Космос и РПЦ, Лишение олимпийских медалей, Мара Багдасарян

03.12.17 12:59 | Goblin | 100 комментариев

Политика

30:45 | 526460 просмотров | аудиоверсия | скачать


В этом выпуске:
  • бойня в египетской мечети
  • удачный запуск самой могучей ракеты Ким Чен Ына без помощи РПЦ
  • неудачный запуск отечественной ракеты с участием РПЦ
  • смена власти в ЛНР
  • пересмотр итогов Олимпиады 2014 года
  • переезд нацистского сайта Миротворец в США
  • победа Литвы над “вежливыми людьми”
  • идея о запрете трансляции дублированных фильмов по ТВ
  • одарённая гонщица Мара Багдасарян под гнётом репрессий

Заценить ассортимент OperShop

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 100

Fonck
отправлено 03.12.17 13:38 # 1


Почему в названии нумерация выпуска не указанна? Или это спец выпуск?


Сева
отправлено 03.12.17 13:53 # 2


Кому: Fonck, #1

нумерация указана на стоп-кадре


Щербина307
отправлено 03.12.17 13:56 # 3


Всех, кто спросит про аудио версию, сначала расстреляют а после отключат, а может и всё сразу!!!

http://youtubeconverter.me/

https://www.onlinevideoconverter.com/ru/video-converter


УниверСол
отправлено 03.12.17 14:29 # 4


Кому: Щербина307, #3

Ну и ч0, и где там аудио? Шарлатан!!!


Щербина307
отправлено 03.12.17 14:32 # 5


Кому: УниверСол, #4

Кликнуть пару раз и сделать самому, намного проще, чем набивать текст с конской предъявой про аудио дорожку.


deaf-cat
отправлено 03.12.17 15:15 # 6


Какие все-таки гуманные законы в России.

Будущую юристку, давно пора бы закрыть на пару лет и не в библиотеке.


Щербина307
отправлено 03.12.17 15:17 # 7


Кому: deaf-cat, #6

Система должна научиться прощать.©


Shurd
отправлено 03.12.17 15:54 # 8


неудачный запуск отечественной ракеты с участием РПЦ
Кураеву ответил священник Благовещенской епархии Святослав Шевченко. Он заявил, что освящение не защитит машину от ДТП, если водитель нарушает правила, а крещение не гарантирует того, что человек попадет в рай. «Мы обращаемся к богу с молитвами, но освящение не отменяет человеческого фактора, не отменяет и поломок», — рассказал Шевченко. Священник также уточнил, что если освятить автомобиль с пустым бензобаком, то он не заведется.
https://meduza.io/shapito/2017/11/29/protodiakon-i-svyaschennik-posporili-o-padenii-osvyaschennogo-s...

Продолжаем с интересом следить за развитием событий.


Сева
отправлено 03.12.17 16:11 # 9


Кому: Shurd, #8

> Священник также уточнил, что если освятить автомобиль с пустым бензобаком, то он не заведется.

а как же Чюдеса?


GAD
отправлено 03.12.17 16:25 # 10


Кому: Сева, #9

> а как же Чюдеса?


А на чюдеса, видать, бабла не докинули. Они ведь такие - чем больше предоплата, там чудесатее.


Forgotten
отправлено 03.12.17 17:08 # 11


Кому: deaf-cat, #6

>Будущую юристку, давно пора бы закрыть на пару лет и не в библиотеке.

В тюрьме тоже есть библиотека!!!
Библиотекари там тоже из числа наиболее образованных осужденных! У Мары есть отличные жизненные перспективы!

Ну и девочка явно идет к успеху твердой походкой, пока фартит!


V.V.M.
отправлено 03.12.17 18:46 # 12


Всё страннее и страннее!


SETh
отправлено 03.12.17 18:47 # 13


Как всегда все по делу.


otorvysh
отправлено 03.12.17 18:57 # 14


Мне одному кажется, что РПЦ, такими заявлениями наносит прямой репуцтационный и финансовый вред не только нашей космонавтике, но и экспортному производству оружия, и стране в целом?


Farm
отправлено 03.12.17 18:57 # 15


Внизу под роликом отмечена длительность в 30 секунд. Сначала подумал: "Ничего себе, уже тизеры к ОперНьюс начали выпускать."


TS137
отправлено 03.12.17 18:57 # 16


Сколько еще продлится цирк под названием МАРА.
Похоже на издевательство на законом.
Это вот такая теперь элита?


NikZ
отправлено 03.12.17 19:00 # 17


Рискнула бы Мара водить авто без прав, если бы ей (по аналогии с 264.1 УК РФ - за повторную поимку пьяным за рулем) грозило отхватить билет в колонию года на два без всяких вилок на штрафы и общественные работы? А сейчас это выглядит как иллюстрация того, что закон для всех один, но тяжесть наказания напрямую зависит от уровня благосостояния и связей конкретного индивида.


NikZ
отправлено 03.12.17 19:00 # 18


Кстати говоря, у меня есть мнение, что этот идиотский ритуал освящения ракет может оказаться не только бессмысленным, но и оказывать негативное психологическое влияние. Если раньше все понимали, что исход пуска зависит только от людей на всех этапах, то теперь можно еще и смело надеяться на "авось" в виде попа с кадилом. Всё это мракобесие разлагает дисциплину.


dr.Scre
отправлено 03.12.17 19:04 # 19


Кому: Щербина307, #3

А что будет с теми, кто спросит про новые гигантские кричащие яркие красные плашки?


p0ruchik
отправлено 03.12.17 19:04 # 20


А когда будет аудиоверсия?


Marshall63
отправлено 03.12.17 19:04 # 21


Услуги РПЦ - это даже уже не смешно.


VladNewSneeze
отправлено 03.12.17 19:16 # 22


Спасибо за отличный выпуск. Мара и ей подобные только подогревают желание людей взять правосудие в свои руки и это прекрасно, что ей хоть в таком виде прилетело от закона.



Кому: Fonck, #1

> Почему в названии нумерация выпуска не указанна?

Это Дементий пока стиралку менял забыл добавить номер.


Severus_th
отправлено 03.12.17 19:16 # 23


Чем магия отличается от молитвы?
Когда маг совершает свой ритуал он уверен, что совершив всю последовательность действий, духи будут выполнять все его требования. Так поступают шаманы.
Можно ли христианского Бога заставить что-то сделать?
Что же тогда такое молитва? Можно сказать, что это просьба. Как сын просит отца.
Почему христианская просьба к Отцу во время совершения молитвы,об освящении ракеты, не была услышана? Кураев говорит, что эта молитва была произнесена епископом с "нечистой" репутацией.
Для верующих - это повод задуматься.

И если человек называющий себя христианином обвешает свое авто иконами, это не значит, что Бог ему что-то должен.
Христианская молитва и вера - это не магия.


Завал
отправлено 03.12.17 19:16 # 24


Нужно ввести в обращение индикатор мары, измеряющий уровень бесполезности существования органов государственной власти. Гражданам скоро самим придется выяснять, выехала сегодня мара на улицу или нет?


Небо
отправлено 03.12.17 19:16 # 25


Кому: Щербина307, #3

> Всех, кто спросит про аудио версию,

НО ведь понятно что куда удобнее и экономней в плане времени что бы один человек сделал аудио версию дабы другие не парились и скачали?
Особенно актуально тем кто со смартфонов сидит.


flomaster
отправлено 03.12.17 19:16 # 26


В сюжете с Марой ожидал аргументов о притеснении женщин за рулём. И фамилия созвучна с одной известной феминисткой американо-армянской.


Noobas
отправлено 03.12.17 19:16 # 27


Интересно, как будут переводится маты которые есть в доминирующем большинстве зарубежных фильмов. Очень интересно посмотреть фильмы Гая Ричи и Тарантино с субтирами которые помогут выучить английский.


prorok3022816
отправлено 03.12.17 19:16 # 28


а причём здесь Ефремов? на 14:20


V.Shvarc
отправлено 03.12.17 19:16 # 29


Какой дурак первым пригласил попа на космодром, интересно знать? И почему пригласили только попа без имама и без ламы?
В "Укрощении огня" Главный конструктор Башкирцев орет на подчиненного: "Чтобы духу бабьего не было около ракеты!!! Гнать на 3-й километр!!!". Интересно, будет ли нынешний Главный конструктор выдавать такого рода инструкции подчиненным насчет лиц духовного звания?


Дедушка Хо
отправлено 03.12.17 19:16 # 30


Про ракету и священника просто убило наповал. Мне конечно понятно что духовное с мирским как то не очень, совсем другое дело высокие технологии и высокая духовность. Пойдут ли они и дальше рука об руку до появления нимба над ядерной боеголовкой или ограничится святой водой вместо тяжёлой, в реакторах. Учёным стоит подумать над этим вопросом и лучше где нибудь в келии или пещере за послушанием. Ибо - нехер бездуховным заниматься высоким, даже если это технология производства.
А если колбасу освятить процент сои уменьшится?


russo marinero
отправлено 03.12.17 19:21 # 31


"Почему падают российские ракеты?"

https://zergulio.livejournal.com/5447300.html


Sergio Alessandro
отправлено 03.12.17 19:21 # 32


Кому: prorok3022816, #28

> а причём здесь Ефремов? на 14:20

Шла речь про человека с идеальным здоровьем. Известный здоровяк Ефремов - это ирония.


necro-tor
отправлено 03.12.17 19:30 # 33


Кому: Небо, #25

> НО ведь понятно что куда удобнее и экономней в плане времени что бы один человек сделал аудио версию дабы другие не парились и скачали?
> Особенно актуально тем кто со смартфонов сидит.

А молча подождать появления аудиоверсии, не отправляя идиотские комментарии, сидящим со смартфонов религия не позволяет?


Щербина307
отправлено 03.12.17 19:37 # 34


Кому: necro-tor, #33

Нет, окружающие должны суетиться, дабы те уникальные снежинки, которым лень пошевелится для себя любимого не парились и скачали!!!

Натурально, дольше пост писать чем самому себе сделать аудио версию, но похер, кто-то ДОЛЖЕН сделать чтобы они не парились.


Krogstad
отправлено 03.12.17 19:59 # 35


С медалями как-то всё это очень грустно. Подставляем щеки одна за другой. Правда, вот г-н Прохоров давеча заявил, что положит немерено бабла, чтоб затаскать обидчиков по судам. Но это пока на словах... Но факт в том, что от более официальных структур вообще ничего не слышно. Всё надеются договориться, как обычно? Вот уже говорят, что мол, договорились - выступать на Олимпиаде будем, но без флага и гимна.

Доколе?


lema
отправлено 03.12.17 19:59 # 36


Интересно, а не пытаются ли ещё шМару представить как жертву режима, ну или борца с оным?
Жаль конечно, что шМара не закончила свой путь в тех авариях, виновницей которых она была.


УниверСол
отправлено 03.12.17 20:28 # 37


Кому: Щербина307, #5

> Кликнуть пару раз и сделать самому

А всё равно непонятно, в чём вообще цимес аудиоверсии - в ролике же столько визуально вкусного! Во-первых, за монтажёра досадно, а во-вторых - в чём прикол-то, когда намного интереснее ролик посмотреть, пусть и попозже?

Хотя, возможно, этот... ммм, хайп? - как раз из серии "про стол, про часы, про свитер/рубашку, про причёску, про фон, про микрофоны".


deaf-cat
отправлено 03.12.17 21:07 # 38


Кому: Forgotten, #11

> В тюрьме тоже есть библиотека!!!

[воет]


odopr
отправлено 03.12.17 21:19 # 39


Кому: УниверСол, #37

Посмотрел ролик - 500 мегов мобильного трафика (условно) сбрило.
Аудиоверсия - 50


УниверСол
отправлено 03.12.17 21:34 # 40


Кому: odopr, #39

Так-то оно так, но... слушать ролики - это как безалкогольное пиво. Или даже вот эта штука, первым шагом к которой называют безалкогольное пиво. 60

Ну а тем более требовать в коментах линк на аудиоверсию вместо того, чтобы парой простых движений заполучить её в пользование - это уже докучливость. Это если прилично выражаться.


sasa
отправлено 03.12.17 21:52 # 41


Кому: Noobas, #27

> Очень интересно посмотреть фильмы Гая Ричи и Тарантино с субтирами

Если брать фильмы известно где, то там обычно есть и звуковые дорожки, и титры -- в широком ассортименте. В смысле -- в оригинальной озвучке, с разными вариантами дубляжа, с титрами на разных языках.


Артем Ивочкин
своевременно подпущен
отправлено 03.12.17 22:19 # 42


...
- удачный запуск самой могучей ракеты Ким Чен Ына без помощи РПЦ
- неудачный запуск отечественной ракеты с участием РПЦ
...

Неудачное выступление на Олимпиаде с участием РПЦ?
Свет пропал? Упал забор?
У авто заглох мотор?
Зуб здоровый удалили ильь залез в квартиру вор?
Не понравилось кино?
Наступили вы в г..вно?

Д.Ю. в чем дело? Не стыдно?


Farm
отправлено 03.12.17 22:19 # 43


Кому: УниверСол, #37

> А всё равно непонятно, в чём вообще цимес аудиоверсии - в ролике же столько визуально вкусного! Во-первых, за монтажёра досадно, а во-вторых - в чём прикол-то, когда намного интереснее ролик посмотреть, пусть и попозже?

Аудиоверсию можно слушать по пути на работу. Но это только с разведопросами, в которых нет карт, наглядных материалов и т.д. Синий Фил, ОперНьюс и другие - строго в формате видео. Монтажёру, подбирающему зверские картинки на фон - отдельное спасибо.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.12.17 22:43 # 44


Кому: NikZ, #18

Не считая того, что прыскать жидкостью на высокоточный, сложный прибор на электропитании да еще стоящий миллионы - просто бред. Небось, еще кадилом обдымил аппарат у которого требования по чистоте максимальные.
Плюс в технологическую цепочку ввожится явно лишнее звено с непредсказуемым "человечкским фактором" в рясе.
За все это платятся деньги из госбюджета.


lema
отправлено 03.12.17 22:50 # 45


Кому: Артем Ивочкин, #42

> Свет пропал? Упал забор?

Ты там чего употребляешь? О чём твой непонятный набор предложений?


Kamiko-san
отправлено 03.12.17 23:05 # 46


Кому: Krogstad, #35

> Доколе?
>

Камрад, тут надо просто определиться "доколе" что. Эта система изначально была сделана Цивилизованными™ людьми для пиара Цивилизованных™ людей. Всякому быдлу там места не предлагалось. Ради интереса можешь просто посмотреть отчёты о первых ОИ в Википедии, масса интересного. Цивилизованными в этой системе считались такие граждане как Адольф Гитлер, Муссолини и император Хирохито. СССР и тов. Сталин считались врагами и быдлом.

После ВМВ, когда авторитет Союза взлетел на высоты и настал период равновесия систем, нас туда допустили и ОИ стали полем идеологического противостояния. Тогда как раз всё было относительно честно, в плане допинга и прочих фокусов, важен был имидж.

После развала СССР равновесие кончилось и система вернулась на круги своя. Это инструмент для пиара Цивилизованных™ ценностей и зарабатывания бабла. Никакого влияния у нас там нет. Никакой "честной игры" там тоже нет, потому что бизнес подразумевает отдачу в любом случае и полагаться на спортивный элемент просто глупо. Поэтому побеждать должны правильные люди из правильных стран в правильных кроссовках, жрущие правильные таблетки. В этой логике Россия - это ненужный конкурент. Вот и всё.

Мы там не нужны, но определённая часть нашего спортивного чиновничества, жрущая от этой кормушки, заинтересована в нашем участии там. Поэтому нас выпинывают с ноги, а мы утираемся и на коленях лезем обратно.

Доколе? Ну вот пока эти господа будут сидеть в руководстве спортом, дотоле мы и будем туда лезть, так вижу. К спорту, каким-то принципам и прочей романтике этот процесс никакого отношения не имеет, а спортсмены тут просто в качестве инструмента. Ведь согласись, тезис о том что они всю жизнь мечтали соревноваться на ОИ, как на высшей ступени спортивного противостояния умер в тот момент, когда выяснилось что большинство спортсменов сидят на лекарствах, причём легально.


Maxim 94
отправлено 03.12.17 23:12 # 47


Кому: Severus_th, #23

> Когда маг совершает свой ритуал он уверен, что совершив всю последовательность действий, духи будут выполнять все его требования. Так поступают шаманы.

А когда священник читает молебен, он не уверен в том, что бог удовлетворит его просьбу? И почему это шаман обязательно что-то требует, может он тоже просит. В чём тогда будет разница?

> Можно ли христианского Бога заставить что-то сделать?

А можно ли Одина или Тенгри заставить что-то сделать?

Даже согласно заданной логике, разница сугубо в методе, т.е. шаман является магом, только на основе того, что у него иная методика отправления культа, а по сути это одно и тоже. И то и другое является способом повлиять на реальность при помощи сверхъестественных сил. От того приносишь ты в жертву козу, стучишь в бубен, читаешь молитву или делаешь это всё сразу, суть не меняется.

> Христианская молитва и вера - это не магия.

Для начала надо определиться в том, что такое магия:

"Магия - 1. Совокупность приемов и обрядов, связанных с верой в способность человека (колдуна, мага) с помощью сверхъестественных сил воздействовать на природу, людей, животных; колдовство, волшебство, чародейство." (по Ефремовой)

"Магия - Совокупность обрядовых действий и слов, якобы обладающих чудодейственными свойствами и способных влиять на сверхъестественные силы." (по Ожегову)

"Магия (греч. mageia) (книжн.). Наиболее грубая, первобытная форма религии, колдовство, система определенных действий и слов, посредством к-рых, по представлениям древних и народов с примитивной культурой, можно подчинить себе т. наз. сверхъестественные силы и с их помощью вызвать чудесные явления. Черная магия. (в средние века - чародейство с помощью адских сил), белая магия. (с помощью небесных сил)." (по Ушакову)

Резюмируя, магия - это совокупность обрядов и ритуалов, основанных на вере в сверхъестественные силы, посредством которых можно влиять на реальный порядок вещей. Исходя из этого такие явления как молебны и молитвы, миропомазание, евхаристия, соборование, иконопоклонство и т.д. являются вполне себе магическими ритуалами.

> И если человек называющий себя христианином обвешает свое авто иконами, это не значит, что Бог ему что-то должен.

Более того:

4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли…
(Книга Исход 20:4)


Shurd
отправлено 03.12.17 23:22 # 48


Какой дурак первым пригласил попа на космодром, интересно знать? И почему пригласили только попа без имама и без ламы?
Зачем освящают ракеты?
Когда это началось?
Первое упоминание относится к осени 1994 года: тогда Александр Викторенко, командир экипажа, направляющегося к станции «Мир», попросил священника благословить участников экспедиции и освятить ракету.

https://meduza.io/cards/zachem-osvyaschayut-rakety


Broflovski
отправлено 04.12.17 00:55 # 49


Кому: GAD, #10

> а как же Чюдеса?
>
>
> А на чюдеса, видать, бабла не докинули. Они ведь такие - чем больше предоплата, там чудесатее

"Онуфрий молился отлично,
Но он не учел одно:
Не помогают молитвы,
Если водитель в говно." (с) Слепаков


Vера
отправлено 04.12.17 00:55 # 50


Истинно говорю, пока часовня на территории МИФИ стоять будет, не прервется поток жертвований (кстати, автонабор этого слова не знает, пришлось 2 раза перенабирать) на благое дело размахивания кадилом. В любых местах и ситуациях, лишь бы оплачено было по прейскуранту.


Halyluya
отправлено 04.12.17 00:55 # 51


Кому: УниверСол, #37

> > Хотя, возможно, этот... ммм, хайп?

А вотЪ ненадо американизЬмов !!!
Используй исконо-потосконо русское - "бурление говЕн" !!!


zagor
отправлено 04.12.17 00:55 # 52


Кому: lema, #45

> Ты там чего употребляешь? О чём твой непонятный набор предложений?

А это любитель пернуть в лужу. За церковь ему обидно. В теме о презентации книги Егора в Пскове, вопросов патетических накидал, а когда ему ответили и задали встречные вопросы, сразу стал плохо видеть и ответов не дал.


Virabhadra
отправлено 04.12.17 01:40 # 53


Кому: deaf-cat, #6

> Какие все-таки гуманные законы в России.
>
> Будущую юристку, давно пора бы закрыть на пару лет и не в библиотеке.

Тогда уж преподавателей юриспруденции сажать.


УниверСол
отправлено 04.12.17 02:19 # 54


Кому: zagor, #52

> А это любитель пернуть в лужу.

А мне вот стихи про писателя в котле очень понравились. Я, когда слышу подобные байки про Загробию, немедленно вспоминаю вступительный фрагмент из романа Роджера нашего Желязного (магистра мифологии, между прочим!):

Оттуда никто не приходит обратно,
чтоб просто нам всем рассказать
где они, как они.
И чтоб успокоить нам сердце и разум,
покуда за ними не выйдем мы следом.
© "Создания света, создания тьмы", там выдержка из "папируса-500" эпохи Рамзеса III.

Ключевое здесь - "никто не приходит обратно". В христианстве вот только Христос задокументированно показался ненадолго, да и то как-то обошёлся без особых подробностей. Но он не в счёт - у него особый статус. А эти же - такое ощущение, что как на работу туда мотаются, и такие подробности рассказывают, что твой Остап председателю про восстание на "Очакове". Человеку верующему должно быть оскорбительно эти россказни про загробную жизнь выслушивать - как будто его за полного дебила держат. Проповеднички, эххххх...


Вовка-тренер
отправлено 04.12.17 03:07 # 55


Освященный ракетоноситель моментально вызвал ассоциацию со святой гранатой, в небезызвестной игре "Worms", которая прямо перед взрывом громко нараспев исполняла молитвенное хвалебное слово "Аллилуйя!" : )


лёхаДВ
отправлено 04.12.17 04:37 # 56


Как на мотоцикле под 300 км/ч гоняет инстаграмм-звазд да так, что разбивается, так - молодец, а как Мара на авто, так сразу - нельзя??? Дайте уже разбиться человеку!!!


лёхаДВ
отправлено 04.12.17 04:37 # 57


Кому: dr.Scre, #19

> А что будет с теми, кто спросит про новые гигантские кричащие яркие красные плашки?

Отличные плашки, кстати, сразу видно об чем ролик!


Merlin
отправлено 04.12.17 04:38 # 58


Кому: лёхаДВ, #57

> > А что будет с теми, кто спросит про новые гигантские кричащие яркие красные плашки?
>
> Отличные плашки, кстати, сразу видно об чем ролик!

Если кто-то может сделать лучше - обращайтесь с предложениями.
Не шучу.


One_man
отправлено 04.12.17 06:15 # 59


Кому: Marshall63, #21

> Услуги РПЦ - это даже уже не смешно.

"Церковь — самый успешный бизнес-проект на земле уже на протяжении почти двух тыс. лет" (c)


mike_sk
отправлено 04.12.17 07:02 # 60


Кому: V.Shvarc, #29

Читал не так давно "Акулы из стали" Овечкина. Человек очень хорошо описывает свою службу на атомной ПЛ в 90-е годы. Там есть хорошая сцена, когда командование дивизии пригласило попа для освящения ПЛ. Стоит строй подводников и тихо сгорает от стыда, пытаясь как-то уйти от этой ситуации. Два человека вышли из строя под предлогом того, что они мусульмане. Главный герой вышел из строя тоже. На вопрос: "Ты же не мусульманин?" - он отвечает, что у него высшее техническое образование. Строй молча завидует такой отмазке.
Сама книга великолепна! Настоятельно советую!


Scald
отправлено 04.12.17 08:37 # 61


Кому: Shurd, #48

> Когда это началось?

С Перестройки. С момента как в СССР закончились люди способные к управлению суверенным государством и превращению нас в страну третьего мира, т.е. в сырьевую колонию, на отраслевые руководящие посты назначаются те, кто эти отрасли наиболее ненавидит: ненавидишь образование - будь министром образования, ненавидишь медицину - будь министром медицины, ненавидишь космонавтику - будь руководителем Роскосмомоса. И вот сидят эти деятели. Мечтают, понимаешь, о Куршавеле с баром и шлюхами, о том как они наконец-то заработают на переезд в Америку или ещё какую "нормальную страну", и ненавидят свою работу и всё что с ней связано.


lema
отправлено 04.12.17 09:17 # 62


Кому: zagor, #52

> За церковь ему обидно.

Аааа, теперь ясно. А то как-то даже из написанного им, ни хрена не понятно.


odopr
отправлено 04.12.17 09:22 # 63


Кому: Broflovski, #49

> "Онуфрий молился отлично,
Но он не учел одно:
Не помогают молитвы,
Если водитель в говно." (с) Слепаков

Значит ли это, что если водитель трезв или не совсем в говно, то молитвы помогают?


УниверСол
отправлено 04.12.17 09:53 # 64


Кому: odopr, #63

> если водитель трезв или не совсем в говно, то молитвы помогают?

Только если по хэндс-фри.


Broflovski
отправлено 04.12.17 09:54 # 65


Кому: odopr, #63

> Значит ли это, что если водитель трезв или не совсем в говно, то молитвы помогают?
>

А вот это предположение не научно, поскольку не попадает под критерий Поппера. Стало быть - и рассматривать его не нужно...


chernovd
отправлено 04.12.17 09:54 # 66


Кому: Дедушка Хо, #30

> А если колбасу освятить процент сои уменьшится?

Нет. Но её можно будет хранить без холодильника!!!


skonstantin
отправлено 04.12.17 09:55 # 67


Зачетная фотография Мары, про ракетную программу КНДР мне кажется преувеличивают ее достижения, толком не понятно, что они умеют реально? и чьи это технологии?, может советские, может китайские. А про наш запуск, конечно, печально слышать. Очередной раз куча противоречивой информации, непонятно то ли спутники болтаются в космосе, то ли упали в океан. Журналюги уже шутят по поводу очередного пополнения "подводной группировки спутников". Как бы она не превысила по численности космическую группировку.


chernovd
отправлено 04.12.17 10:22 # 68


Кому: skonstantin, #67

> Зачетная фотография Мары, про ракетную программу КНДР мне кажется преувеличивают ее достижения, толком не понятно, что они умеют реально? и чьи это технологии?, может советские, может китайские.

Что они "умеют реально" - вроде бы вполне очевидным образом следует из реального запуска реальной ракеты, ТТХ которой реально (на основе реальных данных реального запуска) позволяют доставить реальный ядренбатон на территорию светоча демократии.

А технологии, ясное дело, китайские. Китайцы ракетами ещё до нашей эры баловались!


Прапор
отправлено 04.12.17 10:34 # 69


Кому: skonstantin, #67

> ро ракетную программу КНДР мне кажется преувеличивают ее достижения, толком не понятно, что они умеют реально? и чьи это технологии?, может советские, может китайские.

Даже если технологии чужие - всё равно для использования этих технологий нужна весьма неслабая промышленность и наука. Далеко не всякая страна, получив ракетные технологии, сможет создать действующую ракету.


Прапор
отправлено 04.12.17 10:36 # 70


Кому: chernovd, #68

> А технологии, ясное дело, китайские. Китайцы ракетами ещё до нашей эры баловались!

Кстати, на фразу в стиле "Если ты не любишь США - прекрати пользоваться придуманным там интернетом", надо отвечать "Если США конфликтуют с Китаем, они обязаны отказаться от придуманных там ракет".


radioactive
отправлено 04.12.17 10:46 # 71


Как пел Слепаков в известной песне: "не помогают молитвы, если водитель - в говно". Вообще вся эта история выглядит как троллинг роскосмоса со стороны церкви. Типа, если уж сами технических проблем решить не можете - придется нам брать вину на себя.


nonamezero
отправлено 04.12.17 11:38 # 72


Кому: Прапор, #70

> Если ты не любишь США - прекрати пользоваться придуманным там интернетом

Тем не менее, интернет является именно что самым мощным инструментом влияния США, как ваыяснилось, весьма подконтрольным оному США.


stary_dobry
отправлено 04.12.17 11:51 # 73


Кому: Артем Ивочкин, #42

> Д.Ю. в чем дело? Не стыдно?

Между прочим ДЮ Всего лишь цитирует дьякона Кураева, человека, который в свое время много сделал для популяризации идей православия среди населения России.
А РПЦ не стыдно заниматься уличной магией, освящая все подряд направо и налево? Неужели церковникам непонятно, что это выглядит смешно, и они сами себя подставляют? Вот вы неглупый человек вроде, вы всерьез считаете, что надо обязательно освящать ракету, чтобы она хорошо полетела? А вот ее освятили, и она упала. Как это истолковать? Плохо освятили, недостаточно усердно молились, у батюшки не хватило святости? Богу неугодно, чтобы ракета взлетела, и надо остановить космические полеты? Сатана оказался сильнее? А может, Бог вам просто показывает, что задолбали уже его поминать всуе для своих магических ритуалов?


Scald
отправлено 04.12.17 12:19 # 74


Кому: stary_dobry, #73

> А РПЦ не стыдно заниматься уличной магией

Ну а кого стыдиться-то? После "пьяных мальчиков" уличная магия кажется вполне безобидным занятием. После того театра абсурда, про который рассказывает Павел Перец, и который благополучно вернулся, спустя 75 лет, даже сатира Салтыкова-Щедрина уже не воспринимается как сатира, а скорее как констатация фактов.


yusrom
отправлено 04.12.17 12:19 # 75


За хорошую цену правильный(православный?) поп благословит даже борцов с мракобесием.


Сын кузнеца
отправлено 04.12.17 12:21 # 76


Шмару на нары!


Утконосиха
отправлено 04.12.17 12:42 # 77


Кому: stary_dobry, #73

> А РПЦ не стыдно заниматься уличной магией, освящая все подряд направо и налево?

Хрен с ним, с освящением.
Мен больше интересует вопрос, не стыдно ли РПЦ брать за это деньги?


a625434
отправлено 04.12.17 12:54 # 78


решил грешным делом посмотреть сюжет Малахова про Мару Багдасарян...
хватило максимум на 1.5 минуты. Это лютая пытка...


Crambol
отправлено 04.12.17 13:12 # 79


Кому: лёхаДВ, #57

> Отличные плашки, кстати, сразу видно об чем ролик!

Подтверждаю. Если смотреть ролики с ютуба через телевизор - с плашками удобнее.


Nervus
отправлено 04.12.17 13:13 # 80


Кому: flomaster, #26

[смотрит сурово]

А вот не надо переносить корень проблемы с мозгов на гениталии! Она херово водит отнюдь не потому, что девочка (хотя какая она, к хвостам собачьим, девочка — здоровая дылда), тут дело в содержимом головы.


Rabidus
отправлено 04.12.17 13:13 # 81


Мара - невинная жертва репрессий!!!


Щербина307
отправлено 04.12.17 13:16 # 82


Кому: Утконосиха, #77

> Мен больше интересует вопрос, не стыдно ли РПЦ брать за это деньги?

Ты как маленькая, честное слово.

Стяжательство там всегда было на первом месте. За личное благополучие хоть с чёртом будут в обнимку ходить.


Severus_th
отправлено 04.12.17 13:51 # 83


Кому: Maxim 94, #47

> Резюмируя, магия - это совокупность обрядов и ритуалов, основанных на вере в сверхъестественные силы, посредством которых можно влиять на реальный порядок вещей. Исходя из этого такие явления как молебны и молитвы, миропомазание, евхаристия, соборование, иконопоклонство и т.д. являются вполне себе магическими ритуалами.

Ты хоть учебник по религиоведению прочитай хотя бы.

"Верования, свойственные магии, в соответствии с ее практической направленностью крайне просты. Это всегда вера во власть человека достигать желаемой цели с помощью колдовства и ритуала. В то же время в религии мы наблюдаем значительную сложность и многообразие сверхъестественного мира как объекта веры". Бронислав Малиновский. Магия, наука и религия / Мистика.Религия.Наука. Классики мирового религиоведения. Антология. - М.: Канон+, 1998, с.377.


Basilevs
отправлено 04.12.17 16:07 # 84


Родченков - официальный псих со справкой. То бишь в 2010 (кажись) году загремел в стационар (психушку) шизотипическое расстройство, проще говоря, первая стадия шизофрении. Человек с таким диагнозом может вспоминать чего угодно - ни один суд показания такого шизика (привет галлюцинациям) в расчёт не примет. Но то суд - а то WADA и МОК. Им такие "мелочи" не указ.

То есть лишать Россию медалей на основе глюков шизофреника, при полном отсутствии каких-либо доказательств - нормуль. Мордор же, фигли.


Щербина307
отправлено 04.12.17 16:18 # 85


Кому: Basilevs, #84

> Родченков - официальный псих со справкой. То бишь в 2010 (кажись) году загремел в стационар (психушку) шизотипическое расстройство, проще говоря, первая стадия шизофрении. Человек с таким диагнозом может вспоминать чего угодно - ни один суд показания такого шизика (привет галлюцинациям) в расчёт не примет.

https://youtu.be/FIaFEsH_Nu0

И суд там не нужен, это не уголовка или ещё чего. Они разбираются на основании своих методов, которые вовсе не секретные и мы участвуя в этих организациях согласились с этими правилами.

> То есть лишать Россию медалей на основе глюков шизофреника, при полном отсутствии каких-либо доказательств - нормуль. Мордор же, фигли.

А когда всё забирали у Армтсронга, это заговор против кого был? А там были только слова членов команды, даже царапин не потребовалось или переписки какой, только слова.


Basilevs
отправлено 04.12.17 16:28 # 86


Кому: Щербина307, #85

> А когда всё забирали у Армтсронга, это заговор против кого был? А там были только слова членов команды, даже царапин не потребовалось или переписки какой, только слова.

У членов команды были психические заболевания, указывающие на высокую вероятность галлюцинаций?

Свидетельские показания человека с диагнозом "шизофрения" не могут быть сами по себе достаточной причиной. Хоть с написанным дневником, хоть без.

Тут другой вопрос - как мог человек с таким диагнозом оказаться на столь ответственном посту? Да ещё и замешанный при этом в допинговую историю своей сестры. И сдаётся мне, что принят он туда был по чьей-то "рекоммендации".


Щербина307
отправлено 04.12.17 16:42 # 87


Кому: Basilevs, #86

> Свидетельские показания человека с диагнозом "шизофрения" не могут быть сами по себе достаточной причиной. Хоть с написанным дневником, хоть без.

Тебе может казаться что угодно, на тот момент он не был больным и не находился на лечении, что и как принимать это дело данных организаций.

> Тут другой вопрос - как мог человек с таким диагнозом оказаться на столь ответственном посту? Да ещё и замешанный при этом в допинговую историю своей сестры. И сдаётся мне, что принят он туда был по чьей-то "рекоммендации".


Действительно, загадка во тьме, прямо. Не иначе и там вада всё устроила и наши начальники тут вовсе не причём!!!

https://www.youtube.com/watch?v=s23OLr0ZNPI


Tampon
отправлено 04.12.17 19:03 # 88


Кому: УниверСол, #40

> Так-то оно так, но... слушать ролики - это как безалкогольное пиво.

[поправляет пенсне] Простите, а что не так с безалкогольным пивом?!

Кому: лёхаДВ, #56

> Дайте уже разбиться человеку!!!

Если бы была гарантия, что только она одна, то ради бога. А так, есть вероятность, что он в процессе еще несколько непричастных захватит. Поэтому пусть лучше в библиотеке время проводит, желательно в тюремной.

Кому: nonamezero, #72

> Тем не менее, интернет является именно что самым мощным инструментом влияния США, как ваыяснилось, весьма подконтрольным оному США.

Только не понятно, почему везде орут про злобных "русских хакеров", которые через подконтрольный США интернет делают всякое нехорошее для США? Как то становится не понятно, кто же интернет контролирует?!

Кому: Утконосиха, #77

> Мен больше интересует вопрос, не стыдно ли РПЦ брать за это деньги?

Не просто не стыдно, а даже почетно! И чем больше брать денег, тем лучше и почетнее! У нас же капитализм нынче. Чего стесняться то? Вера и прочие глупости - это для дурачков. РПЦ - это про деньги и власть.

Кому: Nervus, #80

> Она херово водит отнюдь не потому, что девочка (хотя какая она, к хвостам собачьим, девочка — здоровая дылда), тут дело в содержимом головы.
>

Тут даже можно продолжить мысль, что содержимое головы у нее такое из-за безнаказанности. Если бы присела на пару лет за свои выкрутасы (без всяких замен на условный срок или общественные работы), а потом за повторные нарушения получила бы еще петерочку, глядишь, и содержание головы бы поменялось чудодейственным образом.

Кому: Basilevs, #84

> То есть лишать Россию медалей на основе глюков шизофреника, при полном отсутствии каких-либо доказательств - нормуль.

Идет война (пока холодная), а ты жалуешься, что противник использует предателей и прочие некрасивые методы для своих целей. Как то это наивно. Давно пора понять, что никакой справедливости и честности от противников в войне ты не увидишь. Их можно только заставить силой себя уважать, используя их же методы (их же оружие использовать против них), либо отказаться участвовать в этом балагане по их правилам.


УниверСол
отправлено 04.12.17 19:34 # 89


Кому: Tampon, #88

> [поправляет пенсне] Простите, а что не так с безалкогольным пивом?!

[поправляет галстук-бабочку] Извольте, попытаюсь объяснить. Безалкогольное пиво супротив обычного - оно что плотник супротив стОляра, ну или как аудиоверсия супротив видеоролика. Или как Ямайка супротив Аргентины. Или же как всесезонка супротив зимней. Или, вот, скажем, что спарка "Саурон-Кольцо" супротив корпускулярно-волновой теории света. Словом, пейте лучше квас! Или морковный сок со сливками.

Объяснение, уверен, исчерпывающее.


СКР
отправлено 04.12.17 20:06 # 90


Блин нахрен, какой-то узаконенный цирк творится в нашей стране. Может подобные вещи и послужат тем катализатором который необходим массам, чтобы они наконец осознали суть происходящего упадка в нашей стране. Кто-то сказал, не помню дословно и где вычитал, что люди у нас будут помнить до тех пор Ленина, Сталина, СССР и упрекать нынешнюю власть ими, пока не получат того же что дала им советская власть. Хотя бы основных моментов - справедливость, достаток, уверенность в завтрашнем дне и равенство. Так же нельзя исключать бесплатные жильё, медицину, образование и качественные продукты питания. Если бы нынешняя власть дала эти компоненты людям, то об СССР так не вспоминали бы. Пока этого нет СССР будет набирать популярность с каждым годом всё больше и больше, так как поводов для этого предостаточно. Боюсь только одного - можем и не успеть осознать всего происходящего.


V.Shvarc
отправлено 04.12.17 21:11 # 91


Кому: mike_sk, #60

Спасибо, прочитаю.


Tanda
отправлено 04.12.17 22:16 # 92


Кому: Tampon, #88

> Простите, а что не так с безалкогольным пивом?!

безалкогольное пиво - испорченный квас!!!


спортсмен
отправлено 05.12.17 01:15 # 93


к слову как вообще функционируют все эти забугорные конторки возглавляемые британскими специалистами глазами би-би-си (которые сто пудов провели расследование на деньги российских спецслужб))) Британская компания Adam Smith International (ASI) в Сирии https://news.mail.ru/incident/31848979/?frommail=1


deaf-cat
отправлено 05.12.17 01:29 # 94


Кому: Tanda, #92

> безалкогольное пиво

первый шаг к резиновой женщине же, не?


Tampon
отправлено 05.12.17 08:19 # 95


Кому: УниверСол, #89

> Извольте, попытаюсь объяснить. Безалкогольное пиво супротив обычного - оно что плотник супротив стОляра, ну или как аудиоверсия супротив видеоролика. Или как Ямайка супротив Аргентины.

Ну если стоит задача напиться, то оно конечно понятно! Но задача такая стоит не всегда. Иногда даже за руль надо садиться.

Кому: Tanda, #92

> безалкогольное пиво - испорченный квас!!!

Про кефир вообще страшно вспомнить!

Кому: deaf-cat, #94

> первый шаг к резиновой женщине же

Некоторым качественный силикон нравится даже больше натур-продукта!!!


vasmann
отправлено 05.12.17 09:38 # 96


Кому: Прапор, #69

> Далеко не всякая страна, получив ракетные технологии, сможет создать действующую ракету.

Более того, есть пример незалежной, у которой были и технологии и знания и промышленность.


S.K.Vattor
отправлено 05.12.17 10:02 # 97


Кому: Shurd, #8

> неудачный запуск отечественной ракеты с участием РПЦ

Так, секундочку. Поп освятил Носитель. Носитель отработал, ракета улетела. Освящал ли поп разгонник? Наверное, нет. Случился отказ. Отсюда налицо неверная постановка задачи служителю культа. Есть предложение, подкупающее оригинальностью. На предприятиях Роскосмсоа ввести церковную приёмку. Освящать каждую деталь. А потом уже - изделие в целом.


Nervus
отправлено 05.12.17 10:44 # 98


Кому: Tampon, #88

>Если бы присела на пару лет за свои выкрутасы (без всяких замен на условный срок или общественные работы)

Хорошо бы, да. Не знаю, возымели бы эти меры терапевтическое воздействие на барышню, но улицы бы на пару лет стали бы безопаснее — и то хорошо.

Вся эта история с ней — какой-то цирк. Ладно следственные органы стараются не обидеть дочуру уважаемого человека, но сам этот уважаемый о чём думает? Неужели не посещают мысли, что чадо таки разобьётся? Нельзя машинку отобрать, воздействовать витамином Р, в конце концов? Загадка. Там, видать, тоже содержимое головы крайне специфическое.


vasmann
отправлено 05.12.17 11:15 # 99


Кому: S.K.Vattor, #97

Нужно выделить из госбюджета средства на постройку огромной купели на космодроме Восточный. И перед пуском крестить каждую ракету.


Игрушечник
отправлено 05.12.17 23:54 # 100


Эка пластиковые человечки задели потомков "лесных братьев"...Завтра на работе коллегам расскажу.
А деды- прадеды, что до Берлина дошли, наверное тоже допинг принимали, иначе как они "лучшую армию" забороли? Срочно пробы вскрыть!...
Горькая ирония, конечно.



cтраницы: 1 всего: 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк