Лучшие нокауты 2017

04.01.18 01:08 | Goblin | 49 комментариев

Разное


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 49

Shifu
отправлено 04.01.18 03:05 # 1


Как обычно, нокаут - это случайность.


Любитель Жизни
отправлено 04.01.18 06:19 # 2


Кому: Shifu, #1

Смешно пошутил


CTAC
отправлено 04.01.18 07:39 # 3


Как можно бить человека кулаком по лицу? Это не наш метод.

Дзюдо, коричневый пояс.


Mutant_Spb
отправлено 04.01.18 07:41 # 4


Временами прям жесть, правда очень качественная...


Kavasan
отправлено 04.01.18 07:41 # 5


Крутая жесть.


htit
отправлено 04.01.18 07:45 # 6


Аж зубы заболели...
Особо мощно смотрелись нокауты головой в самбо (через два шлема пробить?!).


Korsar
отправлено 04.01.18 09:13 # 7


Кончик подбородка надо беречь. Зачем им при таких раскладах шлемы, не совсем понятно.


Сын кузнеца
отправлено 04.01.18 10:10 # 8


Кому: Korsar, #7

> Кончик подбородка надо беречь. Зачем им при таких раскладах шлемы, не совсем понятно.

Шлем поможет от рассечения, а кукушку встряхивает всё равно через него. Так же как и перчатки.
Ну а если в бороду прилетело, так можно расслабиться. Дальше уже ничего не будет)


Madnum
отправлено 04.01.18 10:23 # 9


Кому: Shifu, #1

Ага, два самых популярных коммента - "это лаки панч" и "бой куплен".


nikolkas_spb
отправлено 04.01.18 10:23 # 10


Или с ноги, или точно в челюсть. В общем, как голы в футболе.
Удары локтями на 1.26 и 3.15 - прекрасны, интересно, насколько по правилам?


Mannelig
отправлено 04.01.18 10:24 # 11


Кому: Korsar, #7

> Кончик подбородка надо беречь. Зачем им при таких раскладах шлемы, не совсем понятно.
>

Боюсь, что без него всё было бы не так интересно и красочно. "ноки" случались бы гораздо чаще, что негативно отражается и на здоровье бойца и на зрелищности боя.


Tatcuy
отправлено 04.01.18 10:26 # 12


Кому: CTAC, #3

Согласен, это ведь травмоопасно! Лучше ногами!!!

Кёкусинкай карате


Monarch
отправлено 04.01.18 10:26 # 13


Вырубашки 2017. Мозгам на пользу такое точно не идет.


Korsar
отправлено 04.01.18 10:57 # 14


Кому: Сын кузнеца, #8

> Шлем поможет от рассечения, а кукушку встряхивает всё равно через него. Так же как и перчатки.

Так точно, на мой взгляд ещё и сильнее, чем если просто прилетает, за счёт пружинящего эффекта.


Korsar
отправлено 04.01.18 11:01 # 15


Кому: Monarch, #13

> Мозгам на пользу такое точно не идет.

Не идёт. Ну если они за это деньги получать как в Миксфайте, то это одно. А если просто, любая травма скажется если не сразу, то со временем.


Ilia Kondrakov
отправлено 04.01.18 11:01 # 16


Если хочешь быть здоров - закаляйся. И ничего более.


Сын кузнеца
отправлено 04.01.18 11:14 # 17


Кому: Korsar, #14

> Так точно, на мой взгляд ещё и сильнее, чем если просто прилетает, за счёт пружинящего эффекта.

Ага. Оттенок послевкусия разный.)


Универсал-55
отправлено 04.01.18 11:25 # 18


Бля, этож сколько здоровья надо, чтоб такое выдерживать? Тут бывает на улице подскользнёшся и всё, привет.


Surick
отправлено 04.01.18 12:21 # 19


Руки опустил,застоялся - пропустил.
Надо тренироваться. М - мотивация.
Всех с Новым Годом!


Wartog
отправлено 04.01.18 12:25 # 20


Самый жесткий момент, бросок с прогибом, типа аэрофлот. Вот там реально стало страшно за шею оппонента.


SNTurov
отправлено 04.01.18 12:25 # 21


Кому: Универсал-55, #18

Да уж. Меня вот еще футболисты неизменно удивляют: летит к тебе через полполя довольно такой твердый мяч весом в почти в полкило, а ты его головой отправляешь обратно. Как башка с шеи не слетает — понять трудно.


PavelCh
отправлено 04.01.18 12:55 # 22


Кому: nikolkas_spb, #10

3.15 -- это Кёкусинкай (на нашивке сзади можно заметить), там в лицо руками нельзя. Так что это был "грязный" прием.

Хорошая подборка "для мальчиков", заставляет задуматься.


Metodist
отправлено 04.01.18 13:02 # 23


Кому: PavelCh, #22

> Хорошая подборка "для мальчиков", заставляет задуматься.

В смысле, идти или не идти в единоборства?


nikolkas_spb
отправлено 04.01.18 13:15 # 24


Кому: PavelCh, #22

> Так что это был "грязный" прием.

Да и первый эпизод явно - нарушение. Из-за одного мудака можно инвалидом остаться.


Гонzа
отправлено 04.01.18 13:41 # 25


Хорошо, что когда я таким маялся, был легковесом. Ни разу не вырубали. Тогда как тяжелые даже в тренировочном бою друг друга глушили знатно.


PavelCh
отправлено 04.01.18 14:16 # 26


Кому: Metodist, #23

Нет. В смысле, что нельзя терять бдительность. Любой пропущенный, любая беспечность в действиях может обернуться нокаутом. Вот он, стоял "весь такой красивый", бац - и он уже валится как подкошенный. Где-то это случайный, точный удар, где-то сам налетел на встречный, где-то действия противника против правил. Ну и поведение бойцов при этом. В общем, масса интересного.
Ну и это не только поединке так - в любом соперничестве в жизни. Везде люди, как говорится.


PavelCh
отправлено 04.01.18 14:16 # 27


Кому: Metodist, #23

А "для мальчиков" - в смысле, что девочки вряд-ли оценят)


BorMan
отправлено 04.01.18 15:00 # 28


Кому: Tatcuy, #12

> Кёкусинкай карате

Коллега?


Dmitrij
отправлено 04.01.18 15:42 # 29


Кому: Metodist, #23

> В смысле, идти или не идти в единоборства?

Да ну нафиг! Омерзительное, жестокое, животное зрелище, недостойное цивилизованного человека!!!!111 [заботливо протирает фехтовальную маску] :)


Kirpa
отправлено 04.01.18 15:50 # 30


Реально интересно, как они себя чувствуют после 40. И замечаю, что с возрастом тупею. А тут ещё в голову постоянно прилетает, что вряд ли добавляет здоровья мозгу.


Inspektor kadrov
отправлено 04.01.18 18:25 # 31


Любителям эффектных нокаутов рекомендую посмотреть нокаут в недавнем бою Нганну - Оверим. Вот где работы неврологам добавилось....


Tamias
отправлено 04.01.18 18:27 # 32


В Кстово ни ногой! Попросят подержать шарик, для трюка, а потом в щи заедут с прыжка!


El-Dicto
отправлено 04.01.18 20:53 # 33


Кому: Dmitrij, #29

> Да ну нафиг! Омерзительное, жестокое, животное зрелище, недостойное цивилизованного человека!!!!111 [заботливо протирает фехтовальную маску] :)

"Алеша, обсыпь этого мусье мелом и подай мою палицу" (с)


Monarch
отправлено 04.01.18 20:53 # 34


Кому: Kirpa, #30

> Реально интересно, как они себя чувствуют после 40. И замечаю, что с возрастом тупею. А тут ещё в голову постоянно прилетает, что вряд ли добавляет здоровья мозгу.

Фильм "Спиздили" смотрели? Там в 1 эпизоде говорится, про то что 1 боксер сошел с ума, другой застрелился. Нередко жизнь спортсменов, подвергшихся частым сотрясам ГМ заканчивается суицидом. Недавний пример Дэйв Мирра (не боец, а бмх-гонщик). ХТЭ, об этом даже фильм снят с Вилом Смитом в главной роли.


Henry_Morgan
отправлено 04.01.18 21:40 # 35


Кому: CTAC, #3

> Дзюдо, коричневый пояс.

Кому: Tatcuy, #12

> Кёкусинкай карате

"Пффф. С голой пяткой на шашку." © Чапаев


Henry_Morgan
отправлено 04.01.18 21:40 # 36


Кому: Monarch, #13

> Вырубашки 2017. Мозгам на пользу такое точно не идет.

Ещё и не такое бывает: https://www.youtube.com/watch?v=mAFdSCMK6oE


Прохор Петрович
отправлено 04.01.18 23:41 # 37


Такой хоккей нам не нужен! (с)Н.Озеров


Axel32
отправлено 05.01.18 00:49 # 38


А в начале как спорт называется? вроде на татами, а руками машут?


воркаутер
отправлено 05.01.18 01:00 # 39


4,5 года назад Тупичок замотивировал меня пройти программу 100дневный воркаут, с тех пор занимался им, качалкой, кроссфитом. Давно хотел попробовать единоборства, у нас в городе неплохая школа бокса и мма. Это знак! После праздников надо идти!


ЛекаБанк
отправлено 05.01.18 09:43 # 40


Кому: Axel32, #38

> А в начале как спорт называется? вроде на татами, а руками машут?

На заставке же написаны виды из которых нокауты.


Кому: Inspektor kadrov, #31

> рекомендую посмотреть нокаут в недавнем бою Нганну - Оверим

Посмотрел - офигел. У Нгану удар рукой 1317 кг- рекорд UFC (для сравнения: у Тайсона - 800 кг). Хорошо, что не патологоанатому работы добавилось.


Кому: Kirpa, #30

> Реально интересно, как они себя чувствуют после 40.

Кассиус Клей, он же Мохаммед Али, живая иллюстрация. Но он хоть денег на врачей успел заработать.


aspav
отправлено 05.01.18 13:25 # 41


Лучший нокаут показан в 1:52-1:53. Очень кратенько почему-то.


_xopoiii_
отправлено 05.01.18 17:10 # 42


Кому: Korsar, #7

Именно для это и нужны шлемы - беречь подбородок. Кроме подбородка есть еще - височная область (две), затылочная - это когда за ухо прилетает. Ну и всякие там за височные, челюстные.
Вот когда это все прикрыто шлемом можно более вдумчиво защищать подбородок!
Ну и сечки тоже.


Yuri-koroner
отправлено 05.01.18 18:17 # 43


Хорошо!


УниверСол
отправлено 06.01.18 00:04 # 44


Кому: Dmitrij, #29

> [заботливо протирает фехтовальную маску]

[устало вздыхает, выколупывая осколки черепов из масляного радиатора Ил-2]


Forgotten
отправлено 06.01.18 04:55 # 45


Кому: Henry_Morgan, #36

>Ещё и не такое бывает:

Есть техника специальная - удар запястьем под видом пощечины. Выглядит эффективно, как будто человеку пощечину зарядили, а он такой хлипенький по стене сползает. На самом деле очень профессиональный и очень подлый удар (ударять желательно неожиданно, как именно писать не буду), который часто используют всякие нехорошие люди.


Кому: Korsar, #14

>Так точно, на мой взгляд ещё и сильнее, чем если просто прилетает, за счёт пружинящего эффекта.

Камрад, одно дело сотряс, а другое гематома от удара твердой кости кисти о твердую кость черепа. Давление гематомы на черепушку не есть гуд, а вот челюсть если чего вставят обратно. И это, рассечение волосистой части головы - это не шрам на лице, не украшает нисколько (во-первых обреют чтоб зашивать, во-вторых в месте шрама волосы расти не будут).


SergeyB
отправлено 06.01.18 10:17 # 46


Кому: ЛекаБанк, #40

> У Нгану удар рукой 1317 кг- рекорд UFC (для сравнения: у Тайсона - 800 кг)

Насколько понимаю, данная величина зависит от конкретного измерения. Вот Павел Бадыров, который проводил соревнования по силе удара (в лидерах, кстати, армреслеры), про это говорит:

https://www.youtube.com/watch?v=VJOucP0DO4o


DarkSneg
отправлено 06.01.18 17:34 # 47


Да, на 3:15 грязно вышло, но сам на соревнованиях случайно проводил удары в голову. На спаррингах мы отрабатываем в полный контакт. Уже за месяца два сенсей запрещает, чтобы рефлекс убрать.


террариум
отправлено 06.01.18 22:42 # 48


Кому: DarkSneg, #47

> Да, на 3:15 грязно вышло, но сам на соревнованиях случайно проводил удары в голову. На спаррингах мы отрабатываем в полный контакт. Уже за месяца два сенсей запрещает, чтобы рефлекс убрать.

Вид спорта "Кудо"?? Он криво уклонялся, надо было вперед идти на бросок, плечо или спину подставить, быстро причем, а он в бок, прямо на ногу ему и лег. Можно я тебе пяткой в нос?! да, а я тебе тогда носом в пятку! (с)


MedForens
отправлено 06.01.18 23:54 # 49


Кому: ЛекаБанк, #40

Извини, камрад, но не со всем согласен. Связь между паркинсонизмом Али и его профессией до сих пор является предметом спора неврологов как у нас, так и у них, нехороших. Море народу боксирует – и никаких паркинсонов. И наоборот, немало есть паркинсоников без какого-либо боксерства. Ну вот был у нас в СССР такой Попенченко, доцент МГУ, диссерты ваял только в путь, ничего, умом не тронутый. Не то, чтобы я утверждал, что бокс для мозгов полезен, мой опыт судебного медика и теперь робкие шаги в неврологии говорят об обратном. Просто пример Али как раз не вполне удачен, его паркинсонизм (или болезнь Паркинсона – точно не знаю, это разные, кстати, заболевания) не показателен.
И это: черепно-мозговой травмой патологоанатомы не занимаются, это судебная медицина. С таким тоже приходилось столкнуться, к сожалению. Году так в 2005 в одном уездном городке работал, вот один малыш-каратист и отличился. Мальчик девочку любил, мальчик девочку убил. Прямо на улице, гад, с одного маваси в голову. От чувств-с. Надеюсь, до сих пор сидит.



cтраницы: 1 всего: 49



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк