• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Quake III Pro-Pack

06.05.01 14:54 | Goblin | 15 комментариев »

Разное

На XSReality подвесили Pro-map Preview, автор — камрад Sujoy Roy. В превью детально рассматриваются изменения, внесенные в карты, вошедшие в Quake III Pro-Pack — пак, так сказать, для профессионалов. Туда вошли t2, t4, q3dm6 и q3dm13.

Первое профессиональное изменение — это повсеместный риспаун оружия через 15 секунд. А не через 5, как это принято в vQIII. Революция, о которой так долго говорили нормальные люди, свершилась. Не прошло и года, как творцов внезапно осенило: таки это совсем уж тупо, когда через 5 секунд! И не поспоришь ведь — действительно тупо. Кто бы им еще подсказал, что "утекание" брони — это точно так же тупо. И тоже нуждается в исправлении.

Кроме того, поменяли расклад дивайсов (оружие/рулезы). Тоже, конечно, смешно. Ясное дело, камрад citizen из клана abuse, как настоящий профи, гораздо лучше творцов соображает — где на карте q3dm6 должно лежать оружие, чтобы людям играть было интереснее. Он играть умеет — для него очевидно, что должно быть вот так. А творцы играть не умеют, и делают так, как бог на душу положит. Но на этот раз товарищи из id постарались разложить так, как того хотят профи. А не так, как им самим кажется "правильно". Интересно, а почему сразу этого было не сделать? Тоже, видимо, надо годик-другой выждать.

Но на этом творцы не остановились. Перемены внесены радикальные. Например, на t2 наверху поменяли желтую броню на красную, убрали один джамп-пад, расширили дырки у колонны, проковыряли пару дополнительных проходов в стенах и под нижним телепортером положили рельсу. А на t4 внизу поставили телепортер.

Все это, конечно же, в корне поменяет весь расклад. Более того: это теперь вообще другие карты, на которых все принципиально не так. t2 с рельсой — о чем тут можно вообще говорить?

Ну, что тут сказать? Осталось затупить машинган, сделать на старте 100 хелса да физику подработать чутка.
Лучше бы, блин, не тужились, а попросили парней из Pro-Mode пособить — там изначально все сделано так, как надо.

Теперь можно начинать слушать глубокомысленные рассуждения специалистов о том, что, несмотря на исключительную сбалансированность и легендарную продуманность vQIII, внесенные перемены, несомненно, пошли игре на пользу — баланс еще более усилился и окреп, отчего играть стало гораздо интереснее и вообще все засверкало новыми красками и вдохнуло жизнь. Раньше этого, конечно, было незаметно.

Сами карты будут включены в новый патч, который уже вот-вот.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 15, Goblin: 1

awecs
отправлено 06.05.01 16:00 # 1


Гоблин, со всех сторон (ну, по крайней мере, у меня - так) слышны крики - квака3 умирает, она никому больше не нужна... Может это и есть - агония? Pro-Mode никого не спасёт -поздно уже. Профи переходят на контру... Хотя я и не фанат кваки, но обидно как-то... Почему - сам не пойму. Наверно потому, что квака выросла из Doom-а, а это - святое... Может и правда, пора всем забыть Q3?


Goblin
отправлено 06.05.01 16:20 # 2


Не, мне не кажется, что помирает.
Народу меньше играет - это да.
Но это не говорит о том, что "умирает".

Происходит это не столько потому, что "QIII sux", а по большей части потому, что есть и другие игры.
Люди разные, разным нравится разное.

Понятно, что никакой Pro-Mode ничего не спасет.
Это не то, что поздно, а уже никому и не надо.

Но, на мой взгляд, в Quake III сейчас - самый расцвет.
Общий скилл - атас, стратежность - то, что надо.
Для того, чтобы было так, надо очень долго играть.
Посмотри, как сейчас играют в QW - это ведь вообще сравнивать нельзя с тем, как играли раньше.

Само движение Quake - самое организованное.
Мое мнение: оно таким и будет до выхода DOOMIII.


NiKel
отправлено 06.05.01 18:44 # 3


Хочется, очень хочется сказать Quake3 - MUST DIE!!!! A все из-за тупой упертости и высокомерия разработчиков. Q3 определенно становится лучше и рулезнее + Обещают существенно улучшенный сетевой код с четырехкратной компрессией - это то, чего давно не хватало при игре по инету. Но это надо было все год назад. Потеряно целое поколение новых игроков, которым насрать на подвиги отцов. А создатели спохватились только когда бабки стали кончаться и очко сыграло - теперь уже успех идола Doom3 под большим вопросом, т.к похоже будет там то же самое только еще красивше и P4+GF3 будет мало, но это уже традиция.. Сотни тысяч игроков, привыкших к AK-47, Commando и AWM уже не побегут вприпрыжку радостно стрелять разноцветными пульками в страаашных монстриков. Переработанная версия CS на движке Q3 - может стать могильщиком Doom3 а может и iD..
Смотрел недавно игрулю Serious Sam и на каждом шагу радовался как ребята все сделали просто, умно и правильно, сделали ТО ЧТО НУЖНО. И движек очень приличный, хотя и не Кармаком деланый. Сетевой код правда страшненький, но, как говориться - молодо-зелено ) А по сетке играть весело ;)
Вот, что может спасти умирающий Квак - 20-30$ за коробку Q3 со всеми бонусами.


Gila
отправлено 06.05.01 20:32 # 4


ладно еще ку3, так вот тим арена - полное фуфло.
незаконные, так сказать, заимствования headhunters, domination/siege, влияние разнообразия UT... но - фигня.

я как-то очень быстро к ку3 интерес потерял.


EgiouS
отправлено 07.05.01 11:14 # 5


Я, как человек болевший когда-то D00Mом в тяжелой форме... :)) попытаюсь описать свои ощущения. После дума, я пробовал играть и в Q1, и в Q2, но видимо, не тот жизненный этап был - эти игры, по своему круты - лично меня они не прикололи, видимо, потому, что в них не было того баланса или ещё чего-то. Вобщем, так получилось, что и q1 и q2 прошли для меня стороной, но вот в q3 я нашёл свою игру! :) безусловно, в ней многое не сбалансировано, но для этого и делаются все эти OSP и Promode... в ней есть, имхо, главное: правильный движок и дух того самого старого дума... по крайней мере, на картах вроде cpm4 я это просто нутром ощущаю. Лично для меня различные навороты, вроде headhunters как-то интересны не очень... Самый любимый тип игры - Teamplay! Вот где и стратегия и скилл проявляются в полной мере!... :)
То, что Q3 отмирает, огорчает. Видимо, всё же из-за требований к аппаратуре и терпению игрока. В клубах, там где нельзя нормально играть в Q3, зачастую можно вполне сносно рубиться в CS. Ну и, по модему, конечно, игра не та... по крайней мере, это абсолютно две разных игры - по модему и по лану... Очень радостно осознавать, что собираются улучшить игру на слабых каналах. Думаю, лучше поздно, чем никогда. Вобщем, подводя некоторый итог, хочется заметить, что для меня в игре важна прежде всего играбельность, а никакой там не реализм или стратегические навороты. И вот по тому, сколько надо учиться, чтобы нормально двигаться в Q3 и могу заключить, что у него всё ещё нехилый потенциал. Надеюсь, что Doom3 будет выпечен в том же духе. Лично для меня Q3 умрёт только после того, как станет возможно нормально играть в Doom3. Я сильно не уверен, что кто-нибудь сможет сделать игру, способную похоронить его раньше. При всём уважении к проекту Serious Sam и даже после пламенного опиниона камрада Гоблина, я в него играть не буду. Уже одно то, что меня после "стрэйфджампа" ни на толику дальше не перемещает, да ещё колбасит вбок, не даёт мне полюбить физику Сэма.
и вообще, очень мало народу играет в Q3 по интернет. Заходите на rand.demos.su!!! порты стандартные. Там под вечер, собираются имхо очень неплохие игроки, сыграем в TP партию другую.


Gila
отправлено 07.05.01 19:13 # 6


У ДУМА был дух? Не заметил :(


NotoriouS
отправлено 08.05.01 10:19 # 7


Все проще .. DooM был первый и поэтому неповторимый .. и вообще что понимается под словом ДУХ ??? ИМХО Дух был и в ку1 и в ку2 .. в КС я почувствовал не дух но душок. Хорошая игра для newbie, но никак не для опытных игроков. То что многие профи уходят в КС откровенно огорчает, хотя и понятно это простая охота за длинным спонсорским рублем на чемпионатах.
Я давно играю в кваку и могу откровенно заявить что люблю эту игру, для меня более ни одна игра не дала столько адреналина и возможности учиться быстро думать и реагировать на ситуацию во время "боя".

ЗЫ

Егыч .. я знаю что тебе может помешать играть в кваку %-)


EgiouS
отправлено 08.05.01 15:33 # 8


Ага, Not, я уже поуши... :)) И, хотя у меня мало шансов, я всё же надеюсь... мне это добавляет не меньше, а даже больше адреналина и жизненных сил...


Gila
отправлено 08.05.01 23:02 # 9


All you need is BLOOD
All you need is BLODD BLOOD BLOOD
BLOOD is all you need

BLOOD - это круто. Quake тоже. DOOM - некруто. ;)


Zebra
отправлено 09.05.01 01:34 # 10


Сходил посмотрел на оригинальную статейку на иксэсреалити....
да они все карты поуродовали!
надеюсь они в патче будут ставиться аддоном а не реплейсом... блин.
на Т2 - изменения порадовали... рельсу там прикольно подвесили - дуэльки будут смешные, но это совсем другая карта!
А вот дм13 - просто непонятно. все изменения какие то дурацкие. непонятно зачем мегу перенесли - такая нычка была боевая, зачем шафт с красным армором местами поменяли - вооще уразуметь немогу. То есть, ежели родился у столба (где раньше шафт лежал) - бегай с бронёй но без оружия? там рядом теперь токмо шотган лежит. А про рокет - воооооще бред! Кому теперь на верх лезть захочется? там-же ничего нет!
А вот Т4 - просто уродство! Рельса -она больше не центр композиции уровня, она теперь на полу под мостком ВАЛЯЕТСЯ. А вот гордый рокет занял рельсовую площадку и красуется там, еще бы - теперь он король уровня! и много-много желтых фофанов... (Вот Анарки удивится! 8) хе-хе... )
в общем помоему ребята опять облажались...
как бы сие не стало традицией.

P.S. А контра - лажа....


Gila
отправлено 09.05.01 04:03 # 11


Угу, фигня!


Zeon
отправлено 22.05.01 21:57 # 12


QA жив, QA жил, QA будет жить!!!!
Просто у Кваки конкуренты были, в лице Unreal T.
Новички Ку3 не понимают,
"ну типа все такое примитивное, один режим стрельбы и т.д."
Не пропустил ни одного FPS начиная с Wolfa,
в Quake3 рублюсь с самой первой Test версии, и буду рубиться пока не выйдет ни чего круче.
Контра так себе ;(
а Анрыл Т. для Ламерья которые даже стейфиться не умеет!


Zombie
отправлено 24.05.01 19:13 # 13


Не смотря на то, что в Ку3 я играю недолго (с начала этого года), до этого я полтора года рубился в Ку1, и с уверенностью могу заявить, что с тех пор не вышло в свет ни одного стОящего FPS. Причем не только от конторы id. Третий Квак с самого начала не вызвал у менябури восторгов, но порадовал своей необычностью и кардинальным изменением геймплея. Но стиль (а точнее отсутствие его) игры наводят на печальные размышления. Ну нафиг не нужны никому все эте 32-битные текстуры с яркой раскраской. Лично я еще не встречал нормальных игроков, играющих с r_picmip'ом < 4. Другое дело, еслибы эти текстуры были выполнены в мрачных серо-зеленых тонах, как в Quake. Ну там пентаграммки на стенах, кровиши на пол... Всего в меру естессно. Чтоб от процесса игры не отвлекало. А что мы видим? Видим мы полный отстой под накванием pro-maps. С опытными игороками советовались, говорите? И кто ж там присоветовал такую [email protected] на T4 сотворить???
Впрочем, достаточно ругать Ку3. Да и ругал я его только от того что обсуждать то больше нечего... Анрыл? Так правильно сказано, для ламерья он. Serious Sam? Да, возможно эта гейма составит определенную конкуренцию играм от id. Kично мне понравилось отсутствие стрейф-джампов. Изначально это была не фича, а недоработка физики, и в том, что хоть кто-то догадался ее пофиксить, ничего плохого нет. Немного здорового реализьма не помешает. Да, и еще: толпы монстров и много мяса - это, конечно, здорово, но несерьезно. Да, должны быть кровавые схватки. Но не только и не столько с сингле. И разве получится мультиплеер такой же насыщенный, как в старой доброй и бессмертной Ку1? Вопрос, наверное, риторический...


Zombie
отправлено 24.05.01 19:13 # 14


Не смотря на то, что в Ку3 я играю недолго (с начала этого года), до этого я полтора года рубился в Ку1, и с уверенностью могу заявить, что с тех пор не вышло в свет ни одного стОящего FPS. Причем не только от конторы id. Третий Квак с самого начала не вызвал у менябури восторгов, но порадовал своей необычностью и кардинальным изменением геймплея. Но стиль (а точнее отсутствие его) игры наводят на печальные размышления. Ну нафиг не нужны никому все эте 32-битные текстуры с яркой раскраской. Лично я еще не встречал нормальных игроков, играющих с r_picmip'ом < 4. Другое дело, еслибы эти текстуры были выполнены в мрачных серо-зеленых тонах, как в Quake. Ну там пентаграммки на стенах, кровиши на пол... Всего в меру естессно. Чтоб от процесса игры не отвлекало. А что мы видим? Видим мы полный отстой под накванием pro-maps. С опытными игороками советовались, говорите? И кто ж там присоветовал такую [email protected] на T4 сотворить???
Впрочем, достаточно ругать Ку3. Да и ругал я его только от того что обсуждать то больше нечего... Анрыл? Так правильно сказано, для ламерья он. Serious Sam? Да, возможно эта гейма составит определенную конкуренцию играм от id. Kично мне понравилось отсутствие стрейф-джампов. Изначально это была не фича, а недоработка физики, и в том, что хоть кто-то догадался ее пофиксить, ничего плохого нет. Немного здорового реализьма не помешает. Да, и еще: толпы монстров и много мяса - это, конечно, здорово, но несерьезно. Да, должны быть кровавые схватки. Но не только и не столько с сингле. И разве получится мультиплеер такой же насыщенный, как в старой доброй и бессмертной Ку1? Вопрос, наверное, риторический...


sdk|3apaZa
отправлено 08.01.04 08:56 # 15


ку3 не умирает. это просто дезинформация. а конира - это для ламерков - любой квакер может из авт хэдшоты снимать. чем тебе не рэйл?



cтраницы: 1 всего: 15


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк