Про освобождение заложницы

01.02.17 19:38 | Goblin | 292 комментария »

Уголовщина



В Омске сотрудники полиции освободили взятую в заложницы 13-летнюю девочку

Как видно — спецоперацию провели при силовой поддержке сурового "врача" и в полном несоответствии с современными киностандартами.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 292, Goblin: 1

Preston
отправлено 02.02.17 02:05 # 1


Судя по тому, как "док" по голове преступника прошёлся - явно переодетый. Отработали на пять, красавцы!


Goblin
отправлено 02.02.17 02:06 # 2


Кому: Preston, #1

> Судя по тому, как "док" по голове преступника прошёлся - явно переодетый.

настоящий может пострадать, его надо беречь

> Отработали на пять, красавцы!

отлично


Евгений Макаров
отправлено 02.02.17 03:44 # 3


Девочка молодец, не растерялась. Позвонила в полицию.


USSR
отправлено 02.02.17 05:08 # 4


Хорошо, что при захвате никто не пострадал.


URAS
отправлено 02.02.17 05:27 # 5


А мотивы преступника известны? Судя по ролику он дурной: то ли наркоман, то ли просто крыша поехала. Сотрудники - молодцы ребята, отлично сработали.


Gecko
отправлено 02.02.17 05:34 # 6


Кому: URAS, #5

> А мотивы преступника известны?

Там же ссылка под видео:

В Омске сотрудники полиции освободили взятую в заложницы 13-летнюю девочку

«Около 10:00 часов на пульт «02» поступил звонок от девочки, которая сообщила, что в дом проник посторонний мужчина. На заднем фоне оператор услышала требования злоумышленника о передаче ему наркотического средства. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа, наружные службы полиции, сотрудники Управления Росгвардии по Омской области», - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Руководством УМВД России по Омской области был введен план действий, осуществляемых при задержании вооруженных и особо опасных преступников. Кроме того, сотрудники полиции приняли меры к обеспечению безопасности граждан: заблокировали доступ к дому, оцепили прилегающую территорию.

В результате совместных профессиональных действий сотрудников полиции и бойцов Росгвардии злоумышленник обезврежен, несовершеннолетняя заложница освобождена.

Предварительно установлено, что захват заложницы носил бытовой характер. В частный дом, где находились 13-летняя девочка и ее бабушка, ворвался неизвестный мужчина. Пожилой женщине удалось выбежать на улицу, несовершеннолетняя была захвачена в заложники. Угрожая ножом, злоумышленник требовал передать ему наркотики.

В настоящее время с освобожденной девочкой и ее бабушкой работают психологи УМВД России по Омской области. Задержанный доставлен в отдел полиции № 10 УМВД России по г. Омску. Установлена его личность – это житель Омской области 1975 г.р., ранее неоднократно судимый за совершение имущественных преступлений.

СУ СК России по Омской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 206 Уголовного кодекса Российской Федерации.


Gecko
отправлено 02.02.17 05:36 # 7


Добрый доктор Ипполит, искалечит и испепелит!


Евгений Макаров
отправлено 02.02.17 05:41 # 8


Назначить бы гражданину лет 10 целебных урановых рудников. Нехай кайлом машет и поёт грусные песни, о том как злые вертухаи на волюшку не пущают.


Smo11et
отправлено 02.02.17 05:48 # 9


Тварь охуевшая.

Хотелось бы что-бы парни ему здоровья поубавили.


Неандерталец
отправлено 02.02.17 05:49 # 10


Кому: Preston, #1

> Судя по тому, как "док" по голове преступника прошёлся - явно переодетый. Отработали на пять, красавцы!

Тот что стоял справа в дверном проёме только мешал, когда спецы начали залетать в комнату.


URAS
отправлено 02.02.17 06:01 # 11


Кому: Gecko, #6

> Там же ссылка под видео:

Да я с Тупичка посмотрел по сслыке не бегал. Спасибо!


KAAREAL
отправлено 02.02.17 07:07 # 12


Кому: Евгений Макаров, #8

> Назначить бы гражданину лет 10 целебных урановых рудников. Нехай кайлом машет и поёт грусные песни, о том как злые вертухаи на волюшку не пущают

Ему лет 5 от силы осталось. Кайло он уже и не поднимет.


KAAREAL
отправлено 02.02.17 07:07 # 13


Хотя сопротивлялся упорно довольно таки.


Прапор
отправлено 02.02.17 07:54 # 14


Наркоман - животное. Очень редко, кто может вернуться в человеческий облик.


Scald
отправлено 02.02.17 08:23 # 15


Кому: Евгений Макаров, #8

> Назначить бы гражданину лет 10 целебных урановых рудников. Нехай кайлом машет и поёт грусные песни, о том как злые вертухаи на волюшку не пущают.

А лучше бы предварительно отдать его подполковнику Карпову из ОВД Пятницкий. Тогда ему уже не придётся петь песни о злых вертухаях. После лоботомии "Желтыми страницами" он уже будет только слюни пускать всю оставшуюся жизнь и уже никому не сможет навредить. А так выйдет через десять лет, а то и меньше и снова будет гадить окружающим.


dr.Scre
отправлено 02.02.17 08:59 # 16


А почему не стреляли на поражение?


ESPN
отправлено 02.02.17 08:59 # 17


В дверях опер стоял в выязанной шапочке, как, мне кажется, ему надо указать на его ошибки, он своим телом заблокировал проход для спецназа. Хорошо, что всё обошлось, парни спецназовцы отработали на отлично.


remote.province
отправлено 02.02.17 09:00 # 18


"Врач" суров. Молодец.


JPBelmondo
отправлено 02.02.17 09:00 # 19


Чётко отработали, молодцы. "Доктор" - специалист, видно по нему!

Интересно, что означает татуировка "навозный жук" на плече?


Texen
отправлено 02.02.17 09:00 # 20


Дети не должны переживать подобное. :(


Странный аттрактор
отправлено 02.02.17 09:01 # 21


Кому: Неандерталец, #10

> Тот что стоял справа в дверном проёме только мешал, когда спецы начали залетать в комнату

Тоже обратил на это внимание. Наверное, это старший был, типа, под контролем держал. Только всё равно, мешал.


Plotnikkk
отправлено 02.02.17 09:03 # 22


Доктор молодец. И тоже на киношного не похож


VorAD
отправлено 02.02.17 09:05 # 23


Кому: Неандерталец, #10

Это жизнь а не показательные выступления


У меня товарищ по службе был в отдаленно похожей ситуации, очень забавно рассказывал, я так не умею но смысл в том что вот на вооруженного злодея прыгнули не раздумывая и это было не страшно, а вот когда успокаивать женщин и детей пришлось - вот это жесть была, минуты ожидания скорой - ну что б хоть кому то их передать - были вечностью


Сотрудникам благодарность!


Завал
отправлено 02.02.17 09:07 # 24


Российские трущобы во всей красе.


Raven_Sean
отправлено 02.02.17 09:08 # 25


Блин, жаль урода живым взяли.


BlackRaven
отправлено 02.02.17 09:08 # 26


УК РФ, Статья 206. Захват заложника
ч.2. Те же деяния, совершенные:
г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
д) в отношении заведомо несовершеннолетнего;
наказываются лишением свободы на срок от 6 до 15 лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

Надеюсь, с учётом предыдущих дел, впают по верхней границе


nikolkas_spb
отправлено 02.02.17 09:08 # 27


Ребята - молодцы, доктор смелый, хотя момента я удара не увидел. А вот полковник без шлема и видать броника - странный. Мог бы одеть что-то или не лезть, а то прилетит железка - отписывайся потом. Да и не нужен он там, команда захвата сама знает что делать.
Наркоманы - конченое зло. Всем кто за легализацию надо это смотреть.


Voldemarius
отправлено 02.02.17 09:10 # 28


Кому: Неандерталец, #10

> Тот что стоял справа в дверном проёме только мешал, когда спецы начали залетать в комнату.

Вот и мне в глаза бросилось. Да и калаши в тесной комнате были ни к чему. Хотя спецам на месте по-любому виднее.


nikolkas_spb
отправлено 02.02.17 09:10 # 29


Кому: Завал, #24

> Российские трущобы во всей красе.

Они все такие, где-то значительно хуже. Наверно, с Рублевки не видно.


каспий
отправлено 02.02.17 09:10 # 30


Сотрудники - молодцы! Так держать!


ozzymos1
отправлено 02.02.17 09:12 # 31


Кому: Gecko, #6

> На заднем фоне оператор услышала требования злоумышленника о передаче ему наркотического средства

А нас столько лет убеждали, что наркоманы безобидны. Их не надо изолировать от общества и принудительно лечить.

А тут вон оно как.


Кара Мерген
отправлено 02.02.17 09:12 # 32


Кому: Евгений Макаров, #8

> Назначить бы гражданину лет 10 целебных урановых рудников. Нехай кайлом машет и поёт грусные песни, о том как злые вертухаи на волюшку не пущают.

Свинцовые рудники тоже не плохо.


Dimonij
отправлено 02.02.17 09:13 # 33


парням - спасибо за классную работу!


nonamezero
отправлено 02.02.17 09:27 # 34


Кому: ozzymos1, #31

> А нас столько лет убеждали, что наркоманы безобидны.

Дык, свобода самовыражения, битлз, ози осборн, вот это все!!!!

> Их не надо изолировать от общества и принудительно лечить.

Вот тоже интересно, последствия употребления наркотиков было видно столетиями, гашишный психоз и зависимость от опиатов были прекрасно описаны в книгах еще в 19м веке. Разве что только стимуляторы более-менее только к середине 20-го исследовали. И тут вот предлагают легалайз, понятно конечно, что это лобби от наркокартелей и высокопоставленных политиков-наркоманов и эстрадных ьдеятелей-наркоманов.


ToxicSpider
отправлено 02.02.17 09:49 # 35


Браво, мужики!

Боже. Это же надо - подонков земля носит. А чё хоть требовал? Вертолёт и миллион баксов?


Stanislavsson
отправлено 02.02.17 09:49 # 36


Слава богу, спецоперациями руководят профессиональные люди без лишних эмоций, а не я, например. Наверное, я не очень старался бы брать такого парня живым.


sklif
отправлено 02.02.17 09:50 # 37


Прям гордость берет за таких людей!
Все четко, спокойно, без психов. Спасли маленькому человеку жизнь.
Респект!


FatAndy
отправлено 02.02.17 09:54 # 38


Слава, слава Айболиту, слава добрым докторам! © И дядям Стёпам. Захватчику заложников вкатить бы максимально возможный срок...


RTAsumm
отправлено 02.02.17 09:54 # 39


У меня просто нет слов, в то время как в цивилизованных странах легализуют наркотики, в России угнетают наркоманов и не дают им самовыразиться!
Менты вообще сущие варвары, сначала обманули бедного наркомана, а потом ещё и избили. Куда смотрит Департамент по правам человека!

P.s. А вообще люблю смотреть видео где все хорошо кончается. Мужикам спасибо за их работу.


isuaven
отправлено 02.02.17 09:55 # 40


Кому: Странный аттрактор, #21

> > Тоже обратил на это внимание. Наверное, это старший был, типа, под контролем держал. Только всё равно, мешал.

Ну, первые 2 сотрудника влетели в комнату без особых помех, с третьим почему-то проблемы возникли.


nonamezero
отправлено 02.02.17 10:05 # 41


Кому: RTAsumm, #39

> в России угнетают наркоманов

К сожалению, недостаточно. В смысле, вот таких вот, с уже поехавшей крышей - да, ловят. Но миллионы подростков - дебилов - говнокуров ходят среди нас и их никто не замечает. Заметят только когда у них съедет крыша и произойдет такое же. Тут нужен всеобщий плановый ежемесячный анализ на мочу, а его у нас делают исключительно разово, только на права и на разрешение на огнестрел, да при приеме на работу на медкомиссии в некоторых компаниях - в результате наркоманы заранее готовятся к оным, прекращают на некоторое время употребление и выходят с анализов чистыми, получая в свои наркоманские руки право управления машиной, огнестрельное оружие и ответсвенные должности в госучереждениях.


Dima81
отправлено 02.02.17 10:07 # 42


Кому: JPBelmondo, #19

> Интересно, что означает татуировка "навозный жук" на плече?

Нашёл в ру.нете: «Жук - символ карманника. Абравиатура ЖУК значит Желаю Удачных Краж. Наносится на кисть руки и другие части тела.»


Yury800
отправлено 02.02.17 10:07 # 43


За то что мы в своих домах со стеклянными окнами и фанерными дверьми можем спокойно жить - неустанное спасибо сотрудникам полиции. В результате их трудов такое вот считается за ЧП.


Кресень
отправлено 02.02.17 10:07 # 44


Давно пора употребление наркоты сделать уголовно наказуемым деянием. Никакой пользы от укурышей нет, только вред и опасность.


shinyou
отправлено 02.02.17 10:07 # 45


А ещё наши граждане часто открывают дверь незнакомым, после чего, в лучшем случае, обнаруживают себя связанными в собственном сортире.


Beytix
отправлено 02.02.17 10:07 # 46


Молодцы, хорошо сработали.


Buchhalter
отправлено 02.02.17 10:07 # 47


Маладцы! На начало видимо ОВО сработали, брали уже ОМОН, сколькоже таких упырей земля носит?!


Burst Behind
отправлено 02.02.17 10:07 # 48


Кому: KAAREAL, #13

>Хотя сопротивлялся упорно довольно таки.

Торчки в таком состоянии - вообще феномен, откуда только сила берётся.


Burst Behind
отправлено 02.02.17 10:07 # 49


Сотрудники, безусловно, молодцы. А ещё молодцы те, кто девочке рассказал куда звонить, случись чего, да и сама девочка молодец, что улучила момент и позвонила.


Vova_K
отправлено 02.02.17 10:07 # 50


Приятно видеть профессиональную работу сотрудников, что люди и умеют и делают.
Хорошо что появляются и такие ролики, а то напраслины и клеветы хватает, а тут факт отлично сделанной работы.
Удачи сотдрудникам в их не легком деле.


QashAK
отправлено 02.02.17 10:08 # 51


Это "врач" из положения "на корчах" в один миг, примерно с 2-2,5 метров, обезвредил мужика с ножом.
Невероятно.


wwlad
отправлено 02.02.17 10:08 # 52


Кому: Preston, #1

> "док" ....явно переодетый.
настоящего в конце показали


ToxicSpider
отправлено 02.02.17 10:08 # 53


Судя по тому мощному хлопку, который я слышал, он выхватил именно в хлебало. Причём, думаю так, что ещё, как минимум, несколько секунд не мог понять что и откуда прилетело.

Жаль нет этого в кадре. Но силой хлопка - удовлетворён. Надеюсь, что и "в местах не столь отдалённых" его поступок с девочкой станет известен общественности и его не обойдут вниманием.


Товарищ 83г.р.
отправлено 02.02.17 10:09 # 54


Молодцы ребята. Видно, что не полицейские, а настоящие милиционеры! Честь им и хвала!


yelnick
отправлено 02.02.17 10:10 # 55


Специально не снимали как отрабатывает суровый "врач"? Видать, резко выбил нож, судя по звуку.


isuaven
отправлено 02.02.17 10:10 # 56


Интересно, что именно сотрудник сделал, так резко обстановка поменялась.


nonamezero
отправлено 02.02.17 10:11 # 57


Кому: Кресень, #44

Де факто оно уголовно наказывается - обычно наркоман без наркотиков в кармане или дома не бывает и его берут со статьей 228, и таких более чем половина сейчас в тюрьмах сидит, так что в этом плане - наказывают, да. Но этого недостаточно - чтобы новых наркоманов не появлялось, нужна тотальная профилактика и обязательные частые анализы, как минимум в школах и средних/высших профессиональных учебных завдениях.


nonamezero
отправлено 02.02.17 10:14 # 58


Кому: ToxicSpider, #53

> Надеюсь, что и "в местах не столь отдалённых" его поступок с девочкой станет известен общественности и его не обойдут вниманием.

Вот откуда у наших граждан такая вера в "божий воровской суд"? Ну, просто есличто, сидят в МЛС в том числе и такие же как и этот персонаж с видео, то бишь наркоманы-наркоторговцы, убийцы, насильники, грабители, воры.


Atain92
отправлено 02.02.17 10:15 # 59


Вроде все ничё, только 2 вещи смутили: Почему мужик почти голый в феврале то (ну если он конечно абсолютно посторонний как сообщает МВД) , и на нем цепочка висит в полпальца толщиной, нарики насколько мне известно сначала выгребают все из своеи хаты, а уже потом берутся за чужие.


drLecter
отправлено 02.02.17 10:17 # 60


Кому: Gecko, #6

> Предварительно установлено, что захват заложницы носил бытовой характер. В частный дом, где находились 13-летняя девочка и ее бабушка, ворвался неизвестный мужчина. Пожилой женщине удалось выбежать на улицу, несовершеннолетняя была захвачена в заложники. Угрожая ножом, злоумышленник требовал передать ему наркотики.

Ни кто не задался вопросом? От кого злодей требовал передать ему наркотики? По какой причине, злодей умалишенный, или в данном доме банчат дрянью?


Voltuzik
отправлено 02.02.17 10:17 # 61


Вот уродец! Надеюсь закроют надолго.


andy040174
отправлено 02.02.17 10:22 # 62


Странная фраза мамы на 2:57 "А что случилось-то?" Она не в курсе происходящего чтоли была?


nonamezero
отправлено 02.02.17 10:24 # 63


Кому: Atain92, #59

> нарики насколько мне известно сначала выгребают все из своеи хаты, а уже потом берутся за чужие

Заблуждение. Нарик может годами ходить на работу, адекватно работать, разговаривать и иметь хорошую репутацию - пока крыша от наркоты не поедет. А если гражданин занимается получением средств преступным путем - то ему и съехавшая крыша не помешает - например многие, если не большинство т.н. "братков" из 90х были по совместительству и героиновыми либо кокаиновыми наркоманами.

Продают вещи обычно уже заядлые наркоманы, поменявшие легкую наркоту на тяжелую и у которых выросла толерантность что стало нехватать денег, либо наркоманы-подростки, которые не работают и у которых карманных денег не хватает.


Kai_
отправлено 02.02.17 10:39 # 64


Кому: nonamezero, #34

> Вот тоже интересно, последствия употребления наркотиков было видно столетиями, гашишный психоз и зависимость от опиатов были прекрасно описаны в книгах еще в 19м веке. Разве что только стимуляторы более-менее только к середине 20-го исследовали. И тут вот предлагают легалайз, понятно конечно, что это лобби от наркокартелей и высокопоставленных политиков-наркоманов и эстрадных ьдеятелей-наркоманов.

Последствия употребления сигарет и алкоголя было видно столетими, алкогольный психоз и зависимость от алкоголя были прекрасно описаны в книгах еще до н.э. А тут в стране легалайз, понято конечно, что это лобби от алкогольных и табачных компаний и высокопоставленных алкоголиков-курилщьиков и эстрадных кумиров алкашей.


fixer
отправлено 02.02.17 10:39 # 65


Кому: nonamezero, #41

> получая в свои наркоманские руки право управления машиной

Ни в коем случае не оправдываю употребление наркотиков, но большинство проблем на дорогах создают трезвые идиоты, их запретить не получится.

А "всеобщий плановый ежемесячный анализ на мочу" имхо бред и повод просрать ещё кучу бюджетных средств непонятно зачем. Тем кто уже опустился, наплевать посчитали их или нет, а остальные будут эти анализы покупать.

Лучше подождать когда прогресс подтянется и всем вживить чипы посылающие куда надо: "наркотики", "алкоголь", "плохо работает" и "неправильно голосует"!!!


allmo
отправлено 02.02.17 10:39 # 66


Кому: Gecko, #6

> Установлена его личность – это житель Омской области 1975 г.р.

Мой ровесник. Но по видео я бы сказал что он меня лет на 6-9 старше.


LuckyLapp
отправлено 02.02.17 10:39 # 67


Губища вон все белые, взгляд потерянный! Ещё и ребёнком прикрывается сволочь!
Хорошо, что всё закончилось хорошо!


allmo
отправлено 02.02.17 10:39 # 68


Кому: dr.Scre, #16

> А почему не стреляли на поражение?

еще один ворошиловский стрелок выискался.... Сам то наверное белку в глаз с километра ложишь?


LuckyLapp
отправлено 02.02.17 10:39 # 69


Кому: andy040174, #62

> Странная фраза мамы на 2:57 "А что случилось-то?" Она не в курсе происходящего чтоли была?

Мама, мне кажется, вообще странно себя ведёт. Ребёнок в шоке, а Мама даже не бросилась обнять, успокоить.


knoplex
отправлено 02.02.17 10:40 # 70


А зачем публиковать такие видео? Разве это не помогает преступникам лучше узнавать про методы полиции?


Товарищ 83г.р.
отправлено 02.02.17 10:45 # 71


Кому: knoplex, #70

> А зачем публиковать такие видео? Разве это не помогает преступникам лучше узнавать про методы полиции?

А чем конкретно поможет залетному преступнику данное видео?


DaemoN
отправлено 02.02.17 10:45 # 72


Кому: JPBelmondo, #19

Паук, паутина - означает наркоман.


Wartog
отправлено 02.02.17 10:49 # 73


Кому: Atain92, #59

> Вроде все ничё, только 2 вещи смутили: Почему мужик почти голый в феврале то (ну если он конечно абсолютно посторонний как сообщает МВД) , и на нем цепочка висит в полпальца толщиной, нарики насколько мне известно сначала выгребают все из своеи хаты, а уже потом берутся за чужие.

Он там в начале говорит, что вот у меня столько героина увели пока я в душе был.


El-Dicto
отправлено 02.02.17 10:53 # 74


Кому: LuckyLapp, #69

> Мама, мне кажется, вообще странно себя ведёт. Ребёнок в шоке, а Мама даже не бросилась обнять, успокоить.

Мама очень странная, может с жуком на плече ее друган был?

Сотрудники молодцы, спасибо им! "Доктор" хорошо внимание отвлек от заложника: "на меня посмотри" и потом удар.


Udo
отправлено 02.02.17 10:55 # 75


Кому: ozzymos1, #31

> А нас столько лет убеждали, что наркоманы безобидны. Их не надо изолировать от общества и принудительно лечить.

Интересно, а если бы к Познеру домой такой гость заявился, он бы продолжил свои пассажи о свободной продаже героина в каждой аптеке?


nonamezero
отправлено 02.02.17 10:56 # 76


Кому: DaemoN, #72

Ну то бишь гражданин уже побывал в МЛС и чет "прекрасные воспитатели-уголовники" ему не помогли встать на путь истиный, как здесь мечтают.


nonamezero
отправлено 02.02.17 10:58 # 77


Кому: Udo, #75

У позднера дом наверняка охраняется хорошо. Так что не подошли. Да и свободо продавать героин он же не себе предлагает, а чтобы наш народ быстрее поляну для западных эльфов освободил.


MikhailXIV
отправлено 02.02.17 11:00 # 78


Кому: Прапор, #14

> Наркоман - животное. Очень редко, кто может вернуться в человеческий облик.

Не знаю таких примеров, а тех, кого знал - уже померли.


ralph_the_dummy
отправлено 02.02.17 11:08 # 79


Орлы!


Sweet Death
отправлено 02.02.17 11:11 # 80


Судя по моментам, вызывающим недоумение и "комментарию официального представителя" - мы смотрели социальную рекламу росгвардии.


Завал
отправлено 02.02.17 11:13 # 81


Кому: nikolkas_spb, #29

> Наверно, с Рублевки не видно.

Там в первую очередь видна среда где такие как этот наркоман живут и размножаются - как болезни. Почему он у них наркоту то просил? Там притон где-то рядом - если не конкретно в этом доме то в похожем. Чувака просто от ломок глючит.

Если обратить внимание на типичные наркоманские отстойники из полицейских репортажей, то они и выглядят как в этом ролике, один - в один.


nonamezero
отправлено 02.02.17 11:24 # 82


Кому: MikhailXIV, #78

> Не знаю таких примеров, а тех, кого знал - уже померли.

Дык, однозначная дорога в один конец, причем распространяющаяся как эпидемия. Так что после предложения от знакомых "а давай драпа покурим" - незамедлительно бить этим самым друзьям-знакомым в рыло и затем нести заявление на этих самых друзей/знакомых в милицию а со знакомыми данного персонажа всякое общение прекращать - потому что они тебе никакие не знакомые и не друзья. И то же самое крепко-накрепко вбить в голову своим детям - что если однокласник Петя собирает других однокласников в туалете в круг с пластиковой бутылкой - то и собравшиеся вокруг него он никакие не крутые пацаны а гнойные пидоры и на таких обязательно жаловаться родителям, учителям и завучам с директорами.


Aleks78
отправлено 02.02.17 11:29 # 83


Кому: dr.Scre, #16

> А почему не стреляли на поражение?

Потому что тут не США. Это там из высокого профессионализма хреначат с двух рук. Так не делают, если можно по другому. Всегда есть шанс, что пострадает заложник.


Adromedon
отправлено 02.02.17 11:30 # 84


Кому: LuckyLapp, #69

> Мама, мне кажется, вообще странно себя ведёт. Ребёнок в шоке, а Мама даже не бросилась обнять, успокоить.

То, что мама и бабушка сами в шоке - в голову не приходит?


Sweet Death
отправлено 02.02.17 11:30 # 85


Кому: JPBelmondo, #19

> Интересно, что означает татуировка "навозный жук" на плече?

У персонажа - паук.


knoplex
отправлено 02.02.17 11:31 # 86


Кому: Товарищ 83г.р., #71

> А чем конкретно поможет залетному преступнику данное видео?

Будет знать, что "докам" верить нельзя. По прибытии полиции может пойти сразу на отчаянные меры.


Scald
отправлено 02.02.17 11:44 # 87


Кому: nonamezero, #82

> обязательно жаловаться родителям, учителям и завучам с директорами.

Главное, чтобы те кто будет жаловаться не пропускали занятия в боксёрском кружке и ходили кучей. А то малолетним нарколыгам один хрен ничего не будет - поймут и простят, а в тихом переулке встретить жалобщика смогут.


Adromedon
отправлено 02.02.17 11:51 # 88


Кому: ToxicSpider, #53

> Надеюсь, что и "в местах не столь отдалённых" его поступок с девочкой станет известен общественности и его не обойдут вниманием.

Граждане, вы своими дурацкими байками про "тюремную справедливость" - задрали уже, если честно. В тюрьме сидят по большей части не благородные джигиты, а такие же упыри.


AnTev.
отправлено 02.02.17 11:51 # 89


Кому: Евгений Макаров, #8

Да там все шансы и на 15 отъехать.


VorAD
отправлено 02.02.17 11:53 # 90


Писать в одном комментарии более трёх ответов не рекомендуется.




Модератор.



pmasalkin
отправлено 02.02.17 11:53 # 91


Кому: Sweet Death, #80

> Судя по моментам, вызывающим недоумение и "комментарию официального представителя" - мы смотрели социальную рекламу росгвардии.

Хочешь сказать, видео постановочное?


Adromedon
отправлено 02.02.17 11:53 # 92


Кому: knoplex, #70

> А зачем публиковать такие видео? Разве это не помогает преступникам лучше узнавать про методы полиции?

Да тут самое интересное - леопардовый прыжок "врача" - нам не показали.

А то, что в качестве "переговорщиков" выступают переодетые бойцы - секрет Полишинеля.


680424
отправлено 02.02.17 11:54 # 93


Кому: Burst Behind, #49

Вот соглашусь: как перепуганный ребёнок сообразил позвонить в такой ситуации...


pmasalkin
отправлено 02.02.17 11:54 # 94


Кому: Завал, #24

> Российские трущобы во всей красе.

Хм... Я бы сказал, вполне себе обычный дом, таких много. И гораздо хуже есть, немало.
Если мы говорим про сам дом, обои там, мебель.

Много таких домов у нас. С рублёвки не видать, я согласен.


felix_d
отправлено 02.02.17 11:54 # 95


Кому: JPBelmondo, #19

Паук-8 ног. У наркоманов обычно в паутине.


Preston
отправлено 02.02.17 11:54 # 96


Кому: Неандерталец, #10

> Тот что стоял справа в дверном проёме только мешал, когда спецы начали залетать в комнату.

Да, я заметил. Насколько понимаю, он не боец Отряда, судя по тому, как его пихнули в сторону, чтоб не мешал. Боец либо начал бы активно помогать "доктору", либо ушёл бы в сторону, освобождая проход для товарищей. Это забивается на уровень рефлексов ещё в самом начале тренировок.


Cnupm
отправлено 02.02.17 11:54 # 97


Кому: Kai_, #64

Остроумно и в целом верно, но наркоманы деградируют значительно быстрее. Вот и вся разница. Но вижу определенные подвижки в виде антитабачной рекламы на пачках. Когда я начинал курить(лет 7-8 назад) она была в духе: "Сигареты - это плохо, не курите, а то, возможно, вам будет плохо". Сейчас: "сигареты убивают, у вас будет бесплодие, вызывают рак и т.д." Ну а полностью забороть их не выйдет.


Preston
отправлено 02.02.17 11:54 # 98


Кому: dr.Scre, #16

> А почему не стреляли на поражение?

Камрад, ну ты чего? Там ведь ребёнок был. Насколько я понял, в той ситуации "доктор" зафиксировал руку с ножом и попытался отпихнуть ребёнка в сторону (а скорее всего сделал так же, как учили меня, когда я служил в своё время - вклинился между телом преступника и девочки, пресекая возможность её ранения), затем ввалилась "поддержка", обезопасили заложника и начали вязать "пациента". В таких ситуациях приоритет - жизнь заложника. Спасай как хочешь, хоть собственным телом прикрывай.


warmoger
отправлено 02.02.17 12:02 # 99


Кому: dr.Scre, #16

> А почему не стреляли на поражение?

Зачем? Чтобы ребёнка напугать ещё больше и/или подстрелить?


warmoger
отправлено 02.02.17 12:04 # 100


Кому: JPBelmondo, #19

> Интересно, что означает татуировка "навозный жук" на плече?

Если память не изменяет "паук" - наркоман, по моему ещё что-то означает в паутине сидит или без неё.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 292



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк