БесогонTV «Письмо товарищу Сталину»

18.02.18 22:27 | Goblin | 130 комментариев

Политика

Перед началом просмотра ролика неплохо пересмотреть трилогию "Утомлённые солнцем".
А так-то да, с добрым утром — регулярно читайте тупичок.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 130

Муромец
отправлено 18.02.18 22:31 # 1


Создатель "Утомленных солнцем" против "Смерти Сталина". Флюгера всего мира совершает массовое самоубийство на почве ч0рной зависти.

з.ы.
В комментариях на ты-трубе благодарят Н.С. Склероз серьезная болезнь, сограждане.


Сергей Копнин
отправлено 18.02.18 22:31 # 2


А что не так по михалкову? Или он думает, что цитадели и предстояния менее жесткий высер, чем предложенный "партнерами"?


Drahtigel
отправлено 18.02.18 22:37 # 3


Жду с нетерпением бесогона по утомлённым...


RedAlert
отправлено 18.02.18 23:10 # 4


"Колебался вместе с линией партии". Надо будет - и за утомленных покается. Скажет что бес попутал.


Korsar
отправлено 18.02.18 23:17 # 5


Кому: RedAlert, #4

> "Колебался вместе с линией партии".

Интересно, с линией какой партии он сейчас колеблется?


RedAlert
отправлено 18.02.18 23:20 # 6


Кому: Korsar, #5

> > Интересно, с линией какой партии он сейчас колеблется?

Правящей.


SamSpade
отправлено 18.02.18 23:25 # 7


Никита Сергеевич переобувается в воздухе.


Щербина307
отправлено 18.02.18 23:25 # 8


Кто осилил посмотреть ролик, скажите пожалуйста, что там, в общих чертах?


Terronezov
отправлено 18.02.18 23:25 # 9


Кому: Муромец, #1

Как мне кажется: Михалкова так обругали за УС-2, что у него слегка крыша двинулась. И теперь это чувствуется по всему "Бесогону". Этим передачами старается вымолить прощение.


pombol
отправлено 18.02.18 23:25 # 10


Нешто у Н.С., от старости деградировала либеральная часть мозга, и теперь он за Сталина решил топить? Или же это его встроенный в жопу флюгер разворачивает?


SanderEl
отправлено 18.02.18 23:25 # 11


Ну што там? Жена не спит посмотреть не могу


Korsar
отправлено 18.02.18 23:29 # 12


Кому: RedAlert, #6

> Правящей.

Да как-то не видать у неё особенной любви к товарищу Сталину, вот я и удивляюсь. Наоборот, вон Стену поставили на Сахарова. Не, ну выборы конечно может быть.


Korsar
отправлено 18.02.18 23:34 # 13


Кому: Щербина307, #8

> Кто осилил посмотреть ролик, скажите пожалуйста, что там, в общих чертах?

Про фильм «Смерть Сталина», в стиле Михаила против либералов и пятой колонны, ну и в конце известное "Письмо" Захара Прилепина.


Korsar
отправлено 18.02.18 23:35 # 14


Кому: Korsar, #13

> в стиле Михаила

Михалкова. Т9 рулит!


Олспейс
отправлено 18.02.18 23:35 # 15


Кому: Korsar, #5

> Интересно, с линией какой партии он сейчас колеблется?

Той же, правящая же верхушка отозвала прокатную лицензию.


Вениамин
отправлено 18.02.18 23:35 # 16


"Шизофрения - как и было сказано".


Квака
отправлено 18.02.18 23:35 # 17


Кому: RedAlert, #6

> Правящей.

Это понятно, но на всякий случай письмецом от Захара Прилепина прикрылся.
"Я не я, и лошадь не моя..."


PeSHehoD
отправлено 18.02.18 23:35 # 18


Кому: Terronezov, #9
Да, только он же говорил, что его УС-2 и УС-3, обогнали своё время и позже люди поймут какие шедевры он снял


Муромец
отправлено 18.02.18 23:36 # 19


Кому: Щербина307, #8

> Кто осилил посмотреть ролик, скажите пожалуйста, что там, в общих чертах?

Кому: SanderEl, #11

> Ну што там? Жена не спит посмотреть не могу

Никита Сергеевич Михалков обрушивается с критикой на фильм "Смерть Сталина" (Жаба и Гадюка, коитус, сцена первая). Обличает яростно. Клеймит его защитников (Жаба и Гадюка, коитус, сцена вторая). Приводит цитаты из либеральной интеллигенции, клеймит и ее (Жаба и Гадюка, коитус, сцена третья). Показывает трейлер "Смерть Сталина", кадры из "Смерть Сталина", не забывает похвалить себя и свой фильм "Цирульский Сирульник", цитирует режиссера "Смерть Сталина", в котором тот рассказывает что все смотревшие русские смеялись и говорили что все в фильме правда. Еще Н.С. приводит результаты опросов из коих видно что к Иосифу Виссарионовичу отношение в обществе скорее положительное. Н.С. не забывает лобызнуть Владимира Путина, упомянуть Сирию и зачитать под финал "Письмо Сталину" З. Прелепина (с купюрами).
Как-то так.


lastfreeman
отправлено 18.02.18 23:57 # 20


Ловко он в прыжке переобувается


Щербина307
отправлено 18.02.18 23:57 # 21


Кому: Korsar, #13

Спасибо.


CaffeinetedOne
отправлено 18.02.18 23:57 # 22


Впечатлили три телефона на заднем плане. Зачем ему этот антураж, смешно да и только.


Kleine Мук
отправлено 19.02.18 00:03 # 23


У нас в буфете народ аж жевать перестал, когда в телевизоре это пошло.


V.Vladimir
отправлено 19.02.18 00:27 # 24


Че то не очень похоже что мы "находимся в крепости". А вот по ощущениям, все открыто нараспашку!?
Приходи , не хочу.
Что с армией то у нас?
И не поздно ли "письма" читать?
Или это только у меня такие ...?


Igor Tsarev
отправлено 19.02.18 00:27 # 25


Владимир Соловьев перекрасился же, из либералов, в патриоты. Никита Михалков тоже почуял куда ветер дует.
Можно конечно предположить, что он осознал ошибочность своих предыдущих убеждений, но как понять где он искренен?


SanderEl
отправлено 19.02.18 00:27 # 26


Кому: Муромец, #19

Спасибо камрад! Короче уссатый хочет денег. "Смерть Сталина". "Смерть Сталина". "Смерть Сталина".


[СССР]
отправлено 19.02.18 00:27 # 27


Этак, скоро, утром услышим по всем федеральным каналам:"Вставай, страна огромная!"


Krogstad
отправлено 19.02.18 00:27 # 28


Никита Сергеич всегда умел чувствовать конъюнктуру, как никто. Вот когда он снимет настоящий просоветский фильм, тогда можно будет точно сказать, что в стране что-то повернулось.


[СССР]
отправлено 19.02.18 00:27 # 29


Дотянуться Иосиф Виссарионович до Никиты?!


Terronezov
отправлено 19.02.18 00:27 # 30


Кому: PeSHehoD, #18

> обогнали своё время и позже люди поймут какие шедевры он снял

Как говориться, "поживём - увидим".


Миxalych
отправлено 19.02.18 00:31 # 31


Вот человек! Вовремя понял, что за патриотизм больше платят и перекрасился. Матерый!
Но лживый.
Артист, внутри пусто, но спляшем и вашим и нашим. Все ради денег.


Энцелад
отправлено 19.02.18 00:34 # 32


Ага, так-то сам режиссер фильма Ианнуччи в интервью говорит, что когда готовился к съемкам, то смотрел "Из относительно нового — фильм про пожилого военного с названием что-то там про солнце... «Утомленные солнцем»!"

Там, конечно, все интервью прекрасно:
https://www.kinopoisk.ru/interview/3104248/


Korsar
отправлено 19.02.18 00:35 # 33


Кому: [СССР], #27

> Этак, скоро, утром услышим по всем федеральным каналам:"Вставай, страна огромная!"

Если нашей буржуазии понадобится - включит. Только смысловой наполнение будет совсем другое, не такое как при СССР.


Korsar
отправлено 19.02.18 00:38 # 34


Кому: Krogstad, #28

> Никита Сергеич всегда умел чувствовать конъюнктуру, как никто. Вот когда он снимет настоящий просоветский фильм, тогда можно будет точно сказать, что в стране что-то повернулось.

Ну да, когда Мавзолей раздропируют и памятник Дзержинского вернут на место. Тогда можно будет что-то сказать.


Kamiko-san
отправлено 19.02.18 00:47 # 35


Кому: Terronezov, #30

> Как говориться, "поживём - увидим".

Увидишь, камрад, это без балды. Маэстро готовит переиздание своих шЫдевров, для нового поколения зрителей. Видимо, в 3Д. ;)


Щербина307
отправлено 19.02.18 00:49 # 36


Кому: [СССР], #27

> Этак, скоро, утром услышим по всем федеральным каналам:"Вставай, страна огромная!"

Когда надо, будут использовать любую пропаганду которая будет действовать на граждан. Смотри на соседей, когда надо, используют советские символы и мотивы. Собственно как и у нас, уже сейчас, в рекламе выборов, используют слова про защиту Родины.

Кому: Korsar, #33

> Если нашей буржуазии понадобится - включит. Только смысловой наполнение будет совсем другое, не такое как при СССР.

Так точно!


RedAlert
отправлено 19.02.18 02:09 # 37


Кому: Korsar, #34

> Ну да, когда Мавзолей раздропируют и памятник Дзержинского вернут на место. Тогда можно будет что-то сказать.

Вернут и раздрапируют. Всё к тому и идёт. Только это будет просто внешний антураж для госкапитализма.


Parachute
отправлено 19.02.18 02:20 # 38


Почему-то мне кажется, что Никита Сергеич немного не договаривает. То ли фига из кармана торчит, то ли зависть разбирает, что трилогия УСов вышла не такой забористой и собрала меньше хайпа, чем этот шлак.


Оскар Л.
отправлено 19.02.18 02:20 # 39


Я уж было удивился, но концовка не подкачала. Про чудовищные преступления.


Tixotus
отправлено 19.02.18 02:20 # 40


В целом с повествованием данной передачи, я согласен, хоть и вел её персона довольна противоречивая. Никиту Сергеевича можно любить и ненавидеть, но как постоянно говорит Дмитрий Юрьевич - "Других у нас нет".


Burchencov
отправлено 19.02.18 02:20 # 41


У Tubusa, в ролике последнем Никита Сергеевич очень любопытно вещает - новый предводитель дворянства .


Сто чижей кругом поют,
Сто чижей зерно клюют,
Наши птицы, наши звери
Нас уже не узнают...

(Сергей Михалков)


necro-tor
отправлено 19.02.18 09:04 # 42


Кому: [СССР], #27

> Этак, скоро, утром услышим по всем федеральным каналам:"Вставай, страна огромная!"

Только это будет "Один народ. Одно отечество. Один лидер.", но мелодию возьмут из "Вставай, страна огромная!", это да.


Енот
отправлено 19.02.18 09:34 # 43


Кому: Сергей Копнин, #2

> А что не так

Вероятно, вторая часть фильма. Когда Сталин уже умер, и начинается делёж власти. Внезапно оказывается, что со смертью Сталина проблемы не исчезли, и образы новых лидеров ничуть не лучше, чем его. Должно ведь было стать всё хорошо, тиран умер, недостатки сократились и исчезли, достоинства возросли и появились новые!!! А тут ещё одна проблема - в сознании творцов после Сталина был сразу Путин (про Брежнева или Хрущёва фильмов не снимают), а это уже прямая критика действующей власти!!!


radioactive
отправлено 19.02.18 09:47 # 44


Кому: Миxalych, #31

> Вот человек! Вовремя понял, что за патриотизм больше платят и перекрасился. Матерый!

Только патриотизм этот какой-то коричневый, в обоих смыслах.


Shelnik
отправлено 19.02.18 09:55 # 45


Смотрел с утра, ощущение было, что в Михалкова вселился бес.


Jehr
отправлено 19.02.18 09:55 # 46


Но за советы у НС "топить" получается явно лучше и убедительнее, чем против. Даже кажется, что с душой.


Elenasar
отправлено 19.02.18 09:55 # 47


Не могу досмотреть. Противно. Такими темпами, не ровен час и Сванидзе начет выбирать более модную обувь. Наметился тренд у интеллигенции. Поглядим кто следующий.


strelok_ss
отправлено 19.02.18 10:01 # 48


Послушал описание Никиты Сергеича сцен из фильма и не могу понять, чем этот фильм отличается от его "УС 1-2-3"? Чем эти сцены отличаются от гадящего немецкого лётчика, макания Сталина лицом в торт, обоссавшегося от вида нквдшника пионервожатого и мн.др.?


yusrom
отправлено 19.02.18 10:03 # 49


Кому: Муромец, #1

> В комментариях на ты-трубе благодарят Н.С. Склероз серьезная болезнь, сограждане.

По большей части хвалят. Может заказные.. Но не все...
Вот забавный коммент.

"А в юности был жадным мальчиком.
Рассказывает Георгий Данелия: Начали снимать. Через неделю ассистент по акте­рам Лика Ароновна сообщает: — Михалков отказывается сниматься. — ? — Требует 25 рублей в день. Актерские ставки были такие: 8 р. — начинающий, 16 — уже с опытом, 25 — молодая звезда и 40—50 суперзвёзды. Ставку 25 рублей для Никиты надо было пробивать в Госкино. — А где он сам, Никита? — Здесь, — сказала Лика. — По коридору гуляет. — Зови. — Георгий Николаевич, — сказал Никита, — я играю главную роль. А получаю как актеры, которые играют не главные роли. Это несправедливо. — Кого ты имеешь в виду? — К примеру, Лёша Локтев, Галя Польских. — Лёша Локтев уже снимался в главной роли, и Галя Польских. Они уже известные актеры. А ты пока ещё вообще не актер. Школьник. А мы платим тебе столько же, сколько им. Так что — помалкивай. — Или 25, или я сниматься отказываюсь! — Ну, как знаешь… — я отвернулся от Ники­ты. — Лика Ароновна, вызови парня, которого мы до Михалкова пробовали. И спроси, какой у него размер ноги, — если другой, чем у Никиты, сегодня же купи­те туфли. Завтра начнем снимать. — Хорошо. — Кого? — занервничал Никита. — Никита, какая тебе разница — кого. Ты же уже у нас не снимаешься! — Но вы меня пять дней снимали. Вам все придет­ся переснимать! — Это уже не твоя забота. Иди, мешаешь работать… — И что, меня вы больше не снимаете?! — Нет. И тут скупая мужская слеза скатилась по еще не знав­шей бритвы щеке впоследствии известного режиссера: — Георгий Николаевич, это меня Андрон научил!.. Сказал, что раз уже неделю меня снимали, то у вас вы­хода нет!"


SecondLife
отправлено 19.02.18 10:03 # 50


Кому: pombol, #10

> Нешто у Н.С., от старости деградировала либеральная часть мозга, и теперь он за Сталина решил топить? Или же это его встроенный в жопу флюгер разворачивает?

Флюгер, Михалков очень ловко чует куда ветер дует.


NovA
отправлено 19.02.18 10:06 # 51


Камрады,
подскажет кто знающий: что за бюсты стоят у нашего лучезарного светоча за спиной?


MrYourRev
отправлено 19.02.18 10:06 # 52


Мастер спорта международного класса по эквилибристике.


Airliner
отправлено 19.02.18 10:30 # 53


Кому: Igor Tsarev, #25

> Никита Михалков тоже почуял куда ветер дует.
> Можно конечно предположить, что он осознал ошибочность своих предыдущих убеждений, но как понять где он искренен?

Если бы он последовательно объяснил, как пришел к своему "великому фильму", а потом как опомнился и пошел по пути исправления, тогда можно было бы начать разговор о искренности. А так - вообще нет дела до его "творчества".


lema
отправлено 19.02.18 10:42 # 54


Ну как так можно? Вот как? Ну для приличия покаялся бы за свои УС высеры, ну соврал бы хотя бы, что мол бес попутал. Но нет, делает вид что ни чего не было. Выебавший козу пристыжает зоофилов. Причём делает всё мастерски, бьёт в точку, жжет глаголом. Не, ну реально, если бы не УС ему бы все поверили. Охренительный лицедей.


Callan
отправлено 19.02.18 10:44 # 55


Про подобных граждан ИВС, говорят, писал на документах "подлец и проститутка". Видимо, хотел подчеркнуть стойкость убеждений персонажа.


Romey
отправлено 19.02.18 10:45 # 56


Конкуренты покушаются на нишу Н. С.
Отбирают хлеб у творца. Может в этом всё дело?


Briarei
отправлено 19.02.18 10:45 # 57


Дык и смотреть не нужно утомлённых, михалков себя обличает в конце ролика, так сказать, подписывается под письмом, правда подло перекладывает ответственность на Прилепина, он там просто почтальон и был таков, лицемер хренов



Koljan
отправлено 19.02.18 10:46 # 58


Кому: Щербина307, #8

> Кто осилил посмотреть ролик, скажите пожалуйста, что там, в общих чертах?

Как мне показалось, вся эта красивая обёртка была закручена чтобы развернуться примерно на 35 минуте ролика, что, конечно, не отменяет, в целом, положительного содержания ролика. Удивляет только уровень цинизма Михалкова, негодующего по поводу того, как оболгали историю. "А кто это сделал?" ©


Carboforce
отправлено 19.02.18 10:46 # 59


Кому: Igor Tsarev, #25

> Владимир Соловьев перекрасился же, из либералов, в патриоты. Никита Михалков тоже почуял куда ветер дует.

Есть у меня предчувствие, что Соловьев первым плеснет дерьма на ВВП, дайте срок...


motorin
отправлено 19.02.18 10:46 # 60


Не далее чем неделю назад в разговоре пророчески шутил про "творческую личность". Оказалось, в каждой шутке есть доля шутки. Неисповедимы, как говорится, пути творцов.


[СССР]
отправлено 19.02.18 10:46 # 61


Кому: Korsar, #33

Кому: Щербина307, #36

Смысловое наполнение будет ровно одно-хватит только пояса затягивать, настало время умирать.


Кому: necro-tor, #42

> Только это будет "Один народ. Одно отечество. Один лидер.", но мелодию возьмут из "Вставай, страна огромная!", это да.

КМК не станут заморачиваться со словами, как есть оставят.


Utis
отправлено 19.02.18 10:46 # 62


Не менее двух раз в минуту просмотра перед глазами вставала некая задница, высунутая с самолёта. К чему бы такой ереси мерещиться? Всё же правильно человек говорит!!!


Tixotus
отправлено 19.02.18 10:46 # 63


Кому: NovA, #51

Это императоры российской империи: Александр I, Николай I, Александр II, Александр III, Николай II.


pro-etcontra
отправлено 19.02.18 10:48 # 64


не иначе как барин на Гоблина подсел!


Гражданин79
отправлено 19.02.18 10:48 # 65


Жаль НС не зачитал тут часть интервью режиссера "Смерти Сталина" где тот говорит про то, что он вдохновлялся в том числе фильмом УС. И жаль он не зачитал мнение Прилепина относительно УС. Для полноты картины.
А так согласен с тем что уже написали камрады, лицемер и флюгер. Верим не словам, а делам. И веры НС нет ни капли.


M0D
отправлено 19.02.18 10:48 # 66


Чета Михалковых великолепно чувствует, откуда дует ветер и оперативно "переобувается на ходу". Смотрел в фоне и не сильно вникал - только обратил внимание на внушительный набор колец и печаток главного бесогона. В Гарлеме за своего сойдет, короче...


Steel Rat
отправлено 19.02.18 11:38 # 67


Кому: necro-tor, #42

Больше всего этого боюсь. Есть слабая надежда, что у нас это не прокатит, но ведь прокатит.


Мимо проходил
отправлено 19.02.18 11:51 # 68


К пафосу и проникновенному голосу Никиты Сергеевича давно уже выработал иммунитет, особо его тирады и не слушал, так, в фоновом режиме. Прекрасно известно, что из себя этот товарищ представляет. А вот трейлер посмотрел. По моим впечатлениям "Смерть Сталина" - это унылое говно, полное сортирного юмора. Я даже не говорю сейчас про идеологическую составляющую. Это просто говно. Как Ржевский против Наполеона, например. Ни малейшего желания смотреть, даже с энтомологическими целями.


Kamiko-san
отправлено 19.02.18 12:10 # 69


Кому: M0D, #66

> Чета Михалковых великолепно чувствует, откуда дует ветер и оперативно "переобувается на ходу".

Постоянно вспоминаю, как Андрон Кончаловский, получив многомиллионный (в долларах) грант от ВТБ на фильм про Щелкунчика (провалившийся с грохотом, конечно, деньги пропали), вдруг понял что Александр Невский был оказывается хороший, и церкви жгли не татары, а тевтонцы. Мастера высшего класса.


Mihail_Krasnodar
отправлено 19.02.18 12:10 # 70


Интересно, а большевики в 17-м тоже припоминали военспецам, гражданским специалистам, что они говорили в 1905-м году? "Это ты переобулся в полете, полковник! Не будешь ты полком РККА командовать, пшел прочь!"


mike_sk
отправлено 19.02.18 12:52 # 71


Да, уж!!! После УС пафос персонажа очень мерзко смотрится! Очень хочется и про черенки от лопат, и про противотанковые кровати, и про шоколадку фашистскую, и про нераскрытую тему сисек этому господинчику напомнить! И много еще про что! Но ведь каков! Мерзкий флюгер!!!


Vikil
отправлено 19.02.18 12:52 # 72


Судя по зачистке элит в Дагестане, судя по тому, что недавно президент потребовал от силовиков "бороться с коррупцией", Сталина начинают вытягивать не зря. "Он был очень суровый, но очень много построил". Только немного недоговаривают, в пользу какого класса были все преобразования в СССР и в чью пользу будут сейчас.


NovA
отправлено 19.02.18 12:52 # 73


Кому: Tixotus, #63

Благодарствую!


sasa
отправлено 19.02.18 13:17 # 74


Кому: Igor Tsarev, #25

> как понять где он искренен?

Везде. Искренно любит бюджетные деньги. На что сейчас дают -- то и поет. Вот и это тоже отсюда:

Кому: Romey, #56

> Конкуренты покушаются


r3r
отправлено 19.02.18 13:17 # 75


Говорящий у гражданина Михалкова ник – бесогон, т.е. лжец и/или дурак.

Потому не удивительно, как он легко начинает защищать, то что недавно оплевывал.


Vладимиръ
отправлено 19.02.18 13:17 # 76


Я так думаю, что это диалектика. )) Отрицание отрицания. Понял Сергеич, что переборщил со Сталиным, вот и замаливает грехи. )) А если откатиться по времени к концу 80-х, началу 90-х, то либеральничали тогда многие теперешние патриоты. (Я тоже, ибо молодость, мягко говоря, (на тупичке, это по другому называют))). Но развал Союза и наступившие "святые" времена заставили крепко задуматься.


[СССР]
отправлено 19.02.18 13:17 # 77


Кому: pro-etcontra, #64

https://oper.ru/news/read.php?t=1051620238#70


Кому: Mihail_Krasnodar, #70

> Интересно, а большевики в 17-м тоже припоминали военспецам, гражданским специалистам, что они говорили в 1905-м году? "Это ты переобулся в полете, полковник! Не будешь ты полком РККА командовать, пшел прочь!"

Палишься, Никита Сергеевич!!!


Publius Scipio
отправлено 19.02.18 13:34 # 78


Камрады, подскажите кто нибудь, а с какого дуба Михалков Прилепина к либеральным мразям отнес?


Bad_Bugulma
отправлено 19.02.18 13:43 # 79


да уж...
смотрю видео и пытаюсь вспомнить ту усатую морду, который другого усатого в торт окунал....

получается вспомнить только анекдот:
- колебались ли вы от линии партии?
- колебался вместе с линией партии


УниверСол
отправлено 19.02.18 14:25 # 80


Кому: sasa, #74

> > как понять где он искренен?

> Везде. Искренно любит бюджетные деньги. На что сейчас дают -- то и поет. Вот и это тоже отсюда:

Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка.©Из автонекролога О.Бендера.


Сын кузнеца
отправлено 19.02.18 14:31 # 81


Молодец Никита Сергеич!
Вот гибкий человек.
И нашим и вашим за копейку спляшем.
Пример!


УниверСол
отправлено 19.02.18 14:34 # 82


Кому: Mihail_Krasnodar, #70

> Интересно, а большевики в 17-м тоже припоминали военспецам, гражданским специалистам, что они говорили в 1905-м году? "Это ты переобулся в полете, полковник! Не будешь ты полком РККА командовать, пшел прочь!"

Нет. РККА была образована в 1918 году. 23-е февраля, небось, празднуешь?

Кстати, намного интереснее, что говорили царским офицерам монархисты, в феврале 1917 года.


LCK
отправлено 19.02.18 14:41 # 83


Кому: Щербина307, #8

Никиту Сергеевича пора отправлять на Олимпийские игры в сборную по гимнастике. Когда он на брусьях во время прыжка трижды переобуется - 10 ему обеспечена.


VladNewSneeze
отправлено 19.02.18 14:41 # 84


Кому: Publius Scipio, #78

> Камрады, подскажите кто нибудь, а с какого дуба Михалков Прилепина к либеральным мразям отнес?

Чукча не читатель, чукча писатель. Он привел в пример известное письмо Захара. Которое кстати легко гуглится, где читает сам Прилепин.


Aleks78
отправлено 19.02.18 14:41 # 85


Когда Никита Сергеевич в своем фильме макал Сталина в торт тоже считал, что прикольно поди.
А теперь вот прозрел.
Радует, что наша руководящая линия изогнулась теперь слегка влево и над Иосифом Виссарионовичем смеяться стало не кошерно.


Aleks78
отправлено 19.02.18 14:49 # 86


Цитата: "Когда Сванидзе говорит: "народ победил". Как? Сам? Как? Ну как? Что просто народ?"
Блин! Хочется ответить: да, сам палками забил немцев, вы же нам показали в кино, я сам видел.

Видимо Михалков смотрит тупичок.
Нет другого объяснения такому прозрению.


roonick
отправлено 19.02.18 14:49 # 87


Кому: Муромец, #1

Не надо думать, что т. н. властители дум в своём интеллектуальном развитии лучше нас. Они точно так же могут не разбираться в политике или истории. И точно так же могут менять свои взгляды в зависимости от своих знаний и восприятия действительности.
Правильнее воспринимать Н. С. как зеркало эпохи. В случае с УС-2 и бесогоном Никита отражает, как нынешняя эпоха (вернее, та часть эпохи, которая зовётся элитой) относится к прошедшей эпохе. Ну, или флюгер, если говорить грубее.
В любом случае, то, что маятник качнулся в другую сторону, не может не обнадёживать.


LysakAA
отправлено 19.02.18 15:03 # 88


Кому: [СССР], #27

> Этак, скоро, утром услышим по всем федеральным каналам:"Вставай, страна огромная!"

Конечно, услышите. Когда наша буржуазия почувствует, что запахло жаренным. Только вставать придется не за страну огромную, а за Усманова с Дерипаской


Raznochin
отправлено 19.02.18 15:04 # 89


Одумался , хуле


Raznochin
отправлено 19.02.18 15:05 # 90


Кому: Щербина307, #8

Кто осилил, поднимите руки!?


Муромец
отправлено 19.02.18 15:20 # 91


Кому: roonick, #87

> Не надо думать

Не надо.

> Правильнее воспринимать Н. С. как зеркало эпохи.

Правильнее его воспринимать как беспринципную двуличную пакость.

> Ну, или флюгер, если говорить грубее.

Если говорить грубее, то Н.С. и ему подобные - двуличные шлюхи. А флюгер - это мягкое определение их сущности.

> В любом случае, то, что маятник качнулся в другую сторону, не может не обнадёживать.

Пока маятник никуда не принципиально не качнулся. В самом наилучшем случае из ИВС будут лепить (и уже пытаются) Красного Ымператора, отказавшегося от идей коммунизма, перебившего всех гнусных революционеров и переставшего быть последователем Ленина и его идей.


Щербина307
отправлено 19.02.18 15:43 # 92


Кому: Raznochin, #90

> Кто осилил, поднимите руки!?

Я, так и не решился, хватило пересказа камрадов. Я, вон лучше Клима послушаю, оно и полезно и приятно.


Dreamon
отправлено 19.02.18 16:03 # 93


Кому: [СССР], #29

> Дотянуться Иосиф Виссарионович до Никиты?!

https://www.youtube.com/watch?v=_2GLEm2wXBY


Кайман
отправлено 19.02.18 17:07 # 94


Кому: lema, #54

> Ну как так можно?

Он же все объясняет в ролике. Американцы не имеют право покушаться на нашу историю, мы сами всю ПРАВДУ покажем и расскажем. Практически дословно.

А вообще, вот лично мне становится страшно, когда такой риторикой вооружается кто-то вроде Михалкова. Значит война не за горами, нужно резко консолидировать народ и власть. Проще всего это сделать сейчас, подняв на знамена Сталина. Если Путин вдруг заговорит примерно так же - нужно будет прощаться с женой и родными, скоро на фронт.


a-dd
отправлено 19.02.18 17:42 # 95


Кому: NovA, #51

> подскажет кто знающий: что за бюсты стоят у нашего лучезарного светоча за спиной?

Могу ошибаться, потому как издаля - но очень похожи на самодержцев всея российских - но, видимо не всех, а самых любимых.


Mоpnex
отправлено 19.02.18 17:42 # 96


Кому: lema, #54

> Ну для приличия покаялся бы за свои УС высеры, ну соврал бы хотя бы, что мол бес попутал. Но нет, делает вид что ни чего не было.

А знаете, было дело один раз в одном из бесогонов, сам видел, ссылку не дам, долго перерывать. Он не то что каялся... но как-то так упомянул, что было видно, что-то не так с этими фильмами. Это точное ощущение, сам очень удивился.


lema
отправлено 19.02.18 19:05 # 97


Кому: Mоpnex, #96

> А знаете, было дело один раз в одном из бесогонов, сам видел, ссылку не дам, долго перерывать.

Жаль, я бы на это взглянул конечно.


[СССР]
отправлено 19.02.18 19:49 # 98


Кому: LysakAA, #88

> Конечно, услышите.

Так я не про то, что услышим или нет. Я про то, что не далек тот день и час.


Gus_Fring
отправлено 20.02.18 00:29 # 99


"Сталин был коммунистом - говорят коммунисты. Сталин был националистом - спорят националисты. Сталин был мразью и ничтожеством - заявляют мрази и ничтожества." ... Сванидзы не дадут соврать ))


kirgil1977
отправлено 20.02.18 00:29 # 100


Кому: Vikil, #72

> Судя по зачистке элит в Дагестане, судя по тому, что недавно президент потребовал от силовиков "бороться с коррупцией", Сталина начинают вытягивать не зря.

Конечно не зря, выборы же на носу!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 130



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк