Разведопрос: Михаил Елизаров про жизнь и творчество

24.08.17 13:06 | Goblin | 77 комментариев

Музон

Внимание: программа содержит нецензурную брань!

01:51:01 | 370249 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Сайт Михаила Елизарова
Группа Вконтакте

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77

Merlin
отправлено 24.08.17 13:10 # 1


Музыкальная часть разведопроса начинается с 55:35!


Vet
отправлено 24.08.17 13:28 # 2


Ещё и с концертом, отлично! Давно ждал.


vittiller
отправлено 24.08.17 13:32 # 3


Ухх, здорово! Спасибо!


RudeCube
отправлено 24.08.17 13:32 # 4


Песня "Оркская" - шыдевр!


Netter
отправлено 24.08.17 13:32 # 5


Вот кого хотел увидеть, но даже не ожидал. Спасибо!


koch
отправлено 24.08.17 13:37 # 6


Только вчера подумал, что хотелось бы Михаила Елизарова в разведопросе увидеть, и бац - вот он.
Дмитрий Юрьевич может читать мысли каждого сквозь пространство и время.


Korsar
отправлено 24.08.17 13:55 # 7


Ого! Надо посмотреть!


Михайло Данилович
отправлено 24.08.17 14:08 # 8


Ого, Елизаров в гостях у ДЮ, вот это очень интересно


Dr_Gorilla
отправлено 24.08.17 14:08 # 9


Это просто праздник какой-то.


Mad King
отправлено 24.08.17 14:08 # 10


Благодаря вывешенному на Тупичке "Красину" приобщился и ждал опрос. Спасибо!


Flashbulb
отправлено 24.08.17 14:32 # 11


Наконец то, дождался... Ща заценим.


Taransv
отправлено 24.08.17 14:57 # 12


Ну и перец. Песни полный трешь.


ВячеславК
отправлено 24.08.17 15:24 # 13


Аааааааа, вот это персонаж! Незабываемо.


Othes
отправлено 24.08.17 15:40 # 14


Михаил - гениален!
Успехов ему.
Спасибо за такого гостя!


Alexair
отправлено 24.08.17 15:46 # 15


"Да какой-то валяется, маленький" - как вдруг появляется "затерявшийся на дне кармана" Вояджер Лардж. Наш человек. Пойду его книжку куплю.


Влад из Самары
отправлено 24.08.17 15:57 # 16


Вах!!! Это просто праздник какой-то!
Бомба! Два Юрьевича! КАЙФ!!! Спасибо огромное!! Обожаю его книги! Уважаю за позицию! Респектище!


Merlin
отправлено 24.08.17 16:35 # 17


Кому: Taransv, #12

> Ну и перец. Песни полный трешь.

Мусора, дагестанцы, насрано.


Засорок
отправлено 24.08.17 16:41 # 18


Ногти - зацепят. Супер человек.


FatMob
отправлено 24.08.17 17:02 # 19


Джва года ждал этого разведопроса!


DimAn
отправлено 24.08.17 17:16 # 20


Михаил прекрасен! И поет и пишет и говорит просто отлично


DimAn
отправлено 24.08.17 17:32 # 21


Кому: Alexair, #15

> Наш человек. Пойду его книжку куплю.

Очень давно не читал художественной литературы, но его "Мультики" и "Pasternak" проглотил на одном дыхании, пора за "Библиотекаря" браться


bishop61RUS
отправлено 24.08.17 17:36 # 22


Песни Михаила прекрасны. Они действительно для грусти.


don.kulinar
отправлено 24.08.17 17:54 # 23


Натурально вою от восторга!
Библиотекарь крут, но хотелось бы узнать судьбу друзей Германа)


isOutnumbered
отправлено 24.08.17 17:54 # 24


Если бы здесь можно было ставить лайк, я бы только так и отметился. Нет слов.


inqwh40k
отправлено 24.08.17 17:54 # 25


Не ожидал. Отменный разведопрос. Михаил отлично говорит.


Теплообменник
отправлено 24.08.17 17:54 # 26


Возможно уже интересовались - будет ли когда-нибудь разведопрос с ... Дементием? Что-то похожее как-то замутил Илиас экспромтом, но этого мало!!!


Jonah
отправлено 24.08.17 17:54 # 27


Ура! Приступил к просмотру.


Dm11
отправлено 24.08.17 17:54 # 28


Песня про любовь, виолончель и Растроповича - просто хит!!!!!!!!


Питерский
отправлено 24.08.17 17:54 # 29


Главный, [утирая скупую слезу] - 5 баллов! Давай ещё!


bishop61RUS
отправлено 24.08.17 18:17 # 30


Кому: Dm11, #28

> Песня про любовь, виолончель и Растроповича - просто хит!

А я вот не понял=(


Monarch
отправлено 24.08.17 19:21 # 31


До комплекта нужен разведопрос с человеком с гармонью. (это я про Игоря Растеряева)


vladimir_ag
отправлено 24.08.17 19:52 # 32


А я думал мне одному кипяток вместо чая нравится. И мотоциклы, хотя ездить не умею.
Михаилу уважение! Дмитрий Юрьевич, спасибо за интересного гостя!


MA3im
отправлено 24.08.17 20:11 # 33


Квартирник у Гоблина!


Maxim 94
отправлено 24.08.17 20:22 # 34


Трёхрукая Маша убила наповал! Впервые услышал и натурально до слёз.

Михаил - талант.


MA3im
отправлено 24.08.17 20:22 # 35


> Я в вечерней школе в старших классах, а там как без ножа? ...Это была середина 90-х, 96 год...

Вспомнился 13 класс чувашской ШРМ. Прям растрогался от Михаила. Пошёл за него чего покрепче кипятка выпил.

Выкрик Дементия про стопочку тоже порадовал. Эх! Расчехлил свой стратокастер. Ищу слова и аккорды песен.


DoctorGrey
отправлено 24.08.17 20:43 # 36


Ох ты ж ё. С творчеством, кроме Красина, каким-то чудом был не знаком. Пойду ознакомлюсь подробнее теперь!


Korobobo
отправлено 24.08.17 20:43 # 37


Ну и песни, прям по мозгам бьют, энергетика жуткая. Первый раз услышал этого автора, очень впечатлён!


Инженегр
отправлено 24.08.17 21:04 # 38


Ух. Посмотрел на одном дыхании. Пока знаком только с песенным творчеством Михаила, надо ознакомиться с писательским.


Nikolay Bredak
отправлено 24.08.17 22:49 # 39


Ох, спасибо, Дмитрий Юрьевич, давно я ждал Михаила!


Kadroz
отправлено 24.08.17 23:28 # 40


Охтыжё!!! Елизаров!


technoir
отправлено 24.08.17 23:28 # 41


Fuck yeah!!! Дотянулись и до любимого писателя! Огромное спасибо!


Александр Думнов
отправлено 24.08.17 23:28 # 42


Меня радует, что дело Егора Летова продолжает жить и развиваться.


Nevergod
отправлено 24.08.17 23:55 # 43


Михаил сам как ледокол. Атомный ледокол "Елизаров", о!


mexanik40k
отправлено 25.08.17 00:05 # 44


Блядь. После песен поставил на паузу и полез вконтактик слушать все подряд.


naxom
отправлено 25.08.17 00:50 # 45


Да это просто праздник какой-то!!!
Втайне надеялся, но никак не думал, что дождусь!


ЖдужаГудужа
отправлено 25.08.17 01:02 # 46


"Где c ковровою зачисткой, а где с точечной..."


Sergey Zhuravlev
отправлено 25.08.17 01:02 # 47


Спасибо сердечное за Михаила в этой студии.


Gonzales
отправлено 25.08.17 04:00 # 48


Предпочитаю немногословного, но рукастого Томми Эммануэля. А первая часть была весьма хороша.


Villykickboxer18
отправлено 25.08.17 04:00 # 49


В ряде песен для меня прям как Кобейн: тихо спокойно куплет и потом хуярит припев с надрывом. Ну и лирика: жёсткая с надрывом переходит в мягкие красивые фразы. Ну это для меня только, может слишком много камерных кобейновских записей слушал.


Tuzemak
отправлено 25.08.17 08:09 # 50


Как в полнометражном мультипликационном фильме "Саут Парк"говорилось "Как они ухитряются такое придумывать?"


Abscess
отправлено 25.08.17 08:52 # 51


Михаил - офигенный!

Говорит интересно и пестни отличные!


Сын кузнеца
отправлено 25.08.17 10:16 # 52


Спасибо!
Интересный человек Михаил. Не слышал о нём.


Влад из Самары
отправлено 25.08.17 10:33 # 53


Новая книга Елизарова. Ну наконец-то!
Последнее что читал у него - эссе о Гайдаре. Стал еще более уважительно относиться к Аркадию Петровичу. Михаилу - Вдохновения и Удачи!


Сын кузнеца
отправлено 25.08.17 11:40 # 54


Я только не понял, какие песни похабные, а какие нет!)


per-day
отправлено 25.08.17 12:30 # 55


еще Очень нравились посиделки Михаила на передаче «Познавая мир с Виктором пузо» там у них в кружечках не кипяточек был нолит — тоже очень занимательные диалоги были.

ну и Пользуясь таким замечательным шансом хочется вопросить за «Красина»
– лирическом произведении Михаила на лицо искажение истории, тк общеизвестно, что никаких голландцев ледокол-(обладатель не лёгкой судьбы и интереснейшей истории) не спасал, а спасал Итальянцев.


sereza
отправлено 25.08.17 12:31 # 56


Кому: Mad King, #10

> Благодаря вывешенному на Тупичке "Красину" приобщился и ждал опрос.

Точно! Люди добрые, посоветуйте с какой книги начинать знакомство с литературным творчеством Михаила.


Nikolaevna
отправлено 25.08.17 12:39 # 57


Внезапно накрыла волна. Михаил такой слишком умный и откровенный подумалось домашнее задание отличник немного раздражало но выходка с гитарой - праздник какой-то. Еще его философия момента,в котором ощущение настоящего как единственный трофей бессмертия лично для меня. Хочу читать. Вопрос гостю: как такой подвижный мозг находит терпение крестиком буквы выкладывать.


Jonah
отправлено 25.08.17 13:02 # 58


Кому: sereza, #56

> Точно! Люди добрые, посоветуйте с какой книги начинать знакомство с литературным творчеством Михаила.
>

"Мультики", "Библиотекарь" (это романы), "Красная пленка" (это рассказы). Потом - "Пастернак", "Ногти", "Кубики". Вкусовщина, конечно.


Арчевод
отправлено 25.08.17 13:04 # 59


Кому: Александр Думнов, #42

> Меня радует, что дело Егора Летова продолжает жить и развиваться.

Продолжает, ага (:

Михаил Елизаров - "За окном горит фонарь" ("Говнарьская цыганочка")
https://www.youtube.com/watch?v=luQRZ0NjmAM


Pahh
отправлено 25.08.17 14:09 # 60


"Красин", при первом прослушивании скорее расстроил. А теперь всё встало на свои места. Всё больше поражаюсь, как же чудно, слушать и читать ровесников.
Песни великолепны. Пришёл в детский восторг. Остро захотелось ROYALю с YUPPI.


Alihan
отправлено 25.08.17 18:57 # 61


Кому: Влад из Самары, #53

> Последнее что читал у него - эссе о Гайдаре

Отрывок этот из эссе - просто кувалдой по голове:

Рыжим сентябрьским вечером я влез на прогретый, широкий, как полати, подоконник и приготовился слушать. Шелестела листва. Перевернулась книжная страница. И вдруг что-то произошло ― новое, чужое, но очень приятное, как будто по вспотевшей горячей спине пробежал ласковый прохладный ветер.

Родительский голос раскинул перед моим взором пастораль, такую прекрасную и тревожную, что я впервые почувствовал собственное сердце ― как будто его не было раньше, а тут оно возникло и застучало...

«В ту пору далеко прогнала Красная Армия белые войска проклятых буржуинов, и тихо стало на тех широких полях, на зеленых лугах, где рожь росла, где гречиха цвела, где среди густых садов да вишневых кустов стоял домишко, в котором жил Мальчиш, по прозванию Кибальчиш, да отец Мальчиша, да старший брат Мальчиша, а матери у них не было...»

На том вечернем подоконнике мне сделалось дурно от нахлынувшего счастья и от неизвестной тревоги. Так первобытный ум понимает, что есть душа.

«Вот однажды ― дело к вечеру ― вышел Мальчиш-Кибальчиш на крыльцо. Смотрит он ― небо ясное, ветер теплый, солнце к ночи за Черные Горы садится. И все бы хорошо, да что-то нехорошо. Слышится Мальчишу, будто то ли что-то гремит, то ли что-то стучит. Чудится Мальчишу, будто пахнет ветер не цветами с садов, не медом с лугов, а пахнет ветер то ли дымом с пожаров, то ли порохом с разрывов. Сказал он отцу, а отец усталый пришел.

― Что ты? ― говорит он Мальчишу. ― Это дальние грозы гремят за Черными Горами. Это пастухи дымят кострами за Синей Рекой, стада пасут да ужин варят. Иди, Мальчиш, и спи спокойно...»

После этих строк, я знал, что никогда больше не будет спокоен мой сон, никогда не поверю я звенящей тишине и летнему покою ― потому что «все бы хорошо, да не хорошо». Каждую ночь стану вслушиваться ― не скачет ли с черными новостями вестник, чьи приметы навеки сделались известны:

«Конь ― вороной, сабля ― светлая, папаха ― серая, а звезда ― красная. ― Эй, вставайте! ― крикнул всадник. ― Пришла беда, откуда не ждали. Напал на нас из-за Черных Гор проклятый буржуин. Опять уже свистят пули, опять уже рвутся снаряды. Бьются с буржуинами наши отряды, и мчатся гонцы звать на помощь далекую Красную Армию».

Зачарованный восседал я на подоконнике. И вечер был уже не вечер, и от сентября вдруг повеяло пороховым дымом и могильным погребом.

«Так сказал эти тревожные слова краснозвездный всадник и умчался прочь. А отец Мальчиша подошел к стене, снял винтовку, закинул сумку и надел патронташ».

Я понимал, что Отец обречен. Он и сам это понимал: «Что же, ― говорит старшему сыну, ― я рожь густо сеял ― видно, убирать тебе много придется. Что же, ― говорит он Мальчишу, ― я жизнь круто прожил, и пожить за меня спокойно, видно, тебе, Мальчиш, придется».

И не было никакой силы, способной остановить вымирание славной семьи. Придет время, за Братом тоже прискачет изнуренный конник с простреленной папахой, рассеченной звездой, чтоб увести на героическую гибель.

Но, сидя на том подоконнике, я твердо знал: все что происходит ― правильно! Потому что есть на свете две высшие вещи ― Долг и Совесть. Конечно, я еще не выучил эти слова, чей содержательный объем поднялся тогда передо мной во весь рост ― мне оставалось только овладеть грамотой, чтобы их прочесть...

Первую слезу я проронил на строчках: «Глянул Мальчиш и видит: стоит у окна все тот же человек. Тот, да не тот: и коня нет ― пропал конь, и сабли нет ― сломалась сабля, и папахи нет ― слетела папаха, да и сам-то стоит ― шатается.

― Эй, вставайте!― закричал он в последний раз.― И снаряды есть, да стрелки побиты. И винтовки есть, да бойцов мало. И помощь близка, да силы нету. Эй, вставайте, кто еще остался! Только бы нам ночь простоять да день продержаться.

Глянул Мальчиш-Кибальчиш на улицу: пустая улица. Не хлопают ставни, не скрипят ворота ― некому вставать. И отцы ушли, и братья ушли ― никого не осталось».

И пока я был ребенком, над смыслом жизни не бился. Он был как на ладони ― смысл. Меня потрясло мое открытие ― для чего нужны дети, зачем существую лично я! Ребенок ― не тот, кто не любит манную кашу! Не плакса, не старушечий баловень, не зритель мультиков. Ребенок ― это военная элита, духовный спецназ, воин часа Икс. Когда ночью постучит обессилевший гонец, я должен подняться с кровати, чтобы пойти и погибнуть за Родину. А за это она насыплет надо мной зеленый курган у Синей Реки и водрузит красный флаг. И полетят самолеты, побегут паровозы, поплывут пароходы, промаршируют пионеры ― отдать герою последние почести. И, представьте себе, представьте себе, нет ничего лучше такого вот конца...

Но как же я плакал, когда услышал такие ожидаемые слова: «И погиб Мальчиш-Кибальчиш... Как громы, загремели и боевые орудия. Так же, как молнии, засверкали огненные взрывы. Так же, как ветры, ворвались конные отряды, и так же, как тучи, пронеслись красные знамена. Это так наступала Красная Армия...»

Я плакал, но слезы уже не казались липкими, как насморк. Это были торжественные горючие слезы, честные, словно авиационный бензин. Такими слезами можно заправить самолет, подняться в воздух и упасть на колонну вражеских танков.

В тот вечер я постарел на целую детскую жизнь. Меня прежнего не стало. С подоконника спрыгнул маленький смертник и конспиролог. Отныне были Тайна, Смерть и Твердое Слово.

Тогда же я наложил пищевой зарок на варенье с печеньем, на эти сомнительные вкусности, за которые продался маленький жирный иуда Плохиш. Отречение далось легко ― я не любил печенье, а на конфеты запрет не распространялся...

Больше тридцати лет прошло, а я до сих пор не доверяю толстякам. Избыточный вес так и остался для меня физиологическим клеймом предателя. Жаль только, что не осталось во мне даже крошечной искры того огненного детского бесстрашия, которое когда-то зажег в моем сердце писатель Аркадий Гайдар...


sereza
отправлено 25.08.17 20:29 # 62


Кому: Jonah, #58

Спасибо


Серж-И
отправлено 25.08.17 20:37 # 63


Ну это-ж надо-жеж! Вчера залёг в больничку, на плановое ТО организма. Как всегда, заранее развлечений не заготовил, в последний момент накачал с интернетов песен, и по чистому совпадению и удивлению - песен Михаила. Цельный день пугал пациентов громкими воплями радости от прослушивания сих шедевров, даже подпевать пытался. Поскольку жизнерадостным и лиричным слогам, персонал и болезные были эээ..... удивлены, ими было решено выгнать меня на выходные домой. А дома при просмотре разведопроса, ждало меня продолжение радости!!!
Михаилу и Дмитрию Юрьевичу огромадное СПАСИБО!!! Теперь, хоть куды, с песнями такими!


воркаутер
отправлено 25.08.17 21:49 # 64


Жене Кате очень понравилась песня про свингеров)


Barbus
отправлено 25.08.17 22:09 # 65


Дмитрий Юрьевич, спасибо за организацию и проведение интересной беседы!
Михаилу, мое почтение за творчество. От "Трехрукой Маши", "Ростроповича" и "Свингерского пати" рыдал в голос.


Сын кузнеца
отправлено 26.08.17 10:17 # 66


Кому: Alihan, #61

Действительно мощно, камрад.
Спасибо.
А я вот вспомнил, читая, из детства:

"...
Только в грезы нельзя насовсем убежать:
Краткий век у забав - столько боли вокруг!
Попытайся ладони у мертвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.

Испытай, завладев еще теплым мечом,
И доспехи надев, - что почем, что почем!
Испытай, кто ты - трус иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус настоящей борьбы.

И когда рядом рухнет израненный друг
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг
Оттого, что убили - его, не тебя, -

Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал
По оскалу забрал - это смерти оскал! -
Ложь и зло, - погляди, как их лица грубы,
И всегда позади - воронье и гробы!

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока,
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом -
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем!

Если путь прорубая отцовским мечом
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал что почем, -
Значит, нужные книги ты в детстве читал!"

https://music.yandex.ru/album/77099/track/699989?from=serp_autoplay&play=1


Михаил17
отправлено 26.08.17 15:29 # 67


Послушал песню "Горбачев". Отличная! Но вот возник вопрос. Может, знающие камрады подскажут (или Клим Жуков заглянет на страничку). Неоднократно К. А Жуков отмечал (в чем я с ним согласен), что политический деятель действует в определенных рамках, обусловленных существующей на тот момент общественно-экономической формацией. Т.е., как я понимаю, все его действия детерминированы и ограничены определенными рамками, и при попытке выйти за эти рамки для него это, как правило, кончается печально (судьба императора Павла, яростное сопротивление бояр деятельности Ивана Грозного и Петра Первого). Так вот. А насколько мы можем вменять в вину Горбачеву его поступки (роль личности в истории). Может, он был просто выразителем объективных исторических процессов (как, например, и Николай 2)?


Михаил Гудков
отправлено 26.08.17 15:53 # 68


Ничего себе. Любимый мой, можно сказать, русский писатель. И ведь ничего не знал, оказывается, про него. Вот так живешь-живешь, ничего про жизнь и не знаешь


boroda951
отправлено 26.08.17 16:42 # 69


Кому: Alihan, #61

До слёз, блин... Схожие чувства в детстве фильм "Коммунист" вызывал...


mechanic1987
отправлено 26.08.17 22:26 # 70


Браво, жаль что не исполнил "Сталинский костюм". Спасибо Дмитрий Юрьевич!


Johnny Red
отправлено 27.08.17 14:22 # 71


Кому: Михаил17, #67

А разве наличие объективных исторических процессов как-то противоречит личной ответственности?


Михаил17
отправлено 27.08.17 16:11 # 72


Кому: Johnny Red, #71

> А разве наличие объективных исторических процессов как-то противоречит личной ответственности?
>
>

Думаю, что нет. Но вот интересно. Насколько личность может влиять на ход исторического процесса? Скажем, если бы на месте Горбачева или Николая 2 оказались бы другие люди-ход история пошел бы иначе? Или все детерминировано и можно действовать (вне зависимости от личности) в строго очерченных рамках, каковые обусловлены существующей на тот момент общественно-экономической формацией? Какова в таком случае степень индивидуальной ответственности, если, по сути, человек в своих действиях является заложником текущих объективных исторических процессов?


Johnny Red
отправлено 27.08.17 19:57 # 73


Кому: Михаил17, #72

> Какова в таком случае степень индивидуальной ответственности, если, по сути, человек в своих действиях является заложником текущих объективных исторических процессов?

Аналогии ложны, конечно, но.
Сидишь ты где-нибудь в Сталинграде и читаешь листовку а-ля "политрук лжёт!" и думаешь, а может, ну её эту Красную армию. Авось немцы напоят, накормят.
Война - объективный исторический процесс. И жизнь твоя этим процессом обусловлена, ты в этом процессе живешь. Ты, может, и не хотел этой войны, можно сказать, ты заложник этого процесса. Но вот становится предателем или нет - выбор только твой.

Так же и с Горбачёвым. Да, возможно с ним приключилась бы масса неприятностей, как с Павлом I, если бы он выбрал другой курс и начал бы гладить номенклатуру против шерсти. Но, видимо, мужества не хватило. А может и чего другого.
Я так думаю.


raid
отправлено 27.08.17 22:49 # 74


Кому: Михаил17, #67

стандартная оправдалка... "не мы такие, жизнь такая" (Бумер)


AlexEye70
отправлено 28.08.17 13:08 # 75


Кому: Михаил17, #67

> А насколько мы можем вменять в вину Горбачеву его поступки (роль личности в истории). Может, он был просто выразителем объективных исторических процессов (как, например, и Николай 2)?

Если угодно, проклятия адресованы Горбачёву (в данном случае) в том числе и как олицетворению тех самых исторических процессов. Да, именно он, именно на этом месте и именно в это время принимал именно такие решения.


nks
отправлено 29.08.17 17:50 # 76


А я все не решался Михаила почитать да песни послушать. На песенный блок просто залип и прослушал подряд не менее пяти раз. Начал книжку читать. Все нравится.


Pirate Storm
отправлено 03.09.17 14:32 # 77


Дми Юрич, Михаил, спасибо большое!


Михаил, ты бешеное синее пламя наше!
Здоровья и творческих успехов тебе!



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк