно. Но он не совсем советский. Совместный с норвегами. И без привязки к конкретным историческим деятелям Руси.
>

так точно
этим и приятен как по мне


aspidus
отправлено 31.12.16 22:02 # 154


Кому: Deus Ex, #136

> я так понял, не понравился фильм?!!

однозначно лучший комент!


Vengaro
отправлено 31.12.16 22:02 # 155


Кому: Rakot, #139

Вместо!!!


Kamiko-san
отправлено 31.12.16 22:02 # 156


Кому: Rakot, #139

> А смотиеть разбор надо после просмотра фильма или нормально и так?
>

Упаси тебя Бог, добрый человек, смотреть... Фильм.


Русинов Алексей
отправлено 31.12.16 22:20 # 157


Спасибо за отличный подарок к Новому году! Всех с Новым годом!


Korsar
отправлено 31.12.16 22:26 # 158


Я вот так и не понял, с какой интенсивностью они там мылись? Всмысле не князья. Это я просто спрашиваю, без подтекста


УниверСол
отправлено 31.12.16 22:34 # 159


Кому: Lenger, #143

> нет предков из Скандинавии

Ясен пень - все ж из Африки!!!


Korsar
отправлено 31.12.16 22:50 # 160


А вот пока вы тут разоблачаете, а мы тут смотрим, Эрнст не дремлет!!!

> Съемочная группа фильма «Викинг» подарила президенту России Владимиру Путину снимавшиеся в картине копии щита и меча князя Владимира. Об этом сообщает kp.ru.

> На каждом предмете написано «Сим победиши» («Этим победишь»). Фотографии с прошедшей 30 декабря в Кремле встречи размещены на сайте президента.

> Вместе с создателями ленты Путин посмотрел фильм, который вышел в широкий прокат 29 декабря. На просмотре картины также был министр культуры Владимир Мединский. Президент назвал картину интересной и отметил, что с удовольствием посмотрел бы ее еще раз.

> «Бесспорно, Владимир Ростиславович [Мединский] как историк скажет, что есть вопросы, которые с точки зрения специалистов могут быть оспорены. Но это же не документальное, это художественное произведение», — отметил глава государства.

https://lenta.ru/news/2016/12/31/viking/


YuriM1
отправлено 31.12.16 23:57 # 161


Может быть с Климом как-нибудь обсудить хорошее кино про средневековье, не сильно конфликтующее с наукой историей?
Если такие вообще существуют.


Voldemarius
отправлено 01.01.17 00:14 # 162


Кому: Azrail, #141

> кстати о мухоморах... снимал полдома у деда... он мухоморы варил и ел... Мне правда попробовать не дал. И правильный рецепт варки этих грибков тоже не дал.

Камрад (надеюсь), твой пост напоминает "не читал, но осуждаю" и "крымчанка, дочь кондиционера".

Либо помалкивай, либо говори (озвучивай весомые доказательства). Определись.

P.S. С Новым Годом!


Totalarch
отправлено 01.01.17 00:53 # 163


Долгое производство шедевра связано с конфликтом при выборе концепции из "кровь, говно и каблуки" и "х.. - п... - джигурда" в итоге удалось совместить


osnova
отправлено 01.01.17 00:53 # 164


"Создателям «Викинга» многие голливудские продюсеры могли бы и позавидовать" Ходченкова.

несложно догадаться чему завидовать, такой распил им и не снился, "все деньги на экране" ))


Серёга_из_Перова
отправлено 01.01.17 01:30 # 165


Петрухина Владимира Яковлевича знаю лично (наикрутейший специалист по Скифам), когда-то учился у него и даже писал у него курсовую, очень и очень его уважаю. Искренне надеюсь, что он просто не ознакомился с конечным т.н. продуктом, так как не могу поверить что он может быть согласен с таким НЕЧТО!!


FatMob
отправлено 01.01.17 02:52 # 166


Кому: 54Рус, #124

А нам с женой наоборот - под крошение салатов отлично зашло!


Dmitrij
отправлено 01.01.17 03:08 # 167


Кому: Блок, #59

> > Может быть Клим Саныч имел ввиду - Тихомиров М. Н., "Издёвка над историей"

Да, скорее всего Клим оговорился: это статья Тихомирова. Тихомиров там кстати жжот не хуже Клима. :)


Zhukoff
отправлено 01.01.17 07:09 # 168


Кому: zibel, #138

> Бессоновская Ж.Д`Арк, Медичи-рыцарь войны? Не? Ну, там пятнаха, правда, но...

Они оба два никакие вообще.
Кстати, Медичи не пятнаха, а шестнаха.


Azrail
отправлено 01.01.17 08:22 # 169


Кому: Voldemarius, #162

доказательства чего? что дед ел мухоморы? цифровой камеры, увы, у меня на мобиле тогда не было. так что заснять процесс варки на видео конечно не мог. или провести спиритический сеанс и вызвать дух деда, что бы он сам рассказал? какие весомые доказательства ты хочешь увидеть?


Палыч
отправлено 01.01.17 08:22 # 170


Кому: ташкенталь, #120

> [фантазирует]

Уже было в Тупичке!
Цинк не дам, но текст там про суд исторических личностей (руководящего звена) над фоменкоидами. Князь Владимир участвует. Присутсвуют варианты интереснее тупого меча.

С Новым Годом, камрады!!!


maxcrane76
отправлено 01.01.17 08:22 # 171


Да, говно на ушах в наших "исторических" фильмах бесит.


Бармалей Подвигов
отправлено 01.01.17 08:22 # 172


http://south-rus.org/articles/tales.php?ELEMENT_ID=8780
вот вот рекомендую))прочесть эту битву в свинарнике


Палыч
отправлено 01.01.17 08:22 # 173


Кому: Lenger, #143

> Однако у ныне живущих людей на территории Русской равнины, восточного побережья Балтики нет предков из Скандинавии.

Владимир Иванович Даль и его потомки сильно удивляются с этих слов.

Ну и скандинавы в стародавние времена вовсю туризмом занимались по всей Европе, к ним тоже по обмену ездили, неужели на всех генетические карты завели и со всеми нынешними сравнили?
А вот ходят слухи, что там сейчас и негры живут и арабы. И у нас они живут, а ну как - родственники между собой?
Очень, очень опрометчивые слова.


Палыч
отправлено 01.01.17 08:22 # 174


Кому: Lenger, #143

И это не говоря о том, что воинский контингент во главе с приглашённым правителем, не обязан был бурно смешиваться с местным населением - они управлять прибыли, а не породу улучшать.
А вот скандинавские захоронения в том же Гнёздове на Смоленщине, намекают, что скандинавы тут были.
Ну и всякие незначительные мелочи, типа имён в летописях и всё такое.


AlexDervish
отправлено 01.01.17 08:23 # 175


Когда, когда уже авторы кино по историческим событиям или персонажам начнут обращаться к Клим Санычу о том что должно быть?


zibel
отправлено 01.01.17 10:25 # 176


Кому: AlexDervish, #175

> Когда, когда уже авторы кино по историческим событиям или персонажам начнут обращаться к Клим Санычу о том что должно быть?

Так иногда обращаются, судя по всему. Только не всегда это заканчивается добром, поскольку как добросовестный консультант - пытается соблюсти, а у режиссёра совсем другие задачи и намерения.


Крымчик
отправлено 01.01.17 11:16 # 177


Кому: YuriM1, #161

"Рыцарский замок" 1990-го года.


DoctrDiesel
отправлено 01.01.17 11:51 # 178


Спасибо за выпуск, смотрели с упоением, на 10:11 ржали в голос минут пять! Лучш е мастера подгоняли доспехи блин!


Lis_in
отправлено 01.01.17 14:07 # 179


Горящие колёса...
У майдаунов древние корни!


Atrides
отправлено 01.01.17 14:29 # 180


Да уж, а как рекламируют это произведение. Многие ведь пойдут.

А кто-нибудь подскажет, на какие фильмы можно сходить на праздники?


Vertibirdo
отправлено 01.01.17 14:29 # 181


И ведь самое грустно это то, что при полном провале в прокате, ничего не изменится.
Миллиард то УЖЕ распилили.


hexenwolf
отправлено 01.01.17 14:35 # 182


Кому: Metnul, #29

Александр Владимирович сам плюется от данного шыдевра, в фейсбуке отписал большую рецензию, и вообще камрад с хорошими книгами у этого "фильма" ничего общего в принципе


Лемур
отправлено 01.01.17 14:35 # 183


Я актриса, дочь сценариста и не все так однозначно...
А если без шуток, то фильм не полное дно, но до голливудских шедевров далековато. Дикие проблемы с мотивацией.

Из книги Александра Митты: "Драматическая ситуация заявляет проблему, возникшую между людьми. Это очень важное ограничение. Проблемы, которые возникают между героем и силами природы, социальными явлениями или философскими концепциями, в историях работают плохо. "

В фильме конфликт возникает у героев только с собственной головой.


TS137
отправлено 01.01.17 14:35 # 184


Poker face... получается современные актеры нашего кино профессиональные игроки в покер.
После просмотра ролика сложилось впечатление,что главное в фильме это Крещение Владимира- мол вон чего вытворял, а теперь как уверовал сразу другим стал. Тоже самое как в Звездных Войнах прыжки с Темной стороны на Светлую и обратно.... . Ведь Крестился то Владимир не потому что ему просто захотелось. Наверняка положение дел принудило его пойти на такие шаги.


Tantos
отправлено 01.01.17 14:35 # 185


Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Спасибо, Клим Александрович. Интерес к обзору был такой, что даже после рабочей ночи, борясь с усталостью, сел смотреть. Очень интересно, впрочем как и всегда.


Viktor40
отправлено 01.01.17 14:35 # 186


Интересно вот, кто принимал решение о выделении на этот фильм гос.денег? Кто понесет ответственность за результат? Имеют ли российские налогоплательщики моральное право не платить подати, видя как и на что их расходуют? Сто лет назад царю тоже всё нравилось вокруг..


vladr1a1
отправлено 01.01.17 15:41 # 187


Есть замечательная книга Юрия Никитина "Князь Владимир", просто вместо "этого непонятно чего" сняли бы по ней. Все есть, не надо самим тужиться, если не могут. И сюжет, и юмор, и гордость за Родину, и подумать, и секас. Князь не безвольная тряпка, а человек делающий свою судьбу и судьбу государства. И не надо оправдываться потом про исторические несовпадения - ибо сказка, но добротная , мужская.
...Хотя может и хорошо. Оставим экранизацию хорошей книги режиссерам любящим свою страну и историю. Очень надеюсь на появление таковых.


Atrides
отправлено 01.01.17 15:41 # 188


Кому: TS137, #184

Смотрел часть шоу Урганта, там очень хвалили игру Козловского))


квадрат 401
отправлено 01.01.17 15:41 # 189


Кому: TS137, #184

> Наверняка положение дел принудило его пойти на такие шаги

Увидели греки в заливе суда,
У стен уж дружина толпится,
Пошли толковать и туда и сюда:
“Настала, как есть, христианам беда,
Приехал Владимир креститься!”

Академик Борис Раушенбах (делал систему стыковки космических кораблей "Союз") в статье "Тысячелетие крещения Руси" ярко показал геополитические напряжения того времени. То есть, да, крещение было чисто политическим шагом, а не результатом несварения желудка.


Nemestniy
отправлено 01.01.17 15:41 # 190


Кому: Vertibirdo, #181

Не факт, могу новый миллиард не дать к примеру, особенно в текущих экономических реалиях.


Kamiko-san
отправлено 01.01.17 15:41 # 191


Кому: Viktor40, #186

> Интересно вот, кто принимал решение о выделении на этот фильм гос.денег? Кто понесет ответственность за результат? Имеют ли российские налогоплательщики моральное право не платить подати, видя как и на что их расходуют?

Тут просто отсутствие цензуры. Творец же изначально рассказывает, что снимет хороший фильм. Что прочитал Нестора и Карамзина. Что привлёк консультантов. А получив бабло, начинает проецировать своё видение. Ну и потихоньку пилить. А вот если бы на площадке присутствовал контроллёры от МинФина и от МинКульта с жОсткими установками... Кино обходилось бы дешевле.


Atrides
отправлено 01.01.17 15:41 # 192


Кому: Viktor40, #186

Уважаемые люди, имеющие связи, в т.ч. с Верховным.

Вот почему-то фильмы без бюджетной подпитки у нас часто лучше получаются.


Kostyk
отправлено 01.01.17 15:41 # 193


И еще.
Князь производит манипуляции с женщиной, "не снимая штанов".
Не "штанов", а "порток"! :)


Nahual
отправлено 01.01.17 15:41 # 194


Тем временем на Рамблере сюжетов про фильм "Викинг" больше, чем мировых новостей:
- Путин оценил фильм "Викинг"
- Путину подарили щит и меч князя Владимира из "Викинга"
- Звезды посетили премьеру "Викинга"
- Историческая драма "Викинг" вышла в прокат
- Тест: Выжили бы вы в Древней Руси?
- Интересные факты о фильме "Викинг"


URAS
отправлено 01.01.17 16:02 # 195


Кому: Nahual, #194

> Тем временем на Рамблере сюжетов про фильм "Викинг" больше, чем мировых новостей:

Миллиард с хреном рублей надо отрабатывать. Людей на это барахло надо заманить любым способом. Хотя моя мама, человек малосведущий в истории после просмотра сказала: "Ни уму, ни сердцу. Какая-то каша, которая неожиданно обрывается."


HighlanderM
отправлено 01.01.17 16:22 # 196


Клим Саныч, разъясните пожалуйста про внешность волхвов в кино, языческие обряды и зачем засолили убиенного великого князя Ярополка? что это вообще было?


Theseus
отправлено 01.01.17 16:52 # 197


Кому: Azrail, #141

Есть съедобные мухоморы.


phoba
отправлено 01.01.17 16:53 # 198


Кому: Nahual, #194

> Тем временем на Рамблере сюжетов про фильм "Викинг" больше, чем мировых новостей:

Надо же как-то это дерьмо продвигать.


Dok
отправлено 01.01.17 16:54 # 199


Старое слово - "опростоволоситься" - как раз относилось к непокрытой голове, особенно - женской.

Как там у Островкого

(Первонач. в русском крестьянском быту о женщине - снять с себя публично головной убор, что считалось неприличным. )


Dok
отправлено 01.01.17 16:55 # 200


А вот полюбоваться на внятный, нетолерантный и сексистский разбор нелепого кина - было приятно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 641



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк