Виталий Горбач об авиации в Курской битве. 1 Часть. Подготовка сторон

02.07.20 19:00 | Goblin | 2 комментария

История


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 2

Basilevs
отправлено 06.07.20 22:19 # 1


Про бомбовую нагрузку - интересно. Никогда раньше на задумывался над таким подсчётом - не по числу машин определённого назначения, а по тоннажу, который они одномоментно могут сбросить.

Тут ещё важен такой момент, как процент самолётов, готовых к вылету. Потому что понятно, что часть машин побилась при посадке и в ремонте стоит. Часть понадырявили в боевых вылетах, и их латают на рембазе. Где-то двигатели уже свой ресурс выработали и никуда не годятся, ждут замены или запчастей. И собственно готовы к вылету хорошо если половина самолётов.

Вот как по этому показателю выглядят наши ВВС на Курской дуге по сравнению с немцами? С одной стороны - двигатели наши были откровенно ненадёжные, да. Но с другой - конструкция самолётов была проще, значит и ремонтировать их было проще в полевых условиях.


Capt.Jack
отправлено 30.07.20 17:31 # 2


Хотелось бы знать, как вы обьясняете
наличие самолетов у Германии:
на 01.01.43
6107
произведено за 43 год
24807
на 01.01.44
6642

потерь нет?



cтраницы: 1 всего: 2



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк