Похмелье

21.12.00 22:04 | Goblin | 51 комментарий »

Разное

Пивное похмелье — самое отвратительное.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51, Goblin: 2

CrAZiK
отправлено 21.12.00 22:25 # 1


От шампанского хуже ! :)


Goblin
отправлено 21.12.00 22:31 # 2



никогда не упивался :)


TwilightShade
отправлено 21.12.00 22:31 # 3


ОТ шампанского с пивом убийственное
думал сдохну, голова отколется и зубы выпадут
но ничего выжил


TakeNP
отправлено 21.12.00 22:44 # 4


ибо не пивом единым ссыт человек !


Choko
отправлено 21.12.00 22:50 # 5


Мне больше всего не нравится похмелье после дешевого красного вина, которое у нас тут в Сиэтле продают в 5-литровых тетрапаках. Оно конечно вкусное дешевое и много, но репа с него потом трещит - просто абзац.


Дорин
отправлено 21.12.00 22:57 # 6


самое страшное похмелье это когда жрешь виски в перемежку с пивом и при это еще куришь сигару. Рекомендую попробовать: контраст между пьянкой и следующим днем запоминается на всю жизнь.


CrAZiK
отправлено 21.12.00 23:26 # 7


Как насчет водки, запивая ее пивом и шампусиком с жевательным табаком под губой ? Я хуже не видел... Но честно ... у меня доавно нет таких проблем, напиваться так чем нибудь одним и крепким (коньяк или водка)....


Bizon
отправлено 21.12.00 23:55 # 8


Не согласен про пиво, самая хрень с джин-тоника и всяких ром-кол, водок-лимон!!!!!!!!


StasZ8
отправлено 21.12.00 23:57 # 9


К чему привык, от того не болит. Т.к. постоянно во всяких мани-хани потребляют в основном только пиво(в больших количествах :) ), поэтому синдром пивного похмелья у меня прошел, зато теперь после крепких напитков башка колется (вино я вообче не считаю). А с сигарами по моему всё что угодно пей - на утро можно колотить по голове как в бубун шамана.


Haunted
отправлено 22.12.00 00:20 # 10


Угу. Хуже нет Бакарди-Кола или Джим Бим-Кола. Вот действительно репотрещание на следующий день ! Но пивное похмелье - одно из самых серьезных. Мотор колотится, все отекает - брррр !


CrAZiK
отправлено 22.12.00 00:39 # 11


Ну может если тока после 9-ки Балтики, а так послепива тока сушняк... и никакого похмелья :)


webmuzzy
отправлено 22.12.00 01:16 # 12


про пиво согласный - болит смертельно, как-будто пуля в голове застряла... да что там пуля - снаряд!... а про джин-тоник, текилу, мамбу-вамбу, вино и прочее - я этого много не выпью... водка рулит!


Тень отца Гамлета
отправлено 22.12.00 01:35 # 13


А все потому что вы неправильно "следующий" день начинаете. :-)))) Надо с утреца хаш навернуть - и все будет ОК вне зависимости от того, что было выжрано с вечера. :-))


Kavel
отправлено 22.12.00 01:39 # 14


Никогда не напиваюсь пивом. Только водкой - и только шведской (Absolut) или финнской - и никакого похмелья.На худой конец можно и Смирновки,но остальные сорта - ни-ни.


Goblin
отправлено 22.12.00 01:52 # 15


2 Тень отца Гамлета

Есть способы и пороще ;)


dankes
отправлено 22.12.00 01:54 # 16


а самый трендец после долгопрудненского портвейна ╧33


Тень отца Гамлета
отправлено 22.12.00 04:01 # 17


2 Goblin

Есть, но хаш - самый приятный и не только безвредный, но и полезный. :-)))
А вот "клин клином вышибать" - этого я не люблю. :-))


MadShovel
отправлено 22.12.00 08:43 # 18


чем тока я не "терзал" ;) свой организм, но всетаки самое тяжолое "впечатление" у меня осталось от 15! бутылок пива :(
на следующее утро открыв глаза - я их сразу же закрыл обратно - потому как заплыли даже глаза! ;)))
во рту - кака...
в голове - шум...
желудок - в районе пяток...

уееээээ....
вот это было утро! ;)))

кстати, организ легче переносит 2 бутылки водки в рыло, нежели 6 и больше бут. пива
проверено ;)))


role
отправлено 22.12.00 09:35 # 19


а ведь, пожалуй, в чем-то MadShovel прав... ;)) но неужели никто уже не помнит сколько пива можно выпить под хххххоррррошую рыбищу!!! ;)) и как-то ничего с утра не болит!!! ;)) а особенно у рыбы ;))


Rush Pille
отправлено 22.12.00 10:49 # 20


2Goblin

Ух, как понимаю... Я сам сейчас в состоянии пивного похмелья... Правда, не в самой тяжелой степени... Примерно 10 бутылок вчера принял... точно не помню:)


Валк
отправлено 22.12.00 11:09 # 21


Не, я щас болею после пива, и мне слова Goblin'а понятны.


Meteor
отправлено 22.12.00 12:12 # 22


Переносимость похмелья после пива или после водки - для каждого разная... Вот для меня например, ничего не стоит выпить накануне 5 литров пива - если с закуской, наутро похмелье слабенькое... Многолетние тренировки, блин.
А вот после 1,5 баттла водки - рубит с копыт намертво.

Дмитрий, небось на голодный желудок 5 литров употребил? Это очень вредно - особенно пиво... Блевать желчью - самое отвратное... :-(




Rush Pille
отправлено 22.12.00 13:08 # 23


2Meteor
Согласен... А также есть такая мерзкая вещь как сидр... Если его с пивом принять - получается в итоге целый день блевания и никакие средства не помогают, ни таблетки, ни чай, ничего... Только зелень в раковине...


Lee
отправлено 22.12.00 13:52 # 24


Сочуствую Гоблину и всем попавшим под вчерашнее пиво! :))) Согласен пивное - одно из самых отвратных.
А у меня самое тяжкое было после водки с заботливо помещенными туда на время корочками блядских лимонов! Проверено временем - вот щас вспомнил про эти корочки, мать их так, и чуть не прорвало!!! :)) Вот я себе так тогода желудок накачал!!! :)) Прям как сердце!
2 Rush Pille: 10 баттлов - это серьезно!

Требую подробный рецепт Хаша! :))


Rush Pille
отправлено 22.12.00 14:17 # 25


2Lee
Дык, хм...
Рецепт прост! Энное количество денег, прочный пакет (чтоб бутылки не просыпались), открывашка, кружка (опционально), закуска (тоже опционально), ковер на полу (чтоб мягко спать было, когда вырубишься), раковина или унитаз (на следующий день)


CbIHOK-KirChe
отправлено 22.12.00 15:05 # 26


Пиво самая гадкая дрянь! Я сам люблю его, но литр-полтора. Под рыбу вяленую, копчёную, сыр или под жареное мясо. А если процесс - предпочитаю от 40 и выше. По настроению. От большёго количества пива, опьянение неприятное, и последствия жуткие. Головные боли, обезвоживание, понос...
Как говорил Веня Ерофеев - Сколько загадок и тайн скрывает от нас природа! Дерзайте, экспериментируите!


thames
отправлено 22.12.00 15:15 # 27


Похмелье - разновидность абстинентного синдрома (ломка).


Lee
отправлено 22.12.00 15:19 # 28


А вот, отцы, ежели заквас где-нить на природе там... на чистов воздухе - совсем иное похмелье получается при этом! И проходит быстрее и не такое тяжелое... А дома в бетонной коробке так мерзко! Почему так? :))


Lom
отправлено 22.12.00 15:46 # 29


2 Тень Отца Гамлета.
А, что такое - хаш?


Rush Pille
отправлено 22.12.00 15:46 # 30


Трезвость норма жизни! Схожу-ка за пивом.


Meteor
отправлено 22.12.00 16:57 # 31


2Lee
Дык понятно же - на свежем воздухе усвоение организмом всех поступающих веществ происходит гораздо лучше.Кровь более насыщена кислородом, соответственно и очищает она организм от всяких шлаков быстрее... А в бетонной коробке - мало того, что сиднем сидишь (то есть двигаешься очень вяло - от стула до сортира, отлить), так еще и небось в прокуренном помещении. Отсюда - кислородное голодание мозга. И последствия поэтому печальнее..

Про джин-тоник и сидр - согласен... Надо же такуюдрянь продавать, а? И куда смотрит Минздрав?..


Meteor
отправлено 22.12.00 16:57 # 32


2Lee
Дык понятно же - на свежем воздухе усвоение организмом всех поступающих веществ происходит гораздо лучше.Кровь более насыщена кислородом, соответственно и очищает она организм от всяких шлаков быстрее... А в бетонной коробке - мало того, что сиднем сидишь (то есть двигаешься очень вяло - от стула до сортира, отлить), так еще и небось в прокуренном помещении. Отсюда - кислородное голодание мозга. И последствия поэтому печальнее..

Про джин-тоник и сидр - согласен... Надо же такую дрянь продавать, а? И куда смотрит Минздрав?..


alkaris
отправлено 22.12.00 16:59 # 33


А у меня самое страшное похмелье было после принятия полутора литров первача...Из закуски было несколько редисок, лук, немного хлеба и соль. Запах изо рта на следующее утро......мммм...классный, короче. Весь день ходил кругами на улице (картинка- во!!!!Мне потом рассказывали), встанешь- падаешь, ляжешь- быстро вскакиваешь и опять кругами...:))
Но самое классное лечение после поклонений Бахусу, на мой взгляд, или немного хорошего портвейна, или стопка ледяной водки. Все проходит, испытано. Главное- иметь некоторую силу воли. А то......:))


Rush Pille
отправлено 22.12.00 17:02 # 34


2Meteor
Из чего только этой @баный сидр делают... Чистая отрава!


Rush Pille
отправлено 22.12.00 17:04 # 35


Я так понял, симптомы похмелья у всех свои! :) Кто-то блюет, кто-то кругами ходит... А никого выпить не тянет?


Rush Pille
отправлено 22.12.00 17:06 # 36


2alkaris
Ты Лукьяненко не читал случайно?


alkaris
отправлено 22.12.00 17:08 # 37


Ruch Pille, знаешь, как-то не очень тянет...:)), но я таких людей знаю, да и сам с похмелья, бывало, продолжал. Сначала муторно, потом организм просто не реагирует, видать, пофигу становится....:)))


ЗлобныйЗвiр
отправлено 22.12.00 18:58 # 38


...я ща в состоянии опьянения от ентого самого пива.... с ужасом жду завтрашнего дня.....


CrAZiK
отправлено 22.12.00 19:14 # 39


Да ну, бросьте вы... Блевать - это по молодости, или если водку пивом запивать (1 стопка - 200 грамм пива) а так - никогда, от пива похмалья почти нет, так, сушнячокс, так же впрочем как и от водки, если она не полная сивуха... Максимум в голове мутно и спать хочется, лучшее лекарство - проснуться, попить чайку и дальше спать, как рукой снимает, клин-клином страшно, может запой быть, а тогда и с работы вылететь мона :)


Тень отца Гамлета
отправлено 22.12.00 23:38 # 40


2 Lom

Хаш - это такое кавказское блюдо. Конкретную принадлежность определить трудно: слишком много претендентов на авторство.
Грубо говоря хаш - это отварная требуха рогатого скота. Хорошенько вычищенная и хорошенько проваренная. Причем основную нагрузку по изничтожению последствий "после вчерашнего" несет именно "бульон". При правильном приготовлении - просто волшебное средство. Хотя с непривычки может и не покатить, потому как вкус - специфический.
Столичные гости, как правило, поначалу нос воротят (те, кто до того не пробовал). Но когда их-таки накормишь этим чудом - потом при каждом приезде сами требуют отвести их туда, где хаш можно поесть.
А вообще, говорят, в столице есть немало мест, где хаш готовят. Правда я не в курсе, насколько правильно там это делают.


Ponyrev
отправлено 23.12.00 00:53 # 41


Пьянству - бой!
Пьянству - girl!


Alek
отправлено 23.12.00 01:41 # 42


Е мое... Комментариев-то сколько, ешкин свет, вот она, животрепещущая и самая актуальная тема у народа :))) А так между прочим, пиво гораздо сильнее разрушает нейроны в головном мозге, чем водка, токсиколог один рассказывал. Тоже студент. Лежит на диване, мычит что-то, морщится от "ужасного грохота" (муха этажом ниже пролетала) а потом и говорит, с трудом, но отчетливо: "Саня, мой тебе совет, не пей пива, лучше водку, она на мозги не так паршиво действует как пиво, как токсиколог тебе говорю". Послушался я совета друга, и не жалею :)


Artager
отправлено 23.12.00 12:37 # 43


2 Тень
Собственно варится хаш из чищенного говяжьего желудка и свиных ножек(любимая комбинация:)), основной вкус и дают не жир а всякая суставная хренотень и этот желудок. И приготовить его не большая проблема, так как стандартного рецепта нету и все остальное кладется по вкусу. В среднем на 10 литровую кастрюлю - 3кг желудка, 4 ножки :) Овощи, зелень, приправы по вкусу :)


Bond.K
отправлено 23.12.00 12:56 # 44


Ох! А мне завтра наверно предстоит похмелие. Сейчас гости придут. Но что хочу сказать, так это не прозевать момент, а то на десятой поймёшь, что пятая была уже лишней:-)


AnubiS
отправлено 23.12.00 18:23 # 45


Пиво - руль,
спирт - отстой!
Попробуй, незабываемо!


Lee
отправлено 24.12.00 02:16 # 46


Да, тема жывотрепещщетъ! :))
На самом деле, отцы, дело в том, насколько хорошо ваша печень все это говно переколбашивает: у кого-то живенько, у кого-то - ещще сутки...
Я вот был свидетелем как человек после 400-500 гр сухого красного вина весь следующщий день пролежал! Во как человек может быть слаб! :)))


Neukluzy
отправлено 24.12.00 02:35 # 47


Небось с Балтики номер 9...
Это не пиво - это водка и бормотень в одном флаконе.
У меня среди знакомых ее пьют только мои бывшие коллеги военные-алкаши еще те.
Огурчиком его! Еще соки всякие помогают, морсы там.


Bond.K
отправлено 24.12.00 05:20 # 48


Самое главное не перебрать! И надо усвоить, что если похмелие не лечить, то оно проходит за сутки, а если лечить, то за неделю:-)


CraSci
отправлено 25.12.00 01:38 # 49


Да... пивное похмелье - это то единственное, что мне не нравиться в пиве.


Rush Pille
отправлено 25.12.00 18:11 # 50


Есть ли быстрый способ избавиться от этой дряни (абстинентного синдрома)?


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 02.02.01 08:08 # 51


Мля. Меня как-то, ну по совсем зелёной молодости умУдрило накушаться следующим образом:
Действо заняло часов 12. Участвовало около 50 человек. День рождения так справляли мой (18годов). Кол-ва в граммо/человеках. ЗАкусь была занесена в красную книгу в течении часов 2х. Ассортимент:
Шампань - 400
Вино - 800 нормальное красное сухое
Водка - ~500 "НАША"
Портвейн 1000 не помню какой именно
Креплёное 1500 тоже. помню, в ларьке брали. Пока несли несколько раз упали. Но оно в пакетах было 8Р.
Пиво около 6л.
Водка с лимоном. Хреновенькая какая-то.
Коньяк 100.
Потом варили глинтвейн. Но я его, вроде не пил.

Что потом было...... Как вспомню так вздрогну. Похмелье два дня проходило. Ничего спиртного с пол года не то что в рот взять, видеть не мог.
С тех пор стараюсь
а) Хорошо закусывать
б) закусывать хорошее
ц) не смешивать и по возрастающей
и т.д.) и вообще не особо на это дело налегать.



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк