Вован и Лексус разыграли губернатора Гуама

09.01.18 17:25 | Goblin | 63 комментария

Смешное

С мест сообщают:
Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) позвонили губернатору американского острова Гуам Эдди Кальво от имени премьер-министра Украины Владимира Гройсмана. Аудиозапись беседы доступна на YouTube.

Пранкеры "признались", что Украина отправляла ракеты в КНДР, заверив, однако, что до Гуама ни одна из них не долетит. "На протяжении 20 лет у нас были сложные ситуации в военных разработках, очень много деталей было украдено, поэтому ракеты, которые были проданы Северной Корее, очень плохого качества. Они не смогут долететь до Гуама. (…) В том числе и я продавал эти ракеты, но я знал, какого качества они", — отметили Вован и Лексус.

Также "премьер" рассказал губернатору, что на полученные средства он построил кондитерскую фабрику в России. "Я надеюсь, что вы действительно заработали много денег на Северной Корее и на дефектных ракетах", — ответил Кальво.

В конце разговора пранкеры предупредили губернатора о "российской угрозе" в регионе. По их словам, существует опасение, что Москва может начать сотрудничать с Пхеньяном и "выпустит белорусский флот", который направится к берегам Гуама.

Кальво несколько раз поблагодарил собеседника за полученную информацию и пообещал передать ее в администрацию президента США.
Вован и Лексус разыграли губернатора Гуама

53:04 | 126612 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Купить книгу "По ком звонит телефон"
Канал Вована и Лексуса
Лексус и Вован о жанре пранк-журналистики

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 63

Kirill
отправлено 09.01.18 18:19 # 1


Огонь


Мопсовод
отправлено 09.01.18 18:43 # 2


Белорусский флот еще и подводный небось!!!


thenzill
отправлено 09.01.18 19:13 # 3


Кому: Мопсовод, #2

подземный!


Kleine Мук
отправлено 09.01.18 19:26 # 4


Кому: Мопсовод, #2

> Белорусский флот еще и подводный небось!!!

Бронекопытный!!


Заведовs
отправлено 09.01.18 19:59 # 5


Ждем реакции администрации президента США!!!


Al_Tanko
отправлено 09.01.18 20:06 # 6


Кому: Мопсовод, #2

Море под Минском это классика ещё от Джен Псаки :)


Fleeceboar
отправлено 09.01.18 22:16 # 7


Им бы объединиться с Реутов-ТВ в единую телерадиовещательную сеть. А еще добавить Бората с Бруно, Доренко и... Мир бы содрогнулся. Хотя нет, лучше не надо.


Evgen_Perm
отправлено 09.01.18 23:57 # 8


Кому: Мопсовод, #2

> Белорусский флот еще и подводный небось!!!

Который периодически всплывает в степях Украины!!!


stone master
отправлено 10.01.18 00:46 # 9


Интересно, этот император Гуано на самом деле собрался что-то там передавать в администрацию? Или таки допрет, что из него клоуна хотят сделать?


rian76
отправлено 10.01.18 00:46 # 10


Прекрасно, у нас теперь страна телефонных хулиганов? Не знаю, но по моему это нифига не нормально. Эти ребятки по моему просто-запросто престиж и статус страны макают в какашку. Нельзя такое делать, нельзя звонить официальным лицам и чиновникам других стран, а потом хихикать главных тв каналах - а вот это мы этого подъебали, и того тоже. К нам же потом соответственно и относиться будут.


ЖидкийАзот
отправлено 10.01.18 00:46 # 11


Дмитрий Юрьевич, как же это ты за день рождения Джимми Пейджа пропустил? :) 74 года Отцу! Скоро третий юбилей!


Tampon
отправлено 10.01.18 00:58 # 12


Ждем обжигающей правды от CNN о том, что американские спецслужбы раскрыли очередную "гибридную агрессию России". Все выводы основанны на достовернейших разведданных из анонимных источников! Пора вводить очередные санкции!


ilyichumba
отправлено 10.01.18 01:49 # 13


Кому: rian76, #10

Такое уголовно наказуемо? Если нет, то и говорить нечего. Можно писать письма к авторам и взывать к совести.


odopr
отправлено 10.01.18 03:51 # 14


Кому: ilyichumba, #13

А в чем смысл этих "уголовно не наказуемых" звонков?


russo marinero
отправлено 10.01.18 04:33 # 15


Нет предела чекистской мерзости © не моё :)


russo marinero
отправлено 10.01.18 04:48 # 16


Я тут наткнулся на интервью легендарного Ивана Павловича Бабенко, который корректировщиком был в 9-й роте:

"Ваня, Ваня, ты только скажи куда положить тебе куда, положу! Слышишь, скажи только куда, Ваня!" у Главного.

Два с половиной часа не отрываясь. Такое в военучилищах надо преподовать.

Интервью с И.П. Бабенко https://www.youtube.com/watch?v=wW3M1XkhEzg

Интервью с Шамилем Нигматулловичем Ахметовым (снайпером 9-й роты)

https://www.youtube.com/watch?v=xWYQI6a_MWs


UrkA
отправлено 10.01.18 06:24 # 17


Кому: ilyichumba, #13

> Такое уголовно наказуемо?

За них, кстати, перед гомосексуалистом Элтоном Джоном извинялся президент России, так что подобное стопудов не наказуемо.


Tampon
отправлено 10.01.18 07:06 # 18


Кому: rian76, #10

> Прекрасно, у нас теперь страна телефонных хулиганов? Не знаю, но по моему это нифига не нормально. Эти ребятки по моему просто-запросто престиж и статус страны макают в какашку.

Ребята не являются работниками МИДа, чиновниками или госслужащими, официально представляющими РФ на международной арене. Они просто частные лица. Каким боком проделки двух частных лиц (какими бы странными они кому не казались) можно связывать со статусом и престижем страны? Вот если бы Лавров звонил и всех разыгрывал, тогда еще можно было говорить о том, что как-то не кошерно это для престижа страны. А так, какие претензии могут быть к стране? Только к конкретным частным лицам.


odopr
отправлено 10.01.18 07:20 # 19


Кому: Tampon, #18

> А так, какие претензии могут быть к стране?

Да к нашей стране даже за выборы американского президента претензии предъявляют.
А уж эти пранкеры для всего мира уж точно майоры ГРУ


Scald
отправлено 10.01.18 07:41 # 20


Кому: rian76, #10

> К нам же [потом] соответственно и относиться будут.

Потом? А сейчас? Да во всём "цивилизованном" мире, кроме разве что Белоруссии, ломают и крушат памятники советским солдатам. Если они так относятся к тем нашим людям, что за них жизнь свою положили, то что волноваться об отношении к каким-то телефонным шутникам и их шуткам, мода на которые тоже пришла с Запада? Мы никогда ни для кого хорошими не будем. Даже если все встанем на колени и будем жрать землю, а потом, непрерывно каясь во всём, поползём к речке и утопимся в порыве раскаяния, то всё равно любви и симпатии это не у кого не вызовет. И не рассчитывай.


odopr
отправлено 10.01.18 08:12 # 21


Кому: Scald, #20

Погоди ка, выше же приведён пример, что именно за действия шутников извинялся наш президент. От имени всего народа России, я полагаю


Corsa
отправлено 10.01.18 10:08 # 22


Не понимаю смысла таконо тролоинга. Губер отвечал дежурно вежливо, "годной копипасты" не выдал. Это неудачный "пранк". Выкладывают от безысходности, видимо.


Scald
отправлено 10.01.18 10:31 # 23


Кому: odopr, #21

> От имени всего народа России, я полагаю

У нас аж с 85-го года начальство странно себя ведёт. Привыкнуть уж пора.


jimmilee
отправлено 10.01.18 10:45 # 24


Кому: odopr, #21

> Погоди ка, выше же приведён пример, что именно за действия шутников извинялся наш президент. От имени всего народа России, я полагаю

Там как бы нюанс был - Джону звонили от имени президента РФ и его пресс-секретаря.
А потом гражданин Джон поблагодарил президента за общение.


jimmilee
отправлено 10.01.18 10:59 # 25


Ну и кстати Гуам - население 159 тыс человек.
Это они как главу управы, например, района Конькова г. Москвы разыграли.


S.K.Vattor
отправлено 10.01.18 11:20 # 26


Кому: Мопсовод, #2

> Белорусский флот еще и подводный небось!!!

Ненуачо? Если есть белорусские креветки - почему бы не быть белорусскому флоту?


rian76
отправлено 10.01.18 11:24 # 27


Кому: ilyichumba, #13
Такое уголовно наказуемо?

Не знаю, я не юрист. По идее должно. Если они трампу в следующий раз, вот так позвонят, а он обидится и начнет ядерную войну, возможно многим( мне кажется) тогда станет неприятно.

Проблема, даже не в том что два придурка звонят кому попало, проблема в том, что это подается как норма.


odopr
отправлено 10.01.18 11:31 # 28


Кому: Scald, #23

> У нас аж с 85-го года начальство странно себя ведёт. Привыкнуть уж пора.

Мы же про повод для извинения говорим, про шутников

Кому: jimmilee, #24

> Там как бы нюанс был

Да с нюансами всё понятно, я смысл этих звонков не могу понять, которые [внезапно] являются поводом для извинений первых лиц государства

Кому: rian76, #27

> Проблема, даже не в том что два придурка звонят кому попало, проблема в том, что это подается как норма.

Тоже не могу понять.
Знающие, поясните плиз, это нормально или нет?


Corsa
отправлено 10.01.18 11:44 # 29


Кому: odopr, #28

> Знающие, поясните плиз, это нормально или нет?

Я не знающий, но это точно не нормально. Можно с таким же успехом закидать посольство США какашками и объвить перемогу.


Мопсовод
отправлено 10.01.18 11:44 # 30


Кому: rian76, #27

> По идее должно. Если они трампу в следующий раз, вот так позвонят, а он обидится и начнет ядерную войну, возможно многим( мне кажется) тогда станет неприятно.
>

> Ребятушки! Нашему царю показали фигу! (с)


jimmilee
отправлено 10.01.18 13:31 # 31


Кому: rian76, #27

> Не знаю, я не юрист. По идее должно. Если они трампу в следующий раз, вот так позвонят, а он обидится и начнет ядерную войну, возможно многим( мне кажется) тогда станет неприятно.

Это будет означать одно из двух:
- либо США обезьяна с гранатой (что кстати не так), если могут начать войну по обиде президента
- либо начало войны уже всеми запланировано и решено и нужен только casus belli

и в том и в другом случае, повод вообще не важен - не будет этого, будет другой - гея какого в чечне обидели или футболит какой на ЧМ допинг сожрал.

PS в реальной жизни если они позвонят Трампу и он обидится, кто-то в службе безопасности белого дома или администрации президента потеряет пост
из-за Крыма и боинга не начали ничего, а тут звонок пранкеров


джар
отправлено 10.01.18 13:59 # 32


Кому: rian76, #27

Ага, "Робяты! Нашему царю показали фигу! Умрём как один!"


rian76
отправлено 10.01.18 13:59 # 33


Кому: jimmilee, #31

Куда вас всех несет, вообще разговор о вежливости, воспитании и личном отношении к тому, можно такое делать и оправдывать, или нет.


джар
отправлено 10.01.18 15:12 # 34


Кому: rian76, #33

Коль всерьёз - глупость! Где-то на уровне средних классов по уму. Но ребята вроде как на этом "делают бизнес"? Посему - "на что только не приходиться идти ради куска хлеба"!


Coolaz
отправлено 10.01.18 16:26 # 35


Эти пранкеры давно работают с кем надо и результаты их звонков заметны. А именно - публикации в сми о том, что 'в стране #1' люди на высоких постах не знают даже географии. Это неплохо, рабочее орудие в информационной войне.


jimmilee
отправлено 10.01.18 16:38 # 36


Кому: rian76, #33

> Куда вас всех несет, вообще разговор о вежливости, воспитании и личном отношении к тому, можно такое делать и оправдывать, или нет.

Если речь о вежливости и этике, тогда при чем тут твой комментарий про ядерную войну с США по причине звонка пранкеров?
[ "Если они трампу в следующий раз, вот так позвонят, а он обидится и начнет ядерную войну, возможно многим( мне кажется) тогда станет неприятно."]

Ну и ко всему прочему, не нужно к вопросам политики подходить с критериями бытовой этики.


odopr
отправлено 10.01.18 16:58 # 37


Кому: Coolaz, #35

> публикации в сми о том, что 'в стране #1' люди на высоких постах не знают даже географии

публикации в сми страны #1?


Eedrena_matrena
отправлено 10.01.18 17:01 # 38


Кому: Scald, #20

> Да во всём "цивилизованном" мире, кроме разве что Белоруссии

Поточнее с выражениями, камрад. Не "кроме разве что" а просто "кроме". Так, например, в городе-герое Брэсте 22.06 каждого года проводится реконструкция нападения на Крепость. Проводится в 4ре утра.

Население Брэста 340'000 человек плюс минус, на последнюю рекунструкцию пришли 10'000. Ну как 10'000, без меня было бы 9'999. Выводы делай сам.

P.S. Без намерения задеть, просто срака пригорела чутка.


rian76
отправлено 10.01.18 17:04 # 39


Кому: jimmilee, #36

Ни при чем вообще, это пример, не нужно всё буквально понимать.

Если буквально попробуй представить себя на месте этого губернатора Гуама. Он простой чиновник, ни про Россию ни про путина он ничего плохого не говорил, под ним 150 тысяч человек и ему, и его населению угрожают полным уничтожением, у него своих проблем хватает, ебнет ким - не ебнет ракетой, начинать эвакуацию или может обойдется, и вдруг звонит непонятно кто и ебет мозги.
Вот тебе и мнение:
-Кто это был? Кастрюлеголовые хохлы? Нет,это русские пранкеры
-Русские? Они все такие на голову ебанутые?

Я вот русский, я не хочу что-бы обо мне такое думали.

> Ну и ко всему прочему, не нужно к вопросам политики подходить с критериями бытовой этики.

Тут нет политики, никакой. Тут два чемберлена осваивают бизнес, как правильно заметил джар постом выше.


stary_dobry
отправлено 10.01.18 17:37 # 40


Кому: rian76, #39

> Если буквально попробуй представить себя на месте этого губернатора Гуама. Он простой чиновник, ни про Россию ни про путина он ничего плохого не говорил, под ним 150 тысяч человек и ему, и его населению угрожают полным уничтожением, у него своих проблем хватает, ебнет ким - не ебнет ракетой, начинать эвакуацию или может обойдется, и вдруг звонит непонятно кто и ебет мозги.

На то и щука в море, чтоб карась не дремал. Чем выше положение в обществе, тем больше моральных издержек, тем более человек на виду и уязвим для посторонних, тем меньше у него частной жизни, если этот факт не устраивает чиновника, он всегда может отказаться от этого высокого положения и снова стать простым смертным, никто его на этом посту насильно не держит.

> Вот тебе и мнение:
> -Кто это был? Кастрюлеголовые хохлы? Нет,это русские пранкеры
> -Русские? Они все такие на голову ебанутые?
>
> Я вот русский, я не хочу что-бы обо мне такое думали.

Какое тебе дело до мнения незнакомого тебе постороннего чиновника из-за океана? И даже ни о тебе лично, а о каких-то обобщенных условных "русских"? Что за "Как же все таки стыдно перед доном Педро!"?)


odopr
отправлено 10.01.18 18:08 # 41


Кому: stary_dobry, #40

> На то и щука в море, чтоб карась не дремал.

Щука это Вован или Лексус?


stary_dobry
отправлено 10.01.18 18:30 # 42


Кому: odopr, #41

> Щука это Вован или Лексус?

Щука это общественное мнение, которое не должно позволять расслаблять булки публичному лицо. Иначе это публичное лицо начинает совсем хорошо себя чувствовать и забывает о своих обязанностях перед обществом (оно и так не шибко хорошо о них помнит). А Лексус и Вован по сути журналисты, которые вот так оригинально берут интервью и позволяют узнать, что же на самом деле думает сие публичное лицо. Потому что за многослойным наслоением имиджа и потугами пиарщиков не видно, что же оно на самом деле думает.
При этом понятно, что они хулиганье и гнусные папарацци.


Tampon
отправлено 10.01.18 18:46 # 43


Кому: Corsa, #29

> Я не знающий, но это точно не нормально.

Я тоже не знающий, но мне кажется, что это просто такой стиль журналистики. Если они будут звонить от своего имени, с ними просто никто говорить не будет. И задача, как я понимаю, не столько в розыгрыше, сколько в попытке узнать как иностранные чиновники говорят про нас за нашей спиной. Многие вещи, которые дипломаты и чиновники не скажут в лицо, они могут откровенно обсуждать с другими за твоей спиной. Вот именно это и интересно, имхо. Не их официальная позиция, которую они высказывают открыто, а что они на самом деле думают.

> Можно с таким же успехом закидать посольство США какашками и объвить перемогу.

А если на пресс-конференции задать американскому послу неудобный вопрос, который поставит его в трудное положение и выставит в глупом виде, это тоже равносильно закидыванию какашками посольства США?

Кому: rian76, #39

> Он простой чиновник, ни про Россию ни про путина он ничего плохого не говорил, под ним 150 тысяч человек и ему, и его населению угрожают полным уничтожением

Про якобы угрозу полного уничтожения ему рассказали CNN и прочие западные СМИ, которые регулярно нагнетают истерику и сеят панику. Может надо обижаться на "неполживые" СМИ? Они срут в мозги в разы сильнее, чем какие то там пранкеры. Также, хорошо бы впомнить, что есть еще президент США, который с высокой трибуны, в СМИ, в твиттере и вообще везде откровенно хамит лидеру Северной Кореи, оскорбляет и угрожает Северной Корее полным уничтожением. Это именно президент США угрожает развязать ядерную войну и ставит под угрозу жизнь жителей Гуама в случае ответного удара С. Кореи. Но виноваты во всем, понятное дело, не американский перзидент и его политика, а Северная Корея и русские пранкеры!


odopr
отправлено 10.01.18 18:59 # 44


Кому: stary_dobry, #42

А Лексус и Вован по сути журналисты, которые вот так оригинально берут интервью и позволяют узнать, что же на самом деле думает сие публичное лицо.

Кому: Tampon, #43

но мне кажется, что это просто такой стиль журналистики.

А! Это такие журналисты и такая журналистика.
Понятно.


stary_dobry
отправлено 10.01.18 19:08 # 45


Кому: odopr, #44

> А! Это такие журналисты и такая журналистика.
> Понятно.

А, ну вот видишь, все и прояснилось)


джар
отправлено 10.01.18 19:37 # 46


Кому: jimmilee, #36

Думаю, что на бытовом то уровне политика очень этична. Ну а чего собственно добиваются и чего добились эти двое? Себя дураками показали и только. Уж не знаю как там у "амеров" дело в живую обстоит с подобными закидонами, но сам мыслю так: любой губернатор, это прежде всего государственный чиновник высочайшего ранга и а бы кто на таком посту не может оказаться по определению, и думается мне после разговора с гражданами он однозначно принял меры и доложил куда следует, ну а дальше закрутился крайне сложный госмеханизм реагирования и противодействия, и после того как компетентные ребятишки во всём разобрались, было ему доложено - дескать "Это русские дебилы развлекались, у нас тоже таких хватает, но этих нам не достать, да и не сдались они..., да никуда не сдались! Плюньте и забудьте!"


Koiru78rus
отправлено 10.01.18 19:37 # 47


Кому: Eedrena_matrena, #38

> Поточнее с выражениями, камрад. Не "кроме разве что" а просто "кроме". Так, например, в городе-герое Брэсте 22.06 каждого года проводится реконструкция нападения на Крепость. Проводится в 4ре утра.
> Население Брэста 340'000 человек плюс минус, на последнюю рекунструкцию пришли 10'000. Ну как 10'000, без меня было бы 9'999. Выводы делай сам.

А 23.06 там же проводился страйкбольнй фест и игра на эту тему. Мы командой из Питера приехали и были приятно удивлены организацией и прямо таки гос поддержкой. В этом году опять собираемся ехать.


rian76
отправлено 10.01.18 19:37 # 48




Scald
отправлено 10.01.18 21:06 # 49


Кому: Eedrena_matrena, #38

> Выводы делай сам.

Я, с твоего позволения, буду выводы делать, после ухода Батьки. Посмотрим какие произойдут метаморфозы, и произойдут ли, после прихода к власти каких-нибудь англофилов за место людей.


Corsa
отправлено 10.01.18 21:53 # 50


Кому: Tampon, #43

> И задача, как я понимаю, не столько в розыгрыше, сколько в попытке узнать как иностранные чиновники говорят про нас за нашей спиной. Многие вещи, которые дипломаты и чиновники не скажут в лицо, они могут откровенно обсуждать с другими за твоей спиной.

Ну да, это цель любого пранка - вызвать интересную реакцию. Допустим, можно это использовать, чтобы продемонстрировать чьё-то нутро.
Но в данном случае реакция самая обычная, а объект - мелкая сошка. Пранк не удался, а его зачем-то выложили в интернет как достижение.


> А если на пресс-конференции задать американскому послу неудобный вопрос, который поставит его в трудное положение и выставит в глупом виде, это тоже равносильно закидыванию какашками посольства США?

Это как раз правильный подход цивилизованных людей.


Rygar
отправлено 11.01.18 01:23 # 51


Надоело Вовану и Лексусу троллить лидеров СНГ, взялись за американцев? А у них с этим строго. Например, получат ребята неожиданное приглашение на престижную международную конференцию в Майами. А в аэропорту прибытия их арестуют по обвинению в покушении на гостайну США и посадят лет на 20. Такой вот будет пранк от ФБР.


Cyberness
отправлено 11.01.18 04:48 # 52


Кому: odopr, #19

Так а смысл тогда парится из-за этого, если повод доебаться всегда найдется?


odopr
отправлено 11.01.18 05:27 # 53


Кому: Cyberness, #52

Да я не парюсь.
Я иниересовался в чем смысл деятельности этих клоунов.
Пока понял: деньги, юмор, выведывание некой инфы, получение некой реакции, альтернативная журналистика.
И бонусом запрет въезда в некоторые страны.
А если ты про париться в том смысле, что по ним будут судить о россиянах, то да, к мнению о нас как об алкашах ещё добавится мнение, что мы идиоты. Согласен, париться не о чем


Zim
отправлено 11.01.18 06:08 # 54


Кому: odopr, #53

> А если ты про париться в том смысле, что по ним будут судить о россиянах, то да, к мнению о нас как об алкашах ещё добавится мнение, что мы идиоты. Согласен, париться не о чем

Люди, которые сотавляют мнение о целом народе по поступкам пары человек - сами идиоты.


odopr
отправлено 11.01.18 09:47 # 55


Кому: Zim, #54

Ну а по кому? По тебе? О ком ещё слышно, кого видно?


Vegass1982
отправлено 11.01.18 10:28 # 56


Кому: rian76, #10

> К нам же потом соответственно и относиться будут.

Как бы не уже. Вообще зря это все поощряется.


Vegass1982
отправлено 11.01.18 10:28 # 57


Кому: UrkA, #17

> За них, кстати, перед гомосексуалистом Элтоном Джоном извинялся президент России, так что подобное стопудов не наказуемо.

Вот это поворот. Почему мне стыдно?


Vegass1982
отправлено 11.01.18 10:28 # 58


Кому: Scald, #20

> Мы никогда ни для кого хорошими не будем.

А не надо быть хорошими. Надо быть серьезными, а не шутами с повадками "малолетних дебилов"(с)


Гражданин79
отправлено 11.01.18 10:28 # 59


Кому: rian76, #10

> Эти ребятки по моему просто-запросто престиж и статус страны макают в какашку. Нельзя такое делать, нельзя звонить официальным лицам и чиновникам других стран, а потом хихикать главных тв каналах - а вот это мы этого подъебали, и того тоже. К нам же потом соответственно и относиться будут.

Ахахаха ))) А сейчас то к нам отлично относятся ))) Со всем уважением так сказать... Феерическая незамутненность.


odopr
отправлено 11.01.18 10:48 # 60


Кому: Гражданин79, #59

> А сейчас то к нам отлично относятся ))) Со всем уважением так сказать...

Ну и поэтому надо усилить накал идиотии


XoDok
отправлено 11.01.18 10:55 # 61


[Люди, которые сотавляют мнение о целом народе по поступкам пары человек - сами идиоты.]

А сам то о "прото украх" и каких то "американцах" не так же судишь? Аналогия надеюсь понята:)

А в целом.. тут пара, там пара. В одном месте пьют, в другом срут, в третьем семки грызут или вот как сейчас тролят. В итоге благодатная такая почва для прорастания всякой клюквы о нас. Если Россия хочет быть ведущей мировой державой, то надо как то соответствовать что ли, быть примером...

Рано или поздно попадут они на среднестатистического Кима со всеми вытекающими последствиями. Время сейчас горячее, подкидывать еще и своих дров в костер не стоит:)


YakOFF
отправлено 11.01.18 13:34 # 62


Да пусть звонят и дальше. На мой взгляд даже в чем то полезное дело делают, показывают какие кадры сидят во властных кабинетах. На мнение тех кто регулярно нашу страну поливает говном плевать, от слова абсолютно, не за это поливают. Мне почему то кажется, что реально полезную информацию таким образом узнанную они в сеть не выкидывают, а передают куда надо и за это им не препятствуют и возможно даже охраняют негласно. Если бы у нас считали что они нашу страну компроментируют, давно бы закрыли.


Tampon
отправлено 11.01.18 18:41 # 63


Кому: odopr, #55

> Ну а по кому? По тебе? О ком ещё слышно, кого видно?

Да ты не волнуйся. "Достойнейших" людей, по которым иностранцы складывают свое мнение о нас, предостаточно. Леха Навальный, художник Павленский, Пуси Райот и прочие малахольные. Уже не говоря про Александра Исаича и всякие там "Левиафаны" и т.д. На их фоне, данные пранкеры смотрятся не так и плохо (если уж тебя это так волнует).



cтраницы: 1 всего: 63



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк