Игра престолов с Климом Жукариеном (сезон 8, серия 5)

19.05.19 15:16 | Zhukoff | 200 комментариев » »

Фильмы

02:16:51 | 1479265 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 200, Goblin: 1

Симаргл
отправлено 19.05.19 15:32 # 1


Ура!


Doctor-BSD
отправлено 19.05.19 15:32 # 2


Ура-ура-ура, наконец-то)))


Weir
отправлено 19.05.19 15:32 # 3


Наконец-то!


Tempus
отправлено 19.05.19 15:32 # 4


Наконец-то!!!!
Целую ночь и пол дня не мог дождаться!!
Спасибо!!!!


KLL
отправлено 19.05.19 15:35 # 5


Дождались! Только кружок загрузки видео начал крутиться, а я уже ржу. Рефлекс выработался, однако.


Necronslave
отправлено 19.05.19 16:16 # 6


К сожалению смотрю Гаматрон с запозданием (пока только 3 посмотрел), но еще смотря обзор второй серии возникла идея (может кто в коментах уже предлагал) - каждому в армии людей перед битвой с мертвецами надо было под кожу зашить небольшой диск драконьего стекла (обсидиана) или проглотить хорошо отшлифованный обсидиановый шарик, ну или и то и другое, тогда внутро погибших солдат уже будет содержаться драконье стекло, и когда "Король Нохчи" поднятием рук попытался бы их воскресить, вышел бы большой облом - трупы бы открыли глаза, подергались в конвульсиях и окончательно бы сдохли, а королю ночных ходорков пришлось бы сражаться с Незнайкой Снежковым самому, без помощи новых полуавтономных мертвяков.


Муромец
отправлено 19.05.19 16:53 # 7


После восьмого сезона GoT граждан Бениоффа и Вайса мечтается отослать к сериалу "Вавилон 5" и показать, как там обстояли дела с дугами характера, как из сволочей получались святые, из симпатичных раздолбаев выходили убийцы миллионов и что такое правильное "bitter-sweet ending" монументальной саги. Без прыгающих на Короля Ночи роялей в Богороще, внезапно накатившего желания превратить тысячи гражданских в пепел и прочего счастья.
Тьфу.
Остается ждать книг.


Ленка
отправлено 19.05.19 18:06 # 8


ПРиветствую. Вчера супруг застукал меня за просмотром обзора фильма "Красный воробей". Задал один вопрос "Зачем им свиньи?". ДЮ, как объяснить? Я как собака; понимаю, а объяснить не могу. Хелпмиплиз пожста!

ЗЫ. Спасибо за этот обзор! Как раз к рабочей смене.... т.е. ща опять накосибурю. Каждый раз смеюсь как припадошная.


Ilia Kondrakov
отправлено 19.05.19 18:07 # 9


До последнего момента думал, что Золотые мечи должны были шваркнуть Серсею на бабки - у Мартина очень ясно было написано, кто у них во главе стоял. Чую, что Мартин уже закупил мешки для денег - после слитного сериала все кинуться на новую книгу, чтобы узнать, как должно было быть на самом деле.


isuaven
отправлено 19.05.19 18:20 # 10


Авторы еще сделали пару отсылок к обороне Минас-Тирита в самом начале, когда нам показывают улицы и мирное население.


viva4ever
отправлено 19.05.19 18:35 # 11


Гоблин - лысый
Дементий - лысый
Клим Саныч - лысый
Дим Юрич, это обязательное условие?


Vic
отправлено 19.05.19 18:47 # 12


Икс-менов как раз смотрели, по крайне мере Бениофф. Он один из сценаристов "Росомаха. Начало".


Лев Макридичев
отправлено 19.05.19 18:50 # 13


СтаршОго Клигана-дрона перекосило 1 в 1 как Робокопа, у которого так же сознания быть своего и не должно. Оба взяли и вспомнили в один распрекрасный момент, что вот прям щас нужно кровь из носу завалить одного "говнюка".


razoom1
отправлено 19.05.19 19:04 # 14


Беньофф и Вайс повесили ружьё на стену, чтобы в конце акта неожиданно засунуть его себе в жопу.


DMstuff
отправлено 19.05.19 19:09 # 15


Клим Александрович,
Может на последний обзор белый халат заготовить и чудо-шлем, в котором битву бастардов обозревали. Чует сердце, последняя серия не подведет.


Махатма
отправлено 19.05.19 19:37 # 16


Пипл же хавает!
Малолетние дебилы даже петиции пишут, мол, HBO - переснимите сезон! А ентого же только и надобно.


razoom1
отправлено 19.05.19 19:47 # 17


Еще момент про схватку Джейме с Эуроном. Ну, положим, маловероятно, но положим, что Ланнистер чудовищный правша, ну вот левой, ну вообще никак. Но у него же в правой руке фактически булава, его металлическая рука - это натуральное холодное оружие дробящего действия. Он с момента, как ему руку отрезали, регулярно вступал в рукопашные и всего пару раз догадался рукой уебать, да разок применит её, как средство защиты. В то время, как по идее должен орудовать аки первоклассным кастетом, да от одного тычка в морду тремя кг металла и зубы нахер вылетят и нокдаун гарантированный. Но нет, хочу тупого персонажа, который вечно прицепленную к правой руке железяку не догадывается использовать ни для защиты, ни для нападения. В средневековом сеттинге. Будучи военным по профессии.
Блядь...


Goblin
отправлено 19.05.19 19:50 # 18


Кому: razoom1, #17

плюс должны быть насадки - крюк, штык


razoom1
отправлено 19.05.19 19:51 # 19


О, дошло и до обсуждения руки. Ебаный стыд. Вайса и Беньоффа надо на рудники сослать.


razoom1
отправлено 19.05.19 19:57 # 20


Кому: Goblin, #18

А он там всю дорогу бегает с каким-то инструментом из секс-шопа
https://cs9.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-09_6/1506630292142830105.png


Melnikoff
отправлено 19.05.19 20:01 # 21


Кому: Махатма, #16

Петиция же как раз наоборот, от тех кто не хавает. И не просто переснять,а разогнать сценаристов и переснять с нормальными. Больше миллиона подписей уже.

И даже без петиции было бы логично снять ещё версию по книгам, когда они выйдут. Года ещё через два. Полагаю, проект окупится. А уж с петицией тем более.


Stef
отправлено 19.05.19 20:14 # 22


Кому: Ленка, #8

Свиньи для большего угара! Когда уже смеяться нет мочи, можно ими похрюкать!


Zx7R
отправлено 19.05.19 20:20 # 23


Кому: Goblin, #18

> плюс должны быть насадки - крюк, штык, дилда для сестрёнки
>

Извините!!!


Zx7R
отправлено 19.05.19 20:22 # 24


Кому: viva4ever, #11

> Гоблин - лысый
> Дементий - лысый
> Клим Саныч - лысый

Есть ещё Мордовский Интеллигент, кличка Голый.
Только он не бритый, а лысый. Инвалид умственного труда.


Смирнов из Москвы
отправлено 19.05.19 20:48 # 25


Кстати, Клим Саныч, у меня вопрос из области средневековой военной истории: а правда был такой в 15 веке "орден топора", и если да, то чем он был знаменит?


Rabidus
отправлено 19.05.19 21:07 # 26


Уже даже как комедию абсурда смотреть не получается.


gerevgen
отправлено 19.05.19 21:17 # 27


Дмитрий Юрьевич!
Нам срочно нужно обновление, как дракону - восьмой сезон в переводе Гоблина!
Подсластите пилюлю этих гиббонов-сценаристов!


gerevgen
отправлено 19.05.19 21:17 # 28


Кому: Махатма, #16

Кому это нужно? Эти воды утекли, у этой парочки родилось то, что родилось.
Жаль, не заслужил сериал такого финального сезона.


Crazy Cat
отправлено 19.05.19 21:30 # 29


Шутку - "Мой 3,14здюк" - переслушивал три раза, каждый раз адски хохоча.

Спасибо ДимЮрич и КлимСаныч.


HoffmanV
отправлено 19.05.19 21:33 # 30


Когда Хайме Ланистер уезжал из Королевской гавани, верный своей клятве, на Север биться с нежитью и кидал прощальный взгляд на столицу - пошел снег! Т.е. Зима уже добралась до этих мест. Но епт они тут же это забыли, что сами придумали. В "ружьях Бондарчука" весь сериал. Обида обидная, а ведь так все хорошо начиналось. Хотя у НВО, видимо, все сериалы такие. Что Сопрано, что Рим. Начинают мега круто, а концу все в говно скатывается.


gerevgen
отправлено 19.05.19 21:33 # 31


Кому: Melnikoff, #21

Перегорело.
Могла ли я подумать, пересматривая первый - шестой сезоны в ожидании седьмого, что на восьмой мне будет наплевать.
Да, досмотрю. Но на этом все.
А спин-оффы про Долгую ночь, восстание Роберта, воровство на госзакупках при строительстве Стены и особенности кладки яиц у драконов в условиях недостатка витамина Dпусть смотрит кто-то другой.


ЖдужаГудужа
отправлено 19.05.19 21:33 # 32


скажу за физику полета дракона - водорода в атмосфере чуть больше чем 0%, не прокатит. Есть мнение, что драконов за неделю переводят на жесткую бобовую диету


gerevgen
отправлено 19.05.19 21:33 # 33


Кому: Ilia Kondrakov, #9

Кстати, да. Нет ли тут предварительного сговора?


Sergey Zhuravlev
отправлено 19.05.19 21:35 # 34


Дмитрий Юрьевич и Клим Александрович! Спасибо вам за наше чудесное бытие)


vakero
отправлено 19.05.19 21:47 # 35


Дементий - десница тупичка! Круть!


maxquantoz
отправлено 19.05.19 22:04 # 36


Кому: ЖдужаГудужа, #32

> Есть мнение, что драконов за неделю переводят на жесткую бобовую диету
>

После нее пламя прокачивается до крупнокалиберных снарядов, а все материалы приобретают свойства кизяка. Оно не только горит, его еще и в щепки разносит, при этом человеки целы, просто горят.


Rustamych
отправлено 19.05.19 22:04 # 37


Мне весь ролик было жалко свинку Дим Юрича. Он ещё её так второй рукой придерживает :)


Vyt
отправлено 19.05.19 22:04 # 38


Если предположить что дорогие фильмы и сериалы частенько являются параллельно пропагандой, то очень интересно посмотреть на что сегодня дают большие миллионы в Голливуде. Персонаж который 7 сезонов на каждом углу вещал про права человека, слом колеса, оказался самым кровавым тираном. Интересно.


saw-friendship
отправлено 19.05.19 22:05 # 39


Для тех, кто не понял откуда взялся "Россомаха - небритый неряха", ссылка на сказку:
https://youtu.be/fBrsNVtpQoY

Про реактивную тягу вспомнил 16-й выпуск "Ну погоди!":
https://youtu.be/J0Z8r3_29xo?t=271


Dmitrij
отправлено 19.05.19 22:25 # 40


Ну, насчёт предопределённости исхода поединка с коротким клинком против длинного - не разделяю я оптимизма Клима. Да, преимущество у длинного будет, но вообще-то варианты есть.


ЖдужаГудужа
отправлено 19.05.19 23:03 # 41


в тему про физиологию драконов от Станислава Дробышевского
https://www.youtube.com/watch?v=ox-nDUQar_U


Махатма
отправлено 19.05.19 23:03 # 42


Кому: gerevgen, #28

HBO.
Получить прибыли с "другими сценаристами".


uter
отправлено 19.05.19 23:03 # 43


Кому: Dmitrij, #40

Джейме как бы бывший золотой плащ, один из лучших бойцов континента, да руку он потерял, но реакцию и навыки куда делись? Плюс морской король только что из моря выплыл, по идее должен быть уставшим и в сильном стрессе.


Zhukoff
отправлено 19.05.19 23:10 # 44


Кому: Dmitrij, #40

При прочих равных (одинаковый уровень бойцов - ну хотя бы одинаковый) длинный меч даст чудовищное преимущество перед ножиком. Что, при прочих равных, закончится для оператора ножика тяжкими травмами, причем, быстро.
Хайме же не просто карошш, а по всем параметрам бох войны.
Евран же только что в сапогах и шинели переплыл залив. Т.е., уставший и охуевший.


Кракозябра
отправлено 19.05.19 23:57 # 45


Кому: Zhukoff, #44

Это что же получается: размер имеет значение? И это если не поднимать вопрос температуры воды, Клим Саныч. По тому, что в тех краях также нежарко (снег падал на днях), можно сразу делать вывод, что пират то наш супермен, если выжил. А значит, шансы равны!!!


Stanislav_2018
отправлено 19.05.19 23:57 # 46


Предполагаю, что сценаристы ведут нас к тому, что монархию в Вестеросе ликвидируют, а вместо нее введут президентскую или парламентскую форму правления.


Zhukoff
отправлено 19.05.19 23:59 # 47


Кому: Stanislav_2018, #46

> президентскую или парламентскую форму правления.
>

с преимущественным избранием гомосеков и лесбиянок!!!


Lazarev iLya
отправлено 20.05.19 00:16 # 48


Буратино то "стрельнет" в последней серии или он был лишним всю дорогу?


Dmitrij
отправлено 20.05.19 00:34 # 49


Кому: Zhukoff, #44

Уровень и текущее физическое состояние бойцов я оставил за скобками. Саму серию и бой пока не смотрел, ваш обзор интереснее. :) Зацепился, потому что ситуация «короткий меч против длинного» в японских БИ можно сказать типовая, разобрана давно и хорошо, даже в стандартных кендо ката, не говоря уж про старые школы. Это не тот случай, когда «держишь бога за бороду». Ошибка в дистанции, и преимущество длинного оружия превращается в тыкву.


Махатма
отправлено 20.05.19 00:46 # 50


Кому: Zhukoff, #47

Зачем сорта перечислять?!!!


Vyt
отправлено 20.05.19 00:46 # 51


Кому: Stanislav_2018, #46

Или вообще править будет не человек. По сети ходит теория что правителем Вестероса станет Бран.
Что напомнит другую английскую бойню - гражданскую войну. Тогда англичане пришли к тому что плохие все. Король плохо, парламент плохо, лорд Кромвель плохо, что делать то. В итоге они придумали левиафана - государственную машину.


Ogun
отправлено 20.05.19 01:02 # 52


Кому: ЖдужаГудужа, #32

> Есть мнение, что драконов за неделю переводят на жесткую бобовую диету

Так вот жеш...

https://pp.userapi.com/c851124/v851124165/126ad1/Ul8P9KkS6cY.jpg


Braham
отправлено 20.05.19 01:34 # 53


Единственное, что радует в этом сезоне это - разборы, спасибо большое


Lewa
отправлено 20.05.19 01:34 # 54


Слышал (слышал) не бестолковую теорию, что Дынька преследовала цель разминировать город драконом – в кадре хорошо видно, как тут и там вздымались зеленые хрибочки. Сюда же и слова военного переводчика Мысандея про дракарис.

А так, вспоминал чем хороши первые сезоны – отсутствием батальных сцен, там было об людях.


MiNDiM
отправлено 20.05.19 01:34 # 55


Кому: Vic, #12

> Икс-менов как раз смотрели, по крайне мере Бениофф. Он один из сценаристов "Росомаха. Начало".

Бляха-муха, а ведь это многое объясняет. Им только Скипа Вудса в компанию не хватает.


gurunars
отправлено 20.05.19 01:34 # 56


Кому: Zhukoff, #47

Клим Саныч, даже не смешно. Ибо так и есть. Говорю как местный.

У нас в последнее время в либеральных кругах набирает обороты теория интерсекциональности. Верным путём.


Очень_Злой
отправлено 20.05.19 01:58 # 57


Вот, кстати, о внезапно оживших дотракийцах. Есть у меня теория, что они в битве с мертвецами доехав до мертвеходов, метнули в них горящие шашки и поскакали в сторону ближайшей гавани. А убили только тех, кто не достаточно быстро улепетывал. Дотракийцы это же степняки живущие набегами, а с мертвецов какая добыча? А когда Дыня повела армию на столицу (самый богатый город континента), то дотракийцы все вернулись - грабить, насиловать и убивать!!!


CrazyArcher
отправлено 20.05.19 01:59 # 58


Кому: Zhukoff, #47

> > Кому: Stanislav_2018, #46
>
> > президентскую или парламентскую форму правления.
> >
>
> с преимущественным избранием гомосеков и лесбиянок!!!

Или даже обязательным!!!


Gunsche
отправлено 20.05.19 03:39 # 59


Если бы не эти обзоры, новый сезон вообще невозможно было бы смотреть.
Одно счастье - этого говна осталась ровно одна серия!

Надеюсь, Мартин не скатится, как скатились эти "сценаристы".


Fedor_Il
отправлено 20.05.19 05:54 # 60


Кому: ZhuКлим Саныч, что вы всё вокруг да около обсуждаете? Ладно сюжет, съемки, характеры и умственные способности персонажей скатились- это бывает. Но, неужели и сисек меньше показывают в этом сезоне?!


Gunsche
отправлено 20.05.19 06:23 # 61


Кому: Fedor_Il, #60

> Но, неужели и сисек меньше показывают в этом сезоне?!

Сиськи было ровно три пары, и все три в первой серии на протяжении секунд тридцати!
Больше сисек за весь сезон не было!!!
Даже сисек Бруни и страхолюдины Арьи не показали!!!


gerevgen
отправлено 20.05.19 07:11 # 62


Кому: Gunsche, #61

Это потому, что зима пришла, в бикини и без оного неуютно.


Vyt
отправлено 20.05.19 07:34 # 63


О, управлять обществом будет компьютерная сеть (деревьев), что нам показали еще в аватаре. И похоже новый король это очень на долго.


Zx7R
отправлено 20.05.19 07:36 # 64


Кому: Lewa, #54

> Слышал (слышал) не бестолковую теорию, что Дынька преследовала цель разминировать город драконом – в кадре хорошо видно, как тут и там вздымались зеленые хрибочки.

Так вот зачем американы на Хиросиму с Нагасакой бонбы сбросили! Разминировали городишки-то, народец спасти хотели!!

[прозревает]


Lazarev iLya
отправлено 20.05.19 07:59 # 65


Сравнение с Николаем 2 иронично еще и тем, что в жизни Николай 2 убивал ворон, а в сериале - вороны убили его!


Lazarev iLya
отправлено 20.05.19 08:02 # 66


Представил, как Ложкин нарисовал "Родина видит" с Браном, сидящим в наушниках и закатившим глаза.


Gunsche
отправлено 20.05.19 08:07 # 67


Посмотрел финальную серию.... Камрад, какая же это всё хуйня!!!


Schneider
отправлено 20.05.19 08:30 # 68


А такой интересный был местами сериал...


Sking
отправлено 20.05.19 08:49 # 69


Кому: Gunsche, #67

Воистину. Первую половину еще можно терпеть. А вот вторая - за гранью


stereosin
отправлено 20.05.19 08:49 # 70


А я все-таки надеялся, что конфликт трех королев будет сильнее списан с Кровавой Мэри - Елизаветы - Марии Стюарт. Тогда бы на троне должна была долго сидеть бездетная Дыня, а наследник-сирота подрастать от пары Санса - Незнайка. Но такое в 6 серий не впихнешь.


Dmitrij
отправлено 20.05.19 08:55 # 71


Про драконью навмахию другая аналогия возникла. Злободневная, на почве одной известной здесь игрушки. Не на дракона обновление скачали, а после прошлой серии, где драконы страдают, в обновлении игры ПВО понерфили, плоскопалубных апнули, теперь на кораблях играть невозможно!!!


Беспечный Лесовод
отправлено 20.05.19 09:07 # 72


Я думал, что у них там зверский капитализм наступит. Ланнистеров оставят чисто управляющими от лица Железного банка, ну и там "Кракен на море", чтобы колонии были.


ку!
отправлено 20.05.19 09:27 # 73


Гаматрон это сказка, поэтому персонажи в ней - сказочные долбоёбы.


Gregory
отправлено 20.05.19 09:43 # 74


Отличный обзор!
Единственное с чем не согласен, это с тезисом Клим Саныча, что капитализм испортил 2 последних сезона.
С этим можно было согласится, если бы капиталисты-продюссеры зажали денег и сэкономили на битвах, полётах драконов, разрушении города и прочем CGI. А тут наоборот, денег вбухали больше чем раньше, на из за творческой импотенции сценаристов получилось вот такое барахло.


Rakot
отправлено 20.05.19 09:44 # 75


Кому: Zhukoff, #44

Может я неправ но ножик даст преимущество только в тестных коридорах или при возможности резко сорвать расстояние боя до плотного контакта. Нас тренер всегда учил что если у тебя короткие руки а у противника длинные то лезь вупор но осторожно лезь чтоб коленом, локтем или лбом не получить.


LCK
отправлено 20.05.19 10:18 # 76


Кому: Vic, #12

"Узнаю брата Колю!" (с). Как после этого шлака его вообще к кино подпускают!!!


LCK
отправлено 20.05.19 10:18 # 77


Кому: razoom1, #19

Клим Саныч же рассказывал в религиозных войнах кому то приделали, вместо отрубленной руки булову, и как он ей отжигал!


LionMour
отправлено 20.05.19 10:20 # 78


Кому: Zhukoff

Упомянули эпоху троецарствия. Надеюсь, в с связи со скорым выходом игры по данной тематике?


Смирнов из Москвы
отправлено 20.05.19 10:23 # 79


Кому: Zhukoff, #47

> с преимущественным избранием гомосеков и лесбиянок!!!

Клим Саныч, так чего насчёт "ордена топора" (опять-же, на тему лесбиянок)? Правду был такой, и если да, то чем был знаменит?


Devergeld
отправлено 20.05.19 10:48 # 80


Кому: Gunsche, #67

> Посмотрел финальную серию.... Камрад, какая же это всё хуйня!!!

На речи Самвела натурально охирел. Орал "да чтоб вы суки творите то?!!". Потом немного пропустило. Но чтоб орать уже с новой силой по поводу гениального финального кадрового решения. Просто ебанный стыд


Miralem
отправлено 20.05.19 10:49 # 81


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Miralem
отправлено 20.05.19 10:55 # 82


Не думал, перед стартом этого сезона, что просмотр этого сериала может оставить у меня столько негатива, казалось, что сюжет испортить будет трудно. Испортили. Причём я понял бы логические ошибки, аля как в 3 серии поставили требушеты перед войском, что армия стоит перед рвом, это всё понятно, Сапочники и компания явно не специалисты в боевых действиях ( хотя могли бы таких и нанять!). Но сериал предал своих героев,натуральным образом, ну если вы хотели чтобы Дейенерис начала сходить с ума, то вы покажите какую-то предысторию к этому. Почему Варис стал таким, ну если вы хотели чтобы он умер, так почему не сделать было бы это в крипте. Действительно смотря сериал, есть чуткое ощущение, что ты смотришь что-то чужое, это как если бы ты на обед каждый день заказывал себе пиццу без тунца, а в один прекрасный день ты обнаружил бы его в своей тарелке. Я думаю HBO совсем не этого добивались, ведь у них на носу ещё большое кол-во проектов, но нет, они сами себе засрали будущие проекты. 5 Недель назад я ждал новую серию больше всего на свете, а теперь мне уже хочется намного больше посмотреть обзор от Дмитрия Юрьевича и Клима Александровича, хотя с ними часто бываю не согласен, но всё-таки основу и самые важные элементы они часто выделяют крайне правильно, хотя на мой взгляд им слегка не хватает справедливой критике, учитывая пускай что сезон и был крайне плохим, но в нём были и явно красивые моменты.


DeD Pa3uH
отправлено 20.05.19 10:56 # 83


Кому: Devergeld, #80

> > На речи Самвела натурально охирел. Орал "да чтоб вы суки творите то?!!".

Не ты один такой. Я когда смотрел последнюю серию понял чего не достает сериалу - закадрового смеха. Его можно пускать вообще после каждой реплики. Самвел выступил лучше всех, это без вопросов.


Zhukoff
отправлено 20.05.19 10:56 # 84


Кому: LionMour, #78

> Упомянули эпоху троецарствия. Надеюсь, в с связи со скорым выходом игры по данной тематике?
>

Шикарно мыслишь!


Avner
отправлено 20.05.19 11:03 # 85


Досмотрел последнюю серию. Слитый сценарий всё-таки был не фейк, хотя лучше бы им оказался.


ungol
отправлено 20.05.19 11:24 # 86


Кому: Gregory, #74

> А тут наоборот, денег вбухали больше чем раньше, на из за творческой импотенции сценаристов получилось вот такое барахло.

Вбухали видимо в сценаристов. А все остальное покрыл туман войны


Скорпион
отправлено 20.05.19 11:24 # 87


Посмотрел 6-ю. Камрады, предыдущие пять серий восьмого - верх логики, здравого смысла и сценарного мастерства. Сука, вот за что? За что меня накормили говном?


Rakot
отправлено 20.05.19 11:46 # 88


Тоже посмотрел шестую серию. На дне открылся люк, вылезли черти и утащили сериал на дно ада...


Avner
отправлено 20.05.19 11:47 # 89


Кому: Stanislav_2018, #46

> Предполагаю, что сценаристы ведут нас к тому, что монархию в Вестеросе ликвидируют, а вместо нее введут президентскую или парламентскую форму правления.

Как в воду глядел!!


razoom1
отправлено 20.05.19 11:49 # 90


Кому: Rakot, #88

Потом подходят к котлу, куда их засунули, а вместо него провал в Великое Ничто!


Утконосиха
отправлено 20.05.19 12:09 # 91


И я посмотрела шестую.

Мать вашу за ногу. Как? Как сценаристы родили эту херню на свет Божий???
Ай, как же меня бомбит. Ай, слов не хватает!


Валькирия
отправлено 20.05.19 12:14 # 92


Кому: Miralem, #82

> Дейенерис начала сходить с ума, то вы покажите какую-то предысторию к этому.

Ну я бы вот так придумала. Джон когда-то в прошлом еще сезоне Дени говорил, типа, а чего ты так уверена, что тебя колдунья прокляла и ты теперь бесплодна? А тут - опа! - и таки да, понесла Деничка, говорит ДЖону, что у нас будет маленький. А потом, когда убили Рейгаля, убили на ее глазах Миссандею - у нее выкидыш. Хронометражу - пара минут. Вот она поняла (грудь ощупала, как в первом сезоне ее служанка поняла, что она беременная), вот теперь рыдает на окровавленных простынях и рвет зубами подушку. А наутро бой, а ее от пережитого и накрыло. Но тогда ДЖона не получилось бы оставить няшкой, который, превозмогая любовь, злобную пироманьячку замочил. Поэтому мы просто в кадре покажем транспарант "Дени сошла с ума", и на том все.
а еще лучше - чтоб Дени Сансу замочила (никогда не была сансохейтером, но в последней серии, а ранее местами тоже дико бесит!) Тогда, опять же, у Джона была бы мотивация "наших бьют". А тут - поговорил три минуты с карликом,поговорил три минуты с Дени, а она не прониклась твоими словами (блин, да ты на то и фаворит, чтоб потихоньку, исподволь, но планомерно в белокурую головку королевы нужные мысли кооптировать! чтоб она еще и в итоге думала, что ее личные гениалные мысли) - и тык любимую ножиком. Какой бред.


Redmand
отправлено 20.05.19 12:24 # 93


Скоро нам начнут рассказывать про гениальную задумку авторов мол, что у нас и должно было так бомбить после последней серии.

Позор. Я думал 7 сезон будет одним в своём роде, но как же я ошибался... 8 сезон штопором падал и упал в океан говна и идиотии.

2 года ждал, ну как там, ну зачем ...


Утконосиха
отправлено 20.05.19 12:44 # 94


Спойлер алерт!!! Камрады, кто шестую не смотрел, тот дальше не читает!

Вот кто мне скажет, нахрена при таких раскладах вообще была нужна линия Таргариенов вообще и Дины с Незнайкой в частности? Таргариены трон себе не вернули. Дину, за которой мы следили с тех пор, как она превращалась из послушного орудия своего брата в Сильную и Независимую, замочил Незнайка. Оный Незнайка в конце поперся на Стену. Нафиг мы вообще узнали, что он Таргариен, если на Стене можно ошиваться и в качестве бастарда Сноу? Король Вестероса теперь будет издеваться демократическим голосованием из двух и более кандидатов. Пока что эту должность занял Бран Старк чисто потому что у него сверхспособности. Ну и моя любимая овца Санса окончательно перешла в ранг Сильных и Независимых, провела брекзит по-вестеросски и села на трон Севера как королева. Санса. Стала королевой. Да как же меня бомбит-то!!!


Утконосиха
отправлено 20.05.19 12:45 # 95


Король Вестероса будет избираться. Пардон, автозамена шалит.


BFBC
отправлено 20.05.19 12:45 # 96


Отличный ролик!

При обсуждении полетов дракона немедленно вспомнилась мегакнига Терри Пратчета "К оружию, к оружию!", и тамошняя воздушная дуэль классического дракона и мелкого болотного дракончика на реактивной тяге.


Warloock
отправлено 20.05.19 12:53 # 97


Кому: Утконосиха, #94

А в 6-той серии будет пататический спитч про торжество демократии?


Devergeld
отправлено 20.05.19 13:06 # 98


Кому: Утконосиха, #95

Да не. В первый раз все правильно было. Именно издеваться.

Брекзит на саммите на грани войны всех со всеми - прекрасная блять идея. С такой королевой не пропадут.

Король дерево, который в финале говорит "я буду искать дракона, а вы рулите тут всем". Ну пездец.


Котовод
отправлено 20.05.19 13:15 # 99


Кому: Devergeld, #98

> Брекзит на саммите на грани войны всех со всеми - прекрасная блять идея. С такой королевой не пропадут.

А остальным типа пофиг. Да там бы такое началось. Особенно с учетом того, что есть граждане с армиями в войне не пострадавшими.


LCK
отправлено 20.05.19 13:29 # 100


Кому: Miralem, #82

То есть эпичные сливы Станиса, Мизинца, Джона, Тириона, Безликих, Дорна, Королевы шипов - это все давало надежду? Я уже 3 сезон смотрю, чтобы просто досмотреть. Там со взрыва септы Белора было понятно куда катиться сериал. Хотя надо признать сценаристы смогли удивить!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 200



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк