Олег о положении на Донбассе и новинках военного снаряжения

16.12.17 16:03 | Zhukoff | 72 комментария »

СВО

45:44 | 96632 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать


Помощь можно оказать: карта сбербанка 6390 0242 9015 8088 62 Алексей Евгеньевич С.

Магазин формы
Магазин аксессуаров

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72

Щербина307
отправлено 16.12.17 16:50 # 1


Хорошо бы ввести возможность заказа однотонной одежды.


drudd
отправлено 16.12.17 16:59 # 2


Кому: Щербина307, #1

> Хорошо бы ввести возможность заказа однотонной одежд

Вот подпишусь однозначно!


Steertwitz
отправлено 16.12.17 18:19 # 3


Да. Хотелось бы иметь возможность купить одежду в сером/тёмно-сером (charcoal) цвете. В камуфляжных расцветках не очень удобно по городу передвигаться. Без претензий, конечно. Пожелание такое. И адрес для пожертвований укажите, пожалуйста.


vovan3312
отправлено 16.12.17 18:19 # 4


Товарищ Олег в этом ролике очень похож на Шнура!


Rabidus
отправлено 16.12.17 18:24 # 5


"Тайга" всесезонка хороша и при -6 -10 не замерзнешь.


Щербина307
отправлено 16.12.17 18:40 # 6


Кому: Steertwitz, #3

> В камуфляжных расцветках не очень удобно по городу передвигаться.

Да и не только в городе, чай не на войне, нет задачи прятаться.


drudd
отправлено 16.12.17 18:44 # 7


Кому: Щербина307, #6

Да и просто надоело уже всяким propper-ам да truspec-ам заносить свои кровные. Хочу поддерживать отечественного производителя.


Hello.World
отправлено 16.12.17 19:31 # 9


Устин, и все ребята! Как только до берусь из тайги до ближайшего банкомата - забашлаю! Удачи Вам парни и всего-всего!


unrc
отправлено 16.12.17 20:02 # 10


Чисто гипотетический вопрос. Если у какого-нибудь гражданина возникнет желание помочь вам деньгами не оставляя документальных следов (типа, банковского перевода и т.д.), у него есть такая возможность?


Boroda74
отправлено 16.12.17 20:02 # 11


Кому: Щербина307, #1

> Хорошо бы ввести возможность заказа однотонной одежды

Так точно!


Landadan
отправлено 16.12.17 20:07 # 12


А что зимой-то носить? Всесезонку??


bazzy
отправлено 16.12.17 20:43 # 13


Кому: Щербина307, #1

> Хорошо бы ввести возможность заказа однотонной одежды.


Было бы отлично.


zeiss
отправлено 16.12.17 20:58 # 14


действительно - однотонные для гражданки были бы очень актуальны, темно синие, серые я бы взял...


Shnyrik
отправлено 16.12.17 21:17 # 15


Кому: Щербина307, #1

> Хорошо бы ввести возможность заказа однотонной одежды

Так есть же. По крайней мере костюмы "тайга" на сайте продаются в том числе в однотонной расцветке. Они не совсем такой же конструкции как "морпех", но тоже очень хорошие.


Shnyrik
отправлено 16.12.17 21:21 # 16


Кому: zeiss, #14

> однотонные для гражданки были бы очень актуальны, темно синие, серые

Насчёт серых -- подпишусь, было бы хорошо.


Щербина307
отправлено 16.12.17 21:28 # 17


Кому: Shnyrik, #15

> Так есть же.

есть выборочно а не весь ассортимент.


Щербина307
отправлено 16.12.17 21:31 # 18


Кому: Shnyrik, #15

Взять к примеру жилетку. Младшему хотел задарить, он отказался именно по причине отсутствия однотонных. В войну играть в повседневной жизни желающих мало.


Shnyrik
отправлено 16.12.17 21:34 # 19


Кому: Щербина307, #18

Так я не спорю. Сам для забегов с собакой взял тайгу именно по этой причине.


Zhukoff
отправлено 16.12.17 22:37 # 21


Лысый, стриженный, лысый.
Мини борода, средняя борода, большая борода.
Все скоррелировано!!!


Dannie
отправлено 17.12.17 01:13 # 22


Очень бы хотелось всю данную экипировку увидеть на сайте в радикально чОрном цвете. Немедленно бы приобрел.


Hello.World
отправлено 17.12.17 01:13 # 23


Клим Саныч, и приближеные камрады. Обьявите расово-правильный КИВИ кошелек, плз, или на крайняк - буруйскиую ВИЗУ (не к ночи упомянуту).


platin
отправлено 17.12.17 01:13 # 24


Клим, вопрос не по теме. Найдены ли были какие-то захоронения на месте Ледового побоища? А-то мне в интернетах дали ссылку, что возле села Таборы найдены массовые захоронения с костями участников данного мероприятия. Так ли это? И если не так, то что можно почитать по этому поводу?


Rabidus
отправлено 17.12.17 02:48 # 25


Кому: Landadan, #12

да. если очень холодно, то термобелье+всесезонка+жилетка.а если холод за -40, там уже спецодежда и обувь для низких температур требуется. например http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20171117124931462348


San
отправлено 17.12.17 03:19 # 26


Непонятно, почему бойцы в пустыне в камуфляже зеленых оттенков, когда надо в желтых?


Plotnikkk
отправлено 17.12.17 03:46 # 27


Ребята вы классные, но похоже что в Сибири зимой не бывали. И ваше рассуждения о "теплой" одежде немного режет слух.
Лично я бал бы очень рад увидеть в вашем магазине одежду хотя бы на -30.
Например у меня за окном сейчас -10 и это теплое утро, куда я в вашем термобелье и осенней куртке?


rexozavr
отправлено 17.12.17 04:06 # 28


Кому: Rabidus, #25

А я то, лошара, только вторые брюки при -40 одел, а оно оказывается спецодежды надо!


Ivan
отправлено 17.12.17 04:17 # 29


Кому: Plotnikkk, #27

> Ребята вы классные, но похоже что в Сибири зимой не бывали. И ваше рассуждения о "теплой" одежде немного режет слух.
> Лично я бал бы очень рад увидеть в вашем магазине одежду хотя бы на -30.
> Например у меня за окном сейчас -10 и это теплое утро, куда я в вашем термобелье и осенней куртке?

Сибирь, она разная бывает. Кому-то и -30 это еще тепло (если осень) или уже (если весна), а стандартная температура зимой -40-45.

Надевается термобелье, куртка, а сверху пуховик. В чем проблемы то?

Такая одежда строится по принципу луковицы, где для разных температур одевается дополнительный слой.


Щербина307
отправлено 17.12.17 04:57 # 30


Кому: Plotnikkk, #27

> куда я в вашем термобелье и осенней куртке?

Термобельё оно разное бывает, и многослойное и просто шерстяное.


Прапор
отправлено 17.12.17 09:59 # 31


Кому: unrc, #10

> желание помочь вам деньгами не оставляя документальных следов

Покупка формы. Это всего лишь покупка формы, а не оставление следов. Может, человек не помогал, а всего лишь товар купил.


Прапор
отправлено 17.12.17 10:00 # 32


Кому: Dannie, #22

Делали для местного СОБРа в радиально ч0рном цвете. Надо попробовать.


Прапор
отправлено 17.12.17 10:01 # 33


Кому: San, #26

> Непонятно, почему бойцы в пустыне в камуфляже зеленых оттенков, когда надо в желтых?
>

Мне тоже странно, но вот бойцы сказали, что такая расцветка там лучше, чем мультикам.


Прапор
отправлено 17.12.17 10:02 # 34


Кому: Plotnikkk, #27

> Например у меня за окном сейчас -10 и это теплое утро, куда я в вашем термобелье и осенней куртке?

Мне было вполне комфортно в стандартном термобелье ВКПО и "всесезонке" примерно до -15.


Прапор
отправлено 17.12.17 10:19 # 35


Само собой - "всесезонка" не заточена под низкие температуры. Она заточена под активное движение. А то, при каком холоде вы ее используете - зависит от того, что вы пододенете


Прапор
отправлено 17.12.17 10:19 # 36


Кому: Ivan, #29

> Такая одежда строится по принципу луковицы, где для разных температур одевается дополнительный слой.

Так точно!


dima705
отправлено 17.12.17 10:20 # 37


Приветствуювсех. Для инфо. Хотел помочь рублем на карту, что указана под новостью - Сбер не дает перевести на нее... Это у одного меня так?


Dmitrij
отправлено 17.12.17 12:24 # 38


Кому: Прапор, #31

> Покупка формы. Это всего лишь покупка формы, а не оставление следов. Может, человек не помогал, а всего лишь товар купил.

Боюсь, камрадам из Прибалтики будет трудно объяснить это местной полиции безопасности. У нас тут за сбор гуманитарки людей напрягали по статьям за поддержку терроризма.


Dmitrij
отправлено 17.12.17 12:32 # 39


Вопрос неспециалиста по оптике, не пинайте сильно. Перископические приборы вещь узкоспециальная, а потому неизбежно дорогая. Понятно, что современные изделия далеко ушли от «перископа разведчика» времён войны, но принцип там тот же, классическая оптика. В сегодняшней ситуации не будет ли доступнее собирать приборы наблюдения электронные, по схеме объектив+камера+кабель+монитор, из доступных массово комплектующих?


schultz
отправлено 17.12.17 12:40 # 40


Кому: Dmitrij, #38

Переведите надежному товарищу в России, а он уже Олегу.


URAS
отправлено 17.12.17 12:52 # 41


Кому: Щербина307, #1

> Хорошо бы ввести возможность заказа однотонной одежды.
>

Да, тоже интересно и задавал вопрос в прошлом опросе на эту тему.


Щербина307
отправлено 17.12.17 13:10 # 42


Кому: Dmitrij, #39

Даже не беря в расчёт вопрос производства, сборки и ремонта.

Наблюдение длительное, как будем решать вопрос в батарейками? Как по мне, так необоснованное усложение на ровном месте.


Aktash
отправлено 17.12.17 14:11 # 43


Кому: Dannie, #22

Ну прям с языка снял. Черный, на крайний случай - серый. Обе руки и обе ноги вверх! Только ЗА! Введите однотонку черную, пожалуйста.


Щербина307
отправлено 17.12.17 14:23 # 44


Кому: Aktash, #43

> Черный, на крайний случай - серый.

А ещё олива и песочка.


PashaPasha
отправлено 17.12.17 15:45 # 45


Есть жестокое желание купить в темно-сером или черном цвете!


htit
отправлено 17.12.17 15:45 # 46


Кому: Zhukoff, #21

Фэн-шуй!


Rabidus
отправлено 17.12.17 15:45 # 47


Кому: dima705, #37

У меня проблем не возникло


pokerface
отправлено 17.12.17 15:45 # 48


Ребята, подскажите пожалуйста данные для банковского перевода из забугорья. Нужны IBAN и BIC. Олегу желаю крепчайшего здоровья.


Ivan
отправлено 17.12.17 15:46 # 49


Кому: dima705, #37

> Хотел помочь рублем на карту, что указана под новостью - Сбер не дает перевести на нее...

Через мобильный банк, кажется, есть ограничение на переводы
https://www.sberbank.ru/ru/person/paymentsandremittances/remittance/in/beznal_rus/beznal_cc_rus
>В целях безопасности на переводы по номеру телефона установлены следующие ограничения (лимиты):
>не более 8 000 рублей в сутки — лимит на суммы переводов (как отправителю, так и получателю);
>не более 10 операций в сутки — лимит на количество переводов.

Через банкомат вроде такого нет.


hmur
отправлено 17.12.17 15:46 # 50


Кому: Щербина307, #1

> Хорошо бы ввести возможность заказа однотонной одежды.

Присоединяюсь к просьбе.


boroda951
отправлено 17.12.17 19:18 # 52


Кому: Щербина307, #44

Ага, оливу сразу бы взял.


карел
отправлено 17.12.17 21:09 # 53


Кому: Landadan, #12

> А что зимой-то носить? Всесезонку??


В -10 морпех и флисовое бельё нормально, проверено мной. Если двигаться, конечно, лежать в снегу я бы в таком комплекте не стал.


ViktoriaMT
отправлено 18.12.17 02:37 # 54


Сделайте что-нибудь для девочек. И да, однотонное, и можно даже яркое. Кстати в лес ходить лучше в ярком, так заметнее, потеряться сложнее, найтись легче. Я в швейном деле мало понимаю, но если там такие портные работают, им же все равно из какого цвета шить. Просто предложите выбор тканей разного цвета.


POCT
отправлено 18.12.17 02:45 # 55


Кому: ystin1975, #51
...5000₽
...5000₽
...5000₽

Народ жгёт!
Но некоторые особенно отжигают:

>Андрей Геннадьевич С. - 30000,00

>Роман Валерьевич К. - 17500,00


ystinova1978
отправлено 18.12.17 02:50 # 56


Доброго времени суток всем смотрящим и обсуждающим это видео. Большинство участвующих в обсуждении (тему гражданской войны между жителями украины и ЛДНР, форму продемонстрированную в видео или присутствующих) не увидели, а может не хотели увидеть или услышать и другой немаловажной детали - Помощь ДЕТЯМ Донбасса и не просто ДЕТЯМ, а деткам которые остались без родителей и без родного дома. Так вот, как человек знающий лично и Алексея и Олега хочу немного в этом обсуждении рассказать и о той помощи, которую они и не только они, оказывают деткам и о том насколько они в это вкладывают свою душу. В прошлом году в преддверии Нового года ребята как всегда собирали гуманитарку и не только для тех кто пользуется продемонстрированной формой, а и для деток. Видели и слышали бы вы с каким отеческим трепетом ребята обсуждали, что лучше "под ёлочку" привезти деткам. Какие конфеты и шоколадки, а может игрушки и какие, где покупать, что б повкуснее и побольше. Как они обсуждали какие детские смеси покупать совсем малюткам и какие ползунки, каких размеров, какое моюще - чистящее средство купить, что бы не вызывало аллергии, а перед 1-ым сентября как они переживали по поводу школьных принадлежностей ведь детки в детском доме разновозрастные и для каждого возраста своё необходимо, а обидеть им никого не хотелось. Видели бы вы свет в глазах тех людей, которые помогают им!!! Однажды Алексей был в командировке по работе и забирать ползунки и распашонки довелось мне с дочкой и когда мы пришли за вещами продавец (Наталья) помимо того, что отдала вещи купленные за деньги от сборов, протянула мне ещё один пакет с детскими вещами и сказала, что это лично от неё с мужем. Видели бы вы мои и её глаза в тот момент!!! У нас у обоих светились глаза счастьем, счастьем от того, что мы хоть чуточку своими действиями отдали часть материнской заботы и любви этим деткам. Видели бы вы глаза Алексея и Олега после поездок в детский дом, после концертов деток для них, после их детских благодарных объятий!!! И всё, что я написала - это всё малая толика того, что ребята делают для деток. Радость, счастье этих деток, не только заслуга ребят, а и Дмитрия Юрьевича и его всей команды, ребят сопровождающих гуманитарку в ДНР к детскому дому, таких продавцов как Наталья.


W!nd
отправлено 18.12.17 04:01 # 57


Кому: POCT, #55

> Народ жгёт!
> Но некоторые особенно отжигают:

Что не так?


ЕрмИл
отправлено 18.12.17 06:43 # 58


Было бы хорошо в магазине увидеть детские размеры. Или опцию: Детский заказ. Есть подшефные организации.


Прапор
отправлено 18.12.17 08:08 # 59


Кому: boroda951, #52

> Ага, оливу сразу бы взял.

http://donbass-help.ru/shop/product/kostyum-taiga

Вот костюм "тайга". Цвет - олива, однотонный. Практически всё, как у всесезонки, только ткань "рипстоп" и нет сетчатой подкладки. Только что-то на него почти нету заказов.


Прапор
отправлено 18.12.17 08:21 # 60


Кому: карел, #53

> В -10 морпех и флисовое бельё нормально, проверено мной.

Меньше ноля морпех лучше не использовать. Всё же рипстоп проводит влагу внутрь, да и ветру сопротивляется похуже мембраны.


Прапор
отправлено 18.12.17 08:22 # 61


Кому: PashaPasha, #45

> Есть жестокое желание купить в темно-сером или черном цвете!

Если речь идёт о "морпехе", то для правоохранителей отшивается он в радикально ч0рном цвете. Просто напиши Антону, что хочешь черный собровский "морпех". Но это летняя вещь.


madmiller
отправлено 18.12.17 12:02 # 62


Просьба на сайте магазина добавить описание к костюму "Тайга-СпН" (хотя бы состав комплекта). Фото Дементия на покупку мотивирует, но не информативно.


madmiller
отправлено 18.12.17 13:59 # 63


Кому: pokerface, #48

Есть возможность перевода через PayPal на anderson.oleg.1966@gmail.com (пока не сообщали, что этот адрес неактивен). Быстро и удобно.


Mishgan
отправлено 18.12.17 14:05 # 64


Кому: Прапор, #61

Пытаюсь заказать тайгу, какой размер лучше брать - у меня рост 180, грудь 110, талия 100 - получается посередине между стандартных 54 или 56 размер? Рост тоже не совсем понятно.


Che42
отправлено 18.12.17 15:48 # 65


Яндекс не очень лестно отзывается о вашем сайте: https://yadi.sk/i/dOflCbt-3QiNpd. Что вы можете сказать по этому поводу?


Прапор
отправлено 18.12.17 17:33 # 66


Кому: Che42, #65

Посмотрел отзывы. Есть негативные, есть положительные. Наверное, о каждом магазине есть как хорошие отзывы, так и плохие. Для меня этот магазин хорош тем, что они нам дают очень большие скидки на необходимые бойцам в ДНР товары. например, на бронежилеты и каски.


Прапор
отправлено 18.12.17 17:33 # 67


Кому: madmiller, #63

Да.


Потомок Победителей
отправлено 18.12.17 18:51 # 68


Клим Жуков мне чем то напоминает героя Тома Хенкса из «Спасти рядового Райана».


ldmitrii
отправлено 19.12.17 20:51 # 72


Я поинтересоваться хотел - на сайте "Помоги Донбассу" размеры костюмов начинаются от "р. 44-46 рост 170-176". Но насколько я понимаю это не детские размеры - а в ролике я вроде услышал что и детские размеры где то должны быть. Это я что-то не так смотрю или детских размеров сейчас на сайте действительно нет?


Che42
отправлено 20.12.17 08:31 # 74


Кому: Прапор, #66

Спасибо за ответ. Пробовал у них ботинки заказать, так и не получилось. А жаль.


Прапор
отправлено 20.12.17 08:52 # 75


Кому: Che42, #74

Если есть возможность, отпиши мне на anderson.oleg.1966@gmail.com что как и когда заказывал. Покажу их начальнику, пусть депремирует допустивших косяк.


Прапор
отправлено 20.12.17 12:16 # 77


Кому: ldmitrii, #72

Детские - это детские зимние куртки. Сегодня должны выставить на сайт.


ldmitrii
отправлено 20.12.17 15:33 # 78


Кому: Прапор, #77

> Детские - это детские зимние куртки. Сегодня должны выставить на сайт.

Ясно. Спасибо. Буду ждать.


kasseian
отправлено 20.12.17 17:03 # 79


Кому: POCT, #55

> Народ жгёт!
> Но некоторые особенно отжигают:
>
> >Андрей Геннадьевич С. - 30000,00
>
> >Роман Валерьевич К. - 17500,00

Лучше спонсировать здравое дело чем какую то шкуру или подобную секс куклу.


Router
отправлено 14.01.18 22:40 # 83


Под роликом указано:
[Помощь можно оказать: карта сбербанка 6390 0242 9015 8088 62 Алексей Евгеньевич С. ]
Сбербанк on-line в личном кабинете сообщает: [Вы указали неверный номер карты]. Значение 62 вообще не даёт ввести. Подскажите, пожалуйста, как перевести деньги на карту Алексея Евгеньевича?



cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк