Михаил Фадеев про злость и маркетинг

22.05.19 13:02 | Goblin | 28 комментариев

Разное


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 28

Stephan
отправлено 22.05.19 14:16 # 1


На счёт директора автоваза и его автомобиля - не согласен, так как крайне негативно влияет на работу всего коллектива.

Где и сколько не работал, а начальство пользовалось собственной продукцией, если это было на виду у работников.


Физик-Любитель
отправлено 22.05.19 14:31 # 2


Отличный пример с рекламой ещё на стадии задумки продукта - ВПК США.


Джон Мэтрикс
отправлено 22.05.19 15:13 # 3


Эдак и Торшину скоро увидим в разведопросе.


julman1976
отправлено 22.05.19 15:17 # 4


Не понравилось про "Петровича". И про " Глофиш" помню , хотелось разбить об пол, тогда нокия на симбе была вне конкуренции не смотря на размер.


NeonS90
отправлено 22.05.19 15:27 # 5


Миша молодец, давно его знаю)), а лет шесть назад хантили меня в CEO агентства)), а потом было вообще весело :-D.


Человек с Кон-Тики
отправлено 22.05.19 15:46 # 6


Отличное интервью, узнаю брата физтеха. Все четко, по делу, логикично. То, что все общитывать можно и нужно - сам всех окружающих этим задолбал. Интеренсно, с какого факультета? Красный диплом, это вам non penis canis!


Monarch
отправлено 22.05.19 16:38 # 7


глядя на гостя сразу вспомнил фильм "Продавец". Наверное, пробздетые рекламщики все такие.


Технарюга
отправлено 22.05.19 16:49 # 8


Вот такие маркетологи нужны стране, а не сосущие бабло креативные дебилы.
Вообще, после посещения нескольких конференций связанных с информационной составляющей бизнеса сложилось впечатление, что эти все маркетологи, сммщики, пиарщики и НР-щики - крайне неквалифицированы, и пытаются продать свой гнилой креатив за реальное бабло запаренным производственными и финансовыми проблемами различного уровня бизнесам. И как-то так получается, что пока люди с реально здравыми мозгами работают в инженерии и материальной сфере, на управленческих должностях сидят такие же гниломозгие креативщики, которые тупо отваливают большую часть бюджета не в производство и материальное обеспечение работников производящих продукт, а в этот самый гнилой маркетинг и неэффективную рекламу, который не дает никаких результатов для бизнеса. Да еще и формирует серьезные перекосы на рынке труда.


tadabito
отправлено 22.05.19 19:28 # 9


Директор фирмы по производству гробов спит в своем гробу - как-то совсем некорректно. Директор фирмы по производству гробов заказывает гробы своим родственникам в другой фирме - так правильно. Но звучит уже неубедительно.


Вениамин
отправлено 22.05.19 20:55 # 10


Вот за что я люблю капитализм. Любой каприз за ваши деньги, обосрем любителей сериалов с засаленной тысячей, но выйдем в топы Ютуба. С другой стороны конечно, не мы такие - жизнь такая. Михаилу - успехов.


realaspid
отправлено 22.05.19 20:58 # 11


Мне вот интересно, а если у кого надо руки дойдут и гражданина таки посадят кто будет виноват? Юристы, которые предупреждали, что вот за это вот у нас деньги потребуют, а вот за вот это -- уже и посадить могут?


isOutnumbered
отправлено 22.05.19 21:53 # 12


Редко пишу в комментарии, но я в восторге. Смотрю ролик и думаю, когда уже он предложит что-то у него купить, я уже хочу.


deaf-cat
отправлено 22.05.19 22:39 # 13


Кому: Monarch, #7

> глядя на гостя сразу вспомнил фильм "Продавец".

в переводе Гоблина конечно!


Макс-спб
отправлено 23.05.19 10:21 # 14


Пример по гробовщика неудачный. Пример по Лошадку - не знаю, мне такое не заходит. По здравому размышлению, товар с рекламой стоит дороже, чем такой же, но без рекламы.


Полешук
отправлено 23.05.19 15:27 # 15


Кому: Макс-спб, #14
> По здравому размышлению, товар с рекламой стоит дороже, чем такой же, но без рекламы.
Вполне может столько же и даже меньше - если реклама заметно увеличит продажи и результате в себестоимости единицы упадут затраты на НИОКР/офисное etc


Полешук
отправлено 23.05.19 15:36 # 16


Спасибо Дмитрию Юрьевичу за гостя / спасибо Михаилу за интересный рассказ и затраты на пиар )!

Ещё один пазл почти сложился: Торшину раньше пытался читать, но уж больно отвлекала ее эмоциональная матерщина - не умееют такие люди кропотливо и долго работать с публикуемыми / цифрами, не их это. Явно было видно, что большую часть проектов готовит и ведёт кто-то другой...


Artorias
отправлено 23.05.19 17:05 # 17


Кому: julman1976, #4



> Не понравилось про "Петровича". И про " Глофиш" помню , хотелось разбить об пол, тогда нокия на симбе была вне конкуренции не смотря на размер.
>

Про Петровича да резануло ухо, надо бы аккуратней на поворотах....


tadabito
отправлено 23.05.19 19:35 # 18


Кому: Полешук, #15

Зачем снижать цену, если заметно увеличились продажи?


Cardan
отправлено 23.05.19 23:49 # 19


Михаил - харизматичный!
Правда с Выхино не угадал, там нет эскалаторов. И рекламы почти нет.
Но кого волнуют такие мелочи)))


ЧГКшник
отправлено 24.05.19 06:23 # 20


Кому: Cardan, #19

> Правда с Выхино не угадал, там нет эскалаторов

Непривычно ему спускаться с уровня своего интеллекта до быта рядовых Петровичей, смотрящих сериалы про ментов с мобильника за 3 тыщи, пока толкутся в час пик в очереди на эскалатор в Выхино.


ЛекаБанк
отправлено 24.05.19 12:35 # 21


Кому: Макс-спб, #14

> По здравому размышлению, товар с рекламой стоит дороже, чем такой же, но без рекламы.

Часто встречаю утверждение,что у всем известной газировки в красной таре 98% себестоимости это реклама


Кому: julman1976, #4

> И про " Глофиш" помню , хотелось разбить об пол, тогда нокия на симбе была вне конкуренции не смотря на размер.

Т.е. ты все равно купил этот "нешоколад" при всех плюсах Нокии? Значит деньги на рекламу потрачены не зря.


Кому: isOutnumbered, #12

> Смотрю ролик и думаю, когда уже он предложит что-то у него купить, я уже хочу.

А гость весь ролик продажей и занимается. Ты наверно просто "Петрович", который сериалы любит и на метро ездит.


ЛекаБанк
отправлено 24.05.19 12:45 # 22


Кому: realaspid, #11

Да, юристы. "Вы меня плохо убеждали!" ©

Кому: tadabito, #18

Затем, что речь не про повышение/снижение цены, а про размазывание постоянных расходов сидящих в себестоимости товара на объем продаж. Больше объемы - меньше постоянки в единице продукции - больше прибыли на эту единицу


murodero
отправлено 24.05.19 17:14 # 23


Кому: ЛекаБанк, #22

> Кому: tadabito, #18
>
> Затем, что речь не про повышение/снижение цены, а про размазывание постоянных расходов сидящих в себестоимости товара на объем продаж. Больше объемы - меньше постоянки в единице продукции - больше прибыли на эту единицу


Вы ответили на "товар с рекламой дороже оного без рекламы" - с позиции покупателя фразой "нет, даже дешевле, потому как..." с позиции изготовителя. А теперь пишите что речь не про повышение/снижение цены.


woodsnake
отправлено 25.05.19 12:49 # 24


После слов про айфон, который продавал себя сам смотреть расхотелось. Я конечно не маркетолог, а всего-навсего дизайнер в рекламе, но, блин, даже мне известно, что это брехня.


лёхаДВ
отправлено 27.05.19 06:54 # 25


Из личного опыта: если гражданин прибегает и вопит "я никогда больше не буду покупать ваш бренд/читать вашу газету/отписываюсь от твоего ютуб" - в 99% он либо не покупал, либо увидел первый раз бренд/газету/канал в ютубе.


лёхаДВ
отправлено 27.05.19 07:00 # 26


Кому: Макс-спб, #14

> Пример по Лошадку - не знаю, мне такое не заходит.

Сколько телефонов алкател ты купил? А смартфонов за 5 и менее тыщ ?

Кому: ЧГКшник, #20

> Непривычно ему спускаться с уровня своего интеллекта до быта рядовых Петровичей, смотрящих сериалы про ментов с мобильника за 3 тыщи, пока толкутся в час пик в очереди на эскалатор в Выхино.

МИхаил рисует картину крупными мазками, а потому так.
Если обидно за Петрович, тут были ролики про пхсихоанализ доктора Фройда ;)


Aborigen
отправлено 28.05.19 11:33 # 27


Сначала пачка роликов разбивающих в пух и прах посыл Дудя про "Родину нашего страха" и "...мне родители всю жизнь говорили сиди тихо как бы чего не было...", и через неделю ролик с каким-то претенциозным нарочито безграмотным пиарщиком с его "... первичная мотивация большинства наших людей это страх, как бы чего не было...". Хитрый ход!


Aborigen
отправлено 28.05.19 11:33 # 28


Кому: woodsnake, #24

> После слов про айфон, который продавал себя сам смотреть расхотелось. Я конечно не маркетолог, а всего-навсего дизайнер в рекламе, но, блин, даже мне известно, что это брехня.
>

Да там все интервью такое, вранье на вранье и попытка пропиарить себя как беспринципного адового рекламщика на известном ресурсе. Чистой воды попытка словить хайп.



cтраницы: 1 всего: 28



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк