• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Echelon

27.01.01 10:32 | Goblin | 18 комментариев »

Разное

На [Simextreme.com] подвесили небольшое интервью с разработчиками игры Шторм (Echelon если не по-нашему). Полезных сведений сообщают мало — ну, за исключением того, что демо-версия выйдет уже в феврале, то есть вот-вот.

А вот новые скриншоты — хороши.

Шторм: дежурный облет Шторм: транспортники
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 18, Goblin: 3

Чертенок
отправлено 27.01.01 15:29 # 1


Надо заметить, что со времени выхода первой демки (уж не помню, когда это было) графика заметно изменилась в лучшую сторону. Прогресс налицо!


Goblin
отправлено 27.01.01 15:45 # 2



Немудрено :)


Seva
отправлено 28.01.01 00:40 # 3


Если поработать ещё пару лет - вообще атас получится.


Elya
отправлено 28.01.01 01:11 # 4


ну вот опять... за модели - двойка, дизайн, текстурирование и сами текстуры -
отстойные донельзя. как будто студенты делали, прогуливая лекции и торопясь
хоть что-то сделать на скорую руку - и снова в гранит науки грызть. сама идея
привода этих леталок - просто смех, ха-ха - якобы плазменныйреактивныйсохеренным
выхлопомдвигло. баграунд вроде ничего, сонце, туманчик всякий - три с плюсом.


Чертенок
отправлено 28.01.01 02:45 # 5


Ууууу.... Какой знаток попался! Слушай, Отец, может ты объяснишь этим студентам-двоешникам, как глубоко они заблуждаются и как на самом деле надо делать игры? Или хоть нам, серым да неграмотным, расскажешь?


SiMoFred
отправлено 28.01.01 03:46 # 6


Критиковать - это показывать автору что он делает не так, как
делал бы я, если бы умел.
;)


Shaytan
отправлено 28.01.01 05:01 # 7


Elya, если ты так хорошо знаешь как надо - то почему около 90% всех остальных современных трехмерных игр далеко до Шторма не дотягивают? Али все такие не шибко умные, что не могут что-нибудь приличное сваять, что б удовлетворяло твоему ГОСТу?

Кстати, ты видно в дему Шторма не играл. Эти изображения всего-лишь изображения в низком разрешении и подпорченные jpg сжатием, и отображают лишь малую часть красот движка.

Текстуры, по-моему, очень даже ниче. Тебе может и Ground Control серовато выглядит (который, кстати, графически ничуть не лучше Шторма)?

А кстати, че ж ты такое про эти приводы знаешь? Ты это что же, в перпендикулярное будущее сгонял, посмотрел как оно там и теперь знаешь точно как эти, значит, движки работают.

В общем, критика без достойных оснований и не по существу. Тебе за неконструктивную критику - двойка.


Goblin
отправлено 28.01.01 13:15 # 8



2 Elya

А где можно посмотреть на то, "как надо"?
Я так понимаю - ты специалист?
Присоветуй.


kulch
отправлено 28.01.01 15:36 # 9


Да ладно вам... Набросились все на "знатока"... Графика красивая, но вот текстуры - и впрямь подкачали. Только это не потому, что кто-то рисовать не умеет. Посмотрите внимательно - там просто маленькие текстуры натянуты на большие объекты, вот и получается, что разрешение слабенькое, а линии - расплывчатые. Это - обычная беда любой демо-версии, никто там не будет поначалу стараться перегружать видеодвижок! Что касается заявы про принцип полета... хе-хе!.. Я так понимаю, в тупи40к зашел товарисчь, очень глубоко разбирающийся в принципах действия фантастических двигательных систем, ха-ха еще раз!


Hornet
отправлено 28.01.01 16:42 # 10


2 Goblin

Ну вот я и здесь, как обещал. Привет.

Не скажу про всю графику вообще -- поскольку не видел. Но вот эти два скриншота мне определенно не понравились.

1. Все демо-версии авиасимов, которые я видел, работают в полной детализации. Их назначение -- рекламировать продукт, а не пугать народ. Захочешь -- скачаешь.

2. Сами картинки так себе. Неудачные ракурсы и совершенно садистское сжатие. Но тем не менее.

3. Сравним для примера с "Фланкер 2.0" (релиз был полтора года назад) и с картинками из "Ил-2"
(перенесено на апрель). Народ, вы знаете -- не впечатляет. Ни модели, ни текстуры. А вот ландшафт вроде бы симпатичный. Но опять же, я говорю не об игре в целом, а только об этих двух картинках.

4. Рассуждения о том, что там будет в будущем -- бессмысленны. Самый простой пример: вообще говоря,
на второй картинке не должно быть почти ничего видно, поскольку солнце в кадре и происходит white-out.
Но с другой стороны -- а может, у них у всех какая-нибудь избирательно-фотохромная оптика? Сплошные
цифровые обработки изображения, идущего с телекамер с последующим проецированием в шлем?

Короче -- повторюсь -- ничего не хочу сказать про игру в целом. Но эти две картинки мне не очень...


Goblin
отправлено 28.01.01 16:59 # 11



2 Hornet

Привет :)))
Рад, что зашел.

Про картинки - принято, ибо по делу.
Что будет в итоге - понятно, поглядим :)


Shaytan
отправлено 29.01.01 00:35 # 12


Насчет каринок согласен, неудачные. Я даже умудрился получше шотов накапчурить из демки двухлетней давности! Кстати, эффект солнечного блика в игре имеется. Достаточно достойный (смотрите сами):

http://shaytan.narod.ru/temp/ScreenShot008.jpg (132Kb)

ну и еще один шот до кучи:

http://shaytan.narod.ru/temp/ScreenShot007.jpg (139Kb)

(не обессудьте за размещение оного материала на Народе)


Otmopo3ok
отправлено 29.01.01 16:31 # 13


2 seva:

к чему Ваш сарказм, уважаемый ?
от Вас не ожидал, не ожидал ...

:(


Otmopo3ok
отправлено 29.01.01 16:32 # 14


2 seva:

к чему Ваш сарказм, уважаемый ?
от Вас не ожидал, не ожидал ...

:(


PPK
отправлено 29.01.01 16:37 # 15


Так рождаются нездоровые сенсации.

Вообще-то меня спросили "есть ли в игре большие летающие объекты" и попросили их снять.
Дело было вечером и я быстро нащелкал что-то на своем компе (Cel333 Savage4) не меняя настроек графики.

Надо было наверное пойти сесть за чей-нибудь другой комп и поставить дальность отрисовки 8км вместо 2-х, включить T&L, antialising или bumpmapping, etc. Но мне было лень. :)
Потом я их сплющил в JPG из-всех сил - дабы они через наш модем (19200 в сухую погоду) уползли и отправил.

Засветки от солнца нет потому что я снимал на паузе.





PPK
отправлено 29.01.01 16:39 # 16


Так рождаются нездоровые сенсации.

Вообще-то меня спросили "есть ли в игре большие летающие объекты" и попросили их снять.
Дело было вечером и я быстро нащелкал что-то на своем компе (Cel333 Savage4) не меняя настроек графики.

Надо было наверное пойти сесть за чей-нибудь другой комп и поставить дальность отрисовки 8км вместо 2-х, включить T&L, antialising или bumpmapping, etc. Но мне было лень. :)
Потом я их сплющил в JPG из-всех сил - дабы они через наш модем (19200 в сухую погоду) уползли и отправил.

Засветки от солнца нет потому что я снимал на паузе.





Голодный Эвок Грызли.
отправлено 29.01.01 16:46 # 17


Критиков развелось - гранату некуда кинуть...Выйдет - посмотрим как играться в нее будет.В Элите графика вообще была ой - однако ж до сих пор помнят и любят.Кой-кто и играет.


PPK
отправлено 29.01.01 16:47 # 18


2 Otmoro3ok

Вот что бывает когда все одновременно пытаются писать Гоблину в форум параллельно скачивая обнаженные виды KillGreek. :)



cтраницы: 1 всего: 18


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк