• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Типа .plan и все такое

04.06.01 17:47 | Goblin | 56 комментариев »

Разное

Довожу до сведения заинтересованной общественности, что с сегодняшнего дня я приступаю к активной работе в собственном разделе на сайте Cyberfight.Ru.

Соответственно, из этого следует вот что:
  1. Новости про игрушки "от меня" теперь будут появляться строго на Cyberfight.Ru. Это будут новости все в том же привычном стиле и духе, только выходящие регулярно.

  2. Там же, по мере выхода солидных игрушек, удовлетворяющих серьезным требованиям серьзных парней, мной будут подвешиваться рецензии собственного изготовления (в народе называемые "обзорами") на оные.

  3. На мой взгляд, одно из наших самых главных развлечений — кино. Фильмы смотрят все. Однако далеко не все фильмы нас радуют. Потому есть серьезное желание организовать регулярное обозрение того, что просмотрено. Мною предпринимались попытки сделать это в Tynu4ke, однако было это нерегулярно. Отныне — полный вперед. Все недостойное — будет безжалостно отпинато сапогами. Все достойное — категорически предложено к просмотру.

  4. Кое-кто, наверно, уже слышал, что существует такая сильная вещь как DVD. На сегодняшний день эта шикарная штукенция есть далеко не у всех (у меня, понятно, есть). Потому имею острое желание поведать общественности — что это такое и зачем. Планирую, что опусы на тему DVD будут выглядеть примерно так же, как про кино, то есть рецензия на фильм, но с добавлением технических подробностей DVD (не дерьмо ли нам случаем подсовывают, качественное ли изображение, хорош ли звук, имеются ли в наличии дополнения и пр.). Будущее домашнего видео — за DVD. А мы это будущее уже сейчас держим крепкой рукой за причинное место (мешок DVD стоит в коридоре и ждет своего часа).

  5. Так уж вышло, что по причине природного любопытства я когда-то давно выучил английский язык. Не могу сказать, что "владею в совершенстве". Но без ложной скромности сообщаю, что знаю его достаточно неплохо. Таким образом, я достаточно хорошо понимаю то, о чем говорится в фильмах. Уже лет восемь как переводил их сам. И хочу заметить, что те переводы фильмов, которые на данный момент предлагают, меня по большей части категорически не устраивают.

    Дело тут в том, что в западных фильмах отсутствует цензура. В них, в этих фильмах, есть только ограничения по возрасту. То есть фильмы, где бандиты и всякая мразь разговаривают так, как положено разговаривать бандитам и всякой мрази — грязно ругаются и слов не выбирают, детям смотреть не рекомендуют. Наши же переводчики старательно избегают приводить подобное в соответствие с русским языком.

    Я считаю, что это в корне неверно. Если режиссер хотел показать бандита и подонка, бандит и подонок у него выглядят и говорят так, как это делают бандит и подонок. Потому в моих переводах это выглядит именно так. И я категорически не рекомендую показывать фильмы с моими переводами детям — точно так же, как они подпадают под возрастные ограничения за кордоном. А впечатление эти фильмы, смею заверить, производят несколько иное, резко отличное от "стандартных" переводов.

    Переводы буду складировать на ftp в виде mp3. Желающие смогут скачать и посмотреть. Владельцы DVD смогут опробовать мои наработки в действии — если не забоятся.
Это что касательно работы на Cyberfight.Ru.
Теперь про Tynu40k.

Все, наверно, заметили, что в последнее время новостей тут немного.
Увы, но в настоящее время насущные заботы не позволяют беззаботно тратить такое огромное количество времени, которого требует регулярное обновление сайта.

Заботы так называемого творческого характера на данный момент следующие.
  1. Во-первых, мне надо закончить работу над мега-книгой "Профессиональная память оперуполномоченного", выпуск которой намечался мной еще на начало апреля и которая успешно превратилась в долгострой. В результате различных жизненных коллизий сроки выхода глобально съехали: сперва с начала апреля — на конец мая, а теперь и еще дальше.

    Произошло это по двум причинам. Первая — моя тупизна. Вторая — отсутствие художника. Первую причину мне не побороть никогда, но слегка придушить ее время от времени удается. Художник, а точнее — толковая художница, была найдена не так давно. Не успели мы плотно приступить к работе, как она нечаянно поломала руку и временно/отчасти утратила работоспособность. На сегодняшний день ценный специалист ожил и уже достаточно много нарисовал. Картинки здоровские, мне нравятся. Дело, короче, идет. Но скорость выхода книги в данный момент точно предсказать не берусь. Так что, камрады, как это говорят уважаемые нами люди: when it's done. Условия по скидкам — в силе.

  2. Во-вторых, мной подписан контракт на сочинение сюжета для игрушки, чем я в данное время и буду плотно занят. Игрушка — РПГ, в лучших традициях хардкорных представителей жанра a la Fallout и иже с ним. Моя задача — сюжет и диалоги. А заодно и все остальное, что по ходу потребуется.

    Игру планирую сделать злобной, жестокой, циничной и суровой. Короче — такой, какая должна быть нормальная игра. О подробностях рабочего процесса буду постоянно сообщать. Кроме того, постоянно буду советоваться с теми, кто эти игры любит, отлично знает и кто способен дать толковый, дельный совет о том, как следует поступать в том или ином случае.

    Поскольку я сам, так сказать, представитель общественности, а не профи-игродел, то меня интересует изготовление таких игрушек, в которые нам, общественности, интересно играть. И потому хочу знать, чего же общественность хочет.
Сам же Tynu40k как жил, так и будет жить: тихо, спокойно, и сам по себе. Писать тут буду не часто, но регулярно.

Форум — тоже будет жить. Только времени ему буду уделять значительно меньше. Мне очень нравится на нем общаться, потому что люди там собираются далеко не глупые. На свете мало есть вещей более интересных, чем общение со знающими и понимающими людьми. Однако — такого количества свободного времени, как во времена былые, у меня уже физически не будет.

До того я уже ставил в известность общественность, пишущую мне письма, что я физически не в состоянии отвечать на все письма. Особливо не в состоянии отвечать на десяток писем в день типа "слышь, как там на T4 до рельсы с пола допрыгнуть?".

Повторюсь: далее с этим делом тоже никаких улучшений не предвидится. Потому авторам подобных писем настоятельная просьба — не обижаться. На те письма, которые по делу, я отвечаю всегда. Но, опять таки, лично сам решаю: что по делу, а что — наоборот. Так что без обид.

Такие вот, так сказать, наметки и планы.
Всем привет.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 56, Goblin: 12

CC
отправлено 04.06.01 18:03 # 1


РРРРРРРРР, Мирный Гоблин стратежно передвинулся с запасных путей тупичка к перрону CyberFighta!!!! Гоблины первыми бегут к месту, где можно безнаказанно переводить и обозревать........, а также юзать здоровых, в смысле почти безопасных художниц :)))))))))))
Счастья в творчестве.


KogotoK
отправлено 04.06.01 18:04 # 2


А всвязи с чем такой неожиданный скачок (неожидааный ли?)?
Раньше были ДТФ, ОГЛ - они и сейчас прекрасно функционируют. Чего случилось-то?


ViX
отправлено 04.06.01 18:04 # 3


Это что же, получается, теперь Тупичок почти переехал на КиберФайт.ру? Ну, раз уж так, может сделать, чтоб новости и там и тут постились, равно как и все остальное? Типа, "зеркало тупичка на КиберФайт.ру".:о) А то не очень радует вид почти заброшенной странички, особенно столь мною уважаемой...


Demetrio2
отправлено 04.06.01 18:30 # 4


Титан.... просто Титан.... замахнулся на все сразу и ведь сделает, шельмец....
Откуда столько энергии? Может спец. диета на котивоком сале.... Крепко завидую....


BEAR
отправлено 04.06.01 18:40 # 5


Вот это сила!

Так, ну тут даже и не надо что либо говорить!
Но, один вопрос все же назрел!
Как все это успеть?
Нет, если все по полочкам разложить, то можно.
Но опять же загруз на все 100 и поболее будет!
Вкратце: Новости, обзоры, переводы+озвучка, игросюжет, написание книг,
проведение мероприятий, таких как "чампы", общение с народом, игры в свое удовольствие и т.д.
Обалдеть!
Ладно, то что задумано, будет сделанно. Иначе смысла нет. Поэтому желаю что бы воплотилось, получилось и завершилось. Много денег, радости от созданного и про нас не забывай!

Ну а мы если шо, обращайся, мы поддержим всегда! ;)


dr.noise
отправлено 04.06.01 18:51 # 6


ай, малайца! (с) ;)
gl, как говорят старые квакеры.


kxмep
отправлено 04.06.01 18:52 # 7


> На те письма, которые по делу, я отвечаю всегда.

А мне не ответил.
Обидно.


Alex
отправлено 04.06.01 19:19 # 8



Так и хочется сказать - "Прощай Гоблин!"
Но мы не скажем так, а выскажем свои замечания:)

>Довожу до сведения заинтересованной общественности, что с сегодняшнего дня я приступаю к активной работе в собственном >разделе на сайте Cyberfight.Ru

Посмотрел сей сайт. Если там плотют, то гут. Но стоит иметь в виду, что такие сайты особых доходов не приносят. Команда там молодая, а значит ненадежная, повозятся с год и бросят. Аудитория там другая нежели в тупике, это тоже стоит иметь в виду. Посещаемость твоего Тупичка явно повыше Киберфайта. А ты туда идешь довеском/колонкой, к тому же формат того сайта явно негоблинский. ГОБЛИН НА БЕЛОМ ФОНЕ ЭТО НЕ К ДОБРУ. Только на черном фоне режущими глаза белыми пронзительными буковками появлялись самые достойные оторванные от сердца тексты. Что и показывают примеры ЗАВХОЗа и ДТФ. Но, повторюсь, ежли плотют, то куда деться:)


Далее,

п.1 Посмотрим, здесь тоже была такая попытка.
п.2 И про это тоже пытался писать регулярно здесь же.
п.3 Аналогично.
п.4 Лишнее, таких сайтов много. Они узкоспециализированные и их трудно переплюнуть.


Итого: Тот же тупичок, только с обещанием регулярности.

Далее.

2. Игра! Вот оно!!! Ждем!!!


Общий итог: Ничего и не поменялось. Будущее киберфайта все-таки туманно. Разве что тупичок подопустеет на время, да форум помрет тихо. Я туда впрочем и не писал.
Посему главное игра, ее и ждем:)))





Ashes
отправлено 04.06.01 19:36 # 9


Игра от Гоблина, РПГ, "злобная, жестокая, циничная" - ДАААААААААААААА!!!!!

Эмоции как в анекдоте. только со знаком "+"
Два дpyга встpетились.
1-й: - Что-то давно тебя не было видно.
2-й: - Да вот, в больнице лежал, неpвы лечил...
1-й: - Чего лечил ?
2-й: - HЕРВЫ, #ЛЯДЬ!!!

Гоблин, мы в тебя верим.


Godor
отправлено 04.06.01 19:52 # 10


Оно и дело.
Творческая личность, тем более такая маститая, должна двигаться, расти так сказать ввысь и ширь.
Неча тут нас бесконечно ублажать- вперед к новым просторам,
даешь,
ура,
чу!

Удачи, если коротко.


Goblin
отправлено 04.06.01 19:57 # 11


2 Demetrio2

Просто жена хорошая.


Alisa
отправлено 04.06.01 20:06 # 12


Так что то не очень понятно где на Cyberfight-е Гоблина искать, в меню не видно...


Goblin
отправлено 04.06.01 21:27 # 13


Как это - непонятно?

http://www.cyberfight.ru/Goblin/news/


Sergzerg
отправлено 04.06.01 21:51 # 14


Дима, давай!
Я в тебя верю.

Касаемо игры - ты даже не представляешь, сколько люди носят в мозгах классных идей.
Делай тред.
Собирай жемчуг.



c58|d1monn
отправлено 04.06.01 22:35 # 15


2Alex:
Это пишешь ты (Вы):
___________________________________________________________________________________
Посмотрел сей сайт. Если там плотют, то гут. Но стоит иметь в виду, что такие сайты особых доходов не приносят. Команда там молодая, а значит ненадежная, повозятся с год и бросят. Аудитория там другая нежели в тупике, это тоже стоит иметь в виду. Посещаемость твоего Тупичка явно повыше Киберфайта. А ты туда идешь довеском/колонкой, к тому же формат того сайта явно негоблинский. ГОБЛИН НА БЕЛОМ ФОНЕ ЭТО НЕ К ДОБРУ. Только на черном фоне режущими глаза белыми пронзительными буковками появлялись самые достойные оторванные от сердца тексты. Что и показывают примеры ЗАВХОЗа и ДТФ. Но, повторюсь, ежли плотют, то куда деться:)
________________________________________________________________

1. У нашего сайта (вообще - стремимся к портальной системе) - жёсткая финансовая модель. И доход cyberfight.ru приносить будет. В дело включились настоящие акулы бизнеса. Причём бизнеса реального, а не ввиде баннеров и прочей фикции (хотя под это дело уже есть серьёзные намётки)
2. Про молодость команды. Командой рулю я. За моей спиной - опыт работы над unreal.ru, проведение турниров, житейский
опыт, товарищи, которым я верю - как себе. Не бросим - привыкли доводить до логического завершения все проекты. Ну а время покажет.
3. Аудитория. Согласен - там другие люди, но я надеюсь, что опытные зубры не погнушаются к нам зайти на огонёк.
4. Про посещаемость - проект стартовал месяц назад и ведёт себя достаточно агрессивно. По посещаемости oper.ru и cyberfight.ru уже стоят рядышком по всем счётчикам.
5. Белый фон. Тут сколько людей - столько и мнений. Можно проверить элементарным опросом. Сила слов от фона не зависит.
6. Пример DTF. Тут всё не так. Приятно конечно - что пошло такое сравнение, но мы будем лучше.
7. У Димы будет отнюдь не колонка. Его раздел будет полнокровным и масштабируемым в зависимости от его же (Димы) аппетитов.
_________________________________________________________________________________________________

Далее, Вы пишете.......

п.1 Посмотрим, здесь тоже была такая попытка.
п.2 И про это тоже пытался писать регулярно здесь же.
п.3 Аналогично.
п.4 Лишнее, таких сайтов много. Они узкоспециализированные и их трудно переплюнуть.
____________________________________________________

первые три пункта непонял...
по четвёртому: Таких сайтов немного, и специализация у нашего сайта будет очень широкая. Мне например абсолютно неитересны сайты, которые пытаются обозреть ВООБЩЕ все игры (Тот же DTF). Вот это как раз (ИМХО) узкая специализация - сшибание верхушек, невникание в суть игрового процесса и полный отрыв от жизненных реалий.




Bratan
отправлено 04.06.01 22:52 # 16


Zanes v bookmark
Pozivem - uvidim, che k chemu
Udachi


ret
отправлено 04.06.01 23:48 # 17


>И потому хочу знать, чего же общественность хочет.
Побольше и нахаляву, прада америки я неоткрыл :)


Serg
отправлено 05.06.01 00:16 # 18


Игра - эт хорошо... Народ это любит...
(Или полюбит - циничную и злобную РПГ как не полюбить)
Кстати, а разработчики наши или забугорные, если не секрет ?
Переводы фильмов - эт тоже хорошо. Особливо близко к тексту.
Кстати, в достаточной степени зная англицкий диалект (и имея некоторый любительский опыт в переводе фильмов), должен отметить, что иногда от текста немного и отступить не грех, с учетом, так сказать, отечественного менталитета и структуры великого и могучего.
А вообще-то все логично. Тупичек - это для души, а на жизнь зарабатывать надо.
И народ эт понимает.
Дай-то бог, чтобы личные симпатии к какому-либо делу еще и с получением дохода сочитались. Лишь бы душевность не страдала :)
А то, не приведи господи, выродится
www.cyberfight.ru/Goblin/news/
в обычную ленту новостей под известным именем...
Не хотелось бы.


DED
отправлено 05.06.01 01:44 # 19


Н-да, Дима...........
А ведь Alex прав стопудово - пора прощаться. Удачи на сайте с "жесткой финансовой моделью" (чуть не сдох от этой фразы).
Пока.



Nightrider
отправлено 05.06.01 05:15 # 20


Да, Goblin.... (блин)
Мне жаль, если честно. Про кино, конечно, тоже интересно..... Но я жду именно игры. Cyberfight может и хорошо, поживем-увидим. Но вот Тупичок искренне жаль. Давно заметил, что не так много новостей про игры. Списывал на то, что проект в целом не особо коммерческий и занимаешься этим как бог на душу положит. Теперь все ясно. Понятно, что выбираешь то, что по духу ближе.
Ушел на Cyberfight в поисках Goblin'a.


Doka
отправлено 05.06.01 05:25 # 21


2 Goblin: Cyberfight ? Плохо кончится, родной :-((( (с) Кин-Дза-Дза


pINGVA
отправлено 05.06.01 07:24 # 22


сходил. посмотрел. сайт, вроде как сыроват пока, но я наверное пока не привык. однако есть претензия - в лого сайта явно не хватает артикля. (каковой, правда, имеется в тэге TITLE на странице.) Как-то не серьезно, учитывая то, что сайт двуязычный. Я понимаю, что это не к гоблину, но все же - пока можно - вредничаю :)


al86
отправлено 05.06.01 09:17 # 23


Ну, Гоблин, ты меня, честно говоря, сильно удивил. Вместо того, чтобы на другой сайт переходить, лучше бы написал несколько статей в "Страну Игр"-давненько их там не видел; да и заработал бы заодно...Впрочем, решать тебе...


MishGun
отправлено 05.06.01 09:59 # 24


> Переводы буду складировать на ftp в виде mp3.

Адрес в студию!!!!


DblK
отправлено 05.06.01 10:50 # 25


там написал и тут напишу ;), комментсы там сделаны просто :(.....
чтобы прочитать каждый нужно кликать в него и ждать пока загрузится.
я прочитал 5 и больше читать их не хочу, т.к. ждать утомился.


ironCat
отправлено 05.06.01 11:46 # 26


Да, джентльмены, все хорошее рано или поздно заканчивается...
Обидно, но суровая правда жизни требует суровых решений.
Дима, успеха в создании новой игры, пусть она получится именно суровой и циничной (хотя, врядли я ее увижу, даже если здесь и издадут, то в переводе).
А тупи40к, господа, похоже придется поддерживать нам самим. Любим кататься, так и бензин надо заливать.
Выкрутимся, я полагаю :).


Goblin
отправлено 05.06.01 12:07 # 27


2 ironCat

- My children are not going with you, and that's that.
- That's not fucking that. This is fucking this.
(с)

:)))

>Да, джентльмены, все хорошее рано или поздно заканчивается...

ничего, блин, не заканчивается :)))

>Дима, успеха в создании новой игры, пусть она получится именно суровой и циничной (хотя, врядли я ее увижу, даже если здесь и издадут, то в переводе).

Сенкс.

Есть такая контора: http://www.ozon.ru/

Там, например, продавался мега-тайтл Горький-18 ;)

Можно прикупить Сэма:

http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=777&id=8845&media=6

В конце концов, у меня есть свой магазин:

http://megamagazin.ru/

Тоже работает :)

>А тупи40к, господа, похоже придется поддерживать нам самим. Любим кататься, так и бензин надо заливать. Выкрутимся, я полагаю :).

Ничего с ним не случится, прекращай :)


Goblin
отправлено 05.06.01 12:07 # 28




Namor
отправлено 05.06.01 12:23 # 29


Дима, вот какое предложение.
Лично я - человек страшно ленивый и не увидя здесь ничего нового скорее всего не стану лезть на киберфайт, а просто завалюсь спать. Слишком это трудно - скакать ажна по двум сайтам. Почему бы тебе не выкладывать на тупичке отчёты о каждой проделанной на киберфайте работе? Написал статью - кинь здесь на неё ссылку и строчку комментария. И нам хорошо, и киберфайт будет доволен, а главное тупичок будет жить в том-же темпе.


Goblin
отправлено 05.06.01 12:31 # 30


> Почему бы тебе не выкладывать на тупичке отчёты о каждой проделанной на киберфайте работе? Написал статью - кинь здесь на неё ссылку и строчку комментария. И нам хорошо, и киберфайт будет доволен, а главное тупичок будет жить в том-же темпе.

Да так, в общем-то, и планируется.
я всегда даю ссылки на то, что я где-то еще делаю.


Alex
отправлено 05.06.01 13:27 # 31


Димонн

>1. У нашего сайта (вообще - стремимся к портальной системе) - жёсткая финансовая модель. И доход cyberfight.ru >приносить будет. В дело включились настоящие акулы бизнеса. Причём бизнеса реального, а не ввиде баннеров и прочей >фикции (хотя под это дело уже есть серьёзные намётки)

Штука в том, что акулы бизнеса не подключаются, они просто скушают вас. И в таком случае придется делать то что хотят они, ну например писать хвалебные оды об игрушке Ураган от компании Х9, хотя она всем поперек горла. И это может быть непрямо как реклама, а просто потому что они хорошие парни. Ведь знай Гоблин в лицо своих героев ("пьяные дружбаны и девки из общаги") из обзора Надмозги, сей обзор бы не появился.

>2. Про молодость команды. Командой рулю я. За моей спиной - опыт работы над unreal.ru, проведение турниров, житейский
>опыт, товарищи, которым я верю - как себе. Не бросим - привыкли доводить до логического завершения все проекты. Ну а >время покажет.

Не хочу обсуждать твои личные качества как руководителя проекта, тем более я тебя не знаю. Потому действительно все покажет время. Если сайт не отомрет и Гоблин сумеет там врастись, написать кучу хороших обзоров, то я лично только за. Потому контрольный срок - июнь 2002 - подведем итоги:)

>3. Аудитория. Согласен - там другие люди, но я надеюсь, что опытные зубры не погнушаются к нам зайти на огонёк.

Это будет зависеть от содержания.

>4. Про посещаемость - проект стартовал месяц назад и ведёт себя достаточно агрессивно. По посещаемости oper.ru и >cyberfight.ru уже стоят рядышком по всем счётчикам.

Не так. Отставание в полтора раза. См.

http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?226850

http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?192078

И это уже при работающей колонке Гоблина.

>5. Белый фон. Тут сколько людей - столько и мнений. Можно проверить элементарным опросом.

Остальное без изменений. При тыканье на колонку Гоблина изменение фона на черный.

>Сила слов от фона не зависит.

Зависит.

>6. Пример DTF. Тут всё не так. Приятно конечно - что пошло такое сравнение, но мы будем лучше.

Покажет будущее.

>7. У Димы будет отнюдь не колонка. Его раздел будет полнокровным и масштабируемым в зависимости от его же (Димы) >аппетитов.

Покажет будущее.

>первые три пункта непонял...

Это пункты в Гоблинском плане. Мое мнение - это просто перетаскивание тупичка на киберфайт.

>по четвёртому: Таких сайтов немного, и специализация у нашего сайта будет очень широкая. Мне например абсолютно >неитересны сайты, которые пытаются обозреть ВООБЩЕ все игры (Тот же DTF). Вот это как раз (ИМХО) узкая специализация - >сшибание верхушек, невникание в суть игрового процесса и полный отрыв от жизненных реалий.

Здесь речь шла о DVD. Имхо http://www.dvdspecial.ru переплюнуть трудно.




Теперь препятствия, навскидку.

1. География. Гоблин в Питере, киберфайт в Москве.
2. Твой сайт насколько я понял это смешанный игровой сайт и сайт команды с58. Такое смешение не плюс.
3. Возраст. Гоблин старый, а команда слишком молода. Непонимание.
и т.д.











Goblin
отправлено 05.06.01 14:34 # 32


>Здесь речь шла о DVD. Имхо http://www.dvdspecial.ru переплюнуть трудно.

Хы-хы :)))

Так же я не могу переплюнуть ни один из больших игровых сайтов.
В силу физической неспособности одному исторгнуть такие объемы.
Тем не менее - вот он я.
Так же будет и с DVD.
Уверен.


Zloy
отправлено 05.06.01 14:39 # 33


Ух! Гоблин, ты просто Шайтан какой-то :) Мощно! Жаль клонирование пока не сильно развито ;)


c58|d1monn
отправлено 05.06.01 14:55 # 34


2ALex:
Богато расписал. Ну давай всё таки подобъём бабки на том, что время покажет.
Про препятствия:
География - тут согласен, по первой будет сложно.
Про смешанность - команда с58 - это лишь малая часть проекта. Русские ДОЛЖНЫ играть за рубежом и отстаивать честь России. Кроме нас эту тему сейчас никто не тянет. А нам она интересна и мы ей будем заниматся.
Про возраст. Не в нём дело - а во взаимопонимании.


Sonic
отправлено 05.06.01 16:07 # 35


You-hoo-hoooo! Ура! Ура! Меня радует, что будет игруля a la Fallout и всё такое!
Как постоянный игрок в подобные игры, играючи выскажу все свои пожелания по игре!!
Жаль клонирование пока не сильно развито ;)
Жаль клонирование пока не сильно развито ;)
Жаль клонирование пока не сильно развито ;)
Жаль клонирование пока не сильно развито ;)
Жаль клонирование пока не сильно развито ;)
:-))))







Alex
отправлено 05.06.01 16:09 # 36



Вот навеяло почему-то. Оригинал здесь - http://www.russ.ru/netcult/20010604_yan.html

"Вот и весна наступила, а с нею нахлынули воспоминания.
Трогательно. Вспомнился мой самый первый дотком, который был и
вообще не дотком, а дотнет. Еще у него была бизнес-модель: о,
какая невинная была детская бизнес-модель! Никто не хотел делать
IPO и бежать. Все были намерены сделать лучший продукт в своем
секторе рынка, продавать полезную дефицитную услугу, тихо
эксплуатировать человека (меня) человеком и извлекать наибольшую
прибыль. Не было никакого customer support, хотя, надо сказать,
группа implementation была, и я хотел ближе познакомиться с М.Н.
из этой группы, но ненароком заснул.

Любому становится ясно, что эта идиллия не могла продолжаться.
Владельцам следовало ну хотя бы прикинуться настоящим доткомом -
ах! Компанию пришлось аварийно продать доткому настоящему,
красивому, блестящему, который не только не собирался делать
лучшего продукта в своем секторе, а и вообще никакого продукта
per se делать не собирался, а только собирался упаковывать
чужие.

Эта идея нравилась многим венчурным капиталистам своей новизной,
отраженным блеском и несколько извращенным характером, отчего
деньги текли рекой.

Вот, этот дотком нас купил, то есть он купил брэнд, программы,
серверы, а от личного состава осталось четыре души, хотя
некоторые и в тельняшках (ну, это я в тельняшке).

И что же теперь? Самый мощный 4-х процессорный Sun, по слухам,
используют как подставку для комнатного растения, а меня
перепродали далеко и с выгодой, прослышав, вероятно, что я купил
хорошее помповое ружье..."




dvm
отправлено 05.06.01 16:10 # 37


По поводу игры - большой решпект. Поможем, чем сможем. А если не секрет, с какой фирмой будешь сотрудничать в создании игры?


Goblin
отправлено 05.06.01 16:35 # 38


Никаких секретов - с 1С.


dvm
отправлено 05.06.01 19:27 # 39


Это позволяет надеяться на хороший продукт :) Удачи в работе над сценарием :)


Дмитрий
отправлено 06.06.01 11:36 # 40


2 c58|d1monn
>Русские ДОЛЖНЫ играть за рубежом и отстаивать честь России.
вам, случайно, партия "Единство" не помогает? а то очень на это похоже...

по поводу РПГ и Гоблина... Гоблин - ты же в РПГ в жизни не играл (Горький-17-18 не в счет), даже в Фаллаут, сам это заявлял неоднократно... дык каким же образом ты будешь писать сюжет и диалоги для игры в жанре, о котором у тебя довольно смутные представления?
ответь, пожалуйста


Novik
отправлено 06.06.01 11:43 # 41


По поводу планируемой игры пожелание.
Нормальную линию за "плохих парней" хочется. А то в большинстве RPG (Fallout не исключение) четко проработана только одна линия - хренова куча квестов типа "подай-принеси, спаси инвалида". Отойдя от генеральной линии партии в 90% случаев попадаешь в тупик. Налицо отрыв от реальной жизни :)


c58|d1monn
отправлено 06.06.01 15:18 # 42


2Дмитрий:
Неа, "Единство" тут не причём :-)
Хотя конечно партийная касса в этом вопросе не помешала бы :-)


NiKel
отправлено 06.06.01 15:52 # 43


Все нормально - Тупик4ек никуда не денется. Гоблин тут будет, почему бы ему не быть.. :) А вот ссылку на http://games.ogl.ru выкинул из букмарок нах. - и раньше там был не фонтан а теперь и совсем делать нечего. Если http://www.cyberfight.ru оживет и станет тем, чем хочет стать - замечательно, но красноглазый мужик как эмблема раздражает - уж лучше заставка в духе http://www.bluesnews.com/. Зрительно психологически агрессия направлена на посетителя, это надо пофиксить или обезличить.
Насчет игры - посмотрим, когда будет готово. РПГ - не профиль Гоблина, но колорит и реализм он сможет придать. Ждем русский Fallout ;)


Papik
отправлено 06.06.01 16:10 # 44


Как-то неуютно становится от твоих симпатий. Если игра - то FPS, если кино - чисто конкретные разборки, где, оказывается, плохие переводчики неправильно перевели все матерные слова убийц и ублюдков. Ты своих детей тоже на этих фильмах собираешься воспитывать? Я понимаю - ст. о/у видит мир в определенном свете. Адреналин прежде всего! Но разве тебе по жизни эта грязь не надоела? А ты знаешь, например, такую расхожую истину, что искусство не должно копировать жизнь, а должно давать некую идеалистическую ее модель? И поэтому все фильмы с "конкретной" тематикой к искусству не относятся? Или спрос рождает предложение? Этак мы далеко заедем! Так что, желаю тебе всяческих успехов на этом поприще, но, прошу, подумай об этих вещах, поскольку ты свой авторитет можешь легко по дешевке распихать на американизацию публики. А меня уже от этих всхлипов "Вау!" и посасывания Пепси в 30-ти градусный мороз из металлической(!) банки в дрожь бросает.


Goblin
отправлено 06.06.01 16:49 # 45


2 Papik

> Как-то неуютно становится от твоих симпатий.

А зачем ты их читаешь?
Читай те, что тебе нравятся.
Общайся с теми, кто тебе нравится.

При этом не забывай, что все (красным подчеркиваю - все) имеют право думать так, как хотят, любить то, что хотят, ходить туда, куда хотят и при этом не интересоваться лично твоим мнением по какому бы то ни было поводу - просто потому, что оно, твое мнение их не интересует.
Это - другие люди.

> Если игра - то FPS, если кино - чисто конкретные разборки, где, оказывается, плохие переводчики неправильно перевели все матерные слова убийц и ублюдков.

Для начала я бы рекомендовал тебе высказывать тезисы примерно вот так: "мне кажется, что ты" и т.д.
Иначе высказанное выглядит глупо, ибо вовсе не есть то, что на самом деле.

Если мне нравится какая-то игра - это вовсе не значит, что не нравятся остальные.
Если мне не нравится какой-то перевод, это вовсе не значит, что нет хороших переводов.

Так - понятно?

> Ты своих детей тоже на этих фильмах собираешься воспитывать?

Детей "на фильмах" воспитывают только идиоты.
я себя таковым не числю и пользуюсь другими методами и способами.

> Я понимаю - ст. о/у видит мир в определенном свете.

Юноша, высказывания в стиле "ст. о/у видит мир в определенном свете", "негр видит мир в определенном свете", "еврей видит мир в определенном свете" говорят только о степени умственного развития говорящего.

Ничего личного, но высказываться подобным образом - просто глупо.

> Адреналин прежде всего!

Никак нет.
В жизни я человек достаточно спокойный.

> Но разве тебе по жизни эта грязь не надоела?

Какая грязь?
Та, что в кино?
При чем тут я?
я его, что ли, снимаю?

я говорю только о том, какое кино выглядит реалистично, а какое - нет.
Причем именно вот это - показывает бандюков такими, какие они есть - отвратными людьми.
А некое другое - эстетизирует, и делает из них героев.
Последнее - мне не нравится.

> А ты знаешь, например, такую расхожую истину, что искусство не должно копировать жизнь, а должно давать некую идеалистическую ее модель? И поэтому все фильмы с "конкретной" тематикой к искусству не относятся? Или спрос рождает предложение?

Спасибо большое что объяснил.
До того я десятилетиями ломал голову - что же такое искусство?
А оно, оказывается, эвон как вышло!!!

> Этак мы далеко заедем!

Заезжай куда хочешь - это твое собственное путешествие.
Без меня.

> Так что, желаю тебе всяческих успехов на этом поприще, но, прошу, подумай об этих вещах, поскольку ты свой авторитет можешь легко по дешевке распихать на американизацию публики.

Камрад, покажи мне хоть что-нибудь, на чем я "распихиваю свой авторитет по дешевке".

> А меня уже от этих всхлипов "Вау!" и посасывания Пепси в 30-ти градусный мороз из металлической(!) банки в дрожь бросает.

А меня - тошнит.


Goblin
отправлено 06.06.01 16:55 # 46


2 Дмитрий

>по поводу РПГ и Гоблина... Гоблин - ты же в РПГ в жизни не играл (Горький-17-18 не в счет), даже в Фаллаут, сам это заявлял неоднократно... дык каким же образом ты будешь писать сюжет и диалоги для игры в жанре, о котором у тебя довольно смутные представления?

А какое отношение имеет "не играл" к сюжету?
Не понимаю.

Вы же (любители РПГ) очень любите говорить, что там "все как в жизни".
Вот я там все, как в жизни, и делаю.

Сюжет - это всего лишь сюжет.
Диалоги - это диалоги.

Не понимаю - в чем там некая особость, недоступная для тех, кто "не играл в РПГ"?


Goblin
отправлено 06.06.01 16:56 # 47


2 Novik

> По поводу планируемой игры пожелание. Нормальную линию за "плохих парней" хочется.

Не переживай - там кругом одни мрази будут.
В этом можешь быть твердо уверен :)

> А то в большинстве RPG (Fallout не исключение) четко проработана только одна линия - хренова куча квестов типа "подай-принеси, спаси инвалида". Отойдя от генеральной линии партии в 90% случаев попадаешь в тупик. Налицо отрыв от реальной жизни :)

Твои пожелания?
Как ты это видишь в правильном виде?



debug
отправлено 06.06.01 18:55 # 48


"Твои пожелания?
Как ты это видишь в правильном виде?"

Новик не ответил, может я предложу?
Хотя конкретные предложения зависят от игрового мира и, отчасти, сюжета. Мы ж не знаем, что вы там создадите и кем это всё заселите. (Известно лишь, что это будут жуткие мрази ;) А насчет линии за плохих парней - имелась ввиду, видимо, целостность цепочки нехороших действий. Не просто спонтанные акты насилия, а этакая система. Обычно в РПГ у главгера есть какой-то квест. Спасение себя/жены/мира/артефакта/деревни/демократии. И в зависимости от этого движется сюжет. А вот если бы можно было послать эту демократию, бо она главгеру смертельно надоела еще в детстве, а присоединится к душегубам этой демократии, с полноценной антилинией... Это, конечно, требует минимум двойной работы (диалоги с главгером-душегубом у любителей демократии должны резко отличаться от ласковых бесед с ним же белым и пушистым, альтернативный сюжет, тот факт, что пол-игры игрок не увидит, выбрав одну сторону... и т.д.), но свободы выбора это добавляет. Видимо, это имелось ввиду.


debug
отправлено 06.06.01 18:57 # 49


Поправка - имелось ввиду "Это, конечно, потребует КАК минимум двойной работы"


Novik
отправлено 06.06.01 19:46 # 50


2Goblin
>Твои пожелания?
>Как ты это видишь в правильном виде?

О-хо-хо... Проще сказать, как делать _не надо_. Пара примеров:
1) FO2. Имеем квест с реактором. Все путем, два выхода - хочешь помоги гхолам, хочешь - взорви реактор нафиг. Вот только во втором случае игра заканчивается, даже если убежать на другой конец карты успел :) В гробу я этих гхолов видал, ничего хорошего они мне не сделали. А приходится спасать... Дальше еще хуже. Играть злым на порядок труднее (а порой, как уже показал, невозможно) Налицо отрыв от жизни.
2) BG2. Вся линия сводится к паре квестов с "плохим" решением и возможности потребовать за прочие квесты денег. Причем стройной линии нет - чтобы пройти игру некоторые квесты с одним решением (да убийство главного злодея, например) выполнить необходимо.

Т.е. в идеале любой квест должен иметь по крайней мере два решения. Причем "злой" - не значит "без башни". Вовсе необязательно валить трупы налево/направо. Достаточно делать только то, что выгодно конкретно тебе. А не товарищам с протянутой рукой.

Сумбурно получилось. Попробую завтра набросать посистемнее. Если интересует, конечно.


Goblin
отправлено 06.06.01 21:04 # 51


Вот мне тут товарищи из зала подсказывают, что реактор там взорвать можно ;)
Типа ты его неправильно взрывал!!!


Lestat
отправлено 06.06.01 23:43 # 52


Пардон, а сюжет как некая идея/представление уже есть или все на этапе "неплохо бы сделать какую-нибудь игрушку"?
А то у меня как раз подходящая идейка для мультисюжетного квестика/рпг завалялась, может вы б глянули - вдруг сгодится?
Если все уже в пути - удачи, буду ждать с нетерпением :- )


Papik
отправлено 07.06.01 09:57 # 53


По поводу #45
Здорово ты меня отбрил!
На 20 строк текста несколько раз слово "глупо" и "идиот".
Зачем тогда устраивать обсуждение, форумы разные, читать мнения других людей о своей работе? Пиши что нравится "и пусть весь мир подождет!"


Goblin
отправлено 07.06.01 10:04 # 54


2 Papik

> Здорово ты меня отбрил!

Не, я тебя не "отбривал".
И в мыслях не держал "отбривать", "утирать нос" и прочую дурость.

> На 20 строк текста несколько раз слово "глупо" и "идиот".

Заметь - это сказано не в отношении _тебя лично_, а в отношении того, что тобой написано.

Написано же тобой, что характерно, именно _обо мне лично_, а не о том, что мной написано.
Хотя ты со мной вроде как не знаком.

> Зачем тогда устраивать обсуждение, форумы разные, читать мнения других людей о своей работе? Пиши что нравится "и пусть весь мир подождет!"

Именно так и делаю.

Только ты пиши по делу, камрад.
Оценки меня как личности людьми, которые меня в глаза не видел - меня не интересуют.

Есть что по делу - смело излагай, это интересно не только мне.
А пассажи типа "не дохера ли ты о себе думаешь?", "ты чо тут - самый умный, что ли?" и прочее - неинтересны никому, мне - в том числе.

Повторяю.
"На 20 строк текста несколько раз слово "глупо" и "идиот" - это не о тебе лично, а о том, что тобой написано.
Разница, надеюсь, очевидна.


Novik
отправлено 07.06.01 11:49 # 55


2#51 Да то, что можно - ежу понятно. Только после этого кажут картинку с ядреным взрывом и - аллес, игра кончилась. Это в том случае, если избежал справедливого наказания прямо на месте преступления :) Если таки не прав, буду благодарен за разьяснения, как сего избежать.
А вообще не завидую я тебе... В той же BG2 одних текстовок диалогов мегабайт на 10. Это сколькож труда потратить надо... Но если таки сделаете - обязательно куплю. Кстати, сюжет есть уже? Система прокачки персонажей - a'la AD&D, a'la Follaut или своя?
З.Ы. Начал сочинять текстовку на тему "какой должна быть RPG" - поймал себя на мысли, что получилось практически один в один описание Follaut'a :)))) Плохо с оригинальными идеями, однако...


Hornet
отправлено 09.06.01 01:49 # 56


Скажу сразу: я тут ни с чем не согласен. Абсолютно ни с чем.
Попробую по пунктам.
1. Я напрочь не согласен с выбором в качестве эталона игры Fallout. На мой взгляд, наиболее красиво все возможности CRPG были реализованы в Planescape: Torment. Не буду вдаваться в подробности, ибо речь сейчас немного о другом.

2. Насколько можно судить, сюжет -- действия спецназа в тылу врага. Следовательно, об альтернативных сюжетных линиях речь не идет и идти не может. Это в Fallout можно было податься в рабовладельцы. Здесь же на сторону врага едва ли перебежишь, ну и вообще. Мне кажется, что будет нечто вроде Fallout Tactics, только со всякими фирменными прикольными диалогами от Гоблина. Так что мое мнение -- общественность зря тратит порох.

3. Насчет самих этих действий. Вот тут я совершенно не согласен с автором "Санитаров...". Там вообще есть довольно много моментов, которые я с удовольствием оспорю (например, насчет вербовки новобранцев с планет с повышенной гравитацией). Но это уже другая история...



cтраницы: 1 всего: 56


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк