• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Quake III: Team Arena Map Pack

15.02.01 12:08 | Goblin | 31 комментарий »

Разное

id Softwarez выдала на-гора долгожданный мап-пак, товарищи. А в нем — четыре тимплейных карты (размер — 16 метров), заточенные под Team Arena game modes. Карты созданы товарищами из Quake-community при тесном сотрудничестве с id.

Скачать можно [здесь]
Как это ни странно — качается.
Первый раз вижу, чтобы с их ftp что-то новое качалось.

Тотальные подробности и пара картинок — [здесь].

Скачал. Поглядел. Карты все — старые, только доработанные. Мастер, как обычно, отличается от чайника вниманием к деталям. С деталями на картах все в порядке, выглядит все чудесно. Что касательно графики — похоже, на данный момент против ТА вообще выставить некого, зарулит любого. Но...

Что добавляют эти новые/старые карты в процесс? На мой взгляд — ровным счетом ничего. Более того. Попытка привлечь людей со стороны выглядит как-то, я бы сказал, не тово. Неуклюже.

А как же умудренные картостроительным опытом отцы-создатели? Самим — слабо, или что? Отцы заметили, что карты тщательно тестировались и все такое. Да еще и отметили, что, мол, настолько здорово они сделаны, что не чета старым CTF-картам от id. У меня это ничего кроме глухого раздражения не вызвало.

Что с того, что они тестировались? Я так подозреваю, что вообще все карты, которые вошли в Quake III — не менее тщательно тестировались. Только в итоге пришлось мальца рулезы переложить — туда, где они должны на самом деле лежать. Кое-какое оружие пришлось добавить. А кое-какое выкинуть к чертовой матери — за полной ненадобностью. Это, конечно, только на тех картах, на которых вообще можно играть. Остальные карты "от профи" по каким-то невыясненным причинам так и остались невостребованными.

А вот когда Zoid построил первый CTF на e1m3, абсолютно несбалансированной карте — веселуха была еще та. А когда рубились на e1m1 — вообще караул был полный. И все остальные его, Zoid'a, карты (целых два мап-пака, второй — при участии проверенных людей), в отличие от этих "тщательно сбалансированных" были будь здоров. Однако — нету теперь Zoid'a. Нету и его карт. Кое-что, конечно, ребята из ThreeWave [делают]. Как и в прошлые разы — бесплатно.

ThreeWave Quake III CTF

Но нынешние карты, повторюсь, не чета тем — так пояснили. Что тут сказать? Японские замки — это круто, базару нет. А уже как красиво — вообще нет слов. Только кто на это смотрит, если ТА жрет ресурс с такой силой, что красоты вообще никому не нужны?

Ну и вот — первый мап-пак от коммьюнити.

Первое: пак предназначен для ТА. Для игры, на появление которой, по большому счету, никто даже внимания не обратил. Для проверки можно нырнуть [сюда], заценить статистику серверов/юзеров.

Второе. Сама ТА — по существу, тоже мап-пак. Только вышедший с опозданием на год. И не раздаваемый даром, а продающийся за деньги (сравним с CS). Мап-пак к мап-паку — оригинально. Параллельно — большая фига под нос тем, у кого в наличии только Quake III. Мол, все бегом в лавку! Что-то я ни разу не слышал о том, чтобы Epic выпускал по четыре карты и радостно сообщал всем что это: а) бесплатно б) потребует покупки другой игры.

Третье. Все карты заточены только под тимплей. Причем — под такой тимплей, в который играют, как правило, только по сети.

Соответственно — все как было, так и осталось.
Таких карт при наличии хорошего коннекта можно с LVL накачать чемоданами.

За все за это можно сказать огромное человеческое спасибо парню по имени Грэм Дивайн.
Он там давно значится как гейм-дизайнер.
Если это же чудо будет рулить созданием DOOM III, то за результат можно не переживать уже сейчас.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 31, Goblin: 9

Sidorov Maxim
отправлено 15.02.01 14:47 # 1


> Первый раз вижу, чтобы с их ftp что-то новое качалось.

Наверное, никому уже это новое не нужно.


Goblin
отправлено 15.02.01 14:52 # 2



Вот - и я про это :(((


Dr.DooM
отправлено 15.02.01 15:43 # 3


Сглазили вы, похоже :-)
Больше не качается


Goblin
отправлено 15.02.01 15:56 # 4



Не переживай :)
Там нет ничего такого, от чего можно было бы пропереться.
Просто карты.


mmde
отправлено 15.02.01 16:11 # 5


A kakie oni dolzhni bili bit'? Imho tak ne bivaet, chto vishla karta i srazu - wow da eto super!! So vremenem opredelyayutsya kakie horoshie, a kakie net. A team Arena deistvitel'no suxx. Ja ee zhad zhad,i dozhdalsya... mmde. A mne kazhetsya, chto eto horosho chto oni vipustili map pak dlya etoy team areni - na neznakomih samodelnih katah ya uveren narod ne igraet aktivno tipo -nuuu ya etoy karti ne znaaaayuuuu... A na etih budut, potomu, chto officialnie. Pust' dazhe est' kucha luchshih sdelanih kemto drugim. IMHO!
p.s. ya bi hotel map pak dlya vq3 - i ya uveren', chto kakya nibud' iz etih kart (dlya vq3) stala bi populyarnoy i na ney bi provodili chempionati i t.d. IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!..... besyat bespoleznie spori...


Goblin
отправлено 15.02.01 16:51 # 6



Про мап-пак для QIII писал вот тут:

http://www.oper.ru/news.read.phtml?t=981617818


mmde
отправлено 15.02.01 17:36 # 7


ghgh drugovo ja i ne zhdal.


Goblin
отправлено 15.02.01 18:08 # 8



Да, в общем-то, наверно никто уже и не ждет :(


FireArms
отправлено 15.02.01 18:36 # 9


Я вообще то хотел задать этот вопрос в форуме, но его же нету :( Вопрос насчет FIreArms,тут такая ситуевина - я скачал два раза FireArms с нерусских паг, но они оказались усе, ну просто усе ломанные :(
Если кто знает где можно скачать нормальный файл, киньте ссылочку, плз! Помираю!


Udav
отправлено 15.02.01 21:08 # 10


9
Отсюда попробуй:
http://www.halflife.ru/downloads/index.php3?content=mods
http://www.firearmsmod.com/files.shtml
http://www.firearms.ru/Downloads.htm

ЗЫ
Как клево убивать!
Особенно нехилого врага
В упор, из-за угла из автомата...
Или швырнуть в окоп врагам гранату
И распугать всех криками: "Агггаааа!!!"
(UbiVaez)

;)


ironCat
отправлено 15.02.01 23:41 # 11


Не в тему, но все же...
Откуда ProMode слить можно? С game.ogl.ru не вышло, а с их сайта слил, но не ставится... Версия Quake3 Arena - 1.27g.


Gila
отправлено 15.02.01 23:42 # 12


Так они гады и надергали карты с LVL.
id гниют потихоньку. todd hollenshead и graeme divine - MUSD DIE.

imho последнее, что у них будет нормальной игрой, будет RTCW. и то за счет xatrix/greymatter.


Gila
отправлено 15.02.01 23:44 # 13


#5

играют на юзерных картах, играют
только редко серваков таких
а выкачивают их америкосы точно чемоданами.


чукотский казак
отправлено 16.02.01 07:17 # 14


Печально все это. ЫД sowtware похоже деградирует. Сначала они выпускают аркадный продукт под названием Q3Arena(в который всеже приходиться играть, за неимением другого, не в UT же и СS бегать), потом они вдогонку запускают TeamArena и наконец пак для пака TeamArena Map Pak. Аркада осталась аркадой и никакие новые мапы не в состоянии вернуть интерес к игре. Q3 стал просто еще одной игрой из большого количества игр жанра FPS. Грустно все это и печально. Id Software породили квак движение первой квакой и они же похоже его и убили своей Q3. Очень хочется надеяться, что возможно третий думец будет сьедобным продуктом, а не сырым полуфабрикатом, в который без патчей, паков и модов играть невозможно. Самая глобальная ошибка Кармака при создании Q3, имхо, была отказ от сингла.
Эксперимент интересный, но неудачный. Пускай многие карты были бы всего на один-два раза, но сингл увеличил бы срок жизни Q3 на полгода, год. Мультиплей не является ни в одной игре самодостаточным элементом, он всегда был только частью общего интереса к игре. Посмотрите для примера на UT, там ситуация аналогичная, я думаю, что в UNREAL играли почти все, а об UT многие лишь слышали. Хотя Кармаку унд компании, по-моему глубоко похуй, будет их очередной продукт эпохальным событием для жанра или нет. В любом случае они свои деньги соберут с продаж игры и движка.


DYV
отправлено 16.02.01 10:41 # 15


Вообще-то это была идея Paul Jaquays , источник : http://www.planetquake.com/features/articles/interviews/mappak1_a.shtml


DYV
отправлено 16.02.01 10:43 # 16


а чего это мое сообщение так напечаталось с таким размахом ?


Udav
отправлено 16.02.01 11:11 # 17


11
Аналогично :(
На game.ogl.ru ссылка посылает на ftp.challenge-world.com/pub2/...
а на нем этого самого pub2 нету, есть только pub но он закрыт видимо - ошибка 550.
Дайте же кто-нибудь ссылку...


Goblin
отправлено 16.02.01 12:11 # 18



Pro-Mode живет здесь: http://www.promode.org/

Ставить его можно _только_ на 1.17.
Что есть плохо :(

Мне пришлось два раза QIII поставить: один версию 1.17, в нем я в про-мод играю и про-модные демки смотрю, второй - 1.27h, в нем демки с чампов смотрю.

Я, наверно, со своими восторгами про-модом уже многих достал, но мой вам совет:
хотя бы попробуйте поиграть.
Это - то, чем должен был быть Quake III.
Отличная игра.


Udav
отправлено 16.02.01 14:07 # 19


Мда, скачал, распаковал. Сразу возник вопрос - а как это пользовать??? :(
видимо нужно все это куда то сложить и какой то из конфигов запустить, или нет?

В ридми об этом ни слова. FAQ на сайте - самый короткий из виденных мною: 4 строчки.. :(





Goblin
отправлено 16.02.01 14:34 # 20



:)

Скачиваешь.
Распаковываешь.
Идешь в распакованное, и оттуда инсталлируешь.

После того, как проинсталлируешь, лезешь в "Пуск".
Запускаешь оттуда и играешь.

Только боты в нем не шибко умные, надо с людьми.


Udav
отправлено 16.02.01 18:17 # 21


/Идешь в распакованное, и оттуда инсталлируешь
Гмм, какие-то непонятки. :( В распакованном наличиствуют:
-7 файлов *,cfg
-1 файл admin.ini
-3 *.html
-1 *.pk3
-2 *.txt

И что здесь инсталлить?? И как? :(
Я вообще то скачал?
cpm_v1-00.zip размер 1,98Мб


ironCat
отправлено 16.02.01 18:41 # 22


2# 21
У меня тоже самое, поэтому и достаю всех :). Хотя с v1.17 еще не пробовал.
Вообще подобные вещи ставятся так:
1. Создаешь папку в Q3 директории (имя для примера ProMode);
2. Копируешь туда все;
3. Пишешь bat-файл со строкой
quake3.exe -game ProMode
ProMode - это имя папки куда скопировал файлы мода.


Udav
отправлено 17.02.01 13:14 # 23


22/
Ну я просто запихал все в папку с квакой. Там есть файл promode.cfg его из консоли запускаю.
Только вот я пак промодовский расковырял - там есть файлы интерфейса, а у меня интерфейс не поменялся :(
Хотя в том же паке есть файлы моделей - и они таки поменялись.
Вот и гадаю, толи я в промод играю с интерфейсом от кваки, толи в кваку с моделями из промода....

ЗЫ. А квака у меня 1.11 да плюс обрусифицированная, да плюс из ее пака мой злобно вырублены все файлы с русской озвучкой и файлы озвучки интерфейса - гибрид короче :)


Goblin
отправлено 17.02.01 14:45 # 24



Камрад :)))

Оно само все делает - от тебя ничего не надо :)
Он сам становится туда, куда надо.
Не надо ему никаких папок - он сам их делает.
Он сам себя запускает (если из Пуск) - с правильным интерфейсом (семь штук) и своим меню.
Оно изрядно отличается от QIII и спутать их сложно :)

Работает только под 1.17.
Дальше еще не переделывали.

Насчет "русифицированных" - вообще ничего сказать не могу, потому что не видел.
Думаю, там как обычно нашими криворукими все сделано - через жопу.


Udav
отправлено 17.02.01 15:22 # 25


/Камрад :)))

Оно само все делает - от тебя ничего не надо :)
Он сам становится туда, куда надо.

ВАХ! :)
Нэ вэрю!!!
Нужно ж какой никакой батничек запустиь или екзешник, а его там нету (см.21) :(
Соответственно нечем команду "становись" подать. :(

Признавайся давай, где промод взять, тот который сам становиться и из пуска запускаеться!


Goblin
отправлено 17.02.01 15:35 # 26



:)))

Блин, если его даже я сам могу поставить, это говорит о том, что там все делается само :)))

Тут он:

http://qwfix.quake3world.com/cpm/cpm_v1-00.zip

Не надо там никаких батничков :)
Раззиповываешь его куда хочешь.
Вот там, в этой папочке, и будет батничек который его инсталлирует в QIII.
Тычешь в него - и остальное он проделает самостоятельно :)

Он сам себя добавляет в Пуск - оттуда и запускай.
Или из самого QIII, забравшись в меню Mods.


ironCat
отправлено 18.02.01 10:15 # 27


2#25
Там еще проще оказалось :). Распаковываешь в папку с Q (в папку параллельно base3), а потом из меню Q выбираешь mods, затем ProMode, а что будет потом я тебе не скажу :) Я полсуток резался с перерывами только на покурить :).
ProMode forever!!!!!!!!


Udav
отправлено 18.02.01 11:22 # 28


# 26 Goblin,
Блин, если его даже я сам могу поставить, это говорит о том, что там все делается само :)))

Да нуу? :))

/Тут он:
/http://qwfix.quake3world.com/cpm/cpm_v1-00.zip

Хыхы. А на прошлой даденной ссылке он в распакованной папке вообще никаких командных файлов не содержал. Ну будем пытаться :) Спасибо за ссылку.



Goblin
отправлено 18.02.01 18:16 # 29



2 Udav

>Да нуу? :))

Точно так :)
Я себя держу за образец бестолковости.
И потому если получается у меня - значит у других и подавно должно.


Udav
отправлено 19.02.01 09:54 # 30


29
По данной тобой ссылке скачивается архив один в один перечисленный в мессаге ?21 :))
Ну да ладно, вчера был закачан архив с одесского ФТП (с жуткой скоростью 0,4Кб/с), таки содержащий два екзешника.
Само все поставилось. Из "Пуск" запустился промод и сразу послал меня прямиком в сад, вместе с моей обрусифицированной квакой :))) Все равно я в него поиграю! Вот дождусь английской... :)


ViT
отправлено 19.02.01 16:44 # 31


2 Goblin
Да есть уже давно версия про-мода для 1.27!!!!
Ты сам на неё ссылку давал!!!!



cтраницы: 1 всего: 31


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк