Егор Яковлев про фальшивый допрос в НКВД Христиана Раковского

26.03.18 16:02 | egoryakovlev | 39 комментариев

История

01:29:30 | 220656 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Хочешь продолжения роликов Егора? Поддержи проект!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 39

Sniff
отправлено 26.03.18 16:53 # 1


Я человек простой, вижу ролик с Климом и Егором - смотрю.


Tartilla
отправлено 26.03.18 17:17 # 2


Т.и. в инсульте это оказывается Троцкий виноват)). То-то сейчас народу мрет от сердечно-сосудистых заболеваний-оказывается Троцкий из могилки дотянулся! А мы то и не знали..))
Авторы "протокола" по уровню трындежа явно перекрыли славу Льва Давидовича)).


gorathff
отправлено 26.03.18 17:17 # 3


Когда услышал про "расслабить Раковского" аж чай носом пошел!
Коварству Кровавой Гэбни нет предела, поди еще и красноармейца, переодетого денщиком, рядом поставили, специально чтоб булкой над ухом похрустывал для создания атмосферы!


Kamiko-san
отправлено 26.03.18 18:04 # 4


Минуты с 5-й начал тихо ржать... :)


Епифан
отправлено 26.03.18 18:29 # 5


Когда Егор упомянул, что фальшивка была написана на французском, вспомнил вот этот высер: Apocalypse - La 2ème guerre mondiale. И еще одного двух "историков-специалистов по России" с паспортами Франции. Не могу убедить себя в том, что это результат промывки мозгов. Какое-то сообщество изощренных, нарциссических, злонамеренных моральных уродов.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.03.18 19:20 # 6


Ребята, как это "Карл Макс не революциорнер"? За что же его постоянно высылали из Бельгии, из Франции, из Германии? Да за всю туже революционную деятельность. За участие в революциях 1848-49 гг. За издание революционного органа Новой рейнской газеты.
А создание им иЭнгельсом революционной партии Союз Коммунистов и Мировой рабочей ассоцации - Интернацинала ставивших целью Мировую Революцию?
Он те только писал революционные труды - но и вел автивную перепмску с революционными деятелями, в том числе во время Парижской Коммуны. То есть принимал "дистанционное" участив в революционом движении.
Товарищ Клим, ну что за ботва?!
Слушаю дальше..


Shnyrik
отправлено 26.03.18 20:07 # 7


Забористо Они это придумали!!


Kai_
отправлено 26.03.18 21:03 # 8


Существует в интернете РСП (Расстрельный список препаратов), перечень разнообразных фуфломецинов и псевдолекарств.
А теперь будет РСИИ (Расстрельный список "Исторических" Источников). Перечень разнообразных фейков и псведодокументов.


armor_proc
отправлено 26.03.18 21:06 # 9


Извиняюсь, если не по теме.
Можно ли как-то посоветоваться со знающими людьми, какой учебник по истории России можно прикупить для получения вменяемой общей картины?

В определённый момент понял, что нюансы истории России за 20 век представляю очень смутно. Хотел прикупить себе учебники академического курса. Искал тот трёхтомник под редакцией Милова, что в своё время описывал Дмитрий Юрьевич:
https://oper.ru/torture/read.php?t=1045689415
но его нигде нет в продаже от слова совсем.
Существовал практически аналог за 20 век под авторством Барсенкова и Вдовина, но его тоже больше не печатают.
Был скандал в 2010м, когда эти учебники обвинили в оправдании Сталина и недостаточном раскрытии темы угнетения малых народов в СССР. Спасибо Эхе Москвы и сванидзе - больше этих учебников нигде не найдёшь в бумаге:
https://www.urokiistorii.ru/article/1153

Зато сейчас есть более актуальная новая версия: "Новейшая отечественная история 20 - нач. 21 в. под редакцией Щагина в двух томах". Прочитал к нему вот такую рецензию:
https://cyberleninka.ru/article/v/retsenziya-na-uchebnik-noveyshaya-otechestvennaya-istoriya-xx-nach...
Судя по всему, это как раз таки обновлённая после тех скандалов версия. Тут и 1я мировая почти не повлияла на экономику России, и национальные угнетения в СССР в полном объёме...

Теперь теряюсь и мучаюсь вопросом: а можно ли сейчас вообще найти адекватный и незамутнёный обзор того, что происходило с нашей страной за последние века?


alfed1979
отправлено 26.03.18 22:21 # 10


Очень интересно, спасибо . Создание такого реестра - это конечно было бы крайне полезно .


Gonzales
отправлено 26.03.18 22:22 # 11


Никогда про этот "допрос" не слышал. Спасибо!


Tartilla
отправлено 26.03.18 23:57 # 12


Кому: armor_proc, #9

> Хотел прикупить себе учебники академического курса. Искал тот трёхтомник под редакцией Милова, что в своё время описывал Дмитрий Юрьевич:
Камрад, попробуй скачать здесь https://royallib.com/book/milov_leonid/istoriya_rossii_hh___nachala_XXI_veka.html

Там еще ссылки на другие труды Милова


serg2017
отправлено 27.03.18 00:16 # 13


удивляет отношение двух кандидатов исторических наук к "не историку" Старикову. Он сам , позиционирует себя не как историка, а как специалиста в геополитике (не знаю что это такое). Книжки его читаются легко. это подкупает, кажется еще немного и я пойму как двигаются планеты вокруг мл пути. К Фурсову претензии, да если пять минут подумать над многими перлами мэтра, придете к таким открытиям, что и почивший хокингс начнет ворочаться. Катасонов это другая планета , не Земля однако. За разбор отдельное СПАСИБО.


axk1
отправлено 27.03.18 01:26 # 14


Сделайте, пожалуйста, передачу про антисимитизм как таковой. Откуда возник вообще, откуда возник в России в частности.


axk1
отправлено 27.03.18 02:52 # 15


#14 антисЕмитизм. Простите.


лёхаДВ
отправлено 27.03.18 07:41 # 16


Как же не хватает в этом ролике хрюшек на столе.

Реестр фальшивок - отличная идея!


pavlukha
отправлено 27.03.18 08:58 # 17


Кому: axk1, #14

> Сделайте, пожалуйста, передачу про антисимитизм как таковой. Откуда возник вообще, откуда возник в России в частности.

Кстати, в каком-то из довольно старых разведопросов Егор Николаевич обещался поговорить с каким-то историком, глубоко разбирающимся в еврейском вопросе в России...


armor_proc
отправлено 27.03.18 09:27 # 18


Кому: Tartilla, #12

> Камрад, попробуй скачать здесь

Спасибо, конечно! Но где скачать я уже всё нашёл. Слава богу для истории эти тексты сохранились. Вопрос именно о приобретении бумажного варианта, чтобы можно было обстоятельно почитать, показать кому-нибудь. В последнем издании, про которое я упоминал, там и карты со схемами всякие есть, тоже круто в бумаге смотреть.


Александр Бобров
отправлено 27.03.18 09:42 # 19


Поддерживаю реестр фальшивок.

Параллельно с ним нужно создавать электронную систему научного знания с организацией перекрёстных ссылок на источники. Такая система позволила бы быстро определять первоисточники документов и верифицировать научные работы. Для граждан такая система стала бы отличным источником достоверной информации.

За основу такой системы можно взять, например, систему alterozoom. Она разработана в Нижнем Новгороде.

Нельзя бороться с мифами исключительно их опровержением. Пока граждане будут жить в искажённой реальности, в которой мифы помогают жить, в частности быть успешным в социуме, ни что не сможет эти мифы изжить. Нужно создавать новую реальность, основанную на научном знании.


kostyaskachkov
отправлено 27.03.18 09:52 # 20


Хорошо бы обязать издательства помечать продукцию "художественное произведение" наравне с возрастным маркером. А если автор претендует на некую научность, то хорошо бы, чтобы отправлял свой труд на рассмотрении специально созданной комиссии.


Nord
отправлено 27.03.18 10:39 # 21


Кому: Shnyrik, #7

> Забористо Они это придумали!!

Причем раса!!!

Не книга, а какой-то "Велесов Кампф".


Цзен ГУргуров
отправлено 27.03.18 11:16 # 22


Кому: Александр Бобров, #19

Как ты себе это представляешь? ПОствавил программу - она сортирует "правда" - "враньё"?
При насаждении клерикализации, открытии кафедр теологии и прочем наступлении мракобесия? При объявлении "года Солженицина" и переиздания его историчекого вранья? При поддержке либеральных мифов и прдвижеии мифов монархических. При официальной "десталинизации"?
Все просто - у нас капитализм. Ему нужна защита на идеологическойм уровне, где все средства хороши, если они работают на существующий строй. Там вовсе нажно правда или ложь, главное чтобы "работало". И не дай ТНБ сказать что большевики делали что-то хорошое, а тем юолее великое. Зчит они были правы (хотя в чем-то) - значит этот опыт можно спроэцировать на совренность и тогда прощай заводы, банки, пароходы.
Манипуляция историей это манипуляция сознанием с вполне очевидной целью защиты присвоенной собственности и строя.
Так что "бороться" с искажением фактов - это хоть и полезное, но малопеспективное "в глобальном масштабе". Если, кончно, это не часть куда большей борьбы - не за прошлое, а за будущее.


Иван 2015
отправлено 27.03.18 11:41 # 23


Отличный тандем получился! Огромное спасибо!


Kebostos
отправлено 27.03.18 15:34 # 24


Кому: axk1, #14

> Откуда возник вообще, откуда возник в России в частности.

Они Христа распяли, оттуда и возник. Потом ещё сверху ростовщичество наложилось. А потом и особенности развития капитализма подпитали


Fritz
отправлено 27.03.18 22:32 # 25


Спасибо огромное, шикарный разведопрос!

За время прослушивания неоднократно дико хохотал и ревел как бегемот, настолько в обсуждаемом произведении ярый накал идиотизма. После пассажа про Гитлера и финансы вынужден был поставить на паузу, чтобы просмеяться и вытереть слёзы.

Даже с моими очень скромными историческими познаниями, полученными в позднесоветской и раннероссийской школе, опознать обсуждаемое произведение как фальшивку особого труда бы не составило.

А после прохождения регулярных курсов исторического просвещения на Тупичке вообще всё становится очевидно!


Цзен ГУргуров
отправлено 28.03.18 02:38 # 26


Кому: Fritz, #25

Для западного обывателя такие вещи вообще-то нормальны. Недавно включил канал Дискавери - там шло что-то про "смертельный луч" Теслы. Половину серии разбирали версию, что Теслу в 1943-м убил Отто Скорценни. В доказательство "свидетель предсмертного откоровения Скорценни" дал цветное фото какого-то старика. Минут 10 в фильме делали сравнтельный полицейский портретный анализ фото Скорценни во время ВМВ и старичка. Потом "пресмертное откровение Скорценни" дополнилось "подробностью": Скорченни держал старого Теслу за руки, а подельник Скорценни - Гелен душил изобретателя подушкой. Хорошо, что я сидел, а то бы упал. Это же надо додуматься!!!
А ведь передача идет по всему миру - ее смотрят десятки если не сотни миллионов. Лица ведущих на экране крайне серьезны - этого достаточно, чтобы "пипл схавал".
Что говорить про псевдодопросы в далеком СССР хрен знает как давно. Сколько книжка выдержала изданий? 14? 15? Для западного обывателя это просто занимательное "историческое" чтиво. Хотя на самомо деле вранье сбрызнутое соком правдоподобия.
Кстати, в том фильме про Теслу анонсировали следующую серию - разбор версии его убийства ужасным КГБ. Наверное, там сам Сталин защекотит усами Теслу до смерти, а Берия будет стоять на шухере...


Madnum
отправлено 28.03.18 09:19 # 27


Кому: serg2017, #13

> удивляет отношение двух кандидатов исторических наук к "не историку" Старикову. Он сам , позиционирует себя не как историка, а как специалиста в геополитике (не знаю что это такое). Книжки его читаются легко. это подкупает, кажется еще немного и я пойму как двигаются планеты

Какая разница, как человек себя называет ? Он несёт лютую ахинею, не обращая внимания на критику.
Опять таки, то что книжки читаются легко не отменяет тот факт что там написана лютая ахинея. Мне один кадр и про Фоменко так говорил "а чо, читать то интересно, прикольно пишет".


Fritz
отправлено 28.03.18 10:59 # 28


Кому: Цзен ГУргуров, #26

О, да! Сериал про Николу Тесла - это пир духа, доставляющий Богу сердечную радость, а войску и обывателю веселье!

Да и вообще Дискавери как научно-популярный не катит, больно бреда много, который к тому же усугубляется гнусным переводом.


serg2017
отправлено 28.03.18 17:20 # 29


Кому: Madnum, #27

Читал и книги и критику его пера. Охренеи гораздо больше оказалось как раз в критике, я не последователь идей Старикова, есть натяжки и у него крупный пунктик по поводу англосаксов. А теперь вспомни Скрипаля, Литвиненко и иже с ними, так кто прав? ты не просто читай и верь всему , что говорят, а научись думать и тогда будет разница кто и как себя называет.


Kamiko-san
отправлено 28.03.18 18:32 # 30


Кому: serg2017, #29

> вспомни Скрипаля, Литвиненко и иже с ними, так кто прав?

Кто прав в чём? Старикова по его экономическим теориям засмеяли в каком-то экономическом ВУЗе, специалисты, видео есть в сети.

Если несколько предателей сбежали в ЛондОн, слили инфу и их потом грохнули "под скандал" за ненадобностью - при чём тут "козни англичан"?

Доказательств, фактов - ноль, есть бойкая публицистика, продвигающая идею корпоративного государства, "третьего пути", то есть - протофашизма.

Как только мы начинаем искать корень своих внутренних проблем в ком-то по НАЦИОНАЛЬНОМУ признаку (если есть "Русский мир", значит вокруг - нерусский и т.д.) - это оно самое.


serg2017
отправлено 28.03.18 23:10 # 31


Кому: Kamiko-san, #30

Камрад, я написал , что не являюсь ни фанатом, ни адвокатом Старикова. Он себя называет специалистом по геополитике. Для чего? Есть партия ПВО, ей требуется какой никакой пиар и завлекательные лозунги. По поводу вузовских экономистов- не готовят они экономистов ранга региона, максимум бухгалтер в парикмахерской. И их самих можно высмеять, но в другом вузе. Например, идеи Хаека сработали не везде и смеялись над ним гораздо больше, а над гайдарочубайсом не смеялись, итог ты знаешь. Про козни- лично я думаю, что доктор Зло сидит не в Англии, но по странному стечению обстоятельств часто там бывает. Россия только одна из его целей. Насчет продвижения идеи "Русского мира" - у меня выводы гораздо более страшные ,чем твои. Полагаю и ты придешь к таким же в дальнейшем.


Kamiko-san
отправлено 29.03.18 14:16 # 32


Кому: serg2017, #31

> Он себя называет специалистом по геополитике.

Камрад, даже если пользоваться данным термином, то с какого бодуна Стариков в ней вдруг специалист? Не Бжезинский, чай, даже не Киссинджер или Примаков.

Он популярный публицист, доказательств у него в книжках - 0%, штампует он их как горячие пирожки для пиара своей ПВО.

ПВО продвигает идеологию "третьего пути" и опоры на отечественный бизнес. Цитируя близко к тексту Костю Сёмина: это любимая маска фашистов. Оно, может, не сразу видно и рядовые члены партии могут не понимать, но в итоге - это электорат потенциального Гитлера. В этом смысле расплывчатое понятие "Русский мир", которым кроме Старикова козыряют ещё и нацболы - это очень опасная вещь, позволяющая вести экспансию, так как состав этого "мира" меняется в зависимости от хотелок "патриотических бизнесменов". Вспомним Гитлера опять, у него арийцами кто только не становился, по мере необходимости.

Так что, несмотря на определённые положительные моменты в деятельности Старикова, как издание редких книг, например, это крайне опасный в потенциале гражданин. То, что ПВО не прошла последние думские выборы - не показатель, пока в них просто нет надобности. Но очень скоро может появиться.


serg2017
отправлено 29.03.18 17:22 # 33


Кому: Kamiko-san, #32

В инете меня убеждают: Петербург откопали, Фоменко настоящий историк , внутренний предиктор фореве. Еще куча специалистов по политическим проблемам и экономическим научат думать. После всего этого гвалта хочется запасать соль, спички и тушенку. Почему НВС называет себя специалистом по геополитике, не знаю, может в качестве самопиара. Семин называл Старикова охранителем и именно за это критиковал. Семин сам создал партию или кружок чтения букваря? Давай подумаем вместе, на что должно опираться государство. На отечественный бизнес или зарубежный? Кто должен кормить население России Краснодарский колхозник или французский с турецким напополам.Сколько пользы принесет и уже принесла передача госпромышленности в ручки эффективных менеджеров.Примеры: часть функций по безопасности перевозок РЖД, некоторые порты. добыча полезных ископаемых, ругань по поводу турбин в Крыму. Еще раз повторяю, по поводу "Русского мира" базара нема, ты просто не додумал свою мысль по поводу экспансии до конца. Про Гитлера- он не возникает из ничего, требуется серьезная подпитка и поддержка из-за рубежа.Пример -соседи, нет у него такой поддержки нет и гитлера, хотя в потенции он ого-го. как в анекдоте -не изнасиловал,но аппарат имею!


ПТУРщик
отправлено 29.03.18 21:36 # 34


Кому: Цзен ГУргуров, #6

> Ребята, как это "Карл Макс не революциорнер"?

зато Саакашвили согласно Лимонову в другом разведопросе - революционер...


Цзен ГУргуров
отправлено 29.03.18 22:51 # 35


Кому: ПТУРщик, #34

Это ж СМИ! Тут каждый высказывает свое мнение. Лимонов - анархист по иделогии, как бы он там ее оригинально не именвал. Он же один из лидеров Болотной и до сих пор не может простить Немцову, что тот по сговору с властями увел протестные толпы с Лубянки на Болотную.Радикал в чистом виде, со своим радикальным взглядом на политику. Для анархистов важней не суть, а жест. А уж с жетикуляцией у Мишико все в порядке. Даже Жирик ему уступает.

На счет Карла Маркса.
В свое время (полвека назад) был снят большой фильм о его с Энгельсом участии в революции 1848 года. Назвывается "Год как жизнь". 2 серии. Маркса играл Кваша, Энельса - Миронов. Еще там Ливанов играет, Никита Михалков, Герт и многие советские кинозвезды.
Небось, советские пропагандисты придумали все про Маркса с Энгельсом??? А на сом дее те отеволюций прятались в тиши библиотек.
В детстве этот фильм по ТВ смотрел с увлечением: страляют , баррикады, Маркс агитириет прусских солдат. Жалко, что в детстве камадов Клима и Егора этот фильм по телеку уже не показывали...
Первая серия.
https://www.youtube.com/watch?v=fDl06EViPuA


Цзен ГУргуров
отправлено 29.03.18 23:05 # 36


Кому: serg2017, #33

Все эти "серьзные подпитки из-за рубежа" просто копейки по сравнению с тем, что дали нацистам воротилы германской промышленности вроде Тиссена и Круппа. Гитлер опирался на свой - германский финансовый капитал, котрый был поставлен в невыгодные условия Версальским договором, паничски боялся пролетрской революции в Германии и жаждали огромных госзаказов.
Все это Гитлер им дал: версальские кондиции разорвал, компартию и соцпарти Германии уничтожил физичски, засыпал выше крыше Круппа и Тиссена военными заказами. А потом и ресурсами из завеванных стран и рабсилой из концлагерей.
А вот АНглийским и американским его инвесторам не свезло - Гитлер объявил войну и Англии, и США.
Правда, питал отдельную любовь к ярому антисемиту и антикоммунисту Форду, который как раз и спонсировал его прежде из личных фондов.


Kamiko-san
отправлено 30.03.18 01:41 # 37


Кому: serg2017, #33

> Семин сам создал партию или кружок чтения букваря?

Создать партию - большое дело. Вот, Лимонов создал, Стариков создал, Миронов создал - большая польза для общества. Новые клоуны в телевизоре. Фан для пипла.

Это стандартная претензия: а ты создал партию? Пофиг что ты проповедуешь, главное - партия! А она тебе зачем, эта партия? В выборах участвовать? Или что?


> Давай подумаем вместе, на что должно опираться государство. На отечественный бизнес или зарубежный?

Какая разница для людей? Что у тебя начальник будет в лаптях от Стерлигова, что в очках от Гуччи. Государство - оно вообще чем должно заниматься? Людьми или бизнесом?

> Краснодарский колхозник или французский с турецким напополам.

Прости, ты слово "колхоз" сейчас случайно употребил? При капитализме есть фермер, какой к чертям колхоз? Понимаю, некоторые так свои предприятия для пиара называют, но по сути - сегодня нет колхозов.

> Сколько пользы принесет и уже принесла передача госпромышленности в ручки эффективных менеджеров.

В Кемерово видели.

> Пример -соседи, нет у него такой поддержки нет и гитлера, хотя в потенции он ого-го.

В Европе того времени была масса фашистских режимов разного толка, от Муссолини и Салазара до Восточной Европы. Возможность к экспансии определяется экономической мощью, тот же Дуче не был вегетарианцем, а у остальных силёнок нехватало. Экономическая мощь Германии - это не английские козни, это как раз их родной бизнес.


Zlostnkaz
отправлено 01.04.18 18:57 # 38


Кому: Александр Бобров, #19

Полностью поддерживаю!
В частности, хотелось бы, чтобы Егор (или еще кто-то) разобрал якобы фото советских газет 39-41 гг. с поздравлениями Гитлеру с взятием Парижа и т.п.


Akiko
отправлено 08.04.18 01:27 # 39


Ага, Егор и Клим, попались. Я вас разоблачил. Вы болгарские агенты евреи с французскими корнями из Испании. Учите тут хороших людей всякому плохому. "Фальшивый допрос в НКВД Христиана Раковского" - это ж разве по-русски? "Фальшивый допрос Христиана Раковского в НКВД" - не?



cтраницы: 1 всего: 39



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк