Живые машины по сбору кокосов

04.07.20 12:49 | Goblin | 88 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Сразу несколько сетевых супермаркетов в Британии удалили со своих полок кокосовое молоко и масло после того как стало известно, что при изготовлении этих продуктов использовались кокосы, собранные подневольными обезьянами.

Как утверждают в организации "Люди за этичное отношение к животным" (PETA), диких обезьян ловят и обучают срывать с пальм кокосовые орехи. К примеру, свинохвостых макак в Таиланде по сути превращают в "машины по сбору кокосов".
Живые машины по сбору кокосов

Пора уже запретить рабский труд пчёл.
И ещё запретить дёргать коров за сиськи без их согласия.
И пора уже задуматься о правах дрожжей.

Какую только ахинею не несут, лишь бы не говорить про коммунизм.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 88, Goblin: 3

Цитата
отправлено 04.07.20 12:49 # 1


"Живые машины по сбору кокосов". Торговые сети выступают против продуктов, собираемых обезьянами

Сразу несколько сетевых супермаркетов в Британии удалили со своих полок кокосовое молоко и масло после того как стало известно, что при изготовлении этих продуктов использовались кокосы, собранные подневольными обезьянами.

Как утверждают в организации "Люди за этичное отношение к животным" (PETA), диких обезьян ловят и обучают срывать с пальм кокосовые орехи. К примеру, свинохвостых макак в Таиланде по сути превращают в "машины по сбору кокосов".

Узнав об этом, некоторые британские сетевые супермаркеты, среди которых Waitrose, Ocado, Co-op и Boots, решили проявить принципиальность и пообещали прекратить продажу товаров, в производстве которых задействован рабский мартышкин труд.

Некоторые супермаркеты, такие как Morrisons, заявили, что в соответствии с этическими стандартами и в интересах защиты прав животных уже удалили со своих полок товары, при изготовлении которых использовались собранные обезьянами кокосы.

В пятницу к кампании в защиту макак присоединилась и невеста британского премьера Кэрри Саймондс, которая бросила вызов еще одной сети супермаркетов - Tesco.

"Ну что же вы, Tesco! Ваш ход! Пожалуйста, прекратите и вы продавать эти продукты", - написала она в своем "Твиттере".

"В нашем собственном бренде кокосового молока и кокосового напитка не используется труд обезьян, и мы не продаем ни один из брендов, о которых говорит PETA, - оправдался уже перед Би-би-си представитель Tesco. - Но вообще мы совершенно не приемлем такую практику и обязательно снимем с продажи все продукты, если выяснится, что при их производстве применялся принудительный обезьяний труд".

Тысяча кокосов в день

Представители PETA утверждают, что обнаружили в Таиланде сразу восемь ферм, где обезьян принуждают заниматься сбором кокосов, которые затем экспортируются в разные страны.

Защитники прав животных говорят, что взрослый самец может собрать в день до тысячи орехов. Человек, к примеру, собирает в лучшем случае 80.

Представители PETA нашли даже "обезьяньи школы", где мартышек обучают собирать орехи, а также кататься на велосипедах или играть в баскетбол для развлечения туристов.


"Животные в этих "заведениях", многие из которых были незаконно отловлены на воле еще детенышами, демонстрируют типичное поведение, свидетельствующее о тяжелом стрессе, - говорят эксперты PETA. - Обезьян приковывают цепями к автомобильным покрышкам или помещают в клетки, где они с трудом могут развернуться".

Сотрудникам PETA также рассказывали о случаях, когда обезьянам удаляли клыки, если те пытались кусать дрессировщиков.

"Эти любознательные животные с высоким интеллектом лишены психологической стимуляции, возможности общения, свободы и любых радостей жизни, и все это лишь ради того, чтобы использовать их для сбора кокосов, - говорит директор PETA Элайса Аллен. - Поэтому мы призываем всех порядочных людей помешать использовать труд обезьян, отказавшись от кокосовых продуктов из Таиланда".


sever51
отправлено 04.07.20 13:11 # 2


А продукцию компании "Nestle", исходя из тех же принципов, они убрать не хотят?


preveter
отправлено 04.07.20 13:18 # 3


А причем тут коммунизм?


donerweter
камрадесса
отправлено 04.07.20 13:20 # 4


И снова звучит супермаркет Tesco. Европол вскрыл деньги в пакетах оттуда, а теперь эти Tesco клянутся, что мартышек не используют.

Совпадение!


Goblin
отправлено 04.07.20 13:23 # 5


Кому: preveter, #3

> А причем тут коммунизм?

действительно


Rn2020
отправлено 04.07.20 14:21 # 6


Нам совкам не понять тонких порывов души белого господина, представителя высококультурной европейской цивилизации. Бедные зверюшки. Это тебе не грязные, вонючии недочеловеки, работающии за копейки в Африках на вредных производствах.


AnRo
отправлено 04.07.20 14:21 # 7


Хорошо, что на лошадях больше не пашут, а то можно было б и без хлебушка остаться.


Slawa
отправлено 04.07.20 14:22 # 8


Кому: Цитата, #1
>>В пятницу к кампании в защиту макак присоединилась и невеста британского премьера Кэрри Саймондс

А не хотят они отказаться от "рабского труда собак по охране"?


Tormoz
отправлено 04.07.20 14:31 # 9


Кому: AnRo, #7

> Хорошо, что на лошадях больше не пашут,

Очень даже пашут. И на лошадях, и на волах, и на людях.


ку!
отправлено 04.07.20 14:45 # 10




Alik1207
отправлено 04.07.20 14:46 # 11


А у нас то, а у нас то, помните, в фильме гараж, мартышек хотели использовать для сбора кедровых шишек!


Марков Алексей
отправлено 04.07.20 14:46 # 12


-Какую только ахинею не несут, лишь бы не говорить про коммунизм.
-Точно! Один из ключевых пунктов западной пропаганды. Тут и Грета перегрета, тут и привилегии для гомиков и педофилов, тут и право черных грабить белых, в этом же списке всегда зоошиза в каком-нибудь виде. Все что угодно- лишь бы не про деньги олигархии!
Очень крепкий крючок для жалостливых бездетных и малодетных дамочек. Женщина раньше растила пять детишек и без всяких содроганий сворачивала шеи курам, чтобы детишки супчик поели. А не дай бог стая бродячих собак рядом появилась- ружье мужу в руки и вперед, ибо деткам опасно. Теперь многие не рожают никого, а инстинкт опеки и заботы реализуют на собачках и кошечках, и "детками" их так и зовут. Шизеют напрочь. Их и ловят на этот крючок.
Сдается мне, что и у нас в поправки нынешние пунктик про животных включили для привлечения этого контингента. На мой взгляд, совершенно зря. Манипулировать эмоциями безмозглых дамочек не было нужды. Народ в целом и так за поправки, зоошиза у нас размером с аудиторию Навального, то есть пока жалкие проценты. А ответственность за зверушек легко регулировать обычными законами- старой Конституции это никак не противоречит.


Zx7R
отправлено 04.07.20 15:14 # 13


Кому: Цитата, #1

> Как утверждают в организации "Люди за этичное отношение к животным" (PETA), диких обезьян ловят и обучают срывать с пальм кокосовые орехи. К примеру, свинохвостых макак в Таиланде по сути превращают в "машины по сбору кокосов".
>
> Узнав об этом, некоторые британские сетевые супермаркеты, среди которых Waitrose, Ocado, Co-op и Boots, решили проявить принципиальность и пообещали прекратить продажу товаров, в производстве которых задействован рабский мартышкин труд.

Дай угадаю что будет дальше: продажи продуктов собранных обезьянами упадут, обезьяны окажутся не нужны, а чтобы зазря их не кормить - их просто перебьют. Еййй мы победили, мы за всё хорошее против всего плохого! Еееейй!


Zx7R
отправлено 04.07.20 15:15 # 14


Кому: donerweter, #4

> > И снова звучит супермаркет Tesco. Европол вскрыл деньги в пакетах оттуда, а теперь эти Tesco клянутся, что мартышек не используют.
>
> Совпадение!
>
Деньги то поди в тумбочках из Икеи прятали!!


donerweter
камрадесса
отправлено 04.07.20 15:57 # 15


Кому: Zx7R, #14

А тумбочки кто собирал?!!


Zx7R
отправлено 04.07.20 16:04 # 16


Кому: donerweter, #15

> А тумбочки кто собирал?!!
>

Неужто обезьяны?!


Steel Rat
отправлено 04.07.20 16:05 # 17


А они ваще в курсе, сколько люди убивают в день не вылупившихся цыплят? А сколько вылупившихся и подросших? А дрожжи? Кто подумает о дрожжах?


Наноробот
отправлено 04.07.20 16:25 # 18


> И ещё запретить дёргать коров за сиськи без их согласия.

А это вообще харассмент при отягчающих обстоятельствах!!!


sasa
отправлено 04.07.20 16:56 # 19


Кому: Steel Rat, #17

> А дрожжи? Кто подумает о дрожжах?

Полностью присоединяюсь!


tomkras
отправлено 04.07.20 16:56 # 20


От кешью тоже отказываться будут?
Вот он капитализм https://youtu.be/qEZI8cH-Cn8


Физик-Любитель
отправлено 04.07.20 17:09 # 21


Кому: Steel Rat, #17

> А дрожжи? Кто подумает о дрожжах?

Ты не поверишь!!!

https://eniseystandart.ru/wp-content/uploads/2018/04/IMG_7803-e1580885566436.jpg


donerweter
камрадесса
отправлено 04.07.20 17:09 # 22


Кому: Наноробот, #18

А если корова темной породы - так ващееее!!!


Shurd
отправлено 04.07.20 17:47 # 23


И ещё запретить дёргать коров за сиськи без их согласия

Тем более что это это одна из причин болезни коровьего бешенства...
Журналистка выясняет у фермера, в чем причина коровьего бешенства.
Тот на нее пялится и говорит:
- А вы знаете, что бык напрыгивает на корову раз в году?
- Предположим... ну и при чем тут это?
- А вы знаете, что мы доим коров ЧЕТЫРЕ раза в день?
- Ценная информация, но...
- Ну вот если бы я мял ваши сиськи четыре раза в день, а трахал бы раз в год,
вы бы не взбесились?...


Barbus
отправлено 04.07.20 17:49 # 24


> Из нетленного:

— Скажи лучше, Румянцев, ты знаешь, как называется теперь официально черная дыра в Североамериканской субдиректории?
— Что за вопрос? Ну, черная дыра!
— А вот хренушки! — Комачо покрутил пальцами. — Черную дыру постановили называть «сверхмассивной гравитационной аномалией»!
— Бред какой! Зачем?
— Затем, что «черная дыра» оскорбляет чувство национального достоинства чернокожих женщин!

(c) А.Зорич, К.Жуков - "Пилот особого назначения"


Sherp
отправлено 04.07.20 18:24 # 25


Кому: Barbus, #24
>— Скажи лучше, Румянцев, ты знаешь, как называется теперь официально черная дыра в Североамериканской субдиректории?

Афроотверстие!


Taransv
отправлено 04.07.20 18:43 # 26


Что-то подсказывает, что впереди будет еще много интересного и увлекательного.


stabvenom
отправлено 04.07.20 19:08 # 27


Пойду, на всякий случай, на одном колене перед йогуртом в холодильнике постою.


Buktop
отправлено 04.07.20 19:16 # 28


Прекратите мучить животных. Ведь вокруг полным-полно маленьких негритят, китайчат и т.п.


Chrome
отправлено 04.07.20 19:21 # 29


Кому: Goblin

Про рабский труд пчёл уже было в м/ф Bee Movie!


Taransv
отправлено 04.07.20 19:22 # 30


Кому: stabvenom, #27

> Пойду, на всякий случай, на одном колене перед йогуртом в холодильнике постою.
>

Я перед пивком. А потом кино посмотрю в правильном переводе )


Rus[H]
отправлено 04.07.20 19:39 # 31


По прочтении новости немедленно вспоминается короткий, но ёмко описывающий всю ситуацию, эпизод из норвежского мультика "Освободите Джимми":

https://youtu.be/NSngiFed1KQ


Rigel
отправлено 04.07.20 20:00 # 32


Кому: Steel Rat, #17

> сколько люди убивают в день не вылупившихся цыплят?

Извините, а это где такое практикуется и зачем?


15Abel
отправлено 04.07.20 20:00 # 33


Кому: preveter, #3

При том, что при капитализме, мы - те же самые мартышки. Только различным малооплачиваемым и отупляющим трудом занимаемся исключительно "добровольно" и "по обоюдному согласию сторон"


Zx7R
отправлено 04.07.20 20:28 # 34


Кому: Rigel, #32

> сколько люди убивают в день не вылупившихся цыплят?
>
> Извините, а это где такое практикуется и зачем?

При поедании яичницы. Цыплят уже живых перерабатывают на комбикорм, самцов. Самки на откорм идут.


exolon
отправлено 04.07.20 20:37 # 35


Кому: Buktop, #28

Думаю ловкий обученный китайчонок был бы лучше обезьяны.


Rn2020
отправлено 04.07.20 20:45 # 36


Кому: Zx7R, #13

Без работы обезьянки подохнут с голоду, как пить дать. Но ведь это маленькая цена за спокойствие тонкой души продвинутых европейских демократов.


Артём Дмитроусов
отправлено 04.07.20 20:45 # 37


Честное слово, западная толерантность уже напоминает какой-то анекдот, к сожалению, несмешной. Возникает ощущение, что люди массово рехнулись. Ужас.


Rn2020
отправлено 04.07.20 20:45 # 38


Кому: stabvenom, #27

При этом напевая национальный гимн йогуртов


Rigel
отправлено 04.07.20 20:45 # 39


Кому: Zx7R, #34

> При поедании яичницы.

Это не оплодотворенные яйца. По такой логике у нас женщины каждый месяц не родившихся младенцев выбрасывают с салфетками и прокладками.


Zx7R
отправлено 04.07.20 20:56 # 40


Кому: Rn2020, #36

> Без работы обезьянки подохнут с голоду, как пить дать. Но ведь это маленькая цена за спокойствие тонкой души продвинутых европейских демократов.

Кого они интересуют, хоть эти обезьяны, хоть другие? Всегда так было. И будет тоже очень долго.


Steel Rat
отправлено 04.07.20 21:09 # 41


Кому: Rigel, #39

> Это не оплодотворенные яйца.

Петухов на всех не хватает!


Rn2020
отправлено 04.07.20 21:19 # 42


Кому: Zx7R, #40

Да, к сожалению при капитализме по другому быть не может


Kirill
отправлено 04.07.20 21:27 # 43


Трубожопы


Глав Упырь
отправлено 04.07.20 21:42 # 44


Хватит забирать у свиней их отбивные!!!


Михайло_Васильевич
отправлено 04.07.20 22:14 # 45


Кому: Kirill, #43

> Трубожопы

БТП!


Михайло_Васильевич
отправлено 04.07.20 22:15 # 46


Кто бы о рабочих так радел, как всякие трубожопы о животных пекутся!


Treta
отправлено 04.07.20 22:33 # 47


А в Индии обезьяны один раз на министерство обороны напали.


Mannelig
отправлено 04.07.20 22:49 # 48


Дергать коров за сиськи и вовсе харасментом попахивает.


Zx7R
отправлено 04.07.20 23:19 # 49


Кому: Mannelig, #48

> Дергать коров за сиськи и вовсе харасментом попахивает.

#MooToo


Al_Tanko
отправлено 04.07.20 23:28 # 50


Кому: Treta, #47

В Индии им вообще кайф - священное животное (особенно лангуры - символ Ханумана), не убивают, только ловят живьём и вывозят подальше. Вот они там и наглющие, воруют почище бабуинов, обирающих туристов в ЮАР.

А также в Индии очень хорошо коровам (даже хоронят за казённые бабки), крысам (символ Ганеша) и кобрам (отсылка к нагам).

А ещё в Индии есть секта джайнистов - те вообще рот марлей закрывают, чтобы случайно комарика не проглотить )))


Goblin
отправлено 04.07.20 23:29 # 51


Кому: Al_Tanko, #50

> А ещё в Индии есть секта джайнистов - те вообще рот марлей закрывают, чтобы случайно комарика не проглотить )))

особо рьяные на ходу перед собой метлой метут - чтобы насекомую какую жизни не лишить, растоптав


Rudyj
отправлено 05.07.20 01:34 # 52


Кому: sever51, #2

Нестле эксплуатирует детей, а эксплуатацию человека человеком только коммунисты хотят запретить.


JetWing
отправлено 05.07.20 02:14 # 53


> И ещё запретить дёргать коров за сиськи без их согласия.

Так уже были погромы на какой-то ферме или птицефабрике из-за того, что там у кур не спрашивают согласия на секс и оплодотворение.


stabvenom
отправлено 05.07.20 05:14 # 54


Кому: Rn2020, #38

> При этом напевая национальный гимн йогуртов

О, кстати в "Любовь, Смерть, Роботы" была отличная серия про йогурт, обретший разум.
Кажется, создатели что-то знали...


stabvenom
отправлено 05.07.20 05:18 # 55


Кому: Rigel, #32

> Извините, а это где такое практикуется и зачем?

Например, погугли балют (только осторожно).


stabvenom
отправлено 05.07.20 05:20 # 56


Кому: Zx7R, #49

> #MooToo

[бьется головой об стол и дико воет]


Slawa
отправлено 05.07.20 07:06 # 57


Кому: Rigel, #39
>>Это не оплодотворенные яйца

Если в названии "диетическое", то да. А так могут быть и оплодотворенными (если заметишь красную точку, то точняк).


Nik
отправлено 05.07.20 08:47 # 58


Мда.. То что европейцы веками ездили на лошадях, резали и доили коров -- это нормально, а то что азиаты используют в своей экономике обезьян -- это уже чересчур. Каким-то национализмом попахивает.


Treta
отправлено 05.07.20 09:04 # 59


Интересно, когда уже запретят антибиотики и всякого рода дезинфектанты, эти варварские средства, убивающие ни в чем неповинных микробов?


Sablin
отправлено 05.07.20 10:03 # 60


Не та ли это PETA, которая усыпляет 95% животин, поступивших к ним в приюты? А передачи слезливые выпускают на Animal planet, тут не поспоришь.


a-skvor
отправлено 05.07.20 10:14 # 61


К чему полумеры?! Давайте отстаивать права автомобилей, тракторов, самолётов и прочей техники, которую жестоко эксплуатируют, а потом безжалостно уничтожают в адских доменных печах!


Danchik
отправлено 05.07.20 10:50 # 62


Может кто-то прочитал Энгельса и под впечатлением от Планеты обезьян решил помешать обезъянкам стать человеком?


Rigel
отправлено 05.07.20 10:50 # 63


Кому: Slawa, #57

> Если в названии "диетическое", то да. А так могут быть и оплодотворенными (если заметишь красную точку, то точняк).
>

Оно ведь далеко не сформированное. Это как аборты считать убийством детей (хотя находятся и такие клоуны).


Ranger99
отправлено 05.07.20 10:50 # 64


У британского премьера, оказывается, есть невеста с женским именем...


Zx7R
отправлено 05.07.20 11:52 # 65


Кому: Treta, #59

> Интересно, когда уже запретят антибиотики и всякого рода дезинфектанты, эти варварские средства, убивающие ни в чем неповинных микробов?

Микробы ведь просто хотят жыть по своим обычаям!


Zx7R
отправлено 05.07.20 11:56 # 66


Кому: Ranger99, #64

> У британского премьера, оказывается, есть невеста с женским именем...

Он её ещё на 20 лет старше и она беременная - фу как нетолернтно!


IRedWoLF
отправлено 05.07.20 12:50 # 67


Кому: Al_Tanko, #50

Джайнисты, руководствуются принципом ни убий, включая микробов и вирусов, поэтому никаких антибиотиков, только естественные травы с едой, якобы нечаянно и раз в 24 часа.
Как живы до сих пор не понятно. Корнеплоды не едят, животных тоже.


Xan
отправлено 05.07.20 13:54 # 68


Кому: Rigel, #39

> При поедании яичницы.
>
> Это не оплодотворенные яйца.

Это куриная менструация. Диетическая!


Xan
отправлено 05.07.20 13:56 # 69


> И пора уже задуматься о правах дрожжей.

Освободи дрожжи! Отпусти их в деревенский сортир!!


resArcher
отправлено 05.07.20 14:40 # 70


Кому: Zx7R, #65

> Кому: Treta, #59
>
> > Интересно, когда уже запретят антибиотики и всякого рода дезинфектанты, эти варварские средства, убивающие ни в чем неповинных микробов?
>
> Микробы ведь просто хотят жыть по своим обычаям!

Свободу SARS-CoV-2!!! Скажи "нет" ограничительным мерам!!! Я/Мы коронавирус!!!


Goblin
отправлено 05.07.20 15:11 # 71


Кому: Nik, #58

> Мда.. То что европейцы веками ездили на лошадях, резали и доили коров -- это нормально, а то что азиаты используют в своей экономике обезьян -- это уже чересчур. Каким-то национализмом попахивает.

цель очевидно - остановить экономическое развитие недочеловеков и остаться самим наверху


panah
отправлено 05.07.20 16:46 # 72


"В 1515 году отцу Бартоломе де Лас Касасу стало очень жалко индейцев, изнемогавших от непосильного труда в аду антильских золотых копей, и он предложил императору Карлу V ввозить негров, чтобы от непосильного труда в аду антильских золотых копей изнемогали негры" (Х.Л. Борхес). Как кажется, с 1515 года мало что изменилось.


Santiago_Sangre
отправлено 05.07.20 19:22 # 73


Видел этих кокосовых обезьян на острове Самуи, Таиланд. Ездили мимо нашего дома взад-назад на пикапе с большой клеткой, сидя сверху, нагло зыря по сторонам. Какими-то замучеными не выглядели, просто едут на работу.


Zx7R
отправлено 05.07.20 19:34 # 74


Кому: Santiago_Sangre, #73

> Видел этих кокосовых обезьян на острове Самуи, Таиланд. Ездили мимо нашего дома взад-назад на пикапе с большой клеткой, сидя сверху, нагло зыря по сторонам. Какими-то замучеными не выглядели, просто едут на работу.

Ещё бы нагло не смотрели, налоги поди не платят, и на дом работу не берут!


Rn2020
отправлено 05.07.20 19:53 # 75


Кому: Goblin, #71

Quod licet Iovi, non licet bovi. Это же высококультурные европейцы, с правильной демократией. А тут чурки какие-то. Непорядок


von-herrman
отправлено 05.07.20 22:52 # 76


Кому: Goblin, #51

Ценность жизни микробов под ободком унитаза под угрозой. Bacteria Lives Matter!


Утконосиха
отправлено 06.07.20 02:48 # 77


Кому: Slawa, #8

> А не хотят они отказаться от "рабского труда собак по охране"?

Хотят.

Имеются такие граждане, которые считают недопустимой любую работу для животных. По их мнению не должно быть ни служебных собак, ни даже собак-поводырей, ни пчел, трудящихся на пасеках, ни бибизьянов, собирающих орехи.


split
отправлено 06.07.20 08:06 # 78


А вот эти милые люди с хорошими лицами - не хотят ли посетить филиал какой-нибудь мегакорпорации, например в той же ЮВА, и поинтересоваться, кто и в каких условиях им всякие ништяки делает?


Jameson
отправлено 06.07.20 09:19 # 79


Кому: Rn2020, #36

> Без работы обезьянки подохнут с голоду, как пить дать. Но ведь это маленькая цена за спокойствие тонкой души продвинутых европейских демократов.

Или превратятся в опасных вредителей и будут уничтожены.


nd4said
отправлено 06.07.20 11:47 # 80


Как говорил Энгельс, труд сделал из обезьяны человека.
Поэтому считаю увольнение обезьян классовой борьбой. Даешь профсоюз!


PoD
отправлено 06.07.20 14:28 # 81


Кому: Цитата, #1

> Сразу несколько сетевых супермаркетов в Британии удалили со своих полок кокосовое молоко и масло после того как стало известно

Как всегда прекрасно. Понятное дело, до недавнего времени никто не был в курсе.
Я, помнится, еще ребенком смотрел какие-то передачи где показывали сюжеты с обезьянками, которые ловко лазили на пальмы отвинчивали там кокосы для хозяев.


Jameson
отправлено 06.07.20 15:13 # 82


Кому: Rigel, #32

чтобы приготовить божественную яишенку! (Алекс Брежнев)


Jameson
отправлено 06.07.20 15:17 # 83


Придется пересняь первых пиратов Карбиского моря. и вторых и третьих. Ибо там фигурирует зомби-мартыхан Джек на побегушках у Барбоссы. Это эксплуатация!


kiokumizu
отправлено 06.07.20 19:37 # 84


Кому: Xan, #68

> Это куриная менструация. Диетическая!

Вот так почитаешь комменты и перестанешь куриные яйца в пищу употреблять!!!


Мантис
отправлено 06.07.20 20:24 # 85


Кому: preveter, #3

Так как причем тут коммунизм так и не рассказали, выскажу свое мнение. Через удовлетворение таких идиотских требований (снос памятников - ненавидим рабовладельцев, отказ от некоторых продуктов - ненавидим рабский труд, отказ финансировать полицию - ненавидим людей угнетающих других за цвет кожи и т.д.) пытаются снять противоречия, накопившиеся в капиталистическом мире.

Есть классный репортаж парня из "автономной зоны Сиэтла" (которую уже почикали). Большинство народа там - незамутненные мечтатели, которых удовлетворит вот это вот выше сказанное. Только 2 девчонки коммунистических взглядов смогли четко изложить - что они тут делают и почему все это происходит. Негр еще один задумался. А большинство чисто "за все хорошее"

Если что - репортаж по ссылке. Интервью с людьми там на аглицкой мове, кто не понимает - врубаем сабы. Сабы не автоматические, ребята сами переводили.

https://www.youtube.com/watch?v=CMcuFimJMqs

И еще - команде Тупичка на заметку. Есть такой парень - Андрей Рудой, у него канал на YouTube.
https://www.youtube.com/channel/UCQ_LYRUJzBfh-mvU14xCNMw

Очень толковый - марксист, коммунист и т.д. Знаком с Климом Санычем.


Мантис
отправлено 07.07.20 10:16 # 86


Написал длинный пост, перечитал и понял, что сам про коммунизм не сказал :)

Так вот, противоречия в капиталистическом строе можно снять только заменой этого самого строя на другой, тот самый коммунизм! Но капиталистам этого не хочется, поэтому пока пытаются снять напряжение такими вот способами (см. выше), демонстрируя вроде как единство с протестующими. Но немногие могут понять, что никакого единства на самом деле нет.

Про Андрея Рудого я написал в ключе - может на разведопрос его пригласить, это бы расширило аудиторию его канала, а канал у него очень полезный.


kia001
отправлено 07.07.20 12:46 # 87


А че там кстати с милой швейцарской компанией Nestle?

Все еще используют детский рабский труд на плантациях какао в Африке?

https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-01-13/child-slavery-appeals-by-nestle-cargill-draw-high...


Mоpnex
отправлено 07.07.20 12:51 # 88


В некоторых племенах Африки есть поверье, что обезьяны - это сорт людей, не разговаривают они потому, что не хотят что бы их заставили работать.



cтраницы: 1 всего: 88



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк