Шевченко против Собчак

25.11.17 12:45 | Goblin | 199 комментариев »

Политика

Свобода слова — великая вещь.
Дай идиоту раскрыть пасть — сам про себя всё расскажет.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 199, Goblin: 9

COMMIE[k]
отправлено 25.11.17 13:00 # 1


Даже бухать не надо: мозг уже поплыл. Надо б закусывать


Хиллер
отправлено 25.11.17 13:20 # 2


Звенящая пустота в голове помноженная на чрезмерные амбиции дает удивительный результат.


ev1l
отправлено 25.11.17 13:24 # 3


Особо не смотрел передачи с Собчак - никогда бы не подумал, что она такая косноязычная. Вроди бы телеведущая, медийная персона и вот так разговаривает... И речь не про содержание, а про неумение доносить свою мысль.


Арчибальд
отправлено 25.11.17 13:34 # 4


Строго говоря советский народ и Сталин ожидали нападения.


Tanda
отправлено 25.11.17 13:45 # 5


Кому: ev1l, #3

> Особо не смотрел передачи с Собчак - никогда бы не подумал, что она такая косноязычная. Вроди бы телеведущая, медийная персона и вот так разговаривает... И речь не про содержание, а про неумение доносить свою мысль.

да потому что мыслей-то своих нет, есть либеральные мантры в которые она верит, но понимания нет вообще. И, судя по всему, и логически мыслить она не в состоянии.


dorsett
отправлено 25.11.17 13:48 # 6


Финал впечатляет - сама рада бросить страну при первой же опасности


Profound_Semantics
отправлено 25.11.17 13:48 # 7


При прослушивании я испытываю физическую боль от тупости и пиздежа. Они уже родились такими уродами или специально тренируются чтобы такими быть?


MA3im
отправлено 25.11.17 13:48 # 8


Кому: ev1l, #3

Ведущая, да. Дом-2. Всех приёмов - выдать эмоцию и перекричать других.


aldi
отправлено 25.11.17 13:48 # 9


"Оба они хуже"(с)


Hall_clovne
отправлено 25.11.17 13:49 # 10


Есть мнение что если Ксению привязать к кровати и пригласить парочку историков чтобы они читали историю России, то Ксения будет себя вести как девочка из х/ф изгоняющий дьявола


M@ndeich
отправлено 25.11.17 13:50 # 11


Если Собчак станет президентом, можно будет считать Путина помощником Собчака???


Horcrux
отправлено 25.11.17 13:50 # 12


Даже интересно, как человек с гуманитарным образованием в возрасте 36 лет может нести такую вот ядерную ахинею про историю собственной страны. Как человек 36 лет прожил в стране, которую он так люто ненавидит. Вообще, конечно, уж извините, пиздец. Ни образования, ни знаний, ни ума, ни умения выразить свою мысль - ничего. Ничего кроме наизусть заученных мантр ненависти к своему народу и стране. Свобода слова и правда великая вещь. Представляю, что будет на предвыборных дебатах. Туши свет.


Valdemar
отправлено 25.11.17 13:50 # 13


Кому: ev1l, #3

В последней передаче у Соловьева эта кандидатша лексические ошибки допускала неоднократно.


Goblin
отправлено 25.11.17 13:51 # 14


Кому: Арчибальд, #4

> Строго говоря советский народ и Сталин ожидали нападения.

что вы, что вы

индустриализацию и коллективизацию Сталин проводил исключительно для того, чтобы убить побольше дворян

а вооружался для того, чтобы убить всех остальных граждан СССР


Goblin
отправлено 25.11.17 13:52 # 15


Кому: Profound_Semantics, #7

> Они уже родились такими уродами или специально тренируются чтобы такими быть?

сначала родились, а потом десятилетиями тренировались


Kuper
отправлено 25.11.17 13:54 # 16


навальный снял покровы с Путина, Собчак сняла покровы с навального, Шевченко снял покровы с Собчак. кто разоблачит самого Шевченко?


ArmorDriver
отправлено 25.11.17 13:58 # 17


Лютая заруба.

Не так давно беседовал с типусом у которого примерно такие взгляды как у Ксении.
Полнейшее нежелание даже просто прочитать, узнать другую сторону исторических фактов. Принять новое знание. Расти над собой, самосовершенствоваться.

Я ещё могу понять дядьку, который уже 60 лет знает, что Солженицин - светоч, и ему что-то доказывать бестолку: он не интересуется фактами, он уже закрыт для новых книг и лекций,он яростно оберегает свой мирок в эмоциональном равновесии. Но ведь тот же самый Дмитрий Юрьевич, Егор Яковлев и Клим Жуков в "Разведопросах" регулярно рассказывают о своих эмоциях и впечатлениях когда узнают что-то новое. Я тоже радуюсь новым книгам и новым лекциям - век живи, век учись.

Но Ксюше это не интересно.
Это всё, что нужно знать об этом "кандидате".


ViktoriaMT
отправлено 25.11.17 14:02 # 18


Это видео можно на порно-трекеры выкладывать в разделе с наказаниями и унижениями. Рядом с матчем Бразилия - Германия. Впервые видео с собчак доставило хоть что-то напоминающее удовольствие.


MA3im
отправлено 25.11.17 14:02 # 19


Кому: Horcrux, #12

> Ничего кроме наизусть заученных мантр ненависти к своему народу и стране.

Всё по шаблону. И стандартный заход:"А вам, что, 960 тысяч мало!" прозвучал.


mediocre
отправлено 25.11.17 14:02 # 20


Мерзкое ощущение после ролика. Как будто в дерьме измазался.

Вот, как теперь это развидеть?


kirpichnanogu
отправлено 25.11.17 14:04 # 21


#Ксюшажгиещё!


Ashegost
отправлено 25.11.17 14:06 # 22


На месте Шевченко, я бы ограничился для Ксении одним единственным вопросом: "Если бы нашей стране потребовалось лично от неё валить лес или работать за станком на заводе, она бы стала так работать?"
Тут бы стало сразу понятно, сидит ли перед камерой генетический мусор.


BJack
отправлено 25.11.17 14:09 # 23


Дискутировать с Собчак, это как с голубем в шахматы играть.


MA3im
отправлено 25.11.17 14:13 # 24


Вопрос к камрадам в теме. Прозвучало, что царских офицеров в Красной Армии было больше, чем в белой. Насколько это верно? Гугл, как ни странно, действительно подсказывает, что да.


Goblin
отправлено 25.11.17 14:13 # 25


Кому: MA3im, #24

> Прозвучало, что царских офицеров в Красной Армии было больше, чем в белой. Насколько это верно?

на 100%

> Гугл, как ни странно, действительно подсказывает, что да.

что для тебя в этом странного?

большинство граждан России выступало за красных, поэтому красные победили сперва белую сволочь, а потом нацистскую сволочь - за которую воевали белые



Паноптикон
отправлено 25.11.17 14:15 # 26


Ксения "Ятакнещитаю" Собчак уже и у Соловьева обгадилась. Единственное, что у нее хорошо получается - выводить людей из себя. Проект по дискредитации либералов даже не нужен, когда такие мадам есть.


Арантир
отправлено 25.11.17 14:20 # 27


Что-то раньше такого угара не было перед выборами. И кандидатов таких отмороженных не было, одни "старожилы". А тут и истеричка Лёша, и лошадка Ксю, и ограбивший народ бизнесмен (причём сидевший). Вот к чему бы всё это?



ArmorDriver
отправлено 25.11.17 14:23 # 28


Возможно, большая часть царских офицеров и сдристнула за границу.
Те, что остались практически в полном составе вошли в Красную Армию.
А вот в "белой армии" их воевало значительно меньше, чем за РККА: очень многие забили на политику и на свою бывшую Родину и работали таксистами, медбратьями, официантами, жиголо во Франции и Германии.


Stef
отправлено 25.11.17 14:32 # 29


Очередной раз убеждаюсь, что русофобия творит с мозгом русофобов страшное - превращает его в говно.


Stef
отправлено 25.11.17 14:35 # 30


Согласно Ксении, генетическое отребье создало мощнейшую индустриальную страну, разгромило сверхчеловеков с их сильнейшей армией мира и полетело в космос.


Halyluya
отправлено 25.11.17 14:36 # 31


Кому: Kuper, #16

> > навальный снял покровы с Путина, Собчак сняла покровы с навального, Шевченко снял покровы с Собчак. кто разоблачит самого Шевченко?

ну, по логике, чтобы замкнуть круг - Путин!


Завал
отправлено 25.11.17 14:36 # 32


Кому: Tanda, #5

> да потому что мыслей-то своих нет, есть либеральные мантры в которые она верит, но понимания нет вообще. И, судя по всему, и логически мыслить она не в состоянии.

Если бы сейчас был СССР, то она, и такие как она - громко и исступленно доказывали бы совершенно противоположное. С логикой у нее все в порядке, просто Ксюша - тенденциозный флюгер, который поворачивается и корчится в экзальтации под подходящий ветер.


execute11
отправлено 25.11.17 14:39 # 33


Это просто какой-то мрак. Дура.


grobix
отправлено 25.11.17 14:39 # 34


Тоже раздражают такие люди, которые перебивают


lema
отправлено 25.11.17 14:40 # 35


Кому: MA3im, #24

> Вопрос к камрадам в теме. Прозвучало, что царских офицеров в Красной Армии было больше, чем в белой. Насколько это верно? Гугл, как ни странно, действительно подсказывает, что да.

Это верно даже по простейшей логике и объективным причинам, за большевиков была основная масса населения, т.е. естественно, что за них было больше, всех кого только можно. Белая армия была по сути против народа и антинародная. Многие из них это понимали, видели, но при этом всё равно устроили бойню, что не может не вызывать омерзения.
Кстати, Жуков Георгий Константинович - в прошлом офицер РИ(не говоря о других). Думаю для собчак это было бы тоже откровением.

Но думаю, что Шевченко надо было прижать её сильнее в вопросе про уничтоженных "лучших людей".
Надо было ей задать наводящие вопросы:
1. С чего она взяла, что те кто погибли в гражданскую войну, были самыми лучшими?
2. С чего она взяла, что в ВОВ погибли строго самые лучшие, а та часть которая осталась в живых, они как бы похуже? А вот та часть которая осталась в живых, она не может являться второй половиной лучших людей оставшихся в живых, не? Она обязательно хуже?
2. Чем измерялась лучшесть, по каким критериям, какими инструментами? Где можно посмотреть статистику по измерениям лучшести?
3. Говорит, что это была наиболее активная часть населения, а те кто эту "активную" часть населения отправил к проотцам, они активными небыли?


НекийМужик
отправлено 25.11.17 14:42 # 36


Если Советская Армия была такая слабая, почему я тогда это пишу, почему мы живы, почему нацисты не управляют нами сейчас. Очень неприятно её слушать.


Хе-хе
отправлено 25.11.17 14:46 # 37


Люто. Межушный ганглий Ксении выдаёт такие перлы, что даже не смешно, грустно, их же таких полно...


AndrVigin
отправлено 25.11.17 14:55 # 38


Кому: Арантир, #27

> Вот к чему бы всё это?

Путин приди, порядок наведи. Повышают явку, возможно.


Steel Rat
отправлено 25.11.17 15:02 # 39


Кому: Хиллер, #2

> Звенящая пустота в голове помноженная на чрезмерные амбиции дает удивительный результат.

Ноль на сто равно ноль. Удивительный ноль! =)


карел
отправлено 25.11.17 15:06 # 40


Вчера начал смотреть первую часть.

-- А Вы записали видеообращение по Демушкину? А я записал видеообращение.
-- А я записала не одно видеообращение по 282. А Вы по Соколову записали видеообращение?
-- Нет, я по Соколову не записал видеообращение.
-- А я записала видеообращение по Соколову.
...

Шевченко:
-- Кадыров превратил растерзанный Ельциным и ельцинскими солдатами Грозный в европейский город.

Посмотрим вторую часть.


Тюменский
отправлено 25.11.17 15:07 # 41


Цирк с конями... Шевченко - он мутный, но тут правильные вопросы задавал.


Тюменский
отправлено 25.11.17 15:08 # 42


Offtop. Через 7 лет получил белые штаны. Спасибо тебе, незнакомый админ за доверие.


Муромец
отправлено 25.11.17 15:18 # 43


Очень жаль, что напротив Собчак сидит Шевченко, а не профессиональный историк - например, Егор Яковлев или Борис Юлин. Который бы не спеша, не нервничая на выдаваемые Ксюшадью взвизги и перлы, размазали бы ее "аргументы" по поводу гражданской войны, кулаков, репрессий и Великой Отечественной.


BF109
отправлено 25.11.17 15:21 # 44


Ксюша - запланированная жертва от противников режима (понятно же что не сама она полезла на выборы?). Жертва конем ради ферзя.
А вот когда она полностью дискредитирует себя, то январе - феврале выйдет "весь в белом" реально выглядящий положительно противник вроде Стрелкова (Его привел исключительно в качестве примера). И начнет действовать успешно против расслабившегося противника, находящегося в режиме цейтнота.


Silver Dragon
отправлено 25.11.17 15:23 # 45


Мы всех убили. Браво.


XoDok
отправлено 25.11.17 15:23 # 46


Два генетических мусора пол часа циклично облизывают одно предложение унижая друг друга. Смотреть противно.


Goblin
отправлено 25.11.17 15:24 # 47


Кому: ArmorDriver, #28

> Возможно, большая часть царских офицеров и сдристнула за границу.
> Те, что остались практически в полном составе вошли в Красную Армию.

большая часть воевала за свою страну в Красной Армии

чего бы там у тебя не было "возможно"


Goblin
отправлено 25.11.17 15:25 # 48


Кому: Stef, #30

> Согласно Ксении, генетическое отребье создало мощнейшую индустриальную страну, разгромило сверхчеловеков с их сильнейшей армией мира и полетело в космос.

только унтерменши могли построить сверхдержаву


Goblin
отправлено 25.11.17 15:27 # 49


Кому: Муромец, #43

> Очень жаль, что напротив Собчак сидит Шевченко, а не профессиональный историк - например, Егор Яковлев или Борис Юлин.

что именно он сказал не так?

> Который бы не спеша, не нервничая на выдаваемые Ксюшадью взвизги и перлы, размазали бы ее "аргументы" по поводу гражданской войны, кулаков, репрессий и Великой Отечественной.

ты не понимаешь, что воспитанный человек сквозь тупорылый ор вообще ничего сказать не сможет?


alexfrol0v
отправлено 25.11.17 15:28 # 50


Я может чего-то не понимаю, но это вообще все серьезно?

Ксения всерьез думает, что ее манера забалтывать, говорить параллельно с собеседником, выкрикивать какие-то внезапные мысли, которые родились у нее в голове сразу после знакомого услышанного слова и т.д. это вот так и должен себя вести президент? Много она вопросов-то вообще решит такими методами?

Уровень проблем, которые ее беспокоят поражает. Это ради выноса Ленина с площади (а теперь еще и возвращения Крыма Украине) она должна на месте президента сидеть 6 лет?

И что за названия такие "политический версус", "политический баттл"? Это о чем должно говорить-то вообще, что передача на уровне срача двух реперов? Типа эй ребятки, заходите посмотреть как взрослые люди сруться на серьезные темы.

Извините, не сдержался. Детская психика была сильно шокирована.


Alexander.k
отправлено 25.11.17 15:33 # 51


Кому: Stef, #29

> Очередной раз убеждаюсь, что русофобия творит с мозгом русофобов страшное - превращает его в говно.

Точно подмечено!


BF109
отправлено 25.11.17 15:33 # 52


Кому: alexfrol0v, #50

> что передача на уровне срача двух реперов?

Так Ксюшадь не поднималась выше подобного срача. И не давала подняться спору вверх до уровня аргументов.


Муромец
отправлено 25.11.17 15:43 # 53


Кому: Goblin, #49

> что именно он сказал не так?

Я не писал что он что-то сказал не так. Понятно, что времени прочитать ей лекцию о кардинальной перестройке общества пережившего без перерыва Первую Мировую и Гражданскую войну у него не было.
Но профессиональный историк мог дать ответ с цифрами и источниками сжато, не отсылая Собчак к гуглу.

>ты не понимаешь, что воспитанный человек сквозь тупорылый ор вообще ничего сказать не сможет?

Возможно, зависит от человека? Помнится у Бориса Юлина (и его напарника) получилось сказать многое, когда они выступали по поводу Матильды на Царьграде. А там против них были и сама ведующая и гражданин Мультатули, не отличающийся ни манерами ни тактом.


Doom
отправлено 25.11.17 16:05 # 54


Кому: lema, #35

> Чем измерялась лучшесть, по каким критериям, какими инструментами?

Штангенциркулем вестимо.

Пойду кофию накачу, успокоюсь. Ксюшадь омерзительна. Сидела бы в своём Доме-2, там ей, погани, самое место.


ArmorDriver
отправлено 25.11.17 16:12 # 55


Кому: Goblin, #47

> большая часть воевала за свою страну в Красной Армии
>

Я так и написал.
Большинство воевало в Красной Армии. Меньшенство - на стороне интервентов в "белом движении".
Воевало. То есть с оружием в руках выступало в Гражданской войне.

Были же и те, кто остался за границей и не участвовали в боевых действиях. Которые выборочно сотрудничали то с польскими спецслужбами, то с абвером, то с ЦРУ.

Были и те, кто забил на свою страну и просто тупо проживали за границей.


Silver Dragon
отправлено 25.11.17 16:39 # 56


Один прадед погиб в окружении под Сталинградом.
Второй прадед прошёл всю войну. Военный лётчик.
Дед всю жизнь работал на заводе.
Отец служил на флоте.

Ксения была ведущей "Дом 2". Ксения что-то мне рассказывает про генетический мусор.


konigsadler
отправлено 25.11.17 16:39 # 57


даже под пиво не могу осилить.
сама она генетическое отребье. я не считаю своих предков таковыми.


konigsadler
отправлено 25.11.17 16:39 # 58


Кому: Муромец, #53

> Но профессиональный историк мог дать ответ с цифрами и источниками сжато

Мультитули, Чубайс, Млечин, Радзинский и Ко?


Муромец
отправлено 25.11.17 16:41 # 59


Кому: konigsadler, #58

> Мультитули, Чубайс, Млечин, Радзинский и Ко?

Нет.

> Муромец, #43

> например, Егор Яковлев или Борис Юлин


M@ndeich
отправлено 25.11.17 16:42 # 60


Кому: Тюменский, #42

Силён. Я за 11 лет так и не получил


Николай Ф
отправлено 25.11.17 16:45 # 61


Бред сивой кобылы. Почти все мифы и штампы собраны в одну кучу. Сознание крайне спутанное. Диагноз надо ставить. Жаль, что я не психиатр.


Doom
отправлено 25.11.17 16:52 # 62


Кому: Николай Ф, #61

> Диагноз надо ставить. Жаль, что я не психиатр.

Диагноз уже ставить не надо, надо сразу будущего Президента лечить целебным током.


карел
отправлено 25.11.17 16:55 # 63


Досмотрел вторую часть, исключительно из интереса, кто такой этот Шевченко, ибо до сих пор в душе не скрёб, кто это, а ведь он обозначился каким-то членом какого-то левого фронта.

Имею сказать, что пиар-менеджеры лошадки молодцы, подобрали оппонента по масти: Максим послушно вёлся на беспредметный срач, прыгал по команде с темы на тему, и лошадка как минимум не проиграла, ибо тупо не дала Максиму сказать даже то, что ему было сказать.

Но срач вышел на славу, а иного лошадке, думаю, и не надо.


stone master
отправлено 25.11.17 16:57 # 64


Кому: BJack, #23

>Дискутировать с Собчак, это как с голубем в шахматы играть.

Да. Он просто раскидает фигуры и насрет на доску. Очень точное сравнение.


Strugalev
отправлено 25.11.17 16:57 # 65


Кому: Арантир, #27

> Что-то раньше такого угара не было перед выборами. И кандидатов таких отмороженных не было, одни "старожилы". А тут и истеричка Лёша, и лошадка Ксю, и ограбивший народ бизнесмен (причём сидевший). Вот к чему бы всё это?
>
>

Устроить из выборов клоунаду, а потом яростно требовать пересмотра результатов.


MA3im
отправлено 25.11.17 16:57 # 66


Кому: НекийМужик, #36

> Если Советская Армия была такая слабая, почему я тогда это пишу, почему мы живы, почему нацисты не управляют нами сейчас.

Так это, трупами же завалили! И вообще:"Посмотрите фильмы"!


Очень_Злой
отправлено 25.11.17 16:57 # 67


Смотрю на Ксению, а слышу - будто наш правящий класс коллективно выступает. Упомянуты, буквально, все черные, лживые мифы о СССР, и использованы все мерзкие приемчики ведения дискуссии, аля сванидзе стайл.


BF109
отправлено 25.11.17 16:57 # 68


Кому: Муромец, #53

> не отсылая Собчак к гуглу.

Так для подобных Собчак гугл и википедия - единственный неопровержимый документ. Если приводить реальные архивные данные, то на "лошадиную" реплику о неверии в цифры, отличающиеся от ей известных, пришлось бы читать долгую лекцию о первоисточника. Она бы подобную лекцию не поняла и не дала её произнести. А так сказаном "гугл" - и против собственного бога она пойти не может.


Punk_UnDeaD
отправлено 25.11.17 17:00 # 69


Кому: ArmorDriver, #55

> Были же и те, кто остался за границей и не участвовали в боевых действиях. Которые выборочно сотрудничали то с польскими спецслужбами, то с абвером, то с ЦРУ.

а были те, которые сначала воевали, а потом вернулись восстанавливать страну
имели заслуги уже перед советской властью
потом их судьбы сложились по разному, у некоторых не сложились, скажем так

но мразям они не интересны, мрази выискивают себе в герои только таких же мразей


почтитанкист
отправлено 25.11.17 17:19 # 70


меня на 8 минут хватило , хабалка какая - то


Goblin
отправлено 25.11.17 17:20 # 71


Кому: Муромец, #53

> Но профессиональный историк мог дать ответ с цифрами и источниками сжато, не отсылая Собчак к гуглу.

для этого не надо быть профессионалом

это просто надо знать

объяснять ничего не знающему идиоты что-то с цифрами в руках - бесполезно

идиот не хочет знать, он жаждет веровать в свои идеологические помои


Parachute
отправлено 25.11.17 17:24 # 72


Трижды тормозил интервью и выходил покурить, так сказать, спустить пар в свисток.
Первый раз после объявления нас генетическими отбросами и последующего обоснования.
Максиму Шевченко моё почтение. Отлично пришпорил хромую кобылу.


Horcrux
отправлено 25.11.17 17:26 # 73


А вот интересно, почему Ксения останавливает свою грандиозную теорию о генетических чистках, приведших к засилию в стране "генетического отребья" на Великой Отечественной, жертвы которой, понятное дело - результат непрофессионализма и неэффективности лично Сталина?

А почему бы не вспомнить ельцинские реформы, одним из активных проводников которых был ее дражайший папа? Когда в бывших республиках Советского Союза, охваченных истерией экспоненциального роста национального самосознания, массово резали русских? Конкретно - русских? Это не генетические чистки? Или их тоже организовал злобный Сталин, опосредованно приведший к власти Ельцина? Дотянулся, проклятый... Давайте посчитаем, скольких научных, инженерно-технических, рабочих, образовательных, медицинских, военных, управленческих кадров лишилась страна в период 1991-1999 гг.? Сколько профессоров, доцентов, докторов и кандидатов наук, профессиональных военных, токарей, слесарей, учителей средних школ и врачей покончили жизнь самоубийством, будучи поставленными в невыносимые условия существования, без малейшей надежды на лучшее? Сколько из них были вынуждены бросить свои развалившиеся или разваливающиеся научные институты, школы, штабы и дивизии, больницы, заводы для того, чтобы пойти торговать сникерсами на ближайшем рынке? Сколько убито в межнациональных конфликтах на территории бывшего Советского Союза? И сколько среди них было конкретно русских, за генофонд которых так сильно переживает Ксения? Вот бы узнать.


Artorias
отправлено 25.11.17 17:26 # 74


С такими как она доказывать и объяснять нет времени ни сил, нужно просто бить им в кость. Поэтому стараюсь с такими не общаться.


Lewa
отправлено 25.11.17 17:27 # 75


Да не дура она. Она разговаривает не с Шевченко, она разговаривает со своей аудиторией. Все эти жесты, мимика -- они обращены к тем модным ребятам, которые и так все знают, у них мозг уже разжеван. Конечно, ей -- как представителю класса "кишечный ленточный червь", не интересно, чтобы какие-то унтерменши поднимали головы. Ей интересно, чтобы поменьше работать, и выгодно отличаться на их фоне. Все.

Было бы неплохо, разбор кандидата от Бориса Юлина в терминах пролетарской ненависти. И от Савельева, как специалиста по микробам.


hth1974
отправлено 25.11.17 17:27 # 76


Ну, собсна, мало что нового, что, как обычно, показывать, показывать и ещё раз показывать. А то в них перестанут верить.

P.S. полоса прокрутки Ютуба совпадает с прочерком на логотипе программы. Совпадение? Не думаю!


Nikolaevna
отправлено 25.11.17 17:27 # 77


Историки и старики уйдут на покой а Ксю останется. И что будем делать? Она же ребенок в политике и за ней потянется поколение домадва, те кто понимает оранжевый язык. Вчера они грели мостовую попами, сегодня их кандидата показывает Росси1, завтра мостовая разобранная залитая будет в руках тех для кого манера Собчак говорить, перекрикивать, сленгировать самый НОРМ. И да ей на руку знакомство с первым лицом государства и придуманная кем-то роль двойного, тройного агента Кремля, при таких данных вероятность попадания в свою аудиторию высокая. Одни будут думать о ней как "против всех", другие надеясь на её двойное назначение запутаются вообще. А третьи умрут.


АндрюхаДВ
отправлено 25.11.17 17:27 # 78


Я когда смотрю подобного рода передачи, где участниками становятся такие люди как Собчак, Навальный, просто не верю, что это всё действительная реальность, что эти люди кандидаты в президенты. Мне всегда кажется, что будто они марионетки кремля, который их выдвинул как альтернативу для избирателя. Но с другой стороны, а кто вообще может быть конкурентом Путина на выборах, да ни кто наверное. Какой-то бред вообще.


GreyKnight
отправлено 25.11.17 17:39 # 79


Кому: BF109, #44

> Ксюша - запланированная жертва от противников режима (понятно же что не сама она полезла на выборы?). Жертва конем ради ферзя.
> А вот когда она полностью дискредитирует себя, то январе - феврале выйдет "весь в белом" реально выглядящий положительно противник вроде Стрелкова (Его привел исключительно в качестве примера). И начнет действовать успешно против расслабившегося противника, находящегося в режиме цейтнота.

Должен сказать, что у неё действительно есть талант внушать к себе отвращение. Недаром её выбрали для этой роли.


Parohod
отправлено 25.11.17 17:39 # 80


Ранее думал, что она просто не глупая сука, нет, она тупая, исторически необразованная, либеральная мразь. Прошу прощение за ругань. Бесит...


Sersh
отправлено 25.11.17 17:53 # 81


Ксюша отличная замена Новодворской. Не дай Бог России подобных лидеров, Ельцына хватило за глаза и за уши.


lema
отправлено 25.11.17 18:02 # 82


Кому: карел, #63

> Имею сказать, что пиар-менеджеры лошадки молодцы, подобрали оппонента по масти: Максим послушно вёлся на беспредметный срач

Да, пиарменеджеры молодцы, обосралась она по полной по всем темам, которые ты называешь беспредметными.

> прыгал по команде с темы на тему

Это она прыгала, а он в каждой выбранной ею теме черенковал её по своему. С чего ты взял, что ему какую-то тему вообще требовалось выбирать самому? Очевидно же, пущай либераст сам выбирает, а его просто берёшь и возишь рожей по столу - проще не куда.

> и лошадка как минимум не проиграла

Показав своё невежество и дурость? Однако.

> ибо тупо не дала Максиму сказать даже то, что ему было сказать.

Да ну? И что же именно не дала?

Не первый раз вижу подобные заявления, о том как обосравшийся, невежественный, тупой, дурной персонаж, на самом деле не обосрался прилюдно, а на самом деле он ловкач, невероятно хитёр и его обсёр это некий хитрый план, пиар и чего-то там ещё.


карел
отправлено 25.11.17 18:30 # 83


Кому: lema, #82

> Да, пиарменеджеры молодцы, обосралась она по полной по всем темам, которые ты называешь беспредметными.

Твоё мнение, безусловно, ценно для пиарщиков и аудитории лошадки.

> Это она прыгала, а он в каждой выбранной ею теме черенковал её по своему.

Он даже расчехлиться не успевал толком, как лошадка резко спрыгивала с темы, а Максим весело прыгал за ней.
Это ведь так увлекательно -- пиздеть ниачом.

Единственная тема, которую заострил, с генетическим мусором, и ту додавить не смог.

> С чего ты взял, что ему какую-то тему вообще требовалось выбирать самому?

Действительно, пусть лошадка его под уздцы водит.

> Очевидно же, пущай либераст сам выбирает, а его просто берёшь и возишь рожей по столу - проще не куда.

Было б хорошо, но Максим не умеет.

> Показав своё невежество и дурость?

Максим: -- А вот ты в бассейн с Кадыровым ныряла!
Лошадка: -- Отвечаешь?
Максим: -- Признаюсь, спиздел.

И тупой лошадке хватает умишка не один раз поймать Максима на пиздеже.

И вот, несмотря на то, сколько раз спиздела лошадка, мы имеем беседу двух пиздоболов. Только один типа белый, а другой типа красный.

> Да ну? И что же именно не дала?

Как там он айпад, использовал по назначению?

> Не первый раз вижу подобные заявления, о том как обосравшийся, невежественный, тупой, дурной персонаж, на самом деле не обосрался прилюдно, а на самом деле он ловкач, невероятно хитёр и его обсёр это некий хитрый план, пиар и чего-то там ещё.

Ну, может ты просто чего не понимаешь, в том числе смысл этих заявлений?


denser
отправлено 25.11.17 18:30 # 84


Провозглашение Ксении Анатольевны в кандидаты в Президенты РФ не стоит недооценивать- её сторонники "подоспели" и не всем 17 (как Коле в Бундестаге)есть и постарше. А целью может являться дискредитация выборов в России- что бы понимающему населению было противно, а сторонники к следующим выборам "подгребут" по команде. Прицеденты уже есть на муниципальных выборах.
При этом, Шевченко прав что обозначение её как кандидата- это трибуна с которой она всю свою, и её сторонников, русофобию, невежество к своей стране показывает и чем дальше тем более отчетливее.
В её выступлениях четко и последовательно прослеживаются чем бы они будут заниматься пройдя к власти- [сегрегацией населения][выделенный текст].


УниверСол
отправлено 25.11.17 19:57 # 85


Лошади - чрезвычайно умные и сказочно красивые создания. Сравнение с Ксенией Собчак для них крайне оскорбительно.


Арчибальд
отправлено 25.11.17 20:11 # 86


Кому: УниверСол, #85

> Ксения Собчак - чрезвычайно умное и сказочно красивое создание.

Так не правильно!!!


Korsar
отправлено 25.11.17 21:10 # 87


Кому: Goblin, #49

> ты не понимаешь, что воспитанный человек сквозь тупорылый ор вообще ничего сказать не сможет?

На такие ток-шоу давно нужно поставить будки из звуконепроницаемого стекла с отключаемыми микрофонами и регулировать тайминг выступления. Тогда это можно будет отрегулировать для приличных людей. Это вероятно будет не так интересно, как мегасрач, но с другой стороны можно будет полюбоваться на орущего, который ничего сказать не может и никто его не слышит.


ArmorDriver
отправлено 25.11.17 21:11 # 88


Кому: Punk_UnDeaD, #69

> мрази выискивают себе в герои только таких же мразей

Интересно, это "лечится" как-нибудь или у подобных моральных уродов только пуля мозг может исправить?

Дим Юрич как-то отметил, что она не знала и не знает что такое нужда.
Мне вот любопытно: может ли трудотерапия на лесоповале исправить представления об окружающем мире, о людях вокруг тебя или это только озлобит генетического немусора и заставит затихориться в ожидании смены власти?


Energetic
отправлено 25.11.17 21:52 # 89


Какая же она мерзкая.

Что получит в итоге, запомоенность на ближайшие 6 лет?


ВоДелаТо
отправлено 25.11.17 21:52 # 90


Кому: УниверСол, #85

> Лошади - чрезвычайно умные и сказочно красивые создания.

Гражданин Невзоров, хватит уже лошадиной агитации.


Dinozavr
отправлено 25.11.17 22:16 # 91


Кому: Silver Dragon, #56

>Один прадед погиб в окружении под Сталинградом.

Твой дед был немец? Камрад под Сталинградом окружили немцев, наших, под Сталинградом не окружали.


Dinozavr
отправлено 25.11.17 22:16 # 92


Кому: Doom, #62
>лечить целебным током.

Клистер и мокрая простыня более действенное лекарство


Ivanhoe_1976
отправлено 25.11.17 22:28 # 93


Ксения Собчак, как и мальчик в Бундестаге, не дура сама по себе. Она — лошадь апокалипсиса. Собчак — квинтэссенция и выразитель мнения миллионов русофобов-антисоветчиков, украинских свидомых и белорусских змагаров, всех кто, называет СССР совком, а Россию рашкой, всех, кто верит в руку рынка и западную демократию, всех, кто родился и вырос на идеалах катастройки и "святых 90-х".


ev1l
отправлено 25.11.17 23:12 # 94


Кому: карел, #83

> Ну, может ты просто чего не понимаешь, в том числе смысл этих заявлений?

Я хз, где ты там рассмотрел глубинный смысл в этих её заявлениях.

Всё что я смог увидеть: во-первых, она не умеет вести дискуссию и не может сформулировать и донести свои мысли. Хотя казалось бы огромный опыт. Второе - несёт какой-то бред.

Если вот этот ужас кто-то считает за выигрыш... Тогда наверно вы достойны такого кандидата.


urfin
отправлено 25.11.17 23:13 # 95


Генетические отбросы?
Ну а Ксения то, понятно, богоизбранный сверхчеловек.
Илита.


Tanda
отправлено 25.11.17 23:55 # 96


Кому: Завал, #32

> Если бы сейчас был СССР, то она, и такие как она - громко и исступленно доказывали бы совершенно противоположное.

для того, чтобы что-то доказывать нужно иметь знания. Их у нее нет.

> С логикой у нее все в порядке

да ну? Во-первых, в данном ролике она последовательность рассуждений не показала, а потом... ну вот я помню ее еще с тех времен когда она в политику не вдарилась. Она заработала дешевую популярность на скандальчиках, ну так потом сетовала на то, что народ ее не более чем скандалистку воспринимает (в каком-то интервью это было, а то и не в одном). Если уж ты занимаешься провокациями, участвуешь в скандалах, то странно как-то желать, чтобы тебя воспринимали по иному.

> просто Ксюша - тенденциозный флюгер, который поворачивается и корчится в экзальтации под подходящий ветер.

Она меняла свою политическую позицию? Она меняла свои взгляды? Она зарабатывала на скандалах, и, даже придя в политику она свое амплуа не сменила.


JCF
отправлено 26.11.17 01:19 # 97


А с Жириновским будет?

И надо больше кандидатов - хороших и разных!


Мопсовод
отправлено 26.11.17 02:14 # 98


Кому: JCF, #97

> А с Жириновским будет?
Он ее сразу стаканом ебнет, не разговаривая!


Farm
отправлено 26.11.17 06:10 # 99


Почитал про бывших царских офицеров, поддержавших красных. Очень круто. Как говорит Дмитрий Юрьевич: "Во сюжет!" Особенно мне запомнился генерал-лейтенант Русской Армии, граф Алексей Алексеевич Игнатьев.

> После Октября наши верные союзники мигом наложили лапу на русскую собственность за границей, в том числе и на счета правительства. Однако Алексей Алексеевич сориентировался быстрее французов и денежки перевёл на другой счёт, союзникам недоступный, да к тому же на своё имя. А денег было 225 миллионов рублей золотом, или 2 миллиарда долларов по нынешнему золотому курсу. Игнатьев не поддался на уговоры о передаче средств ни со стороны белых, ни со стороны французов. После того как Франция установила дипломатические отношения с СССР, он пришёл в советское посольство и скромненько передал чек на всю сумму со словами: «Эти деньги принадлежат России». Эмигранты были в бешенстве, они постановили убить Игнатьева. И убийцей вызвался стать его родной брат! Игнатьев чудом остался жив — пуля пробила фуражку в сантиметре от головы.

http://krasvremya.ru/dvoryane-kostyak-krasnoj-armii-rkka/


YuryBeck
отправлено 26.11.17 06:10 # 100


Нужно просто игнорировать эту Дуру, т.е. не давать ей площадки для высказываний нигде. Сама "сдристнет" на филосовском пароходе (читай "Титаник"). А я предпочёл бы её на кол посадить, вместе с 5-й колонной, или выделить ей гектар Колымской или Чукотской земли (тундры) без права возвращения к "генетическому отребью".



cтраницы: 1 | 2 всего: 199



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк