Сайты и клики

10.03.01 18:18 | Goblin | 27 комментариев »

Разное

В ответ на постоянно задаваемые вопросы об "интернет-коммерции" привожу пример.

Есть такой замогутный сайт ShackNews, ранее Shugashack. Я на него ползаю ровно столько, сколько пользуюсь инетом. Раньше, когда мы играли только в Quake, это был один из лучших Quake-сайтов, news with flava. Со временем мы стали замечать, что есть и другие игры, кроме Quake, ну и сайт немного поменялся. Он не стал хуже. Все мы выросли, и он просто стал немного другой, поширше.

Работают на нем, что характерно, всего три человека: Стив Гибсон (Steve Gibson) по кличке sCary, Маартен Голдстайн (Maarten Goldstein) и Мэтт Хьюи (Matt Huey). Прямое свидетельство того, что для создания отличного сайта вовсе не надо нанимать толпу дармоедов, по причине завышенной самооценки и в силу комплекса в принципе не поддающихся объяснению причин гордо именующих себя "профессионалами", а надо всего-то пару-тройку толковых парней.

Ну так вот, на сайте, где работает всего три человека, в общей сложности 119.131.928 (почти 120 миллионов) посещений. Для нас такие цифры — это нечто из области фантастики. Ну, типа как на BluesNews заходит по 100.000 человек в день — и это нормально.

Как все, я надеюсь, знают, сайты живут в основном с рекламы. То есть с показа баннеров. Основной "поставщик баннеров" на сайтах подобного рода — это UGO. Вот Стив тут и сообщил, что этот самый UGO не заплатил ему денег с ноября. В апреле Стиву за сайт выпишут счет с пятизначным числом (это, как я понимаю, в пределах от 10.000 до 99.999 баксов).

Зарплаты Стив за это дело уже не получает. Невеста его бросила учебу для того, чтобы заработать денег и помочь ему выкарабкаться. Он съезжает из новой хаты в Рэдмонде и возвращается в Техас, чтобы жить у родителей. Продал машину. И даже собирается продать кольцо, с которым они там справляют помолвки. Не так давно Стив попросил помощи у общественности, открыв счет для личных пожертвований.

Повторяю: это — монстр в плане показов.
Точно такая же судьба скоро ждет и BluesNews.
Вот такая вот ботва.
А вы говорите — в России.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 27, Goblin: 6

sn
отправлено 10.03.01 19:01 # 1


Только не оригинальных посещений там столько, а хитов. Хотя и последние растут прям в геометрической прогрессии. Попробуйте обновить сайт сразу после загрузки и посмотрите на расположенный снизу счётчик - за секунду получается приходит по несколько запросов одновременно.


Goblin
отправлено 10.03.01 20:02 # 2



Хиты, хосты - это все советские, местные изобретения.

Говорил же я о том, что это не приносит денег даже там.

Если бы все было так просто, то все бы только и обновляли да капусту считали.


sn
отправлено 10.03.01 20:20 # 3


Да, я согласен с тобою. На примере AltaVista имели честь убедиться. Компания сократила кучу народа, закрыла всё кроме поиска и вообще карабкается как может. А посещений что инетересно и не спадало, а объём рекламы по какой-то причине резко сократился.


Kit
отправлено 10.03.01 20:26 # 4


Уффф, да просто рекламодатели просекли, что реклама в И-нете нихрена не приносит. И, так сказать, "сократили инвестиции".
Сейчас весь hi-tech по этому поводу лихорадит, т.к. и в web-технологиях был "потерян интерес".


Alex
отправлено 10.03.01 20:50 # 5



Да так и должно быть. Инет это лишь способ продаж, а не само производство. И деньги большие не нужны. Т.к. трудоемкость мала. Нашел, заказал, получил. И никакой самоценности в этом нет.

Слова вроде web-технологии у меня вызывают смех.


Jabbar
отправлено 10.03.01 21:10 # 6


"Мне с вас смешно!" :)

Просто прошла мода и всё. Знаете, сколько получали там программеры в области инет-технологий (не наши, а местные, только таких и пускали на "блатные" проекты типа е-коммерс)? 150-200 баксов в час (!). Это порядка 250-300 тыс. в год.
"Сжигать" по лимону баксов в месяц для инет-проектов там было плёвое дело.
Теперь всё, халява кончилась. Началась просто РАБОТА. Точнее, работа будет чуть позже. сейчас просто оседает пена. Все (!) современные технологии и идеи проходят три стадии: восторг (до фанатизма), разочаровние (до полного неприятия), прагматизм (юзание с пользой). Искренне надеюсь, что второй этап пройдёт очень быстро.
Кстати, реклама в инете (и вообще)- песня отдельная и баннеры - это её МАЛАЯ часть. Её становится всё меньше и меньше, а других видов - всё больше.

2 Алекс: а телевизор смех не вызывает? :) Тоже типа всё просто - включил - и пашет! :)


Alex
отправлено 10.03.01 21:19 # 7


К Жабару

Нет, не вызывает, у меня его (телевизора) нет.
У меня вызывают удивление программеры, считающие свою обезьянью работу сложной и творческой. А себя слишком умными. Гы.


с т
отправлено 10.03.01 22:21 # 8


к Алексу

а ты сам, дружище, кто будешь? и что сотворил в своей жизни такого бесценного, чтобы обидными словами походя бросаться?


russmice
отправлено 10.03.01 22:30 # 9


2 Alex : ЛЮБАЯ работа может быть сложной и творческой если так к ней подходить, даже ассенизатора или проститутки. Но это уже зависит в основном от того кто ее выполняет.
А работа программиста одна из самых сложных среди технических специальностей, не зря за бугром не очень много желающих ее выполнять, несмотря на довольно высокую для технарей среднюю зарплату. Слишком долго надо учится и слишком много знать.


Kit
отправлено 11.03.01 00:15 # 10


2 russmice
Мы-гы-гы. :)
Желающих выполнять - такие пачки, что университеты давно с наплывом студентов по комп. специальностям не справляются. Так что: все ок. Просто программисты, закончившие полугодичные курсы и получавшие 70000$ в год - пошли по миру.


DED
отправлено 11.03.01 00:27 # 11


Не троньте мальчика :))
Ну спизднул с будуна, не подумав.

А по-поводу ShackNews - жаль будет если ребята скопытятся. Есть подозрение, что на рынке выживут лишь те, кто вовремя к тузам приклеится, либо энтузиасты (я в этой связи не понял - если они втроем сайт делают, то ни зарплаты, ни аренды, ни сопутствующей этому херни не платят - так в чем проблема? или они с одним единственным поставщиком рекламы связались, а тот их кинул?)


Goblin
отправлено 11.03.01 00:48 # 12


2 DED

>Ну спизднул с будуна, не подумав.

не надо ругаться матом там, где не надо.
настоятельная просьба.

>А по-поводу ShackNews

Накроются - будет досадно :(


Gene
отправлено 11.03.01 02:28 # 13


2Alex:

> Нет, не вызывает, у меня его (телевизора) нет.
> У меня вызывают удивление программеры, считающие свою обезьянью работу сложной и творческой. А себя слишком умными. Гы.

Ты - единственный, кто мне сегодня поднял настроение!
И даже вызвал приступ здорового смеха!
Спасибо!

:-)))


Jabbar
отправлено 11.03.01 11:47 # 14


2 Alex: гы :) ткни мне пальцем в того, у кого _работа_ творческая. посмеёмся вместе :)
Кстати, ты под программистом кого понимаешь?


dr.noise
отправлено 11.03.01 13:01 # 15


Воще-то ситуация с кликами справедлива только частично. Скажем так, живет на клики тот сайт, который сам ничего не продает. Т.е. в сущности некоммерческий. На корпоративных сайтах баннеров (по крайней мере, чужих) нет совсем, а сами сайты процветают и при меньших количествах посещений. А все потому, что они реально продают какой-то продукт, и задача сайта - помочь его продать или отрекламировать. Кроме того, заинтересованные фирмы, делающие похожие продукты, вываливают кучу бабок за размещение своих баннеров на таких сайтах. Платят не за клики, а за размещение, сразу на полгода, например, и сразу баксов эдак за 50.000. Это реально. Нормальные сайты живут на этом и еще и приносят доход фирме.

@#7: Как это ты узнал, что программирование - это обезьянья работа?
Попробуй хоть XoniX написать...


Dmitry
отправлено 11.03.01 20:08 # 16


2 Goblin
"Говорил же я о том, что это не приносит денег даже там"
это приносит деньги даже тут (в России)
естественно, если подойти к делу грамотно, а не с наскока - типа "навешаю кучу баннеров,заработаю кучу долларей" (как думает подавляющее большинсво). Нет, такой кавалерийский наскок не прокатит. Но если подойти вдумчиво, со знанием, то сайт с 100 000 хитов в день сделал бы из этих 3-х ребят миллионеров. А разобраться и понять все "фишки" такого бизнеса очень трудно, тут и на своих ошибках учиться приходится...
Скорее всего тут дело не в баннерах и вообще не в рекламе. Скорее всего ребята набрали кредитов и "спонсорской помощи", не подумав о том, что по кредитам платить надо :)
Или полностью погрузились в игры, интервью и т.д., забыв о деньгах и рекламе, спустив все это дело на самотек... ну что ж - сами виноваты, у них золотая жила в руках была
так что горе это от ума, а не от того, что реклама и показы баннеров подешевели


Goblin
отправлено 11.03.01 21:10 # 17


2 Dmitry

Не согласный.
Хостинг такого сайта стоит около 1000 долларов в месяц.
Сходи на www.planetcrap.com, погляди - кто и сколько за это получает.

На данный момент все это накрылось медным тазом, а у кого еще не накрылось - накроется.
Потому что выхлоп с этой рекламы для рекламодателя - почти что ноль.
Тратить деньги неведомо на что - никто уже не будет.
Прошла мода - прошли и деньги.

Ну, а у нас - если тебя не спонсирует никто лично (папа, любовник, добрый дядя и проч.), при чуть ли не такой же цене за хостинг, можно вообще разговоров не вести.


DED
отправлено 12.03.01 00:53 # 18


2 Goblin
За мат - извиняй. Исправлюсь :)


С того самого сайта
отправлено 12.03.01 05:07 # 19


"Прямое свидетельство того, что для создания отличного сайта вовсе не надо нанимать толпу дармоедов, по причине завышенной самооценки и в силу комплекса в принципе не поддающихся объяснению причин гордо именующих себя "профессионалами", а надо всего-то пару-тройку толковых парней."
- интересно, в чей огород это камушек? ;-)
- если туда, куда я подумал - очень некрасиво, Дима :-(((



dr.noise
отправлено 12.03.01 08:54 # 20


@#17:
Не пойму насчет хостинга сайта за один килобакс в месяц.
Получить выделенку от провайдера, поставить свой сервер и поддерживать доменное имя за 30 долларов в год - обойдется гораздо дешевле.
В смысле, я не говорю, что за килобакс хостинга не бывает. Но ведь можно и по-другому делать...


Goblin
отправлено 12.03.01 11:15 # 21


2 С того самого сайта

С какого?
Открой Рамблер в разделе игрушки - их там много.

>"Прямое свидетельство того, что для создания отличного сайта вовсе не надо нанимать толпу дармоедов, по причине завышенной самооценки и в силу комплекса в принципе не поддающихся объяснению причин гордо именующих себя "профессионалами", а надо всего-то пару-тройку толковых парней."
- интересно, в чей огород это камушек? ;-)

Это не в огород, а в явление.
Если мне хочется "кинуть камушек", я говорю просто и прямо, тыкая пальцем.
На мой взгляд - это заметно.

>- если туда, куда я подумал - очень некрасиво, Дима :-(((

А зачем домысливать?
Покажи пальцем - что у нас, в России, работает не так? :)

2 dr. noise

>Но ведь можно и по-другому делать...

При наличии сообразительности можно сделать и совсем даром.
Только это вовсе не отрицает того, что на Западе это дело валится обвалом.


Light
отправлено 12.03.01 11:20 # 22


2 20
История. Некто Lowtax, с сайта Somethingawful.com заключил обычный договор с рекламной конторой Gamefan. Суть договора, как думал Лоутакс (и как ему втирали) была в следующем - он делает отличный сайт и привлекает посетителей, Gamefan отстегивает ему бабки, причем тем больше, чем больше посетителей. В результате, когда они не заплатили ему за несколько месяцев, плюс ему пришел счет от провайдера по 900 баксов за каждый месяц (сайт он хостил по выделенке из дома), плюс налоговая насчитала кучу денег с того, что ему было выдано Gamefan'ом раньше и в результате парень остался без денег вообще (это американец, у которого был неплохой счет в банке и пр.) Он подал в суд, а там выяснилось, что Gamefan - это баннерообменная сеть, и что он, Лоутакс, добровольно обменивался баннерами с другими участниками сети, и никто ему, Лоутаксу, ничего не должен.

Как это ни печально, но те, кто делают отличные сайты, не умееют с них зарабатывать и наоборот (как правило). Совмещать очень трудно. UGo - тот же gamefan, просто рекламодателя таким сайтам (в то числе и игровым) найти практически нереально, вон Shugashack продает показы по 6 долларов за тысячу (наша Реклама ру например хочет столько же, хотя аудитория у Шугашака поплатежеспособнее), и что характерно, никто не покупает. Не надо.

Насчет хоститься по другому - наверное можно, но есть подозрение, что ты не пробовал хостить сервер, который как у Лоутакса, делает 6 миллионов с лишним показов в месяц. Любой провайдер повеситься.


OLDOS
отправлено 12.03.01 13:58 # 23


"Прямое свидетельство того, что для создания отличного сайта вовсе не надо нанимать толпу дармоедов, по причине завышенной самооценки и в силу комплекса в принципе не поддающихся объяснению причин гордо именующих себя "профессионалами", а надо всего-то пару-тройку толковых парней."

Известный факт, что для успешного функционирования любого дела нужна или классная команда, или отличная организация. И в том, и в другом случае необходимы лидеры (менеджеры), генераторы идей (постановщики задач), исполнители (кодеры, например), ну и т.д. При отсутствии любого компонента дело захиреет.


Light
отправлено 12.03.01 14:25 # 24


2 Oldos. Ну да, конечно. Поэтому надо закрыть bluesnews, shugashack, где работают максимум по две-трое, и посещаемость немерянная, и заново открыть gamers.com, где работали 120 человек. Я бы не стал так категорично утверждать.


Goblin
отправлено 12.03.01 19:40 # 25



2 OLDOS

>Известный факт, что для успешного функционирования любого дела нужна или классная команда, или отличная организация. И в том, и в другом случае необходимы лидеры (менеджеры), генераторы идей (постановщики задач), исполнители (кодеры, например), ну и т.д. При отсутствии любого компонента дело захиреет.

Согласный, да.
Но - отчасти.
Потому что тут не "любое дело", а конкретное.
Я бы даже сказал - творческое.
А в нем, соответственно, все это выглядит не так.

Для того, чтобы построить сайт подобный Шаку, народ вообще не нужен.
Нужен один Скэри - который его и построил.
Точно так же - и БлюзНьюз.


Dron01
отправлено 12.03.01 20:08 # 26


to Goblin:

Хе-хе ;)

Тупичок в принципе = LittleB + Goblin

А возьми по по отдельности? ;))))))


Goblin
отправлено 12.03.01 20:35 # 27



2 Dron01

АААААААААААААА!!!!!

Подстава!!!



cтраницы: 1 всего: 27



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк