У миллиардов Захарченко нашелся хозяин

27.11.17 10:18 | Goblin | 64 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
— Эта гигантская сумма не плод вашего воображения, она действительно существовала и существует?

— Я заработал ее своим талантом и умом. В 1978 году я закончил Латвийский государственный университет по специальности «теоретическая физика», затем трудился в одном из НИИ Министерства среднего машиностроения СССР, то есть на оборонку. Уже во времена перестройки я стал автором и разработчиком математической теории экономических отношений, лежащей в основе международной финансовой сети IFN, пользователями которой на конец 1995 года являлись десятки тысяч физических и юридических лиц во многих странах мира. По мнению российских и зарубежных ученых, чьи заключения у меня имеются, технология IFN позволяет эффективно управлять материальными и людскими ресурсами и аналогов на тот момент не имела. На основании теоретических исследований, которые я выполнял и официально публиковал, концерн, который я создал, развернул практическую деятельность, то есть финансировал реальные коммерческие сделки как в банковской сфере, так и в различных областях промышленности.
У миллиардов Захарченко нашелся хозяин

Оказывается, не всё подкинули менты.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 64

Цитата
отправлено 27.11.17 10:18 # 1


Продолжается процесс по делу полковника МВД Дмитрия Захарченко, обвиняемого в коррупции. На сей раз в Никулинском суде рассматривается гражданский иск Генпрокуратуры РФ к Захарченко и Ко о конфискации найденных у него 9 миллиардов в доход государства.

Сам бывший полицейский, как известно, категорически отрицает свою причастность к этим несметным богатствам. «Подкинули!» — сразу же открестились от находки мать с сестрой обвиняемого (в московской квартире последней и были обнаружены эти деньги). Однако во время рассмотрения иска Генеральной прокуратуры неожиданно был заявлен другой вероятный собственник этих денег, который утверждает, что изъятые «ничейные» 9 миллиардов, возможно, принадлежат ему, и требует проведения соответствующего расследования.

«Я считаю, что это могут быть мои деньги. Все эти годы я подаю декларацию на данную сумму, тем более что других кандидатов в России, готовых признать эти денежные средства своими и не бояться при этом проверки их происхождения, так пока и не нашлось», — «МК» удалось разыскать таинственного богача и взять у него эксклюзивное интервью.

Этого человека зовут Владимир Левин. По первой специальности он физик-теоретик, который в конце 80-х открыл свое дело и стал одним из первых в стране легальных миллиардеров. Причем в долларовом эквиваленте. Четверть века назад, в начале 90-х, он был известен не менее, чем опальный Артем Тарасов. Судьбы их тоже в чем-то печально схожи: против Левина также были возбуждены уголовные дела, он был осужден, но впоследствии полностью оправдан, при этом потеряв почти все свое имущество.

Значительную часть его состояния, изъятую в ходе следствия и положенную на хранение на особый банковский счет — так называемый депозит правоохранительных органов, ему так до сих пор и не вернули.

А вскоре после того, как в 2016 году Владимир Левин категорически потребовал у МВД РФ все-таки найти его девять миллиардов и привлечь к ответственности тех, кто причастен к их исчезновению, неожиданно возникло уголовное дело в отношении полковника МВД Дмитрия Захарченко, на квартире сестры которого были обнаружены и изъяты наличные как раз в сумме, равной стоимости банковских вкладов, подлежащих возврату Владимиру Левину.

Я не оправдываю и не обвиняю Захарченко — это дело суда. Меня интересует только происхождение денег, которые у него нашли, и их возможная принадлежность к деньгам, которые у меня похитили», — настаивает Владимир Левин. О своих подозрениях и требованиях он рассказал «МК».

— Я просто изложу свою версию событий и факты, с которыми вы можете согласиться или не согласиться, — начал мой собеседник. Мы встретились в его квартире на Покровском бульваре, которая также была незаконно переоформлена на подставных лиц, однако впоследствии возвращена владельцу по решению суда.

Надеется ли Левин получить и свои девять миллиардов?

— Эта гигантская сумма не плод вашего воображения, она действительно существовала и существует?

— Я заработал ее своим талантом и умом. В 1978 году я закончил Латвийский государственный университет по специальности «теоретическая физика», затем трудился в одном из НИИ Министерства среднего машиностроения СССР, то есть на оборонку. Уже во времена перестройки я стал автором и разработчиком математической теории экономических отношений, лежащей в основе международной финансовой сети IFN, пользователями которой на конец 1995 года являлись десятки тысяч физических и юридических лиц во многих странах мира. По мнению российских и зарубежных ученых, чьи заключения у меня имеются, технология IFN позволяет эффективно управлять материальными и людскими ресурсами и аналогов на тот момент не имела. На основании теоретических исследований, которые я выполнял и официально публиковал, концерн, который я создал, развернул практическую деятельность, то есть финансировал реальные коммерческие сделки как в банковской сфере, так и в различных областях промышленности.

К моменту моего ареста в 1995 году оборот концерна, который назывался «Левин» (никакого эгоцентризма в этом нет, так как использование в наименовании фирмы фамилии владельца — один из способов защиты авторских прав), составлял порядка 136 триллионов долларов, что подтверждено аудиторскими заключениями, а также последующими проверками и ревизиями, в том числе КРУ Минфина. Все документы об этом имеются в материалах уголовных дел.

— Это были деньги концерна или ваши личные?

— Непринципиально. Вы знаете, что такое насос? Он качает воду. Из объема «А» в объем «Б». Можно ли считать, что перекачиваемая жидкость является частью насоса? Концерн осуществлял финансовый оборот по новейшей тогда цифровой технологии и пропускал через себя, в том числе и на свои потребности, колоссальное количество денежных средств.

— В нашей стране нельзя быть таким богатым. Ведь в итоге вы потеряли все…

— Да, в 95-м году я подвергся государственному рэкету — в результате из курицы, несущей золотые яйца, превратился в куриный суп. По заведомо ложному доносу в отношении меня было возбуждено уголовное дело, меня заключили под стражу в Бутырскую тюрьму, продержали там полгода и вышвырнули на улицу в одном спортивном костюме, без всяких средств к существованию. В 1997 году это уголовное дело было прекращено по реабилитирующим основаниям, но изъятое имущество и денежные средства мне так до сих пор и не вернули.

— Куда делись эти деньги, по вашему мнению?

— Объясняю. По закону все арестованные средства зачисляются на некий балансовой счет МВД №140, который называется «Депозиты правоохранительных органов». Основанием для наложения такого ареста является постановление следователя, ведущего уголовное дело. Банк не имеет права проводить какие-либо операции с этими финансами и использовать их по своему усмотрению. Они просто хранятся там до оправдания собственника или его осуждения с конфискацией. Это не общий котел: у каждого уголовного дела есть свой субсчет. Следователь — единственная процессуальная фигура, кто имеет к субсчету определенный доступ. Но, разумеется, он не может взять и снять с него деньги или куда-то их потратить.

Если хозяин средств осужден и обвинительный приговор вступил в законную силу, тогда — и только тогда — эти средства конфискуются в пользу государства. Если же человек был оправдан, то все деньги ему обязаны вернуть в трехдневный срок. Я был оправдан. Но деньги мне не вернули. Я уверен, что в ходе расследования уголовного дела 057078, находившегося в производстве органов МВД РФ, изъятые у меня активы похитили злоумышленники.

— Если это безналичный счет — обязательно должны остаться какие-то документальные следы: не отпечатки пальцев, а платежки, переводы…

— В моем случае арестованные активы словно испарились. По версии Межрегионального общественного фонда содействия национальной безопасности, доступ к ним смогла получить некая преступная группировка. Не исключено, что она специализировалась на подобных неоднократных хищениях арестованных средств и на их дальнейшем использовании в нелегальном обороте. Поймите, это преступление. И если оно имело место быть, то задумывалось не против меня одного, и разрабатывали его далеко не глупые головы. Схема почти идеальная: во время обысков у подозреваемых изымается их имущество — движимое опечатывается и отдается на хранение; что же касается денежных средств, то выносится постановление об их аресте от имени государства, затем деньги зачисляются на специальный счет и уже оттуда исчезают. Такое под силу только тесной смычке сотрудников правоохранительных органов и банковских структур.

— Значит, таких, как вы, арестованных бедолаг должно быть немало. Где же они? Почему не ищут свои кровные?

— Далеко не все были оправданы. Далеко не все имели на счетах такие средства, чтобы их было невозможно быстро изъять из незаконного оборота и в положенный срок вернуть владельцам. 9 миллиардов с копейками — все же огромная сумма. В моем случае «час икс» наступил 9 апреля 1997 года, когда уголовное дело против меня было прекращено по реабилитирующим основаниям, и арест со всего моего имущества сняли. То есть деньги мне должны были вернуть однозначно и незамедлительно.

— Догадываюсь, что этого не произошло.

— Да, потому что за день до прекращения первого уголовного дела, 8 апреля 1997 года, по явно надуманным основаниям против меня тут же возбудили второе. На сей раз обвинили в неуплате налогов. При этом мне инкриминировали нарушение закона, который впервые был введен в 1997 году, а само событие преступления якобы состоялось в 1993-м. Эта статья вообще не предусматривала конфискацию имущества, однако мои банковские счета вновь незаконно арестовали.

24 апреля 2002 года по второму делу был также вынесен оправдательный приговор. Однако три года спустя, 11 марта 2005 года, суд при странных обстоятельствах незаконно заменил этот приговор заочным определением о прекращении уголовного дела в связи с отсутствием в моих действиях состава преступления. Но — без признания за мной права на реабилитацию и без возврата изъятых у меня денежных средств. На указанное определение подана кассационная жалоба, которая 12 лет лежит без движения в Басманном суде Москвы. Только 13 мая 2015 года МВД РФ выдало мне официальную справку за номером 13/5-Л15-293Э о полном отсутствии судимости.

На сегодняшний день никаких законных оснований, препятствующих возврату моих банковских вкладов, нет. Однако деньги я так и не получил. Куда я только не обращался — в МВД РФ, СК РФ, ФСБ РФ, Генпрокуратуру РФ, ЦБ РФ, Минфин РФ — все бесполезно. Со счета они исчезли.

— Из всего, что вы рассказали, пока не очень понятно, почему именно ваши девять миллиардов могли найтись у сестры полковника Захарченко…

— Идем по порядку. Серьезный поиск этих денег я начал лишь в прошлом году. 18 апреля 2016-го было сделано официальное обращение на имя начальника Следственного департамента МВД РФ, а также заявлено требование провести внутреннее расследование обстоятельств хищения на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева. В конце концов, не все же сотрудники МВД РФ могли быть замешаны в этой финансовой махинации. И кто-то из нынешнего руководства мог потянуть за ниточку, чтобы выявить возможные злоупотребления… Так же, как кто-то из коррупционеров, участвовавших в нелегальном обороте арестованных средств и до сих пор находящихся при власти, должен был испугаться разоблачения — поэтому и решился на, как я считаю, шитый белыми нитками подброс наличными девяти миллиардов.

— Зачем?

— Возможно, кто-то испугался разоблачения. Или что вся преступная схема будет раскрыта. Поэтому деньги нужно было срочно «сбросить». Как известно, в криминальном мире подкинуть украденное — один из классических способов избежать уголовной ответственности за хищение путем избавления от главной улики — похищенного имущества, инициируя подозрение в отношении третьего лица и направление следствия по ложному следу. То есть обычная подстава. И вот в начале сентября 2016 года точно такая же сумма, которая пропала у меня, вдруг обнаруживается в виде наличных купюр на квартире сестры полковника Захарченко. Слишком уж много совпадений в этой истории…

Захарченко при этом категорически заявляет, что деньги ему подбросили. Бесспорных доказательств, опровергающих его доводы, доводы его родственников и знакомых, что эти деньги ему не принадлежат, ни органы следствия, ни Генпрокуратура РФ до сих пор не предоставили. Что, по-вашему, я как обворованный собственник должен делать в ситуации, если вижу, что найдена якобы упавшая с неба сумма, по всем признакам равная той, которую похитили у меня? Естественно, потребовать проверку происхождения обнаруженных средств следственным путем.

— Каким образом?

— Ладно, объясняю наглядно. У вас украли чемодан на вокзале. Вы обращаетесь в полицию. Правоохранительные органы ищут пропажу в зале ожидания. Там стоят чужие сумки, тележки, авоськи — ничего даже близко напоминающего ваш чемодан. И вот в углу сидит человек, рядом с которым — точно такой же чемодан с точно таким же, как у вас, содержимым. При задержании этот человек кричит, что чемодан не его и что ему его подбросили. Имеете вы право предположить, что эта вещь ваша, и потребовать провести соответствующее расследование?..

— Наверное, имею. И все равно не понимаю, зачем эти миллиарды вообще кому-то подбрасывать.

— Я же не могу точно сказать, на каком этапе проверки находилось наше обращение министру МВД и что им стало известно. Я вообще предполагаю, что изначально никаких тонн наличных денег в квартире сестры Захарченко могло и не быть. Возможно, их и привезли незадолго перед обыском. Мы внимательно изучали поступающую информацию по этому расследованию. Ну очень уж мутная история вырисовывается. Как столь огромная денежная масса могла попасть туда незамеченной? Показания консьержки весьма противоречивы, с видеокамерами тоже не все понятно… Не исключено, что эти девять миллиардов нужно было быстро легализовать любым способом взяли временно в банке или банках, так или иначе замешанных в афере с арестованными вкладами. Насколько я припоминаю из публикаций СМИ, в этой куче были не только купюры, находившиеся в обычном общегражданском обороте, но также валюта, которая, судя по упаковке, вообще не имеет хождения в России. Такое впечатление, что собрали с миру по нитке, лишь бы сошлась нужная сумма...

— Во время заявления в Никулинском районном суде вашим представителем Олегом Кремезным о том, что найден другой возможный собственник девяти миллиардов, адвокаты Захарченко явно обрадовались: ведь это признание снимает с их подзащитного часть обвинения, связанного как раз с происхождением этой налички…

— Я не знаю, виновен Захарченко или нет. Меня этот вопрос вообще не касается. Он человек из далеко не безгрешной правоохранительной системы. И это был его выбор — работать в этой системе или нет. Кому он перешел дорогу и частью какой подковерной игры или интриги стал? По нашей версии, которая была официально изложена в письме министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву от 22 февраля 2017 года, лица виновные в хищении моих финансовых средств умышленно подбросили сестре полковника Захарченко сумму наличных, равную сумме предъявленных мною к МВД РФ денежных требований. Мы предполагаем, что это было сделано злоумышленниками в целях сокрытия своего участия в этом преступлении и направления следствия по ложному пути. А дальше, как я предполагаю, эти наличные миллиарды, которые Генпрокуратура РФ, по моему мнению, преждевременно до окончания следствия по делу Захарченко затеяла изъять в доход государства как якобы никем не востребованное имущество, должны попасть на депозит №140, где банковские «копперфильды» снова превратят их в виртуальную цифру. В этом случае их смогут вернуть на мой счет, чтобы прекратить мои требования расследовать остальные хищения арестованных вкладов. Но если сейчас гражданский иск Генпрокуратуры удовлетворят и всю эту колоссальную сумму признают «ничейным» имуществом, то она уйдет в доход государства. Поэтому я и спешу заявить свои права.

— А если окажется, что это все же чужие деньги?

— Упаси бог, я не путаю эти деньги со своими — я просто требую справедливого расследования. А доказать, что они не мои, можно только одним способом — вернув мои. В любом случае эта версия имеет право на существование, и она многое объясняет. К сожалению, следствие упорно уклоняется от проведения следственных действий, направленных на ее проверку. Тем более что других кандидатов, готовых признать эти миллиарды и не бояться проверки их происхождения, нет.

Все эти годы — два с лишним десятилетия — я постоянно подаю декларацию в налоговые органы на данную денежную сумму. Да, на руках ее у меня нет, но она все равно подлежит обязательному декларированию. Иначе меня могут опять привлечь к уголовной ответственности — на сей раз обвинив в том, к примеру, что я скрываю свое имущество. Хватит, я и так уже настрадался в нашей стране… Сегодня я пенсионер, которому взамен незаконно изъятых миллиардов назначена унизительная государственная пенсия по старости — 1903 рубля в месяц. Все эти годы следственные и судебные органы издевались надо мной как хотели. И в конце концов признали невиновным.

Я ведь даже уехать из России не мог, хотя меня звали научные и бизнес-сообщества в Швейцарию, в Англию… За меня просили, да никто не отпустил. До уголовного преследования я не мог покинуть страну, потому что был засекреченным и невыездным. Затем — находился под многолетним следствием. За эти годы на многие научные разработки, которыми я занимался, были получены авторские права в других странах и другими людьми. Когда-то мы были в первых рядах по информационным бизнес-технологиям, в том числе и благодаря мне. Ныне Россия безнадежно во всем отстала и продолжает отставать…

— Вы хотите, чтобы я вас, обладателя несметных сокровищ, пусть пока и не найденных, пожалела?

— Вы очень легковесно ко всему этому относитесь, потому что никогда не были на моем месте… Я не хочу, чтобы меня жалели. И если выяснится, что это чужие деньги, — они мне не нужны.

Просим считать данную публикацию основанием для проведения надлежащей проверки правоохранительными органами.


Сергей Копнин
отправлено 27.11.17 10:33 # 2


136 триллионов долларов

наверное опечатка.


Ferrei
отправлено 27.11.17 11:00 # 3


Наличные в исходной банковской упаковке?!
Деньги на майдан?


sclock
отправлено 27.11.17 11:00 # 4


> - я просто требую справедливого расследования.

Неужели эта иллюзия имеет место быть в таких делах?


перевозчик
отправлено 27.11.17 11:01 # 5


если учесть что гос.долг США 20 триллионов, то он со своими 136 просто хозяин США...


Farm
отправлено 27.11.17 11:01 # 6


Кому: Цитата, #1

> Иначе меня могут опять привлечь к уголовной ответственности — на сей раз обвинив в том, к примеру, что я скрываю свое имущество. Хватит, я и так уже настрадался в нашей стране…

Безотносительно того, как было на самом деле, и несмотря на то, сколько всего произошло с гражданином, он всё равно говорит [наша] страна. Многим стоило бы поучиться.


andrey.torlopov
отправлено 27.11.17 11:15 # 7


>> «Подкинули!» — сразу же открестились от находки мать с сестрой обвиняемого

Это физически "подкинуть" невозможно. Проще уж было пакет с героином подложить или детское порно какое-нидь. А тут кубометры денег. Ну и опять же, кто мешает нанять грамотного PR-специалиста, который бы смог расписать красивую легенду про эти средства?


Васаран
отправлено 27.11.17 11:20 # 8


Дим Юрич, это правдоподобная история?

Ну, если подразумевать, что "136 триллионов долларов" — опечатка?


nikolkas_spb
отправлено 27.11.17 11:36 # 9


По-моему, есть какой-то предел капитала, после которого, если у тебя нет знакомых, прикрытия или просто крыши, тебя так или иначе разведут. С помощью государства или по-рейдерски, или еще как. Причем в любой стране, капитализм, как он есть.


Korsar
отправлено 27.11.17 11:37 # 10


Кому: Сергей Копнин, #2

> 136 триллионов долларов
>
> наверное опечатка.

Наверное? Годовой бюджет США 2 триллиона долларов.


yoyomode
отправлено 27.11.17 12:16 # 11


Про триллионы это оборот, а не доход. Не путайте. Ну то есть прибыль они получили с вот этих триллионов прошедших через компанию.


Belural
отправлено 27.11.17 12:26 # 12


С виду - безумная клоунада...
Почему этот гениальный страдалец, без чьих технологий
> "Россия безнадежно во всем отстала"
вообще до сих пор жив? Если в откровениях хоть десятая доля правды, некому сейчас было бы обращения писать.


russo marinero
отправлено 27.11.17 12:44 # 13


Кому: Korsar, #10
Это последние цифры от Peter G. Peterson Foundation:

$20,538,363,384,975.76 (+) #NationalDebt

Не 2, как ты написал.

З.Ы. Ребята живут на широкую ногу, ни в чём себе не отказывая.

Ровно год назад:

$19,895,970,356,079.03 (-) #nationaldebt

А это 4 февраля 2016:

$18,975,193,925,522.52 (-) #nationaldebt


Korsar
отправлено 27.11.17 12:51 # 14


Кому: russo marinero, #13

> Не 2, как ты написал.

Посмотрел тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Государственный_бюджет_по_странам

США Доход: 3 251 000 млн. $, Расход: 3 677 000 млн. $, Дефицит: −426 000 млн. $, на 2015 год.

2 это у меня устаревшая информация.


Korsar
отправлено 27.11.17 12:54 # 15


Кому: yoyomode, #11

> Про триллионы это оборот, а не доход.

Да, там про оборот. Это что же они такое оборачивали на 136 триллионов долларов? Они что начальники "Боинга" с "Аэрбасом" что ли?


warmoger
отправлено 27.11.17 12:55 # 16


Кому: Korsar, #10

Да куда там какому-то США до секретного ИФНа суперсекретного физака.


юричкв
отправлено 27.11.17 12:55 # 17


надо вернуть и покаяться...


warmoger
отправлено 27.11.17 12:58 # 18


Кому: Цитата, #1

> 8 апреля 1997 года, по явно надуманным основаниям против меня тут же возбудили второе. На сей раз обвинили в неуплате налогов.

Сколько там нулей в ходе деноминации зачеркнули? Изъятые до 1998 года миллиарды превращаются в жалкие миллионы.


odopr
отправлено 27.11.17 13:13 # 19


Есть знающие? Расскажите про "некий балансовой счет МВД №140". Интересно же


cpr
отправлено 27.11.17 13:20 # 20


Ага т.е. вместо кучи непоняток имеем простое и понятное объяснение.



Кому: warmoger, #18

> Сколько там нулей в ходе деноминации зачеркнули? Изъятые до 1998 года миллиарды превращаются в жалкие миллионы.
>

ЕМНИП три нуля


odopr
отправлено 27.11.17 13:23 # 21


Иногда вроде изъятые деньги действительно пропадают https://www.rbc.ru/society/27/11/2017/5a18376f9a7947369f2bac50?from=main


cpr
отправлено 27.11.17 13:27 # 22


Кому: odopr, #19

Да, это такой специальная секретная комната в которой лежат ящики с кэшем, и как ни зайдешь, то кэш всегда новенький и пахнет краской.


yusrom
отправлено 27.11.17 13:33 # 23


Кому: Сергей Копнин, #2

> 136 триллионов долларов
>
> наверное опечатка.

За сутки почки человека пропускают через себя 150л первичной мочи.


карел
отправлено 27.11.17 13:57 # 24


Гражданин Левин -- человек недюжинной деловой хватки: https://www.kommersant.ru/doc/125895


Samson
отправлено 27.11.17 14:11 # 25


Кому: yoyomode, #11

> Про триллионы это оборот, а не доход. Не путайте. Ну то есть прибыль они получили с вот этих триллионов прошедших через компанию.

Говорят, все познается в сравнении.

Оборот за 2016 $млрд
Exxon Mobil 237
Boeing 96
Microsoft 86,6
Lockheed Martin 47,2

Даже объединив усилия эти жалкие клоуны не смогли наскрести полтриллиона.


deaf-cat
отправлено 27.11.17 14:27 # 26


Кому: карел, #24

> человек недюжинной деловой хватки

это все поклеп!!! он просто хотел перемен и мыслил по-новому

а по делу гнида еще та. даже по этому интервью это чувствуется.


Levyanon
отправлено 27.11.17 14:31 # 27


Ложный след


NikZ
отправлено 27.11.17 14:31 # 28


Кому: Samson, #25

> Говорят, все познается в сравнении.
>
> Оборот за 2016 $млрд
> Exxon Mobil 237
> Boeing 96
> Microsoft 86,6
> Lockheed Martin 47,2

некорректное сравнение. Т-щ левин вещает про оборот некого вида электронной платежной системы,а не отдельно взятой конторы. (Типа визы итп).


Wicked Horse
отправлено 27.11.17 14:38 # 29


Картинкой к таким новостям обычно идет кот на столе со свечой.


Rus[H]
отправлено 27.11.17 15:41 # 30


Про Никулинский суд отлично в ППХ пошутили недавно про, что он на Цветном Бульваре )


stone master
отправлено 27.11.17 16:32 # 31


Гражданин Левин бредит.


Krogstad
отправлено 27.11.17 16:44 # 32


Сейчас, надо понимать, и другие претенденты подтянутся.


Thungus
отправлено 27.11.17 17:25 # 33


Кому: Farm, #6

> ... он всё равно говорит [наша] страна. Многим стоило бы поучиться.

При этом, вся фраза построена так, что именно этот маркер выглядит в данном случае слишком искусственно. В таком/подобном контексте гораздо органичнее звучало бы (да и слышится)[всё равно] совсем другое местоимение.


ДобрыйКедр
отправлено 27.11.17 17:58 # 34


Какой то хитрый ход. Пытаются миллиарды не отдать государству? Захарченко слить, а деньги через этого мутного персонажа вернуть?


Dr. David Livesey
отправлено 27.11.17 17:58 # 35


Гражданин либо нахальный жулик, либо сумасшедший - очень уж его высказывания похожи на бред (как психопродуктивный синдром). Или и то, и другое вместе.


MaxAG80
отправлено 27.11.17 17:59 # 36


Этот Левин - махинатор-пирамидостроитель из девяностых, а также, по его собственным уверениям, "академик ООН, нобелевский лауреат и человек, который доказал теорему Ферма" Он в девяностые завёл шарашкину контору, в которой заводил липовые счета предприятий на дохренилиарды долларов, а потом пытался их обналичить в банках и требовал, чтобы эти липовые счета минфин признал всамделишными. Его посадили за мошенничество. Подробности тут:

https://www.kommersant.ru/doc/125895

И сейчас он опять свои тогдашние липовые дохренилиарды пытается представить украденными государством.


Velserig
отправлено 27.11.17 17:59 # 37


Кому: Сергей Копнин, #2

> 136 триллионов долларов
>
> наверное опечатка.

Это оборот - фикция. Поясню на примере. Пусть есть три субъекта А, Б и В. А перевёл Б тысячу (не важно чего, хотя бы рублей). Б тут же переводит эту тысячу В, который переводит её же А. Положим для определённости, что сей цикл занимает по времени 10 сек. При не прерывной в течение года работе через каждого субъекта пройдёт приблизительно 3 млрд. Фактически ни у одного субъекта этих денег нет, но ОБОРОТ каждого 3 млрд! А суммарный оборот вообще 9 млрд.

Основной вопрос как заработать на обороте! А размеры оборота КМК вторичны.


Thungus
отправлено 27.11.17 18:09 # 38


Непонятно только из чего, собственно, был сделан такой внезапный вывод "не всё менты подкинули".
Наоборот же, именно теперь все встало на свои места: невиновному Захарченко покинули миллиарды, изъятые у невиновного Левина.
Контраст только усиливается при освещении объекта с разных сторон. И, что важнее, сам объект фокусировки становится гораздо определённее.


jimmilee
отправлено 27.11.17 19:09 # 39


Кому: Samson, #25

> Говорят, все познается в сравнении.
>
> Оборот за 2016 $млрд
> Exxon Mobil 237
> Boeing 96
> Microsoft 86,6
> Lockheed Martin 47,2
>
> Даже объединив усилия эти жалкие клоуны не смогли наскрести полтриллиона.

не надо путать теплое с мягким, у этих ребят оборот если грубо - объем продаж

а вот например те, у кого оборот в два раза больше, поскольку это не продажи
Торговый оборот Альпари в 2016 году превысил $1 трлн
alpari.com

Более того, обычный трейдер с алгоритмом машинной торговли (чтобы самому кнопки не жать) может имея пару тыщ долларов в наличии оборот в десяток лямов сделать.

цифры в отрыве от контекста ничего не значат


спортсмен
отправлено 27.11.17 19:26 # 40


Кому: карел, #24

> Гражданин Левин -- человек недюжинной деловой хватки: https://www.kommersant.ru/doc/125895

Cпасибо за ссылку читается как продолжение золотого теленка и двенадцати стульев)) только масштаб вселенский)) :
- устроился на работу инструктором по противопожарной профилактике 4-го отряда военизированной охраны Минречфлота СССР.
- Среди них — управляющий делами концерна слесарь пятого разряда Александр Кузнецов
- На базе спецслужб предлагалось создать агентство безопасности "Л-5" — "для обеспечения личной безопасности В. В. Левина, как автора и носителя высочайших научных идей и проектов"


Henry_Morgan
отправлено 27.11.17 19:32 # 41


Кому: Korsar, #15

> Это что же они такое оборачивали на 136 триллионов долларов? Они что начальники "Боинга" с "Аэрбасом" что ли?

Наверно народное достояние в виде фабрик, заводов, полей, военной техники и пр. оборачивали.


Forgotten
отправлено 27.11.17 20:00 # 42


Кому: Korsar, #15

>Это что же они такое оборачивали на 136 триллионов долларов? Они что начальники "Боинга" с "Аэрбасом" что ли?



Кому: Henry_Morgan, #41

>Наверно народное достояние в виде фабрик, заводов, полей, военной техники и пр. оборачивали.


Как верно подметил камрад Velserig в посте #37 , могли тупо одну и ту же сумму со счета на счет по кругу гонять.

А еще, как я понял, они предприятия «ставили на учет» и таким образом приписывали оборот этих предприятий себе. В общем лохотрон-пирамида, только не для граждан, а для организаций.


карел
отправлено 27.11.17 20:03 # 43


Кому: спортсмен, #40

> читается как продолжение золотого теленка и двенадцати стульев

Святые 90-е.


Henry_Morgan
отправлено 27.11.17 21:49 # 44


Кому: Forgotten, #42

> Как верно подметил камрад Velserig в посте #37 , могли тупо одну и ту же сумму со счета на счет по кругу гонять.

Это в 90-е то, когда страну рушили и грабили так что треск стоял? Ну и собственно 9 миллиардов гоняя по кругу одну и туже сумму не наскребёшь.


Samson
отправлено 27.11.17 21:49 # 45


Кому: NikZ, #28

> некорректное сравнение. Т-щ левин вещает про оборот некого вида электронной платежной системы,а не отдельно взятой конторы. (Типа визы итп).

Кому: jimmilee, #39

> не надо путать теплое с мягким, у этих ребят оборот если грубо - объем продаж

Это вы верно заметили. Нашего физика надо сравнивать с Visa Inc которая за 2015 год намолотила 100млрд транзакций на общую сумму $6,8трлн. Поработают в таком темпе какие-то 20 лет, глядишь и догонят Вову Левина.


Steel Rat
отправлено 27.11.17 22:25 # 46


10 миллионов (скромненько так) - мои, никто не против?


Dachnik(80level)
отправлено 27.11.17 22:25 # 47


Дим Юрьевич, а какое ваше мнение ?


Робот Вертер
отправлено 27.11.17 23:52 # 48


Ну а что, нормальная картина вырисовывается: Захарченко эти деньги некто подкинул, их Левину вернуть, а Захарченку освободить. Все рады и улыбаются: Захарченко - орден за безупречную службу и кристальную честность, Левина - в список Форбс. Торжество демократии!!! Эра милосердия!!!

Всё проще: одного заждалась мера социальной защиты - карательная психиатрия, а другого - высшая мера социальной защиты в лице расстрельной команды.


odopr
отправлено 28.11.17 08:45 # 49


Кому: Steel Rat, #46

Для стальной крысы ты очень скромен


tormozz
отправлено 28.11.17 08:52 # 50


Кому: Steel Rat, #46

> 10 миллионов (скромненько так) - мои, никто не против?

25. Десять тебе, десять мне и пять Дим Юрьичу. Хотя он, положа руку на сердце, и на пять не наработал.


Steel Rat
отправлено 28.11.17 09:08 # 51


Кому: tormozz, #50

А ты кто такой???


Вовка-тренер
отправлено 28.11.17 09:14 # 52


А раньше почему никто этого не говорил, почему только сейчас заявили, а не сразу, раз так уж всё честно и законно? Муть какая-то мутная, как всегда, когда дело касается конкретных сумм. Интересно когда откроется правда, и откроется ли она вообще. А этот сюр больше похож на какую-то шутку юмора.


kas_krsk
отправлено 28.11.17 09:14 # 53


Кому: Steel Rat, #46

> 10 миллионов (скромненько так) - мои, никто не против?

а у тебя оборот какой?


Steel Rat
отправлено 28.11.17 09:27 # 54


Кому: kas_krsk, #53

> а у тебя оборот какой?

26см!


Сапёр-старпёр
отправлено 28.11.17 10:09 # 55


Как я понял (к силовым структурам отношения не имею), в любой следственной группе, выезжающей на место преступления, должен присутствовать, кроме следователя, криминалиста, участкового.., ещё и специально обученный оперативник по подбрасыванию улик (наркотики мешками, деньги кубометрами). Талантливый должен быть человек!


kas_krsk
отправлено 28.11.17 10:22 # 56


Кому: Steel Rat, #54

тогда маловато просишь


ksotar
отправлено 28.11.17 12:46 # 57


Кому: Samson, #45

Сравнивать надо с финансовыми системами, обслуживающими юрлиц.
Например за тот же 2015 SWIFT обернула 1.2 квадриллиона, Fedwire 900 триллионов.


tormozz
отправлено 28.11.17 13:03 # 58


Кому: Steel Rat, #51

> А ты кто такой???

А ты кто такой?!!


велосипый
отправлено 28.11.17 17:52 # 59


Кому: Steel Rat, #51

Кому: tormozz, #58

А теперь делить буду я!


Platoon
отправлено 28.11.17 18:00 # 60


Это похоже очередной сказочник типа изобретателей торсионных полей.


Zav
отправлено 28.11.17 18:33 # 61


Знаю лично случай когда человека взяли. В офисе изьяли 2 ляма зелени. Через 3 года отпустили. Зелень не нашли )


Zav
отправлено 28.11.17 18:33 # 62


Почитал. Гениальный парень. Даже у нас на Атоммаше отметился... смешно будет если ему бабло отдадут


ksotar
отправлено 28.11.17 20:42 # 63


Кому: Samson, #45

Да, что-то я источник дров не указал:
https://economics.stackexchange.com/questions/9165/how-much-money-is-wire-transferred-every-year-wor...


УниверСол
отправлено 29.11.17 00:54 # 64


Кому: MaxAG80, #36

> "академик ООН, нобелевский лауреат и человек, который доказал теорему Ферма"

Мастер спорта майор Чингачгук.©

Феерия.



cтраницы: 1 всего: 64



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк