Спасти Ленинград

29.11.18 21:08 | Goblin | 152 комментария

Фильмы


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 152

Platoon
отправлено 29.11.18 21:29 # 1


Похоже нас ждет очередной Шедевр, снятый на наши же деньги.
БэдКомедиан не останется без работы.


Муромец
отправлено 29.11.18 21:31 # 2


Следователь НКВД, репрессированный отец, дочь врага народа и тонущий мега-рояль.
В конце всех Чудом Спасшихся расстреляют?
з.ы.
Кроме рояля - тот легко отделался, утонув.


necro-tor
отправлено 29.11.18 21:50 # 3


Тонущая баржа, враги народа - где-то мне это уже попадалось.

P.S.
Каким макаром баржа спасает Ленинград я так и не понял.


Баир Иринчеев
отправлено 29.11.18 21:51 # 4


Имел несчастье видеть сценарий.


УниверСол
отправлено 29.11.18 21:53 # 5


Кому: Platoon, #1

> Шедевр

Лепят в таких количествах, как будто в каждом городе есть по пабу на букву М. Дизбаланс налицо!


Навигатор
отправлено 29.11.18 21:54 # 6


Господи, как же они, пидарасы, надоели


Voltuzik
отправлено 29.11.18 21:55 # 7


[с надеждой в голосе]
А может НКВДшник хороший, а отец и правда враг. А рояль - стоял в кустах.


ку!
отправлено 29.11.18 21:57 # 8


Наш ответ Дюнкерку и Титанику! Какой ебл@н это сочинил?!


ку!
отправлено 29.11.18 21:59 # 9


И что, правда из блокадного Ленинграда кто-то возил рояли вместо детей и женщин?


Баир Иринчеев
отправлено 29.11.18 21:59 # 10


Кому: Voltuzik, #7

Нет. Увы, но нет. Клише, клише и еще раз клише. Из 1990-х годов.


Муромец
отправлено 29.11.18 22:02 # 11


Кому: ку!, #9

> И что, правда из блокадного Ленинграда кто-то возил рояли вместо детей и женщин?

По личному приказу Жданова. В роялях прятали обертки от ромовых баб и шкурки от апельсинов.


M0D
отправлено 29.11.18 22:03 # 12


Кровавая гэбня и невинные жертвы режима в наличии. Ждем очередной шедевр...


Artritt
отправлено 29.11.18 22:03 # 13


Весь набор клише увидел, кроме штрафбатов. Надеюсь, друзья-либерасты о них не забыли.


nikolkas_spb
отправлено 29.11.18 22:03 # 14


Вечная память подвигу твоему, Ленинград!
Слов нет, думал хуже праздника некуда, а вот.
И гэбня, и изнасилование, и одна винтовка на всю баржу, и шторм внезапно. Конченый бред. А ну еще заваливание трупами и все такое. Опять вопреки и опять случайно. Слов нет.
Бедные блокадники и как стыдно перед теми, кто ценой жизни спасал ленинградцев.


tenaz
отправлено 29.11.18 22:03 # 15


Это наш ответ "Титанику"?

Блять, блять, блять.
[крестится]


AlexPnr
отправлено 29.11.18 22:03 # 16


Это не рояль, это баян... из цикла мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Сотрудник ГБ, естественно, трусливый подлец, стрелять не умеет, командовать тоже, и как руководитель полный ноль, - брали в такие структуры только самых подлых и тупых людей, это ж знает каждый французский булкохруст!
А вот юный матросик молодец, он всех спасет. Кроме рояля.

з.ы. интересно, на этот раз какахи с самолета метать будут или обойдутся показом сисек?


BrawoTwoZero
отправлено 29.11.18 22:03 # 17


Зачем спасать еще людей, когда можно спасти рояль?!


eric
отправлено 29.11.18 22:03 # 18


Даже и не понятно, что гаже вот это или недавно обсуждаемая тут комедия про блокаду. Или может они так на контрасте хотели сыграть? Типа комедию ее хотите, вот вам драма, творец там видит.


Ушан
отправлено 29.11.18 22:03 # 19


Слоу мо, истерика, грязища, любовная линия, безысходность, пафосные фразы, мерзкий НКВДшник.
Ничего не упустил?
Значит, грядёт шедевр!


azex
отправлено 29.11.18 22:03 # 20


Хочется высказаться о своих впечатлениях от увиденного в трейлере, но что-то ничего кроме многоэтажного мата в голову не приходит ... ну ... это какой-то трэш, фарс. Я просто затрудняюсь подобрать другие цензурные слова. Фильм задумывался, видимо, как некий патриотический, но уже в трейлере от него явно несёт антисоветскими посылами.


Aleks78
отправлено 29.11.18 22:03 # 21


Скрипачки на палубе и история любви на гибнущем корабле. Это же так свежо! А освежает историю конечно же НКВДэшник.

Они все-таки реально болт на мнение народа сложили. Мы не хотим видеть как на наших предков гадят и не будем ходить на эти "шидевры"!

Пора уже обязать творцов возвращать выделенные на кино деньги. И денег сэкономим и стараться придется, когда кино снимаешь.


Kasyanof
отправлено 29.11.18 22:03 # 22


такое впечатление, что это клип какой-то. Все такие нарядные в кадре, костюмы, реквизит - нулёвое, выглаженное. Понятно дело, только-только за кадром грим намазали и костюмчик надели. Впечатление бутафории и наигранности в довесок к замудоханной до смерти методичке, по которой все современные твАрцы снимают фильмы о ВОВ.


Cux
отправлено 29.11.18 22:03 # 23


Фильм действительно можно уже охарактеризовать по трейлеру, даже не если не обращать внимание на идеологию и политику, а просто посмотреть на новизну горячих идей и новшеств (вещь исключительно ремесленная и творческая) режиссера\сценариста\автора. В трейлере есть эпизод - играющие девушки на смычковых ночью на палубе корабля. У меня дежавю? Тоже самое я видел в фильме "Титаник" Кэмерона 1997 года - играющий смычковый квартет на тонущем Титанике. Нет! Что вы? Я ни на что не намекаю! Тут нет плагивата! =)
P S: Предлагаю выбрасывать с посудины сценариста и режиссера, а рояль пусть в покое оставят.


woodsnake
отправлено 29.11.18 22:03 # 24


Ну, здравствуй, кровавая гэбня с какашечкой по шву. Давно не виделись.


die-fish
отправлено 29.11.18 22:03 # 25


Фантазии либеральной интеллигенции от кинематографа нет конца. Фонтанирует изо всех дыр известной субстанцией все сильнее и сильнее. Надо что-то делать, надо прекращать эту хе%ню!


Voltuzik
отправлено 29.11.18 22:05 # 26


Кому: Баир Иринчеев, #10

То-то у меня при словах "следователь НКВД, который вел папино дело", от чего-то пробежала нервенная дрожь.
Эх. Опять не посмотрю.


cosmic_machinist
отправлено 29.11.18 22:14 # 27


Я вам еще потенциальных "шедевров" отечественной киноиндустрии подкину. Готовьте таз для тугой струи.

https://www.youtube.com/watch?v=kSiPDMGSRtc

А ещё модератор советует тебе заглянуть вот сюда:

https://oper.ru/news/read.php?t=1051621302 

и впредь не спешить.



Vista17
отправлено 29.11.18 22:14 # 28


Кому: Баир Иринчеев, #10

И сцену с Титаника беззастенчиво спёрли. С играющим оркестром на тонущем судне.


Гай Джин
отправлено 29.11.18 22:14 # 29


Плохо стараются, надо лучше объяснять, чем совковый строй хуже нынешнего людоедского. А модная цветокоррекция не поможет. Мимо.


ArmorDriver
отправлено 29.11.18 22:16 # 30


Мерзость.
Других слов нет.


Redakteur
отправлено 29.11.18 22:20 # 31


Я надеялся, что время "Сволочей", "4 дней в мае", "Служу Советскому Союзу" и подобного теле- и кинокала уже прошло. Ан нет.


Кому: Гай Джин, #29

> совковый строй

Вроде и понятно, что сарказмируешь. А звучит плохо. Не нужно так говорить.


tomkras
отправлено 29.11.18 22:49 # 32


я думал после Михалкова с его секретными документами и Бондарчука со Сталинградом падать некуда, ан нет...


SpecX
отправлено 29.11.18 23:13 # 33


Спинофф к утомленным солнцем?


VladimirK
отправлено 29.11.18 23:13 # 34


Кому: Баир Иринчеев, #4

Все так плохо, как мы привыкли?
Или гаже?


Ashegost
отправлено 29.11.18 23:13 # 35


Причём тут вообще студия Юниверсал?.. Уже и наших купили?..


Митроха
отправлено 29.11.18 23:13 # 36


снято ведь красиво, актеры играют хорошо, а клюква из всех щелей.


Федор К.
отправлено 29.11.18 23:13 # 37


Кому: ку!, #9

Может и возили. Какой-нибудь особо ценный музейный раритет. Это что-то меняет? Сценарист тупо впихнул рояль ради контраста. Чтоб потом очередное ебанько задало вопрос о нужности удерживания Ленинграда и жертвах среди гражданского населения. Как говорится, мазни дерьмецом - авось провоняет.


bsvg12
отправлено 29.11.18 23:26 # 38


Я так понимаю, что это особо цинич(зачеркнуто) художественным образом переосмысленный реальный эпизод(https://flot.com/history/patriotwar/barza.htm) истории обороны Ленинграда. Подозреваю, что из героической трагедии будет слеплен очередной пасквиль. Наличие представителя "кровавой гебни" и его "жертвы" дает все основания.


Технарюга
отправлено 29.11.18 23:27 # 39


Творцы поймали тренд, и теперь отгружают "патриотичное" кино бочками. Ничего удивительного - просто бизнес у них такой.


Sam_Stone
отправлено 29.11.18 23:32 # 40


Аэээаа, а где сам Ленинград? ауэа


Strycker
отправлено 29.11.18 23:32 # 41


Если бы не отечественные киноделы, пабы Моллис разорились бы!

В институтской команде по волейболу про тех, кто регулярно лупил в аут, говорили: "Стабильность - признак мастерства". Судя по всему вот эти мастера из той же серии.

Сам кино снять не могу, но на очередное народное, правильное кино занесу непременно!


AvatarSane
отправлено 29.11.18 23:49 # 42


Кому: azex, #20

> Хочется высказаться о своих впечатлениях от увиденного в трейлере, но что-то ничего кроме многоэтажного мата в голову не приходит

Идентичное чувство.


Баир Иринчеев
отправлено 29.11.18 23:53 # 43


Кому: VladimirK, #34

Если учесть, что фильм посвящен вот этой трагедии - все просто ужасно.

https://flot.com/history/patriotwar/barza.htm

Все эти материалы лежат в открытом доступе уже давно, но съёмочной группе было на них плевать. Хотя там такое описано, что и придумывать ничего не нужно. Это была настоящая трагедия с массовой гибелью людей, но по трейлеру вы можете видеть, что получилась очередная ...


Colonel_Abel
отправлено 29.11.18 23:54 # 44


Шо это было? (с)


paulsabr
отправлено 30.11.18 00:10 # 45


Образование по кальке выдает продукт по кальке. на первый взгляд "Титаник", "Перл-Харбор" и прочий раскадрованный микс под соусом НКВД. Такое ощущение, что продюсеры застряли в 00-х.


DJB
отправлено 30.11.18 00:10 # 46


Straight-to-BadComedian, блин.


Утконосиха
отправлено 30.11.18 00:25 # 47


Какой ужас, мамочка моя.

Есть ли предел мерзости, которую готовы выдать наши твАрцы?


Баир Иринчеев
отправлено 30.11.18 00:34 # 48


Кому: Ушан, #19

Вы упустили только то, что для сцены рукопашной яму с грязью выкопали ровно под размеры двух актеров. Ванна с дерьмом на ровной поверхности. Художник-постановщик халтурил бесстыдно.


Баир Иринчеев
отправлено 30.11.18 00:36 # 49


Кому: paulsabr, #45

Это не творческая неудача, это творческая беспомощность. Когда чуть ли не кадр в кадр передираются фильмы 20-летней давности. Очень жаль.


piligrim_sv
отправлено 30.11.18 00:52 # 50


даже не запуская трейлер, первое визуальное ощущение - "Безруков vs Безруков + мадемуазель Жу-Жу" :)))


gimpeller
отправлено 30.11.18 00:52 # 51


Девушкам, мамам и бабушкам - набор платочков, а все остальные идут в направление улицы Рубенштейна или по делам.


Мрак80
отправлено 30.11.18 00:52 # 52


Что нужно сделать, что бы в России снимались фильмы уровня СССР?


Рыцарь вредный
отправлено 30.11.18 01:13 # 53


Кому: Мрак80, #52

Ну, для начала поднять Россию до уровня СССР


tenaz
отправлено 30.11.18 01:13 # 54


Кому: Мрак80, #52

Наверное изменить строй. Как сказал Клим, при капитализме дома делают не для того, что бы в них жили, а для продажи. Фильмы снимают для зарабатывания денег. Творцам проще, чем строителям - заработать можно до выхода фильма. Ну а федканалы помогут с рекламой.
Капитализм - люди зарабатывают деньги. Что не так?
Совесть? Что это?


Технарюга
отправлено 30.11.18 02:20 # 55


Кому: tenaz, #54

> Творцам проще, чем строителям - заработать можно до выхода фильма.

именно так, все киноделы зарабатывают именно на производстве. Абсолютному большинству глубоко похрен на результат.
Знаю не по-наслышке, сам был директором картины, и помощником исполнительного в ряде кино- и теле-продуктов. При этом я еще и миноритарным акционером этих продуктов был - бороться за рыночный результат с творцами - ох, как не просто.


BorMan
отправлено 30.11.18 02:44 # 56


Мерзость.

Пересмотрю-ка я, пожалуй, отличный фильм Виктора Аристова "Порох".


QoMSoL
отправлено 30.11.18 03:57 # 57


Не смотрел, но осуждаю ©

Чессгря даже трейлер нет желания смотреть, так что с вашего позволения делать этого я не буду. Нервы беречь надо.


Евгений Макаров
отправлено 30.11.18 04:24 # 58


Очередное "Вкинониногой"


Утконосиха
отправлено 30.11.18 05:14 # 59


Кому: gimpeller, #51

Ты думаешь, девушки, мамы и бабушки на голубом глазу примут этот лживый идиотизм и расчувствуются?

Нет уж, камрад, я тоже хочу в паб "Моллис", а не в кино на эту мерзость.


Тень отца Гамлета
отправлено 30.11.18 05:21 # 60


Кому: Redakteur, #31

> Я надеялся, что время "Сволочей", "4 дней в мае", "Служу Советскому Союзу" и подобного теле- и кинокала уже прошло. Ан нет.

Накал будет только возрастать.

"Штрафбаты", "Предстояния" и с перестроечным "Огоньком" и т. д. покажутся невинными цветочками.

"Ленинопад", запрет советской символики и тотальное выкорчевывание любых напоминаний обо всем советском вне негативного контекста - не за горами.

Россия уверенно бежит следом за Украиной безо всяких "майданов".


Shnyrik
отправлено 30.11.18 06:45 # 61


Кому: Redakteur, #31

> Я надеялся, что время "Сволочей", "4 дней в мае", "Служу Советскому Союзу" и подобного теле- и кинокала уже прошло. Ан нет.

Насын из ова! (с) Мне даже кажется, что наоборот, по случаю кризиса накал сейчас будет возрастать.


BF109
отправлено 30.11.18 07:22 # 62


Кому: azex, #20

> патриотический, но уже в трейлере от него явно несёт антисоветскими посылами.

В их размягченном мозгу это синонимы.


Rabidus
отправлено 30.11.18 07:22 # 63


Кому: woodsnake, #24

> с какашечкой по шву

там не по шву. предков по уши в говно опустили


gjeto
отправлено 30.11.18 07:24 # 64


По очередной порции секретных документов и писем очевидцев и участников.


Драконин
отправлено 30.11.18 07:29 # 65


Я уж грешным делом подумал, что это те самые "баржи смерти", на которых топили то ли белых, то ли балерин, то ли деятелей искусства. А тут оказывается просто враги народа, НКВД и рояль.


Попутчик
отправлено 30.11.18 07:32 # 66


И каждый раз снимают как по методичке...с первых кадров, с первых звуков голоса...и снова сразу все понятно...


DimanC
отправлено 30.11.18 07:34 # 67


Перестал смотреть трейлер после фразы "... или умереть". Это по-западному. Советские люди действовали по принципу "умри но сделай".


Dedal
отправлено 30.11.18 07:34 # 68


А я знаю откуда (из какого фильма ) столько грязи навезли.


dr.ego
отправлено 30.11.18 07:34 # 69


Кому: Баир Иринчеев, #43

Баир, если конечно будет возможность, то было бы хорошо сделать разведопрос по фильму с вашим разбором вранья, по типу как это делает Клим Жуков.


Loko—Timer
отправлено 30.11.18 07:34 # 70


"Спасти рояль".


Dem0nik_ig
отправлено 30.11.18 07:35 # 71


С каждым новым трейлеров про ВОВ надежда теплится. И как же муторно и стремно очередной раз заставить себя его посмотреть и убедиться, что и надежда на хороший фильм скоро сдохнет..... Пойду пересмотрю 28.


zsm
отправлено 30.11.18 07:35 # 72


Складывается впечатление, что накал антисоветизации заметно усилился. По всем информационным каналам. Это реакция на рост левых настроений, или что-то другое? Интересно.


Баир Иринчеев
отправлено 30.11.18 07:46 # 73


Кому: dr.ego, #69

Похоже, что придется.


necro-tor
отправлено 30.11.18 07:47 # 74


Кому: azex, #20

> Фильм задумывался, видимо, как некий патриотический, но уже в трейлере от него явно несёт антисоветскими посылами.

А другого патриотизма теперь в российском кино считай и не бывает.


Rus[H]
отправлено 30.11.18 07:54 # 75


Уроды, слов нет!


he111
отправлено 30.11.18 07:57 # 76


Кому: Мрак80, #52

> Что нужно сделать, что бы в России снимались фильмы уровня СССР?

Для начала вернуть 37й год. Для творческой интеллигенции.


Redakteur
отправлено 30.11.18 08:30 # 77


Кому: Тень отца Гамлета, #60

> Россия уверенно бежит следом за Украиной безо всяких "майданов".

Не понимать этого нельзя. Значит, те, кому положено (те, которые рулят), это знают и сознательно закрывают глаза, а то и поддерживают процесс. И от этого становится не по себе.


Химик-МГУ
отправлено 30.11.18 08:36 # 78


Главное, что "Смерть Сталина" запретили. А тут запрещать не надо. "А вот и секретные документики подъехали". (с)


Ajaj
отправлено 30.11.18 09:06 # 79


Почему Фонд кино не при делах? Или он только по комедиям? Или в этой стране производство кинокала позволено доверять Юниверсал?! Они же иностранцы! Как можно?


SkaTo
отправлено 30.11.18 09:42 # 80


Кому: Ajaj, #79

> Почему Фонд кино не при делах? Или он только по комедиям? Или в этой стране производство кинокала позволено доверять Юниверсал?! Они же иностранцы! Как можно?

Ну то есть, если бы это говно снимали наши кинопатриоты было бы легче? Или опасаешься, что было бы ещё бОльшее говно?


Airliner
отправлено 30.11.18 09:50 # 81


Лав-стори и злой НКВДшник на борту баржи под обстрелом - наш ответ Титанику!
Вот бы Никита Сергеевич свои говнобомбардировщики одолжил. А вообще верным путем:

> Мединский считает, что в России нужно снимать больше блокбастеров. Министр культуры также отметил, что значок Фонда кино должен стать знаком качества.

https://tass.ru/kultura/5844177


Симаргл
отправлено 30.11.18 10:00 # 82


Кому: Митроха, #36

> снято ведь красиво, актеры играют хорошо

Да ладно. Со всех сторон шлак. Только картинка яркая


Steel Rat
отправлено 30.11.18 10:02 # 83


Кому: Airliner, #81

> значок Фонда кино должен стать знаком качества.

О, тут он может не переживать - уже стал!


Aleks78
отправлено 30.11.18 10:23 # 84


Кому: Redakteur, #77

>Не понимать этого нельзя. Значит, те, кому положено (те, которые рулят), это знают и сознательно закрывают глаза, а то и поддерживают процесс. И от этого становится не по себе.

Тут что ни день кто-нибудь из чиновников как выскажется.. Есть такое же ощущение спланированности действий. Переозвучивают то, что слышат на партсобраниях? Плюсом кучка свежих налогов и сборов.. В экономике полная беспомощность правительства..


militar
отправлено 30.11.18 10:23 # 85


Блядь, нет слов. Есть ли в киноиндустрии люди, родственники которых воевали? Те, у которых они вернулись домой. Что они рассказывали о войне? Каким же говном набиты головы этих киноделов, что они снимают такое. Испанский стыд от одного только трейлера.


Delta
отправлено 30.11.18 10:23 # 86


Подъехали очередные "Они сражались за Катю".
Как печально, что паб "Моллис" есть только в Ленинграде на улице Рубинштейна.


Edo
отправлено 30.11.18 10:23 # 87


Кому: Ashegost, #35
А по чему ты думаешь, что они наши ?


Polymer
отправлено 30.11.18 10:23 # 88


Кто эти диалоги пишет? Как же коряво!
Автор даже не пытается проговаривать то что написал.
Люди так разговаривают? Каждая фраза- как лозунг или тезис.
Тупо зачитали поток мыслей сценариста.
Или они там у себя так общаются?


S1nz3T1c
отправлено 30.11.18 10:23 # 89


Это тоже подарок блокадникам? целых 7 тысяч и билет в кино на это. Так страна помнит и ценит своих героев


olezhek28
отправлено 30.11.18 10:23 # 90


В январе ездил на экскурсию с Баиром и он рассказывал об этой истории. После чего добавил, что на эту тему снимают фильм и он видел сценарий. Коротко говоря, сказал, что если его не исправят, то будет что-то типо титаника на ладоге. Странно и неуместно.


Химик-МГУ
отправлено 30.11.18 10:23 # 91


Кому: Airliner, #81

>значок Фонда кино должен стать знаком качества.

Так оно теперь и есть. Как видишь значок ФК, уже знаешь какого качества фильм. Никто же не говорит, что качество должно быть высоким.


Миша_из_Саратова
отправлено 30.11.18 10:46 # 92


Согласен со всеми предыдущими ораторами. Киноколлаж из голливудских фильмов.
Или все-таки КАЛлаж?


Aggle
отправлено 30.11.18 10:46 # 93


Беспокоюсь - будет ли в фильме эпизод с изнасилованием злобным НКВДшником главной героини на рояле?


Boroda35
отправлено 30.11.18 11:11 # 94


фигасе гавнищще!! слов нет. где же те, что в пыльных шлемах


пан Орехов(Зуев)
отправлено 30.11.18 11:18 # 95


Кому: Aggle, #93

А вот и пошли спойлеры!


wickedweasel
отправлено 30.11.18 11:26 # 96


Кому: SpecX, #33

> Спинофф к утомленным солнцем?

Ремейк, скорее. Баржа с роялем (а также люстрой и бюстами Сталина) как раз в предстоянии была.


Real79
отправлено 30.11.18 11:26 # 97


Кому: Муромец, #2

> > Следователь НКВД, репрессированный отец, дочь врага народа и тонущий мега-рояль.
> В конце всех Чудом Спасшихся расстреляют?
> з.ы.
> Кроме рояля - тот легко отделался, утонув.
>

Не хватает бомбы в люстре, танков с парусами, паучка, и сисег. ЗЫ забыл еще добрых немцев с шоколадом ну или с голой жопой.


BF109
отправлено 30.11.18 11:26 # 98


Кому: militar, #85

> Есть ли в киноиндустрии люди, родственники которых воевали? Те, у которых они вернулись домой. Что они рассказывали о войне? Каким же говном набиты головы этих киноделов, что они снимают такое. Испанский стыд от одного только трейлера.

Деньги не пахнут.


Pallid
отправлено 30.11.18 11:39 # 99


Кому: Aggle, #93

> Беспокоюсь - будет ли в фильме эпизод с изнасилованием злобным НКВДшником главной героини на рояле?

Или может быть главного героя.


nikolkas_spb
отправлено 30.11.18 11:44 # 100


При этом никак не показана героическая спасательная операция буксира.
Спасибо Баиру за ссылку, пост # 43. Крайне рекомендую прочитать. Как по такой трагичной теме можно снять такое говно, даже не представляю.



cтраницы: 1 | 2 всего: 152



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк