[BadComedian] - Притяжение (Чужой против Гопника)

22.03.17 01:18 | Goblin | 219 комментариев

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219

botaniq
отправлено 22.03.17 01:25 # 1


После обзора появилось чувство, что сценаристы Притяжения играли в испорченный телефон.


Kamiko-san
отправлено 22.03.17 01:25 # 2


После ролика о Блейд Раннере особенно смачно смотрится. :)


Чорный Шайтан
отправлено 22.03.17 01:32 # 3


Все больше схожусь на мысли, что Бондарчук хороший бизнесмен и плохой режиссер. Ему бы финансами и рекламой заниматься, а кресло отдать кому-нибудь другому.


Platoon
отправлено 22.03.17 01:37 # 4


Посмотрел Притяжение чисто из интереса, дабы оценить накал идиотии.
Обещал себе больше так не делать - во-первых осилить смог только со второго раза, ибо боялся расхерачу свой телевизор цены не малой, а во-вторых такого накала маразматии не видел нигде! Жена успокаивала и подносила валерьянку, сама не забывая едко комментировать.

- Абсолютная алогичность сюжета и поступков героев. Впечатление, что сцены вообще разные люди снимали.
- Полное отсутствие истории. Зачем они прилетали? Че хотели? Какая вообще мысль фильма?
- Отсутствие какой-либо актерской игры. Мне уже кажется, что сейчас в театральных училищах специально учат говорить без эмоций с одинаковым выражением лица. Умеют только орать и истерить.
- Но сама идея про Чертановских гопников против пришельцев - это вообще за гранью добра и зла.

Печально. Ведь можно снимать хорошо - 28 Панфиловцев тому пример.


AThomas
отправлено 22.03.17 02:22 # 5


Как же меня всё-таки воротит от Бондарчука, с его лицемерной рожей и елейными речами. Взял денег от государства и за эти же деньги и государство и всех нас говном обдал. Сплошные фиги в кармане и какашечкой по шву то тут, то там потягивает.


лёхаДВ
отправлено 22.03.17 02:38 # 6


Надысь скачал (извините) кино, чтобы посмотреть. Сейчас понял, что смотреть не буду, удалил.


trembling
отправлено 22.03.17 02:38 # 7


ковбои против пришельцев по русски?


Mercenery
отправлено 22.03.17 03:31 # 8


Офигеть как совпало, то разбор Блэйдраннера, в котором говорили притяжении и Евгене, а тут он видео уже выложил


JanLi
отправлено 22.03.17 03:31 # 9


Евгений как всегда прекрасен. Шутка про снимать в Финляндии прекрасна.
Его кстати, начали уже копировать на телевидение, в его стиле делают краткие обзоры киноновинок. Но так жёстко как Евгений, никто фильмы не разбирает, руководители телеканалов не хотят ссориться с "метрами" Российского киномира (как говориться деньги не пахнут).


Voldemarius
отправлено 22.03.17 03:31 # 10


На моменте:

- А кто на них напал, Фёдор?
- Да отстань ты от него, он Сталинград прошёл! - окончательно упал под стол.

Так держать, Евгений!


VasilyM
отправлено 22.03.17 03:31 # 11


Когда на хорошее кино опять будут собирать деньги?


stone master
отправлено 22.03.17 03:31 # 12


И не жалко Бэдкомидиану было час времени тратить на обзор этого барахла? Общая оценка этого рвотного порошка вполне уместилась-бы в 15 минут. А то и меньше.


Jameson
отправлено 22.03.17 03:51 # 13


хехе, а вчера по НСТ были "Чужие на раене", про залет инопланетян к британским гопникам :))) похоже НСТ тролли.
Помню смотрел еще какой-то фильм про кроводжадных ионпланетников, атк их тоже заборлоли пролетарии среди которых был один - просто копия Джонни-младшего из фильма "Судья Дредд" со Сталлоне. Только без электроники. Я был в восторге от персонажа


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 22.03.17 03:54 # 14


Прерывал просмотр ролика несколько раз из-за приступов истерического хохота. Авторы фильма молодцы! Предоставили богатую почву для качественного стеба! Деньги потрачены не зря!


botaniq
отправлено 22.03.17 04:04 # 15


А анекдот про шляпу и Бондарчука становится все более и более актуальным.


odopr
отправлено 22.03.17 04:11 # 16


Кому: JanLi, #9

В этом и проблема всякой херни, творящейся на просторах России, что не говорят режиссеру (директору, начальнику...) в лицо: ты не прав, ты творишь хуйню.
А если скажет один, его коллектив не поддержит. Так и живем Я начальник - ты дурак.
Только за спиной: шу-шу-шу, и в этих наших интернетах.
Чинопочитание и жополизство


MikaelBox
отправлено 22.03.17 04:51 # 17


Кому: stone master, #12

> И не жалко Бэдкомидиану было час времени тратить на обзор этого барахла? Общая оценка этого рвотного порошка вполне уместилась-бы в 15 минут. А то и меньше.

Камрад, Евгений на этот ролик не час потратил, а не меньше недели ))


YriF
отправлено 22.03.17 05:22 # 18


пиздец в том, что кому-то из этих восторженных фильм мог действительно понравиться


URAS
отправлено 22.03.17 05:30 # 19


Кому: VasilyM, #11

> Когда на хорошее кино опять будут собирать деньги?

http://sevastopol1942.ru/money/ Вот тут собирают. Клим Жуков - продюсер.


Black_Raven
отправлено 22.03.17 05:32 # 20


Евген почти сделал полнометражку :)


URAS
отправлено 22.03.17 05:36 # 21


Мне вот интересно, все эти сладостные елеи в адрес Бондарчука по ТВ, что он "превзошел Голливуд", "открыл новые горизонты" и прочее, это он сам про себя такое заказывает? Вот его отец таких эпитетов не получал, а фильмы шедевры отечественного кино, которые пересматривают уже десятилетиями, поделки же Феди и один раз посмотреть не каждый выдержит. Если эти восторженные возгласы заказ Федора, то это уже попахивает некоторым расстройством психики.


URAS
отправлено 22.03.17 05:37 # 22


Реклама "Беломора" - просто божественна, так и потянуло сбегать за пачкой!


biozon
отправлено 22.03.17 06:57 # 23


Евген хорош. Очень хорош.


trembling
отправлено 22.03.17 07:22 # 24


Господи, корабль Сол, Хэкон или Хэнкок, выпавший управляющий модуль из основного корабля - в сценарии вообще что то придумали сами а не вырезали из фильмов?


Товарищ 83г.р.
отправлено 22.03.17 07:22 # 25


У меня, как не служившему, тупость военных в фильме - вызывает оторопь. Неужели расчет на подростковую уникальность?


Deros
отправлено 22.03.17 07:22 # 26


Отличный обзор в отличие от данного фильма. По телевизору уже во всю рекламируют новый фильм "Т-34". С опасением жду выхода. Творцы, блин.


Kamiko-san
отправлено 22.03.17 07:22 # 27


Кому: odopr, #16

> В этом и проблема всякой херни, творящейся на просторах России, что не говорят режиссеру (директору, начальнику...) в лицо: ты не прав, ты творишь хуйню.

Им пофиг, бабло же капает...


Fufendorf
отправлено 22.03.17 07:23 # 28


Как только начинают завывать про наш ответ Голливуду, жди беды.
Актерская игра в стиле "сморщи рожу и кричи" вызывает оторопь.
Вроде и бюджет и техника позволяет сделать хорошее кино, ан нет.
Опять тот случай когда обзор Евгена интереснее фильма.


vasmann
отправлено 22.03.17 07:30 # 29


Кому: URAS, #22

> Реклама "Беломора" - просто божественна, так и потянуло сбегать за пачкой!
>

Я вот не курю, но тоже потянуло сбегать за пачкой! Воистину шедевральна.


Gecko
отправлено 22.03.17 07:58 # 30


Господи, какие же авторы тупорылые.

А Женя жжот как всегда!


X.Leshiy
отправлено 22.03.17 09:24 # 31


Какой то бляцкий ебаный пиздец.

Не смог досмотреть до конца.

Извините.


Мохнурка
отправлено 22.03.17 09:33 # 32


Кому: stone master, #12
Час на обзор это мы потратили. Женя на этот обзор потратил времени на порядок больше. Спасибо ему за это.


Мохнурка
отправлено 22.03.17 09:33 # 33


Народ, Егор из Tubus Show на Ютубе раскручивает свой проект с целью вывода на самоокупаемость.
Это он качественно разобрал Невзоровское Чистилище, Говорухинскую "Россия, которую мы потеряли" и еще много разного. Присоединяйтесь. Пусть Главный увидит. Поможет достойному человеку словом. А может и делом.


AndrVigin
отправлено 22.03.17 09:33 # 34


Давно уже не смотрел обзоры Евгена, потому что в последнее время он про какой-то совсем мрачный трешак делал, просто тяжело было смотреть. А тут несколько раз ржал как конь. Выпуск огонь.


Devergeld
отправлено 22.03.17 09:34 # 35


Час с лишним. Обзор офигенный. Прям как хорошее кино посмотрел. Про смех гопника в космосе - слег под стол.


Kavasan
отправлено 22.03.17 09:34 # 36


Образ сценариста прекрасен и объясняет практически все о российском кино.


Kavasan
отправлено 22.03.17 09:34 # 37


Еще про Защитников жду обзор.


Александр Савин
отправлено 22.03.17 09:35 # 38


Кому: stone master, #12

> И не жалко Бэдкомидиану было час времени тратить на обзор этого барахла? Общая оценка этого рвотного порошка вполне уместилась-бы в 15 минут. А то и меньше.
>

Вот и я посмотрел 15 минут этой критической аналитики и пошёл читать комменты. Кино смотреть точно не буду. Аналитику досматривать тоже - перебор с давлением ма моск. У Климуса Скарабуса получается совсем не истерично, и юмор утончённей. Все его "Стены" и "Викинги" просмотрел от корки до корки, а тут не буду.


Александр Савин
отправлено 22.03.17 09:35 # 39


Кому: MikaelBox, #17

> Камрад, Евгений на этот ролик не час потратил, а не меньше недели ))
>

А вот и не стоило оно того.


zsnsv
отправлено 22.03.17 09:35 # 40


Если главный герой в фильме школьница которая вертит своим парнем, своим отцом, инопланетянином. (Сценарий тоже небось писала). То хрень и получится. Лучше бы Бломкампа пригласили.


Klepasu
отправлено 22.03.17 09:35 # 41


Кому: Platoon, #4

> - Полное отсутствие истории. Зачем они прилетали? Че хотели? Какая вообще мысль фильма?

Фильм - реклама ВС РФ. Стекло тигра даже инопланетным технологиям не поддаётся, военные все подтянутые и с иголочки. Плюс компьютерная графика, плюс откатик с рекламки чипсов, плюс показать вред от всякого рода "продвинутых" блоггеров и самое сладкое - освоение бюджета.
Но, несмотря на вышеизложенное, фильмец на твёрдую четвёрку по отечественной шкале синематографа.


Tifh
отправлено 22.03.17 09:35 # 42


абсолютно уверен что Женя Батиков является серым кардиналом всей российской киноиндустрии. Он специально заставляет их снимать херню, чтобы потом снимать стебные ролики!!


ae485
отправлено 22.03.17 09:35 # 43


Обзор прекрасен.
Но Евгений, час с лишним!


Tifh
отправлено 22.03.17 09:35 # 44


Кому: URAS, #21

Да при чем тут расстройство психики то? Во времена старшего с рекламой все было несколько иначе. А сейчас создание шума по центральным каналам это один из элементов продвижения кина. Так что думаю там не в самооценке дело а в обычной прагматике.


Airliner
отправлено 22.03.17 09:47 # 45


Кому: Klepasu, #41

> Фильм - [анти]реклама ВС РФ

Так точнее.


osapon
отправлено 22.03.17 09:47 # 46


Если принять тезис, что говносральные токшоу снимаются не столько идиотами, сколько для идиотов, то напрашивается вывод, что федя прекрасно понимал, что он снимает, тут весь цымус в овертоне и его окошках:
- ласть - дэбилы,
- армия - фантики в маминой кофте,
- народ - гавно,
- и только ТЫ должен все это сломать и тебе ничего не будет, мочи омон, плюй на УК и т.д.

налицо подготовка пипла, накачка его, к мятежу и мйдану. Молодец федя, так держать! Похуй на сюжет,главное посыл донесен!


Tehnik
отправлено 22.03.17 09:56 # 47


Кого Федор будет унижать во второй части? Вроде уже всех унизил в первой.

А может быть будет режиссерская версия, где добавится вырезанный материал, и фильм станет добрым, логичным и с совсем с другим сюжетом?!!


ArhiVad
отправлено 22.03.17 09:56 # 48


В сентябре прошлого года посмотрел сериал "Stranger Things", там дети актёры 12-14 лет, для большинства из которых это чуть ли не первая большая роль, уделывают в нули чуть ли не весь наш кинематограф. Прискорбно.


Gizamov
отправлено 22.03.17 10:06 # 49


Обзор на целый час? Офигеть, ну пошёл смотреть:)


Иосиф Борода
отправлено 22.03.17 10:06 # 50


Ну, после краткой рецензии Дим Юрича я в кино не пошёл.

И не прогадал !!!


NothgarD
отправлено 22.03.17 10:07 # 51


Хорошо бы посмотреть обзор гопника на фильм, возможно, там был бы фонтан восторга на два часа.


Smolk
отправлено 22.03.17 10:14 # 52


Кому: AndrVigin, #34

Самое обидное, что в большей части этот трешак снят на государственные деньги.


Pak
отправлено 22.03.17 10:18 # 53


Интересно, видимо только я подумал, что инопланетный артефакт - это гравицапа. В точности ведь. Пепелац без гравицапы не может летать между галактиками.

Еще понравилось сообщение, что они прилетели из созвездия близнецов. Даже инопланетный корабль и инопланетянин не в курсе, что звезды в созвездиях находятся друг от друга ну очень далеко, возможно, даже в разных галактиках. И никак нельзя прилететь "из созвездия"


pikachu
отправлено 22.03.17 10:22 # 54


Никогда не думал, что такое возможно. Но тройной вывих головного мозга - оказался реальностью.

Евгену хочется пожелать душевных сил и терпения. Само собой занес немного в оркестр.

Такие обзоры нужны. Хочется глянуть, как у некоторых персонажей начнет бомбить через СМИ.


Хромой Шайтан
отправлено 22.03.17 10:53 # 55


Евген не перестаёт жечь глаголом!


Espada
отправлено 22.03.17 10:56 # 56


Фильм смотреть не хочется, хотя общие планы хороши. Рекламный ролик lay's в фильме круче, чем по телеку, сразу пачку lay's достал))
Когда смотрю на Бондарчука, почему-то сразу вспоминаю эпизод из Клиники:
"Итак, пациенту 41 год, он оранжевый, как баскетбольный мяч..."


TheBlazkovich
отправлено 22.03.17 10:56 # 57


"от курящей бабы дымится и сигарета, и шишка" после этой фразы упал под стол


Magivol
отправлено 22.03.17 10:56 # 58


Кому: Александр Савин, #39

> А вот и не стоило оно того.

Почему нет?


Al_Tanko
отправлено 22.03.17 10:57 # 59


Отличный обзор, спасибо Евгению.

Ждём разбора "Защитников".


JanLi
отправлено 22.03.17 10:57 # 60


Никита Михалков недавно активизировался и начал гнать на видиоблогеров, что их по ютубу смотрят больше чем его по телевизору (а его в ютубе поросят постоянно), и что это надо всё запрещать, потому что ютуб формирует мнение и призывает к экстремизму.
Ну и конечно не слова про то, какое он мнение формирует и как унижает историю России нет. Только недовольство, что народ его творчество не хавает, и ещё и огрызается на ютубе.


Al_Tanko
отправлено 22.03.17 10:57 # 61


Кому: URAS, #21

> сладостные елеи

Это особенность наших творцов постсоветского периода - обильно мазать друг друга сахаром, сливками и прочим, льстить неприкрыто и обильно.

Там психология, точно как у Петуха и Кукушки из одноимённой басни Крылова - типа похвали меня, а я похвалю тебя взаимно, какую бы фигню мы не создавали.


Иосиф Борода
отправлено 22.03.17 10:57 # 62


"Чёрное зеркало", к слову, действительно неплохой сериал. Пока 1-й сезон посмотрел, в каждой серии есть "посыл", и сделано добротно.


Getinaf
отправлено 22.03.17 10:57 # 63


Это гениально. Евгений прекрасен. :D


Agenobarb
отправлено 22.03.17 11:02 # 64


Федя как решил в свое время снимать кино для четырнадцати летних, так по этой дорожке и идет, и я бы даже сказал, прогрессирует: это похоже вершина подросткового кино судя по обзору.


Готальский
отправлено 22.03.17 11:02 # 65


Кому: Klepasu, #41

> Но, несмотря на вышеизложенное, фильмец на твёрдую четвёрку по отечественной шкале синематографа.

Разве что по десятибалльной.


Vasya Pupkin
отправлено 22.03.17 11:05 # 66


Тупое говно тупого говна (С)

Спасибо Федор.


Утконосиха
отправлено 22.03.17 11:13 # 67


По ходу просмотра обзора всё время хотелось выдать главной героине фильма в табло. Прямо порадовалась, когда её парень закатил ей пощёчину.
Это вот такая наглая, эгоистичная тварь, ни в грош не ставящая ни родных, ни друзей, и есть героиня, на которую надо равняться?
Сценаристы! Вы чему нашу молодёжь учите?

Евгену спасибо. Подозревала я, что "Притяжение" отстой, но чтобы такой отстой... Просто слов нет.


vovan3312
отправлено 22.03.17 11:16 # 68


Кому: Чорный Шайтан, #3

> Все больше схожусь на мысли, что Бондарчук хороший бизнесмен и плохой режиссер. Ему бы финансами и рекламой заниматься, а кресло отдать кому-нибудь другому.

Он клипмейкер. То есть клиподел. Что-то длиннее пяти минут с режиссировать получается вот так.


микроэлектронщик
отправлено 22.03.17 11:18 # 69


Жнецы ржут в сторонке!!!


Утконосиха
отправлено 22.03.17 11:19 # 70


Кому: Pak, #53

> Интересно, видимо только я подумал, что инопланетный артефакт - это гравицапа.

Нет, камрад, я тоже сразу про гравицапу подумала!!!


Steel Rat
отправлено 22.03.17 11:23 # 71


Кому: vovan3312, #68

> Он клипмейкер.

Такая вот судьба человека.


Tac-Tic
отправлено 22.03.17 11:33 # 72


Кому: Иосиф Борода, #50

> Ну, после краткой рецензии Дим Юрича я в кино не пошёл.

Зачем вам ещё и рецензия на фильм Бондарчука? - Тут фамилии достаточно, чтобы понимать что тупое говно


Steel Rat
отправлено 22.03.17 11:39 # 73


Кому: Tac-Tic, #72

> Тут фамилии достаточно

Нет, тут ещё имя крайне важно.


Tecka
отправлено 22.03.17 11:53 # 74


Кому: stone master, #12

> И не жалко Бэдкомидиану было час времени тратить на обзор этого барахла?

Он потратил намного больше сил, чем создатели ШЕДЕВРА!!!


S.K.Vattor
отправлено 22.03.17 11:53 # 75


Возможно, это О.О., только наоборот? Со стороны планеты Массаракш?


Иосиф Борода
отправлено 22.03.17 11:53 # 76


Кому: Tac-Tic, #72

> Зачем вам ещё и рецензия на фильм Бондарчука? - Тут фамилии достаточно, чтобы понимать что тупое говно

Ну все растут и меняются с возрастом и опытом. А ну как получится когда ? В этот раз, конечно, опять мимо, увы.


микроэлектронщик
отправлено 22.03.17 11:57 # 77


Кому: Tac-Tic, #72

> Зачем вам ещё и рецензия на фильм Бондарчука? - Тут фамилии достаточно, чтобы понимать что тупое говно

Есть ещё Бондарчук старший.


S.K.Vattor
отправлено 22.03.17 11:57 # 78


Кому: Утконосиха, #67

> Подозревала я, что "Притяжение" отстой, но чтобы такой отстой...

А ничего ниннада подозревать. Чем больше зомбоящик завыывает про крутость мегакина - тем выше вероятность, что на выходе мегаотстой.
И да, Федя, походу, закупил компьютерную библиотеку спецэффектов. Они у него из кина в кино кочуют. И "ротмистра Чачу" из О.О. заодно
Раскрыта ли в мегакине тема сисек?


Johnny2007
отправлено 22.03.17 12:03 # 79


Когда вышел из кинотеатра - час не мог разговаривать цензурными словами. Спасибо Евгену за обзор - хоть немного смягчил психологическую травму.


Mikhail Safonov
отправлено 22.03.17 12:07 # 80


это что получается, кинопоиск скурвился? Не в первый раз слышу о накрутке и т.д.


osapon
отправлено 22.03.17 12:09 # 81


Кому: S.K.Vattor, #78

> Раскрыта ли в мегакине тема сисек?

Жопу же с ногами засветили, кудаж ещ?


микроэлектронщик
отправлено 22.03.17 12:10 # 82


Кому: Mikhail Safonov, #80

За то 28 панфиловцам 1 рисовали.


Ромыч
отправлено 22.03.17 12:10 # 83


А ведь "ружье Бондарчука" - это ж просто шикарный мем. Браво! От всей души желаю, чтобы ушло в народ, как и "ружье Чехова" когда-то.


Dim84
отправлено 22.03.17 12:10 # 84


обзор как всегда на одном дыхании!


Kamiko-san
отправлено 22.03.17 12:15 # 85


Кому: Mikhail Safonov, #80

> это что получается, кинопоиск скурвился? Не в первый раз слышу о накрутке и т.д.

В смысле - скурвился? Рейтинги, как и, к примеру, предвыборные соцопросы, существуют не для нашего щщастья, а чтобы формировать мнения.


Паче Мачо
отправлено 22.03.17 12:15 # 86


Кому: Александр Савин, #39

> А вот и не стоило оно того.

Дело не в том, что "Притяжение" не достойно того, чтобы тратить на него время. Сам ролик - произведение, не побоюсь этого слова, искусства. Произведение познавательное, юморное, интересное.



Кому: Иосиф Борода, #62

> "Чёрное зеркало", к слову, действительно неплохой сериал. Пока 1-й сезон посмотрел, в каждой серии есть "посыл", и сделано добротно.

Кстати посмотрел сериал именно с его подачи. И, хотя я небольшой любитель сериалов - с нетерпением жду следующего сезона.


NoPasaran
отправлено 22.03.17 12:15 # 87


Буду считать, что просмотром данного обзора, я закрыл вопрос "Блин, охренеть фильм! Смотреть всем!!!". Даже качать не буду. Не буду эксплуатировать дома ящик. Пусть ребёнок свои "Бюро находок" во всю стену смотрит.

Уж лучше завтра "мастерюг" посмотрю...


OldKnight
отправлено 22.03.17 12:20 # 88


Отлично! Евгений, как всегда, молодец! За образ упоротого сценариста, считаю, нужно дать премию!)


NoPasaran
отправлено 22.03.17 12:20 # 89


Кому: микроэлектронщик, #82

Если бы не законы о фото-видео съёмках в залах, я бы показал какой рейтинг "1" был на просмотрах. Да и ДВД на 23-е в подарок всем своим закупал в разных магазинах. Не хватало.


Палыч
отправлено 22.03.17 12:32 # 90


Кому: Klepasu, #41

> реклама ВС РФ.

в рекламе ВС РФ именно ВС РФ должны из пришельцев делать ушельцев.
а так - это реклама продукции ВПК РФ, не более.


Pahh
отправлено 22.03.17 12:39 # 91


Что-то Бэд Комедиан не может все посмотреть - на кадр с тем, как гопники тащат мегахрень, похожую на канализайционный люк можно было вставить как Колян (Реальные Пасаны) люк тырит.

теперь точно не посмотрю.


Дедушка Хо
отправлено 22.03.17 12:46 # 92


Смотрел, смеялся , плакал, выделяясь кипятком. Спасибо.


Иосиф Борода
отправлено 22.03.17 12:46 # 93


Кому: Палыч, #90

> а так - это реклама продукции ВПК РФ, не более.

Смотрится неплохо, к слову. Классные бронемашины, вертолеты, штабы. Ящики, правда, как американском кино... Что сами военные - совсем статисты, это да, как-то уныло.

Вон в "Морском бое" американцы так свой ВМФ показали, что был бы американским парнем - пошёл бы записываться. Когда линкор под AC/DC появлялся из за скал, или чего там было... Выглядело просто охренительно. Когда деды показывали, как служить на линкоре - хотелось натурально прорыдать "Какие они крутыыыые" !!!
Отлично сделанное, местами, кинище.


Opzi
отправлено 22.03.17 12:54 # 94


"от того, что в тебя верит идиот теплее не становится"


vice grip
отправлено 22.03.17 12:54 # 95


Фийона во Франции сгнобили за то, что фиктивно устроил к себе жену на зарплату 5000 евро. У нас же 33-х летний сын Кириенки без опыта назначен вторым человеком в Ростелекоме после президента. Наверное, невероятной силы управленец.


SNIPER6
отправлено 22.03.17 12:54 # 96


Не стоит забывать, что раз главная героиня школьница (Не говорите Бондарчуку, что школьные системы с США у нас разные), то либо фильм с самого начала показывает откровенную педофилию, и курение несовершеннолетней, либо девочка аутист, в свои 20 с лишнем лет сидящая в школе.


Просто Серега
отправлено 22.03.17 13:07 # 97


Меня в фильме больше всего напрягала именно неестественность поведения персонажей, неадекватность их реакции на происходящее. Такое ощущение, что ВСЕХ героев выпустили недолеченными из психушки... Диагнозы у всех разные, но всех не долечили.
Ну и любые попытки хоть в чем-то найти логику (начиная с момента попадания метеорита в корабль и сбивания его над Москвой) нужно сразу отметать, иначе фильму не досмотреть.
Термин "ружья Бондарчука" - это пять! Думаю тут он превзошёл всех лет на 100 вперёд, к Гиннесу не ходи.
Разбор зачетный!


Магирус44
отправлено 22.03.17 13:32 # 98


Вот не сдали бондарчука после 9 рвоты в поликлинику для опытов.
Теперь он так и будет смердить и гадить.


kanskii
отправлено 22.03.17 13:37 # 99


Кому: Klepasu, #41

> Фильм - реклама ВС РФ.

Особенно табельная Беретта российского полковника


Вратарь-дырка
отправлено 22.03.17 13:38 # 100


Кому: SNIPER6, #96

Где там педофилия? Я не знаю, в каком они там классе, но даже если ей 16, то ее даже какой-нибудь семидесятилетний сношать имеет право, не то что сверстник. А про курение - ты с какой луны свалился? Да уже в десять не так уж редки курящие - а тут, считай, совсем взрослые детки.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк