Сергей Беляев про реставрацию мотоциклов времен СССР

10.12.18 16:19 | Goblin | 29 комментариев

Разное

37:40 | 42344 просмотра | аудиоверсия | скачать


Мотоателье Ретроцикл
Канал мотоателье Ретроцикл на YouTube

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 29

NikZ
отправлено 10.12.18 16:44 # 1


О! Как раз себе приобрел Днепр МТ-11 86 года.


Grin
отправлено 10.12.18 18:12 # 2


Один знакомый тоже поставил меня в тупик, купил новую Яву и 638, просил сделать из новой старую. Сделал, покатался до ГИБДД на регистрацию, понял что я не хочу обратно кататься на том, на чем ездил в детстве/юности. Так понастольгировать , но не больше. Один клиент постоянно возит на ремонт и обслуживание советские мотоцикла 50-70 х годов, интересная работа.


УниверСол
отправлено 10.12.18 18:39 # 3


Во, про Ирбит есть, отлично! У меня практически вся семья работала на ИМЗ, да и я немного, он для меня как родной. Спасибо!


smolnoe_shiraz
отправлено 10.12.18 20:59 # 4


Эх, отдал в штрафбат в 2010 ковровец 175в 65г.в. Зря отдал


DES77
отправлено 10.12.18 23:48 # 5


Да, американсы прутся от уралов, даже какой-то тюниг на них изготавливают, за совершенно бешеные деньги.


Dedal
отправлено 11.12.18 02:20 # 6


Товарищи!
Кто знает в Минске (и окрестностях) мотомастера? Которому сдать мот (недособранный саваж 650-ку) дать денег и получить норм аппарат.


Готальский
отправлено 11.12.18 06:57 # 7


Кому: DES77, #5

Воспринимают его как реплику bmw r75 40го года. Отсюда и спрос.


Готальский
отправлено 11.12.18 06:57 # 8


Кому: DES77, #5

Ой, пардон, попутал, r71 го, конечно.


УниверСол
отправлено 11.12.18 07:29 # 9


Кому: Готальский, #7

> Воспринимают его как реплику bmw r75 40го года.

Ну это вряд ли. М72 на заводе давно не делают, а то, что делают - это даже не R80.
Очень жаль, что не успели комплектно поднять даже М73, не говоря уже про мотоцикл с двигателем в 825 кубов (мой отец его спроектировал), вот это был бы монстр. Но от него даже чертежи уже найти не могут.


RuslanH
отправлено 11.12.18 08:31 # 10


Цены на нынешние Уралы, конечно, совсем не пролетарские! От 600 т.р. Будем и дальше на подержанных японцах кататься.


nk
отправлено 11.12.18 10:15 # 11


Кому: DES77, #5

> Да, американсы прутся от уралов, даже какой-то тюниг на них изготавливают, за совершенно бешеные деньги.

Если проще говорить - то что осталось от Ирбитского завода работает для США и за счет США живет :))

У нас их продукция за просимые за них деньги - не нужна от слова совсем.


nk
отправлено 11.12.18 10:16 # 12


Кому: Готальский, #7

> Воспринимают его как реплику bmw r75 40го года. Отсюда и спрос.

Серьезно?!

Да ты гений-маркетолог!


Ajaj
отправлено 11.12.18 10:27 # 13


Правильный мотоциклист! Не хрустик междурядный и не летун под 200.


Готальский
отправлено 11.12.18 10:35 # 14


Кому: УниверСол, #9

Нет, ну понятно, что технически это уже не тот мотоцикл. Но в плане восприятия я имею ввиду. Эдакий ретро-стайл.

А из нового, мне была интересна модель "Волк". Вполне неплохой аппарат получился.

Ну а классика продается по какой-то нереальной цене. Так что техника явно не для массового потребителя.


Scald
отправлено 11.12.18 10:44 # 15


А Сауз Парк-то не на пустом месте свои сюжеты создаёт.

https://worldnewsdailyreport.com/texas-man-admits-kinapping-79-people-to-anally-probe-them-while-dis...

Однако!


nk
отправлено 11.12.18 14:18 # 16


Кому: Готальский, #14

> Нет, ну понятно, что технически это уже не тот мотоцикл. Но в плане восприятия я имею ввиду. Эдакий ретро-стайл.

Ретро-стайлов в Америке и (сюрприз) Индии делается просто дофига.

> А из нового, мне была интересна модель "Волк". Вполне неплохой аппарат получился.

[не знает даже что и написать]

> Ну а классика продается по какой-то нереальной цене. Так что техника явно не для массового потребителя.

Это просто не для тебя цена и не для меня.


Готальский
отправлено 11.12.18 16:19 # 17


Кому: nk, #16

> А из нового, мне была интересна модель "Волк". Вполне неплохой аппарат получился.
>
> [не знает даже что и написать]

Сам не владел, только со стороны смотрел на него мальчишескими глазами. Но за свою цену аппарат вполне можно было купить, как мне кажется. Или он чем-то разительно отличался по начинке/качеству от вариаций того-же М-70?

> Это просто не для тебя цена и не для меня.

Нет, это продукт не для меня, а не цена. Я в принципе могу найти такие деньги. Но я их лучше потрачу на свежую иномарку, а не на штучной сборки мотоцикл родом из середины прошлого века.

Кстати о ценах, простенькие байки из линеек Харлея или Хонды в США идут по ценам 7,5-12 тыс. долларов. Что дешевле того же М70 примерно вдвое.


nk
отправлено 11.12.18 17:42 # 18


Кому: Готальский, #17

> Сам не владел, только со стороны смотрел на него мальчишескими глазами. Но за свою цену аппарат вполне можно было купить, как мне кажется.

Про себя скажу - взял бы покататься если бы мне приплатили.

Тратить на такое свои деньги - отказать.

> Или он чем-то разительно отличался по начинке/качеству от вариаций того-же М-70?

Расстояние между осей другое, вылет вилки, вот это вот все?

> Нет, это продукт не для меня, а не цена. Я в принципе могу найти такие деньги. Но я их лучше потрачу на свежую иномарку, а не на [штучной сборки мотоцикл родом из середины прошлого века].

Вот ключевое, да. Именно.

Лишних денег нет, рациональнее взять что-нибудь нормальное.

Но как колясыч из коробки - альтернативы особо нет, или колхозить коляску к гусю.


nk
отправлено 11.12.18 17:43 # 19


Кому: Готальский, #17

> Кстати о ценах, простенькие байки из линеек Харлея или Хонды в США идут по ценам 7,5-12 тыс. долларов. Что дешевле того же М70 примерно вдвое.

Тут коляска сразу "в сборе", это важно.

Например на гусей красивые и функциональные коляски делают за, примерно 8 - 12 тыс. евро. Не от Днепра, естественно :))


Teoretik
отправлено 11.12.18 18:29 # 20


Цитат больше никогда не будет?
С ними лучше было(


nk
отправлено 11.12.18 18:39 # 21


Кому: Teoretik, #20

> С ними лучше было(

Каких цитат??


nonamezero
отправлено 11.12.18 21:41 # 22


Кому: nk, #18

> штучной сборки мотоцикл родом из середины прошлого века

Это только модернизация мотора, задняя подвеска особых изменений не понесла и остается немецко-фашистской с 30х и поныне.

С каждой циферкой после М менялись, емнип, только вилка (когда то была рычажной), ну и с переходом на 12 вольт рама из низкой стала выше и КПП ужалась.

Основные проблемы - в лице ревущей дуриной гитары ГРМ, поющего с ней в унисон и приводимого от её же генератора и посаженного на масляную диету правого цилиндра никто не решал нихера уже при СССР.

Ниша оного морально устаревшего агрегата закончилась вместе с очередями на автомобили в СССР и самим СССР - его покупали как хоть какого-то личное многоместное транспортное средство тупо по причине большей доступности для простого сельского обывателя, по сравнению с четырехколесным транспортом.


nk
отправлено 11.12.18 22:18 # 23


Кому: nonamezero, #22

> Ниша оного морально устаревшего агрегата закончилась вместе с очередями на автомобили в СССР и самим СССР - его покупали как хоть какого-то личное многоместное транспортное средство тупо по причине большей доступности для простого сельского обывателя, по сравнению с четырехколесным транспортом.

Ну справедливости ради у Урала еще и проходимость была хорошая - по таким говнам вывозил, мама дорогая - и это без привода на коляску.

Про коробку древнюю, кстати, забыл добавить.

Зато щас - инжектор, зажигание новое, дисковые тормоза по кругу!!!


Готальский
отправлено 12.12.18 02:18 # 24


Кому: nk, #23

> Ну справедливости ради у Урала еще и проходимость была хорошая - по таким говнам вывозил, мама дорогая

Таки да, на правах уроженца черноземной области - подтверждаю. Простому колхознику Нивы стали более-менее доступны лишь в начале 80ых, а буханистый УАЗ был не дешев. Так что для жителя села начиная с конца 40ых и вплоть до начала 80ых Урал с коляской был, что называется best buy.


Teoretik
отправлено 12.12.18 06:50 # 25


Кому: nk, #21

Стенограмм текста развед опроса


nikolkas_spb
отправлено 12.12.18 10:54 # 26


Кому: Teoretik, #25

> Стенограмм текста развед опроса

Искренне поддерживаю. Иногда получалось почитать одним глазом, со звуком так не получается.


Mikh_Ka
отправлено 12.12.18 23:06 # 27


Регулярно смотрю видео мастерской, "подсел" с "Явы на халяву". Вообще, частенько просматриваю ютуб-каналы соответствующей направленности (восстановление авто\мото). Регулярно возникает дилетантский вопрос - вроде раскрутили тему, в том числе на просторах экс-СССР. Но почему-то в тех же штатах целая индустрия (как можно сделать вывод по итогам просмотра передач), на новые запчасти для ретро. На любой вкус и разной направленности (аутентичной или с современной "начинкой", но подходящей по "посадочным размерам"). А у нас - нет ничего. Ну или есть, но из "говнолина". 350 тыков за ИЖак, блин. Из которых, со слов "Ретроцикла", 100 тыков одних запчастей!


nk
отправлено 13.12.18 12:12 # 28


Кому: Mikh_Ka, #27

> Но почему-то в тех же штатах целая индустрия (как можно сделать вывод по итогам просмотра передач), на новые запчасти для ретро. На любой вкус и разной направленности (аутентичной или с современной "начинкой", но подходящей по "посадочным размерам"). А у нас - нет ничего.

Потому что в США много кто умеет работать руками на соответствующем оборудовании - собственно это видно по производимой в штатах оснастке, "тюнингу" в широком смысле слова и т.д.

У нас же все печально, делать отчасти не на чем, да и не кому. Исключения есть, но там очередь и цена.


ptarakan
отправлено 15.12.18 19:05 # 29


ой, не реклама и не барыга. есть в очень разобранном виде моцык 57 или 53 год. рама колеса, коляска без корыта одна рама, движок в коробках сложен... мне или продать или понять как восстанавливать какие порядки цен?



cтраницы: 1 всего: 29



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк