Большинство американцев считают Россию угрозой

07.03.17 01:11 | Goblin | 134 комментария

Политика

С мест сообщают:
Согласно результатам опроса CNN и ORC, 75% граждан США считают, что Россия представляет угрозу, это самый высокий уровень со времён холодной войны. Среди респондентов — 34% считают Россию «очень серьёзной» угрозой, 41% — «умеренно серьёзной».

Больше половины демократов также считают Россию «очень серьёзной» угрозой, чуть больше половины представителей Республиканской партии — «умеренно серьёзной».

Большинство американцев (55%) обеспокоены обвинениями в адрес России относительно якобы вмешательства в выборы США, 45% — не сильно беспокоит или не беспокоит вообще.

В последний раз подобные опасения достигали такого уровня в ноябре 1985 года.
Большинство американцев считают Россию угрозой

Это что — граждане супердержавы боятся слабой России, экономика которой порвана американцами в клочья?
Или это они боятся могучего наследия, которое оставили России большевики?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 134

nikolkas_spb
отправлено 07.03.17 01:21 # 1


Работает! Работает излучатель! Это как в головах натыкано пропаганды, что через 25 лет после развала СССР нас еще боятся американцы. И это даже не говоря, что мы единственные, кто может серьезно ответить на ядерный удар. Эти то боятся боевых медведей и мужиков с топорами.
Крепка была советская власть!


Серёга_из_Перова
отправлено 07.03.17 01:27 # 2


Кому: nikolkas_spb, #1

> Работает! Работает излучатель! Это как в головах натыкано пропаганды, что через 25 лет после развала СССР нас еще боятся американцы. И это даже не говоря, что мы единственные, кто может серьезно ответить на ядерный удар. Эти то боятся боевых медведей и мужиков с топорами.
> Крепка была советская власть!

Во во, а сейчас кого боятся то?!


tataat
отправлено 07.03.17 01:35 # 3


Кому: nikolkas_spb, #1

Так у них излучатель никто и не выключал. Непонятна только победа Трампа на выборах, когда излучатель топил на Клинтоншу. То ли иммунитет начинает появляться, то ли сбой, то ли хитрая настройка.


tataat
отправлено 07.03.17 01:38 # 4


Кому: Серёга_из_Перова, #2

> Во во, а сейчас кого боятся то?!

Ну как обычно, боевых медведей на парашютах.


s3rjke
отправлено 07.03.17 01:41 # 5


Чем именно конкретно Россия угрожает конкретно Америке, поди, рассказать не смогли.


Hromoi
отправлено 07.03.17 02:10 # 6


Кому: s3rjke, #5

> Чем именно конкретно Россия угрожает конкретно Америке

Исключительно, своим существованием. Они на этом выстроили всю свою систему. Был опыт. НАс загнали железным занавесом глубоко в наши ресурсы. Так мы всех уделали. Одно херово. Сами не поняли, насколько круто у нас получилось.


kotka
отправлено 07.03.17 06:46 # 7


Нам надо больше платить и каяться?


chum
отправлено 07.03.17 08:41 # 8


> Это что — граждане супердержавы боятся слабой России?

Что взять с граждан, которые боятся маленькой Северной Кореи?


Старый пират Пью
отправлено 07.03.17 09:17 # 9


Кому: chum, #8

Опасен уже тот, кто может дать отпор. Так как может отстаивать свои интересы и дорасти до размеров опасным для экономических интересов гегемона.


Семён Семёнович
отправлено 07.03.17 09:19 # 10


Кому: tataat, #3

> Так у них излучатель никто и не выключал. Непонятна только победа Трампа на выборах, когда излучатель топил на Клинтоншу. То ли иммунитет начинает появляться, то ли сбой, то ли хитрая настройка.

Судя по нервной реакции США ан запуски ракет КНДР, излучатель находится в Южной Корее или где-то рядом. После каждого запуска настройка сбивается.


max_1986
отправлено 07.03.17 09:19 # 11


Какие-то американцы впечатлительные стали.


Палыч
отправлено 07.03.17 09:19 # 12


Кому: chum, #8

> Что взять с граждан, которые боятся маленькой Северной Кореи?

Главное, стреляя первым, крикнуть: "-Она собирается на нас напасть!".
А до этого можно и побояться. Перед свидетелями.


bazuka_joe
отправлено 07.03.17 09:20 # 13


Чота не понял, какой угрозой?


Dijkstra
отправлено 07.03.17 09:21 # 14


А мне вот интересно стало. В голове у американца большая разница между "очень серьезной" и "умеренно серьезной"?) Это типо "нападут, захватят, ограбят, изгасилуют. Завтра!" и "нападут, захватят, изнасилуют. Когда-нибудь!"? Во дает региональная страна! Хищник!


wickedweasel
отправлено 07.03.17 09:21 # 15


И эти люди говорят, что у нас промыты мозги.


Johnny Red
отправлено 07.03.17 09:21 # 16


Какой неожиданный результат. Сначала отовсюду в течении нескольких лет вещают про агрессивных русских, потом проводят опросы.


Иосиф Борода
отправлено 07.03.17 09:21 # 17


Немного угрожает образу жизни, вот что страшно. А образ жизни - это святое, он отличает избранную нацию от остальных.

При этом есть подозрение, что эти "75% населения" не всегда даже хорошо знают, ГДЕ эта Россия находится и почему угрожает.


DeathSquirell
отправлено 07.03.17 09:21 # 18


> Согласно результатам опроса CNN и ORC, 75% граждан США считают, что Россия представляет угрозу, это самый высокий уровень со времён холодной войны.

Не удивительно, учитывая сколько им дерьма в головы заливают из телевизора и газет.


von-herrman
отправлено 07.03.17 09:22 # 19


> Или это они боятся могучего наследия, которое оставили России большевики?

Нельзя допустить, чтоб простые американцы задумались и трезво проанализировали наследие большевиков. А то ведь может всякое случиться.


Космоводолаз
отправлено 07.03.17 09:22 # 20


У нации должна быть объединяющая идея. Проще всего объединить угрозой внешнего врага.


ПТРС
отправлено 07.03.17 09:22 # 21


Так они всегда боялись и ненавидели.
Их так с детства учили.


Ольга Л
отправлено 07.03.17 09:51 # 22


Вот что мы им сделали? Почему они нас так не любят? Какое зло мы им причинили?
Неадекваты.


Basilevs
отправлено 07.03.17 09:51 # 23


Кому: s3rjke, #5

> Чем именно конкретно Россия угрожает конкретно Америке, поди, рассказать не смогли

Единственная страна, обладающая сравнимым военным потенциалом. Все остальные, включая Китай и прочие Франции-Великобритании - не конкуренты.

Отсюда вывод - военный потенциал надо беречь и приумножать, плюс добывать с его помощью экономические ништяки.


Leonid.M
отправлено 07.03.17 09:52 # 24


Они считают ровно то, что им говорят из их телевизоров.


BbICOTOMEP
отправлено 07.03.17 09:52 # 25


Большинство американцев озвучивает то, что им говорят о России в американских СМИ. И чем конкретно угрожаем им ещё расскажут.


Дедушка Хо
отправлено 07.03.17 09:53 # 26


Кому: tataat, #4

> Ну как обычно, боевых медведей на парашютах.

Смешно, это я как десантник утверждаю. Только они боятся Советского Союза, переродившегося в более умном виде. Они об этом с завидной периодичностью проговариваются, а может просто таким образом нагнетают. А вы видели медведя спускающегося на парашюте? Тогда представьте. Хорошая страшилка на ночь для мирного бюргера.


Brukvoyed
отправлено 07.03.17 09:54 # 27


Так это же не рассказ от том, какова ситуация в США. Просто чуваки рапортуют об эффективности собственной пропагандистской работы. Инетересно посмотреть целевые значения, к которым они стремились. А особенный интерес вызывает лицо, чья подпись стоит под этими целями.


EvilMedoed
отправлено 07.03.17 09:55 # 28


Кому: nikolkas_spb, #1

Играя в мобильную онлайн игру, Состою в американской фракции.
Общаюсь с ними в меседжере
Дак вот, у них нет никакой истерии по поводу нас
Люди там от 15 до 40 лет , тоесть не тупо малолетние придурки , многие из них адекватные люди , у которых уже свои семьи .
И им абсолютно по бую на то, что происходит у штатов с Россией. Мало того , некоторые из них даже не знают , кто такой В.В.Путин !
Так же , в Америке живут старые друзья , свалившие туда в 90-ые. По их рассказам , истерию по поводу кипящих отношений между нами , поддерживают лишь небольшая часть умолишонных.
Здоровые же люди ,толком и не в курсе , что есть какой то конфликт. По этому , я думаю, что это , по большей части работает наша пропаганда. Хотя я конечно рад , таковую пропаганда у страны просто обязана быть
И работать на полную катушку!))


скорлупкин
отправлено 07.03.17 09:57 # 29


Ну, вряд ли они приемников мироточивого испужались
А вот товарищ Сталин и до 2017 дотянулся, ядреным, его и наших дедов наследием - это да, это внушает


Завал
отправлено 07.03.17 09:58 # 30


Какая трусливая нация - эти американцы. На 55%.


Brukvoyed
отправлено 07.03.17 09:58 # 31


Забавно, что в этом исследовании «National security» на третьем месте, а «Foreign policy» – на последнем.


antisingle
отправлено 07.03.17 09:59 # 32


>> Или это они боятся могучего наследия, которое оставили России большевики?

Видимо все-таки не этого. Даже если бы не было большевиков, но по другим причинам нужен был бы жупел, чтобы смирить избирателей с мыслью о необходимости сверхрасходов на оборону - придумали бы и без них. Главное побольше об этом нв ТВ говорить - видно, что со временем народ начинает верить, даже если не могут на карте показать, где супостат.

У Егора Николаевича в книге есть интересное - как в разные времена наши западные партнеры обосновывали, почему нужно бояться (и убивать) русских (или кого им там нужно было мочить).


Ivan
отправлено 07.03.17 09:59 # 33


Кому: nikolkas_spb, #1

> Эти то боятся боевых медведей и мужиков с топорами.

http://ruspravda.info/images/original/NOOEmvbD3d0.jpg


> Крепка была советская власть!

Может, это историческая память в них говорит? :)

Здесь пишут, что на Руси медведей реально использовали для войны и разведки
https://topwar.ru/38332-shturmovye-medvedi-nasmeshka-nad-tupymi-russkimi-obernuvshayasya-bylyu.html


Никита Никитин
отправлено 07.03.17 09:59 # 34


Рассказать, что надо думать, а потом принимать решения, опираясь на общественное мнение.


tatlek
отправлено 07.03.17 10:00 # 35


В наше время почти все опросы - это вбросы.


Nahual
отправлено 07.03.17 10:00 # 36


Кому: s3rjke, #5

> Чем именно конкретно Россия угрожает конкретно Америке, поди, рассказать не смогли.

Отчего же! Россия - наследница СССР, а СССР - империя зла. Россия проводит агрессивную политику, уже оккупировала Молдавию, Грузию, Украину, наступает на Корею. На очереди Прибалтика, Польша, Европа. Да и в Америке не все спокойно. Хакеры, Кисляк, агенты Путина повсюду, даже Трамп под подозрением. Кому все это останавливать, кто последний оплот свободы и демократии? Очевидно же.


Stalker201825
отправлено 07.03.17 10:01 # 37


Давайте оригинал текста на аглицком. Или видео.
Потому как считать угрозой и бояться - две совершенно разные вещи.
Северную Корею тоже считают угрозой, но вряд ли боятся.
Это НАМ кто-то в голову вдолбил, что нас боятся.
Что бы боятся, надо знать чего боятся. А я сильно сомневаюсь, что гражданам США есть дело до ТТХ вооружений армии России или состояния ее экономики.


Torch
отправлено 07.03.17 10:02 # 38


Мне кажется, они боятся нас потому, что в массовом представлении многих из них мы — дикие, непонятные люди, живущие в чуть ли не в каменном веке и подтирающие жопу рукой ((с) Полли из Сопрано), нищие и терроризируемые маньяками-правителями во главе с Путиным, но по неведомым причинам имеющие ядерное оружие и средства его доставки.
А когда люди — нищие и дикие, а во главе — маньяки и убийцы, то чего доброго ждать.

Это как про Пакистан у наших если спросить, большинство граждан наверняка ответит, что там все поголовно террористы и игиловцы из того же каменного века. А вот Петр Лидов внезапно рассказал на основе своего опыта совсем другое.


JanLi
отправлено 07.03.17 10:02 # 39


Не ядерных ракет они боятся, а мысли, что социализированное общество может жить так же как капиталистическое. Причём в условиях севера и экономической блокады. Это сильно бьёт по глубинному самомнению: работай как проклятый, нарости капитал, забей конкурентов, и твои дети смогут позволить себе высшее образование, а твои внуки выберутся из жопы. Ах, да, и молись на элиту, в которую у тебя нет никакого социального лифта. А тут оказывается можно было по другому: с помощью винтовок разравнять элиту по общему слою, и уже не внуки, а дети могут жить хорошо и выйти на уровень не тупых папуасов, а запусков ракет в космос, с бесплатной медициной и образованием. Вот чего они боятся, того что есть другой путь.


Старый пират Пью
отправлено 07.03.17 10:12 # 40


Кому: JanLi, #39

Боялись, мы сейчас как ращ идем по описанному тобой капиталистическому сценарию.


УниверСол
отправлено 07.03.17 10:17 # 41


Кому: Basilevs, #23

> Единственная страна, обладающая [огромными природными ресурсами].

Это, наверное, всё-таки ключевое. А вот из-за наличия у страны вострых зубов им этот локоток пока не укусить. Вот и стараются гадить, где удаётся. Но это, конечно, не про рядовых амеров, а про их правителей. Обыватель просто курит излучатель, что ему ещё остаётся?


Bonham
отправлено 07.03.17 10:48 # 42


Кому: Stalker201825, #37

> Давайте оригинал текста на аглицком. Или видео.
> Это НАМ кто-то в голову вдолбил, что нас боятся.
> Что бы боятся, надо знать чего боятся. А я сильно сомневаюсь, что гражданам США есть дело до ТТХ вооружений армии России или состояния ее экономики.

Отрицательный образ русского в Голливуде не менялся никогда! Фильмы, в которых русский - положительный персонаж, по пальцам пересчитать можно. Китайцы кстати, запретили у себя прокат голливудских картин с "плохими китайцами", в результате Голливуд перестал плодить фильмы про плохих китайцев, а мы до сих пор покупаем любое говно про себя и транслируем.


TomCat
отправлено 07.03.17 10:49 # 43


Они боятся только лишь того, о чем им рассказывают СМИ и не стоит обольщаться на счет наших возможностей исходя из страхов их обывателей.


АЕС
отправлено 07.03.17 10:58 # 44


Наблюдаю с выборов Трампа за американскими СМИ.

Боятся, то они боятся, но не так как надо. Периодически ведут себя так, будто ядерного сдерживания не существует. Заносит их.


Steel Rat
отправлено 07.03.17 11:09 # 45


Да будет им известно, что я считаю США угрозой.


tataat
отправлено 07.03.17 11:12 # 46


Кому: Stalker201825, #37

> Северную Корею тоже считают угрозой, но вряд ли боятся.

Ты не поверишь...

> Это НАМ кто-то в голову вдолбил, что нас боятся.

Вам это кому? Голливуд уже 70 лет так вдалбливает всем в голову, что русские это кровожадные варвары, съедающие сырую печень врага прямо на поле боя.

> Что бы боятся, надо знать чего боятся.

Почему человек который ни разу не умирал боится смерти? Как раз страх это неизвестность. Известного не боятся, а остерегаются.


Villykickboxer18
отправлено 07.03.17 11:12 # 47


Бюджет штата Калифорния в 2012 году - 2.79 трл рублей, бюджет России в 2012 году - 13 трлн. Те один штат Калифорния как четверть России.

В 2016 году бюджет Калифорнии - 115 млрд долларов, России - 247.4 млрд долларов. Те два штата Калифорния это Россия.
После таких цифр можно даже не продолжать.


Старый пират Пью
отправлено 07.03.17 11:12 # 48


Существование противника способного на равных противостоять твоей военной мощи - это проблемы в будущем твоему экономическому благополучию, так как неизбежно приведет к борьбе за сферы влияния (все это уже проходили много раз в Европе и при переделе колоний).Это понимают в американской верхушке, простые граждане для них источник легитимности войны и спокойствия в случае ее развязывания либо разрушения противника иными методами (экономические и политические)? а также просты е граждане поставщики пушечного мяса. Американцев в дурости в этом отношении не упрекнешь и если действительно они планируют на 40-50 лет вперед, то и в понимании и ситуации им не откажешь и в действиях куда ее повернуть. Поэтому и излучатели будут настроены на нужную волну и давить экономически и с помощью оранжевых революций в России и у союзников постараются.


tataat
отправлено 07.03.17 11:16 # 49


Кому: Villykickboxer18, #47

> Те два штата Калифорния это Россия.

Два штата Калифорния по населению это 70 миллионов человек, половина России.


Zzlo
отправлено 07.03.17 11:18 # 50


Кому: Bonham, #42

> Китайцы кстати, запретили у себя прокат голливудских картин с "плохими китайцами", в результате Голливуд перестал плодить фильмы про плохих китайцев, а мы до сих пор покупаем любое говно про себя и транслируем.

В случае России этот подход не сработает. Сколько там прибыли приносит прокат картин в России? 0.5%? Меньше? А Китай сколько бабла заносит, с их миллиардным населением? Подсказка - Китай обладает одной из прибыльнейших киноаудиторий в мире. Настолько, что ряд фильмов имеет на вторых ролях китайцев положительного плана.


Zzlo
отправлено 07.03.17 11:21 # 51


Кому: АЕС, #44

> Периодически ведут себя так, будто ядерного сдерживания не существует.

Как думаешь, что именно рассказывают простому обывателю в США о российском ядерном щите? Что у путина полтора десятка ржавых ракет, которые нужно отобрать и будет мир во всем мире, или что Россия способна застеклить все густонаселенные районы США?


УниверСол
отправлено 07.03.17 11:27 # 52


Кому: Zzlo, #50

> ряд фильмов имеет на вторых ролях китайцев положительного плана.
>

"Великая стена" йоу! А чо, даже мне понравилось!


max_1986
отправлено 07.03.17 11:39 # 53


Кому: Villykickboxer18, #47

>После таких цифр можно даже не продолжать.

А сколько дивизий у штата Калифорния? Почти (с)

"Мы несем свет и тепло в каждый американскй дом". - Московский институт теплотехники.


NoPasaran
отправлено 07.03.17 11:39 # 54


Кому: s3rjke, #5

> Чем именно конкретно Россия угрожает конкретно Америке, поди, рассказать не смогли.

Что же там начнётся, когда Россия хотя бы "выскажет свои опасения"?


Villykickboxer18
отправлено 07.03.17 11:39 # 55


Кому: tataat, #49

> по населению это 70 миллионов человек, половина России.

Население не такой наглядный показатель, в том же Бангладеше больше людей, но сравнивать с Россией не совсем корректно. Бюджет объективнее отражает возможности.


NoPasaran
отправлено 07.03.17 11:39 # 56


Кому: Zzlo, #51

Судя по опросу - в их мозгах Россия отнюдь не разорванная в клочья бензоколонка. И про бомбоубежища у них совсем не забыли. Что-то в репортажах с острова показывали.


kiokumizu
отправлено 07.03.17 11:44 # 57


Камрады, вы все-таки учитывайте кто и как проводил опрос. И сколько людей в этом опросе участвовали. Наверняка опросили 1000 человек где-нибудь в Вашингтонске, а публика там сильно отличается от техасцев или ещё каких-нибудь орегонцев с айовцами, и на основании опросы сделали выводы. Я знаю по рассказам живущих в штатах что в большинстве своём американцев внешняя политика не интересует от слова "совсем". Так что не стоит на основании таких опросов делать какие-либо выводы.


Halyluya
отправлено 07.03.17 11:57 # 58


Нас боятся - УРРА! почувствуй себя Великим!!!

в рф - во всем виноваты американцы (и немного евреи)
в украине - во всем виноваты русские (и немного евреи)
в европе - во всем виноваты арабы и русские (ну и вы таки поняли кто)
в сша - арабы, русские, китайцы и немного остальных

а пока дураки ищут кто виноват, умные люди делают свой маленький гешефт на дураках, да так делают, что уже 1% владеет больше чем все остальные 99%.

Продолжаем гордится и искать виноватых.


SliderNsk
отправлено 07.03.17 11:57 # 59


Ну и что с того? Мы тоже считаем США угрозой. 1-1


RadonX201
отправлено 07.03.17 12:04 # 60


Кому: Basilevs, #23

> Единственная страна, обладающая сравнимым военным потенциалом.

Точно сравнимым? Если только РВСН за уравнитель считать. Во всех остальных отношениях по потенциалу мы и рядом не стояли.


boroda951
отправлено 07.03.17 12:15 # 61


Кому: Дедушка Хо, #26

А Россия это СССР переродившийся в более умном виде? Это они так думают или ты?


RadonX201
отправлено 07.03.17 12:15 # 62


Кому: JanLi, #39

> то социализированное общество может жить так же как капиталистическое

Камрад, ты ничего не попутал? Не из тайги случаем вышел, где последние 27 лет жил?
Где ты у нас "социализированное" (ты, наверное хотел написать социалистическое) общество видишь?


Slavik-ne
отправлено 07.03.17 12:32 # 63


"Да, не все еще врубились в суть прогресса
И в трех соснах порой не видят леса.
Бряцает амуницией агрессор,
Но ТАСС уполномочен заявить:

"Тяжелый смог окутал Вашингтон.
Невесело живется без работы
В хваленых джунглях каменной свободы,
Где правит ЦРУ и Пентагон.

Среди капиталистов наших стран
Растет угар военного психоза.
Они пугают красною угрозой
Обманутых рабочих и крестьян.

А Рейган - вор, ковбой и педераст -
Поставил мир на ядерную карту."
Тревожно мне. Кусаю свой матрац.
Дрожу, как СС-20 перед стартом.

Окончился хоккей. Пошли стрекозы.
А по второй насилуют кларнет.
Да как же можно ? Ведь висит угроза!
И ничего страшней угрозы нет!

Да, вовремя я вышел из запоя...
Не отдадим родимой Костромы!
Любимый город может спать спокойно
И мирно зеленеть среди зимы." А.Башлачев


Agenobarb
отправлено 07.03.17 12:32 # 64


Все просто и понятно: воспитанник КГБ Путин ненавидит Демократию и все ее ценности. Он мечтает уничтожить Демократию и Свободы, поэтому он возрождает Советский Союз. Он уже оккупировал Украину и Грузию, его войска стоят на границе с Прибалтикой где люди выбрали Свободу и Путин их ненавидит. Путин забирает все средства у нищего населения и делает на них оружие. Тех кто осмеливаются возражать Путину убивают как Немцова.
А теперь соберите свой пазл/статью комбинируя следующие ключевые слова: КГБ, Путин, Советский Союз, Демократия, Свобода, агрессия, реванш, западные ценности, нетерпимость, страх, общество, принуждение и т.п.
Что у вас получится?


shaiba
отправлено 07.03.17 12:32 # 65


А как? Как быть, если из каждого утюга в Европах только и слышно, как русские всех вокруг обижают!))
Эвон, по поводу недавних беспорядков в Стокгольме:
Представители съемочной группы одного из российских телеканалов предлагали деньги живущим в пригороде Стокгольма мигрантам за организацию массовых беспорядков и столкновениий с полицией. Сумма «взятки» составляла 400 шведских крон (около 42 евро) на человека, сообщает радиостанция Radio24syv со ссылкой на пожелавших остаться анонимными людей, лично общавшихся с журналистами, пишет Postimees


the_flaw
отправлено 07.03.17 12:32 # 66


На одном забугорном сайте со смешными картинками, к посту о том, как в США за последние 40 лет цены на всё выросли более чем десятикратно в сравнении с зарплатами (приводился пример зарплаты простого рабочего, установщика кондиционеров - 10$ в 1978 году и 17$ теперь) в топ выбрался достаточно необычный для тамошнего контингента комментарий. Процитирую:

"In 1978 there was an alternative world with USSR as the head of that alternative system. That's why capitalist countries had to spend much money in order to make the life of their people better than in communist countries.For example in USA the middle class was created just to show the advantage of western way of life. But as USSR collapsed there was no need to spend so much money on it.This is the main reason why your level of life decreasing every year. There is no alternative system in this world anymore, no threat for the capitalists so there is no need for them to lose excess profit. Just read about the end of the 19th and beginning of 20th century when only capitalism existed and there were no communism. It was a period of time when regular people worked almost without days off, trade unions were banned, working day may last 12-14 hours, children labour was a common thing and living standards were poor. Do you remember when things started to change in your country and why?"

Если вкратце - тогда США боялись, что их народ, насмотревшись на успехи СССР в экономическом и социальном развитии могут начать подумывать о чем-то нехорошем (для господ), потому шли на уступки, повышая уровень жизни, создавая средний класс. После развала Союза, необходимость в этом отпала. Оттуда и нынешнее падение уровня жизни.
А США (как государство) в свою очередь боится, что СССР вернется (в той или иной форме c тем же курсом что и раньше) и им снова придётся принести в жертву свои сверхприбыли, ради того чтобы народ не взбунтовался. Потому страшилки снова актуальны, как и в старые добрые времена.


max_1986
отправлено 07.03.17 12:32 # 67


Кому: RadonX201, #60

>Точно сравнимым? Если только РВСН за уравнитель считать.

Правильно писать СЯС, они не только из РВСН состоят.

>Во всех остальных отношениях по потенциалу мы и рядом не стояли.

Ну да, по количеству ТЯО, сумарному количеству зарядов и возможностью их производства [никто] с нами в мире рядом не стоит. Или кто-то всерьез полагает, что война с НАТО будет происходить не исходя из нормы расхода "16 спецбоеприпасов на наступательную операцию"?

А вообще, раскрой мысль, мы поржем. Только не забудь, что Россия - континентальная держава, которой флот нужен пока в основном для прикрытия районов развертывания РПКСН.

Кому: Halyluya, #58

>Нас боятся - УРРА!

Вообще говоря, это хорошо, что нас боятся. Главное, чтобы боялись не только на уровне соцопросов, а еще и на уровне Комитета Начальников Штабов. Так оно вернее будет. Чтоб даже мысль в голову не приходила.

Вроде в КНШ тоже наступило некоторое просветление после Крыма и Сирии.


Tanda
отправлено 07.03.17 12:33 # 68


Кому: Bonham, #42

> а мы до сих пор покупаем любое говно про себя и транслируем.

Более того, мы сами про себя говно снимаем.


Gospodin_Goock
отправлено 07.03.17 12:34 # 69


Граждане соединительных штатов считают так, как нужно руководству.


max_1986
отправлено 07.03.17 12:37 # 70


Кому: Slavik-ne, #63

Да-да. Все нас любят.


guliver69
отправлено 07.03.17 12:47 # 71


Кому: Старый пират Пью, #48
Да ни хрена они не планируют.Стратегическое мышление при капитализме отсутствует напрочь.Они живут только сегодняшнем днём и принцип такой: После нас хоть потоп.


GreyKnight
отправлено 07.03.17 12:47 # 72


Пусть боятся. Почти все американцы являются антисоветчиками , а следовательно - русофобами. Любви и уважения к России от них точно ждать не стоит.


Bonham
отправлено 07.03.17 12:47 # 73


Кому: Zzlo, #50
>Сколько там прибыли приносит прокат картин в России? 0.5%? Меньше? А Китай сколько бабла заносит, с их миллиардным населением?

Ну давай посмотрим, численность населения:
Нидерландов - 17 миллионов
Канады - 33 миллиона
Британии - 64 миллиона
Франции - 66 миллионов
России, после возвращения Крыма - 150 миллионов
Мы не такой уж маленький рынок.


human_san
отправлено 07.03.17 12:47 # 74


Кому: Johnny Red, #16

> Сначала отовсюду в течении нескольких лет

Не хочется показаться занудой, но сложный предлог пишется "в течениЕ" в течениИ это про ручей.
(и эти люди что-то говорят про американцев)


Букваренко
отправлено 07.03.17 12:48 # 75


Опросы CNN на одной полке с науч-поп. программами Рен-тв.


Samson
отправлено 07.03.17 12:50 # 76


Кому: Villykickboxer18, #47

> Бюджет штата Калифорния в 2012 году - 2.79 трл рублей, бюджет России в 2012 году - 13 трлн. Те один штат Калифорния как четверть России.
>
> В 2016 году бюджет Калифорнии - 115 млрд долларов, России - 247.4 млрд долларов. Те два штата Калифорния это Россия.
> После таких цифр можно даже не продолжать.

То есть, ты хочешь сказать что Калифорния за 4 года выросла в 2 раза относительно России.
Давай не будем пользоваться недостоверными источниками (бюджеты то в рублях, то в долларах), а зайдем на сайт California Budget

http://www.ebudget.ca.gov/home.php?selectedYear=2016-17

И сделаем выборку по доходной части бюджета с 2012 по 2016 (суммы в $млрд)

2011 - 2012
$83,230

2012 - 2013
$93,779

2013 - 2014
$102,675

2014 - 2015
$113,142

2015 - 2016
$121,236

Охренеть. Ежегодный рост по 10 лярдов! Причем, реальные доходы всякий раз превышают запланированные. Как считаешь, в это можно поверить? Или тут налицо наглое манипулирование статистикой?


Villykickboxer18
отправлено 07.03.17 13:01 # 77


Кому: Samson, #76

в чем предъява? Я оттуда и брал, на 2012 год для наглядности перевёл в рубли. Там один хрен тож на тож и выйдет.


Johnny Red
отправлено 07.03.17 13:29 # 78


Кому: human_san, #74

Да, действительно так, спасибо.


Samson
отправлено 07.03.17 13:29 # 79


Кому: Villykickboxer18, #77

> в чем предъява?

Для развитой экономики это немыслимые темпы роста. Китай демонстрировал такое, но только в период разгона. Сейчас и китайцы малость потухли.

> Я оттуда и брал, на 2012 год для наглядности перевёл в рубли.

Что помешало дать ссылку и заодно привести вторую пару цифр к одинаковым единицам измерения?


Vessel
отправлено 07.03.17 13:57 # 80


> Это что — граждане супердержавы боятся слабой России, экономика которой порвана американцами в клочья? Или это они боятся могучего наследия, которое оставили России большевики?

Они поди и инопланетян боятся - излучатели работают исправно.


tataat
отправлено 07.03.17 13:57 # 81


Кому: Samson, #76

> Или тут налицо наглое манипулирование статистикой?

Ну почему обязательно манипулирование? Резкий рост цен на недвижимость -> резкий рост ВВП и сборов налогов. Ну и свежеотпечатанные баксы уходят сразу в биржевые пузыри, коих в Калифорнии много. Если по продукции считать то не все так весело выходит.


Щербина307
отправлено 07.03.17 13:59 # 82


Кому: nikolkas_spb, #1

> Это как в головах натыкано пропаганды, что через 25 лет после развала СССР нас еще боятся американцы.

Не боятся а считают угрозой. Мы же игил какой тоже не боимся но считаем угрозой.


cW
отправлено 07.03.17 14:07 # 83


25% граждан США, не считающие Россию угрозой - клинические идиоты.
Россия единственная страна в мире, способная уничтожить США.
Именно этот факт является гарантом мире на планете со времен Второй Мировой.
Можно много говорить о враге, считать себя умнее и сильнее.
Но лучше спросить об этом у шведов, французов, японцев и немцев.
У них такие опросы проводить бессмысленно.


Вратарь-дырка
отправлено 07.03.17 14:24 # 84


Кому: the_flaw, #66

> в США за последние 40 лет цены на всё выросли более чем десятикратно в сравнении с зарплатами (приводился пример зарплаты простого рабочего, установщика кондиционеров - 10$ в 1978 году и 17$ теперь)

Ты хочешь сказать, что реальные доходы упали более, чем в десять раз? Ну это очевидная ерунда: там и сейчас-то живут ничего - так что ж, остается допустить, что капиталисты просто-то таки в раю держали своих рабочих? Я не знаю, сколько там зарабатывал установщик кондиционеров, может быть он был весьма квалифицированным рабочим и получал целых 10 баксов, но по тем временам 10 баксов - это хорошая зарплата, а по нынешним 17 - плохая. При этом никакого десятикратного роста цен с 1978 года не приключилось (даже жилье - и то не выросло в десять раз при том, что сильно упали проценты по ипотечным кредитам).

Кому: JanLi, #39

> Это сильно бьёт по глубинному самомнению: работай как проклятый, нарости капитал, забей конкурентов, и твои дети смогут позволить себе высшее образование, а твои внуки выберутся из жопы.

У тебя сильно устаревшие данные о высшем образовании. Как раз избыток людей с совершенно идиотическим высшим образовании типа негритянских наук - одна из проблем США: люди массово прутся получать высшее образование, а зачем - не знают, просто вроде как при деле, покуда учишься. При этом, что самое смешное, у меня имеется знакомый инженер со школьным образованием, который даже associate не может получить, ибо занят больно (ну и раздолбай маленько).

Кому: EvilMedoed, #28

Несколько лет назад искал квартиру (как раз под олимпиаду было дело), так одна домохозяйка знала о Crazy Putin. Как-то раз в аптеке разговорился с какой-то дамой, так и говорит: "Ой, а в Европе ж сейчас есть страна, ну там такая жопа, такая жопа," - я напрягся, подумал, об Украине речь, - "как же она называется-то... А, вот, в Греции!" В целом в 90-е их Россия куда больше интересовала, чем сейчас. Сейчас в основном весь разговор:
- О, а ты что, из России, акцент-то?!
- Да.
- Вау, я тоже был в России: в Киеве и в Минске.


RadonX201
отправлено 07.03.17 15:10 # 85


Кому: max_1986, #67

> А вообще, раскрой мысль, мы поржем.

Мне нравится, когда речь заходит о потенциале вооруженных сил США и России (отмечу особо - потенциале как таковом), оппоненты мгновенно перескакивают в контекст военного столкновения США vs РФ.
Так что поржать получится только над тобой.


Alex-dok
отправлено 07.03.17 15:18 # 86


Кому: Vessel, #80

> Они поди и инопланетян боятся - излучатели работают исправно.

Не раз слышал, что они всерьёз воспринимают опасность зомби-апокалипсиса...


max_1986
отправлено 07.03.17 15:52 # 87


Кому: RadonX201, #85

>Так что поржать получится только над тобой.

Попробуй.

С твоей стороны пока ничего конкретно еще сказано не было.


NoddyHolder
отправлено 07.03.17 16:37 # 88


Кому: max_1986, #87

Я так понял, он про то, что для того, чтобы изничтожить друг-друга, нам полный потенциал использовать не надо. Ну а так то у США больше!!


RadonX201
отправлено 07.03.17 17:02 # 89


Кому: max_1986, #87

> С твоей стороны пока ничего конкретно еще сказано не было.

Ты лучше поспорь, если тебе так хочется, с т.н. количественными показателями, а не со мной. И, предвидя твои попытки дальнейшего спора, загляни в словарь и освежи значение слова "потенциал", и обдумай это понятие в словосочетаниях со словами "экономический", "людской", "политический", "военный".


Komesk
отправлено 07.03.17 17:02 # 90


Кому: kiokumizu, #57
Абсолютно верно. Еще стоит обратить внимание на спонсора опроса - CNN.
Так что результат вполне предсказуем. Им по фиг Россия, и представляет ли он реальную угрозу или нет. Им важно доказать, что любые связи Трампа с Россией это просто п-ц как плохо для просто американца.
Излучатели в Штатах никогда не отключались, и качество их становится лучше и лучше. Наши вот только выходят на примерно сравнимый уровень.


Старый пират Пью
отправлено 07.03.17 18:08 # 91


Кому: guliver69, #71

Государства, как очень большие и ресурсные предприятия могут так планировать
Частные предприятия с большой долей госзаказа и существенной долей глобального рынка также могут.

Это у нас в последние 20 лет выживание, поэтому максимум на тактическом уровне работа ведется, стратегически нифига не понятно.


max_1986
отправлено 07.03.17 18:18 # 92


Кому: RadonX201, #89

Тролли охуели - теперь им лень даже свою позицию сформулировать.

Я так понимаю, ты свои тезисы решил держать в тайне.

Какой-то ты унылый тролль.


max_1986
отправлено 07.03.17 18:18 # 93


Кому: Старый пират Пью, #91

>Это у нас в последние 20 лет выживание, поэтому максимум на тактическом уровне работа ведется, стратегически нифига не понятно.

Если ты никакой стратегии в действиях властей и хозубъектов существенных масштабов не видишь - её безусловно нет.


tataat
отправлено 07.03.17 18:25 # 94


Кому: cW, #83

>25% граждан США, не считающие Россию угрозой - клинические идиоты.
>Россия единственная страна в мире, способная уничтожить США.

Сосед кмс по боксу может убить тебя одним ударом. Является ли он угрозой?


Старый пират Пью
отправлено 07.03.17 18:41 # 95


Кому: max_1986, #93

Безусловно есть на 3-5 лет максимум ибо являясь субъектом воздействия и при недостатке ресурсов и не имея преимущества, ты максимум латаешь дыры, в то время как твой проитивник имеет больше вариантов для усиления своих позиций.
Например, простой вопрос #1 насколько изменится экономическая, внешняя и внутренняя политика при следующем президенте России?
Вопрос # 2 как планировать свою деятельность хозяйствующим субъектам?


Старый пират Пью
отправлено 07.03.17 18:56 # 96


Кому: max_1986, #93

Вижу зачатки, но вижу как и работает это на примере "успехов" во внешней политики на Украине, прекрасных отношений с Белорусией, отличной информационной политикой внутри страны, ведь прекрасные фильмы снимают: "Взломать блогеров", "Викинг", "Чертановские гопники против космических единоверцев", "Защитники". Это и есть прекрасные проявления "стратегического" планирования, непосредственно в работе.


Villykickboxer18
отправлено 07.03.17 18:56 # 97


Кому: Samson, #79

В чем предъява к росту бюджета штата?

> Что помешало дать ссылку

Отсутствие у меня не это желания.

> заодно привести вторую пару цифр к одинаковым единицам измерения?

От этого что то поменялось?


NoddyHolder
отправлено 07.03.17 18:56 # 98


Кому: Старый пират Пью, #95

> простой вопрос #1 насколько изменится экономическая, внешняя и внутренняя политика при следующем президенте России?

Маловероятно, что изменится. Владимир Владимирович, конечно, силен, но он не сам по себе. Он опирается на конкретные силы внутри страны. На тех, кто понял, что они в глазах запада не более, чем дикари в костюмах, и сохранность капитала гарантирует лишь народ России. Эксплуатация осуществляется с этой поправкой. Украину же разворовывают в ноль.


AloneStranger
отправлено 07.03.17 20:51 # 99


Кому: RadonX201, #85

> Мне нравится, когда речь заходит о потенциале вооруженных сил США и России (отмечу особо - потенциале как таковом), оппоненты мгновенно перескакивают в контекст военного столкновения США vs РФ.

Хорошо. Рассмотрим в контексте ВС страны и задач, которые перед этими ВС ставятся.
Ну вот например - сколько поставленных задач успешно решили ВС США за последние лет 20-25?
Заодно уточню, что "распил бюджета страны" это задача не ВС, а министерства обороны, совместно с подрядчиками.


Щербина307
отправлено 07.03.17 21:30 # 100


Кому: NoddyHolder, #98

> На тех, кто понял, что они в глазах запада не более, чем дикари в костюмах, и сохранность капитала гарантирует лишь народ России.

https://tinyurl.com/jjx7npz



cтраницы: 1 | 2 всего: 134



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк