Улица Правды. Кино: служить или развлекать?

14.02.18 16:28 | Goblin | 167 комментариев »

Это ПЕАР

51:57 | 173004 просмотра | аудиоверсия | скачать


«Улица Правды» Вконтакте

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 167, Goblin: 2

X.Leshiy
отправлено 14.02.18 16:43 # 1


"Не историческая и не правда" (с)

Так и хочется тетеньке в рожу плюнуть.

Извините.


X.Leshiy
отправлено 14.02.18 16:48 # 2


У тетеньки "историка" шизофрения.


Reef
отправлено 14.02.18 17:06 # 3


Кому: X.Leshiy, #1

Причем никто и не заводил разговор об историчности, но тетеньке надо было свой фонтан выплеснуть, при упоминании фильма как рефлекс у собаки Павлова сработал.


Vareneg
отправлено 14.02.18 17:25 # 4


Тетенька Кантор - прекрасна. Не стерпела расплескать содержимое своей головы.


Vareneg
отправлено 14.02.18 17:35 # 5


Полный набор антисоветчины у тетеньки. "Вопреки".


jk17
отправлено 14.02.18 17:42 # 6


Приглашенная актриса то ли под Литвинову косит, то ли просто пришибленная


7thLegion
отправлено 14.02.18 17:42 # 7


"- Вопреки."
Вызывайте санитаров. Хотя... ей уже не помочь.



Теплообменник
отправлено 14.02.18 17:42 # 8


Ведущая - исключительно много слов. Перебивает, повторяет, тараторит. А нужно коротко и под делу.
С гражданкой Кантор общаться тяжело. Как Сванидзе.


QoMSoL
отправлено 14.02.18 17:56 # 9


Бракодел Учитель поощряет бракодела Звягинцева. Ничего другого не ожидал. Еще бы Михалкова с Бондарчуком подключили в эфир, чтобы их обоих облизали.
Ну и ведущая туда же "Левиафан - отличный фильм".
Историк "вопреки", пестец. Гнать ее оттуда нахер, пусть Солжа перечитывает, полоумная.
Актриса блажная какая-то. Хоть бы из образа вышла что ли.

Фееричные попались оппоненты, туши свет.


Сын кузнеца
отправлено 14.02.18 18:01 # 10


[хватается за башку]

Эти люди, не видят леса за деревьями.


basilay87
отправлено 14.02.18 18:06 # 11


Где учит историчка?


дедхазард
отправлено 14.02.18 18:06 # 12


Дмитрий Юрьевич, как то чрезвычайно сдержан :)


Gorjelni
отправлено 14.02.18 18:06 # 13


Сколько ж терпения надо, чтобы такое количество антисоветского и другого бреда выслушивать, я с середина начал проматывать некоторых выступающих, злость берет (


nedved11
отправлено 14.02.18 18:06 # 14


Гражданка Кантор как и Сванидзе напоминает все больше сектанта - секты антисоветчики.

А вообще, в стране где официально "нет" идеологии кино может только зарабатывать деньги. И согласитесь крайне странно звучит, что если один дал на бизнес 2/3, а другой 1/3 денег. То все решать на что будут потрачены сначало директор, потом тот кто дал 1/3, а тот кто дал 2/3 вообще права голоса не имеет. А если первые двое потратили их на блэкджек и женщин с пониженной социальной ответственностью, то такие претензии воспринимаются как глупые и неправомерные...


slepets
отправлено 14.02.18 18:24 # 15


Ведущая разошлась, жжёт напалмом.
"Автор создавал картину чтобы получить немножечко денег на этом, ну или множечко.


GoldenAxe
отправлено 14.02.18 18:39 # 16


"Кино никому ничего не должно" - это верно.
А вот коллектив, который снимает кино за зарплату - весьма должен тому, кто ему даёт деньги.
Странные эти граждане.
(продолжаю просмотр)


_bag_
отправлено 14.02.18 18:39 # 17


Опять таки не дали высказать ДЮ мысль. На фразе "вопреки" взоржал в голос, ибо уже только смех вызывает. Андрею уважение. Эдуард очень интересен, Дмитрий Юрьевич случаем на беседу не пригласили? Актриса Сидихина, откровенно молода как физиологически так и к сожалению умственно.


ArtyomDeKha
отправлено 14.02.18 18:39 # 18


Дмитрий Юрьевич или успокоительного напился перед передачей, или сам по себе хладнокровен как удав.
Историчка - нечто, разделила Сталина и Победу, х/ф "28 панфиловцев" - почти ничего общего не имеет с историей..., ну она просто чудо...
Молодая актриса напоминает дуру в розовых очках.
Ещё хорош мужик, которому звонили, который говорит, что кино не несёт пропаганду, что это все пережитки двадцатого века... или лжец или ребёнок наивный... Кино - это пропаганда и самая сильная, кино или учит любить Родину, или учит покупать кокаколу, главное о чем снимать, но кино всегда пропаганда...


LSN
отправлено 14.02.18 18:44 # 19


Дмитрий Юрьевич на кой ты туда пошол.


Bomber5761
отправлено 14.02.18 18:56 # 20


Такое чувство что эти никому не известные телеканалы открываются только на 2 часа для того что бы взять экспертное мнение у Дмитрия Юрьевича xD. Это какое то местное телевидение??


Bomber5761
отправлено 14.02.18 18:57 # 21


А это точно актриса?
А то она так натурально играет я и не подумал никогда)


Smo11et
отправлено 14.02.18 19:00 # 22


Я так понимаю что все кино деятели которые вещают про то что искусство не кому не чего не должно.

В первую очередь имеют ввиду что не должны отвечать за потраченные средства, это самое главное.

А все остальное пустяки.

Ну а комментаторы которые там пишут о том же, суть просто долбоёбы.


Espada
отправлено 14.02.18 19:00 # 23


Противное мнение от тетки, якобы историка, и правда противное. Только зря воздух в углекислый газ перерабатывает. Вот только, придя в какой-нибудь ресторан просит конкретное меню, а в ателье заказывает не то, как видит автор, а то, что хочет. Вот бы посмотреть, как ей принесут, попадут или сделают так, как видят, а не как она хочет. Сразу вопить будет, что это произвол. Но в искусстве и к искусству это нельзя относить, там только деньги беги и ни за что не отвечай. Бедные режиссеры, столько безвозвратных денег дали, а они все бедные.


Espada
отправлено 14.02.18 19:00 # 24


Девочка там напомнила Кристину из Праттчета: "Кеста!? Малидетта!! Портфель с яблокком!!". Говорит с восклицательными знаками, долго слушать невозможно, ловишь себя на мысли, что нужно поймать кучу бабочек руками.


Драконин
отправлено 14.02.18 19:31 # 25


После спокойных роликов в интернете - это какой-то ад и Израиль. Ведущая - тараторит, перебивает, спешит, торопится, лучше бы меньше вопросов да больше ответов было. Смотря на актрису стойкое чувство, что она узрела бога и от этого пребывает в состоянии перманентного блаженства. Историк - это просто ужас, победили вопреки...


Sergio1973
отправлено 14.02.18 19:41 # 26


Кому: jk17, #6

> то ли под Литвинову косит, то ли просто пришибленная

Одно другому не мешает.


Wicked Horse
отправлено 14.02.18 20:00 # 27


К таким людям, как Юлия Кантор отношусь весьма спокойно. Это люди интеллигентные, не хамят - не кричат. Но используют маркеры, которые позволяют прекрасно понять их позицию, а также бесперспективность каких-либо споров с ними.
Я не фанат "28 панфиловцев" - но фраза, что "...ничего общего с замечательным историческим эпизодом ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ там нет..." порадовала.
Вот маркер - "ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА". Это не ее предки умирали и сражались в Вяземском котле, выигрывая дни для переброски сибирских дивизий, это не ее дедам Панфилов говорил "вы, ребята, должны стать... истребителями танков"... Для нее это чужая война - она смотрит на нее, как на одну из пунических или какую-нибудь средневековую феодальную разборку.


russo marinero
отправлено 14.02.18 20:04 # 28


Кому: Vareneg, #4

> Тетенька Кантор - прекрасна. Не стерпела расплескать содержимое своей головы.

Заметь, на 16:15 вместо Великой Отечественной называет Вторая Мировая. Либералка во всей красе.


AlZani
отправлено 14.02.18 20:23 # 29


Тяжело было бы мне там находиться . А Дмитрий Юрьевич как огурчик . Такая мешанина у людей в голове


[СССР]
отправлено 14.02.18 20:23 # 30


Карманы, что скажете про "Движение вверх"? Действительно хороший фильм?


rapavnik
отправлено 14.02.18 20:23 # 31


Обожаю слушать ложь, когда знаю правду. (А. Челентано). И Дмитрий Юрьевич.
А тёти истерички-исторички с лицами блаженными будут всегда жизни учить, и в армии служить, и родину любить. Главное за неудачный результат вину на Сталина(неправильно фашизм победил) и Ленина(за бомбу ядрёную) переложить. А нештяки на свой счёт и за бугор.


АЕС
отправлено 14.02.18 20:34 # 32


Кому: Теплообменник, #8

> Ведущая - исключительно много слов. Перебивает, повторяет, тараторит. А нужно коротко и под делу.

Ведущая исключительное явление на нашем ТВ. Конкретные вопросы, конкретный сценарий, чуть отступление в срач - расстрел. Последний пункт, кстати, причина почему передача "не взлетит" на современном ТВ. Ни тебе скандала, ни тебе ругани. Обсуждение первоначально поставленного вопроса и точка.

Ещё бы поменьше народа в студии. Содержательнее было бы.


russo marinero
отправлено 14.02.18 20:39 # 33


ПОлина как ребёнок. Чесслово.


AWTF
отправлено 14.02.18 20:42 # 34


Кому: X.Leshiy, #2

Согласен с Вами.... Тетенька довольно гнилая....


Habapx
отправлено 14.02.18 20:59 # 35


таких тетенек клонируют, что ли? Вылитая (или налитая?) ГАрбатова. С теми же замашками


Noobas
отправлено 14.02.18 20:59 # 36


Тетечка отжигает шикарно. ВОПРЕКИ!!! ВОПРЕКИ!!!
Учитель тот еще конь! Для кого он задвигает про талантливое кино? Талант обосрать страну и общество в почете у них, больше никаких талантов нет.


Stalinist90
отправлено 14.02.18 20:59 # 37


Актриса тупая как скалка. Тётенька "иторик" на всю голову либероид. Ведущая тараторит как пулемёт. Идеальный набор.


Mihail_Krasnodar
отправлено 14.02.18 20:59 # 38


Степени докторов наук раздают кому попало. Да и кандидатов. Они нынче стоят мало, увы.


Kamiko-san
отправлено 14.02.18 21:05 # 39


Тётенька историк:

"Образование
Окончила с отличием РГПУ им. Герцена, где училась в 1990—1995 годах.

В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию «Диалогический текст интервью в коммуникативном аспекте (на материале современных российских газет)» (специальность «Русский язык») в РГПУ им. А. И. Герцена.

В 2007 году защитила докторскую диссертации «Военно-политические контакты Советской России и Германии 1921—1939 гг.» (специальность «Всеобщая история») в Санкт-Петербургском институте истории РАН.

Научная, преподавательская и журналистская работа
В 1991—1998 годах — парламентский корреспондент ИТАР-ТАСС, редактор отдела политики газеты «Невское время», специальный корреспондент «Независимой газеты».

В 1998—2002 годах — специальный корреспондент газеты «Известия». Освещала вопросы политической истории и Второй мировой войны.

В 2002—2015 годах — советник директора, ведущий научный сотрудник Государственного Эрмитажа. Специалист по вопросам перемещенного искусства времен Второй мировой войны.

В 2002—2003 годах, по совместительству, преподавала на Факультете журналистики СПбГУ.

С 2009 года — профессор кафедры всеобщей истории РГПУ имени А. И. Герцена. Подготовила одного кандидата наук.

Библиография
Опубликовала более 50 научных работ, в том числе несколько монографий.

Основные труды:

«Война и мир Михаила Тухачевского»
«Заклятая дружба: Секретное сотрудничество СССР и Германии в 1920—1930-е годы» (Санкт-Петербург, издательство «Питер», 2009)
Кантор Ю. 3. Прибалтика: война без правил (1939-1945). — СПб.: ООО «Журнал „Звезда“», 2011. — 336 с. — 3500 экз. — ISBN 978-5-7439-0158-6.
Кантор Ю. Тухачевский. — Молодая гвардия, 2014 г. — ISBN 978-5-235-03730-4."©


Red_Architect
отправлено 14.02.18 21:05 # 40


При упоминании Викинга и заходов про патриотичность вспомнился гайричевский Меч короля Артура. Там люди, О УЖАС, таки моются и не ходят постоянно в говнище - и это не смотря на то, что "древность". Это относительно аналогии с Викингом. Про патриотичность - отличнейший, на мой взгляд, пассаж в "Мече" в конце при разговоре с викингами - (не дословно) "А детей я вам больше отдавать не буду. С этих пор народ под моей протекцией. Или вы с этим соглашаетесь и мы начинаем дружить на других условиях, или вы отсюда валите, а если вздумаете вернуться - мы вам втащим так, что мало не покажется"; будь я англичанином - просто расплавился бы от переполняющего патриотизма.


pavlukha
отправлено 14.02.18 21:06 # 41


Дмитрий Юрьевич, раз пересеклись с Андреем Шальопой, случайно не получится пригласить его на разведопрос, узнать о новых проектах?


Tampon
отправлено 14.02.18 21:13 # 42


У тетеньки-историка, похоже, психическое заболевание на почве антисоветизма. "28 панфиловцев ничего общего с историей не имеет". Она бредит? Может не было боя у разъезда Дубосеково? Или может не было панфиловской дивизии, защищавшей Москву? Может немцы взяли Москву? Хотелось бы послушать подробнее. Жаль у Главного и у Шальопы не было возможности дать этой дуре раскрыться побольше.

Актриса, по моему, на передаче вообще была лишняя. Ей сказать абсолютно нечего, да она и не умеет 2 слова связать.



Sweet Death
отправлено 14.02.18 21:37 # 43


Проспект лжи


Airliner
отправлено 14.02.18 21:44 # 44


Кому: Smo11et, #22

> Я так понимаю что все кино деятели которые вещают про то что искусство не кому не чего не должно.
> В первую очередь имеют ввиду что не должны отвечать за потраченные средства, это самое главное.

Затем эти же творческие личности будут рассказывать, почему все вокруг плохо, криво, косо и убого. А честно посмотреть на себя, на коллег - это нечто запредельное.

Кому: QoMSoL, #9

> пусть Солжа перечитывает, полоумная.

Уважаемый нашим государством писатель и тоже чуть-чуть историк.


VladNewSneeze
отправлено 14.02.18 21:46 # 45


Кому: Wicked Horse, #27

> Вот маркер - "ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА".

Согласен. Слушал интервью Дудя и Грудина - Грудин дважды сказал "в этой стране" - тоже отличный маркер.


Goblin
отправлено 14.02.18 21:46 # 46


Кому: pavlukha, #41

> Дмитрий Юрьевич, раз пересеклись с Андреем Шальопой, случайно не получится пригласить его на разведопрос, узнать о новых проектах?

сказал - пока говорить не о чем, не определились ещё

как только - так сразу


021й
отправлено 14.02.18 22:04 # 47


корреспондент толковый, иллюстрация влияния воспитания

другой бы опустил момент, что не хватает отдельного пункта советские фильмы


Voltuzik
отправлено 14.02.18 22:33 # 48


Вроде эта Кантор имеет учёную степень доктора исторических наук. Да еще считай по теме ВОВ.
Как же у неё получилось, что "28 Панфиловцев" почти не имеет отношение к историческому кино?


Nikolai
отправлено 14.02.18 22:33 # 49


Кому: Red_Architect, #40

> вспомнился гайричевский Меч короля Артура. Там люди, О УЖАС, таки моются и не ходят постоянно в говнище - и это не смотря на то, что "древность".

Ну это чистое фэнтэзи. Тут даже претензий на некую "историчность" нет. Магия, опять же, в наличии.


Wicked Horse
отправлено 14.02.18 22:50 # 50


Кому: VladNewSneeze, #45

Я довольно часто пишу "в этой Стране" (но Страна - с большой буквы).
Но на словах это можно только передать интонацией - или любви/уважения или презрения/отчуждения.
Если услышал в его интонации презрение - ну ок. Я вот не услышал.
Американцам с их this/that проще.


Санчо Панса
отправлено 14.02.18 23:03 # 51


Кому: Tampon, #42

> У тетеньки-историка, похоже, психическое заболевание на почве антисоветизма. "28 панфиловцев ничего общего с историей не имеет". Она бредит? Может не было боя у разъезда Дубосеково? Или может не было панфиловской дивизии, защищавшей Москву? Может немцы взяли Москву?

Конкретно: сам Андрей Шальопа в фильме играл роль Василия Угрюмова. О нём нет страницы в Википедии. Но о нём рассказывается в книге Александра Бека "Волоколамское шоссе" (4-я повесть), где человек с такой фамилией (молоденький лейтенант) проводит обучение "взводов истребителей танков". По книге - погибает во время ноябрьского наступления фашистов, сдержав танковую атаку в районе Ядрово. Может, он вымышленный герой?
Читаем список безвозвратных потерь панфиловской дивизии...
Угрюмов Василий Георгиевич, командир стр.взвода, род. - Архангельская обл., 1919, призван Ташкентским ВП Училище, убит 16.11.1941, в д.Ядрово Московск.обл., данные о родителях: Арх. обл., с.Тимошино Черевковского р-на, мать Угрюмова Мария Петровна.
Вывод: Бек был правдив, Василий Угрюмов жил, воевал, достоин вечной памяти!


Cyberness
отправлено 14.02.18 23:18 # 52


МАНКУРТЫ.
"13 февраля на заседании Совета депутатов муниципального округа Ломоносовский должны были утвердить План проведения местных праздничных и социально-значимых мероприятий, мероприятий по патриотическому воспитанию граждан муниципального округа Ломоносовский на 2018 год. План включал праздничные концерты 9 мая (День Победы) и 5 декабря (День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой). Депутат-«яблочник» Владимир Калинин категорически отказался согласовывать программу празднования священных дат. Он предложил жить «настоящим» и заменить «пустые мероприятия» учреждением нового праздника районного уровня. Внёс предложение. Состоялось голосование, результаты разделились поровну. И проект празднования Дня Победы и годовщины битвы под Москвой в Ломоносовском районе не был принят."
http://zavtra.ru/word_of_day/mankurti_2018-02-14


kanistraspirta
отправлено 14.02.18 23:29 # 53


Актеры и режиссеры прекрасны - хотят самовыражаться за государственные деньги,но не отвечать за потраченное бабло. Как только вопрос за сборы - сразу в духовность уходят.


sever51
отправлено 15.02.18 00:10 # 54


Кино должно быть таким, каким его захочет видеть заказчик, т.е. тот, кто платит за его создание. Патриотичным, развлекательным, философско-напутствующим - кто платит, тот и "заказывает музыку". Простой пример. решили родители устроить большой праздник в честь 15го дня рождения своего сына. Пришли в контору "детский праздник", сообщила дату, адрес, пол и возраст ребенка, после чего заплатили, условно, 100 штук и ушли. В назначенный день по указанному адресу приезжают артисты в костюмах "классических" мультяшных персонажей, аниме и т.п. ..... и устраивают дикое порево, где Мальвина нюхает кокс с носа Буратино, а Белоснежка сношается со всеми гномами одновременно. Зритель, т.е. ребенок, будет в восторге, он будет "кипяточком писать", снимать всё на фото/видео, рассказывать всем своим друзьям и, тем самым, вызовет у них не поддельную зависть. А вот заказчики, т.е. родители, будут слегка в шоке от всего увиденного.


ИбнМансур
отправлено 15.02.18 00:10 # 55


Кому: russo marinero, #33

Ну-так ведь актриса- творческая личность,тонкая материя. Именно так и надо вести себя начинающим актрисам,- а то ведь и не позовут никуда.Опыт-сын ошибок трудных еще не пал на светлый лик- её сомнения не гложут и интересен только пик! Остается только пожелать творческих успехов и надеяться, что этот эфир и папа с мамой , подтянут в истории своей страны.


Гиря
отправлено 15.02.18 00:10 # 56


Начал подвывать со второй минуты, что твоя собака под столом.
Это просто праздник какой-то, до чего смешно. Не усну теперь, буду смеяться в ночи.


Гиря
отправлено 15.02.18 00:10 # 57


А тетенька Кантор про Ленина сходу врет? Или просто не читала?


V.Shvarc
отправлено 15.02.18 00:10 # 58


Была цензура - прекрасный режиссер Смирнов снял "Белорусский вокзал", стало кино "свободное и честное" - и этот же режиссер Смирнов снял "Жила-была одна баба". Причем режиссер Смирнов абсолютно искренен в этой своей последней картине и он волен был эту картину снимать. То же можно сказать про фильмы Алексея Германа: сама демонстрация возможности пройти от подцензурных "Двадцать дней без войны" до "свободного и честного" фильма "Хрусталев, машину!" - повод поразмыслить.


ИбнМансур
отправлено 15.02.18 00:11 # 59


Тема хорошая, но к сожалению в передаче было мало времени для её всестороннего раскрытия.
Очень интересно было бы послушать, все таки не Юру Грымова, которого режиссером назвать сложно, и не Алешу Учителя, который снимает в контексте времени,а кого-нибудь из серьезных режиссеров.(Шахнозарова мало!)
Согласен -кино должно быть разноплановым. Диктат государства нужен только там где необходимо выдержать правильный идеологический контекст. И режиссеры должны это понимать. Нужен некий кодекс, но где вы видели в капиталистическом буржуинстве кодексы? Какие-то правила? Буржуй когда видит прибыль- маму продаст, однозначно. Что уж говорить о фильмах класса "Елки"? Только, вот что мне думается,- не правы те кто говорит так-"пипл хавает". Начните загружать высоко моральные ценности, сделайте это модой. Начните создавать литературные клубы и кружки, и вместо срача Малахова- читайте Маяковского. И вдруг увидите, что начнут ловить кайф от Тургеньева, Демьяна Бедного, и Вальтера Скотта. Проблема в том что некому прививать такую любовь. Проблема в том что из нас старательно делают плебс- способный кричать хлеба да зрелищ! И сейчас, как бы мне не хотелось обратного, практически невозможны фильмы про человека, про преодоление сложностей, про светлое завтра. Легенда 17 и Движение вверх, Территория - все про бывшие достижения. Эти фильмы родом из СССР.В современности сюжеты есть, но мало и живы учасники, которые в случае чего засудят нафиг. Поэтому снимать мало что можно. Ну вот опять про бабло. Грустно, что все чаще приводя в примеры на уроках -советские фильмы я вижу непонимание. Они не смотрят. Им не нужно. И если хотим чтобы поняли- надо учить и прививать, а иначе скоро порно легализуют. И Колизей.


корень1978
отправлено 15.02.18 00:11 # 60


Хватило на 22,5 минут просмотра. Актриса - набитая дура. Остальные оппоненты производят впечатление персонажей из ельцин-центра.


Magister_Ludi
отправлено 15.02.18 00:11 # 61


Кому: X.Leshiy, #2

> У тетеньки "историка" шизофрения.
>

А ведь совсем недавно такое вот просто господствовало в публичном дискурсе, а теперь окружающие смотрят с плохо скрываемым отвращением.


Kamiko-san
отправлено 15.02.18 00:11 # 62


Кому: kanistraspirta, #53

> Актеры и режиссеры прекрасны - хотят самовыражаться за государственные деньги,но не отвечать за потраченное бабло.

При этом, заметь, для них КИНО - это Звягинцев и Герман. О гражданах, которые на "Викинге" полярда денег скушали просто так они как-то не вспоминают. Это не кино, это так.

Я вот критичен к нашим говноТворцам, но могу понять когда авторскому кинут копейку. Творчество, духовность, прочая дребедень. И именно копейку. Но когда в "авторское" заносят УС-2,3 с десятками миллионов баксов или "Викинга"...


russo marinero
отправлено 15.02.18 00:37 # 63


Кому: ИбнМансур, #55

Отец у неё видный актёр. Я бы сказал отличный. Баркаса в Антикиллере сыграл просто на 10-ть.

Отсюда и вопросы. Что у такого актёра талантливого, который всё прекрасно понимал кого играет и т.д. такая незамутнённая дочка.

Я нисколько не хочу про Полину сказать плохое. Она наоборот, соглашалась с ДЮ, качала головой.

Но её незамутнённость просто удивляет.

Одни вопросы к Евгению Владимировичу.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.02.18 01:24 # 64


Камрады! Ну что вы ополчились на бедную актирисульку? (Папа ее не актер Сидихин часом?! тогда не очень бедную)
Просто она все еще "в образе". Ей полоскал минимум полгода мозги режиссер Герман МладшОй что является неталантливой копией своего папы Алексея Германа СтаршОго. Так что мозг там промыт основательно и залита известная субстанция. На этот раз приторная патока с соплями и слюнями восхищения "перед Гением Довлатова". Ана это и транслирует. Большинство актеров своих мыслей не имеют. Это вредно для профессии :-) Они "сосуды, куда режиссеры вливают свой талант", "куклы-марионетки" и так далее с точки зрения режиссеров. Вот стоит такое живое зеркало и отражает зрителю режиссерский посыл. Тот, в свою очередь "наследие папы". Просто полушайте ее тональности и оброты и услышите отца и сына. Хорошо это или плохо? Для профессии, может, не так уж плохо, а аот по жизни случаются такие кпзусы, что сдушатели принимают это за ее "авторский текст". :-)


stary_dobry
отправлено 15.02.18 01:37 # 65


Кому: Red_Architect, #40

> При упоминании Викинга и заходов про патриотичность вспомнился гайричевский Меч короля Артура. Там люди, О УЖАС, таки моются и не ходят постоянно в говнище - и это не смотря на то, что "древность".

Говорят (я сам не смотрел), там есть даже средневековые негры. Неужели правда?


russo marinero
отправлено 15.02.18 02:05 # 66


Кому: Цзен ГУргуров, #64

Всё правильно сказал!

Я бы ещё добавил, что при обращении даже к молодой актрисе надо понимать, что она тётенька, а к ним не применима жёсткая критика :)

Тётенек мы любим, и вполне можем обойтись при их характеристике ласковыми словами.

Не по-мужски это, тётенек обзывать и т.д.

Я про Полину Сидихину и ведущую. Ведущая, кстати, отлично справилась с программой.


ИбнМансур
отправлено 15.02.18 05:50 # 67


Кому: russo marinero, #63
Ну значит воспитал хорошо. Опять же у девочки есть мама.


лёхаДВ
отправлено 15.02.18 05:50 # 68


граждане, а правда, что "Движение вверх" снято про принципу "Легенда номер 17"? Я второй не смотрел, а на днях мне сказали, что что сюжетные ходы один в один, даже девушка есть, от которой надо отказаться....


DimanC
отправлено 15.02.18 05:50 # 69


Не могу ругаться не тетеньку-ведущую, но хочется. Перебивает, ять, на самом интересном месте. Как специально не дает человеку выговориться


Джина
отправлено 15.02.18 06:22 # 70


Кому: russo marinero, #28

> Либералка во всей красе.

Тетенька Кантор в прошлом году объезжала нищие краеведческие музеи, особенно на Урале и в Сибири, и предлагала им поучаствовать в грантовом проекте олигарха Потанина под названием "Революция в музее". Цель проекта - "переосмыслить" революцию 1917 года, Гражданскую войну и интервенцию. В каком ключе переосмыслить - понятно. Многие музеи согласились. Деньги же дают.


Евгений Макаров
отправлено 15.02.18 07:00 # 71


Тётенька ведущая грамотно заруливала тему в нужное ей русло, потому и не вышло "срача", не говоря уже про "рейтинговый мордобой". Борцуны за свободу искусства в очередной раз доказывают, что только "хомут, плеть и ежовые рукавички". Ну и массовые расстрелы, куда мы без них.


хвилолог
отправлено 15.02.18 07:09 # 72


Кому: [СССР], #30

> Карманы, что скажете про "Движение вверх"? Действительно хороший фильм?

Сходил с супругой. За сто рублей - сойдёт. Большего не стоит.
За два часа просмотра так и не понял, почему, за счёт чего наши победили американцев.
Видимо, повезло...


Kamiko-san
отправлено 15.02.18 07:13 # 73


Кому: DimanC, #69

> Перебивает, ять, на самом интересном месте. Как специально не дает человеку выговориться
>

Формат ток-шоу не подразумевает выговаривания. Поэтому или коротко по темам, или орать и бить морды.


pro-etcontra
отправлено 15.02.18 07:13 # 74


Ну опять, с одной стороны канторы-пастернаки, с другой - наши

Смотрел на перемотке, толстую тётку невозможно слушать, слушал только Дмитрия и Шальопу


хвилолог
отправлено 15.02.18 07:14 # 75


Кому: [СССР], #30

> Карманы, что скажете про "Движение вверх"? Действительно хороший фильм?

Ну и добавлю: если в "Легенде 17" главный отрицательный герой - советское государство (в лице парторга), то в "Движении вверх" это не так явно. Да и вообще всё в этом фильме не так явно.
Хочу найти в Сети запись ТОЙ игры и её посмотреть, возможно - станет понятнее.


Rus[H]
отправлено 15.02.18 07:15 # 76


Кому: stary_dobry, #65

И даже средневековые азиаты есть


Stephan
отправлено 15.02.18 07:16 # 77


С одной стороны эти деятели искусства признают, что сами они своё искусство профинансировать не могут.

Ресурсами их обеспечивает общество (его часть) в частном порядке или через государство и оно им должно давать возможность творить.

При этом сами они ничего обществу не должны, потому как искусство. Логика на грани фантастики!

Потом они ещё и удивляются, что общество их отторгает.


Мексиканец
отправлено 15.02.18 07:25 # 78


Кому: Гиря, #57

> А тетенька Кантор про Ленина сходу врет? Или просто не читала?

Скорее врёт так, как заточена на это.
Эту фразу мы знаем не напрямую, а от письма Луначарского. Источник канонической фразы — письмо Луначарского к Болтянскому. Желающие могут поискать это самое письмо, письмо дважды было опубликовано: журнал «Советское Кино» № 1-2 за 1933 год http://www.ljplus.ru/img/l/i/liveuser/l10.gif и книге Г.Болтянского „Ленин и кино“. М., 1925 г., стр. 16—19 http://www.ljplus.ru/img/l/i/liveuser/l19.gif. Фраза полностью звучит так: «Вы у нас слывете покровителем искусства, так вы должны твердо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино». Никаких «безграмотности» и «цирка» там нет.
Тётеньку лишать званий доктора, да и историка до кучи.


JPBelmondo
отправлено 15.02.18 07:37 # 79


Гражданка Кантор - просто калиброванная, из Палаты мер и весов №6.

Три мега-тезиса: Панфиловцы - враньё; победили вопреки; ненавижу СССР как гитлеровскую Германию.

Такие профессора изрыгают содержимое своих черепных коробок в неокрепшие умы - и с удовольствием выковывают всяких Колей из Уренгоя.
Кстати, когда она собралась поправить цитату Ленина, странно, что не сказала сакральное про "цЫрк". Удивлён.


V.A.Karpyuk
отправлено 15.02.18 07:37 # 80


ДЮ - у вас просто адское терпение. Я бы сорвался на первом же выступлении этой "исторички". Ещё ведущая какая то странная, говорит много ни о чём.


sasa
отправлено 15.02.18 07:52 # 81


Кому: Voltuzik, #48

> Кантор имеет учёную степень доктора исторических наук. Да еще считай по теме ВОВ.

Как было написано повыше, защитилась она в Институте истории РАН. Насколько помню, это тот самый институт и диссертационный совет, где не так давно защищалась диссертация про Власова -- жертву войны и борцуна с режимом. Половина совета во главе с председателем (по совместительству -- директором института) в 90-х прошли стажировки в Штатах. Это кое-что объясняет.


karchro
отправлено 15.02.18 07:52 # 82


Кому: russo marinero, #63

> Отец у неё видный актёр. Я бы сказал отличный. Баркаса в Антикиллере сыграл просто на 10-ть

Сидихин, отличный актер, как и Серебряков! "Волчья кровь" чего стоит, "Мама не горюй"!
Сейчас, если не изменяет память, живёт (или уже гражданин) Чехии.


лёхаДВ
отправлено 15.02.18 07:53 # 83


"Должно ли зеркало вызывать чувство любви к самому себе?"

а если должно? А если я недавно глянув в зеркало понял, что сильно себя запустил и пора в бассейн, спортзал?
А если я хочу чтоб из зеркала на меня смотрел симпатичный, мускулистый и харизматичный гражданин?


Irokez
отправлено 15.02.18 07:55 # 84


Ведущая прекрасна без всяких там, так говорить, да еще при этом давать высказаться другим это серьезный навык.
Остальных женщин даже обсуждать не хочется, боюсь сорваться на нехорошие слова.


Kamiko-san
отправлено 15.02.18 08:24 # 85


Кстати, мне очень понравился тезис о том, что КТО-ТО должен построить кинотеатры и увеличить число залов, чтобы кино стало прибыльным. Я слушал аудио, не знаю кто сказал, но судя по посылу - продюсер. :) То, что кинотеатры надо строить на доходы от фильмов, что это часть бизнеса - никому в голову не приходит. Твари живут в отдельно взятом коммунизме им. Фонда Кино.


Scald
отправлено 15.02.18 08:30 # 86


Кому: karchro, #82

> Сидихин, отличный актер, как и Серебряков!

Отличный, но есть только одна проблема: стоит увидеть и первая мысль - надоел, и сразу кнопку на другой канал. А вот например Вячеслав Тихонов, которого знаешь на двадцать лет дольше Сидихина такого ощущения не вызывает.


zibel
отправлено 15.02.18 08:53 # 87


Ё-моё, как только про деньги - в кусты и глаза в потолок.

Ну и преамбула... Какое единство-то может быть, если у одного яхта размером с крейсер, а у другого съёмный шуваловский пенал. Что общего-то может быть?


Voltuzik
отправлено 15.02.18 09:54 # 88


Кому: sasa, #81

> в Институте истории РАН

И я как раз это.
В этом РАНе видимо штампуют звания историков, для распостранения говна.


Vassisualy
отправлено 15.02.18 10:10 # 89


Ужас какой...гражданка Кантор - это трындец.
Тушите свет...


Сеньора
отправлено 15.02.18 10:17 # 90


Кто эта дебилка слева???


Terronezov
отправлено 15.02.18 10:17 # 91


Кому: ИбнМансур, #59

> Тема хорошая, но к сожалению в передаче было мало времени для её всестороннего раскрытия.

На телевидении не первый раз поднимают подобную тему. Но выясняется, что надо для этого побольше времени, как для "Разведопроса". При этом, смотря такие передачи, у меня складывается ощущение, что всем всё равно на российское кино.
Когда смотрел этот выпуск, мне опять казалось, что там всем плевать на это дело. Патриотизм-не патриотизм, им неважно. Важно, что фильмы снимаются. Про что, дело десятое.

На мой взгляд, всё зависит от того, что мы хотим? Если хотим развлечение и не паримся о морали, то получим одно. Если хотим развлечение умное, то другое. Если же чисто умное и патриотическое кино, то третье.

И ещё: не надо зацикливаться на достоверности, особенно если в художественном произведении свои законы. Да, можно заметить ляпы, но если ты замечаешь ляпы, то получается, что тебе до такой степени начхать на местный сюжет, что глаз ищет что-то ещё!
Надо учить создателей фильмов уважать антураж. Уважать тему, уважать своих персонажей. Сочинять лучше сценарии, чтобы они могли быть на уровне классических книг. А с этим у нас проблемы. Отчасти из-за постмодернизма, отчасти из-за других моментов. Но это чисто моё ИМХО, кино я смотрю редко.

Вообще, ЕМНИП, есть фильмы, которые и служат, и развлекают. По моему, яркий пример - это советские фильмы вроде "Джентльмены удачи" и "Бриллиантовая рука".


Pahh
отправлено 15.02.18 10:17 # 92


Я вот одно не понимаю. На каком основании именно кино, по мнению кинопроизводителей, государство должно поддерживать производство любых фильмов безусловно? Просто так?
Тогда почему, бы и меня просто так не поддерживать?
Я вот тоже без поддержки государства не выживу.

Мне кажется можно в таких эфирах рассказывать про то, "кто кому чего должен" с точки зрения классовой теории. И всё встаёт на свои места. Раньше надо было воспитывать строителей коммунизма, а сейчас формировать спрос на продажу товаров народного потребления, пусть даже и в виде бухла и костюмов "Человека-паука"


Habapx
отправлено 15.02.18 10:18 # 93


Кому: russo marinero, #63

> Отец у неё видный актёр. Я бы сказал отличный. Баркаса в Антикиллере сыграл просто на 10-ть.

и советского офицера в "Безымянная — одна женщина в Берлине"


Red_Architect
отправлено 15.02.18 10:18 # 94


Кому: stary_dobry, #65

> Говорят (я сам не смотрел), там есть даже средневековые негры. Неужели правда?

Кроме негров там есть еще слонопотамы, маги и азиаты.


Red_Architect
отправлено 15.02.18 10:18 # 95


Кому: Nikolai, #49

> Ну это чистое фэнтэзи. Тут даже претензий на некую "историчность" нет. Магия, опять же, в наличии.

И все же, даже в средневековье человек не мог не иметь права умыться водой из речки, проезжая мимо нее. Я настаиваю)


SwampthinG
отправлено 15.02.18 10:18 # 96


Хотелось бы отметить, что в кои-то веки всё обсуждение прошло без каких-то срачей. Посмотрел с удовольствием, очень надеюсь, что на нашем телевидении появится больше таких передач, где эксперты не вцепляются друг другу в волосы как только слышат отличную от своей точку зрения. Будем надеяться, что умение слушать собеседника тоже скоро будет в тренде.


Flyin
отправлено 15.02.18 10:18 # 97


Пока не досмотрел: а вот этот фонтан шизофренического говна изо рта Кантор- на него потом ответили, или реплика ушла в эфир без ответа? Если так- то интересно получается, как впрочем и всегда в буржуазных СМИ-лить говно на свершения предков можно безответно и безответственно.


Pavel BLR
отправлено 15.02.18 10:18 # 98


[Бегает по потолку]
Что за бред несёт эта тётка?

Отличная позиция: Я никому ничего не должен, мне должны. И на фильм дать, а потом и залы нагнать.
А Патриотизм он конечно да - в крови у них.


Vassisualy
отправлено 15.02.18 10:24 # 99


И ведущая - туда же...:(


technik
отправлено 15.02.18 10:26 # 100


Извините, но просмотр ниасилил. Сразу после Д.Ю. минут 5 и неодолимое желание разбить монитор (а его только купил!). Терпению Главного можно только завидовать.



cтраницы: 1 | 2 всего: 167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк