Фильтр

19.04.01 16:18 | Goblin | 26 комментариев »

Разное

Решил тут озаботиться своим здоровьем и поставить себе фильтр для воды — чтобы резко отсекать фекальные вОды от употребляемых мной внутрь чая, кофе и других благородных напитков.

Прикупил фильтр. В лавке тут же доложили, что в нужный момент по первому зову на дом прибудет мастер для установки агрегата — бесплатно. Я тут же сверился с ценой — сколько они мне там зарядили сверху за такой сервис. Цена вроде приемлемая, поэтому плюнул и пошел домой. Но телефончик припрятал.

После окончательной сборки кухни и подводки воды к мойке, третьего дня вызвал специалиста — уже пора, вставляй. Специалист молча упал на пол и гремя ключами ринулся под шкаф. Примерно полчаса оттуда трудолюбиво фыркал. Потом вылез, поставил крантик, прикрутил все как надо.

Я начал принимать работу. И тут мастер ни с того ни с сего принялся читать мне лекцию о том, что через этот самый фильтр ну так здорово перегонять самогон, ну так здорово — лучше нет!!! С таким, блин, жАром, что я аж заозирался — может, это он кому еще рассказывает, а не мне? Короче, за минут десять я узнал все, что надо знать для нормальной выгонки качественного продукта из высококачественного сырья и дальнейшей очистке его путем прогонки через новый фильтр. Лекция сопровождалась восторженными прыжками вокруг новой плиты с пояснениями о том, как мне повезло, что у меня есть такая шикарная конфорка, на которой гнать — одно удовольствие!

С трудом дождавшись паузы в потоке рекомендаций по борьбе с проклятыми сивушными маслами, поинтересовался: а воду потом через самогонный фильтр можно будет прогонять? Мастер поник, и грустно сказал, что, к превеликому сожалению, нет... После чего отбыл понурый и расстроеный. Вот — испортил человеку настроение.

Кстати, за бесплатную установку он не забыл слупить с меня 190 рублей. Мол, даром-то даром, а вот японские прокладки еще поставил! Но я так и не понял — с чего бы это он про самогон?

Ну а фильтр — фильтрует, понятно.
Но даже на вкус вода поприятнее, чем просто из-под крана.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 26, Goblin: 7

BEAR
отправлено 19.04.01 16:46 # 1


>Кстати, за бесплатную установку он не забыл слупить с меня 190 рублей. А я так и не понял - >с чего это он?

Это видать ты его дюже расстроил тем, что все же воду будешь фильтровать, а не первач цедить ;)

А фильтр в наше время необходим, особенно те, которые помимо просто пропускания воды через активированный уголь, могут еще очищать воду от тяжелых солей металлов и всякие нитраты аммиачные выводить. Весной талая вода смывает с полей тонны удобрений и все в речку из которой потом пить.


AlexSH25
отправлено 19.04.01 16:48 # 2


Goblin, дарагой, ничего более умного, чем последний развед-опрос, не придумал? С каких это пор тебя стала интересовать длина ? Или стал эстетом?


Alex
отправлено 19.04.01 16:54 # 3





К 2

Согласен. Глуповатый опрос.


Goblin
отправлено 19.04.01 16:57 # 4


2 AlexSH2

>Goblin, дарагой, ничего более умного, чем последний развед-опрос, не придумал?

Нет, не придумал.

> С каких это пор тебя стала интересовать длина ?

Меня интересует не длинна, а правдивость.
Там про это вроде написано, нет?

> Или стал эстетом?

С чего бы это?


Goblin
отправлено 19.04.01 16:58 # 5



2 BEAR

Ага, у нас все свинарники вокруг Ладоги - без очистных.


awol
отправлено 19.04.01 17:00 # 6


Про правдивость можно было так спросить: Кто скока баб перетрахал:))


Alex
отправлено 19.04.01 17:01 # 7



Кстати, одним из критериев чистоты воды это кишечная палочка. Она есть всегда, а ориентируются на ейное количество. Сама эта палка живет вне организма всего 6 часов.

Для справки.


Alex
отправлено 19.04.01 17:02 # 8



Моя версия опроса выявляла процент параноиков и лжецов одновременно:)


Nomka
отправлено 19.04.01 17:20 # 9


<Кстати, за бесплатную установку он не забыл слупить с меня 190 рублей. А я так и <не понял - с чего это он?

Дык за лекцию!!! А ты что подумал? Думаешь, просто так все! Ликбез на дому по теме очистки самогона в домашних условиях. Это у них в нагрузку, иначе вместо фильтра ты бы шиш с маслом машинным получил. А информация дорого стоит, это, старина, тебе как не знать... :-)))


Arrival
отправлено 19.04.01 17:23 # 10


Как фильтр называется?
И почему именно этот выбрал?
Я вот тоже озадачился.


Erasm
отправлено 19.04.01 17:29 # 11


Мда, Goblin, озадачил ты меня. Я то думал, что водяной фильтр на кухню ставится в первую очередь, т.к. о качестве нашенской воды вроде бы уже все двано знают. Оказывается, нет. Хм. Я, например, воду покупаю. 2,5 тугрика за литр. Стоила бы дешевле, я ей посуду бы мыл и одежду в ней стирал, потому что дюже воняет, и годится только для смыва фекалий.


Abscess
отправлено 19.04.01 17:49 # 12


Кстати да, что за фильтр? Я себе поставил здоровый такой Аквафор (который в железной кастрюле продаётся). Сильно доволен. Он на момент покупки превосходил по количеству степеней очистки всё имеющееся в продаже. Пью только очишеную воду и картридж меняю регулярно... дорогой, собака.


Goblin
отправлено 19.04.01 18:07 # 13


2 Erasm, 19

>Мда, Goblin, озадачил ты меня.

Чем???

>Я то думал, что водяной фильтр на кухню ставится в первую очередь, т.к. о качестве нашенской воды вроде бы уже все двано знают. Оказывается, нет. Хм.

Что - нет?


Goblin
отправлено 19.04.01 18:08 # 14



2 Abscess

Такой же.


ARSA
отправлено 19.04.01 18:59 # 15


А я вот пил воду из родника исключительно когда в Крылатском жил... это лет 10 :)
Из водопроводной воды чай совсем другой вкус имеет.


Alex
отправлено 19.04.01 19:35 # 16



Гоблину

Кстати, по поводу той загадочной фразы нужны советы? Или все благополучно разрешилось?


Goblin
отправлено 19.04.01 21:23 # 17


2 ARSA

>А я вот пил воду из родника исключительно когда в Крылатском жил... это лет 10 :)
Из водопроводной воды чай совсем другой вкус имеет.

Базару нет, камрад.
Только у меня на Лиговке ключи не бьют :)

2 Alex

>Кстати, по поводу той загадочной фразы нужны советы? Или все благополучно разрешилось?

Это которая из кино или про что?
Не понял.
Если из кино, то я уже смикитил что к чему.


Alex
отправлено 19.04.01 21:33 # 18




Ага. Про цитату из "от заката ...".
Она в общем-то сложная, почти идиома.

Что получилось?


Goblin
отправлено 19.04.01 21:36 # 19



Видимо - идиома и есть :)

Давай - как ты считаешь?
Как должно быть по-твоему?

Спрашиваю с чистым интересом, потому что я не такой зверский знаток языка, как хотелось бы.


Alex
отправлено 19.04.01 21:49 # 20



Если кратко, то вариант:

"От судьбы не уйдешь", и близкие по смыслу высказывания, т.е. суждено помереть, то помрешь так или иначе, от тебя это не зависит
И имеется оттенок жестокости в этом, (как по русски передать не знаю), т.к. "really stick it in and break it off" - грубо первая ассоциация - воткнуть нож и сломав оставить в теле лезвие. Т.е. от судьбы не уйти, она с особой жестокостью настигнет тебя ( но это слишком длинно).



Alchi
отправлено 20.04.01 00:38 # 21


Не знаю.. У нас в Питере довольно качественная вода.
Я химик, работаю как раз в сфере экологического контроля, поэтому могу сказать, что
по таким показателям, как содержание нефтепродуктов, фенолов, формальдегида, тяжелых металлов
наша питерская вода очень даже на уровне. Вот про биологические показатели не скажу...


Gambo
отправлено 20.04.01 04:40 # 22


Про "really stick it in and break it off" - это //Как перо в бок//.


ret
отправлено 20.04.01 12:30 # 23


Продукт то когда производить начнёш?, можно будет заказать по почте?, с личшым автографом? :))


Erasm
отправлено 20.04.01 16:49 # 24


>>Мда, Goblin, озадачил ты меня.

>Чем???

Новость написана таким тоном, что раньше ты только и делал, что пил воду из-под крана. А еще мне вспоминается: "решил я как-то в свой ХОРОШИЙ кофе добавить пару ложек бальзама Биттнера..."- дальше было про галость и, мол: "выжрать ЭТО помогла лишь природная жадность." Я извиняюсь, как можно сварить ХОРОШИЙ кофе из такой воды?

>>Я то думал, что водяной фильтр на кухню ставится в первую очередь, т.к. о качестве нашенской воды вроде бы уже все двано знают. Оказывается, нет. Хм.

>Что - нет?

см. выше.


Goblin
отправлено 20.04.01 17:36 # 25



2 Erasm

>>Мда, Goblin, озадачил ты меня.

>Чем???

>Новость написана таким тоном, что раньше ты только и делал, что пил воду из-под крана.

Каким тоном написана новость, я так подозреваю, не видно.
А поскольку ты, есть подозрение, лично со мной не знаком, то я сильно сомневаюсь в том, что ты чувствуешь на основании личного знакомства каким тоном я что излагаю, ага?

Для справки: всю сознательную жизнь я пил воду из-под крана.
Открывал, набирал в емкость и пил.
Иногда просто из крана.

Пока что жив, здоров.

> А еще мне вспоминается: "решил я как-то в свой ХОРОШИЙ кофе добавить пару ложек бальзама Биттнера..."- дальше было про галость и, мол: "выжрать ЭТО помогла лишь природная жадность." Я извиняюсь, как можно сварить ХОРОШИЙ кофе из такой воды?

Опять непонятно.
А с чего ты взял, что у меня фильтра нет?

Заметив в новости некий "тон", ты почему-то не заметил вот этого:

>После окончательной сборки кухни и подводки воды к мойке, третьего дня вызвал специалиста - уже пора, вставляй.

Это - новая хата, а в ней - новая кухня.

А до того, как поставил, единственный источник воды был, не поверишь, труба для запитки сливного бачка возле унитаза.
И - ничего.


Filter
отправлено 20.04.01 19:31 # 26


Лучше бы сходил да качнулся.



cтраницы: 1 всего: 26



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк