Михаил Хлюстов о наследии Карла Маркса

11.10.18 13:51 | Zhukoff | 27 комментариев

История

27:07 | 129475 просмотров | аудиоверсия | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 27

roonick
отправлено 11.10.18 14:41 # 1


Хлюстов - хорошая фамилия. Кузьма Хлюстов - революционный деятель из Вологда, рабочий мастерских, положивший начало Вологодскому вагоноремонтному заводу, комиссар первого продотряда. Михаил не родственник, часом?


iBugz
отправлено 11.10.18 15:06 # 2


Наконец-то камрад на разведопросе!
Спасибо за исторический экскурс.


Лев Макридичев
отправлено 11.10.18 15:44 # 3


По поводу говорил ли Маркс что-то (русофобское в данном случае) или не говорил никогда - вспомнил такой анекдот: - "Ну, как говорил Александр Сергеевич Пушкин - "пойду посру!" - "Это когда он такое говорил?!" - "Ну когда-то же он такое говорил!".


Urbat
отправлено 11.10.18 18:42 # 4


Хотелось бы добавить, что конец его жизни совпал с личной трагедией, когда он похоронил жену, а через два года и дочь, которой было 38 лет. Почти сразу после этого он умер и сам, было ему 64 года.


Алексей Щ.
отправлено 11.10.18 18:45 # 5


По сети гуляет фейк стихов Маркса которым его обвиняют в скрытом сатанизме. Стихи изначально было опубликованы одним румынским беглым в США католическим пастором Ричардом Вурмбрандом и составлены методом компеляции отдельных строк и слов из оригинальных слов так чтобы получилось позабористее.


Akkushinnik
отправлено 12.10.18 01:07 # 6


Огромное спасибо! Настолько ёмко, что осталось ощущение недосказанности. Подскажите, что почитать для более полной картины жизни Великого?


Arkadiy
отправлено 12.10.18 01:07 # 7


Простите, но слушать человека, которые через слово говорит "вот" это выше моих сил. Биография К. Маркса изучена посекундно, копана и перекопана на черенок лопаты, можно и почитать, при желании.
Извините, Клим Александрович, в этот раз осечка получилась, первый раз, не стал смотреть ролик с вашим участием.


Urbat
отправлено 12.10.18 07:48 # 8


Кому: Алексей Щ., #5

В свое время с большим интересом и удовольствием прочитал биографические заметки о Марксе Либкнехта и Лафарга. Очень выпуклое у них жизнеописание получилось.


Results May Vary
отправлено 12.10.18 07:57 # 9


Кому: Arkadiy, #7

Всегда поражали люди с подобными закидонами. Все мы не идеальные, у всех полно слов-паразитов, и нелицеприятных для кого-то со стороны привычек. Давай-ка, запиши ролик на 10-15 минут, разберем твои говорильные способности.

Не нравится, как кто-то вещает - молчи в тряпочку и проходи мимо. Обращать внимание есть смысл только на содержание. Интересный рассказ будут слушать и от шепелявящего, и от картавого, и от заики.


Kamiko-san
отправлено 12.10.18 08:48 # 10


Насколько я понял из содержания, это привью к разговору о политэкономии, пробный шарик.


Davairychi
отправлено 12.10.18 12:03 # 11


Кому: Results May Vary, #9

"Нелицеприятные привычки" - это как, разрешите поинтересоваться? "придирчивые привычки"? Или, может быть, "справедливые"? Или даже "беспристрастные"? "Беспристрастные привычки". Прекрасно, правда?

Язык - основа мышления, его бы неплохо таки беречь и ценить. Кстати, очень не хватает роликов про грамотность на Тупичке, да. Если вдруг можно - было бы прекрасно.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.10.18 11:40 # 12


Кому: roonick, #1

Нет. К сожалению.

Кому: iBugz, #2

Спасибо. Будет целый цикл до нового года.

Кому: Urbat, #4

Всего не расскажеш.

Кому: Results May Vary, #9

Хоть я взял под 1000 интервью, сам вот так перед камерой выступаю впервые. Буду стараться смотреться лучше. Следить за речью.

Кому: Kamiko-san, #10

Да. Все придет к подробному разбору Капитала.


Kamiko-san
отправлено 13.10.18 12:29 # 13


Кому: Цзен ГУргуров, #12

> Да. Все придет к подробному разбору Капитала.

Врежьте там Марксом по Энгельсу, Михаил, будет пристально наблюдать! :D


Цзен ГУргуров
отправлено 13.10.18 13:02 # 14


Кому: Kamiko-san, #13

Врежем!!!

P.S. На Тупичке лучше оставаться под своими никами и обращаться на "ты".


Цзен ГУргуров
отправлено 13.10.18 13:09 # 15


Кому: Akkushinnik, #6

"Эоловы арфы" Бушина.

Кому: Arkadiy, #7

Спасибо. Критику вашу учту. Буду следить за речью.


Kamiko-san
отправлено 13.10.18 13:12 # 16


Кому: Цзен ГУргуров, #14

> На Тупичке лучше оставаться под своими никами и обращаться на "ты".

Прасти, камрад, привычка из ФБ, а имя я в заголовке ролика увидел. Да и Клим его назвал. Сорри.


Urbat
отправлено 13.10.18 17:14 # 17


Кому: Цзен ГУргуров, #12

> Всего не расскажешь.

Так я ж без претензий. Наоборот, по-моему, для первого раза вполне нормально получилось, но мало. Может, вас, конечно, ограничили по времени, но сильно сжато вышло.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.10.18 17:43 # 18


Кому: Urbat, #17

Просто мы с Климом вводную часть к Капиталу решили разделить на две части, поскольку вторая (история экономических учений) вышла длинной. Потому так коротко. К самому Капиталу приступили только в Третьей. Это длинный цикл.


Urbat
отправлено 13.10.18 19:22 # 19


Кому: Цзен ГУргуров, #18

Если имеется в виду разбора Капитала именно с содержательной стороны вопроса, то это просто отлично. Тема очень богатая и давно назревала. Предчувствую накал спора в комментариях)


Voltuzik
отправлено 13.10.18 19:39 # 20


Спасибо, Цзен.
Интересно и познавательно!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.10.18 19:51 # 21


Кому: Urbat, #19

Да со стороны "изучение текста и содержания "Капитала". Впрочем, следующая передача посвящена проблематике накопившихся проблем политэкономии, которые разрешил Карл Маркс в Капитале. Только в третей приступим к изложеию и пояснению текста.


Results May Vary
отправлено 14.10.18 15:07 # 22


Кому: Davairychi, #11

> "Нелицеприятные привычки" - это как, разрешите поинтересоваться? "придирчивые привычки"? Или, может быть, "справедливые"? Или даже "беспристрастные"? "Беспристрастные привычки". Прекрасно, правда?

Спасибо за критику, изучил вопрос. Согласен, мое высказывание можно расценить как малограмотное. Но, в конце концов, мы академиев не кончали ©
Я это слово воспринимал буквально, т.е. «неприятно для лица», а правильный смысл, оказывается, «невзирая на лица»

В том посте, соответственно, надо заменить "нелицеприятных для кого-то со стороны" на "неприятных чужому взгляду"


Майкл_С
отправлено 14.10.18 18:26 # 23


Кому: Arkadiy, #7

> Извините, Клим Александрович, в этот раз осечка получилась, первый раз, не стал смотреть ролик с вашим участием.

Да ты чо, камрад?! Как же мы теперь без тебя???


Miasorubka
отправлено 15.10.18 14:59 # 24


Крайне интересно! Спасибо уважаемым товарищам ведущим и Дмитрию Юрьевичу! С нетерпением будем ждать следующих бесед на данную и близлежащие темы!


Пекод
отправлено 15.10.18 20:50 # 25


Спасибо, очень интересно.
В былые времена, в городе Кишинёве перед зданием ЦК компартии МССР, стояла душевная скульптурная композиция- Маркс и Энгельс беседующие на лавочке.
Говорят, шутники периодически оставляли на лавочке между Карлом и Фридрихом винную бутылку и закуску на газете. Обходилось без последствий.
В начале 90-х памятник был разбит вандалами. Здание ЦК, перешло парламенту Молдовы. Демократические, проевропейские власти выстроили у него высокую металлическую ограду, дабы защитить "народных избранников" от народного гнева.


ЛекаБанк
отправлено 16.10.18 12:06 # 26


Кому: Цзен ГУргуров, #15

> Спасибо. Критику вашу учту. Буду следить за речью.

Вещь хорошая, но трудная. Можно для начала просто текст конспекта беседы к ролику прицепить.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.10.18 14:02 # 27


Кому: ЛекаБанк, #26

Это не ко мне. Это надо писать-просить Гоблина. Полагаю, на следующие выпуски будут подвешивать расшифровки. Если цикл вызовет интерес.



cтраницы: 1 всего: 27



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк