Опергеймер News: реализм в South Park, плохие вести о Batman Arkham и программа, клонирующая игры

20.09.17 12:53 | Goblin | 19 комментариев

Стримы

13:48 | 153867 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать


В этом выпуске:
  • дружба народов в США на примере South Park: The Fractured But Whole
  • самый популярный стример игр и его главный враг — собственный язык
  • новая Blizzard-арена
  • крепкий сон киберспортсмена как способ слить финал турнира
  • тревожные слухи о том, что серия Batman Arkham всё
  • новые рекорды PlayerUnknown's Battlegrounds
  • AI, способный создать клон игры Mario

Мощные ноутбуки MSI
Козырный рюкзак Bobby с защитой от карманника

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 19

Scald
отправлено 20.09.17 13:35 # 1


Divinity: Original Sin 2 вышла в окончательной версии. Даже с русскими субтитрами. Прикупил на новогодние каникулы, а то после окончания третьего "Ведьмака" совсем грустно стало.


Kirill
отправлено 20.09.17 14:12 # 2


А когда Wolf новый ?
Уж очень дум порадовал, играю с дочей часто, ей очень нравится.


Koiru78rus
отправлено 20.09.17 14:18 # 3


С Ватманом правильно решили, а то последняя часть откровенно скучновата вышла.


Devergeld
отправлено 20.09.17 15:07 # 4


Как жаль что по вархаммеру нет нормальных игр. Такая хорошая вселенная, а игры одна другой гаже.


Thunderbringer
отправлено 20.09.17 15:07 # 5


Программа клонирующая игры. По сути простой генератор уровней. Старики вспомнят randrott.exe - комплектный генератор уровней для оригинальной Rise of the Triad. Я делал такое же для Doom, а сейчас модов для Дума с разными рандомайзерами навалом - если кто не в курсе, Дум 1-2 жили, живы и будут жить - различные модификации а также игры на движке появляются постоянно.

Для кого-то будет сюрпризом, но можно сделать Super Mario Roguelite для оригинальной NES - для этого лишь понадобится картридж с маппером, позволяющим использовать больший объем ROM и SRAM на 4-64 килобайта. И будет вам Марио, в котором каждый уровень генерируется случайно. Причем как с возможностью предварительной генерации и повторного прохождения набора уровней, так и генерации уровня каждый раз. Чем больше можно будет сделать ROM, тем качественнее можно будет сделать генерацию уровней, чтобы было без багов и скачков сложности. Единственный недостаток такого для оригинального железа или его эмулятора - генерация будет занимать довольно продолжительное время - до 20 секунд.


droniak
отправлено 20.09.17 15:10 # 6


Про "инновационный" дизайн от краж рекламируемыx рюкзаков: этому уже как 100 лет в обед, см., например, Lowepro Flipside 300. Уж не яблочная ли компания главным инвестором?!))


Whisper
отправлено 20.09.17 15:26 # 7


Ну, можно копировать игры и что? Даже просто за модель или спрайт подтянут за яйца, а тут целая игра. Другое дело, что можно точнее копировать механики, анализируя их не на глаз, а получая точные ответы - что, когда и как. Но в этой области, под названием "клонирование игр" у людей огромные успехи на всем протяжении истории индустрии - и с известным результатом.


Сева
отправлено 20.09.17 15:46 # 8


Кому: Whisper, #7

прикинь, вышел ласт оф ас 2, он эксклюзив сони

все его яростно летсплеят

а через пару месяцев вдруг откуда ни возьмись на торрентах немного глючная ПК-версия ;)

шучу, конечно, и тем не менее!!!


Whiplash
отправлено 20.09.17 16:33 # 9


Камрады, есть ли у кого впечатления о ноутбуках MSI?
Интересует как себя ведут в долгосрочной перспективе, как там материалы, сборка, хорошо ли организовано охлаждение?
Дело в том, что рассматриваю себе для покупки к дню рождения, но что-то как-то не уверен до конца. А ну как, не очень всё хорошо там.
Спасибо.


Devergeld
отправлено 20.09.17 16:43 # 10


Кому: Whiplash, #9

Присоединяюсь к вопросу камрада.


Koiru78rus
отправлено 20.09.17 17:44 # 11


Кому: Whiplash, #9

Пользую GE60, крайне доволен.


Thunderbringer
отправлено 20.09.17 19:17 # 12


Кому: Сева, #8

> через пару месяцев вдруг откуда ни возьмись на торрентах немного глючная ПК-версия ;)
>

Такое ОЧЕНЬ возможно для игр на Unity - там вообще как правило подсовываешь соответствующую версию плеера и все работает. В случае, например запуска виндовой игры под линуксом нативно бывает еще надо некоторые библиотеки подтащить, в случае стимовской - обязательно нужна таблетка, в случае DRM-free, все еще проще. Иногда работает сразу, иногда надо поколдовать для поддержки геймпада, перепилить шейдеры, если игра под DX11 а мы ее в OpenGL (редко), иногда еще с чем поколдовать. С одной игрой было так - купил в GOG, в вайне отлично, но захотелось нативную сделать - кинул плеер, пашет, но графические глюки, звука нет и геймпад не работает, повозился полдня - зачирикало. Написал на почту разработчика, мол вот как можно и будет порт под линукс и мак. Ответ через 10 минут - да в принципе мы знаем, но не было маков и машин с линуксом для тестирования, поэтому всё это колдовство не получилось бы проверить, но я завтра поставлю убунту и проверю. На другой день ответ - мол держи пять, все отлично работает, как ты и говорил и вот тебе небольшой подарок,смотрю ниже, а там гифты и ключи GOG/Steam в двух экземплярах для десятка (все что у них там было выпущено) игр, еще через день - официальный релиз портов под линукс и мак.

Иногда такое можно на играх на Unreal Engine, но намного сложнее, чуть посложнее, чем на Юнити на некоторых других кросплатформенных движках.

А есть еще такая штука, как статическая рекомпиляция - эмулятор целиком или полностью компилирует код в нативный для системы, на которой эмулируется, вплоть до того, что на выходе выплёвывается исполняемый файл, сгенерированный эмулятором. Или же как LLVM рекомпилятор в эмуляторе PS3 - rpcs3 - часть кода компилируется в нативный для PC, часть эмулируется на уровне вызовов системы, часть на низком уровне. Ничто не мешает появлению такого же для PS4. Вопрос времени и заинтересованности. Для первого XBox достаточно модифицировать winе и прикрутить к нему немного настоящей низкоуровневой эмуляции, только заинтересованных и при этом способных это сделать мало. Поэтому нормального эмулятора первого бокса нет до сих пор, по той же причине плюс сложности системы ждали столько лет нормальных эмуляторов Сатурна и 3DO - почти 20 лет, а эмулятор WiiU появился за два года.


Фёдор Рюмин
отправлено 20.09.17 19:17 # 13


На 6:20 Полосатый!!!


Сева
отправлено 20.09.17 19:50 # 14


Кому: Thunderbringer, #12

американские-то ботаны научились воспроизводить игру просто по видосу игры, вот в чём цимес


УВД на ММ
отправлено 20.09.17 21:31 # 15


Кому: Whiplash, #9


Раньше были проблемы с запчастями и сервисными центрами. Сейчас незнаю как. Если для работы, возьми лучше макбук.


Whisper
отправлено 21.09.17 18:17 # 16


Кому: Сева, #8

Ну ты же понимаешь, что это будет "жалкое подобие левой руки" ) Да если речь идет о проектах ААА класса, то такое клонирование потребует столько средств, что возможно проще будет игру самому создать, вернее ее клон, да еще, возможно, и получше оригинала!!!


Whisper
отправлено 21.09.17 18:22 # 17


Кому: Сева, #14

> американские-то ботаны научились воспроизводить игру просто по видосу игры, вот в чём цимес
>

Не полностью же ) То что вошло в стрим - да, а так все яйца сразу в минус, все что не появилось на экране еще по каким-то причинам - тоже в минус. У хорошей игры, чтобы увидеть все или хотя бы 90%, на считая совсем уже редких веток может понадобиться просто до фига времени, ведь во время тестирования их можно было все вызывать искусственно.


Puhiss
отправлено 21.09.17 22:15 # 18


Кому: УВД на ММ, #15

Смотря для какой работы. Для обычных офисных работ не ничего надёжнее и удобнее HP Probook.


Deus Ex
отправлено 22.09.17 12:16 # 19


отличный программый спич про отцов и детей. респект. где тут задонатить можно.



cтраницы: 1 всего: 19



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк