За жизнь

28.04.01 22:11 | Goblin | 50 комментариев »

Разное

Пока не наступили праздники, камрады, хотелось бы немного сказать о вещах далеко не праздничных. В прошлый раз, когда о них говорил, бомбу таки взорвали. А люди — погибли.

Потому когда о подобных вещах говорю — это не повод для приколов. Это не смешно. И последствия имеет самые серьезные. Для многих — смертельные.

Немного проясню. Достаточно большие деньги бандитам в Чечню идут отсюда — из России. Подчеркиваю — бандитам в Чечню. Не чеченам-бандитам, а бандитам — в Чечню. Для особо тупых объясняю отдельно: я не считаю чеченцев бандитами. Просто таковых среди них на данный момент в силу различных причин стало слишком много.

Так вот. Деньги им идут отсюда, из России. Как? По-разному, я не об этом. А поскольку деньги идут отсюда, то проживающие здесь чеченские диаспоры никогда не допускали никаких безобразий на территории собственно России. Если напрячь память, то можно вспомнить, что русские дома не взрывали в первую войну, когда по указам отмороженного киборга угробили огромное количество мирных, вообще ни в чем не виноватых жителей Чечни. Дома в Москве взрывали после того, как вышибли из Дагестана ваххабитов. И это не так чтобы чеченских рук дело. Проживающие тут чеченцы вовсе не заинтересованы в подобном беспределе. Да и не только проживающие здесь.

Но. Это не говорит о том, что больше никто не будет пакостить. Ситуация не становится проще. А потому.
В настоящий момент рекомендую обратить внимание на людей, которые старательно записывают номера автомобилей на стоянках. Как правило, это русские, которые ходят с тетрадками/записными книжками и старательно записывают в них номера большого количества машин. Происходит это возле домов в спальных районах, на крупных улицах, возле больших учреждений и в местах большого скопления народа.

Делается это с целью отследить, какие машины можно использовать для закладывания взрывчатки. Т.е. один переписывает в спальных районах, а другой — на центральном проспекте. Уяснив, что и где стоит, можно минировать машину, которая на следующий день может быть взорвана в людном месте.

Если кто-то связан с торговлей автомобилями, рекомендую обращать внимание на тех, кто не торгуясь, за хорошие деньги, покупает гнилые "ведра" типа Газель. Таких граждан надо мигом брать на заметку.

Понятно — посматривайте по месту жительства, не ставит ли кто-нибудь возле дома изрядно поюзаные автомобили. Неважно — малотоннажные грузовички или легковушки.

И последнее. Категорически не покупайте лекарства с рук. Особенно — растворы для внутримышечных инъекций.
Смотрите внимательнее. Обо всем подобном — не стесняйтесь, звоните. Плюньте на глупые мысли — человеческие жизни все равно дороже всего на свете.

А ваши собственные задницы самые дорогие — для вас самих.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50, Goblin: 10

es
отправлено 28.04.01 22:18 # 1


Дима, а откуда такая уверенность, что финансирование идёт непосредственно из России, а не из западных структур? Последним на мой взгляд это куда выгоднее.


Goblin
отправлено 28.04.01 22:23 # 2



Ну и отсюда, и оттуда.
я же не говорил, что оттуда не идет.

Скажем, турки этому делу сильно пособляют.
Отдыхайте, камрады, в Турции!
Немного погодя на ваши деньги будут убивать наших солдат.

Талибы пособляют.
Потребляйте героин, камрады!
За ваши деньги, возможно, убьют ваших родных.


Sid
отправлено 28.04.01 22:28 # 3


Прав ты.

У меня год назад весь дом в двенадцать ночи выгнали под дождь.
Я, как положено, схватил штаны и сестру и вылетел на улицу.

До восьми утра нас на улице держали, я уже обматериться успел весь.
Оказалось, потом, парень с четвертого этажа, возле мусоропровода, углядел какую-то сумку, и не долго думая позвонил в милицию. Наши местные торчки, пробухав и ширнувшись за ночь, по утру поймали парня и хотели хорошенько отдуплить, так за него вступились все - и бабки, и мужики и менты, и саперы, и я, проторчавшие восемь часов на холоде под дождем, можно сказать, в одних кальсонах. Шпаны было человек двадцать, так они потом чесали до Ясеневского рынка, только пятки сверкали.
В сумке в этой ничего не нашли.
А вот, буквально, через день в подвале соседнего дома нашли двадцать мешков с сахаром, пополам с этим взрывчатым дерьмом (не помню как оно называется). По ящику, естественно ничего не сказали, а у нас весь район месяц у подъездов по ночам дежурил.

Потому что страшно.



Goblin
отправлено 28.04.01 22:31 # 4



Позвонили - и правильно сделали.
Лучше не поспать ночь, чем совсем не проснуться.


DblK
отправлено 28.04.01 22:39 # 5


> Немного погодя на ваши деньги будут убивать наших солдат.

По моему пропустил слово "возможно".
нельзя так камрад, нельзя...

Я имею ввиду не "ты совсем не прав", а "ты пропустил слово возможно", т.е. обвинил содержателей различных прибамбасов для туристов в Турции в том что они пособники бандитов.

а если не придираться к словам то абсолютно правильно пишешь, и если когда возникнет мысля "а нафига я это делаю", то дави эту мыслю, куча народу тебе благодарна.
вот.


Крез
отправлено 28.04.01 22:41 # 6


Объясню ситуацию. Напротив моей 12 этажки стоит 14 этажный дом последине маленький скверик где стоит стол. Этот стол типа как для пенсионеров чтоб в домино там карты или пообсчаться. Так вот счаз! Почти каждый день в этот скверик приезжает тачек по пять и вываливает разномастный народ. Народ начинает жрать и "жрать" часов до одиннадцати а потом оставляют тачки и уходят дожирать к кому-то в гости так вот хрен разберешь где свои тачки, где чужие.
З.Ы. А в 50 метрах от домов расположен мелкооптовый рынок так вот сами посудите что делать!


Goblin
отправлено 28.04.01 22:45 # 7


2 DblK

>Я имею ввиду не "ты совсем не прав", а "ты пропустил слово возможно", т.е. обвинил содержателей различных прибамбасов для туристов в Турции в том что они пособники бандитов.

Камрад, Турция - это государство.
Оно, это государство, обладает различными интересами.
В том числе - и на территории России.

В Турции, как и в любом другом государстве, есть разведка.
Финансируется она строго самим государством.
Достаточно большую часть денег государство получает от выплаты налогов.
Кто их платит - слесарь-сантехник или владелец отеля, разницы никакой.
В итоге эти деньги турецкая разведка платит тем, кто убивает наших солдат.
Тот, кто считает что это не так - глубоко заблуждается.

Написанным выше я не хочу сказать, что турки - наши смертельные враги.
Однако я туда не поеду.


koyote
отправлено 28.04.01 23:08 # 8


Читаю и страшно мне ...
Я не живу в России ,я из ближнего забугра ...


Gila
отправлено 29.04.01 00:20 # 9


Дежурство по ночам - это правильно.


Viper
отправлено 29.04.01 01:21 # 10


До чего мы докатились?!
До сих пор, по крайней мере для меня, Интеренет был чем-то вроде оттдушины.
Когда нет сил уже смотреть ящик, в котором показывают всякое ... Спокойно коннектишься, оказываешься в кругу друзей, которые за 1000 км от тебя и успокаиваешься .... А теперь? Если на _таком_ сайте весит предостережение и руководства к действию ... Я ничем не пытаюсь обидеть Гоблина, он сделал правильно ... но это пугающая тенденция :(


Goblin
отправлено 29.04.01 01:52 # 11



Камрад, вам просто не видно того, что творится "под ковром".
Если подобные вещи пишу - поверь на слово, что вовсе не для того, чтобы кого-то "пугать" или изображать "осведомленность".

"Такой сайт" - дык... эта... я ж вроде как мент, хоть и бывший.
Но если какие-то гниды в очередной раз хотят напакостить - почему же мне вас не предупредить?
Как раз наоборот, по телевизору ничего подобного не скажут.
А надо бы.


Angel
отправлено 29.04.01 01:58 # 12


Огромное спасибо за такие вещи, пиши почаще. Лучше мильион раз написать, даже у себя в сортире...


Viper
отправлено 29.04.01 02:09 # 13


2Goblin
Я об этом и говорю ... Что если на частопосещаемых игровых сайтах стали обсуждаться государственные проблемы, то наверное и государству надо о них поразмыслить ...
А что-то не ощущается ... визит за визитом, а толку ...
мдя ...


Neo@User
отправлено 29.04.01 02:32 # 14


Нормально.Штормовое предупреждение.
Кстати-а не пробовали как британцы на Ближнем Востоке
во времена теперь почти былинные дохлых исламских
террористов в шкуры свиные заворачивать и в такой упаковке выдавать
соплеменникам на предмет захоронения?
5-6 бабаёв в таком виде-и пипец джихаду...


Gila
отправлено 29.04.01 04:17 # 15


Это на каких игровых сайтах стали резко обсуждатся проблемы гос масштаба?


Yoree
отправлено 29.04.01 07:46 # 16


Игроки - они тоже люди. Порой очень даже умные.


FenechkA
отправлено 29.04.01 12:04 # 17


#15
Камрад, это - не игровой сайт.
Во всяком случае не только игровой.
Это сайт Гоблина.
И пишет он тут про то, что ему в данный момент наиболее охото написать.
И если люди суда ходят - значит им интересно (как минимум)
Потому не городи глупости про "на игровых сайтах проблемы госмаштаба"



Bor-ka
отправлено 29.04.01 12:45 # 18


Еще очень помогает IMHO тактика Моссада. Когда они в ответ на террористические действия аккуратно вырезают главарей..

Кстати, была передача по ТВ, рассказывали ветераны нашего спецназа. Еще по-моему в 80е годы на ближенм востоке захватили наших заложников. Так наш спецназ в ответ то ли взял их главарей, то ли убрал кого-то из ближайшей прислуги и припугнули шишек... В общем, наших отпустили моментально и без вопросов.

Куда же наше государство про@@@@@ настоящих профессионалов :(



Goblin
отправлено 29.04.01 12:49 # 19



В ответ отрезали пару голов особо ретивым пацанам, и выдали головы руководителям с предупреждением о том, что следующие - члены их семей.


RoK
отправлено 29.04.01 13:15 # 20


to #3 Sid
>А вот, буквально, через день в подвале соседнего дома нашли двадцать мешков с >сахаром, пополам с этим взрывчатым дерьмом (не помню как оно называется).
Гексоген.

>Если кто-то связан с торговлей автомобилями, рекомендую обращать внимание на >тех, кто не торгуясь, за хорошие деньги, покупает гнилые "ведра" типа Газель. >Таких граждан надо мигом брать на заметку.

Несогласен! Если у меня есть "гнилое ведро" типа "Газель" и кто кто захочет купить у меня её за хорошие деньги (естественно, купля-продажа по честному, по законному, со снятием с учета и пр.) то я продам. Не задумываясь. Хоть чеченцу, хоть арабу или курду. Вот такой я сволочь и подлец. :)



Goblin
отправлено 29.04.01 13:24 # 21



Речь не о том, чтобы ты не продавал :)))
Как раз наоборот - продай.


RoK
отправлено 29.04.01 13:31 # 22


to #21
Ааааа! Все понял! Я думал, ты другое имел ввиду... :) Сорри за тупость :)


SkyNet
отправлено 29.04.01 16:18 # 23


вот мляяя.....позавчера тетка какая-то с тетрадкой стояла в моем дворе с тетрадкой и че та писала (двор хоть и маленький но есть школа типа лицей с кучей детишек) и теперь есть у меня подозрение что она нумера машин рисовала (а может это мнительность).Вообще в нашем городе все эти кавказцы оочень тихо живут. Но попытки были в прошлом году мост через реку взорвать (но почему то разговоры очень быстро утихли - может просто транзит с этим дерьмом попался а раздули что операцию по разрушению полгорода сорвали). Так что вот теперь свою джипаку чуть ли не в подьезд загоняю и охрану предупредил :)) ну его нафиг . Детей жалко очень, хоть и наглые до безобразия.


srwcemfa drug bedlona
отправлено 29.04.01 17:40 # 24


Чето темно с этими террористами: с одной стороны начальство
говорит что мол завалило бы нахрен всех этих Хаттабов
но больно ему до 100 бойцов жалко,
а с другой стороны эти террористи в любой момент
могут до фига и больше женщин и детей угробить.
Так может уничтожали бы их любой ценой?


Shaytan
отправлено 29.04.01 20:14 # 25


Не выйдет. Особенно любой ценой - не выгодно это правительству, оно же тоже на этих войнах бабла срезало. А страдают опять все подряд, но только не собственно виноватые. И главное достать их нет никакой возможности, остается надеяться, что кто-то сумеет супротив наживающихся повыкорчевать гниль и дать людям и в Чечне и в России жить спокойно.


c44.mo1ten
отправлено 29.04.01 22:50 # 26


Да тема хорошая и нужная. Ты гоблин мент да еще и известе в кибер среде, так скажи там ПК и полос чтобы на своих пага разместили тако же текст.
Всем РОССИЯНАМ GL.


konin2
отправлено 30.04.01 01:04 # 27


Да, это провокация. Господа, давайте глянем на жизнь при полном параде. Я не знаю как у Вас, а я вот знаю каждую машину у своего дома. НУ И ЧТО? А ничего. Приедет какая- нибудь Газель -и что вы думаете-кто-нибудь посмотрит на нее? НИФИГА! И ведь я живу не в Урюпинске, а в ближайшем подмосковьею Мы тоже боимся, но извечная проблема на Руси-с кем угодно но точно не со мной дает свои порочные плоды. О чем Вы говорите? Гоблин! Ты можешь сколько угодно призывать к бдительности, но это никого не спасет. Ты просто ПОТОМ можешь сказать-я предупреждал! НО! Покажите мне пальцем того, кто СМОГ! ПРЕДУПРЕДИЛ! ВОСПРИЯТСТВОВАЛ! Не будет таких. Я тебя понимаю- ты хочешь как лучшею Лучше не будет. Это нужно просто принять. И учится жить. Вот так.


bratan
отправлено 30.04.01 01:51 # 28


Poddergivaju t.Goblina
U nas (g.Nethanya, Israel; g.Hercelija ) bili vzorvani bombi
v Nethanii bila naidena sumka vozle banka
vizvali policiju
posle strelbi po sumke proizoshel vzriv ogromnoi sili
vo vsem raione vibilo stekla, nad bankom ruhnul balkon
chudom nikto ne postradal

PS. Kamradi, obrashaite vnimanie na vse eto
Takie terakti predotvratit v vashih silah
Vashi Jajca v vashih rukah


Stan
отправлено 30.04.01 07:53 # 29


На самом деле я считаю, что все, что творится в наших городах - есть демонстрация полного либо бессилия, либо нежелания власти против того, что происходит. У нас достаточное количество спецслужб, в обязанность которых входит беречь мою и всех остальных безопасность. За это они получают зарплату. За это я плачу налоги. А если мы будем дежурить в подъездах, изучать способы ведения боя в городских условиях, содержать "крышу" для своих ЧП и ЗАО, то на кой нам эта милиция ? Зачем содержать дармоедов ?! Слишком мало людей в нашей стране понимают слово "это - моя работа". А потому, что не приучили.
Точно так же мне лично, как человеку отслужившему срочную службу, абсолютно очевидно, что войну в Чечне (кстати, официально она войной так и не признана) превращают в этакую Санта-Барбару для "хомячков" !!! В Чечне воюет (или воевала) не бригада спецназа. Не одно мотострелковое подразделение. Там присутствовала РЕГУЛЯРНАЯ АРМИЯ. Что это такое можно понять по тому примеру, как А.В. Суворов давил бунт.
Так что просрали Россию, господа хорошие. Нет ни чести, ни совести... Ни чего святого. Одна ценичнсть и продажность...
PS. Позавчера был в МРЕО, хотел машину снять с учета, так каждую суку в погонах хотелось к стенке поставить.
Так что Дим, ты можешь сколько угодно призывать к бдительности и т.п., но это сути не изменит. А суть в том, что власть должна быть властью, а не продажной шлюхой.


Alex
отправлено 30.04.01 08:13 # 30



Оффтоп. Хотя тоже про жизнь.

Баннер

http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=58?bt=1?pz=1?rnd=7334030234

утомил донельзя. Почти половину времени ихний хост недоступен, из-за чего страница грузится безобразно долго.

Настолько кривая банерная сеть доходов не принесет, впрочем как и любая. Посему есть предложение его убрать.


Goblin
отправлено 30.04.01 10:01 # 31



2 konin2

>Да, это провокация.

[устало, потому что от подобной дурости даже не тошнит уже]

Какая еще, в жопу, провокация?

>Господа, давайте глянем на жизнь при полном параде.

Да, давайте, действительно.
А не то мы ее сегодня в первый раз увидели.

> Я не знаю как у Вас, а я вот знаю каждую машину у своего дома. НУ И ЧТО? А ничего.

Действительно.

> Приедет какая- нибудь Газель -и что вы думаете-кто-нибудь посмотрит на нее? НИФИГА!

Не понял.
Ты же говоришь, что знаешь все машины?
И что - не замечаешь других, которые чужие?
Или что?

> И ведь я живу не в Урюпинске, а в ближайшем подмосковьею

И что из этого?
В Урюпинске ТНТ-эквивалент другой?

> Мы тоже боимся, но извечная проблема на Руси-с кем угодно но точно не со мной дает свои порочные плоды.

Ну так это твоя, личная проблема.

> О чем Вы говорите?

О том, что за твоей собственной жопой должен смотреть ты сам.
Лично.
Никому другому она даже на хер не нужна (извини за каламбур).

Так - понятно?

> Гоблин! Ты можешь сколько угодно призывать к бдительности, но это никого не спасет.

Само собой.
Если вести себя по предлагаемым тобой идиотским принципам - не спасет.

> Ты просто ПОТОМ можешь сказать-я предупреждал!

Меня не интересует "а я предупреждал".
Меня интересует чтобы люди знали о том, с какой стороны грозит опасность и могли ее избежать.

> НО! Покажите мне пальцем того, кто СМОГ! ПРЕДУПРЕДИЛ! ВОСПРИЯТСТВОВАЛ! Не будет таких.

Извини, ты где служишь, что такие мощные обобщения делаешь?

> Я тебя понимаю- ты хочешь как лучшею Лучше не будет. Это нужно просто принять. И учится жить. Вот так.

Ага.
Учись.

Судя по манере изложения, жизнь твоя - впереди.


Goblin
отправлено 30.04.01 10:07 # 32


2 Stan

>На самом деле я считаю, что все, что творится в наших городах - есть демонстрация полного либо бессилия, либо нежелания власти против того, что происходит.

Какие сами - такая и власть.
Никак не наоборот.

Пора бы это понять.

> У нас достаточное количество спецслужб, в обязанность которых входит беречь мою и всех остальных безопасность. За это они получают зарплату. За это я плачу налоги.

Так точно.
Они тебе на это грубо ответят: засунь свои налоги себе в задницу, за такую зарплату мы и с печки не слезем.

Такой ответ устраивает?
Или тебя больше волнует чтобы возле твоего дома не поставили грузовик с гексогеном?

> А если мы будем дежурить в подъездах, изучать способы ведения боя в городских условиях, содержать "крышу" для своих ЧП и ЗАО, то на кой нам эта милиция ? Зачем содержать дармоедов ?!

Не знаю.

Есть мнение, что как только ты пойдешь туда на службу, так сразу все в корне поменяется.
До тех пор - перемен не жди.
Ты же неглупый мужик, должен понимать.

> Слишком мало людей в нашей стране понимают слово "это - моя работа". А потому, что не приучили.

Что значит - не приучили?
Ты, если так судишь, видимо, приучен.

Тебя ведь приучили, нет?

>Точно так же мне лично, как человеку отслужившему срочную службу, абсолютно очевидно, что войну в Чечне (кстати, официально она войной так и не признана) превращают в этакую Санта-Барбару для "хомячков" !!! В Чечне воюет (или воевала) не бригада спецназа. Не одно мотострелковое подразделение. Там присутствовала РЕГУЛЯРНАЯ АРМИЯ. Что это такое можно понять по тому примеру, как А.В. Суворов давил бунт.

А кто там должен воевать?
И как?

>Так что просрали Россию, господа хорошие. Нет ни чести, ни совести... Ни чего святого. Одна ценичнсть и продажность...

Дык - осознавая это, неплохо задумываться, что сделал лично ты для того, чтобы в ней стало лучше.

> PS. Позавчера был в МРЕО, хотел машину снять с учета, так каждую суку в погонах хотелось к стенке поставить.

По данному поводу испытываю совершенно аналогичные эмоции.

> Так что Дим, ты можешь сколько угодно призывать к бдительности и т.п., но это сути не изменит. А суть в том, что власть должна быть властью, а не продажной шлюхой.

я тебя не на революционную борьбу призываю.
А говорю о том, как обезопасить собственную задницу.
И все.


Goblin
отправлено 30.04.01 10:11 # 33


2 Alex


>Баннер утомил донельзя. Почти половину времени ихний хост недоступен, из-за чего страница грузится безобразно долго. Настолько кривая банерная сеть доходов не принесет, впрочем как и любая. Посему есть предложение его убрать.

Эта считается за лучшую.
Денег, понятно, не приносит.


Alex
отправлено 30.04.01 11:54 # 34




>Эта считается за лучшую.
>Денег, понятно, не приносит.

Если лучшие не приносят денег, то, извиняюсь, чем они лучшие?:)

Тебе они нужны?

Без лишних и инородных баннеров сайт только выиграет.





Иван Пипискин
отправлено 30.04.01 15:03 # 35


Млин, у меня у дома - 2 газели - 1 форд раз"?ный насмерть и много-много чего еще... Например арка посередине дома - просто приглашение для мрази. Менты уже на сигналы не реагируют никак. А номера как переписывали - видел на ближайшей стоянке, только не понял, зачем. Так что...
=:-<


Ivan_rus
отправлено 30.04.01 15:56 # 36


Комрады, может я чего не понимаю, но призывы просто забить и сложить руки - это не достойно. Если все время надеяться что кто-то что-то за тебя сделает, то и будешь всю жизнь плакаться в желетку. Так что я с Goblin-ом согласен, он знает о чем говорит, какая бы развитая система защиты была, самое лучшее - это когда каждый кому своя шкура дорога что-то делает для этого. И главное наверное не своя шкура - а хоть элементарная социальная ответственность. Итак русских п%здят.


Garry.RU [HZT]
отправлено 30.04.01 16:15 # 37


2 #43:

> призывы просто забить и сложить руки - это не достойно. Если все время надеяться что кто-то что-то за тебя сделает, то и будешь всю жизнь плакаться в желетку. Так что я с Goblin-ом согласен, он знает о чем говорит, какая бы развитая система защиты была, самое лучшее - это когда каждый кому своя шкура дорога что-то делает для этого

Действитель, казалось бы все так ясно и понятно... Ан нет, находятся те, кто понимает все по-своему :(


MAXI
отправлено 30.04.01 23:19 # 38


Проста цитата,
Пятый элемент наверное все смотрели,
"Если хочешь сделать что то правильно, делай это сам",
фраза сказанная самым главным злодеем :)


Иван Пипискин
отправлено 01.05.01 10:35 # 39


Вопрос "что ты сделал для страны" весьма важен, если мы хотим вернуть нашей Империи и нашему этносу их силу и уважение противников. Кстати, сигналы подействовали - утром наряд всем раздал по ушам и грузовички убрали.


anonymous
отправлено 01.05.01 17:42 # 40


BLIN KAMPRADI Melitsaja vasha pochti vsja prodazhnaja.. vot u nas tam tipa bil muzhik, kartoshku prodaval.. k nemu prestal bandit i bandit etot imel ochen' neplohuju kampaniju vot... prohodit mimo melitsoner a tolpa emu govorit mol obizhajut tut kogo-to a melitsoner v otvet: "U menja obedenniju pereriv" i edet dal'she

Goblin ja ne govorju shto ti prodazhnij ja prosto skazal shto ne vse takie zhe horoshie menti kak ti


anonymous
отправлено 01.05.01 18:15 # 41


Hy shtozhe kamradi... shto budem delat' s samoj bogatoj steranoj gde ludej zapirajut v liftah do utra prosto tak... gde nikto ne pomozhet cheloveku kotorij upal na osval't i rashib sebe golovu... gde... A tfu na eto vse vsja problema v tom shto POCHTI VSE DUMAJUT TOL'KO O SEBE A KOGDA PRIHOSIT IH CHERED ONI PLACHUTSJA TEM KOTORIE TOZHE O SEBE DUMAJUT I VSE IDET PO KRUGU... Der'mo veto-to i set' vsja problema Esli bi ludi ne bili takimi zlimi drug na druga i dumali bi o drugih tozhe bilo bi vse v porjadke ja uveren... vozmite prostoj primer: ZAGREZNENIE OKRUZHAUSHEI SREDI , nu i shto... pilim suk na kotorom sedim razve ne tak... kto nafig zabotitsa o lesah kototorie srubajut kazdij den'? Kto zabotitsja ob ozonovoj dire, i o globalnom poteplenie? A nikto vse dumajut babki babki babki.... A shto eti den'gi potom budut nas spasat' kogda zemlja prevratitsja v oblomok asteroida? Eto-zhe prosto bumazhki...


SOD
отправлено 01.05.01 19:53 # 42


Уже же 1 Мая!
Всех с праздником!!!


Kairo
отправлено 01.05.01 22:11 # 43


Тут много было пессимизма по поводу предупреждений Гоблина...
Я вот живу в Алмате, пока у нас не взрывали ничего, но насторожится ведь несложно?
Это как в бэграунде сканер работает, отвечаю, если кто-то будет у меня во дворе переписывать номера, я не то что сообщить, сам первый проверю и если что кутачить его полезу, нет проблем если ошибусь, а если не ошибусь?... И сделаю я это из любви к себе. Гоблин я завидую твоему терпению объяснять прописные истины, а ещё я завидую (белой, белой) твоим доходчивым стилем, правда не верил что кто-то понять тебя не сможет, а теперь вижу, люди разные бывают ...


StasZ8
отправлено 02.05.01 00:08 # 44


По этому поводу полностью согласен с Гоблином. Единственное смешное минирование было в M19. Когда 50 человек рубилось в CS :) . А так это полный писец :( . Когда сам попадаешь в такую шнягу честно - страшно !!!!


Redis
отправлено 02.05.01 13:07 # 45


2 Alex
Какой такой баннер? AtGuard поставь и всего делов! Баннеров не вижу уже года полтора ! :-)


noSCuD
отправлено 02.05.01 15:09 # 46


2 anonymous
Hy shtozhe kamradi... shto budem delat' s samoj bogatoj steranoj gde ludej zapirajut v liftah do utra prosto tak... gde nikto ne pomozhet cheloveku kotorij upal na osval't i rashib sebe golovu... gde... A tfu na eto vse vsja problema v tom shto POCHTI VSE DUMAJUT TOL'KO O SEBE A KOGDA PRIHOSIT IH CHERED ONI PLACHUTSJA TEM KOTORIE TOZHE O SEBE DUMAJUT I VSE IDET PO KRUGU... Der'mo veto-to i set' vsja problema Esli bi ludi ne bili takimi zlimi drug na druga i dumali bi o drugih tozhe bilo bi vse v porjadke ja uveren... vozmite prostoj primer: ZAGREZNENIE OKRUZHAUSHEI SREDI , nu i shto... pilim suk na kotorom sedim razve ne tak... kto nafig zabotitsa o lesah kototorie srubajut kazdij den'? Kto zabotitsja ob ozonovoj dire, i o globalnom poteplenie? A nikto vse dumajut babki babki babki.... A shto eti den'gi potom budut nas spasat' kogda zemlja prevratitsja v oblomok asteroida? Eto-zhe prosto bumazhki...


Уже не помню чье высказывание:
"Когда пришли за евреями, я молчал. Когда пришли за неграми, я молчал. Когда пришли за мной, говорить уже было не кому."


SVova
отправлено 03.05.01 12:25 # 47


Дмитрий прав и в своём предупреждении и в позиции насчёт Турции.
Всем знакомым я всегда говорил, что не спонсирую врагов и потому не поеду отдыхать туда. Турция на протяжении столетий наш стратегический противник. Они и сейчас придерживаются тех же позиций. И это совсем не так как в рекламе "Добро пожаловать к друзьям!". Конкретный турок на базаре может к тебе лично ничего и не иметь плохого, но турки в начале двацатого века резали армян (до сих пор не признают геноцид против них) в середине отбили половину Кипра у греков (Ё-моё шо Югославия - тут греков рубали, посреди Европы и ничего). Насколько я помню в Турции запрешено упоминать прокурдов вообще (а ведь их несколько миллионов) под угрозой административного преследования.


anonymous
отправлено 04.05.01 13:14 # 48


Страннно видеть в конференции поборников дежурств по подъездам. У вас что, с головой что-ли плохо? Если бы я был террористом, то я мог бы без проблем снять квартиру в вашем доме и таскать в авоське каждый день по 5 кило ТНТ. А кто помешает мне подогнать грузовик с гексогеном к вашему подъезду - пьяные жильцы? В крайнем случае, можно подождать пока через две недели вы сами снимете дозор, а ГИБДД через месяц перестанет пробки на въезде в город устраивать.
Кроме того, по теории вероятности, шанс погибнуть от теракта - просто минимальный. В Москве от терактов погибло за две недели около 200 человек из 10 млн. - каждый 50-титысячный. А между тем, каждый год по России гибнет 30 тыс. человек в автоавариях. Трудно у нас даже най


Goblin
отправлено 04.05.01 13:38 # 49



А ты не меряй всех по себе.
Сие есть грубейшая ошибка.

А заодно не считай всех негодяев потайными гениями - в жизни все гораздо проще.


ЕТ
отправлено 24.05.04 10:21 # 50


Согласен с Гоблином. Насчёт безопасности.
Если будете сидеть сложа руки на ... и надеятся во всём на милицию, у вас последнюю рубаху снимут, а вы и не пискните ...
Всё болтаете "а на что милиция, ... а где была милиция, ... ах вы дармоеды, ... менты поганые, ...", что ты сделал для раскрытия/предотвращения рпступлений?
Бывало слышишь ... да я писать не буду, говорить боюсь ... да сами поди справитесь, вы же всесильные ... вот и получается, что того плохого дядьку с сумкой одна кошка и видела, дело закрыто...

У нас рядом Ж/Д вокзал, довольно часто ребята из ОМОН Разминирование с сиреной в ту сторону ездят ...



cтраницы: 1 всего: 50



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк