Игорь Викентьев про тридцать ошибок умных людей

17.02.17 13:12 | Goblin | 50 комментариев

Разное

01:29:19 | 183103 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать


Материалы к ролику
VIKENT.RU — портал И.Л. Викентьева: Творчество, Креатив, ТРИЗ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50

angelhearted
отправлено 17.02.17 13:32 # 1


Игорь Леонардович, с возвращением! Соскучились по Вам, заждались.


Villykickboxer18
отправлено 17.02.17 13:33 # 2


Только утром ехал в электричке и думал, что давно не было роликов с Игорь Леоннардычем. Заслушаем с удовольствием, спасибо!


Deniss
отправлено 17.02.17 14:46 # 3


При повышении температуры и крабы тоже начинают отрывать друг другу клешни и лапы.


zdo
отправлено 17.02.17 15:04 # 4


Игорь Леонардович, а как умные люди выбирали/выбирают себе жен?


Procion
отправлено 17.02.17 16:18 # 5


Здравствуйте Игорь Леонардович.
Прошу прощения если вопрос немного не по теме.
Ознакомился у Вас на сайте с темой Достойной Цели по Г.С. Альтшуллеру (http://vikent.ru/enc/418/). Там указаны основные признаки ДЦ. Окинув взором круг своих интересов, понял что при первом приближении на роль ДЦ подходит как минимум порядка 5ти направлений моих интересов. С тех пор меня мучает вопрос. На сегодняшний день существуют методики выбора Достойной Цели? Или это творческий проект который только предстоит кому-то реализовать?


sidewinder
отправлено 17.02.17 16:18 # 6


9:50 вам таки будете смеяться
http://atmhunt.ru/2016/07/29/na-zakarpate-chetvero-lyudej-pogibli-ot-udara-tokom-vo-vremya-rybalki/
это был уже 4й любитель электрорыбалки из того района.


гор
отправлено 17.02.17 16:56 # 7


По поводу упомянутой жареной картошки со свининой в плане возникновения ожирения не уверен.
Насколько слышал, у человека жир в основном образуется не от приёма в пищу жира и тем более белков, а от приема избыточных углеводов.
Картофель не столь калориен как, скажем, продукты из муки: макароны, хлеб, булки и др.

Соотношение примерно 1 к 4, грубо, калорийность картофеля (80 ккал/100 г.) относится к макаронам (320 ккал/100г.) как 1:4. И там и там в основном углеводы.
То есть проблема скорее будет при чрезмерном употреблении макарон, всякой выпечки, возможно гамбургеров, пиццы и прочего фастфуда на тесте. А также сладостей и алкоголя.

Картофель же со свининой - это в основном жир и белок и немного углеводов. Проблема при пере употреблении сего продукта скорее возникнет с уровнем холестерина, а не с ожирением.

П.С. Извините за разглагольствование, просто последнее время смотрю ролики про качков, тренировки, питание и т.д., интересная тема, для меня.


Gerasim
отправлено 17.02.17 17:23 # 8


Кому: гор, #7

> Картофель не столь калориен

Там же сахара дофига.

Что касается свинины с картошкой - смотря сколько жрать.

13 кг брюквы не сьешь, а 1 кг свиньи - легко ;)


гор
отправлено 17.02.17 17:45 # 9


А Дмитрий Юрьевич то оказывается Пушкинист!
Очень интересно!


гор
отправлено 17.02.17 17:45 # 10


Кому: Gerasim, #8

Я в смысле при прочих равных мучное в 4 раза калорийнее как гарнир (и крупы кстати), чем картофель, состав у них в принципе аналогичен, в основном углеводы.
Свинина как основное блюдо конечно не диетический продукт, но в принципе, если проблем со здоровьем нет, то вполне годное и эффективное в плане восстановления сил и энергии, конечно не каждый раз и без фанатизма.


SeeeRGo88
отправлено 17.02.17 18:00 # 11


Игорь Леонардович, извините что лезу с "рекомендациями от непричастных", но зарисовка про окна меня в покое не оставит если я не задам ряд вопросов:

А не пробовали пальцем по грязному окну оставлять сообщения от имени немытого окна - от цитат из великих, до банального "Помой меня, пожалуйста!"?
А вашей жене было запрещено домыть окна самой, или она входила в число испытуемых?

Если рядом с недомытым окном подвесить объявление формата: "Коллеги по проживанию, не смог домыть окно, потому что кончилось моющее средство(если правдоподобных вариантов больше, наверно есть смысл их варьировать). У кого есть просьба занести туда-то, чтобы я смог закончить." как только кто-то приносит требуемое отказать под благовидным предлогом и предложить сделать самостоятельно раз уж человек утрудил себя предшествующей активностью.

Это я все к чему: выход за пределы так называемой "зоны комфорта" сопряжен для человека с отрицательными ощущениями, неважно являются они продуктом работы собственного сознания или результатом взаимодействия с реальностью за пределами этой "зоны". Есть ли какие-то способы замерить или результаты измерений, на какого размера шаг, за пределы "зоны комфорта" способен человек самостоятельно, то есть когда никто не "ведет за ручку". Или подход: "Главное прыгнуть, а за что дергать на лету разберешься!" статистически чаще срабатывает, чем постепенное расширение собственных горизонтов?


shu
отправлено 17.02.17 18:18 # 12


Кому: гор, #7

Количество калорий - это количество тепла, которое выделяется при сжигании еды.

Пищеварение имеет со сжиганием продуктов мало общего. Химические процессы совсем другие.

Когда-то давно ввели это понятие, и за не имением лучшего пользуются до сих пор. Количественно сравнивать калорийность продуктов неправильно. Тем более в разных продуктах могут быть вещества, по-разному влияющих на метаболизм и откладывание жира.

И в картофеле как раз есть нечто, стимулирующее этот процесс.
Поэтому от него так толстеют.


гор
отправлено 17.02.17 18:48 # 13


Кому: shu, #12

Тем не менее, в характеристиках присутствует не только калорийность, но и состав белок, жир, углеводы. По самочувствию и долгосрочным последствиям при наблюдении довольно очевидны определенные закономерности. Влияние калорийности и состава на самочувствие и физическую форму.


гор
отправлено 17.02.17 18:52 # 14


Про пушкинистов, кстати, был такой фильм "Бакенбарды".
Один забавный эпизод из него:

https://www.youtube.com/watch?v=FH73RSxaqgU


Homoergaster
отправлено 17.02.17 19:31 # 15


ССО и Комсомольские стройки. Тимуровцы и "Зарницы". Туристические слеты и самодеятельные песни. Самодельные автомобили.


shinyou
отправлено 17.02.17 19:53 # 16


Кому: shu, #12

> И в картофеле как раз есть нечто, стимулирующее этот процесс.
> Поэтому от него так толстеют.

Если со здоровьем проблем нет, не злоупотребляешь спиртным, занимаешься физкультурой, ешь что хочешь и всё куда-то рассасывается. Если есть проблемы со здоровьем, хоть на одной траве сиди, один хрен толстым будешь.


гор
отправлено 17.02.17 21:10 # 17


В целом Игорь Леонардович как изначально заявил себя ленинцем-лениным, так в дальнейшем и показал себя верным сему образу.
То есть придерживался политики ленинизма.
1. Постановка главной конкретной цели.
2. Стремление к этой цели всеми возможными способами, а не долбление головой о стену.
3. Уметь и отступать, уметь и наступать.
4. Не дубеть в догмах Марксизма-Ленинизма, а применять творческий подход, творчески развивать Марксизм-Ленинизм, как наш бывший вождь В.И. Ленин..


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 17.02.17 21:32 # 18


Уважаемые Зрители!

С разрешения Дмитрия Юрьевича Пукова, даю для Вас подборку полезных ссылок:

1) 14 слайдов по теме Разведопроса + контакты:

https://vk.com/album-48443067_241272935


2) Видео «12 принципов самоаудита и саморазвитие Личности»:

https://www.youtube.com/watch?v=cf9_iygBj2w


3) Санкт-Петербург, 18 февраля 2017 (суббота) с 16:00 до 19:00: «Ответы на вопросы по личным творческим / креативным проектам» (б е с п л а т н ы й формат):
http://vikent.ru/spb-openmeeting/


4) Internet, 19 февраля (воскресенье) в 19:59 (мск) - 123-я online-лекция VIKENT.RU по творческим стратегиям выдающихся личностей (б е с п л а т н ы й формат):
http://vikent.ru/w0/


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 17.02.17 22:58 # 19


Кому: zdo, #4

Есть ещё социум, который помогает Мужчинам и Женщина генерировать массу проблем на тему женитьбы.

Или: дело явно НЕ только в уме, интеллекте супругов и т.п.

Строго говоря, тема качественно не исследована, хотя в любом книжном магазине есть масса
поп-литературы на эту тему.

Вот есть три десятка отдельные примеров, в т.ч. супружеских пар:
http://vikent.ru/enc-list/category/328/


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 17.02.17 23:12 # 20


Кому: Procion, #5


Ваш вопрос абсолютно по теме!


1) Да, есть понятие: «Достойная цель по Г.С. Альтшуллеру»: http://vikent.ru/enc/418/,
которая является частью 6 качеств выдающихся Творческих личностей: http://vikent.ru/enc/132/

2) Два эти понятия «не выдуманы из головы», а взяты Г.С. Альтшуллером из анализа
примерно 1000 биографий выдающихся Творческих личностей.

3) Для первого приближения достаточно.

4) Периодическим мне присылают «разработки, выдуманные из головы в воскресенье вечером».
Как правило, там сделан типовая ошибка: подгонка под себя-любимого, без анализа массы Личностей.

5) Кого тема Творческих личностей в понимании Г.С. Альтшуллера интересует подробно – вот 2 открытые группы в соц-сетях:

ЖСТЛ: Жизненная Стратегия Творческой Личности
https://vk.com/gsaltshuller

ЖСТЛ Г.С. Альтшуллера
https://www.facebook.com/groups/GSAltshuller/


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 17.02.17 23:23 # 21


Кому: angelhearted, #1

Учтите, мы встречаемся:

- в Internet каждое воскресенье в19:59 (мск): http://vikent.ru/w0/

- каждую третью субботу с 16:00 в центре Питера, куда приезжают Слушатели с вопросами и из других городов: http://vikent.ru/spb-openmeeting/

Бесплатный формат.


Sterben
отправлено 17.02.17 23:25 # 22


- Это не про меня
- Ты не ошибаешься?
- Нет... я - просто дебил :)


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 17.02.17 23:26 # 23


Кому: SeeeRGo88, #11

Спасибо - не пробовал.

Причина: обсуживающая компания периодически пытается достать неплательщиков и более серьёзными методами, но они не реагируют...


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 17.02.17 23:36 # 24


Кому: гор, #9

По Александру Сергеевичу Пушкину, вот:

- 14 Текстов: http://vikent.ru/author/134/

- 1 Видео: https://www.youtube.com/watch?v=6OL7GpfWI-k

Можете присылать вопросы – Делом поможете с готовящимся Разведопросом на тему:
«А.С. Пушкин: творческая жизнь» для Oper.ru.

Чем сложнее Ваши вопросы – тем лучше.

Это всех развивает.

В конце видео есть 8 ошибочных стратегий выдающегося человека.

Очень интересны Ваши вопросы / возражения по ним.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 17.02.17 23:42 # 25


Кому: Homoergaster, #15


Да, вот ещё около 70 форм неформальных организаций:
http://vikent.ru/enc-list/category/223/

Думаю, что назрело / перезрело время создания
- для общей пользы - новых форматов.

"Для общей пользы" - девиз Царскосельского лицея, где воспитывался А.С. Пушкин.


BlackRaven
отправлено 17.02.17 23:49 # 26


Уверен, что 98% жителей дома считают, что окна должна мыть управляющая компания, которой деньги за обслуживания дома платят.
Человеку приходит каждый месяц такой квиток, каждый месяц он его оплачивает и не считает нужным делать что-то сверх.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 17.02.17 23:52 # 27


Кому: гор, #14

Да, очень точная видеоцитата!

Благодарю Вас: видел ранее, но успел позабыть.

Без всякой мистики, у Творческих личностей (ТЛ) есть эффект «Постэндшпиля»
(термин Г.С. Альтшуллера http://vikent.ru/author/3000/).

Это когда потомки, ученики, последователи и псевдо-последователи, власти и т.п. пытаются всячески использовать умершую ТЛ в своих целях – вот 50 материалов по этой теме:
http://vikent.ru/enc-list/category/176/


gosu
отправлено 18.02.17 01:33 # 28


Было бы неплохо, если бы кто-то интересующийся резюмировал то, о чем Викентьев говорит полтора часа. Уверен, вместится на половину листа А4.


Kpt.Flint
отправлено 18.02.17 01:33 # 29


Игорь Леонардович, а не встречалось ли вам коллекций ошибок начинающих (да и продолжающих) писателей?

В своё время мы ничего подходящего не нашли (может, плохо искали?) — поэтому нам пришлось делать свою методичку, которая так и называлась: "Как убить свой рассказ", где разбирали самые типовые ошибки, надёргав в качестве примеров настоящих рассказов с настоящего литконкурса.

http://ru-2061.livejournal.com/106381.html

Но есть подозрение, что мы изобретали велосипед, и эту работу для нас уже кто-то продалал. Нет ли у вас в закромах чего-нибудь подобного?


vaddim_789
отправлено 18.02.17 01:36 # 30


Кому: shinyou, #16

Практика второй мировой войны не подтверждает вашу теорию. В концлагерях у национал-социалистов худели все и больные и здоровые.


dymaz
отправлено 18.02.17 01:36 # 31


Кому: SeeeRGo88, #11

Пара написанных матерных слов тоже может создать дискомфорт и вынудить помыть окна.


vaddim_789
отправлено 18.02.17 01:47 # 32


Кому: shinyou, #16

Практика второй мировой войны не подтверждает вашу теорию. В концлагерях у национал-социалистов худели все и больные и здоровые.



Кому: гор, #13

Как уже сказал выше комрад shu калорийность указанная на упаковке или справочнике это кол-во калорий полученных при сжигании продукта в кислороде. И эта информация не отражает два момента. Первое - некоторые вещества просто не усваиваются организмом. То есть при сжигании они окисляются и вносят свой вклад в калорийность но организмом не усваиваются. Эти величины для большинства продуктов не велики и ими пренебрегают. Второе-имеет значение и скорость с какой питательные вещества усваиваются организмом. Впервые на это обратил внимание Дэвид Дж. А. Дженкинс, профессор университета Торонто в Канаде диетолог занимающийся диетами для диабетиков. И для отражения скорости усвоения организмом продуктов ввёл понятие гликемического индекса. Гликемический индекс (GI) показывает на сколько поднимется содержание сахара в крови при употреблении того или иного продукта по сравнению с глюкозой принятой за 100 единиц. Соответственно вот вы поели свинины с жаренной картошкой. У картошки высокий гликемический индекс 95. Поэтому организм будет стремиться не окислить жир а отложить его про запас. Так как высокое содержание сахара в крови сигнализирует ему что организму энергии на текущий момент достаточно. Если же вы поели свинину с макаронами, то гликемический индекс у макарон ниже от 40 до 64 (в зависимости от марки и степени варки) то организм будет будет жиры окислять, а не откладывать на чёрный день.(схема конечно упрощённая думаю если есть диетологи они меня поправят). Так что может получиться так что поев свинины с картошкой жиров отложиться больше чем от большего по калорийности обеда из свинины с макаронами (при условии что общая калорийность гарнира из макарон не будет сильно превышать калорийность гарнира из картошки). Так что при составлении спортивного питания обращайте внимание и на гликемический индекс продуктов. Из всего выше сказанного не стоит делать выводов что картошку не следует употреблять совсем. Многие диетологи настоятельно рекомендуют употреблять не менее одной не большой картошины в сутки,лучше печёной или варёной в мундире. Причина калий и прочие микроэлементы которые наиболее полно усваиваются именно из картошки. Так же полезны салаты из сырой картошки ( при условии что картошка лежала не более 4 месяцев на хранении.


shu
отправлено 18.02.17 01:50 # 33


Кому: shinyou, #16

> Если есть проблемы со здоровьем, хоть на одной траве сиди, один хрен толстым будешь

Да-да, все мы наслышаны об историях, когда от одного яблочка кого-то разносит на 5 кг.

Или подышал шоколадом - и набрал(а) 2 кило!


Sweet Death
отправлено 18.02.17 05:45 # 34


Кому: гор, #17

> В целом Игорь Леонардович как изначально заявил себя ленинцем-лениным

Т.е. странного рода русофобских заходов ты не заметил?

===========

Стандартная шутка: Когда ждать ролик в правильном переводе?



Кому: BlackRaven, #26

> Уверен, что 98% жителей дома считают, что окна должна мыть управляющая компания, которой деньги за обслуживания дома платят. Человеку приходит каждый месяц такой квиток, каждый месяц он его оплачивает и не считает нужным делать что-то сверх.

И нельзя сказать, что он в корне не прав, особенно в разрезе постоянно повышающихся цен на услуги.
В этом есть другой момент - гражданин считает, что деньги он заплатил и все вокруг должно волшебным образом измениться. Нет, так не работает - когда ты отдаешь деньги - ты просто отдаешь деньги. Чтобы одна мартышка начала работать, даже получив деньги, другая мартышка должна взять в руки палку. Т.е. если ты считаешь, что окно должна домыть управляющая компания и хочешь, чтобы окно было вымыто за заплаченные тобой деньги, пинать надо управляющую компанию.

Во времена моих бабушек, на подъездах вешали объявление - в субботу привезут саженцы деревьев. Жители дома в субботу выходили и сажали деревья в квартале. За детьми закреплялись саженцы, которые они поливали, и мерялись результатами по росту. Перед этим пришлось победить в войне. Но, сейчас можно рассказывать, что наша национальная черта - себя жалеть.


shu
отправлено 18.02.17 08:47 # 35


Кому: Sweet Death, #34

> Т.е. странного рода русофобских заходов ты не заметил?

> Но, сейчас можно рассказывать, что наша национальная черта - себя жалеть.

Это вот это - промер русофобского захода?


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 18.02.17 10:39 # 36


Кому: gosu, #28

Я повторял материал, который рассказывался ранее – вот 24 выпуска: https://oper.ru/video/list.php?div=553

Иногда людям кажется, что можно 24 выпуска резюмировать без типовых ошибок, описанных здесь – см.:
Ошибки мышления: обобщение, опущение и искажение: http://vikent.ru/enc/6912/

Вот, ещё раз, 14 слайдов, которые рекомендую посмотреть + не торопиться при этом:
https://vk.com/album-48443067_241272935


BrutalHamster
отправлено 18.02.17 10:45 # 37


Кому: Игорь Леонардович Викентьев, #18
Спасибо за опечатку! Смешно получилось :)


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 18.02.17 11:01 # 38


Кому: Kpt.Flint, #29


1) Авторами, кто пишет рассказы я не занимался, хотя они иногда приходят на очные и/или Internet-встречи.
Из того, что бросается в глаза сразу:

- нет идей;
- нет техники.

2) Для Авторов, кто пишет скорее для Специалистов, есть опубликованный фрагмент:
«Импульсные и долгоиграющие произведения»:
http://triz-chance.ru/text.html

+ Есть работа: 40 типовых ошибок при разработке новых тренингов,
семинаров и консалтинговых продуктов:
http://www.triz-chance.ru/40_oshib.php

Некоторые ошибки Новичков переносимы на литературную деятельность, но далеко не все.

3) Гипотеза, возможно начинающие Авторы делают ошибки, характерные для разных этапов логистической кривой:

https://www.youtube.com/watch?v=2E8idbwrQUk&index=1&list=PLx3Wt9z69Ymz-Ss1FD8ow3BsGoNvWk8od


Константин Анатольевич
отправлено 18.02.17 11:13 # 39


Про ЖКХ в районе 1:00:00 вызвало лёгкую параною. Мытьё окон - отличный пример. Тут голосование провёл с целью утепления дома - обвинили в корысти, так забавно! Про задачник для всех "Иницативные группы" - задача интересная)


cook_i
отправлено 18.02.17 18:17 # 40


Игорь Леонардович, здравствуйте.
Услышал рабочее название ролика и решил законспектировать по ходу лекции.
"Резюме" всего предыдущего материала у меня получилось на 20 пунктов. Обещано было 30, поэтому решил пересмотреть еще раз, но к этому времени уже были опубликованы слайды, где в общем-то нашел все, что пропустил в лекции.
Спасибо Вам...
Два вопроса.
1.По Пушкину готовите материал, касающийся исключительно биографии? Творчество затрагивать не будете?
2.К вопросу: "К) Что актуально для конкурентноспособности". Достаточно Общая Теория Управления (http://dotu.ru/2004/06/23/20040623-dotu_red-2004/), на Ваш взгляд какое место занимает? Занимает ли вообще, на Ваш взгляд?


Sweet Death
отправлено 18.02.17 18:56 # 41


Кому: shu, #35

> Это вот это - промер русофобского захода?

Рассказы про не тот народец - это что?
Там и другие моменты были. С ленинизмом слабо пересекающиеся.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 18.02.17 21:05 # 42


Кому: cook_i, #40


1) Благодарю Вас, что воспользовались слайдами – они для того и сделаны.

Даю ссылку для трудолюбивых Зрителей ещё раз:
https://vk.com/album-48443067_241272935

2) До этого было много видео, названия которых аналогично слайдам – см. всю подборку здесь:
https://oper.ru/video/list.php?div=553

3) Кроме этого, под каждым видео на Oper.ru давались многочисленные ссылки на материалы для
дополнительной проработки желающими.


4) По Александру Сергеевичу Пушкину, сопоставляя данные его биографии, а также воспоминания современников и стихи,
выявлено 8 ошибочных и 10 позитивных творческих стратегий.

5) Об ошибках, увы, заложенных в детстве/юности уже можно посмотреть здесь:
ТВОРЧЕСКТЕ СТРАТКГИ А.С. ПУШКИНА. ЮНОСТЬ:
https://www.youtube.com/watch?v=6OL7GpfWI-k

6) Один из выводов готовящегося разведопроса: многие из антистратегий были заложены ещё в детстве.

Далее взрослому А.С. Пушкину выпадали шансы исправить их, но он не стал этого делать...

И не только А.С. Пушкин.

7) Выходные у нас рабочие, посмотреть материалы по приведенной Вами ссылке не успею.


Dimmel
отправлено 19.02.17 14:54 # 43


[шепчет на ухо]

Не могу не придраться: у древних римлян не было шоколада. Это южноамериканское растение. 8-)


Svekla
отправлено 19.02.17 19:46 # 44


Добрый день.
Интересно про Картотеку решений. Как я понимаю, эти решения нарабатываются самостоятельно? Или же имеется в виду проработка и анализ чужих решений и уже применение их для своих нужд?

На слайдах было еще д/з . Если еще актуально, то я могу добавить:
1. Мне было полезно то, что в данной конкретной лекции многое разложено по полочкам и даже на слух (без помощи слайдов) удалось вычленить основные моменты, хотя и не все 30. Очень заинтересовало несколько тем: Фиксирование цели и несколько подходов к ее достижению; техника отказа от "я"; не допускать ориентира на самого худшего; признание ошибок. Казалось бы, это очевидные вещи, но придти к ним самостоятельно и без подсказок оказалось сложно. Теперь планирую изучить подробнее.
2. В 2018 я предлагаю продолжить тему: про социальные инновации и "жанр имени себя".


Fleeceboar
отправлено 19.02.17 23:33 # 45


Неплохая лекция, я думал будет скучно, но пока нерв еще есть, и есть идеи. Вместе с тем, довольно явно ощущается некоторая Ваша усталость от того, что аудитория не стремится следовать предложенным путям саморазвития. Часть устала, для части, как это всегда бывает, интересны только подражание навыкам решения простых проблем, которые Вы, увы, не часто предлагаете.

Вы сами прекрасно понимаете, что основная проблема - не отсутствие свободного времени, которые вы предлагаете переорганизовать, а целеустремленности. Целеустремленность формируется как навык, а цель реализуется когда:

а) есть образное мышление (без него человек не видит абстрактных проблем и не можем поставить перед собой задачу, которая не имеет четкой материальной формы);
б) цель ежедневно образно осмысливается как часть себя;
в) каждый день воспринимается как день, в который либо цель находит воплощение в жизни, либо теряется, а с ней теряется и часть человека;
г) когда цель реализуется, мысли ищут новую задачу-форму в рамках знакомых областей;
д) если интересные цели отсутствуют, берется наиболее близкое "по духу" из-за пределов обыденного.

Собственно, Вы об этих формах уже много раз уже говорили, о них намекали, ими запугивали.

Публика цепляется за Ваши слова, но не ощущает под ногами твердой дороги, поэтому не может идти по воздушной дороге к мечте (так зовутся все солидные цели).

К чему я всё это веду...

!!!ГДЕ ПИРОГ С КУРАГОЙ!!!

Нет, намного проще, у людей не сформировано интеллектуальная целеустремленность, Ваши лекции при всей их красоте и настойчивости способны только немного взбодрить тех, кто ищет занятие, уходя от жизненных проблем, а не вовлечь в новую игру. Взрослые - не дети, и проблемы их вовлечения в процесс обучения - тема не до конца изученная))). В рамках такого виртуального наставничества вы пытаетесь постоянно демонстрировать элементы целеустремленности, намекая, что внедрение их в свою жизнь позволит быть намного сильнее и умнее (так оно и есть), но, увы, результат, видимо, не такой огромный.

Надеюсь, что случится что-то интересное, ибо данный портал, по сути, и является формой легкого информационного объединения и вовлечения. Посмотрим, может, лунка углубиться.


BrutalHamster
отправлено 21.02.17 03:23 # 46


Кому: Игорь Леонардович Викентьев, #42

Здравствуйте! Вопрос к грядущему РО о Пушкине: в одном из роликов Вы упоминали интуитивную "тягу к новизне" у творческих личностей. Обладал ли Пушкин этой характеристикой? Как это проявлялось?


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 21.02.17 14:20 # 47


Кому: Svekla, #44

Цитирую Вас: «В 2018 я предлагаю продолжить тему: про социальные инновации и «жанр имени себя»»

Ответы на Ваши вопросы:

1) Эти материалы нарабатываются - в июне в Питере будет 40-я Конференция «Стратегии творчества» (бесплатный формат, но у нас все работают): http://vikent.ru/konf/

2) Картотека или база профессиональных решений собирается из разных источников – см. видеозапись с упомянутой выше Конференции: https://www.youtube.com/watch?v=QqgL8UZQM9c

3) Желающие еженедельно выполнять Д/З до четверга, а с четверга по воскресенье помогать братьям и сёстрам по разуму с выполнением их творческих проектов - Вам сюда:

- 19.59 Online-лекции VIКЕNT.RU о креативе
https://vk.com/online_vikent

- Встречи и конференции проекта VIKENT.RU
https://www.facebook.com/groups/vikent.open/


4)+ Понимание приличных людей XXI века в проекте VIKENT.RU:
http://vikent.ru/w1/


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 21.02.17 14:28 # 48


Кому: BrutalHamster, #46

Уже снято несколько видео об А.С. Пушкине – скоро будет на Oper.ru.



Факт-1: Масса людей в окружении А.С. Пушкина писали стихи;

Факт-2: Масса людей остались на полубытовом уровне рифмовки;

Факт-3: А.С. Пушкин – в отличие от окружения – смог превзойти начальный уровень стихосложения.

Вот видео о детстве / юности поэта:
https://www.youtube.com/watch?v=6OL7GpfWI-k


mister28
отправлено 22.02.17 11:32 # 49


Практически нет откликов на тему наставничества. Видимо мало кто понимает, что это такое. Предложение найти Наставника самостоятельно представляется спорным. Можно угодить в криминальные круги, увлёкшись, например, бакланкой или в религиозную секту, как это произошло даже с некоторыми известными артистами. Сертифицированный Наставник - это нонсенс. Так что тема наставничества скорее этическая. Поэтому Наставник должен подбирать себе учеников, а не наоборот! Задача человека, ищущего себе Наставника заключается в участии в различных конкурсах и иных состязаниях перед потенциальными Наставниками. Так организованы наборы в учебные заведения, творческие мастерские и на обычные рабочие места после обучения. Не надо выдумывать себе Наставника - кумира, мессию. Надо просто трудиться по совести, в том числе и над собой. Повезёт - можешь встретить достойных людей и вызвать интерес у них.


Zim Zum
отправлено 27.02.17 20:58 # 50


Эх, поскорей бы про Сократа и Аристотеля!



cтраницы: 1 всего: 50



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк