Про фильм "Чудо-женщина"

18.04.18 16:09 | Goblin | 92 комментария

Фильмы

37:13 | 621238 просмотров | аудиоверсия | скачать

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92

tor85
отправлено 18.04.18 16:35 # 1


А мне вселенная Marvel нравится больше DCшной.


russo marinero
отправлено 18.04.18 16:49 # 2


Когда Главный рассказал, как в фильме копьями и стрелами победили огнестрел, схватился за голову.

Они вообще хотя бы с короткостволом против автоматического оружия выходили?!

Что за идиотия?

"Вы о чём вообще?!" © Goblin

Смотрю дальше.


Airliner
отправлено 18.04.18 16:51 # 3


Кому: russo marinero, #2

> как в фильме копьями и стрелами победили огнестрел

Там вся пляжная битва - чистейшая дурость: амазонки, всю жизнь готовившиеся к войне, устроили лобовую мясорубку с неизвестным противником на пороге своего же дома, т.е. не применили ни разведки, ни хитрых ловушек, ни дистанционного боя.


russo marinero
отправлено 18.04.18 16:52 # 4


Кому: tor85, #1

> А мне вселенная Marvel нравится больше DCшной.

Сериал Готам лучший. С Беном Маккензи, который играл в Southland.

Смотреть строго в озвучке Габидуллина (студия Кубик в кубе).


russo marinero
отправлено 18.04.18 17:00 # 5


Кому: Airliner, #3

> Там вся пляжная битва - чистейшая дурость: амазонки, всю жизнь готовившиеся к войне, устроили лобовую мясорубку с неизвестным противником на пороге своего же дома, т.е. не применили ни разведки, ни хитрых ловушек, ни дистанционного боя.

Блть, хорошо что не смотрел, а смотрю ДЮ обзоры.

Тут хандра прихватила, лучший друг умотал в Москву в командировку. На пару месяцев. Остался один.

Есть товарищи, но лучше всех понимает только он.

И тут решил от безысходности сходить в кино. Глядь, а там полный шлак. Выбрал ужастик с Эмили Блант.

Уже готов был потратить деньги на это, тут звякнул товарищ, с которым не виделись около года.

Пошли в кабак, выпили пива, поели кальмаров в кляре под соус и выпили по стопарику.

Уж намного лучше с товарищем пообщаться, чем херню с киноэкрана смотреть.


Vasendack
отправлено 18.04.18 17:01 # 6


Больше приколола трактовка сюжета, что Первая мировая началась из-за коварного бога войны, а не из-за желания побольше пограбить колоний.


Миша_из_Саратова
отправлено 18.04.18 17:01 # 7


Видно Д.Ю. очень хорошо отдохнул, раз данный х/ф зашел.


021й
отправлено 18.04.18 17:14 # 8


wonderain woman


tor85
отправлено 18.04.18 17:14 # 9


Кому: russo marinero, #2

Т.е. амазонки на таинственном острове не смутили , а копья и стрелы вдруг раз и камень преткновения. )))


ArhiVad
отправлено 18.04.18 17:31 # 10


Кстати, злобная химичка тоже ничего. Елена Анайя прекрасна.


Shurd
отправлено 18.04.18 17:41 # 11


Д.Ю в фильме есть еще один твист:если я правильно понял,то Гг летчик это дедушка Старка Железного человека


Sergaza
отправлено 18.04.18 17:49 # 12


Кому: russo marinero, #2

> Когда Главный рассказал, как в фильме копьями и стрелами победили огнестрел, схватился за голову

Индейцы Америки периодически весело гоняли вооружённых и «вежливых» конкистадоров безо всякого огнестрела.

> Они вообще хотя бы с короткостволом против автоматического оружия выходили?!

Не было про автоматическое оружие ни слова. Было только про «пули, штыки, гранаты». К тому же у огнестрельного оружия есть одно самое неприятное свойство -- заканчиваются патроны.

> Что за идиотия?

Говорят защитники Бресткой крепости ни раз бегали в рукопашную против вооружённых до зубов фашистов, в том числе -- чтобы добыть оружие и патроны. Ну и в дом свой врага не пустить.

> Смотрю дальше

Смотри, смотри, «русский моряк».


Smolk
отправлено 18.04.18 17:50 # 13


Кому: Vasendack, #6

Разве из-за бога войны? Вроде как он говорил, что люди сами проявили инициативу, а он лишь помогал (могу ошибаться - смотрел только одним глазом).


Smolk
отправлено 18.04.18 17:58 # 14


Кому: Shurd, #11

Нет, это не дедушка Железного Человека, т.к. права на железного пренадлежат Марвел (Дисней), а это снимали по комиксам ДиСи


Rakbet
отправлено 18.04.18 18:10 # 15


Интересный поворот. Надо будет посмотреть, а то посмотрел Рагнарёк и очень понравилась концовка, где Хела говорит - "Мы уничтожали цивилизации, откуда ты думаешь взялось всё это золото?" Прям стало интересно, а кто-то из западных стран задумался о богатстве своих стран.
И, вроде как, амазонки как раз дочери Ареса...


Dimitrich
отправлено 18.04.18 18:10 # 16


"Вот это поворот!" Надо будет посмотреть кино, пусть оно и детское. А то не глядя вписал его в субъективный игнор-лист.


Dutchman
отправлено 18.04.18 18:34 # 17


Кому: Smolk, #14

Ты уверен? А что делает Диана и Арес в ,,Justice League"?


Necronslave
отправлено 18.04.18 18:48 # 18


А мне показалось, что в фильме идея о том, что после убийства Ареса ничего не изменилось, как-то слабо выражена. Там как раз после того, как она бога войны убивает, солдаты на аэродроме перестают сражаться, а потом показывают, как в Англии празднуют окончание войны (и при этом не слова о том, что примерно в это самое время, сборная воевавших государств, включая Англичан, гостит с недружественным визитом в раздираемой гражданской войной России). Идея озвученная Дмитрием Юрьевичем, очивидна для тех, кто знает историю, и знает что дальше будет Вторая Мировая, но (могу ошибаться) прямым текстом в фильме это не озвучивается, и фильм кончается относительным хэппиэндом. И, учитывая то, что фильм расчитан на 10 летних детей, которые как раз могут и не знать историю, отсутствие "прямого текста", может помешать детям разглядеть эту идею, без подсказки взрослого.


Оскар Л.
отправлено 18.04.18 18:59 # 19


Кому: Sergaza, #12

> Индейцы Америки периодически весело гоняли вооружённых и «вежливых» конкистадоров безо всякого огнестрела.

Заюзать ружжо религия не позволяла?


Tecka
отправлено 18.04.18 19:08 # 20


Несколько откровенно тупых моментов убили восприятие фильма как серьезного.
Вот сбивают самолет с ГГ. В чистом море. Высылают команду на шлюпках - найти, добить.
Команда исчезает. Куда делись боевые корабли с которых были шлюпки!!! Ну пропали и ладно.
Вылетает ГГ с базы в Турции, сбивают над морем. Вероятно Средиземным. Выплывает с острова в Средиземном море, на парусной лодке(на которой не очень хорошо плавает) и за ночь оказываются в Англии!!!
Ну и выпрыг на немцев!!! Где пулеметы???


Sergaza
отправлено 18.04.18 19:26 # 21


Кому: Оскар Л., #19

> Заюзать ружжо религия не позволяла?

Ты, наверное, плохо представляешь огнестрельное оружие того времени. Для его основного компонента -- пороха -- требовалась определённая техническая культура, ибо ту же аммиачную селитру невозможно было добыть просто так, как другие компоненты тогдашнего пороха -- серу и уголь. Дальше, культура обращения с самим огнестрельным оружием. Злые языки поговаривают (врут, конечно), что африканские негры чуть ли не до сих пор стреляют с закрытыми глазами. А, например, Пушкин, который постоянно тренировал руку для дуэльного пистолета, кажется, никого на дуэлях (которых было немало) не смог не то чтобы убить -- даже серьёзно ранить не смог никого.

Когда поставки и производство пороха в Америке было налажено (т.е., когда континент был уже, практически, завоёван пришельцами), индейцы Америки, конечно, с радостью перешли на огнестрельное оружие, добившись в его использовании существенного умения.


Doom
отправлено 18.04.18 20:04 # 22


Всемирная сеть интернет говорит, что "придумавший в 1941 году персонаж Чудо-женщины Уильям М. Марстон является изобретателем детектора лжи".

О как.


Сын кузнеца
отправлено 18.04.18 20:04 # 23


Главный злодей - главный англичанин, это пять.
Только за это можно хвалить!


Doom
отправлено 18.04.18 20:09 # 24


Зажигалка, кстати, в ролике адская. Я сперва подумал, что её специально так "космически" озвучили :)


Сын кузнеца
отправлено 18.04.18 20:09 # 25


Дмитрий Юрич, а про поставки опия в Китай в товарных количествах будет ролик? Интересная тема!


Zx7R
отправлено 18.04.18 20:15 # 26


Баба чудо-юдо!!!


Сын кузнеца
отправлено 18.04.18 20:31 # 27


Кому: Doom, #24

На 30:34 мотни, там забыли озвучить по ходу.)


polygraph777
отправлено 18.04.18 20:48 # 28


Лучшее, что есть в этом фильме - Галька. Очень красивая, считаю. Все остальное - даже не смешная дрянь.


Kamiko-san
отправлено 18.04.18 20:48 # 29


Начал по наущению Главного смотреть. Пока слушал мифологическую "вводную" - чуть не вытек моСк. Но после "психопатки Людендорфа" отпустило, смешно.

З.Ы. Лучший комикс - это "Хэнкок". ;)


Farm
отправлено 18.04.18 20:48 # 30


ГГ глядя, как амазонки собрались стрелять из луков по шлюпкам и кораблю: "А нормальное оружие есть?".


Kamiko-san
отправлено 18.04.18 20:48 # 31


Кому: Dutchman, #17

> А что делает Диана и Арес в ,,Justice League"?

"Лига Справедливости" - это ДиСи. Работают они там, персонажами.


sergeyacv
отправлено 18.04.18 20:48 # 32


Все заметили цинизм?
У США было больше всего химического оружия в первую мировую.


Vasay-V
отправлено 18.04.18 20:49 # 33


Кому: Dutchman, #17

> Ты уверен? А что делает Диана и Арес в ,,Justice League"?

"Лига справедливости" - это вселеная DC. Жел чел это марвел, отца Жел чела показывали в сериале марвел "Агент Картер".


d_shkradyuk@mail.ru
отправлено 18.04.18 20:49 # 34


не могу спорить о фильме. Но этот - один из немногих, который не смог досмотреть до конца от слова совсем... Потому что скучно стало.


saigoncheg
отправлено 18.04.18 20:49 # 35


смею предположить, что фильм снят не для определённой возрастной категории, а для людей определённого уровня развития...


DMstuff
отправлено 18.04.18 20:49 # 36


Кому: Сын кузнеца, #25

> Дмитрий Юрич, а про поставки опия в Китай в товарных количествах будет ролик? Интересная тема!

Уже вышел ролик про чайные/опиумные клиперы:
https://oper.ru/video/view.php?t=2649


sasa
отправлено 18.04.18 20:56 # 37


Кому: Оскар Л., #19

> религия не позволяла?

Во времена конкисты огнестрельное оружие и боеприпасы не продавали на каждом углу, так что добыть его, освоить использование, обеспечиться боеприпасами индейцам было проблематично. К тому же скорострельность тогдашних мушкетов сильно отставала от тех же луков. Там эффект был более психологическим: волшебная палка громоподобно гремит и непонятно как убивает на расстоянии. Страшно. Когда попривыкли, могли уже и конкуренцию составить.


pavlukha
отправлено 18.04.18 20:57 # 38


Кому: Airliner, #3

Камрад, какая разведка, какие ловушки?..

Два лётчика в пылу воздушного боя попадают на территорию защищённого чарами Зевса острова.
Девушки выбегают на шум.
Лётчики, один к рыбам, другого вытаскивает Диана.
Не успели обменяться телефонами, сквозь дырявый периметр Зевса заруливают злобные фошисты.

И понеслась...


Сын кузнеца
отправлено 18.04.18 21:04 # 39


Кому: DMstuff, #36

> Уже вышел ролик про чайные/опиумные клиперы:
> https://oper.ru/video/view.php?t=2649

Спасибо!

[Убыл на просмотр]


pavlukha
отправлено 18.04.18 21:05 # 40


Кому: Smolk, #14

> Нет, это не дедушка Железного Человека, т.к. права на железного пренадлежат Марвел (Дисней), а это снимали по комиксам ДиСи

Если говорить проще, то папа Тони Старка (Железного человека) Говард Старк. Лётчик-любитель. Но в данном фильме главного героя, лётчика-шпиона, зовут Стив Тревор.

Два разных персонажа. :)


Vasendack
отправлено 18.04.18 21:11 # 41


Кому: Smolk, #13

Он в конце толкнул речь, что война это хорошо и правильно. А как девушка его прикончила, чуть ли не по щелчку выключателя начался восход солнца с пением птичек.

Кому: Necronslave, #18

Ещё бы, иностранную интервенцию в России организовала наверное, уже сама чудо-женщина, за неимением бога войны.
Но это создатели фильма, конечно, обошли молчанием. Иначе пришлось бы богом войны выводить не штабного бюрократа, а какого-нибудь Рокфеллера.


Disciple_alx
отправлено 18.04.18 21:58 # 42


Есть у меня предположение, чем Чудо Женщина лучше Человека Паука. Если из Паука убрать сверхспособности - истории не будет. А если из Чудо Женщины убрать сверхспособности - будет фильм про Первую Мировую войну, где хорошие парни в итоге всё-таки победили. Пусть и случилось это уже только со второго захода в 45 году.
Видимо фильм всё-таки не о суперспособностях, а о людях, дух которых впечатляет даже богов.


Kug
отправлено 18.04.18 21:58 # 43


Хотел спросить, а будет ли разбор Хранителей?


Ravenblack
отправлено 18.04.18 21:58 # 44


Кому: Rakbet, #15

> Надо будет посмотреть, а то посмотрел Рагнарёк и очень понравилась концовка, где Хела говорит

Рекомендую пересмотреть человека-паука последнего, там где глав злодей толкает речь. В комментах англоговорящие призадумались.

https://www.youtube.com/watch?v=-8n1NebUgY4


Dutchman
отправлено 18.04.18 22:26 # 45


Кому: Kamiko-san, #31

Кому: Vasay-V, #33

Верно, камрады! Каюсь... попутал...
[ушел биться головой об стену и изучать матчасть]


Мика Эль
отправлено 18.04.18 22:30 # 46


В восторге от подобных обзоров. Жду таковые уже больше, чем от БэдКомедиана. Однако вот что интересно: не будет ли обзоров на фильмы не новые? Есть на тупичке рецензии в письменнном виде на разной свежести фильмы, но большая часть этих рецензий была написана уже очень давно. Было бы здорово увидеть обзор на некоторые известные, но спорные фильмы. На "V значит Вендетта", например. Да мало ли таких.


kanskii
отправлено 18.04.18 22:36 # 47


Кому: polygraph777, #28

> Лучшее, что есть в этом фильме - Галька. Очень красивая, считаю. Все остальное - даже не смешная дрянь.

А лучший спецэффект - это ее сиськи


Kamiko-san
отправлено 18.04.18 23:21 # 48


...Вот кстати, если бы в ключевой сцене на крыше вдруг разверзлись бы небеса, спустился бы Жуков К.А. в сверкающей броне 13-го века и разъяснил бы девушке за механизмы имериалистической войны - можно было бы и Оскара. :)


stary_dobry
отправлено 18.04.18 23:30 # 49


Кому: Sergaza, #12

> Индейцы Америки периодически весело гоняли вооружённых и «вежливых» конкистадоров безо всякого огнестрела.

Гоняли скорее эпизодически, чем периодически

Кому: Оскар Л., #19

> Заюзать ружжо религия не позволяла?

не позволяло нехилое технологическое и культурное отставание. Чтобы юзать ружье, его нужно было для начала добыть, а также добыть боеприпасы к нему (о том, чтобы изготовить, даже речи не идет), и научиться этим всем хозяйством самостоятельно пользоваться.


raengel
отправлено 19.04.18 00:07 # 50


Кому: kanskii, #47

Публика требовала у Гальки сиськи нарастить. На что Галька ответила, что настоящие амазонки вообще одну отрезали, чтобы не мешала стрелять из лука.


Stef
отправлено 19.04.18 00:25 # 51


Галя просто прекрасна в роли чудо-женщины!


Восточный Ветер
отправлено 19.04.18 00:39 # 52


Кому: Kug, #43

Уже был. ищи на сайте, но только в формате заметки, видео по Хранителям небыло


Утконосиха
отправлено 19.04.18 01:30 # 53


Кому: raengel, #50

> На что Галька ответила, что настоящие амазонки вообще одну отрезали, чтобы не мешала стрелять из лука.

Вроде как это миф. Ничего они не отрезали, поскольку грудь не мешает натягивать лук.
А Галина и без всякого нарощенного красотою лепа.


RuslanH
отправлено 19.04.18 01:32 # 54


Красивая актриса, смотрел только из-за нее. Так же как и Звездные войны последние.


Лжец
отправлено 19.04.18 02:20 # 55


Кому: Sergaza, #12

> Индейцы Америки периодически весело гоняли вооружённых и «вежливых» конкистадоров безо всякого огнестрела.

А разве аркебузы и мушкеты (и, между прочим, арбалеты) конкистадоров можно сравнить с карабинами, винтовками и револьверами/пистолетами? И подготовку их? Одних учили ходить и стрелять строем, а других активно бегать, менять позицию, огневые точки, окапываться и т.п.

> К тому же у огнестрельного оружия есть одно самое неприятное свойство -- заканчиваются патроны.

А амазонки окружили, отрезали от тылового обеспечения? Бойцы не прикрывали друг-друга огнём, пока перезаряжались?

> Говорят защитники Бресткой крепости ни раз бегали в рукопашную против вооружённых до зубов фашистов, в том числе -- чтобы добыть оружие и патроны.

Говорят, если бегать в рукопашную на вооружённые позиции противника - ни патронов не добудешь, ни людей не сохранишь. Собственно, С. Смиронов пишет:

>А пополнять боезапас защитникам крепости приходилось необыкновенным способом, который, вероятно, не применялся никогда больше за всю Великую Отечественную войну.
Как только запас патронов подходил к концу, бойцы прекращали огонь из окон казарм, делая вид, что сопротивление их сломлено и они отступили на этом участке. Не отвечая на выстрелы врага, люди укрывались за простенки между окнами, ложились у стен так, чтобы автоматчики не могли заметить их
снаружи.
>Непрерывно обстреливая окна, осторожно и недоверчиво солдаты противника приближались вплотную к казармам. Вытянув шеи, автоматчики с подозрением заглядывали в окна, но рассмотреть, что делается в помещении, мешали толстые, метровые стены. Тогда в окна летели гранаты. Гулкие взрывы грохотали в комнатах, осколки, разлетаясь, порой убивали или ранили притаившихся в засаде бойцов, но готовые к этому люди ничем не выдавали своего присутствия, и противник убеждался, что гарнизон покинул свои позиции. Автоматчики с торжествующими криками толпой врывались внутрь сквозь окна и двери, и на них тотчас же кидались бойцы, врукопашную уничтожали врагов и завладевали их оружием и боеприпасами.
Так добывали патроны много раз. Но все равно их было слишком мало - враг наседал все сильнее, и, зная, какой ценой достаются боеприпасы, бойцы расходовали их скупо и расчетливо, стараясь, чтобы каждая пуля попала в цель.

Иными словами, патроны добывались хитростью и смекалкой. И совсем не так, как можно было бы представить исходя из того, как ты это описал.

Хотя в общем и то, что пишет Смирнов, вероятно, могло сработать один раз, может быть несколько, дальше неизбежно противник бы изменил тактику, они же не тупые, на одно и тоже из раза в раз попадаться.


Kamiko-san
отправлено 19.04.18 02:20 # 56


Правильные герои мочат производителей химического оружия. Совпадение?


Очень_Злой
отправлено 19.04.18 04:36 # 57


Галина - прекрасна! А когда бровки сердито хмурит, так вообще лапочка!


Jameson
отправлено 19.04.18 04:41 # 58


Кому: Лжец, #55

> Так добывали патроны много раз.

МЛя, прямо "чтож деется, вчера пошла в парк-изнасиловали, сегодня -изнасиловали, завтра опять пойду!"


Jameson
отправлено 19.04.18 04:41 # 59


Кому: Airliner, #3

> всю жизнь готовившиеся к войне,

при этом не в курсе про огнестрел а отбивать пули умеет только Диана.


Олспейс
отправлено 19.04.18 05:01 # 60


Кому: Kamiko-san, #56

> Правильные герои мочат производителей химического оружия. Совпадение?

С чем? Фильм начали снимать в 2015, а вышел летом 2017 года.

Кому: Jameson, #59

> при этом не в курсе про огнестрел а отбивать пули умеет только Диана.

Не понятно, правда, зачем и почему руками, если она вроде как непробиваемая ничем сама целиком. Если это можно как-то объяснить в сабже, то зачем она это делает в остальных фильмах.
Вообще искать дырки в одной большой дырке, которую из себя представляет сценарий, непросто.


Stoum
отправлено 19.04.18 05:48 # 61


Кому: Олспейс, #60

Она не руками отбивает, а браслетами, как в гомиксах было.


rezzo
отправлено 19.04.18 06:51 # 62


Дмитрий Юрьевич!

Вижу, что регулярно приобщаетесь к трубке. Хотел поинтересоваться: пробовали ли курить кальян, сигары, сигариллы?

Как вам?


Вадим Бутенко
отправлено 19.04.18 06:51 # 63


Про Терминатора был обзор, а про старину Робокопа первого нет. Обидно.


hovba
отправлено 19.04.18 06:52 # 64


Женщина там красивая. Снято смешно и красиво. Фильм я смотрел, от сильно нечего делать, лежал простывший дома. Ожидания были на уровне плинтуса, фильм оказался намного лучше, чем эти ожидания. Уж точно лучше всяких суперменов против бэтменов и отряда самоубийцев.


Kamiko-san
отправлено 19.04.18 06:59 # 65


Кому: Олспейс, #60

> Фильм начали снимать в 2015, а вышел летом 2017 года.
>

Ну а про хим. оружие говорят минимум с 2013. :) Это самый минимум, я дальше не беру.


Stoum
отправлено 19.04.18 09:19 # 66


Кому: Kamiko-san, #56

Уверен, что в первую мировую немцы использовали химическое оружие, чтобы потом злые омериканцы сняли про это фильм на фоне Сирии, чтобы промыть всем мозги. Невиданное коварство просто.


Airliner
отправлено 19.04.18 10:13 # 67


Кому: pavlukha, #38

> Камрад, какая разведка, какие ловушки?..
> Два лётчика в пылу воздушного боя попадают на территорию защищённого чарами Зевса острова.
> Девушки выбегают на шум.

Выглядело это вот так - https://www.youtube.com/watch?v=bIfPq3biW_o - дозорных нет (при этом вся чудо-защита острова - невидимость), но у амазонок огромное стратегическое преимущество (внезапность, своя земля, рельеф местности), которое оказывается слито в песок за 5 секунд.

Бой у фронтовой линии тоже не очень - https://www.youtube.com/watch?v=wuEga-e5_6M - минирование отсутствует, минометы мажут (или ей осколки не вредят? тогда зачем отбивать пули?), а пулеметы под прямым углом к линии фронта (плюс-минус 10 градусов), далее все враги тупо концентрируются на чудо-женщине (минометчики устали? артиллерия и снайперы где?), а британцы с легкостью вырывают победное очко.


Драконин
отправлено 19.04.18 10:45 # 68


Кому: Сын кузнеца, #25

> Дмитрий Юрич, а про поставки опия в Китай в товарных количествах будет ролик? Интересная тема!

Поддерживаю! Было бы круто.


DMstuff
отправлено 19.04.18 10:50 # 69


Кому: Драконин, #68

> Поддерживаю! Было бы круто.

Уже кидал прямо здесь:
https://oper.ru/video/view.php?t=2649


SHOEI
отправлено 19.04.18 12:48 # 70


Смотрел только за ради лях и крепкой жопы Гальки!

Вот внатуре чудо-баба!


MedForens
отправлено 19.04.18 14:33 # 71


Кому: Sergaza, #21

> Для его основного компонента -- пороха -- требовалась определённая техническая культура, ибо ту же аммиачную селитру невозможно было добыть просто так, как другие компоненты тогдашнего пороха -- серу и уголь.

Камрад, со всем уважением, но селитра использовалась все-таки калийная, получали ее при реакции навоза и древесной золы. Были вроде даже особые сараи - селитряницы, где всё это добро прело. Во всех изданиях, что мне попадались, состав черного пороха прописан по одной схеме: 75 % калийной селитры, 15 % древесного угля, 10 % серы.
А в Америке - да, технологии не было, с навозом плоховато, а природной селитры целые месторождения, но натриевой (чилийской), не пригодной для пороха. Я подростком химичил и с той, и с той, с натриевой горело очень красиво, но не взрывалось. А из аммиачной (всякие там аммониты, аммоналы, игданиты и пр.) - это уже капитализом, то бишь развитая технология,


Kamiko-san
отправлено 19.04.18 15:01 # 72


Кому: Stoum, #66

> Уверен, что в первую мировую немцы использовали химическое оружие

Ну, каждый верит во что хочет. Ясен пень, пропаганды в Голливуде нет, но вот корейские террористы штурмовали Белый Дом ещё в 2013 году с бюджетом в 150 миллионов долларов. А до этого почему-то не штурмовали. ;)


Whisper
отправлено 19.04.18 17:32 # 73


Кому: SHOEI, #70

> Смотрел только за ради лях и крепкой жопы Гальки!
>
> Вот внатуре чудо-баба!

А есть что-то где она не носит идиотских костюмов? Скачал с той же целью, но режим "резиновые уши" не по мне, вообще никак, после нескольких секунд выключил.


Smolk
отправлено 19.04.18 17:36 # 74


Кому: Dutchman, #17

Уверен. Justice League - это издательство DC


Whisper
отправлено 19.04.18 18:09 # 75


Кстати, тут читал, что дамские панталоны не всегда были в понятном нам виде, то есть такие удлиненные семейники в обтяжку: половины были сшиты с огромными промежутками, чтобы дама могла без дополнительных заморочек, не снимая, пользоваться пользоваться горшком в нужную минуту.

На этом фоне ножки, получилось вели напрямую в "святая святых" без всяких препонов, а "прятанье любовников под юбкой" означало практически готовый половой акт.

Ничего удивительного, что торчащая на это фоне из под юбки в пол щиколотка могла привести в приятное изумление - все равно что сейчас заявится тоже в юбке и сказать, что "а я без белья ;)"


Мвит
отправлено 19.04.18 18:30 # 76


Кому: Whisper, #73

есть ее фотки времен ее же службы в израильской армии. на сайте журнала максим были)


Whisper
отправлено 19.04.18 18:41 # 77


Кому: Мвит, #76

> есть ее фотки времен ее же службы в израильской армии. на сайте журнала максим были)

Хочется в движении!! А то я все думал, что это за Галя такая, рожу которой на какую-то пизду норовят налепить в порно )


Мвит
отправлено 19.04.18 19:01 # 78


Кому: Whisper, #77

вроде бы она в одном из форсажей снималась, в 6, 6 или 7


Gvac
отправлено 19.04.18 22:13 # 79


Если кому интересно, есть пятиминутный ролик съемочного процесса, неудачные дубли. Галь Гадот очень смешливая
https://vk.com/video6502127_456239656


Gvac
отправлено 19.04.18 22:13 # 80


В фильме так и не понял предназначение троих персонажей, друзей главного героя, которые вместе отправились в поход. По-моему они никак не влияли на происходящее.


stabvenom
отправлено 20.04.18 04:25 # 81


Кому: Sergaza, #21

> Когда поставки и производство пороха в Америке было налажено (т.е., когда континент был уже, практически, завоёван пришельцами), индейцы Америки, конечно, с радостью перешли на огнестрельное оружие, добившись в его использовании существенного умения.

Now I have a machine gun, ho ho ho!!!


stabvenom
отправлено 20.04.18 04:47 # 82


Кому: Airliner, #67

> Выглядело это вот так - https://www.youtube.com/watch?v=bIfPq3biW_o

эээ... я как-то думал, что высадка десанта имеет какую-то организацию.
Кстати, интересно: когда немцы дружно побежали на кавалерию, они на что расчитывали?
Хоть бы штыки примкнули, что ли.


Утконосиха
отправлено 20.04.18 06:35 # 83


Кому: Whisper, #75

> все равно что сейчас заявится тоже в юбке и сказать, что "а я без белья ;)"

А зачем что-то говорить? Можно прийти вот в такой юбке, и никаких слов не понадобится!!!

http://krasnodarpro.ru/wp-content/uploads/2016/09/otkrovennienar11.jpg


Valery_C
отправлено 20.04.18 08:49 # 84


Кому: Мвит, #78

> вроде бы она в одном из форсажей снималась, в 6, 6 или 7

в трёх: 4, 5 и 6



Кому: Whisper, #73

> А есть что-то где она не носит идиотских костюмов?

"7 ролей Галь Гадот, о которых вы забыли"
https://fancy-journal.com/kulturnaya-zhizn/kino-serialy/18438-7-rolej-gal-gadot-o-kotorykh-vy-zabyli


helicase
отправлено 20.04.18 09:49 # 85


Кому: sasa, #37

> К тому же скорострельность тогдашних мушкетов сильно отставала от тех же луков.

У индейцев не было композитных луков. Они даже щиты не изобрели. Даже чтоб пробить слабую броню (кожу бизона, например), стрелять приходилось в упор. Собственно, до прихода европейцев индейцы настоящих войн и не видели практически, материальная база допускала только игрушечные войнушки уровня деревенских драк "стенка на стенку". Даже съему скальпов их обучили "цивилизованные" европейцы.


Whisper
отправлено 20.04.18 16:22 # 86


Кому: Утконосиха, #83

Справедливости ради эта дама таки в трусах, специфических ) Но если не знать, то выглядит чисто как в одном историческом случае, когда победителям был устроен пир в средневековье - девушки-официантки ходили платьях с такими разрезами, что гости только и делали, что глазели на мелькавшее в них тело. Потом, понятно, ночь, кусты, не везде хорошо освещенный парк для гостей... в общем месть билогическим оружием удалась.


Terronezov
отправлено 20.04.18 17:11 # 87


Вообще-то понятно, почему феминисткам нравится! Чудо-женщина - это детище феминистов 30-х годов XX века. Обещали даже фильм про автора Чудо-женщины.


russo marinero
отправлено 20.04.18 17:58 # 88


Кому: Sergaza, #12

> Смотри, смотри, «русский моряк».

Ты зачем кавычки поставил, знаток русского языка?


russo marinero
отправлено 20.04.18 18:10 # 89


Кому: Sergaza, #12

> Индейцы Америки периодически весело гоняли вооружённых и «вежливых» конкистадоров безо всякого огнестрела.

И где они теперь?

> Не было про автоматическое оружие ни слова. Было только про «пули, штыки, гранаты». К тому же у огнестрельного оружия есть одно самое неприятное свойство -- заканчиваются патроны.

Тогда вообще не было автоматического оружия?

> Говорят защитники Бресткой крепости ни раз бегали в рукопашную против вооружённых до зубов фашистов, в том числе -- чтобы добыть оружие и патроны. Ну и в дом свой врага не пустить.

Охуенно ты доблестных героев с вымыслом идиотии сравнил. Пеши исчо!


helicase
отправлено 20.04.18 23:17 # 90


Кому: russo marinero, #89

> И где они теперь?

Индейцы Латинской Америки по большей части живы и ассимилированы. На мексиканцев посмотри или бразильцев. В южных штатах Мексики майа до сих пор существуют как отдельная народность и даже иногда гоняют правительственную армию. Про всякие Боливии и Венесуэлы и говорить нечего.
Католикам, в отличии от протестантов, Господь лицензию на истребление неверных не давал.


russo marinero
отправлено 21.04.18 04:18 # 91


Кому: helicase, #90

> На мексиканцев посмотри или бразильцев.

Я ссамками женского пола стран Латинской Америки даже в половой связи иногда состоял.

Как ты думаешь, насмотрелся я на них? На курносые жопы индеек местных.

> В южных штатах Мексики майа до сих пор существуют как отдельная народность и даже иногда гоняют правительственную армию.

Тут не понятно. Ч0 они армию гоняют, а не картели? Или это армия трупы без голов на мостах вывешивает?

> Католикам, в отличии от протестантов, Господь лицензию на истребление неверных не давал.

Ты, видимо Филарета не слышал. Что война на Донбассе-это во благо. И благодаря ей люд возвратится в лоно церкви.

Греко-католической или Православной, это ты сам уже выбирай.

Я ко всему этому отношусь атеистически.


russo marinero
отправлено 23.04.18 13:40 # 92


Кому: helicase, #90

> Индейцы Латинской Америки по большей части живы и ассимилированы. На мексиканцев посмотри или бразильцев. В южных штатах Мексики майа до сих пор существуют как отдельная народность и даже иногда гоняют правительственную армию. Про всякие Боливии и Венесуэлы и говорить нечего.

Эдуардо Галеано "Вскрытые вены Латинской Америки" тебе в помощь.

https://www.ozon.ru/context/detail/id/5648532/



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк