Веллер и "скотина тупая"

27.04.17 22:26 | Goblin | 219 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Конфликт начался на 10-й минуте программы, когда Веллер произнес: "Ежели ты не читал программы ее партии, ежели ты не читал программы Макрона, ежели ты не знаком с происходящими процессами, то ты дубина и мякинная голова. И в эту мякинную голову пропагандисты вложили готовые мысли".

Бычкова уточнила, что, может быть, задавший этот вопрос читал программы кандидатов, но Веллер отчитал ее: "Будьте любезны меня не перебивать. Это меня сбивает, раздражает и мешает. Вы ведущая или вы спотыкающая, затыкающая и мешающая? Вы мешаете работать, а не помогаете". Бычкова выслушала претензию с улыбкой и ответила: "Мы ведем диалог. Я слушаю дальше".

После этого Веллер схватил стоявший на столе микрофон, швырнул его в сторону, затем обеими руками схватил чашку с водой и вылил ее в сторону ведущей, как потом выяснилось, забрызгав очки. Швырнув чашку в сторону, через стол на пол, он вышел из студии со словами: "Скотина тупая! Я тебя больше не знаю".
Михаил Веллер плеснул водой в ведущую "Эха Москвы"

Высокие отношения.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219, Goblin: 2

Цитата
отправлено 27.04.17 22:27 # 1


Михаил Веллер во время эфира плеснул водой в ведущую "Эха Москвы". Радиостанция прекратила сотрудничество с писателем

http://www.newsru.com/russia/27apr2017/throwafit.html

Главный редактор радиостанции "Эха Москвы" Алексей Венедиктов объявил, что радиостанция прекращает сотрудничество с писателем Михаилом Веллером до тех пор, пока он не принесет извинения ведущей Ольге Бычковой за истерику, устроенную им в четверг, 27 апреля, во время программы "Особое мнение". Веллер, взбешенный тем, что Бычкова прерывает его монолог своими репликами, швырнул стоявший на столе микрофон, схватил кружку с водой, выплеснул воду на ведущую, а затем швырнул кружку в сторону и покинул студию.

"Эхо Москвы" прекращает свое сотрудничество с Михаилом Веллером до его извинения перед Ольгой Бычковой", - сообщил Венедиктов в своем Twitter. На возражение радиослушателя, что ведущая перебивала собеседника, Венедиктов ответил: "В своих девушек кидайтесь посудой, если они вам позволяют".

Другим твитом Венедиктов так же, как главный редактор, принес извинения слушателям "Эха Москвы", зрителям RTVi и Ольге Бычковой за поступок Михаила Веллера".

68-летний Веллер устроил скандал после того, как ведущая прервала его ответ на вопрос радиослушателя о выборах во Франции, который звучал так: "С какой радости приход к власти нацистки Ле Пен на бюджете Путина спасет Францию?"

Конфликт начался на 10-й минуте программы, когда Веллер произнес: "Ежели ты не читал программы ее партии, ежели ты не читал программы Макрона, ежели ты не знаком с происходящими процессами, то ты дубина и мякинная голова. И в эту мякинную голову пропагандисты вложили готовые мысли".

Бычкова уточнила, что, может быть, задавший этот вопрос читал программы кандидатов, но Веллер отчитал ее: "Будьте любезны меня не перебивать. Это меня сбивает, раздражает и мешает. Вы ведущая или вы спотыкающая, затыкающая и мешающая? Вы мешаете работать, а не помогаете". Бычкова выслушала претензию с улыбкой и ответила: "Мы ведем диалог. Я слушаю дальше".

"Это не диалог, это затыкание. Я не нуждался ни в каких репликах. И не задавал никаких вопросов", - возразил писатель. "Но мы не знаем, читал Федор программу?" - настаивала ведущая.

"Будьте любезны, не изводите меня, потому что лучшее, что вы можете сделать, это меня не перебивать. Я не нуждаюсь в вашей помощи и попрошу не мешать мне. Я повторяю..." - продолжил Веллер, однако Бычкова перебила его вновь: "Я буду задавать вопросы время от времени, извините".

После этого Веллер схватил стоявший на столе микрофон, швырнул его в сторону, затем обеими руками схватил чашку с водой и вылил ее в сторону ведущей, как потом выяснилось, забрызгав очки. Швырнув чашку в сторону, через стол на пол, он вышел из студии со словами: "Скотина тупая! Я тебя больше не знаю".

http://www.youtube.com/watch?v=AJVUtVhhaUQ

"Извините, пожалуйста, мне очень стыдно за Михаила Веллера. Это немножко не самое правильное поведение. Я думаю, что он немножко погорячился", - сказала Ольга Бычкова после того, как Веллер ушел.

"Хорошо, что он в меня еще не швырнул этой чашкой. По крайней мере, - добавила она позже (текстовая расшифровка имеется также на сайте "Эха Москвы"). - Ну так вот, хорошо, не надо мне писать только, что я недалекий человек. Ну я вас умоляю. Я не швыряюсь чашками и не швыряюсь микрофонами".

Радиослушатели вспомнили о давнем конфликте Веллера и Бычковой

Мнения радиослушателей, высказавшихся по поводу конфликта в Twitter Венедиктова и в комментариях под видеороликом в YouTube кардинально разделились. Одни указывали Бычковой, что она могла просто "извиниться и продолжить передачу, но стала пикироваться зачем-то, накаляя еще больше" пожилого человека.

Другие, наоборот, хвалили за выдержку ведущую, которая отреагировала на истерику спокойно и с улыбкой, сказав: "Хорошо, Михаил Веллер вырвал микрофон, швырнул чашку. Видимо, нам придется продолжать передачу каким-нибудь другим образом".

Обсуждение продолжилось в соцсетях. "Если кто вдруг будет общаться с Веллером - передайте ему от меня, что он скотина. Но рекомендую не общаться", - написала по этому поводу на своей странице в Facebook исполнительный директор организации "Русь сидящая" Ольга Романова.

Ее комментатор и постоянный слушатель "Эха" Михаил Шерман заметил, что конфликт Веллера и Бычковой имеет долгую историю, и Веллер из-за Бычковой больше года не выступал в "Особом мнении", а Венедиктов, зная, что у них конфликт, "все равно поставил ее вести программу с Веллером".

Бычкову поддержали журналисты, широко представленные в соцсетях. "Нет все же ничего хуже, когда годы приносят человеку не талант с рассудительностью, а самовлюбленность с истеричностью. У меня это тоже прорывается, не дай бог до такого дожить. Бедный Веллер. И героическая Ольга Бычкова", - написал в Facebook бывший журналист и директор фонда "СПИД-Центр" Антон Красовский.

"Сегодняшний твой выход из "аварийной ситуации" просто должен в учебники профессионального мастерства войти. Такое впечатление, что если б ты была пилотом, то посадила бы падающий самолет на Гудзоне. А судьба Веллера, конечно, печальна. Деградировал", - поддержал ведущую издатель и журналист Сергей Пархоменко.

Журналист Григорий Пасько тоже встал на сторону Бычковой: "Безусловно, Профессионал с большой буквы: спокойствие, такт, выдержка, стойкость, самообладание... И главное - как журналист, она абсолютно никакого повода не давала психопату вести себя, как психопат".

Веллеру припомнили разбивание стакана на "ТВ-Центре"

Сетевое издание "ТВ-Центр-Москва" отметило, что это не первая подобная истерика Веллера. В середине марта в эфире программы "Право голоса" на "ТВ-Центре" он вышел из себя и разбил стакан с водой, скинув его со стола. В тот раз, как писал BaltNews, это произошло во время дискуссии о положении русских, проживающих в странах Балтии. Веллеру не понравилось, что ведущий Роман Бабаян поддержал мнение о нарушении прав русских в этих странах.

По словам очевидца, правозащитника Дмитрия Линтера, писатель взял в руки стакан с водой и метнул его в ведущего. "К счастью, Бабаян отделался мокрым костюмом, стакан разбился, ударившись об пол, а Веллер покинул студию, ругаясь и проклиная передачу и всех нас", - рассказал Линтер. На записи это выглядело несколько иначе.

http://www.youtube.com/watch?v=JwsuvkFaNPU


Steel Rat
отправлено 27.04.17 22:35 # 2


А тётка-то молодец, я бы так спокойно не смог.


kenjunito
отправлено 27.04.17 22:35 # 3


"Ведущая" надо понимать как "ведущая (подводящая) к правильному ответу". А так, на эхе, конечно, пропаганды нет, она только на гос. каналах.


Gregory
отправлено 27.04.17 22:36 # 4


Мда, старость не радость.
Всё труднее скрывать истинную сучность.


AGL
отправлено 27.04.17 22:41 # 5


Чо-та у него бомбануло со старта.


kiokumizu
отправлено 27.04.17 22:43 # 6


Кому: kenjunito, #3

> А так, на эхе, конечно, пропаганды нет, она только на гос. каналах.

Чтобы там ни было но в руках надо себя держать. Веллера подобное поведение никак не красит, а ведущая программы неожиданно стала эталоном профессионализма. Как говорят у нас в Израиле - не будь правым, будь умным.


Дмитрий Викторович
отправлено 27.04.17 22:43 # 7


Если так и дальше у "товарисча" будет усугубляться, то может начать и топтать оппонентов ногами!...:)


mxm
отправлено 27.04.17 22:43 # 8


Жаль, не попал!


Sha-Yulin
отправлено 27.04.17 22:47 # 9


Кому: kenjunito, #3

> "Ведущая" надо понимать как "ведущая (подводящая) к правильному ответу". А так, на эхе, конечно, пропаганды нет, она только на гос. каналах.

"Эхо" тоже финансируется государством.
Так что не совсем понятно - что ввиду имеете?


spc
отправлено 27.04.17 22:47 # 10


Такая каша у этого Веллера в башке намешана.

Вроде в годах дяденька, а такое впечатление, что подросток.


Восточный Ветер
отправлено 27.04.17 22:48 # 11


Малолетний Д...


blz21
отправлено 27.04.17 22:49 # 12


этот велеречивый пустозвон упивается звуком своего голоса и считает свою оценку происходящего единственно верной.


qweyt
отправлено 27.04.17 22:49 # 13


Ведущая тоже зря фразы вставляла, подливая масла в огонь, когда Веллера понесло.


Goblin
отправлено 27.04.17 22:50 # 14


Кому: blz21, #12

> этот велеречивый пустозвон упивается звуком своего голоса и считает свою оценку происходящего единственно верной.

камрад, а ты как - считаешь верными десять точек зрения?


Kavasan
отправлено 27.04.17 22:50 # 15


Мда швыряние стаканов у него становится фишкой.


Goblin
отправлено 27.04.17 22:51 # 16


Кому: Kavasan, #15

> Мда швыряние стаканов у него становится фишкой.

пора бы уже работать над точностью броска


Kleine Мук
отправлено 27.04.17 22:53 # 17


Кому: Дмитрий Викторович, #7

> Если так и дальше у "товарисча" будет усугубляться, то может начать и топтать оппонентов ногами!...:)

Если мне память не изменяет, он короткостволист. Расстреляет по-македонски!!


Zx7R
отправлено 27.04.17 22:53 # 18


Bufo viperam constuprabat


ташкенталь
отправлено 27.04.17 23:06 # 19


В общем, можно мотать сразу на 10-ю минуту.
А так, чо, весна, обострения всякие, ёлы-палы.


Дмитрий Викторович
отправлено 27.04.17 23:06 # 20


Кому: Kleine Мук, #17

> Если мне память не изменяет, он короткостволист. Расстреляет по-македонски!!

Но потом ногами, ногами, ногами....:)


Эфилникуфесин
отправлено 27.04.17 23:06 # 21


А чего ещё стоит ждать от престарелого фашиста и патологического лжеца? Ну сошёл очередной порнограф, русофоб и хам с ума, эка невидаль...


Солист
отправлено 27.04.17 23:06 # 22


Типа ваш, типа питерский, типа интеллигент...
Хотя, и у нас не лучше: типа эхо, типа Москвы...
как тяжело жить!


Понедельник
отправлено 27.04.17 23:06 # 23


да какая она молодец то? выдержка у нее ага, и боинг сможет посадить без крыльев ваще че несете? Ей нассы в глаза все божья роса, это классика тролинга, это знать надо! если бы Веллер ей взял и уебал там ваще праздник хайпа начался бы суды-пересуды


никитG
отправлено 27.04.17 23:06 # 24


Эта бычкова постоянно Проханова перебивала и не давала мысль закончить. Небось думала это самый враждебный гость...
А вотоно как вышло - удар пришел откуда не ждали


Ahuro
отправлено 27.04.17 23:06 # 25


Видимо, редко в табло получал, раз так себя ведет.


Kleine Мук
отправлено 27.04.17 23:07 # 26


Кому: ташкенталь, #19

> А так, чо, весна, обострения всякие, ёлы-палы.

Зелёнка льётся рекой


Aleks78
отправлено 27.04.17 23:19 # 27


Кому: Goblin, #16

>пора бы уже работать над точностью броска

Девочка - ведущая порядочная сволочь. Видел пару интервью, которые она вела. Но стаканом в девочку не годится. Знал ведь куда шел.


Дмитрий Зарецкий
отправлено 27.04.17 23:19 # 28


Я, может, чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что задача ведущей - помочь гостю донести до слушателя ту точку зрения, с которой он на передачу пришел.

Помимо этого, задача ведущей, как некоторого административного лица? - обеспечить логическую непрерывность эфира, используя инструменты модерации.

Когда у тебя гость швыряет микрофон и уходит, говоря, что ты ему мешаешь высказывать мысли - это уже прокол. У гостя может быть самое различное эмоциональное состояние, это надо предвидеть. Через это надо как-то переходить, сглаживать углы и сводить возможный конфликт к минимуму, потому что ты отвечаешь за то, что происходит у тебя в эфире. Если и не перед руководством, репутацию чьего канала ты в целом портишь, то перед радиослушателями, а также будущими гостями, которые должны быть уверены, что как бы эфир ни сложился - ведущий сделает все для сохранения их репутации.

В данном случае (не защищая и не оправдывая поведение Веллера) госпожа Бычкова выступила, как провокатор. Ее комментарии, в особенности после прямого и недвусмысленного предупреждения собеседника, были направлены именно на разжигание конфликта. Во время конфликта (я уж не говорю о том, что это должно было произойти до него), она, вместо того, чтобы уйти на рекламу (что является "хитростью" любого прямого эфира), начала комментировать действия гостя, упиваясь сложившейся ситуацией.

Если после этого к ней на передачу придет хоть один уважающий себя гость, это, на мой взгляд, будет выглядеть странно.

Не пойму, где здесь хоть одно профессиональное действие.


Лжец
отправлено 27.04.17 23:19 # 29


Кому: Ahuro, #25

> Видимо, редко в табло получал, раз так себя ведет.

Старичков бьют у нас не часто.


alex394053
отправлено 27.04.17 23:19 # 30


В данной ситуации поддерживаю Веллера. Вопрос в себе содержит непроверенные утверждения и необоснованное обвинение в нацизме. Когда подобные вопросы сыплются градом, немудрено, что терпение заканчивается.
В этом плане, конечно, вспоминается Константин Семин. Он мастер такие вопросы разбирать по кирпичикам, которыми он и закидает оппонента. И все это делает без потери самообладания.
Ну, и возраст у Веллера дает знать...


Ростов
отправлено 27.04.17 23:19 # 31


Ну, Веллер старенький, выдержка уже не та, если она вообще была, а Бычкова его спровоцировала, это было видно, когда в ответ на его видимое раздражение и просьбу не перебивать, начала его троллить, высказавшись в духе - мол, пошел нахер, перебивала и буду перебивать. Это что - профессионализм? В общем, эпизод из жизни курятника, иначе никак назвать не могу.


Старик у моря
отправлено 27.04.17 23:19 # 32


В классе у Вовочки объявили сбор средств в фонд помощи голодающим в Никарагуа. Все принесли по рублю, а Вовочка ничего не принес:

- Папа говорит, что в Никарагуа много земель с плодородной почвой и там не может быть голодающих.

Объявили сбор средств в фонд помощи бедным в Никарагуа. Все принесли по рублю, а Вовочка ничего не принес:

- Папа говорит, что Никарагуа богата полезными ископаемыми и там не может быть бедных.

Объявили сбор средств в фонд помощи либералам Никарагуа. Все принесли по рублю, а Вовочка принес сто рублей:

- Папа сказал, что раз в Никарагуа завелись либералы, то теперь появятся и голодные, и бедные.


Areksy
отправлено 27.04.17 23:26 # 33


Камрады, просвятите, кто это вообще такой?


Щербина307
отправлено 27.04.17 23:31 # 34


Кому: Zx7R, #18

> Bufo viperam constuprabat

https://pbs.twimg.com/media/C9yo3BuXkAAY6dx.jpg


Щербина307
отправлено 27.04.17 23:32 # 35


Кому: Areksy, #33

> Камрады, просвятите, кто это вообще такой?
>

Русофоб\антисоветчик.


SNTurov
отправлено 27.04.17 23:33 # 36


Как там говорил Жванецкий про мудрость стариков: "Иногда возраст приходит один".


Aleksi163
отправлено 27.04.17 23:37 # 37


А мне этот Ваш Веллер сразу не понравился


kanistraspirta
отправлено 27.04.17 23:37 # 38


Это тот ВеЛлер что написал Легенды Невского проспекта или какой то самозванец?


Aleksi163
отправлено 27.04.17 23:37 # 39


Ждем разведвопроса с Веллером


JanLi
отправлено 27.04.17 23:37 # 40


У дедушки не в порядке с логикой и аргументацией, с таким даже не интересно общаться. Такой словестный понос очень похож на психические отклонения. Хорошо что чашкой в лицо не попал, можно было покалечить девушку с такого броска.


Bayard
отправлено 27.04.17 23:37 # 41


я не большой поклонник эфиров этого паноптикума, в основном попадаю на прослушивание краем уха родней (есть поклонники в окружении). Музыкально-художественные передачи у них кстати неплохие на мой вкус. Но вот эти особые мнения - это нечто. Не покидает ощущение что либо попал в комнату с кривыми зеркалами, либо в странный дом где говорят на понятном языке, но пользуются исковерканными смыслами и странной шкалой оценок. Ключевое - это конечно мнения. Можно писать психологические этюды "гость-ведущий". То они поют в унисон, то спорят. Споры бывают не часто, так как в основном присутствует контингент междусобойчика с неким набором совпадающих мнений. Здесь вышел вот такой этюд, фееричный.


Nor
отправлено 27.04.17 23:37 # 42


Видимо обострение началось !


toron
отправлено 27.04.17 23:37 # 43


Дедушку пользовали сколько могли. Он всё-таки известный человек, рейтинг поднимал... Теперь ресурс выработан - дедушка взбесился окончательно, пришлось пристре... уволить. Но ради торжества чистого цинизма, "Эхо" может замутить передачу типа - "Бросок стакана. Как это было". Поиметь, так сказать, профит напоследок.


Kleine Мук
отправлено 27.04.17 23:38 # 44


Кому: Дмитрий Зарецкий, #28

> Я, может, чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что задача ведущей - помочь гостю донести до слушателя ту точку зрения, с которой он на передачу пришел.
>

Это у нормальных людей


shumali
отправлено 27.04.17 23:40 # 45


Я конечно далек от Русского бомонда. Просмотрел запись. Могу заметить только одно, что ведущая полная ДУРА, всегда думал что ведущих подбирают немножко умных, видно на ЭХО набирают кого попало... Человек на эмоциях, ДИЧАЙШИЙ ЭКСТАРВЕРТ просит его не перебивать, ДУРА в очках при этом с улыбкой трижды его перебивает со спокойным тоном, типо показать какая она тут главная.... ОДНО слово полная ДУРА


Zbignev
отправлено 27.04.17 23:40 # 46


Микрофон жалко.
Микрофон вообще не при делах был.


Kleine Мук
отправлено 27.04.17 23:40 # 47


Кому: kanistraspirta, #38

> Это тот ВеЛлер что написал Легенды Невского проспекта

Тот


FatMob
отправлено 27.04.17 23:42 # 48


Кому: Goblin, #16

> Мда швыряние стаканов у него становится фишкой.
>
> пора бы уже работать над точностью броска

У Авакова надо поучиться!


Хбокс
отправлено 27.04.17 23:47 # 49


Кому: Дмитрий Зарецкий, #28

> Я, может, чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что задача ведущей - помочь гостю донести до слушателя ту точку зрения, с которой он на передачу пришел.

Задача ведущего задавать гостю интересующие аудиторию канала (на неинтересный тебе ресурс ты ходить не станешь) вопросы, не мешая и не перебивая. Интервьюированный отлично знает куда он идет, и какие вопросы ему могут задать. Вопросы и правила канала как правило заранее обсуждаются, что можно говорить а о чем не стоит. По мне - туловище заманили всеми правдами и неправдами, но ведущая (стойкости уважение) не увидела грани долбоебизма, но вероятно это не ее ошибка, а дефект данного субъекта.


Zbignev
отправлено 27.04.17 23:47 # 50


Кому: Aleksi163, #39



> Ждем разведвопроса с Веллером

В наручниках за спиной.


Coolaz
отправлено 27.04.17 23:48 # 51


Профессионально добила. Увидела начало кипения, выждала, может в наушник добро дали и вот результат - взрывные просмотры на тытрубе.


Mannelig
отправлено 27.04.17 23:49 # 52


А Чё она перебивает?!!!


CfylhjL
отправлено 27.04.17 23:49 # 53


Ведущий должен задавать вопросы и аппонировать, иначе можно просто записать видеоролик и на радио ехать необязательно. А способность вести диалог по теме, а не по методичке зазубренное вещать и отличает человека от человека.


лёхаДВ
отправлено 27.04.17 23:49 # 54


Главный, убери стаканы со стола!!!


kenjunito
отправлено 27.04.17 23:56 # 55


Кому: kiokumizu, #6

> Чтобы там ни было но в руках надо себя держать. Веллера подобное поведение никак не красит, а ведущая программы неожиданно стала эталоном профессионализма. Как говорят у нас в Израиле - не будь правым, будь умным.
>
Это понятно. Очевидно, человека вывели из себя, это не хорошо, но это бывает.


Кому: Sha-Yulin, #9

> "Эхо" тоже финансируется государством.
> Так что не совсем понятно - что ввиду имеете?

Есть устоявшееся представление о гос. каналах, (1й, ВГТРК во всех проявлениях, НТВ и прочее), на которых высказывается в большей степени провластная позиция. Им, вроде, напрямую дает денег правительство. Эху дает денег компания, которая принадлежит Газпрому, который частично принадлежит гос-ву. Это не совсем одно и то же. Хотя что б там тот же Газпром ругали, я не слышал, в отличие, например, от роснефти.


Щербина307
отправлено 28.04.17 00:00 # 56


Кому: kenjunito, #55

> устоявшееся представление

Это главное.

Как ты понимаешь, к реальности оно может иметь очень опосредованное отношение.

> Газпрому, который частично принадлежит гос-ву.

Он принадлежит более чем на половину.


Redder
отправлено 28.04.17 00:01 # 57


Есть мнение, они друг друга стоят.
Но дедушке нужно подлечиться целебными таблетками.


Иосиф Борода
отправлено 28.04.17 00:05 # 58


Надо его на передачу к Сергею Бадюку.
Кидаться не будет, говорить будет вежливо, думать над словами.

Такие товарищи всегда ... такие. В тётеньку кружками и словами кидаться - молодцы. А чуть что, полные штаны и овечье блеяние.


SNTurov
отправлено 28.04.17 00:07 # 59


Кому: shumali, #45

> с улыбкой трижды его перебивает со спокойным тоном

Более-менее разумный человек понимает, кто он, где он и зачем он здесь. Ничто не мешало Веллеру реагировать, исходя из понимания того, что он гость весьма специфической радиостанции, которого ведущая пытается провоцировать на взрыв эмоций. Ничто Веллеру не мешало оценить, нужен ли ему самому этот взрыв эмоций, и для чего именно.

Веллер же среагировал рефлекторно, спинным мозгом, не подключая головной. Отчего возникает сомнение в его умении этот головной мозг использовать.

Одним словом, отреагировал как тупой подросток.


SNTurov
отправлено 28.04.17 00:10 # 60


> Конфликт начался на 10-й минуте программы

Который раз поражаюсь неспособности людей понять, что 10-я минута начинается, когда полных минут прошло 9. А когда прошло 10 — это уже 11-я минута. То есть, если на счетчике 10:01, — это уже одиннадцатая минута, не десятая.


bsvg12
отправлено 28.04.17 00:25 # 61


Кому: Aleks78, #27

> Девочка - ведущая порядочная сволочь

Именно! Это была заведомая провокация с её стороны.

> Но стаканом в девочку не годится

Как там у классической русской аристократии - с извозчиками и прислугой не ругаться? Полностью согласен. Однако, нервы ни к черту...


Torch
отправлено 28.04.17 00:25 # 62


Вот лично я каждый раз, когда слушаю или читаю в комментах Бориса Юлина, думаю: елы-палы, в каких хреновых красках и с каких мега-негативных сторон Борис описывает всю сложившуюся в моей стране ситуацию.
Но самое важное: опять же каждый раз становится понятно, что к большому моему сожалению Борис полностью прав и трезво видит всю ситуацию, подходя к вопросу исключительно со стороны фактов и здравого смысла, а не эмоций...


Завал
отправлено 28.04.17 00:26 # 63


Кому: Дмитрий Зарецкий, #28

> Ее комментарии, в особенности после прямого и недвусмысленного предупреждения собеседника, были направлены именно на разжигание конфликта.

2 минут хватило понять, что у интервьюируемого речь льется как поток сознания. И взгляд обращен фактически внутрь. Ведущая просто попыталась перестроить диалог(монолог) и весьма настойчиво, тк времени прошло уже много, а товарищ похоже решил вывалить все о чем его не спрашивали уже пару недель.


NT45
отправлено 28.04.17 00:26 # 64


И правда, есть такая черта на Эхе, когда некоторые ведущие, слыша то, что не вписывается в либеральный мэйнстрим, начинают мешать гостю говорить. Большинство их гостей готовы это терпеть, тратя выделенное им время на бесконечные "дайте мне сказать" и "можно я закончу свою мысль?".
Но Веллер не удержался. Что ж, снимаю шляпу перед теми, кто, дожив до его лет, сохранил железную выдержку.


Scald
отправлено 28.04.17 00:30 # 65


Веллер нёс какой-то цыганский гипноз с нейролингвистикой. Я лично ничего не понял чего ему надо. В конце концов он сам себя загипнотизировал, вошёл в резонанс и пошёл в разнос.
Старость не радость.


Понедельник
отправлено 28.04.17 00:44 # 66


Кому: SNTurov, #60

Который раз поражаюсь упоротости таких как ты


Югурта Малисийский
отправлено 28.04.17 00:44 # 67


Веллер та ещё гнида, поэтому желательно, чтобы вместо девочки сидел молодой Жириновский. Который бы немедленно метнул стакан в ответ и кинулся с кулаками.


dvunog
отправлено 28.04.17 00:44 # 68


То грызня между либералами, то между русофобами, у врагов страны точно всё в порядке? Волнуюсь.


Иосиф Борода
отправлено 28.04.17 00:44 # 69


Кому: Torch, #62

>Вот лично я каждый раз, когда слушаю или читаю в комментах Бориса Юлина, думаю: елы-палы, в каких хреновых красках и с каких мега-негативных сторон

"Капитан Смоллетт. Старый солдат и моряк. Любит говорить всем правду в глаза, от чего и страдает. Характер прескверный. Не женат" (с) !!!


UVLight
отправлено 28.04.17 00:59 # 70


Кому: Цитата, #1

> рекомендую не общаться", - написала по этому поводу на своей странице в Facebook исполнительный директор организации "Русь сидящая" Ольга Романова

Загуглил данную организацию. Хм. Чего только не бывает у нас.
Даже сайт уже в списке запрещённых.


Кому: Torch, #62

> опять же каждый раз становится понятно, что к большому моему сожалению Борис полностью прав и трезво видит всю ситуацию, подходя к вопросу исключительно со стороны фактов и здравого смысла, а не эмоций...

Разрешите подписаться.


wTiHe
отправлено 28.04.17 01:04 # 71


Кому: Иосиф Борода, #69

Точно!!!


NT45
отправлено 28.04.17 01:13 # 72


Кому: Югурта Малисийский, #67

> Веллер та ещё гнида, поэтому желательно, чтобы вместо девочки сидел молодой Жириновский.

Веллер многословен и слишком публичный, для контраста сравним его со скрытным Пелевиным, избегающим объективов и микрофонов.

А "девочка" обладает чёрным поясом по троллингу, так что, если б перед программой какая-нибудь букмекерская фирма принимала ставки на то, выйдет ли Веллер из себя (даже без метательных движений), или Бычковой не удастся этого добиться, больше призовых можно было бы получить, ставя на слабость Бычковой.
Она же удовольствие получает, когда её томный, с эротической интонацией голос, доводит кого-то до белого каления. В этом весь секрет её выдержки после веллеровского эксцесса.


Муромец
отправлено 28.04.17 01:15 # 73


>"С какой радости приход к власти нацистки Ле Пен на бюджете Путина спасет Францию?"

Путин проплатил приход нацистов к власти во Франции. У радиослушателя фамилия не Резун?

> А судьба Веллера, конечно, печальна. Деградировал

С кем поведешься, как говорится.

>68-летний Веллер

А выглядит на все 80.

>На записи это выглядело несколько иначе.

Русские хакеры не дремлют.


Дмитрий Зарецкий
отправлено 28.04.17 01:19 # 74


Кому: Хбокс, #49

> Задача ведущего задавать гостю интересующие аудиторию канала (на неинтересный тебе ресурс ты ходить не станешь) вопросы, не мешая и не перебивая.

Вопрос, задача ведущего задать вопрос, или услышать мнение гостя по этому вопросу? Задавать вопросы ведущий может и без гостя, в особенности, если знает, какой ответ он хочет услышать.

> Интервьюированный отлично знает куда он идет, и какие вопросы ему могут задать.

Трудно сказать, я лично не уверен, что господину Веллеру прямо и честно сказали, каков формат передачи его ждет. Зато я точно знаю, что интервьюер отлично знает какую передачу он ведет, какие вопросы будет задавать и какого формата желает добиться. Для этого у него есть многочисленный арсенал инструментов - от технического прерывания эфира (на рекламу), во время которого с гостем будет проведена профилактическая беседа, до просьбы (вне эфира) передачу покинуть с заготовленный на этот случай подменой.

Доведение ситуации до абсурдного скандала - это формат несколько иных передач, где этот скандал обычно срежиссирован и протекает по заготовленному для обоих сторон сценарию.

> ведущая (стойкости уважение) не увидела грани долбоебизма, но вероятно это не ее ошибка, а дефект данного субъекта.

Еще раз, она ведущая. Это она - царь и бог эфира. Это ее задача все знать, замечать, и по возможности сообщать продюссерам о возможных негативных сценариях развития событий с проработкой сценариев их разрешения. Если она что-то не увидела - где же тут профессионализм?


Corvus22
отправлено 28.04.17 01:21 # 75


Пауки в банке.


Дмитрий Зарецкий
отправлено 28.04.17 01:24 # 76


Кому: Завал, #63

> 2 минут хватило понять, что у интервьюируемого речь льется как поток сознания.

Это не было понятно еще до эфира? Зачем тогда этот эфир пустили? А если пустили, почему не было проработано сценариев, как этот поток направить в то русло, в котором он будет интересен слушателям?

> Ведущая просто попыталась перестроить диалог(монолог) и весьма настойчиво, тк времени прошло уже много

Попыталась, и сделала это крайне непрофессионально - потому что гость вспылил и ушел, а она не нашла ничего лучшего, как после ухода обсуждать его уход. Повторюсь, я не защищаю ни позицию, ни поведение Веллера, я лишь говорю, что как ведущая госпожа Бычкова, на мой взгляд, повела себя крайне непрофесионально, чем, опять же на мой взгляд, поставила под угрозу проведение передач в этом формате, потому как я после эфира трижды бы подумал, а стоит ли к ней идти, а не попытаются ли вывести из равновесия меня, а не зовут ли меня ради такого же скандала, а надо ли мне, чтобы обо мне говорили "он участвовал в той самой передаче. где Веллер микрофоном кидался".

Я просто не понимаю восторгов ее поведением. То, что в прямом эфире не начала хамить ведущему - ну так у них возраст разный, уже это помогает сдержаться, тут не профессионализм, а исключительное воспитание и инстинкт самосохранения.


SNTurov
отправлено 28.04.17 01:26 # 77


Кому: Понедельник, #66

По делу-то есть что сказать, пораженный?


Александр Коробов
отправлено 28.04.17 02:02 # 78


Я не поклонник команды"Эха Москвы", но в данном случае, полагаю, господин Веллер(чьи книги, признаться, почитываю время от времени не без удовольствия и устойчивой идиосинкразии по отношению к автору не испытываю) сильно не прав. Во-первых, к любому эфиру надо готовиться и перед тем, как идти на интервью хорошо бы ознакомиться с манерой потенциального собеседника(благо возможностей для этого сегодня предостаточно).

Во-вторых, Михаил Иосифович довольно часто выступает на данной радиостанции в качестве эксперта, а значит, должен воспринимать её сотрудников(независимо от личных симпатий или антипатий) как коллег и, следовательно, руководствоваться в отношениях с ними требованиями профессиональной этики, выражая все имеющиеся претензии за рамками прямого эфира, например, во время рекламной паузы.

В-третьих, он явно оскорбил радиослушателя, задавшего тот самый злосчастный вопрос- триггер(пусть и сформулированный в несколько провокационной форме, но тут уж, извините, хозяин- барин),предположив в последнем неосведомлённого идиота, не имея для подобного вывода абсолютно никаких оснований, на что, собственно, г-жа Бычкова и попыталась вполне тактично указать своей репликой. Но гость отчего-то решил, что вправе учить профессионального журналиста, как тому делать свою работу, забыв, видимо, что находится на чужой территории, где правила игры давно установлены другими людьми.

И, наконец, в- пятых, такой тёртый калач, как уважаемый М. В., съевший тысячу собак на различных спикер-акциях, просто не имеет права настолько терять самообладание, тем более, когда ситуация вовсе не имеет того накала, который мог бы вызвать подобную агрессию. А если, в силу возраста, человеку становится всё труднее контролировать эмоции, то, может, стоит завести персональный видеоблог, в котором можно вещать( и верещать) на любые темы в режиме монолога, не отвлекаясь на посторонние эскапады? Учитывая популярность обсуждаемой персоны, подписчиков у такого канала нашлось бы, думается, немало.

И, кстати, по поводу возраста... Один приятель- медик рассказывал как-то, что у пожилых людей, находящихся на начальной стадии Альцгеймера, довольно часто возникают беспричинные приступы агрессии и слабомотивированные нервные срывы. Подобное поведение характерно также и для иных психических заболеваний возрастного порядка. О худшем, разумеется, думать не хочется, но что-то уж больно часто в последнее время у сего джентельмена крышу сносит на пустом месте: то убежит с дикими воплями из студии "Места встречи", то буянит на ТВЦ, то теперь вот... Короче, здоровья всем благополучия и выдержки.


tyrrel
отправлено 28.04.17 02:02 # 79


Хотели как лучше а получилась реклама


АЕС
отправлено 28.04.17 02:02 # 80


"Чума на оба ваших дома", если честно. Но на весах омерзительности Бычкова сильно тяжелее Веллера.


АлекЗандер
отправлено 28.04.17 02:02 # 81


КАК СТАКАНОМ ОБ АСФАЛЬТ

Ведущая, вожатый в плане -
хорошо пока не фюрер -
всё слилось в одном стакане:
Буревестник жаждет бури!


Старик у моря
отправлено 28.04.17 02:51 # 82


Кому: Александр Коробов, #78

> как уважаемый М. В.

Расскажи, пожалуйста, кем сей гражданин уважаем и за что.


grap
отправлено 28.04.17 03:40 # 83


Кому: Дмитрий Зарецкий, #74

> не уверен, что господину Веллеру прямо и честно сказали, каков формат передачи его ждет

Веллер же на Эхе передачу ведет, да и в Особом мнении был много раз.


stalinets
отправлено 28.04.17 03:40 # 84


Почему-то вспомнилось, как Познер спрашивал Шнурова, ленинградец он или петербуржец.

Веллер думал, Бычкова хорошая, а она вон какая?


Югурта Малисийский
отправлено 28.04.17 03:40 # 85


Кому: NT45, #72

> Веллер многословен и слишком публичный, для контраста сравним его со скрытным Пелевиным, избегающим объективов и микрофонов.

Веллер гнида потому что лжец, антисоветчик и русофоб.

В чем смысл сравнения с Пелевиным - не уловил.


ВоДелаТо
отправлено 28.04.17 03:40 # 86


Легенды Невского проспекта у него хорошие получились.
И все.

А кто эта тетка - непонятно. Похоже они перед этим поцапались. Не верится, что даже такой гражданин, как Веллер, будет бросаться так на первого встречного, с которым он не закусился, как следует, перед этим моментом.


Gauc
отправлено 28.04.17 03:40 # 87


А я все время вспоминаю его фразу: "заткнитесь идиоты!"


фрайштут
отправлено 28.04.17 03:40 # 88


Насчёт программы по хрущёвкам: моя мама, одинокая старушка 73х лет, более полувека
живёт в таком доме. Сыпется уже всё - от крыши до фундамента. У нас в семье (я с женой
и сестра с мужем) несколько лет стоит вопрос: нужно бабушку куда-то из этой аварийности
перевозить. К сожалению, пока этот вопрос не решили. Живём в другом городе и денег
достаточно на такую операцию ещё не заработали. Если бы в Запорожье маме предлагали
переехать в новый дом, пусть даже и с потерей части площади (много ли одинокому старику
нужно), ни минуты бы не сомневалась, и не важно в каком районе, лишь бы магазин был рядом
да остановка транспорта!


фрайштут
отправлено 28.04.17 03:40 # 89


Насчёт ведущей: вот она говорит, - "Фёдор нам подливает керосинчику". Кто такой этот Фёдор?
Веллера то мы все знаем, а ху из Фёдор? Цитата из "Фёдора" - откровенная провокация старика
Веллера на неадекватные действия, чего ведущая и добилась. Браво, "Ухо", вы, как всегда, на
передовой скандалов!!!


Ольга Л
отправлено 28.04.17 03:40 # 90


Не хочу, чтоб меня воспринимали поклонницей Веллера (это не так), однако, Бычкова и правда тупая. Из породы непроходимых дур, но при том имеющих такой цинично-всезнающий вид, и ведь не объяснишь ей ее неправоты и глупости - у дураков никогда нет сомнений, есть только самомнение.
Извините, но вот такое вот мое сложившееся мнение об этой ведущей по итогу достаточно большого количества просмотренных программ с ее участием.


Белый брат
отправлено 28.04.17 03:40 # 91


Вот жеж старый невротик :)


Sizif
отправлено 28.04.17 03:40 # 92


Кому: SNTurov, #59

Веллер и понимание - две не пересекающиеся прямые. Обычный эгоцентрист с манией Цицерона и набитой информационным хламом головой.


Цукерман
отправлено 28.04.17 04:44 # 93


Швеллер


Jameson
отправлено 28.04.17 05:54 # 94


пытался косплеить Якова но не вышло, нервов тех нет видать.


Джина
отправлено 28.04.17 06:04 # 95


Кому: Coolaz, #51

> Профессионально добила. Увидела начало кипения, выждала, может в наушник добро дали и вот результат - взрывные просмотры на тытрубе.

Да, явно срежиссировано. Этика - ничто, рейтинг - все.


Tampon
отправлено 28.04.17 06:04 # 96


Кому: Aleks78, #27

> Девочка - ведущая порядочная сволочь.

"Девочке" 40+ лет!


Кому: Scald, #65

> Веллер нёс какой-то цыганский гипноз с нейролингвистикой.

Это его обычное состояние. Сколько раз видел его на разных передачах, так он всегда несет какаую-то адскую ахинею, понятную только ему самому, и тараторит так, что слово не вставить.

> Я лично ничего не понял чего ему надо.

Аналогично. Похоже было на монолог душевнобольного.


osapon
отправлено 28.04.17 06:18 # 97


Кому: AGL, #5

> Чо-та у него бомбануло со старта.

А не надо было там чаи распивать, клофелин и психотропные никто не отменял.


фрайштут
отправлено 28.04.17 06:19 # 98


И ещё пять копеек вставлю в дискуссию, камрады. Моя дочь заканчивает ВУЗ по специальности
"журналистика ТВ, радио и сетевых ресурсов". За годы её обучения я наслушался многого, в
каких-то вопросах стал лучше разбираться. Так вот, с точки зрения повышения рейтинга,
ведущая - молодец! Всё сделала, как учили. Веллер тоже не подкачал, как для себя.


osapon
отправлено 28.04.17 06:26 # 99


Кому: shumali, #45

> Я конечно далек от Русского бомонда. Просмотрел запись. Могу заметить только одно, что ведущая полная ДУРА, всегда думал что ведущих подбирают немножко умных, видно на ЭХО набирают кого попало... Человек на эмоциях, ДИЧАЙШИЙ ЭКСТАРВЕРТ просит его не перебивать, ДУРА в очках при этом с улыбкой трижды его перебивает со спокойным тоном, типо показать какая она тут главная.... ОДНО слово полная ДУРА

такие шоу делают не дураки, а для дураков...


ilvion
отправлено 28.04.17 07:49 # 100


Кому: Goblin, #16

> пора бы уже работать над точностью броска

Не успеет, его побоятся пускать на ТВ и радио. Хотя, кроме центральных есть много каналов.
А книги его так-то мне нравятся: про майора Звягинцева и "Легенды Невского проспекта".
2) У Дмитрий Юрьевича выдержки поболее было с подобным ведущим на Эхе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк