Soldier of Fortune 2

04.04.01 12:28 | Goblin | 15 комментариев »

Разное

Я не любитель Soldier of Fortune и считаю, что это даже не бледная копия Настоящей Игры — Кингпина. Солдатик же — тово, однозначно подкачал и качеством, и сущностью. Правда, многим почему-то нравится, но это дело хозяйское.

Ну так вот. Новость про то, что в Raven собрались построить вторую серию, под таинственным названием Soldier of Fortune 2.

И вот что в нем будет:
  • 1024x1024 textures vs 64x64 — текстурки размером будут серьезно поболее, что в сравнении с убогими текстурами SoF будет выглядеть поприличнее
  • Characters of 3000 polygons vs 400 polygons — количество полигонов в моделях возрастет чуть ли не в десять раз, поэтому головы у врагов теперь будут не конусом вверх, как плохо заточенное бревно, а модным додекаэдром
  • Weapons of 5000 polygons vs 500 polygons — в оружии полигонов станет ровно в десять раз больше, стало быть и выглядеть оно будет чуть ли не как настоящее
  • Facial expressions on the characters — появится мимика на рожах моделей, в настоятельной жизненной необходимости которой мы уже воочию убедились в демке суперигры Gore
  • More missions based on the life of John Mullins — добавят еще миссий из повседневной практики Джона Маллинса
  • More realistic weapons vs the microwave gun and such — такого отстоя как микроволновая пушка обещают в игру не вставлять, оружие будет понатуральнее
  • GHOUL II technology vs the GHOUL original — вместо технологии GHOUL, ответственной за кривляние раненных и выпадение кишок, будет введена в строй гораздо более продвинутая технология GHOUL II; например, персонажи в особо опасных ситуациях смогут переговариваться "на пальцах" — типа как Арнольд с личным составом в "Хищнике"; кстати, тут и ужасные кривляния пригодятся, чтобы сообщить товарищу что-нибудь типа "куда прёшь, урод плюшевый?!"
  • 30 pixel accurate areas of damage vs 12 — дыры от пуль будут отражаться с точностью до 30 пикселей, против жалких 12 в прошлом
  • From 20 death animations to 100 for 15 body types — вместо 20 анимаций предсмертных конвульсий будет ровно 100, что есть круто, и еще 15 типов тел
А что же будет делать молодчина Джон? Ну конечно же, убивать гнусных русских ученых, которые подло выводят военных микробов! На самом деле это дозволено только добрым американским ученым, и только в сугубо мирных американских целях. Помогать ему в непримиримой борьбе против Империи Зла на этот раз вместо здоровенного негра будет милитаризованная дамочка по фамилии Тэйлор.

Беспринципных русских подонков оснастят ICARUS AI, впервые увидевшем свет в игре Elite Force. То есть отбиваться от праведного гнева добрых американских солдат русские гады будут отчаянно.

Multyplayer оставлен за бортом. Почему-то решили сделать его в виде патча, а собственно игру поставить только с синглом. Есть мнение, что они просто будут стараться сделать толковый CS на базе своей игры, а построить его вместе с синглом — непросто.

Ориентировочная дата выхода — зима 2001.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 15, Goblin: 3

BEAR
отправлено 04.04.01 13:52 # 1


>30 pixel accurate areas of damage vs 12 - дыры от пуль будут отражаться с точностью до 30 >пикселей, против жалких 12 в прошлом

А может это все же зоны обсчета мест на теле врага, куда может попасть боезаряд?
В SOF вроде действительно 12 зон было!?

>Multypayer оставлен за бортом.

Ну тут все понятно ;)

А вообще не фонтан, что игра, что сюжет, ждать не буду, но когда выйдет, гляну пару раз ;)


Ace
отправлено 04.04.01 13:56 # 2


Привет,
в фразу "Ориентировочная дата выхода - зима 2001" кажется вкралась очепятка :)
--
Ace


Goblin
отправлено 04.04.01 14:20 # 3



Зима еще типа будет ;)


Goblin
отправлено 04.04.01 14:22 # 4



Для "продвинутых": все, что написано через жопу в мега-браузере Опера - будет немедленно убиваться.


ckat
отправлено 04.04.01 14:38 # 5


Точно - давить противников мелкософта ;)
А SOF...что SOF...все равно лучше сэма не сделают так что ловить нечего :)
Я например из этих экшенов на движке Ку3 реально жду два - Wolf3 и 007.


ckat
отправлено 04.04.01 14:47 # 6


А еще мультиплеера нет - плохо :(


Goblin
отправлено 04.04.01 15:33 # 7


2 ckat

> Точно - давить противников мелкософта ;)

Тоже дело ;)

Хотя я только про то, чтобы не засоряли нечитаемой абракадаброй.
Как видишь какой-то бред - точно, Опера тут была.



Gorynya
отправлено 04.04.01 16:52 # 8


2 Goblin
Slushay, a ya iz shkafa ne mogu po russki chepyatat', pachimu?
A vy tam Operation Flashpoint demku videli?
IMHO rulit, hotya i ne shuter, ne toka shuter tochnee.


Alex
отправлено 04.04.01 17:10 # 9



Я замолвлю пару слов за Оперу (хотя странна нелюбовь к такому названию:). У меня под Нетскапом и ИЕ тоже регулярно глючит кодировка. Так что менять надо в консерватории:)

Но можно и не менять, я тоже считаю, что лучше самоуспокоенность, нежели глупая самокритика и желание совершенствоваться:)


ckat
отправлено 04.04.01 22:02 # 10


2 Alex
"Опера - лучший друг любого ОПЕРа", так? :) А меня не впирает, как ни крути - мелкомягкие все равно рулят :)


с т
отправлено 04.04.01 22:57 # 11


есть мнение, что все-таки имелись в виду 30 зон, которые "pixel-accurate", т.е. вычисляются с точностью до пиксела


Kairo
отправлено 04.04.01 23:21 # 12


Мне тоже Opera не понравилась, очень многие сайты неправильно открывает, вот к примеру на Гоблиновском сайте всё криво, скорости не увидел особой IE5.5 может на несколько милисекунд медленней, только мы ведь не в кваку играем можно и подождать, про кодировку вообще молчу.


Scostal
отправлено 04.04.01 23:31 # 13


Гдеж они в SoFe увидели столько текстур на оружии? Имхо их там было по 10 штук на пушку, не больше. Убожество жуткое.


Scostal
отправлено 04.04.01 23:34 # 14


Сори, не текстур а полигонов =)


13
отправлено 05.04.01 10:33 # 15


Насчет "Оперы" - я юзаю 5.0 - и пока с кодировкой проблем нету... Действительно - некоторые сайты она криво кажет - но от новой версии - все лучше и лучше. И oper.ru - нормально в 5.0 глядится. Так шо....



cтраницы: 1 всего: 15



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк