Александр Бураков про Беслан: о Масхадове и инфовойнах

09.10.19 12:59 | Goblin | 34 комментария

История


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34

Leon_Spb
отправлено 09.10.19 16:01 # 1


Что-то со счетчиком просмотров на сайте не то. На ютубе - 8к, а тут 2к.


isuaven
отправлено 09.10.19 16:06 # 2


По поводу известной фотки из Англии Алексей Водовозов в свое время высказывался, что констебль стоит за пределами опасной зоны, определенной специалистами, поэтому с этой точки все норм, а вот куча других вещей у него вызывала вопросы. На ютубе где-то даже ролик с его разбором этой темы.


Fritz
отправлено 09.10.19 16:15 # 3


Кому: isuaven, #2

Это ролик Алексея Водовозова и Алексея Паевского "Химия и смерть".
Там пожарные без противогазов стоят на фоне одевающихся в костюмы химзащиты.

Очень, кстати, интересный и познавательный ролик, всем рекомендую посмотреть.


Алексей 87
отправлено 09.10.19 16:25 # 4


Кому: Leon_Spb, #1

На Youtube видео выложено часа на два раньше, чем сюда.


Мантис
отправлено 09.10.19 16:46 # 5


Это лучшая часть рассказа о Беслане. Очень хорошо, что Александр прошелся по мифам вообще - откуда брались, кто над этим работал и как, почему пострадавшие и те самые "матери Беслана" говорят определенные вещи.

Александру и всей команде с reyndar.org огромный респект! Ваш сайт и эти ролики, это как справочник по теме - полнейшая инфа, хоть и немного нудно. Но у вас про информацию, а не про развлечения.

Кому: Fritz, #3
> Это ролик Алексея Водовозова и Алексея Паевского "Химия и смерть"

Тем, кому интересна тема химического оружия, смотреть обязательно. Немного нудно в начале, но потом очень много интересного. История с "новичком", после просмотра выглядит просто нелепой.


Мантис
отправлено 09.10.19 17:49 # 6


Забыл сказать - Дмитрий Юрьевич хорошо сказал про государство и его позицию. Вот уж действительно - обладая огромными ресурсами (деньги, каналы, аудитория) государство занимается какой-то фигней. В это время документалки должны снимать Гоблин, Тубус, Жуков и т.д. за СВОИ деньги.

Что самое идиотское - эти самые интервью и документалки выгодны этому самому государству. Выгода прямая и явная. При этом государство ведет некую информационную войну на Западе. Вроде, говорят, даже неплохо ведет (RT). А внутри полный трындец.


Leon_Spb
отправлено 09.10.19 19:43 # 7


Я наблюдал информационную войну вокруг Беслана с самого начала. Не претендую на истину, но имею устойчивое мнение. Надо вспомнить, в каких условиях она шла - каспарыши с нацболами за деньги Невзлина организовывают серию протестных выступлений, т.н. "маршей несогласных". С другой стороны Рогозин посылает Савельева в комиссию и вместе с Зюгановым пытаются свалить кабинет министров. При этом и те и другие действенно помогают друг-другу информационно.

Кстати, в ролике ошибка - у них не хватало голосов для импичмента и именно поэтому была поднята волна - для смены настроений в ГД.

Так вот, я сильно полагаю, что пиарщики Кремля тогда сделали вывод, что любое упоминание данных деятелей в СМИ очень сильно повысит их капитализацию - это во-первых, а во-вторых укажет гражданам, что существует некое альтернативное мнение и граждане ломанутся его изучать.

В общем, решили не комментировать никак. А то, что бывшим заложникам эти пидары влезли в души грязными сапожищами - никого не волновало.

Правительство на другой планете живет, родной. ©


Leon_Spb
отправлено 09.10.19 19:43 # 8


Кому: Алексей 87, #4

Сечас на ютубе 15 к, а тут 5. Разрыв только увеличивается


Мантис
отправлено 09.10.19 21:32 # 9


Кому: Leon_Spb, #7

На мой взгляд, вышеуказанные персонажи уже политические трупы, их время прошло. Да и в пропагандистским фильме не заслуживают они упоминания. И всплытие их, на волне темы про Беслан, сильно сомнительно. У нас сейчас новых "демократов" полно.

Пока писал предыдущий коммент, сильно думал про "Правительство на другой планете живет". Но ведь это не так. Неужели у правительства настолько офигенно идут дела, что оно может себе позволить не смотреть на это все? Ты ведь видишь - Беслан не единственная недораскрытая тема. Правительство, кстати, реагирует. Но настолько топорно, что больно смотреть.

Я тебе пример приводил в первой нашей беседе. Валерий Замулин, специалист по Курской битве. Жизнь положил на это, книг кучу написал, они изданы в РФ и других странах. И вот он говорит, что вместо него (или аналогичных спецов) пропагандой по ТВ и на международном уровне нашей версии Курской битвы занимаются какие-то идиоты, не владеющие материалом вообще. В итоге наши противники показывают на них пальцем и говорят - "Ну вы видите уровень аргументации и владения материалом? О какой правде могут эти люди рассказать?"

А наши противники снимают круто, дорого, где надо на нервы поддавят, где надо на компе нарисуют, ведущий популярный у них. Они не копают глубоко, им не нужно. Их аудитория ролики ДЮ или Тубуса просто смотреть не будет. Скучно потому что.

Понятно, не к тебе претензия и не к ДЮ. Но почему властная элита настолько не боится свержения другой властной элитой, я решительно понять не могу.


Vladimir.A
отправлено 09.10.19 23:28 # 10


очень хорошо помню лихие 90-е, а так же начало 2000-х, когда Путину досталась страна с палкой-копалкой по Ельцина (кстати, Сталин получил тоже самое), раздолбанная терроризмом, войной в Чечне, а точне, компанией в Чечне, уймой олигархов, семибанкирщиной и так далее. И вот, Путин начал проводит крайне "не популярную" политику среди олигархов, таких как Ходорковский, Березовский и так далее. И конечно же эти олигархи взбунтовались, подключили своих адептов, таких как Невзоров, а сегодня Юрий Дудь. Вот и появляется "правда Беслана". Все это действует на подростков, рожденных в 2000-х и в середине 90-х, а вот на тех, кто родился в 80-х и середине 80-х - это действует хуже, ибо такие, как я, застали "кровавый Совок" и помнят, как на самом деле там обстояли дела. Я отлично помню такие имена, как Джохар Дудаев, Шамиль Басаем, Салман Радуев, Аслан Масхадов, Хаттаб, Доку Умаров, Ахмед Закаев (кстати, по его прототипу был сделан главный антогонист игры Call of Duty Modern Warfare Имран Закаев), Залимхан Яндарбиев


Leon_Spb
отправлено 09.10.19 23:28 # 11


Кому: Мантис, #9

Камрад, в данный момент речь идет исключительно про деньги и, как понимаю, про месть. Гр. Путин отнял у гр. Ходорковского деньги. Очень много денег. Столько, сколько человеку не потратить. Количество даже представить себе трудно. А еще он отнял у гр. Ходорковского 10 лет жизни. Сейчас гр. Ходорковский сидит на Западе и просто гадит. Бабки, которые он платит журналюгам - это копейки для него.

> Неужели у правительства настолько офигенно идут дела, что оно может себе позволить не смотреть на это все?

А что не так? Делишки мутятся, бабосы крутятся. Революционной ситуации нет, протестная активность отодвинутых от кормушки, в сравнении с нулевыми годами, снизилась на порядок. Всё у них нормально.

> Но почему властная элита настолько не боится свержения другой властной элитой, я решительно понять не могу.

Потому что контролирует финансовые потоки и силовые структуры, кмк.


olonne
отправлено 10.10.19 01:09 # 12


Кому: Мантис, #6
Вам скажут что это есть идеология, а у нас идеологии типа нету


daydreamer77
отправлено 10.10.19 06:21 # 13


Александр, а можно еще выпуск со подробностями о героев со спец подразделений которые штурмовали?


Мантис
отправлено 10.10.19 10:07 # 14


Кому: Vladimir.A, #10

> Все это действует на подростков, рожденных в 2000-х и в середине 90-х, а вот на тех, кто родился в 80-х и середине 80-х - это действует хуже, ибо такие, как я, застали "кровавый Совок" и помнят, как на самом деле там обстояли дела.

Ну конечно! Полно знакомых в возрасте 35-40 лет (мне 43), по их мнению, Дудь - прекрасный журналист, Познер вообще бог. Все образованные люди. Не богема ни разу, даже не все менеджеры из офисов.

Кому: Leon_Spb, #11

> Потому что контролирует финансовые потоки и силовые структуры, кмк.

Вероятно так.


Leon_Spb
отправлено 10.10.19 11:42 # 15


Кому: Мантис, #14

Вот к годовщине вышел фильм гражданки Собчак про Беслан. Там всё то же самое, что в НГ и у Дудя. Через пару недель у нее была очередная свадьба, на которой присутствовал гражданин Песков, отвечающий у гражданина Путина за пиар. Следует также помнить, что гражданин Путин является крестным папой гражданки Собчак.
Ворон ворону глаз не выклюет. Все там прекрасно понимают, что гражданка Собчак просто зарабатывает деньги и ничего предосудительного по капиталистическим понятиям не совершила. :)


Мантис
отправлено 10.10.19 12:22 # 16


Кому: Leon_Spb, #15

Посмотрел часть фильма Собчак, с перемоткой. Там же еще и упомянутый Савельев задействован со своим трэшем - термобарической гранатой, пробивающей шифер и влетающей в зал. Собчак показывает дом из которого, якобы, стреляли по крыше. Школа обращена к дому глухой (!!!) стеной спортзала. В террориста из гранатомета стреляли через шиферную крышу!!! Не иначе, через рентгеновский прицел. Показывают пол, на котором сломаны доски, и говорят - ну вот же, нет повреждения деревянного покрытия!!! Дальше не смотрел...

Я понимаю, кто такая Собчак. И фильм, это ж чуть ли не официальная позиция власти, реально. И если она такая, то лучше б вообще ничего не снимали. Это, получается, наши государственные пропагандисты в действии. Дудь на их фоне - образец журналистики.


BFBC
отправлено 10.10.19 13:27 # 17


Полезная серия роликов, спасибо большое. В миф с предварительной закладкой оружия сам верил, теперь разобрался.

Кому: Vladimir.A, #10

> палкой-копалкой по Ельцина (кстати, Сталин получил тоже самое),

Будем честны - нет, совершенно не сравнимо.


Leon_Spb
отправлено 10.10.19 15:15 # 18


Кому: Мантис, #16

Не. Это не позиция власти. Собчак там, кроме прочего, у Ходора интервью берет.
Я о том, что "Правительство на другой планете живет". Им просто пофигу на эти сказки. Правильных-то вопросов никто не задает.


Sovenok 1
отправлено 10.10.19 17:24 # 19


Отличная серия роликов! Если честно даже не подозревал, что вокруг Бесланской трагедии кипят такие говна, всегда думал, что спецназ сделал все что можно чтобы спасти заложников, так оно и оказалось.


Vladimir.A
отправлено 10.10.19 20:12 # 20


Кому: Мантис, #14

> по их мнению, Дудь - прекрасный журналист, Познер вообще бог

Дудь неплохо делает свои ролики, некоторые его ролики действительно интересно смотреть, например мне лично понравился ролик про СЕргея Бурунова. Однако, он не задает каких-то по настоящему острых вопросов, а все его последние работы скатываются в политическую плоскость с элементарным навязыванием своего мнения. К тому же, когда в студию приходит очень знаменитый человек, то ролик Дудя смотрят не благодаря "восхитительным" способностям Дудя, а просто потому что хотят увидеть своего кумира актера, певца, телеведущего и т.д.


Leon_Spb
отправлено 10.10.19 21:12 # 21


Кому: Sovenok 1, #19

Ты не представляешь, какие говна кипели и продолжают побулькивать в самом Беслане. Если мне разрешат фигуранты, как-нибудь опубликую письма с угрозами, которые получали учителя.


Vladimir.A
отправлено 10.10.19 21:20 # 22


Кому: BFBC, #17

> Будем честны - нет, совершенно не сравнимо.

А вот мне кажется, что как раз таки сопоставимо. Давай подведем итоги правления Ельцина:

К концу 1992 г.резко увеличилось разделение жителей страны на богатых и бедных. За чертой бедности оказалось почти половина населения России.
К 1996 г. сократилось на 50 % промышленное производство, а сельское хозяйство — на треть. Потери внутреннего валового продукта составили примерно 40 %.
К 1999 г.в России безработица сильно разрослась и охватила 9 млн человек.
11 декабря 1994 года началась первая Чеченская кампания, а в сентябре 1999 года переросла в полномасштабную войну, которая длилась фактически до 2009 года.
Для введения принципов рыночной экономики в январе 1992 г. либерализацией цен начались экономические реформы. В стране за несколько дней многократно возросли цены на продовольствие и товары первой необходимости, разорилось огромное число предприятий, а в государственных банках обесценились вклады граждан.
В августе 1998 г. разразился дефолт, финансовый кризис, вызванный неспособностью правительства выполнить взятые на себя долговые обязательства. Трехкратное падение курса рубля привело к краху многочисленных мелких и средних предприятий и уничтожению народившегося было среднего класса. Почти полностью был разрушен банковский сектор.
Падения престижа армии, флота и органов МВД. Служащих элементарно могли избить по дороге домой, поэтому было не рекомендовано ходить домой, одетым по форме. Сейчас кстати служащие во всю щеголяют в мундирах по городу.
Распродажа и уничтожение многих передовых военных технологий и разработок, например экранопланов, благодаря советам из США.
Падение престижа страны - многие элементарно стыдились того, что они русские.
Колоссальнейший госдолг, которой только к 2019 году выплатили полностью.
Резкое ухудшение демографической ситуации в России началось с 1992 года. Одной из причин сокращения населения стало уменьшение государством социальной поддержки населения. В 60 раз выросла заболеваемость СПИДом, в 2 раза выросла смертность младенцев.
Последнее - это кстати ответ на один из главнейших вопросов на тему повышения пенсионного возраста в стране - демографический, т.е. налогоплательщики элементарно не родились в 90-е годы.


Мельпомена
отправлено 11.10.19 08:11 # 23


То, что вы делаете - важно. И оно работает. Да, не так быстро и бурно, как дрожжи в унитазе от Дудя, но все же.
Такие вещи работают медленно, потому что они не жмут на эмоции, но зато потом, спустя годы, не будет мерзкого чувства, что тебя просто использовали.
Такую надёжность люди ценят.

Тупичок мнение многих людей изменил, по разным вопросам, так что не будьте так пессимистичны)

И, кстати, поддерживаю предложение насчёт того, чтобы сделать выпуск о героях.


Sovenok 1
отправлено 11.10.19 10:20 # 24


Кому: Leon_Spb, #21

> письма с угрозами, которые получали учителя.

Учителям то зачем угрожать?!


Sovenok 1
отправлено 11.10.19 10:20 # 25


Кому: Мельпомена, #23

> И, кстати, поддерживаю предложение насчёт того, чтобы сделать выпуск о героях.

Очень хорошая идея!


Плюшкин
отправлено 11.10.19 12:40 # 26


Кому: Sovenok 1, #24

Чтобы переключить на себя финансовые потоки гумпомощи, которые естественным образом изначально шли в школу.


Leon_Spb
отправлено 11.10.19 14:12 # 27


Кому: Sovenok 1, #24

В ролике про это есть чутка, когда про Учком рассказывает.
Их обвиняли в том, что они спаслись, а детей бросили.


BFBC
отправлено 11.10.19 14:20 # 28


Кому: Vladimir.A, #22

> Давай подведем итоги правления Ельцина:

Продолжал оставаться (и сейчас остается) ядерный щит - сверхкозырь в военно-политических отношениях и гарантия от прямого вторжения.
Продолжала оставаться (и сейчас остается) развитая газо-нефтяная сфера.
Общий образовательный уровень населения просто несопоставим.

Уже этих пунктов более чем достаточно.



> К 1996 г. сократилось на 50 % промышленное производство, а сельское хозяйство — на треть. Потери внутреннего валового продукта составили примерно 40 %.

Выпуск пром продукции и пром потенциал это серьезно разные вещи. Как раз промышленный потенциал и пришлось мучительно развивать Сталину. Сейчас мы этот промышленный потенциал продолжаем проедать (посмотри на степень износа основных фондов).



> 11 декабря 1994 года началась первая Чеченская кампания, а в сентябре 1999 года переросла в полномасштабную войну, которая длилась фактически до 2009 года.

Несравнимо с 1 Мировой войной и последовавшей за ней Гражданской с интервенцией.


Vladimir.A
отправлено 11.10.19 16:16 # 29


Кому: BFBC, #28

> Продолжал оставаться (и сейчас остается) ядерный щит - сверхкозырь в военно-политических отношениях и гарантия от прямого вторжения.
>
> Уже этих пунктов более чем достаточно.

Я боюсь, что тут ситуация была немного иная. Программа Нанна–Лугара – это название ряда проектов, реализуемых в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки относительно безопасных и надежных перевозок, хранения и уничтожения оружия и предотвращения распространения оружия от 17 июня 1992 года – Соглашения Нанна–Лугара.
Это программа позволила уничтожить, разобрать и дезактивировать:
- Более 900 ракет «воздух-земля» с ядерными боеголовками
- Более 900 межконтинентальных баллистических ракет
- Около 700 баллистических ракет для стратегических подводных лодок
- Около 500 ракетных пусковых установок шахтного типа
- Около 200 ракетных пусковых установок мобильного типа
- Около 200 туннелей для испытания ядерного оружия
- Более 150 стратегических бомбардировщиков
- 33 атомные подводные лодки
Отдельной главой сдачи нашей страны (предательства и преступления) является сделка по передаче оружейного урана в США за бесценок. 18 февраля 1993 года было подписано "Соглашение между Правительством РФ и Правительством США об использовании высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия" (сделка ВОУ-НОУ или по имени подписантов Черномырдин-Гор).
Нас лишали ядерного оружия и одновременно США обеспечивали себя ядерным топливом на много лет вперед. Это своего рода репарация, дань с поверженного врага, которую начали с нас брать с 1994г. Объем дани – 500 тонн высокообогащенного оружейного урана (90% всего высокообогащенного урана, что произвел СССР с начала изобретения это технологии в конце 40гг 20 века. При этом Россия дополнительно израсходует 150 тыс тонн "природной компоненты" на "разбавление" оружейного урана.
http://nvo.ng.ru/concepts/2012-11-30/1_programm.html
http://ria.ru/politics/20030218/322333.html#ixzz4ECXvxy7u


BFBC
отправлено 11.10.19 17:54 # 30


Кому: Vladimir.A, #29

> Я боюсь, что тут ситуация была немного иная. Программа Нанна–Лугара – это название ряда проектов, реализуемых в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки

Ты перечислил, что было потеряно, но что то осталось. И в рамках данной дискуссии неважно много осталось или мало, в любом случае этого будет несоизмеримо больше, чем досталось Сталину - ничего.


Tampon
отправлено 13.10.19 07:27 # 31


Кому: Vladimir.A, #22

> В августе 1998 г. разразился дефолт, финансовый кризис, вызванный неспособностью правительства выполнить взятые на себя долговые обязательства. Трехкратное падение курса рубля привело к краху многочисленных мелких и средних предприятий и уничтожению народившегося было среднего класса.

Если посмотреть на это диалектически, то дефолт для промышленности был настоящим спасением. Дефолт поставил крест на массовых финансовых спекуляциях и деньги худо-бедно потекли из финансового сектора в реальный. В экономике появились реальные деньги. Многие предприятия, которые задыхались от нехватки живых денег (кто тогда жил, хорошо помнит невыплаты зарплат, взаимозачеты в расчетах между предприятиями, кризис неплатежей и т.д.), опять смогли нормально работать. Именно дефолт оживил стремительно загибающуюся промышленность и был самым лучшим, что могло случиться в тех условиях, имхо. Со всеми остальными твоими тезисами согласен.


Sovenok 1
отправлено 13.10.19 10:34 # 32


Кому: Leon_Spb, #27

> В ролике про это есть чутка, когда про Учком рассказывает.
> Их обвиняли в том, что они спаслись, а детей бросили.
>

Может у себя в журнале тему раскроете?


Leon_Spb
отправлено 13.10.19 12:23 # 33


Кому: Sovenok 1, #32

Пока не могу - нет разрешения на публикацию подметных писем.
А вообще, там травили не только учителей, но и вообще всех выживших взрослых. И местные весьма негативно относятся к деятельности "комитетов" - за узурпацию ими права говорить от имени всех пострадавших. Пострадавших там более тысячи человек, а от их имени говорит кучка сектантов. Но сектанты эти находятся в плотных родственных и финансовых связях с правительством республики и поэтому с ними никто связываться не хочет.


Vladislav.Skorokhodov
отправлено 14.10.19 20:12 # 34


Александру большое спасибо за разбор, Д.Ю. спасибо за гостя и развитие темы.

Поддерживаю камрадов, нужен следующий ролик - рассказ о героях или даже про штурм или восстановление событий Беслана без мифов.



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк