Вопросы и ответы, часть первая

13.01.17 10:19 | Goblin | 178 комментариев »

Вопросы

01:54:53 | 577999 просмотров | аудиоверсия | скачать


Печь Скоропарка

FAQ — вопросы Гоблину и его ответы

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 178, Goblin: 13

stalinets
отправлено 14.01.17 00:52 # 101


Кому: Unusual suspect, #58

> Schedule - по-русски расписание.

Спасибо, я тоже думал, что оно шедьюл.

А оказалось, вообще в США и в Британии совершенно по-разному произносится.


irodirod
отправлено 14.01.17 00:52 # 102


Однако... на меня просмотр данного видео произвёл явное психотерапевтическое воздействие. Спокойно,
аргументированно, точно, а главное - УБЕДИТЕЛЬНО. Моё почтение. Никаких тебе "малолетних дебилов" или просто Главный немного усталый. Д.Ю. каково Ваше отношение к нейролингвистическому программированнию. Возможен ли разведопрос на данную тему?


Nachalnik gruppy
отправлено 14.01.17 00:52 # 103


Камрад, пидарасы в рекламе не нуждаются.

Модератор.



irodirod
отправлено 14.01.17 01:19 # 104


Кому: Nachalnik gruppy, #103
Так не светись.


Areksy
отправлено 14.01.17 01:20 # 105


Кому: Unusual suspect, #15

> Слова, не входящие в текущий диапазон, они зачастую написать не могут в принципе.

Я встречал немало таких, которые даже слова, входящие в текущий лексикон пишут с ошибками. И это не негры из гетто, а представители среднего класса, причем.

Я правда и сам на русском бывает леплю, особенно когда руки, набирая текст, пытаются угнаться за скоростью мысли. Потом читаю, что только что написал - и только пот утираю!


Areksy
отправлено 14.01.17 01:25 # 106


Кому: stalinets, #101

> А оказалось, вообще в США и в Британии совершенно по-разному произносится.

Мне знакомая американка рассказывала, как она в Лондоне с даже дорогу спросить не могла толком. Прохожие с трудом понимали, что она спрашивает, а она с очень большим трудом понимала, что ей отвечают. И это при том, что сама на пяти языках говорит. Может, преувеличила немного, но разница в произношении большинства слов даже на мой слух колоссальна.


Купец
отправлено 14.01.17 02:09 # 107


Кому: Zx7R, #29

> Без графина нещтово!!! Не Гоблин это - стакана нет!!! Точно Дементия работа.
>
> Если в кадре нет воды...

> А если в кадре есть вода??

Значит, в кадре два ... стакана!


Milsen
отправлено 14.01.17 02:11 # 108


Кому: Goblin, #84

> Кому: Неандерталец, #60
>
> > после включения неведомой электрической фигни через 10 мин видимость падает до 1 метра, а температура около 90.
>
> это, наверно, турецкий хамам
>
> в русской бане такого пара нет

В турецком хамаме невозможно находиться при 90 градусах:)

Я при 60-и оттуда выбегал с воем - натурально адок.
Мне потом знатоки сказали, чтоб я херней не маялся - там нормально 45 считается:)


Jackal
отправлено 14.01.17 03:19 # 109


Спасибо!

Хорошо Монголу1945 по щщям!


Whisper
отправлено 14.01.17 03:51 # 110


Кому: Unusual suspect, #15

> На тему английского языка смею заверить, что у подавляющего большинства даже расово правильных британцев словарный запас составляет около 5 тысяч слов. У шибко образованных доходит до 10 тысяч.

По-моему даже в популярных игрушках могут использоваться слова по распространенности от 5 до 10 тысяч, а то и выше - они хотя бы сами понимаю их без словаря?


Whisper
отправлено 14.01.17 03:53 # 111


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #26

> Дослушал до Монгола1945 это АТАС, если Дим Юрич не бьет гостю в челюсть, значит поддерживает и пропагандирует идеи гостя

Черно-белый мир подростка.


Неандерталец
отправлено 14.01.17 05:09 # 112


Кому: Milsen, #108



> В турецком хамаме невозможно находиться при 90 градусах:)
>
> Я при 60-и оттуда выбегал с воем - натурально адок.
> Мне потом знатоки сказали, чтоб я херней не маялся - там нормально 45 считается:)

Я 90 сказал по ощущениям :) Термометра там небыло. Система выключалась от термопары, которую особо жаростойкие граждане поливали водой.


Вратарь-дырка
отправлено 14.01.17 10:23 # 113


Кому: Areksy, #106

> разница в произношении большинства слов даже на мой слух колоссальна.

Дык! А то белоруса там или хохла, по-русски говорящего, на слух от москвича не отличить!


RedWallcreeper
отправлено 14.01.17 10:23 # 114


Кому: Merlin, #59

> > Кстати, через "ск-" оно произносится в американском английском, а в британском - через "ш-".

Подтверждаю1 https://youtu.be/5TgEF-Azkzk?t=16s
Просто обожаю слушать английский акцент и то, как коренные представители на нем общаются. Они как-то забавно и по особому управляются со своим дыханием в конце отдельных слов. Слава интернету, что теперь мы можем спокойно наслаждаться их речью без нужды лететь куда-нибудь в Манчестер или Йорк!


DeathSquirell
отправлено 14.01.17 10:25 # 115


Кому: Goblin, #32

Вангую, что через пять лет вы будете говорить: "я двадцать пять лет говорю одно и тоже"!!!


AlexDervish
отправлено 14.01.17 10:25 # 116


Дмитрий Юрьевич, несколько вопросов, вероятно во вторую часть уже не попадут, но всё таки.
1. Смотрели ли Вы фильм "Под покровом ночи?". Если да, то что скажете? Кино конечно артхаус как принято называть, но всё таки. Как вам экранизация книги внутри фильма? P.S. Когда главный герой заплакал/издал истошные звуки после убийства шестёрки упыря, прямо удивился натурности эмоций. Да и вообще тупая девочка подросток, которая дразнит нехороших парней, нехорошие парни, которые одним взглядом наводят страх в общем давно как-то не видел такого.
2. Посмотрел тут разведопрос годовалой давности, который не смотрел ранее. Мне кажется Вы за этот год поправились, или это борода? :)
3. Можно в роликах упоминать, что вечерний излучатель снова в деле? :)
4. Оливье прекрасен. У Вас он с варёной колбасой или говядиной? Кстати если его приготовить в Каба4ке, думаю также у народа будет интерес:) (хотя понимаю что у каждой семьи свои традиции оливье:) )
5. Планируется ли разведопрос с Сергеем Шнуровым?
6. Возможен ли разведопрос с Евгением Гришковцом?
7. Очень ждём ещё разведопрос по истории языков с Юрием Кирилловым.
8. Есть ли разница в монетизации на Youtube между роликами 10-20 минут и 1,5-2 часа?


Undertaker
отправлено 14.01.17 10:27 # 117


Кому: Goblin, #82

Спасибо, видимо я пропустил его. Будем посмотреть.


yusrom
отправлено 14.01.17 10:27 # 118


Дмитрий Юрьевич и камрады, предлагаю вам обсудить следующее предложение. Как вам идея чтобы раз в год(или два раза) на Тупичке появлялась благотворительная тема, в которой камрады постили бы, например, свою рекламу, предложение услуг и т.д.? Конечно же с модерацией и всё такое. Не более 1 поста от камрада и/или другие условия.
Со всем уважением!


nikolkas_spb
отправлено 14.01.17 10:33 # 119


Кому: yusrom, #118

> Как вам идея чтобы раз в год(или два раза) на Тупичке появлялась благотворительная тема, в которой камрады постили бы, например, свою рекламу, предложение услуг и т.д.?

Камрад, ты определись с понятиями. Если благотворительность - так она и так появляется на усмотрение Главного, если реклама и предложения услуг.- есть отдельный раздел с расценками.
Мне больше по душе ролики с людьми, занимающимися любимым делом (см. ролик об изготовлении ботинок, например) или представителей всяких фирм (печки-грили, ножи и т.д.).


Zylf
отправлено 14.01.17 11:20 # 120


Ответами на вопросы удовлетворен! За печь Скоропарку отдельное спасибо, взял на заметку.



Goblin
отправлено 14.01.17 11:28 # 121


Кому: yusrom, #118

> Дмитрий Юрьевич и камрады, предлагаю вам обсудить следующее предложение. Как вам идея чтобы раз в год(или два раза) на Тупичке появлялась благотворительная тема, в которой камрады постили бы, например, свою рекламу, предложение услуг и т.д.?

благотворительные темы поднимаются регулярно


Goblin
отправлено 14.01.17 11:36 # 122


Кому: Serjio, #92

спасибо!

отличная печка, отличный пар! :)


Punk_UnDeaD
отправлено 14.01.17 12:09 # 123


Кому: Goblin, #121

> > Дмитрий Юрьевич и камрады, предлагаю вам обсудить следующее предложение. Как вам идея чтобы раз в год(или два раза) на Тупичке появлялась благотворительная тема, в которой камрады постили бы, например, свою рекламу, предложение услуг и т.д.?
>
> благотворительные темы поднимаются регулярно

это он спутал благотворительность и возможность бесплатно порекламироваться

или не спутал!


Region36
отправлено 14.01.17 12:12 # 124


Кому: yusrom, #118

> постили бы, например, свою рекламу,

Так никто не запрещает, посмотри расценки на рекламу на этом сайте и вперёд!


Theseus
отправлено 14.01.17 12:32 # 125


Кому: Punk_UnDeaD, #98

> > русские тебя поймут, а вот поймут ли англичане?

Не знаю. Но спрашивали понимаю ли я москвичей? Разговор был в СПб, а они были из Манчестера.
А разговаривать с немцами по английски очень легко, легче чем с носителями языка.


Milsen
отправлено 14.01.17 12:37 # 126


Кому: Неандерталец, #112

> Я 90 сказал по ощущениям :)

В хамаме 90 по ощущениям - это реально 50, наверное:)


Улун
отправлено 14.01.17 12:44 # 127


Гоблин 20 лет говорит одно и то же, а его всё смотрят! Дети негодуют, мечут остроты, изо всех сил сдабривают вопросы каверзами. Смотрится всё очень бодро и интересно, жду вторую часть.

Спасибо Дмитрию Юрьевичу и коллективу за труд.


donerweter
камрадесса
отправлено 14.01.17 14:09 # 128


Кому: stalinets, #101

У нас в Шелле все говорили "шедул".

Кому: Milsen, #126

Мммммм! Хамам!

Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за повторение двадцать лет одного и того же!


Areksy
отправлено 14.01.17 15:22 # 129


Кому: Вратарь-дырка, #113

> А то белоруса там или хохла, по-русски говорящего, на слух от москвича не отличить!

Отличить можно, но и то далеко не всегда. Но проблем в понимании еще ни разу не встречал.


Gaisja
отправлено 14.01.17 15:30 # 130


Упомянули фильм Капкан. Скачал. С удовольствием смотрю. Спасибо!


yusrom
отправлено 14.01.17 16:32 # 131


Кому: Region36, #124
Кому: Punk_UnDeaD, #123
Кому: nikolkas_spb, #119

Я про то, что было бы неплохо, простому человеку с профессией, иметь возможность раз в год (один раз!) дать объявление на Тупичке о своих услугах.
Реклама за деньги это прекрасно. Особенно для всяких бествочей, петшопов, мегагруппов, датакамов и т.д., в общем для контор. Я же говорю про обычного работягу - электрика, водопроводчика, маляра-штукатура, автослесаря. Один раз в год в двух словах о себе. В этом и заключается благотворительность.
Возможно(возможно!), эта идея превратится в грандиозное ежегодное мероприятие, к которому люди будут всерьез готовится и с нетерпением ждать.
Спасибо за внимание!


Region36
отправлено 14.01.17 17:49 # 132


Кому: yusrom, #131

> дать объявление на Тупичке о своих услугах.

Так для таких объявлений придумали кучу специализированных сайтов, на которых люди ищут нужные им услуги и предлагают свои.

Здесь, как мне думается, такие объявления мало кто искать будет.


korea
отправлено 14.01.17 18:37 # 133


Неужели


Kostyk
отправлено 14.01.17 19:02 # 134


Кому: Punk_UnDeaD, #98

> А ты попробуй читать ровно так, как пишется согласно норме -
> русские тебя поймут, а вот поймут ли англичане?

+100500!

По поводу различных наречий (наречий!) ;) русского языка есть интересная статья В.И. Даля, которая так и называется "О наречиях русского языка". Она присутствует в первом томе четырехтомного "Толкового словаря живого великорусского языка".
Кому лень искать - даю ссылку (можно качнуть или онлайн посмотреть):
http://www.runivers.ru/upload/iblock/b08/Tolkovyi%20slovar%20Dalya%201.pdf
См. III раздел. О-очень познавательная статья (конечно, для тех, кто интересуется вопросом языкознания).



yusrom
отправлено 14.01.17 20:04 # 135


Кому: Region36, #132

Камрад, уровень твоей аргументации запредельный(лично для меня!).
Я прямо теряюсь что ответить.


xaoctech
отправлено 14.01.17 20:04 # 136


К нам когда-то давно приезжали англичане, и они реально споткнулись на слове "эррор". . . Пока я его с рунглиша не перевел - делали круглые глаза, причем они в России были, в деловой поездке, и отказать им в желании понять плохой английский было сложно. А в Штатах с этим сильно меньше проблем, там народ к разным спелингам привычный, но там другая проблема у меня была - я совершенно не понимаю негров, хорошо что в IT они исключительно уборщиками работают...


Motiv_favor
отправлено 14.01.17 21:25 # 137


Сегодня был строг... Про баню со словами "не знаю я, что рассказывать" выдал столько интересного. Я даже начал конспектировать. За наводку на печку спасибо. Многие родственники мучаются пытаясь состряпать печку из кирпича. А те регулярно прогарают, да и не очень греют.


odopr
отправлено 15.01.17 05:07 # 138


Кому: nikolkas_spb, #94

Да ну на фиг.
Какой то ты депрессивный сорокалетка.
Наоборот, 40 лет. Только половина жизни прожита. А взрослой жизни только двадцать лет. Еще минимум дважды по двадцать.
Сорок - это мужчина в самом расцвете сил. Уже ясно что ты и кто ты, но можно начать и что то новое. Конечно, если шлюхи это не единственное, что инересовало в жизни.
Старость, епта, старость, май эсс.


odopr
отправлено 15.01.17 05:14 # 139


Кому: AlexDervish, #116

Хотелось бы понять, что для тебя изменится, для тебя ,который фильм уже посмотрел, если Гоблин скажет, что фильм смотреть стОит, или не стОит?


nib
отправлено 15.01.17 09:11 # 140


Кому: xaoctech, #136

> К нам когда-то давно приезжали англичане, и они реально споткнулись на слове "эррор"

Дык, а обо что споткнулись-то? Вроде, и слово у них такое есть, и произносится почти одинаково с американским вариантом.


Region36
отправлено 15.01.17 09:11 # 141


Кому: yusrom, #135

> Камрад, уровень твоей аргументации запредельный

Да, я такой!!!


boroda951
отправлено 15.01.17 09:54 # 142


Кому: nikolkas_spb, #94

Рассмеялся. 6-го января тоже 40 стукнуло.


odopr
отправлено 15.01.17 10:05 # 143


Кому: boroda951, #142

Старость почувствовал? Черту ощутил? Депрессняк? Импотенты подкаблучники в свой клуб зовут?


boroda951
отправлено 15.01.17 10:28 # 144


Кому: odopr, #143

Нет, конечно. Не заметил разницы с отметкой в 30, например.


odopr
отправлено 15.01.17 10:36 # 145


Кому: boroda951, #144

Я чувствую, как жизнь только начинает начинаться


nikolkas_spb
отправлено 15.01.17 10:40 # 146


Кому: odopr, #138

> Кому: nikolkas_spb, #94
>
> Да ну на фиг.
> Какой то ты депрессивный сорокалетка.

Энтузиазма как-то сильно меньше.

> Наоборот, 40 лет. Только половина жизни прожита. А взрослой жизни только двадцать лет. Еще минимум дважды по двадцать.

А ты оптимист. Дай Б-г тебе прожит запланированное, я не на столько не расчитываю.

> Сорок - это мужчина в самом расцвете сил. Уже ясно что ты и кто ты, но можно начать и что то новое. Конечно, если шлюхи это не единственное, что инересовало в жизни.

Посвятить жизнь чему-нибудь другому уже не получится. Фундамент жизни залит и размер его известен. Хобби - да, может, в деревню - после 50, а сейчас ты подводишь итоги и ставишь галочки.

> Старость, епта, старость, май эсс.

Удачи тебе, камрад. Рад за тебя.


boroda951
отправлено 15.01.17 10:48 # 147


Кому: nikolkas_spb, #146

Не забивай голову ерундой. Живи как живёшь и радуйся жизни.


odopr
отправлено 15.01.17 12:06 # 148


Кому: nikolkas_spb, #146

Какие галочки? Какие итоги?
Вот тебе простой пример. Главному 55. Сайт он создал (ориентировочно) в 1999м, под сорокет.
80 лет это нормальный вохраст для окрнчания жизни нормального мужика.
Кризис среднего возраста чтоли у тебя? Не бухай, займись спортом, выучи новый язык.


odopr
отправлено 15.01.17 12:09 # 149


Кому: nikolkas_spb, #146

> Посвятить жизнь чему-нибудь другому уже не получится. Фундамент жизни залит и размер его известен.

Путин в 39 стал президентом России.
Рамзану 40.
Какие галочки? какие итоги?


boroda951
отправлено 15.01.17 13:08 # 150


Кому: odopr, #149

Камрад, ты давай это, не перегибай, все президентами не станут, ну таки и я понимаю о чём ты говоришь.


mstronin
отправлено 15.01.17 13:10 # 151


ДимЮричь, а когда можно будет задать вопрос для второй части?


nikolkas_spb
отправлено 15.01.17 13:10 # 152


Кому: odopr, #148

> Кому: nikolkas_spb, #146
>
> Какие галочки? Какие итоги?
> Вот тебе простой пример. Главному 55. Сайт он создал (ориентировочно) в 1999м, под сорокет.
> 80 лет это нормальный вохраст для окрнчания жизни нормального мужика.
> Кризис среднего возраста чтоли у тебя? Не бухай, займись спортом, выучи новый язык.

Разъясняю подробно.
Галочки:
1. Есть у тебя семья, дети? Обуты, одеты, сыты, обеспечиваешь ли ты их или выкручиваешься? Нет ли кризиса в семье (развод)?
2. Есть ли квартира? Машина (при необходимости)? Что останется детям? Смогут ли они отучиться спокойно и не думать о пропитании первые 5 лет работы, пока опыта нет?
3. Есть ли у тебя специальность? Статус, опыт работы? Сможешь ли обеспечить семью, если вдруг тебя уволят? Что ты еще можешь сделать, где заработать? Т.е. вопросы стабильности и развития. У меня было два таких кризиса, с одним справился, с другим нет.
4. Твое окружение. Друзья, настоящие и мнимые? Родственники, отношения с ними? Коллеги и т.д.?
5. Общие планы на дальнейшую жизнь, ибо прыгать, пробовать и хвататься за всякое уже поздно и малопродуктивно.
В принципе эти вопросы можно задавать себе всегда, просто в 40 - оно особенно ярко.
80 лет - я даже не рассчитываю, если совсем серьезно. Для меня 60 - наверно предел активной работоспособности, дальше - по остаточному принципу, работать мудрой черепахой (см. Кунг-фй панда). Здоровье обратно таки и т.д.
Мой спорт - моя работа, в т.ч. беготня и таскание тяжестей. Новый язык - обратно работа, новые области и проблемы.
Кризис среднего возраста был давно, сейчас уже другое.
Главный - суровое исключение [стоя приветствует портрет Главного]. У него был обширный опыт и навыки общения, плюс стремительное развитие отрасли. Много еще примеров резкой смены деятельности в 40 лет? Думаю, что в процентном соотношении очень мало.
Путин и Кадыров - политики, ну или государственные деятели, у них карьера.
Пы.сы. и наверно у тебя нет молодых начальников (заранее более успешных) или наоборот менее успешных пожилых коллег.


odopr
отправлено 15.01.17 13:30 # 153


Кому: nikolkas_spb, #152

К 40ка уж у любого нормального мужика есть и дети, и работа, и специальность.
Кризис он даже в мире есть. Денег всегда не хватает, но все работают.
В 40 если уволят (мне это не грозит) легко можно работу найти. Если сильно не выеживаться.

> 4. Твое окружение. Друзья, настоящие и мнимые? Родственники, отношения с ними? Коллеги и т.д.?

Я рассчитываю только на себя. Есть конечно и друзья и братья - но всё же на себя.

> 5. Общие планы на дальнейшую жизнь, ибо прыгать, пробовать и хвататься за всякое уже поздно и малопродуктивно.

Ничё не поздно. Планы у любого нормального человека есть. Программа минимум и максимум.

> В принципе эти вопросы можно задавать себе всегда, просто в 40 - оно особенно ярко.

Почему в 40 ярко, а не в 30, и не в 50? непонятно

> 80 лет - я даже не рассчитываю, если совсем серьезно. Для меня 60 - наверно предел активной работоспособности

в 65 только пенсия будет. с 60ти до 65ти че делать будешь? (или уже пенсию\соцпособия получаешь?)

> Здоровье обратно таки и т.д.

Ну если здоровье - тогда понятен твой пессимизм. Интересно что именно?

> Много еще примеров резкой смены деятельности в 40 лет? Думаю, что в процентном соотношении очень мало.

А ты сам в процентном соотношении живешь или в индивидуальном? Есть еще фраза про 95 процентов.

> Путин и Кадыров - политики, ну или государственные деятели, у них карьера.

Они не люди? не человеки? Существует только политика для развития?

Странный ты какой-то? бухаешь?


odopr
отправлено 15.01.17 13:31 # 154


Кому: boroda951, #150

> Камрад, ты давай это, не перегибай, все президентами не станут

Не станут. Но примеры личностей то какие яркие


boroda951
отправлено 15.01.17 16:53 # 155


Кому: odopr, #154

Я к тому, что примеры типа "Гайдар в 16 полком" командовал актуальны для детей и подростков, для взрослых не прокатит....


odopr
отправлено 15.01.17 17:47 # 156


Кому: boroda951, #155

Это ж совсем другое, неужто непонятно


Draz
отправлено 15.01.17 17:54 # 157


Эх... жаль пропустил период когда оставляли свои вопросы. Ну может тут Дмитрий Юрич ответит?
Минутка армейского юмора.
Расскажите самый смешной случай в армии. Понимаю, что их много, так что скорее даже не смешной, а запоминающийся.
У вот например когда я служил, а было это в 2009-2010, мой узел связи осенью уехал в полевой выход, надо отдать должное конечно, ведь мы уехали с полным обеспечением, т.е. С кухней и запасом еды, в общем как надо. Нас потом ещё нач штаба бригады поздравлял, мол это первый раз за 15 лет. Более не отвлекаясь перейду к делу.
В общем служил я к северу от питера и соответственно полевой выход был в болотистой местности. Однажды пошёл один солдат в лес собирать грибы да ягоды. Осень же. Пошёл в самоволку. Собирал грибы да ягоды. Зашёл в гущу лесную и заблудился, а потом вскоре напоролся на ФСБшников, которые его и привели обратно, начальство пожурило солдата и отправило копать ямы для сортиров. Шутили вследствие над ним мол умудрился наткнуться на фсб.


nikolkas_spb
отправлено 15.01.17 17:56 # 158


Кому: odopr, #153

Извини, продолжу полемику.

> Кому: nikolkas_spb, #152
>
> К 40ка уж у любого нормального мужика есть и дети, и работа, и специальность.

Не у всех. Многие развелись, многие работают хз кем.

> Кризис он даже в мире есть. Денег всегда не хватает, но все работают.
> В 40 если уволят (мне это не грозит) легко можно работу найти. Если сильно не выеживаться.
>
Не всегда. У меня многие коллеги ушли в никуда.

> > 4. Твое окружение. Друзья, настоящие и мнимые? Родственники, отношения с ними? Коллеги и т.д.?
>
> Я рассчитываю только на себя. Есть конечно и друзья и братья - но всё же на себя.
>
Имелось в виду по-настоящему положиться (см. рассказ ОГенри про розовый куст). Если нет - наверно, что-то не так.

> > 5. Общие планы на дальнейшую жизнь, ибо прыгать, пробовать и хвататься за всякое уже поздно и малопродуктивно.
>
> Ничё не поздно. Планы у любого нормального человека есть. Программа минимум и максимум.
>
Да. Но в рамках общей деятельности и семейных проблем.

> > В принципе эти вопросы можно задавать себе всегда, просто в 40 - оно особенно ярко.
>
> Почему в 40 ярко, а не в 30, и не в 50? непонятно
>
Черта. В 30 - еще можно все повернуть, в 50 уже окончательно поздно.

> > 80 лет - я даже не рассчитываю, если совсем серьезно. Для меня 60 - наверно предел активной работоспособности
>
> в 65 только пенсия будет. с 60ти до 65ти че дела...

Открою страшное - пенсия у меня уже есть, только ее не хватит ни на что, особливо на семью.


> Здоровье обратно таки и т.д.
>
> Ну если здоровье - тогда понятен твой пессимизм. Интересно что именно?
>
Общее состояние, да, спорт, не пить и т.д., но бодрость уже не та. Плюс по мелочи. В целом здоров. Но спать, есть и принимать витамины надо уже регулярно.

> > Много еще примеров резкой смены деятельности в 40 лет? Думаю, что в процентном соотношении очень мало.
>
> А ты сам в процентном соотношении живешь или в индивидуальном? Есть еще фраза про 95 процентов.

Я не меняю и не буду менять вид деятельности, ибо специальность есть. Вот и выкручиваюсь на пятачке проф. пригодности.


Рома81
отправлено 15.01.17 17:56 # 159


тк слежу за вашим творчеством, то нового узнал не очень много, но все равно интересно. спасибо


xaoctech
отправлено 15.01.17 17:56 # 160


Кому: nib, #140

> Дык, а обо что споткнулись-то? Вроде, и слово у них такое есть, и произносится почти одинаково с американским вариантом.

Ну, возможно "эра" для них довольно сильно отличается - но странно конечно, так как американское произношение к "эррор" ближе а люди все-таки из интернациональной компании (Sharp) и должны были разное слышать. Я сам многие слова (например, data, path) произношу рандомно, причем британское и американское произношение могу в одном предложении смешать...


Вратарь-дырка
отправлено 15.01.17 17:56 # 161


Кому: Areksy, #129

> Но проблем в понимании еще ни разу не встречал.

Это просто потому что общение постоянно идет тесное. А поговори с русским из Америки - уже не факт, что разберешь, что такое "два паунда и наслайсать"; впрочем, наших южан тоже полностью понять зачастую проблематично, больно много непривычных корней или корней привычных, но в других значениях (типа кавуна или гарбуза).


boroda951
отправлено 15.01.17 18:12 # 162


Кому: Вратарь-дырка, #161

А что такое наслайсать?)


Goblin
отправлено 15.01.17 18:12 # 163


Кому: boroda951, #162

> А что такое наслайсать?)

to slice - порезать ломтиками


boroda951
отправлено 15.01.17 18:50 # 164


Кому: Goblin, #163

Ну итижи-пасатижи! А забавно. Хоть и издевательство над великим и могучим, конечно.


Александр Коробов
отправлено 15.01.17 18:57 # 165


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



donerweter
камрадесса
отправлено 15.01.17 19:40 # 166


Кому: odopr, #153

Камрад, поддержу камрада Николаса. В смысле, у меня в окружении достаточно много 40-летних мужиков, так вот их взгляды примерно такие, как у него. То, что ты говоришь, прекрасно! Ты просто образец здравой мысли, позитивного отношения и вообще, заряжаешь бодростью. Я к тому, что ты молодец, но очень много мужиков думаю и смотрят вот так, мол, куда уже я с подводной лодки денусь. А кто думает как ты и не ощущает давления - те очень свободны, во всех смыслах.
Я, если что, очень надеюсь, что в 40 жизнь окрасится еще более свежими красками 60


Александр Коробов
отправлено 15.01.17 20:12 # 167


Кому: Goblin, #163

Недавно наткнулся на сериал "Сталин Live", снятый нтв лет 10 назад, где Иосиф Виссарионович как- будто бы, по отзывам смотревших, показан не кровавым тираном, а вдумчивым политиком и мудрым человеком. К просмотру до сих пор не приступил, так как настораживает производитель и то количество времени, которое потребуется для ознакомления с "долгоиграющей" историей, а впустую тратить время не хотелось бы. Можно ли узнать Ваше мнение по поводу этого проекта или же кого-либо из числа постоянных экспертов - историков данного ресурса, например, Пыхалова? Если вы уже когда-то освещали эту тему или вопрос размещён не в той рубрике, прошу простить, я здесь новичок, возможно, ещё не во всём разобрался. Заранее спасибо за ответ.


nikolkas_spb
отправлено 15.01.17 21:44 # 168


Кому: donerweter, #166

> Я, если что, очень надеюсь, что в 40 жизнь окрасится еще более свежими красками 60
>
Я даже знаю одну такую краску!
Спасибо, камрадесса.


donerweter
камрадесса
отправлено 15.01.17 22:24 # 169


Кому: nikolkas_spb, #168

Держись, камрад! Говорят, движение и всякое физическое дают огромный ресурс. Ну и - бодрячком! 60


hum
отправлено 15.01.17 22:48 # 170


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, какой телевизор взял? Понял что самсунг, а модель?
Я что-то пропустил про него(


Goblin
отправлено 15.01.17 22:49 # 171


Кому: hum, #170

> Дмитрий Юрьевич, какой телевизор взял? Понял что самсунг, а модель?

да как обычно - никчёмное дорогое говно!!!

Cамсунг, диагональ 65, вогнутый, 4k


hum
отправлено 15.01.17 23:27 # 172


Кому: Goblin, #171

> да как обычно - никчёмное дорогое говно!!!

Опять на тебе наживаются!!!


SeryRX
отправлено 15.01.17 23:41 # 173


Кому: Shnyrik, #80

> А я говорю, что в этом плане у нас из всех дела лучше всего обстоят в белорусской орфографии :)

Да и у белорусов также не всё в порядке. Это только в белорусской школе могут вещать про "как слышится, так и пишется". А так-то заморочек хватает - из простейшего,- говорить (какбэ) надо "сьвет", а писать - "свет", и несть им числа, этим особенностям.


AlexDervish
отправлено 16.01.17 04:14 # 174


Кому: odopr, #139

> Хотелось бы понять, что для тебя изменится, для тебя ,который фильм уже посмотрел, если Гоблин скажет, что фильм смотреть стОит, или не стОит?

Чтобы понять на сколько схоже видение по тому или иному фильму. Набрав определённую статистику по своим предпочтениям и мнению Главного по фильмам, в будущем можно уже будет для себя более результативно принимать решение стоит смотреть фильм или нет в зависимости от рекомендаций Гоблина и того что именно говорит о фильме.


Viktor40
отправлено 16.01.17 09:42 # 175


Дмитрий Юрьевич, с интересом послушал про ваше ТСЖ. У нас в Новосибирске ситуация обратная. Те дома, которым удалось вырваться из под гнёта управляющей компании (многолетние суды и борьба с купленными чиновниками), живут счАстливо и достойно. Наши УК только деньги собирают и их разворовывают. Крышуется это безобразие московскими высокопоставленными чиновниками, владельцами этих самых УК. В ТСЖ оплата меньше и все деньги идут на содержание домового хозяйства, территории. Перепалки на собраниях за копеечные домофоны или лавочки отсутствуют т.к. у нас организовано это несколько по-другому, а может и люди не такие склочные как в столицах.


BorsCh
отправлено 18.01.17 01:07 # 176


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич! По поводу бани...

Как относитесь к хамам?


Steel Rat
отправлено 20.01.17 16:06 # 177


Кому: Zx7R, #49

Только поэтому 3 (три) восклицательных знака. =)


Betonomes
отправлено 29.01.17 02:25 # 178


Дмитрий Юрьевич огромное и большущее спасибо.
Банная тематика интересна и востребована, многих надеюсь волнует, отпишитесь пожалуйста, как пройдет тест "Скоропарки", поделитесь впечатлениями, эмоциями, радостями.
Можно ли рассчитывать на продолжение банных заметок, может обзорчик от заинтересованных производителей, опросик от матерых банщиков или курсы парения от ДЮ?))
Отвлекусь от бань, будут ли охотничьи заметки от Дементия?



cтраницы: 1 | 2 всего: 178



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк