Каба40к: Сергей Савельев препарирует миног

11.10.17 12:55 | Goblin | 86 комментариев »

Каба40к

01:26:48 | 285590 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 86, Goblin: 7

boaa
отправлено 11.10.17 12:58 # 1


«И когда мне уже казалось, что я завязал, они снова меня туда затащили». Похоже, в комментах не скоро все утихнет. Караул!!!


Kamiko-san
отправлено 11.10.17 13:01 # 2


Кому: boaa, #1

> Похоже, в комментах не скоро все утихнет.

Щас ещё повара подключатся. :)


Хорхео
отправлено 11.10.17 13:14 # 3


Лично я ждал чего-то из мозгов


marsGM
отправлено 11.10.17 13:52 # 4


В классической теории тяготения Ньютон использовал опыт предшественников, что в науке сплошь и рядом.
Ньютон основывался в своих рассуждениях на законах движения планет (три закона Кеплера), выведенных в результате наблюдений.
Он развил идеи предшественников, создав целостную математическую модель плюс доказал связь закона тяготения и известные к тому времени законы небесной механики. До этого никому это не удалось. Плюс Ньютон в письме к астроному Галлею (чьим именем названа комета) упоминал Гука.

Но Савельеву главное - благостно потроллить. Некрасиво.


Goblin
отправлено 11.10.17 13:53 # 5


Кому: marsGM, #4

> В классической теории тяготения Ньютон использовал опыт предшественников, что в науке сплошь и рядом.

https://oper.ru/news/read.php?t=1051601081


Voolkan
отправлено 11.10.17 14:17 # 6


Очень неожиданный кулинарно-интеллектуальный выпуск. Давно у вас Савельева не было в гостях, очень интересно, познавательно и местами смешно до боли!
На счёт Ньютона и в целом научного сообщества, что современного, что прошлого - учёные то же не брезгуют гипотетическим каннибализмом, не хуже миног.


Month
отправлено 11.10.17 14:17 # 7


Только начал просмотр и уже вижжу от восторга!


marsGM
отправлено 11.10.17 14:40 # 8


Кому: Goblin, #5

В труде "Математические начала натуральной философии" Ньютон указывает Буллиальда, Борелли и Гука своими предшественниками.

"Получается, Ньютон действительно присвоил себе чужое открытие? На самом деле — нет, поскольку без той части расчетов, которую произвел Ньютон, зависимость тяготения от массы тел нельзя было считать доказанной. То есть без работы сэра Исаака этот закон можно было рассматривать лишь как частный случай, а не как общую закономерность. Логичным выходом из ситуации было бы признание того, что закон сформулировали два великих ученых (и, соответственно, называть его следовало бы законом всемирного тяготения Гука — Ньютона). Однако, к сожалению, этого до сих пор так и не произошло."

https://www.pravda.ru/science/useful/28-12-2011/1103025-huk_newton-0/

Сергей Вячеславович говорит полуправду. Что и задело меня. Не имею желания спорить, может ошибаюсь. Обидно просто за родной физмат, может меня неправильно учили? :)

Есть, кстати, отличная статья на сайте Викентьева:

http://vikent.ru/enc/2634/


elohin
отправлено 11.10.17 14:44 # 9


не смотрел до сих, полагал, что ну шо, вроде желудочно кишечного шоу Макаревича. Ан нет. Гоблин съел правильно. Как говорят в Сибири, хвост бляди(любого пола) в основном любят и едят у рыбы


Goblin
отправлено 11.10.17 14:52 # 10


Кому: elohin, #9

> Как говорят в Сибири, хвост бляди(любого пола) в основном любят и едят у рыбы

что из этого следует понять?


DoctorGrey
отправлено 11.10.17 15:16 # 11


В контексте предыдущих обсуждений это просто праздник какой-то!!!


idcronus
отправлено 11.10.17 15:40 # 12


Дмитрий Юрьевич, а что за заточной прибор? Можете название сообщить?


de_Monte_Cristo
отправлено 11.10.17 15:53 # 13


Веганы с ума сойдут от таких опытов!


Farm
отправлено 11.10.17 15:53 # 14


Дмитрий Юрьевич, вопрос насчёт влияния недостатка негативного опыта в детстве на степень послушности взрослого. Как определить насколько негативным должен быть опыт и в каком количестве? Если в детстве недобрал этого самого опыта, как исправить ситуацию?


Goblin
отправлено 11.10.17 16:17 # 15


Кому: idcronus, #12

> Дмитрий Юрьевич, а что за заточной прибор? Можете название сообщить?

http://mskprof.com


spetrov
отправлено 11.10.17 16:37 # 16


Спасибо причастным. Всегда интересно послушать уважаемого Сергея Вячеславовича.


peretz
отправлено 11.10.17 16:48 # 17


Дим Юрич, отрекламируйте, пожалуйста, "заточной прибор"


Goblin
отправлено 11.10.17 16:48 # 18


Кому: peretz, #17

> Дим Юрич, отрекламируйте, пожалуйста, "заточной прибор"

http://mskprof.com


antophil
отправлено 11.10.17 17:30 # 19


Есть такой. Если запастись терпением можно наточить так, что бреет волосы насухую.
Отличная вещь.

Терпения не хватат(


Flyin
отправлено 11.10.17 17:39 # 20


Кому: Goblin, #18

жена любит посматривать кулинарные ролики из америки, так вот в одном из них чувак на этот прибор аж чуть не надрачивал, всё "оусом"да "оусом".


foobar
отправлено 11.10.17 17:55 # 21


Саундтрек просто гениален!
Каждый раз когда буду слышать шарманку буду с теплотой вспоминать профф. Савельева изящно орудующего ножом.


Ухват
отправлено 11.10.17 18:02 # 22


Кому: elohin, #9

> Как говорят в Сибири, хвост бляди(любого пола) в основном любят и едят у рыбы

Сибирь большая. Где именно так говорят?


Devergeld
отправлено 11.10.17 18:08 # 23


Кому: Ухват, #22

Камрад, а можешь выступить переводчиком? А то я первоначальное изречение вообще не понимаю.


pombol
отправлено 11.10.17 18:46 # 24


Анекдот проф. Савельева просто убил, заржал в голос.


Radogosh
отправлено 11.10.17 19:18 # 25


Какая прекрасная музыка под расчлененку и каннибализм. Спасибо за ролик. Смеялись с женой.


Stef
отправлено 11.10.17 19:47 # 26


Отличный ролик!


LioshenkoSerg
отправлено 11.10.17 19:47 # 27


Заинтересовался большим числом палеонтологов в США, полез в инет смотреть и наткнулся на любопытную статейку.
Спешу поделиться:
http://paleonews.ru/new/846-clubs

Суть статьи в том, что палеонтологов в США судя по всему действительно много, но еще больше палеонтологов-любителей, типа черных археологов.
"По приблизительным подсчетам, на руках у населения США в настоящее время может находиться до 100 млн экземпляров окаменелостей."
Оборотная сторона увлечения наукой.


BSM
отправлено 11.10.17 19:51 # 28


Метнулся после просмотра жарить рыбу. У нас в Сибири есть такая рыба под названием "сырок". Отличная вещь. Рекомендую. Жена в процессе просмотра ролика переживала за такое количество соли.


Whiplash
отправлено 11.10.17 20:09 # 29


Кому: BSM, #28

> Жена в процессе просмотра ролика переживала за такое количество соли.

Некоторое время назад, в "кабачке" были видео, посвящённые приготовлению говядины и карпа, обложенных солью со всех сторон. И ничего - вполне съедобно вышло в те разы. Что уж говорить о паре щепоток?


don.kulinar
отправлено 11.10.17 20:09 # 30


Быть может где-то на подходе препарирование "малолетнего дегенерата обыкновенного"?


BSM
отправлено 11.10.17 20:27 # 31


Кому: Whiplash, #29

> Некоторое время назад, в "кабачке" были видео, посвящённые приготовлению говядины и карпа, обложенных солью со всех сторон. И ничего - вполне съедобно вышло в те разы. Что уж говорить о паре щепоток?

Камрад это немного другое. Благодаря соляной подушке, пища не пригорает и пропекается, впитывая нужное количество соли. Соль же, в свою очередь, впитывает в себя вытапливаемый куриный жир.

А тут со всех боков именно просаливается.


LioshenkoSerg
отправлено 11.10.17 20:36 # 32


Досмотрел до конца.

Вердикт: отличный ролик.
И тема, и действующие лица, и содержание - все просто отлично.


Смирнов из Москвы
отправлено 11.10.17 21:02 # 33


Правильно понимаю, то, что данного гражданина номинировали на почётного академика ВРАЛ на отношение к нему Главного никак не повлияло?


Тундра
отправлено 11.10.17 21:20 # 34


Прочитала название ролика как "Сергей Савельев препарирует мозг")


Dok
отправлено 11.10.17 22:27 # 35


Могли бы уж с нами поесть, чего уж. Как во всех польских играх и фильмах - очень к слову уместно было бы.
А так - незавершенка вышла.
Хорошая штука миноги.

К слову - а мог бы профессор уточнить, что он бы внес в сценарий Чужих?
Интересна была бы точка зрения.


BSM
отправлено 11.10.17 23:30 # 36


Кому: BSM, #31

> Камрад это немного другое. Благодаря соляной подушке, пища не пригорает и пропекается, впитывая нужное количество соли. Соль же, в свою очередь, впитывает в себя вытапливаемый куриный жир.
>
> А тут со всех боков именно просаливается.

скопипастил неудачно. речь про вообще жир, а не только куриный, хотя чаще делают из курицы.


antonb
отправлено 11.10.17 23:30 # 37


Очень понравилось! Спасибо!


AlnZ
отправлено 11.10.17 23:34 # 38


Кому: Смирнов из Москвы, #33

> Правильно понимаю, то, что данного гражданина номинировали на почётного академика ВРАЛ на отношение к нему Главного никак не повлияло?

А почему должно поменять?

А если к ДмиЮрьечу таки придет на разведопрос Навальный - будет ли это означать, что отношение Главного к навальному изменилось в лучшую сторону?


Proxima
отправлено 12.10.17 01:08 # 39


Кому: Смирнов из Москвы, #33

А на тебя повлияло? Тут не жалуют впечатлительных детей.


Структуралист
отправлено 12.10.17 01:08 # 40


Дмитрий Юрьевич, ОГРОМНОЕ вам спасибо за интересный сюжет и профессора !!
Низкий поклон и благодарность.
Жалко только что некие товарищи устроили у вас на канале хайп-шоу в стиле дебилов "Немагии" со своим голосованием и премией и говоря это всё не мы, всё воля народа, а сами не скрывают своих намерений и высказываний.


Неандерталец
отправлено 12.10.17 01:09 # 41


Намётанный глаз различил пачку денег на заднем плане! Незаменимый ингридиент всего - не иначе!


Macrolenes
отправлено 12.10.17 02:48 # 42


ну всё-таки - миноги тоже Позвоночные, хотя там есть три вложенные дрвгу в друга групы - Позвоночные > Черепные > Челюстные. иногда говорят, что-де Миксин, тут упомянутых нельзя считать Позвоночными, но всё-таки что-то от позвоночника у них есть, хотя ни черепа ни челюстей нет ни у миксин ни у миног. что интересно, челюсти стали появляться там, где формировались зубы, а не наоборот.
вот ланцетник да, ничего от позвоночника не имеет и его выделяют обычно аж в самостоятельный подтип наряду с Позвоночными и Оболочниками типа Хордовых. ну и наконец - нервный ствол на брюхе у так называемых "первичноротых", а это всё-таки не некие легендарные "беспозвоночные" и теорию переворота о которой говорит Савельев уже давно положили в гроб и сожгли. даже и "первиноротые" тоже уже не катят: Вторичноротые, Линяющие и Лоффорные, вот это то.


exan
отправлено 12.10.17 02:48 # 43


Профессор неизменно красавец 100500 уровня, жжот!


-SandmaN-
отправлено 12.10.17 05:13 # 44


Профессор - голова.


elohin
отправлено 12.10.17 05:54 # 45


Кому: Goblin, #10
>> Как говорят в Сибири, хвост бляди(любого пола) в основном любят и едят у рыбы
> что из этого следует понять?
Понять, что некто Гоблин ест правильно. Как я :-)


elohin
отправлено 12.10.17 05:54 # 46


Кому: Ухват, #22

> Как говорят в Сибири, хвост бляди(любого пола) в основном любят и едят у рыбы
> Сибирь большая. Где именно так говорят?
За Иркутскую область могу ручаться точно.


stary_dobry
отправлено 12.10.17 07:42 # 47


Блин, перевести можешь? Бляди едят хвост

>> Как говорят в Сибири, хвост бляди(любого пола) в основном любят и едят у рыбы
> > что из этого следует понять?
> Понять, что некто Гоблин ест правильно. Как я :-)

Блин, объяснить нормально можешь? Кто что ест? Бляди едят хвост у рыбы? Почему именно бляди и именно хвост и именно у рыбы? И как это надо применить к содержимому ролика? Что это должно означать? Я родился и двенадцать лет прожил в Сибири, я тебя не понимаю


Goblin
отправлено 12.10.17 08:00 # 48


Кому: elohin, #45

>> Как говорят в Сибири, хвост бляди(любого пола) в основном любят и едят у рыбы
> > что из этого следует понять?
> Понять, что некто Гоблин ест правильно. Как я :-)

я бы понял, что это ты меня так назвал


Goblin
отправлено 12.10.17 08:00 # 49


Кому: Структуралист, #40

> Дмитрий Юрьевич, ОГРОМНОЕ вам спасибо за интересный сюжет и профессора !!
> Низкий поклон и благодарность.

это профессору спасибо что нашёл время заглянуть и забацать ролик



Fufendorf
отправлено 12.10.17 08:46 # 50


Кому: Goblin, #49


Дмитрий Юрьевич, вам тоже привет от Игоря Юрьевича Пампуха! Как нож?


Goblin
отправлено 12.10.17 08:47 # 51


Кому: Fufendorf, #50

> Дмитрий Юрьевич, вам тоже привет от Игоря Юрьевича Пампуха! Как нож?

отличный


Viktor40
отправлено 12.10.17 10:45 # 52


Кому: elohin, #46

Живем в Сибири 4-е поколение. Красноярск, Иркутск, Бурятия, Новосибирск - везде жили. Никогда подобной херни не слышали. До сих пор не могу понять смысла этой "поговорки" :( Обьяснил бы уже, чудак бохонский.


Fufendorf
отправлено 12.10.17 10:59 # 53


Кому: Goblin, #51

Старались :)


zloy_bob
отправлено 12.10.17 11:32 # 54


Очень замечательный ролик. А то некоторые уже говорят, что профессор "не настоящий".


Marshall63
отправлено 12.10.17 12:32 # 55


Сергей Вячеславович - прекрасен!


Драконин
отправлено 12.10.17 13:15 # 56


Кому: Viktor40, #52

> Живем в Сибири 4-е поколение. Красноярск, Иркутск, Бурятия, Новосибирск - везде жили. Никогда подобной херни не слышали.

Аналогично три поколения жили в Сибири. Какая-то муть написана. Три раз прочитал - ничего не понял.


MA3im
отправлено 12.10.17 13:44 # 57


Кому: Хорхео, #3

> Лично я ждал чего-то из мозгов

Тоже. Когда прочитал "Сергей Савельев препарирует миног" первая мысль мелькнула - "бедная Кайли".


Амир
отправлено 12.10.17 13:59 # 58


Как жаль, у меня таких грамотных и юморных преподавателей в институте не было. Я бы тогда лекции не прогуливал.


M@ndeich
отправлено 12.10.17 14:55 # 59


Кому: Viktor40, #52

Новосибирск присоединяется к вопросу.

Интересен важный момент. Где у бляди хвост, ну и при чём тогда тут рыба?


M@ndeich
отправлено 12.10.17 15:01 # 60


Кому: Неандерталец, #41

Пачка денег там уже давно.


DragStar
отправлено 12.10.17 15:18 # 61


Прям диалектика....сорная рыба и тут же деликатес


luckyman
отправлено 12.10.17 15:38 # 62


Какая у профессора кличка на тупичке?


AceBear
отправлено 12.10.17 15:42 # 63


Сельди действительно поголовно меняют пол или это такой тонкий учёный стёб?


Завал
отправлено 12.10.17 17:47 # 64


Кому: Goblin, #49

> это профессору спасибо что нашёл время заглянуть и забацать ролик

Профессор - клад знаний и высококачественного цинизма. Но профессор из тех людей, которых в большей степени чем многих требуется раскрывать. Он интересно отвечает в том случае когда, (как у Шекли про Оракула), спрашивают интересное. Его спрашивают и он всегда дает исчерпывающий(и простой) ответ. Поэтому часто его уже перестаешь смотреть, потому что вопросы волнующие граждан одни и те же. В ролике он опять раскрылся немного по-новому, и это очень порадовало. Убедился снова - он очень неординарный человек.


ash
отправлено 12.10.17 17:48 # 65


Кому: AceBear, #63

> Сельди действительно поголовно меняют пол или это такой тонкий учёный стёб?

Про смену пола рыбами неделю назад слушал в одном шведском научном аквариум-центре. Только вроде не про сельдей, а про других рыб. Если это и стеб, то какой-то слишком широкий и интернаиональный!


Сын кузнеца
отправлено 12.10.17 18:43 # 66


Интересно было про Гука и Ньютона. По НГ показывали буквально недавно, что всё было наоборот!


Vovch
отправлено 12.10.17 19:29 # 67


Кому: Смирнов из Москвы, #33

> Правильно понимаю, то, что данного гражданина номинировали на почётного академика ВРАЛ на отношение к нему Главного никак не повлияло?

Я вот замечу, некоторые очень серьезные светила современной электроэнергетики всерьез рассуждают о былых достижениях Николы Теслы. Там и конденсаторы какой-то фантастической емкости, которые вся современная энергетика со столетними наработками не может построить (я замечу, полупроводниковые компьютеры смогли создать за это время), и "рабочая" модель передачи электроэнергии без проводов, и мобильные телефоны, и радиоуправляемые механизмы. Когда им задают вопрос, а чего же не воспроизвести, следует ответ: а все утеряно при пожарах в лаборатории. Любой студент-энергетик немедленно задает справедливый вопрос: а не нае*ывают ли меня? И на этот вопрос нет ответа. Но вот когда этот профессор, допустим, кафедры ТВН приходит на свою лекцию - все его студенты стоят возле аудитории и ждут. И каждый понимает, что не дай бог ему пропустить лекцию этого профессора - это ему аукнется и на экзаменах/зачетах, и в дальнейшей карьере, если он, конечно, закончит обучение.


Nevergod
отправлено 12.10.17 20:30 # 68


Про Кайли Миног уже шутили?


Dr_M
отправлено 12.10.17 21:39 # 69


Кому: Смирнов из Москвы, #33

> Правильно понимаю, то, что данного гражданина номинировали на почётного академика ВРАЛ на отношение к нему Главного никак не повлияло?

А товарищи с Антропогенеза.ру - правда в последней инстанции? Или все должно быть строго определенного цвета или только белое, или только черное?
Савельева слушать интересно. Он очень харизматичен и красноречив. И, я полагаю, прекрасный и интересный собеседник. За это можно простить некоторые ляпы: например ректификация процесс ну никак не химический.


yusrom
отправлено 12.10.17 22:18 # 70


Кому: M@ndeich, #59

Очень похоже, что у камрада просто Т9 заглючил.


Vovch
отправлено 12.10.17 23:00 # 71


Кому: Dr_M, #69

> За это можно простить некоторые ляпы: например ректификация процесс ну никак не химический.

Камрад, тебе преподавали физическую химию? По твоему замечанию - преподавали. Ну так ты сдерживай себя, не все такие тертые... ректификация - это, в некотором смысле, тоже химический процесс...


Собакевич
отправлено 13.10.17 02:51 # 72


У нас (Челябинск) миног не найти, увы.


Dr_M
отправлено 13.10.17 07:10 # 73


Кому: Vovch, #71

> ректификация - это, в некотором смысле, тоже химический процесс...
>

Как Вам угодно. Однако я не согласен.
Да и мой предыдущий пост был не про это, а про то что мне (лично мне) мелкие неточности не могут испортить интересную лекцию или беседу.


zloy_bob
отправлено 13.10.17 07:10 # 74


Кому: Vovch, #71

> За это можно простить некоторые ляпы: например ректификация процесс ну никак не химический.
>
> Камрад, тебе преподавали физическую химию? По твоему замечанию - преподавали. Ну так ты сдерживай себя, не все такие тертые... ректификация - это, в некотором смысле, тоже химический процесс...

Вопрос из другой плоскости. У нас на заводе ректификатом называли синтетический спирт для техпроцесса. И "палёную" водку делают именно из синтетического спирта, ибо он в 3 раза дешевле. Попадает ли синтетический спирт в фирменную водку сказать не могу - не технолог, но на дворе капитализм...


Собакевич
отправлено 13.10.17 09:08 # 75


Кому: Dr_M, #73

> Да и мой предыдущий пост был не про это, а про то что мне (лично мне) мелкие неточности не могут испортить интересную лекцию или беседу.

Проблема в том, что такие неточности в научных публикациях Савельева кишмя кишат. На Антропогенезе разбор был.

Справедливости ради - этот ролик понравился.


barbus01
отправлено 13.10.17 10:08 # 76


Ну е моё, про "хвост блядей" тайна так и не раскрыта!! Что значила эта фраза, я же спать не могу!

Кому: elohin, #9

> хвост бляди(любого пола) в основном любят и едят у рыбы

Камрад elohin, расшифруй уже.


Dr_M
отправлено 13.10.17 12:34 # 77


Кому: Собакевич, #75

> Проблема в том, что такие неточности в научных публикациях Савельева кишмя кишат.

С этим согласен. Неточности, подобные высказыванию про ректификацию, недопустимы в научных работах.
Однако, насколько я понял, история начинается не с разбора книги Савельева на антропогенезе, а с его (Савельева) рецензии на книгу Дробышевского или еще раньше. И то что мы сейчас наблюдаем - лишь внешнее проявление неких процессов, истинные причины которых мы вряд ли узнаем.

P.S. Обоих упомянутых в посте ученых приятно и интересно слушать!


Corvus22
отправлено 13.10.17 12:51 # 78


Кому: barbus01, #76

> Ну е моё, про "хвост блядей" тайна так и не раскрыта!! Что значила эта фраза, я же спать не могу!

Присоединяюсь к постигателям тайны про хвост. Предки жили в Сибири с 17 века(из Беломоских поморов, кержаки). Сам родился и вырос на Алтае. Западную Сибирь объездил всю, Восточную- был кое где. Рыбаков/охотников в родне тьма, соответствующий фольклор знаком. Но что это, Холмс!!! Кто знает- поделитесь, а то не уснуть.


DiMEX
отправлено 13.10.17 15:42 # 79


Кому: Macrolenes, #42

Где Савельев говорил, что миноги беспозвоночные? Он говорил, что они бесчелюстные и не имеют костей, так как опорной тканью им служит не кость, а хрящ.


Георгий Соколов
отправлено 14.10.17 01:30 # 80


Кому: Собакевич, #75

> Проблема в том, что такие неточности в научных публикациях Савельева кишмя кишат. На Антропогенезе разбор был.

Пишет Константин Лесков:

"[...] гений собирается изучать мозг миног методами XIX века и строить его "атлас". Понимание Савельевым метода окраски по Нисслю весьма своеобразно. Поскольку гений морфологии не считает нужным заглядывать в pubmed и PMC, ему невдомек, что мозг бесчелюстных изучается давно на уровне экспрессии генов в индивидуальных клетках и активности индивидуальных нейронов, в том числе и во время эмбрионального развития. То, что он собирается выдать за "изучение" является темой зоологического практикума студентов 1го курса 2го семестра.

Доставляет высказывание Савельева:
"Томография имеет разрешение в самом лучшем виде 100 микрон. Обычно работают на 150. Всё остальное – арифметика. А цитоархетонические атласы, которые делались с помощью микроскопической техники, имеют разрешение 0,5 микрона. В 300 раз больше. Поэтому достижения Америки, они хороши только для американцев, которые не знают ни науки, ни собственной истории."

Как я понимаю, "гений морфологии" не знаком с рентгеновской томографией микронного и суб-микронного разрешения, которая уже более 10 лет используется в том числе и для визуализации нейронных сетей в том числе. И не только в Америке".


DiMEX
отправлено 14.10.17 09:39 # 81


Кому: Георгий Соколов, #80

Гений генетики Лесков, наверное, не смотрит Pubmed и не знает, что Савельев давно занимается рентгеновской томографией как раз такого разрешения.

Пусть гений генетики Лесков хотя бы приведет примеры статей, где мозг человека исследован с помощью рентгена целиком, а не маленькими фрагментами ткани, с субмикронным разрешением.

Его последний критический опус на эмбриологическую тему позорит, к сожалению, ваш хороший проект Антропогенез и полностью показывает несостоятельность Лескова как морфолога.

Жалко, что вы связались с таким, мягко говоря, своеобразным человеком.


Sergio Alessandro
отправлено 14.10.17 11:03 # 82


Кому: Георгий Соколов, #80

> Поэтому достижения Америки, они хороши только для американцев, которые не знают ни науки, ни собственной истории.

Забавно Савельев про американскую науку и историю загнул. Сразу видно, человек глубоко в теме!!!


Viktor40
отправлено 15.10.17 14:47 # 83


Кому: Георгий Соколов, #80

> Как я понимаю, "гений морфологии" не знаком с рентгеновской томографией микронного и суб-микронного разрешения, которая уже более 10 лет используется в том числе и для визуализации нейронных сетей в том числе. И не только в Америке".

Чем можете подтвердить ваши слова? Не могли бы вы дать конкретные ссылки на исследовательские группы/лаборатории и/или название моделей таких томографов. В интернете я нашел лишь 230мкм медицинские томографы (http://www3.gehealthcare.ru/ru-ru/products/categories/computed_tomography/revolution_ct?&sc_site...) и 5 мкм (http://www.dealtek.ru/catalog/rentgenovskaya-3d-tomografiya/kompyuterniy-tomograf-rx-solutions-deskt...) промышленные томографы. В новостях по разработкам есть информация, что дескать должны сделать скоро 0,5мкм для промышленных КТ и 100мкм для медицинских КТ.


DiMEX
отправлено 15.10.17 16:16 # 84


Кому: Viktor40, #83

Да ничем подтвердить и не сможет, таких томографов до сих пор нет. Уточню, что нет для исследования целого мозга. Для промышленности есть, также есть для исследования фрагментов биологических тканей, но там кусочки довольно маленькие.

Как раз таким и занимается Савельев, есть статьи у него, причём в западных журналах (как любит Лесков), где исследованы зубы гекконов, распределение веществ в зачатках конечностей эмбрионов, а также микротомография капилляров плаценты. Лесков опять лжет либо просто сам пабмед не открывает.

Антропогенез довольно хороший проект для популяризации науки, но тут они, к сожалению, связались с человеком, который полностью некомпетентен в теме. Уже среди некоторых моих знакомых морфологов вызвала улыбку критика Лескова. Особенно, когда данный персонаж против Савельева выставляет статью, а там подтверждаются выводы Савельева. Такое ощущение, что он читает лишь "абстракты".


Gauc
отправлено 15.10.17 16:45 # 85


Немножко не понял, об какое донышко точат ножи?


роман 78 роман
отправлено 15.10.17 19:32 # 86


Кому: Gauc, #85

> Немножко не понял, об какое донышко точат ножи?

Кружки, блюдца, тарелки.



cтраницы: 1 всего: 86



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк