Лучшая пятерка демок Pro-Mode

02.02.01 13:50 | Goblin | 42 комментария »

Разное

До меня тут доходят слухи, что есть такие кадры, которые до сих пор не видели, что же такое Pro-Mode. Имею острое желание провести краткий ликбез.

Очень модно убеждать себя рассказами о том, что "Quake III хорош таким, какой он есть, это просто другая игра". Разочарую. На самом деле это не так. Quake III — это неудачная попытка id Software внедрить новации в ту область, в которой они не очень хорошо разбираются. Результат — игра, идеология которой не соответствует практически ни одному запросу профи.

Pro-Mode — это не попытка "сделать новый QW". Это попытка сделать из Quake III такую игру, в которую интересно играть. Причем не просто попытка, а попытка удачная.

Не имею ни малейшего желания брызгать слюной и крутить от восторга сальто, пытаясь переубедить словами. Предлагаю всем [скачать демки] и лично заценить — что такое Pro-Mode лично.

Для того, чтобы посмотреть демку, не обязательно инсталлировать Pro-Mode. Это легко можно проделать прямо из Quake III. [Скачиваем демки], устанавливаем их в QuakeIII/baseq3/demos/. Естественно, для просмотра понадобятся карты, которые можно [скачать здесь же]. Линки на карты — под линками на демки. Карты распаковываем в QuakeIII/baseq3/.

Конечно, в самом Pro-Mod'e демки смотрятся гораздо лучше, чем в vQIII. Это потому что там все сделано правильно, особливо — шафт. Но и через QIII отлично видно, насколько серьезно отличается процесс и насколько более зверский характер имеет игра. Не следует удивляться выпадающим из подстреленных бойцов флагам. На самом деле это рюкзачки, каковые в vQIII отсутствуют.

Зацените — не пожалеете.
Как говорится — that's what i call great demo!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 02.02.01 15:36 # 3



Vanilla - стандартный Quake III.
Такой, какой он есть.


Goblin
отправлено 02.02.01 15:47 # 4


Vanilla - ordinary; commonplace; bland; dull: a vanilla personality.


Goblin
отправлено 02.02.01 16:50 # 9



2 mazafaka

Не совсем тебя понял :)
Демки я _всегда_ смотрю включив всё, что в игре включается.
Со всеми текстурами, с хорошим небом, в серьезном разрешении и всё такое.
Ибо на кой хрен тратить деньги на железо чтобы потом смотреть r_picmip 5?

Играть самому - это одно, а смотреть - совсем другое.

А шафт в Про-моде - на порядок лучше, чем в QIII.
Точно говорю :)


Goblin
отправлено 02.02.01 16:51 # 10




http://school.ogl.ru/quake3/index.phtml?read=cvars_variables

r_picmip "1"

Отвечает за размеры отображаемых текстур. Результат вычисляется по формуле 2 в степени X, где x - это r_picmip. Установка значения более чем "0" может способствовать увеличению производительности на слабых машинах. Если текстура была 100х100 пикселей, то увеличение значения увеличит ее масштаб (стены будут состоять из смазанных разноцветных квадратов), что ускорит отрисовку текстур.



Goblin
отправлено 02.02.01 20:44 # 12



Как это ты узнал, что они его выбрали? :)


Goblin
отправлено 03.02.01 01:53 # 20


>Promode - хороший аддон. Деиствительно хороший.

Он не адд-он.
Он сам по себе :)

>стати, если кто знает где можно достать версию под 1.25h поделитесь, plz.

1.27h?

>Но вот чего я понять не могу - это когда упрекают id, что они не "не очень хорошо разбираются" в том что делают.

Что же тут непонятного? :)
Не шарят - и все :)

Для справки: легендарный баланс оружия в DOOM никто никогда не затачивал вообще.
Он сам такой получился - нечаянно.
С Quake - примерно та же история.
Игра, которая должна была выглядеть примерно как Hexen - с саблями и молотами - по требованию части команды была оснащена огнестрельным оружием.
Получился Quake.
Тоже не специально.

>Видите ли, Q3 не соответствует "идеологии профи".

В корне.

>А кто вам сказал, что они делали для профи?

Никто не говорил.
Говорили как раз о том, что ее делали под чайников.
И, что характерно, именно такой и сделали :(

>Профи составляют ничтожный процент от количества играющих.

Именно так.
Это примерно 2% от общего числа.
Только именно эти два процента орут на весь белый свет о том, какая это отличная игра.

>Если придерживаться "идеологии профи", так зачем вообще там анимированные техтуры, сложная геометрия и т.д.? Ведь эти самые профи все это нафиг выключают, им это неинтересно.

:)))

Это не мешает.
Изначально просили о том, чтобы в игру просто был включен режим игры для профи.


Goblin
отправлено 03.02.01 03:22 # 23



>Не буду спорить, но по-моему, Promode - все-таки аддон.

Сам не спорю :)
Про-Моде - это то, чем должен был быть нормальный QIII :)

>Сам по себе, без Q3, он ведь не запустится?

Конечно нет :)

>Впрочем, неважно. Насчет версии - ляп. Разумеется 1.27h.

Нету.

>Ну так вот, я насчет поддержки профи. Ради 2% играюших (imo, если исключить всех "wannabe", получится гораздо меньше) ни одна фирма не станет корячится и что-то для них особое делать. Это им невыгодно - закон бизнеса. Единственное, что может ее к этому побудить - это НАСТОЯЩАЯ раскрутка данной игры в качестве вида спорта со всеми вытекающими последствиями. Перспективы на это есть, и довольно радужные. Подождем.

Вид спорта это только потому, что это "модно".
И всё.
Это не потому, что это - лучшая игра.


>P.S. Так как насчет promode к 1.27h? Есть он в природе?

Пока нету :(


Goblin
отправлено 03.02.01 03:31 # 24



2 luzor

>IMHO id делали ку3 исключительно для продажи движка, на нём они собственно деньги и делают. А игра - это как бы его демонстрация, и ведь по графике, физике и т.д. отличная демонстрация, согласитесь?

Если вдруг не заметили, то Quake III - это игра, а не демонстрационная версия движка.
Игра, в которую играет масса народу - не потому, что им нравится движок, а потому что играют в игру.
Ага?

О какой "демонстрации" речь - ведомо только вам.

>А так называмые "профи" и организации проводящие чампы выбрали её исключительно по инерции, ведь это игра от id. Может они перейдут на другуюю игру, но это будет позже, и то, если id не исправятся, выпустив ку4 и т.п.

Согласный.
По инерции и потому что "как все", а "старое надоело".

>А вот насчёт про-мода, отличный ли это мод и т.д. - это, господин старший о/у Goblin, ваше личное мнение, и просьба: не высказывайте его как истину в последней инстанции. Я понимаю, что это ваш сайт и мне, если я не разделяю вашу точку зрения, здесь не место, но всё же...

Да, это именно _мой_ сайт и на нем я высказываю исключительно то, что считаю интересным и правильным, а вовсе не то, что с вашей точки зрения "истина в последней инстанции".

Если с вашей точки зрения я не прав - не надо высказывать мне это как "истину в последней инстанции", пытаться меня "осадить" или рассказать мне как "на самом деле надо думать".
Выглядит это, мягко говоря, не смешно.

>По мне так ку3 решает, как и ку2, и ку1, но если мне захочится поиграть в них, то я сяду и поиграю... а ку3 хорош по своему.

На здоровье.
Никто не мешает иметь свое собственное мнение - и я в том числе.

>И насчёт того хорош про-мод или нет: народ стал играть в кампер-страйк без поддержки valve etc, а она, потом, увидев это дело (небывалую популярность) пригласила разработчиков к себе... что-то не видно играющих в про-мод. Так что мод должен завоевать популярность сам, а разработчик здесь нипричём...

Я вот никак не пойму: к чему это мне объяснять?
Вам что - кажется, что я в берлоге живу или что?

Осмелюсь заметить - я в этом очень даже неплохо разбираюсь.

>Прошу прощения за свои глупые мысли, но таким видно я родился...

Вроде недавно дамой представлялся???
Ничего не понимаю.

>в предь постараюсь молчать. Я понимаю, что этот вопрос уже много раз осуждался, и у вас нет времени на дискуссию, но подняли его в очередной раз вы (вопрос : что лучше ку3-стандарт или про-мод?). Ещё раз прошу прощения.

Да я не устраиваю дискуссий.
Просто высказываю собственное мнение.


Goblin
отправлено 03.02.01 05:15 # 27



>О какой даме идёт речь... я чего-то не понимаю, или это такой изощерённый способ унизить?

Камрад, если обидел - извини.
Не так давно тут бывала некая Luzor, она о себе говорила в стиле "я сама".
Наверно, попутал - извини, обидеть не хотел.

>И я собственно никого не пытаюсь осадить...

Ну, это примерно к тому же, что "это выглядит как попытка унизить" :)))

>и не спорю, что вы всё обо всём знаете, но только вы это никому не говорите...

Не, как раз про это я постоянно говорю :)))
Щютк.


Goblin
отправлено 03.02.01 05:19 # 28



2 Gene

>Ну да, наверное, если бы в Q3 изначально был такой gameplay как в promode, было бы забавно.

Ага.
Мистер Кармак сперва хотел вставить про-мод (это его термин - откуда и название), но быстро понял, что тогда их новации никто вообще не заметит по причине того, что только в него и будут играть, и отказался.

>Я бы в такое играл с удовольствием, это точно.

И я наяриваю постоянно :)

>Но вот представь, на что был бы похож матч между настоящими профи.

Ну, это не трудно - можно даже не представлять, а попробовать :)))

>Встречаются двое, сколь угодно отожранных. Бах - ракета под ноги, подлет, протык рельсой в воздухе, в момент приземления - шотганом в лоб - и все: кровавые брызги. Выглядит конечно красиво, но уж больно... просто. Даже у меня иногда получается ;-) а что говорить о таких как Fatality или Пеле, скажем. Впрочем, я не профи, может, не улавливаю каких-то тонкостей.

:)))

В vQIII это еще проще.
Тем не менее, у вышеупомянутых граждан как-то так получается, что убираюдт отдельных в минуса :)
Это при таком-то неописуемом балансе сил и средств ;)

>Вопрос не совсем в тему. Собираюсь себе ставить DSL - и по работе надо, и вообще, давно пора... Действительно хорошая штука? Слышал разные мнения.

У меня не DSL, а ADSL.
Это немного разное.
Т.е. ко мне качает - очень хорошо, а от меня - как простой мамед.

>А в Q3 резаться нормально дает? Пинг большой? А то, что upload в 5 раз медленнее download, это ничего?

Отвратительно.
В игры вообще не играю - невозможно.


Goblin
отправлено 03.02.01 12:52 # 35



>И что значит не устраиваю дискуссий, а зачем тогда комментсы сделаны?

Это к тому, что я тебе не говорю "слышь, правильно жить и думать надо как я сказал".
Это - мое собственное мнение, которое я никому не навязываю.
Но при этом не считаю его, кхм, безосновательным и глупым.

Комментсы - для высказывания мнений тех, кто читает.
Но, опять таки не для того, чтобы рассказывать мне, как должен думать и считать я.

>Кстати по крайней мере оружие в ку3 самое - самое, не даром прошло путь эволюции в предыдущих творениях id.

Нормальное оружие.
В других ихграх от id оно было ничуть не хуже.

>И насчет про-мода: я слышалчто они рельсу собираются убрать - вот после этого они точно отобьют охоту играть в него у многих, в том числе и у меня...

Его делали:

Director
Richard "Hoony" Sandlant (AU)

Lead Designer
Andrew "Revelation" Wise (US)

Lead Programmer/Manager
Michael "PhaNToM" Billing (NZ)

Current Design Team
Revelation
xfoo
Insanity
Krogoth

Current Programming Team
PhaNToM (NZ)
arQon (US)
HighlandeR (PL)
Khaile (SE)
D!ablo (AU)

Credits
a|Citizen (US) - Design
Cetra (SE) - Design
[9]Makaveli (US) - Design
e9-Judge (SE) - Design
SK_Griff (DE) - Design
Shub[MM] - Design
[9]Paralyser (SE) - Design
RooS (PL) - Management
DlooB (FR) - Programming
Johny Law - Testing and feedback
Death (NZ) - Web design
Oblivion - In game graphics
Slight - Modeling
Centaura (NZ) - Mapping
FxR|Jude (AU) - Mapping
MrClean (US) - Mapping
twoAM (US) - Mapping
Wiebo de Wit (NE) - Mapping
[M]DruZli (SK) - Mapping
Decker - Mapping

Если ты с народом знаком, то заметишь, что собраны люди из разных коммьюнити.
Идиотов среди них пока что не замечено, потому никто ничего убирать не будет.

Это вопрос маппера - класть на карту рельсу или нет.
Карта от наличия или отсутствия рэйла не становится ни хорошей, ни плохой.
Это из другой плоскости вопрос.


Goblin
отправлено 03.02.01 13:08 # 36



2 Gene

>>В В vQIII это еще проще.

>Ага, шас :-)))

Да какое же "щас", если вся игра откровенно заточена под тупизну? :)
Что утекающая броня, что утекающее здоровье, что отмороженное переключение оружия - всё.

>Ты наверное так давно не садился за ваниллу, что забыл, с какой скоростью там оружие переключается. 2 раза перещелкнуть за такое время - no way :-)))

Собственно, ежедневно за ней сижу - по чуть-чуть :)
Медленное переключение при таком темпе игры - отстой полный.

В про-мод играть на порядок интереснее, потому что он бодрее, веселее и жизнерадостнее :)


Goblin
отправлено 04.02.01 14:12 # 38



Pro-Mode - это то, чем должен был быть QIII.
Соответственно, он превосходит vQIII по всем параметрам.
Он динамичнее, бодрее и веселее.
В него гораздо интереснее играть, чем в vQIII.
Не побоюсь сказать, что местами в него играть интереснее чем в QuakeWorld, против которого все эти "продолжения" - отчаянно сосут.


Goblin
отправлено 04.02.01 22:46 # 40



Да как-то никак :(
Там вставлено другое оружие, а это портит привычный процесс, и потому играть в это не хочется :(
Консервативный такой подход.

Есть такой анекдот.
Опер из БХСС ловит бармена на недоливе, дерет с него штраф.
Приходит на след. день - снова ловит, снова штрафует.
На след. день - снова.
Спрашивает:
- Почему ты постоянно недоливаешь?
Ответ:
- Лучше я тебе штраф заплачу, чем руку сбивать буду!

Звук стал отличный - это да :)))



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк