Презентация книг "Вехи русской истории" и "Красный шторм" в ЦДХ в Москве

06.12.17 10:15 | Goblin | 84 комментария »

Это ПЕАР

40:05 | 83226 просмотров | аудиоверсия | скачать


Купить книгу "Вехи русской истории"
Купить книгу "Красный шторм"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 84, Goblin: 4

Смирнов из Москвы
отправлено 06.12.17 10:39 # 1


Сального Серю не подвезли? Надмозги отжигали?


Goblin
отправлено 06.12.17 10:41 # 2


Кому: Смирнов из Москвы, #1

> Сального Серю не подвезли?

его кто-то возит специально?

> Надмозги отжигали?

не приходили ни разу


Смирнов из Москвы
отправлено 06.12.17 11:06 # 3


Кому: Goblin, #2

> Надмозги отжигали?
>
> не приходили ни разу

Позвольте, а на 20й минуте разве не надмозг отжигал?


Korsar
отправлено 06.12.17 11:25 # 4


В начале ролика это не камрад Равид за Главным и Борисом?


polyaev
отправлено 06.12.17 11:35 # 5


Эх, редко мы видим Бориса Витальевича. Надо больше донатить.


SHINNOK
отправлено 06.12.17 11:36 # 6


Очень интересно, но мало!


Deus Ex
отправлено 06.12.17 11:46 # 7


бодро, всё как мы любим!


Хорхео
отправлено 06.12.17 11:50 # 8


А почему книгу Яковлева презентует Юлин, который Егора в коментах на пару с Климом разоблачает?


Dima81
отправлено 06.12.17 11:55 # 9


Кому: Хорхео, #8

> А почему книгу Яковлева презентует Юлин, который Егора в коментах на пару с Климом разоблачает?

Юлин, оказался хорошим пиарщиком. Умело может хайп поднять (=
На самом деле, он высказывает свой мнение а не разоблачал Егора с Климом.


Korsar
отправлено 06.12.17 12:00 # 10


Кому: Смирнов из Москвы, #3

> Позвольте, а на 20й минуте разве не надмозг отжигал?

Да, просто ядерный гражданин.


renegade droid
отправлено 06.12.17 12:02 # 11


Главный сформировал какой-то спецназ из историков : один за другим исторические ролики на канале. Наверняка готовит что-то страшное


egoryakovlev
отправлено 06.12.17 12:20 # 12


Кому: Хорхео, #8

> А почему книгу Яковлева презентует Юлин, который Егора в коментах на пару с Климом разоблачает?
>

Ну Юлин-то меня с 2015 года "разоблачает". А что, Клим тоже где-то разоблачает? Клим, ты разоблачаешь?
Киньте ссылочку, где поглядеть?


Прапор
отправлено 06.12.17 12:55 # 13


Хорошая аудитория, вопросы правильные.


odopr
отправлено 06.12.17 13:21 # 14


Как!? Как я пропустил это? и анонса не видел, и из Москвы выехал. Блин


Щербина307
отправлено 06.12.17 13:36 # 15


Кому: Korsar, #4

> В начале ролика это не камрад Равид за Главным и Борисом?

Плетёт сионистские сети вокруг них!!!


Универсал-55
отправлено 06.12.17 14:07 # 16


Кому: Goblin, #2

Дмитрий Юрич, что значит фраза тутенгесский джаляб, которую говорит Элронд Смит во время матча сборной людей и эльфов против урков в Братве и кольцо?


Beytix
отправлено 06.12.17 14:24 # 17


Кому: Универсал-55, #16

Камрад, джаляб - означает женщину с пониженной социальной ответственностью :-)


Korsar
отправлено 06.12.17 14:41 # 18


Кому: Щербина307, #15

> Плетёт сионистские сети вокруг них!!!

И таки наплёл, сидят Главный с Борисом и защищают еврейский заговор и переворот!!!


Beytix
отправлено 06.12.17 15:07 # 19


Кому: egoryakovlev, #12

Заговор историков, которые все скрывают :-)


Павел Кравцов
отправлено 06.12.17 15:07 # 20


Кому: egoryakovlev, #12

Наверное он имел ввиду ролик-ответ про заговор Нобилей.


Mblxa
отправлено 06.12.17 15:13 # 21


А "Красного шторма" уже днем с огнем не сыщешь (


egoryakovlev
отправлено 06.12.17 15:15 # 22


Кому: Mblxa, #21

> А "Красного шторма" уже днем с огнем не сыщешь (
>

В каком вы городе? Пришлем с автографом!


Ravid
отправлено 06.12.17 15:40 # 23


Кому: Korsar, #4

> В начале ролика это не камрад Равид за Главным и Борисом?
>

Да! Это была реклама Равида и его канала КС


Ober S.
отправлено 06.12.17 15:56 # 24


О, к нам в Дойчию "Вехи истории" тоже завезли - в каталоге одного магазина на букву J есть, если кому интересно (не посчитайте за рекламу)! А вот книги Егора ни одну до сих пор :( Зато Фоменко, Носовского и Прокопенко хоть отбавляй.


Скальф
отправлено 06.12.17 15:56 # 25


Камрады, поясните за троцкизм и в чём его опасность.


Mblxa
отправлено 06.12.17 15:56 # 26


Кому: Ravid, #23

Краснодар!


Mblxa
отправлено 06.12.17 16:03 # 27


Кому: egoryakovlev, #22

Я вообще покупала две, но обе пришлось подарить, а когда решила купить всё таки для себя любимой, оказалось, что ни на Озоне ни в Читайгороде, ни даже, в Опершоп их уже нет (


Щербина307
отправлено 06.12.17 16:06 # 28




Муромец
отправлено 06.12.17 17:19 # 29


Кастро разоблачен ударно.


}i{MyRik
отправлено 06.12.17 17:21 # 30


Кому: Mblxa, #27

> Я вообще покупала две, но обе пришлось подарить, а когда решила купить всё таки для себя любимой, оказалось, что ни на Озоне ни в Читайгороде, ни даже, в Опершоп их уже нет (

На "лабиринте" пока еще можно заказать: https://www.labirint.ru/books/617532/


Скальф
отправлено 06.12.17 17:21 # 31


Кому: Щербина307, #28

Точно! Про Ледокол-то позабыл. Спасибо.


Kebostos
отправлено 06.12.17 17:21 # 32


Кому: Mblxa, #27

На Лабиринте есть ещё.


Лийайа
отправлено 06.12.17 17:21 # 33


Обе книги куплены, а вот как я анонс пропустила? ААААААААААААААААА!!!


Discrazy
отправлено 06.12.17 17:53 # 34


Кому: egoryakovlev, #22

Егор, спасибо Вам огромное за Ваш труд! Все книги купил - обои две!

Летом был в Ленинграде первый раз в жизни - побывал на Пискаревском мемориальном кладбище, а затем - в музее блокады Ленинграда, который рядом с Невским проспектом. В нем недалеко от входа есть экспозиция, которую, похоже, добавили в 90-х - про "Ленинградское дело Сталина", в ходе которого он репрессировал чуть ли не всех, кто управлял городом в период блокады.

Был крайне огорчен, что даже в такие места проникла эта мерзость. Однако, упоминания Ленинградского дела я видел много раз - подскажите, пожалуйста, что можно почитать на тему? А, возможно, стоит сделать про это разведопрос.

Заранее спасибо.


Lis_in
отправлено 06.12.17 17:53 # 35


Борис Витальевич, позвольте поинтересоваться, не пришёл ли на презентацию книг пользователь тупичка miku, который так желал личной с вами аудиенции?


VladLen
отправлено 06.12.17 18:35 # 36


Борис Витальевич, ждём ещё!


Mblxa
отправлено 06.12.17 18:56 # 37


Кому: }i{MyRik, #30



Кому: Kebostos, #32


Благодарю вас ) там не смотрела, действительно.


boroda951
отправлено 06.12.17 20:51 # 38


Заказал "Вехи русской истории". Может и мне Борис Виталич книжку подпишет?..)


Cyberness
отправлено 06.12.17 20:53 # 39


Кому: Хорхео, #8

> А почему книгу Яковлева презентует Юлин, который Егора в коментах на пару с Климом разоблачает?

Они не Яковлева разоблачают, а его гостя, причем вполне конктретного. И есть мнение. что небезоснавательно.


Просто_Миха
отправлено 06.12.17 22:00 # 40


Вчера забрал "Красный Шторм" из пункта доставки "Лабиринта". Приятно был удивлен, что, во первых, в нашей провинции (1000 км от Питера) есть пункт выдачи, Во-вторых, что книгу привезли через 3! дня. Дим Юрич, Егор спасибо - очень интересная книга.


микроэлектронщик
отправлено 06.12.17 22:00 # 41


На личностях со знаком минус выл в голос. Интересно он на Тупичке бывал, хотя если бывал врят ли бы пришёл!!!60


egoryakovlev
отправлено 06.12.17 22:17 # 42


Кому: Просто_Миха, #40

> Вчера забрал "Красный Шторм" из пункта доставки "Лабиринта". Приятно был удивлен, что, во первых, в нашей провинции (1000 км от Питера) есть пункт выдачи, Во-вторых, что книгу привезли через 3! дня. Дим Юрич, Егор спасибо - очень интересная книга.
>

Спасибо, я стараюсь. Скоро "Революция под ударом".


Mblxa
отправлено 07.12.17 00:50 # 43


Кому: микроэлектронщик, #41

Повезло, что среди прочих, не назвал Иосифа Виссарионовича, а то Дмитрий Юрьевич в него б стулом запустил ))))


boroda951
отправлено 07.12.17 00:50 # 44


Кому: Просто_Миха, #40

Ну не всем повезло одинаково. Мне было сообщено, что книги нет на складе и если я не хочу отменять заказ, то со следующим тиражом книгу отправят. Следующий тираж был, вроде как, через неделю-полторы, короче заказ отменять не стал. Меня в принципе такие вещи не напрягают, могу и подождать. А ещё предложили "в связи с доставленными неудобствами" бесплатно какую-то электронную книгу. Мелочь- а приятно.


Просто_Миха
отправлено 07.12.17 00:50 # 45


Кому: egoryakovlev, #42

Буду ждать.
Тут я хотел бы затронуть еще один момент: У меня 3-е маленьких детей, и, судя по политики государства в области образования, как бы не пришлось моим детям учить историю по разведопросам и данным книгам.


Sha-Yulin
отправлено 07.12.17 00:50 # 46


Кому: Lis_in, #35

> Борис Витальевич, позвольте поинтересоваться, не пришёл ли на презентацию книг пользователь тупичка miku, который так желал личной с вами аудиенции?

Не знаю. если и пришёл, то не представился.


lema
отправлено 07.12.17 00:55 # 47


Кому: Смирнов из Москвы, #3

> Позвольте, а на 20й минуте разве не надмозг отжигал?

Ну давайте уж не будем путать клопов с клещами. Надмозги - это недопереводчики.


Павел Кравцов
отправлено 07.12.17 01:49 # 48


Кому: egoryakovlev,

Спасибо за "Красный Шторм", уже прочитал, очень интересная книга.
Хотелось бы библиографический список увидеть, или какие-либо ссылки на источники.


gitarist
отправлено 07.12.17 04:42 # 49


Камрады, пока жду книгу, подскажите, там разбираются фонограммы 1964 года с рассказами участников расстрела:
Исайи Родзинского,
Григория Никулина?

С появления записей в интернете либеральная общественность в ЖЖшках активно постит, что убийц награждали, у них были успешные карьеры, повышенные пенсии, и что якобы у Никулина был особняк с отдельной комнатой для собаки (в последнем пункте чувствуется художественное осмысление интеллигенцией).

Есть ли в книге что-то на тему этих двух персонажей?


Санчо Панса
отправлено 07.12.17 04:42 # 50


Даже сюда проникли адепты секты "давайте побольше о поражениях России" - якобы это полезно, на этом надо учиться! Вот и получается, что в последние десятилетия на читателей и зрителей выливается поток негатива. Кому-то все равно мало! А по мне, не хватает именно что позитива из российской, и особенно советской истории. За что особенно понравился фильм "28 панфиловцев" - так за рассказ о том, почему наши таки победили. Если кто именно такое знание ищет - срочно надо найти и перечитать (или прослушать в виде аудиокниги - есть в сети) одну из лучших книг о войне - "Волоколамское шоссе" Александра Бека. Когда-то думал, что книги, написанные в годы войны, должны были подустареть. Из школьных библиотек их, видать, по этой причине удаляют.. Давно не было переизданий... Но это - шедевр военной прозы! Ответ на вопрос - почему фашисты не дошли до Москвы! От лица одного из самых успешных военачальников Рабоче-Крестьянской Красной Армии! Одна из ярчайших вех русской истории!


Вовка-тренер
отправлено 07.12.17 04:42 # 51


На 20-й минуте очень буйный гражданин был показан, с трудом заставили его замолчать. Откровенно хамская, честно говоря, манера поведения, не красиво так орать и перебивать людей. Ему говорят, что спорить не нужно- а он рогом вперёд! Надо его запомнить, и на презентации больше не пускать : )


Павел Кравцов
отправлено 07.12.17 07:24 # 52


Кому: egoryakovlev

Вы могли бы подготовить развед-опрос о восстании Декабристов? было бы очень интересно посмотреть.


peretz
отправлено 07.12.17 12:55 # 53


Дим Юрич просто в ударе!


Дик Сенд
отправлено 07.12.17 12:56 # 54


Егор, Борис Витальевич и Главный, спасибо вам огромное за труды! Литература приобретена, изучается активно, среди верных камрадов распространяется и популяризирует вся.

Камрады, книги из серии Главного "Разведопрос" покупаю на сайте издательства
https://www.piter.com/

После регистрации на сайте издательства приходят электронные письма по срокам выхода новых книг, датах предзаказа и скидках. Очень удобно. Доставка тоже есть.



VladLen
отправлено 07.12.17 13:00 # 55


Кому: Вовка-тренер, #51

> Надо его запомнить, и на презентации больше не пускать : )

Запомнить можно и нужно, а вот не пускать - это уже самоуправство, т.к. презентации свободные и приходить могут все.

P.s. Заслонить могучими спинами и не давать таким образом взять микрофон - "нет препятствий патриотам" © к/ф "ДМБ"


INSecticide
отправлено 07.12.17 14:13 # 56


Кому: egoryakovlev, #42

> Спасибо, я стараюсь. Скоро "Революция под ударом".

Ждём! Дальше и больше!


Лепанто
отправлено 07.12.17 14:15 # 57


Кому: Korsar, #10

> Да, просто ядерный гражданин.

Это не он, случайно, бегает по всем презентациям в Москве, где яростно отжигает, на каждой, либо такими выступлениями, либо "неудобными" вопросами и яростными монологами?


INSecticide
отправлено 07.12.17 14:44 # 58


Кому: Mblxa, #27

> Кому: egoryakovlev, #22
>
> Я вообще покупала две, но обе пришлось подарить, а когда решила купить всё таки для себя любимой, оказалось, что ни на Озоне ни в Читайгороде, ни даже, в Опершоп их уже нет (

В «Лабиринте» ещё было. https://www.labirint.ru/books/617532/

Лично я не отказался бы от автографа Главного на сборнике «За державу обидно». Правда первоиздание у меня давно зачитали, держу на полке более позднее переиздание. :)


Готальский
отправлено 07.12.17 15:32 # 59


С нетерпением жду роликов по разбору событий 1991-1993 годов. В идеале - и перестройку захватить.


Korsar
отправлено 07.12.17 15:52 # 60


Кому: Лепанто, #57

> Это не он, случайно, бегает по всем презентациям в Москве, где яростно отжигает, на каждой, либо такими выступлениями, либо "неудобными" вопросами и яростными монологами?

Честно не присматривался, а что есть ещё ролики с его ярким участием?


Mad King
отправлено 07.12.17 15:52 # 61


Немедленно заказал "Вехи...". Книжка Игоря Пыхалова уже в пути. Надо бы еще "Красный шторм" заказать. Спасибо всем авторам огромное!


Evgen_55
отправлено 07.12.17 16:00 # 62


Кому: egoryakovlev, #42

Это уже будет Вашего авторства книга, не интервью с другими историками?
С ней приедете в Москву автографы раздавать?


egoryakovlev
отправлено 07.12.17 16:03 # 63


Кому: Evgen_55, #62

> Это уже будет Вашего авторства книга, не интервью с другими историками?
> С ней приедете в Москву автографы раздавать?
>

Я в Москву приеду еще с "Красным штормом" до Нового года. Будет большая презентация, не ограниченная во времени)


Эфиоп
отправлено 07.12.17 16:18 # 64


Кому: egoryakovlev, #63

> Я в Москву приеду еще с "Красным штормом" до Нового года. Будет большая презентация, не ограниченная во времени)

Когда Вы уже во Владивосток приедете?


Mblxa
отправлено 07.12.17 16:48 # 65


Кому: egoryakovlev, #63

зависть (


Mblxa
отправлено 07.12.17 17:00 # 66


Кому: egoryakovlev, #63

А как было бы поэтично с "КРАСНЫМ ШТОРМОМ" в КРАСНОДАР )


egoryakovlev
отправлено 07.12.17 17:10 # 67


Кому: Эфиоп, #64

> Когда Вы уже во Владивосток приедете?
>
>

Это очень заманчиво, но сложновато. Другое дело, что можно организовать виртуальную презентацию! Готовы помочь?


stoos
отправлено 07.12.17 18:27 # 68


Это можно смотреть бесконечно. Без шуток.


Евгений_Валерьевич
отправлено 07.12.17 21:51 # 69


Дмитрий Юрьевич, работаю в администрации, иногда на прием приходят люди которые были вынуждены бежать из республик бывшего Советского союза в Россию. Вспоминая те времена рассказывают такое, что кровь стынет в жилах. Будет ли когда либо освещаться тема геноцида русских в начале 90х годов в бывших братских республиках? Таджикистан, Узбекистан, Казахстан, Грузия и пр.


INSecticide
отправлено 08.12.17 00:58 # 70


Похожий на Гомикадзе пожилой балбес с претензиями к Фиделю прекрасен...


БОЛАТ
отправлено 08.12.17 00:59 # 71


Трудно судить о Кубе, потому что там большая часть народа живет на 50 баксов в месяц, тотальный дефицит. С другой стороны там наиболее низкая преступность в регионе, бесплатное образование, медицина и гарантированный паек. Скорее Куба крепкий середнячок. Если сравнить с Сальвадором и Гаити, то да Куба рай. Если с Доминиканой, Белизом и Панамой, то контраст не так очевиден. Колумбия после окончания вековой Гражданской войны наверстывает разрыв, Чили и Уругвай в целом стабильны в последние десятилетия, а остальные страны настолько контрастны, что трудно сравнивать. Вообще страны Латинской Америки четко делятся внутри на зоны благополучия и зоны нищеты. В Колумбии каждому району присвоена страта, от 1 до 7. В 5-7 страте люди живут лучше чем на Кубе. В 3-4 на уровне Кубы. В 1-2 адский ад. В Боготе видел и такие районы, где хотелось бы жить - красивые, аккуратные, и районы, где просто нельзя выходить из машины и останавливаться. В областях, где выращивают кофе, есть средний класс , а в соседних районах люди живут как бомжи. И такими натяжками весь регион. В Чили и наверное в Уругвае больше районов благополучия, в других 50/50, а Сальвадор, Гондурас, Гаити - сплошное гетто. Уточнение.


Griffin
отправлено 08.12.17 00:59 # 72


Выражения лиц на заставке почему-то напомнили момент из х/ф "Snatch", где Турецкий, Томми и Микки застывают в момент перед убийством Кирпича.


Torch
отправлено 08.12.17 04:41 # 73


Кому: Sha-Yulin, #46

> Не знаю. если и пришёл, то не представился

Все эти встречальщики в интернетах и любители пообщаться в оффлайне говорят об этом как раз только в онлайне :)

Я вот бы пообщался с Борисом в оффлайне действительно с удовольствием. Но как раз смысла не вижу, т.к. общаться хотелось бы на темы относительно профессииональных знаний Бориса, а мне для этого пока не хватает знаний и подготовки. Тупо не смогу достать из Бориса все то, что он реально может передать: пока не хватает вычислительной мощности и заполненности базы данных :)


boroda951
отправлено 08.12.17 08:12 # 74


Кому: БОЛАТ, #71

Может есть смысл при сравнении говорить о ресурсах, которыми располагает страна. Ну или откуда что берётся. Не забывай и про блокаду Кубы. Вообще бестолковые сравнения, это как от некоторых слышал, а чёйта саудиты и мы за счёт нефти живут, так мы бедные, а там сплошь миллионеры?


Flyin
отправлено 08.12.17 10:10 # 75


Кому: Муромец, #29

> Кастро разоблачен ударно.

Этот пожилой разоблачитель уже примелькался. Я его видел на аналогичном мероприятии, только докладчиком был Жуков. Кажется на "исторических субботах в ГИМ".


Flyin
отправлено 08.12.17 10:13 # 76


Кому: Beytix, #17
"джаляб", емнип, - "пи*да" на тюркских языках


Goblin
отправлено 08.12.17 10:13 # 77


Кому: Flyin, #76

> "джаляб"

это блядь

> емнип, - "пи*да" на тюркских языках

пизда - ам


Goblin
отправлено 08.12.17 10:15 # 78


Кому: Универсал-55, #16

> Дмитрий Юрич, что значит фраза тутенгесский джаляб, которую говорит Элронд Смит во время матча сборной людей и эльфов против урков в Братве и кольцо?

кутынгясске джялябь

ёбаная блядь, извините


Goblin
отправлено 08.12.17 10:16 # 79


Кому: Хорхео, #8

> А почему книгу Яковлева презентует Юлин, который Егора в коментах на пару с Климом разоблачает?

книги презентую я

в том числе - книгу Егора Николаевича и книгу Бориса Витальевича


KuzBas
отправлено 08.12.17 17:04 # 80


"В каком вы городе? Пришлем с автографом!"
как в Липецке можно получить красный шторм с автографом, что сделать нужно?


Miranda
отправлено 08.12.17 19:24 # 81


Сегодня получила книгу "Красный шторм", заказывала на озоне.


h8f8
отправлено 09.12.17 22:52 # 82


Кому: Goblin, #78

> кутынгясске джялябь
>
> ёбаная блядь, извините

Как то неловко даже, но перевод не совсем корректный.
кутынгясске - Кутингга (в зад), сикай (отыметь) - я бы перевел как "Ипатьтявсраку".


Кирилл Москва
отправлено 10.12.17 18:00 # 83


Здравствуйте, Борис Витальевич! В цикле роликов про сражения Первой Мировой Войны при описании боёв 1916 г. вы, говоря о брусиловском прорыве, упомянули о соотношении потерь в 1.5 млн против 0.5 млн и сказали, что это - данные некоего Кресновского, и они - неверные. Не могли бы сказать, кто такой Кресновский, почему его данные не верны, и кто установил более менее точные данные в 750-780 тыс. с каждой стороны? Так же не могли бы вы немного рассказать про наступление на реке "А" в районе Риги (С.А. Нефёдов при это: https://www.youtube.com/watch?v=f60c72mza94 , с 52:29)?
P.S. Жду вашу книгу про ПМВ, желательно со ссылками, а то в "Красном Шторме" ссылок что-то нет.


Pirx
отправлено 15.12.17 00:56 # 84


Кому: Mblxa, #27

> оказалось, что ни на Озоне ни в Читайгороде, ни даже, в Опершоп их уже нет (

Вчера звонил, узнавал. В Читайгороде есть Война и Шторм. На Красноармейской 60 и в ТЦ "Галерея".
Сегодня буду выкупать.



cтраницы: 1 всего: 84



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк