• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Нью-Йорк

18.06.01 12:33 | Goblin | 79 комментариев »

Разное

Вчера камрад из Нью-Йорка прикатил, можно сказать — коллега, ст. о/у от Старшего Брата.
Конечно, был распрошен о впечатлениях.
В ответ только плевался.

Да, в общем и целом очень богато, но вообще — был разочарован.

Говорит: очень грязно, постройки все какие-то временные.
Небоскребы поразили малостью своих размеров в поперечнике и старостью.
Шаг в сторону — дома чуть ли не фанерные.

Сказал, что столько тупых рож сразу и такого количества безобразно жирных даже представить нельзя.
Подчеркиваю красным: и его, и меня врагов учили уважать, и мы к США относимся строго уважительно.
Но — вот так.
Немалое изумление вызвали повсеместно ссущие негры.
И орды бездомных.

Хвалил только Мэдисэн Сквер Гарден — мол, хоккей посмотрел отличный.
Привез мне медаль, из статуи свободы отчеканенную (сертификат подлинности для лохов прилагается) и серебряный брелок с ней же.

Смеялся над Сентрал парком — говорит, размером с наш Таврический, что и меня подивило.

Ознакомился с тамошней преступностью — очень сильно смеялся.
Говорит — наши школьники из старших классов на порядок опаснее тамошних хваленых негров.
Дескать, у нас каждый молодец прямо лучится угрозой, а эти все вялые.
я, что характерно, верю — потому что он сам специалист.

В общем, у нас веселее.
А туда, говорит, если что сбежать можно и зарабатывать там можно, жить только неохота — не понравилось ему.

Самое сильное впечатление произвел домик актера Сигала на крыше небоскреба.
Произносят его там почему-то как сигАл, а не сИгал.
Живет он тут:

Сигал, который живет на крыше

Примечание для дураков: это не про то, что "я так и знал!!!" и "Америка — дерьмо".
Это про впечатления моего приятеля.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 79, Goblin: 17

awol
отправлено 18.06.01 12:52 # 1


Таврический..хм-м-м-м.....Ты с московскими парками сравни.. А то размеры Таврического неясны:(


Tordosss
отправлено 18.06.01 13:07 # 2


Явно, что не размером не с битцевский:).
Небольшой, ИМХО. Ясно из контекста.
А вообще интересно было послушать еще одно мнение о Нью-йорке.


Goblin
отправлено 18.06.01 13:08 # 3


Таврический - маленький.
Такой, садик в центре Питера.


Srwcemfa_drug_bedlona
отправлено 18.06.01 13:45 # 4


Насчет картоных домиков - это рационально, представляете
сколько наша страна вбухала в то, чтобы часть населения жила
в огромных каменых берлогах со всеми удобствами, да еще и не оплачивала их в
полном размере. Уважаю этих рациональных гадов. Тут, правда, важно, чтобы эти времянки
не были из асбестовых плит или ДСП на ядовитом клею или еще из какой дряни.
Правда непонятно откуда у них столько безработных и бездомных, если они такие умные.
Негры ссут на улицах - значит с ними не могут провести воспитательную работу-
значит они такие же опасны и нафиг никому не нужные как наши одинадцатикласники :)


Goblin
отправлено 18.06.01 13:52 # 5


2 Srwcemfa_drug_bedlona

> Насчет картоных домиков - это рационально,

несомненно.
Остается только поражаться, отчего их не строят в не менее рассчетливой Европе?
Тупые, наверно :)

> представляете сколько наша страна вбухала в то, чтобы часть населения жила в огромных каменых берлогах со всеми удобствами, да еще и не оплачивала их в полном размере.

Тут надо взять глобус и ознакомиться с тем, на какой широте происходит дело у них и на какой - у нас.

Когда станет ясно, что США - это Афганиста и ниже, тогда станет понятнее.

> Правда непонятно откуда у них столько безработных и бездомных, если они такие умные.

Это как раз понятно: чем богаче страна, тем проще жить подобным людям не работая.


Abscess
отправлено 18.06.01 14:04 # 6


2 Гоблин.

Мне только что письмо пришло от девочки, которую я сразу после чампа в Штатию проводил. Поразительно, но впечатления один к одному. И про рожи, и про жирных, и про грязь... Ну просто одно и то же! Видимо всё сильно запущено в Штатах. Вот только количеству мотоциклистов девочка поразилась и обрадовалась.


Goblin
отправлено 18.06.01 14:07 # 7


Есть мнение, что не столько запущено, сколько действительность резко отличается от тех картин "земного рая", что привычно рисует воображение.


MeTT
отправлено 18.06.01 14:10 # 8


2 # 7 Goblin

>>> Есть мнение, что не столько запущено, сколько действительность резко отличается от тех картин "земного рая", что привычно рисует воображение.

А в Москве - здорово :)


Srwcemfa_drug_bedlona
отправлено 18.06.01 14:18 # 9


2 Goblin
Насчет широты: времянки из ДСП широко применяются в поселках нефтяников в Западной Сибири.
Насчет Европы: у них очень маленький прирост населения, причем естественный прирост частенько отрицательный,
относительно малые расходы на космос и оборону и тому подобное, они могут себе такое позволить.
Принцципиальное преимущество наличия рынка дешевого жилья хорошо связано еще с простотой получения (меньшие займы-ссуды, а значит и выплачиваемые проценты) для молодых семей и переселенцев(в том числе и эммигрантов), что хорошо влияет на естественный прирост населения и позволяет проще обеспечивать переброску рабочей силы из одного региона в другой в случае необходимости.




vover
отправлено 18.06.01 14:28 # 10


2 Srwcemfa_drug_bedlona
>>времянки из ДСП широко применяются в поселках нефтяников в Западной Сибири
Так то времянки для сибирских нефтяников, друже :-) А если б там широко применялись времянки из полиэтилена?


Goblin
отправлено 18.06.01 14:51 # 11


2 Srwcemfa_drug_bedlona

> Насчет широты: времянки из ДСП широко применяются в поселках нефтяников в Западной Сибири.

Тут главное слово - времянки.
я в таких жил в Средней Азии, и это счастье помню до сих пор.



Lexa
отправлено 18.06.01 15:39 # 12


Постоянно мотаюсь в штаты в командировки потому впечатлений море. Нью-Йорк - город жутко прикольный и совершенно не похож на остальную америку. Как Москва - это совершенно не Росиия, так и NY - на штаты похож не сильно. Общие черты есть, но по городу о штатах судить нельзя. Город прикольный - прикольные дома, прикольное метро, прикольные люди. прикольные тачки. Шастать можно неделю и пялиться на все вокруг. Централ Парк - достаточно большой, гораздо больше таврического. Примерно похож на Парк Культуры и Нескучный по размерам.
А вот остальная Америка - скучная. Еще какая-то жизнь теплится в студенческих городках и университетах (особенно там, гд иностранцы есть) а в остальном - как болото.

Вот на что надо смотреть в штатах - так это на природу - чистая, незагаженная, всюду дороги и туалеты с сортирной бумагой. На машине можно заехать в страшную глушь к райскому озерупрямо на машине и цивилизации совершенно не будет чуствоваться. Я за два дня там отмахал 1800 км на тачке и получил море удовольствия - столько всего успел посмотреть. По России, когда мотался, больше 500 км, наслаждаясь природой, не получалось проехать - либо дорога, либо красивые виды. А там эти черти все это сочетают прекрасно.


Hugo
отправлено 18.06.01 15:47 # 13


Goblin, мне вот интересно, ты свою рожу видел?


Goblin
отправлено 18.06.01 16:36 # 14


Hugo, а мне вот совсем неинтересно - видел ли ты свою харю.
Веришь, нет?



Srg_Alex
отправлено 18.06.01 16:40 # 15


Блин, сорри за офтоп, но достал меня этот киберфайт! Я за время как ты туда переехал, его раз 5 не больше смог открыть - сплошные глюки! Goblin ! Дима ! Дорогой ! Вернись... А то поздно будет. Потеряешь преданных борцов. Блин. Караул. Слов нет.


Nomad
отправлено 18.06.01 17:02 # 16


Гнилой базар какой то. То что америкосы уроды это факт. Они еще и дебилы на 80%. Насмотредся я на них когда на Кипре отдыхал аш тошнит. Слава Богу там нигеров не было - не люблю я их.


Spiritus
отправлено 18.06.01 17:05 # 17


Насчёт ссущих негров и бездомных - тут всё в порядке, сами движемся в том же направлении семимильными шагами. Кстати, посещение наших столиц (сам в провинции живу) производит во многом похожие впечатления. Масштабы, конечно, потрясают, но неправильно всё как-то...
Насчёт Сигала - не согласен в корне. Если бы он сигАл, то разбился бы на хрен - вон высотища какая...


awol
отправлено 18.06.01 17:07 # 18


2 # 16 Nomad
ну и чем же америкосы дебилы?


BEAR
отправлено 18.06.01 17:59 # 19


Чем, чем!? Чем америкосы!
;)))


Demetrio
отправлено 18.06.01 18:04 # 20


Из всего рассказа домик также произвел самое сильное впечатление...


Bond.K
отправлено 18.06.01 18:06 # 21


PAND! Кто там говорил про впечатления командировочных?


Dr.DooM
отправлено 18.06.01 18:16 # 22


Я, если позволите, по регламенту :-)

Goblin,

извини за резкость, но твоя "политкорректность" немного поднадоела: ты в одном сообщении дважды "подчеркнул красным" "для дураков". Новости, последнее время, очень часто пестрят подобными образчиками "борьбы с дураками", причем, борьбы привинтивной. Что ни новость - в конце приписка: "если кто дурак - я не виноват".

Я не сомневаюсь, что тебя достали пустомели, но тебе не кажется, что идея Тупичка Goblinа (ты пишешь для тех, кому это интересно) несколько подзабылась. Раньше, помнится, появление какого-нибудь хама воспринималось с удивлением, а сейчас - каждая новость - вызов: "Ну что, дураки, я знаю, что вы здесь, отзовитесь" и, ведь, отзываются, заразы. Регулярно :-)

Может попробуешь исходить из того, что тебя все правильно понимают, глядишь и дураки успокоятся и времени на них тратить не придется.


Al_Buk.
отправлено 18.06.01 18:23 # 23


Мнение автора немного узко, так как основано на описании только Нью-Йорка. Написал правильно - там так и есть. Я там был и тоже это видел. Но я еще был и в глубинке, а т-а-а-а-м, батеньки, - коммунизм. Чисто, как в трамвае. Но народ откровенно леноват. Сказки об американском трудолюбии - для тех кто в них верит. Все их благополучие основано на исторически сложившейся тихой обстановке и нынешним финансовым порабощением мира. Но на лицо идет деградация "коренных" американцев супротив факта прибытия в страну все новых и новых волн эмигрантов, представляющих из себя в основном архиактивную часть гомосапиенсов (ситуация типа "овцы и волки"),что, лет через 30-40, а может и раньше, приведет к чудовищной катастрофе в США. И это радует. И домики их картонные сраные не спасут, а то ветерок подул - пол города нет. Типа У-У-У ! Торнадо. Мы вон с батяней домик на даче строили, так фундамент 2 метра вглубь чистого бетона залили. Сиди - отдыхай. Душа радуется.


[km]Slater
отправлено 18.06.01 18:56 # 24


..Нет, ну народ... вы чего сравниваете? дома видишь-ли картонные, негры ссут... Когда по Арбату гуляли последний раз?


ra
отправлено 18.06.01 18:59 # 25


there's a saying :
'new york isn't america'.

a voobshe vse eto(o new york) pravda.


Goblin
отправлено 18.06.01 19:01 # 26


2 Dr.DooM

> извини за резкость, но твоя "политкорректность" немного поднадоела:

Дорогой Dr.DooM, извини за назойливость, но меня утомляет отвечать идиотам "я не это имел в виду".
Потому там всегда есть специальные приписки для идиотов.

Политкорректность же - это, если ты вдруг не знаешь, несколько другое.

> Может попробуешь исходить из того, что тебя все правильно понимают, глядишь и дураки успокоятся и времени на них тратить не придется.

Пробовал.
Все равно одно и то же - утомляют как и раньше.
А так - вроде неудобно дураком показаться, молчат.


BEAR
отправлено 18.06.01 19:18 # 27


Так их, достали уже.
Мало того что весь NY обоссали, так еще из своих картонных solid skyscrapers орут тут!
;)))


Hugo
отправлено 18.06.01 19:38 # 28


Goblin, а я не объявляю всех вокруг уродами, с твоим-то фэйсом я бы язык за зубами держал...


Goblin
отправлено 18.06.01 19:39 # 29


Hugo, если тебе чего-то не понятно - ты не стесняйся, спрашивай.
я всем отвечаю - и тебе тоже.


MustDie
отправлено 18.06.01 19:51 # 30


По поводу "The Fucking Shits of America"
http://burkina-faso.narod.ru/fusa/fusa.htm


StasZ8
отправлено 18.06.01 19:59 # 31


2 Hugo
Я с Goblin`ом общался - дык не производит он впечатление "тупой морды". Хотя кругом их навалом.
Да и на всякий случай - типа мне не 15 лет , и я не пищу от восторга при слове oper.ru


Garry.RU [7m]
отправлено 18.06.01 20:55 # 32


Заходил в комментсы - думал тут уже веселуха вовсю, ан нет - пока тихо... ;))

2 Hugo: Ты, как и каждый мелкий пакостник, "забыл" проставить свой е-мэйл. Стандартный вопрос к таким пачкунам следующий: ты бы в лицо Гоблину всю правду о его внешности так же смело выложил бы?

2 StasZ8:
>Да и на всякий случай - типа мне не 15 лет , и я не пищу от восторга при слове oper.ru

Здесь вроде таких пока не наблюдается :)
Слава Богу.


Shaytan
отправлено 18.06.01 21:18 # 33


А может того, игнорировать такого Hugo? Не думаю, что он чего-нить интересного али свежего в дискуссию привнесет. Пытается на Goblinа наехать, но ясно дело такое не пройдет. Скукота.


Mephisto
отправлено 18.06.01 21:46 # 34


2 Nomad:
>Гнилой базар какой то. То что америкосы уроды это факт. Они еще и дебилы на 80%. Насмотредся >я на них когда на Кипре отдыхал аш тошнит. Слава Богу там нигеров не было - не люблю я их.

Уважаемый Nomad я тоже вот вчера занимался вычислением количества дебилов в США с помощью калькулятора и пришел немного к другому ответу: 76.566 %
Мне интересно какими статистическими данными вы пользовались и принимали ли вы в расчет Гаваи и Пуэрто-Рико. С нетерпением жду ответа, надеясь что он поможет мне найти ощибку в моих расчетах.
Спасибо.


Nomad
отправлено 18.06.01 23:30 # 35


Я проводил расчеты на р100 - у него того - проблемы с математикой.


Горыч
отправлено 19.06.01 03:22 # 36


Блин как меня заебали тупые разговоры aka "Америка - suxx".
Вроде бы нет уже железной руки, некому за такую лапшу уродам приплачивать,
ан нет - лезет оно откуда-то, пробивается.
Наверно зависть жить спокойно не дает, да еще и те кто вернулся 'оттуда' себя успокаивают
- мол нечего там русскому человеку делать.
Америка - страна эмигрантов, люди там разные кончено есть, но гуляя по Central Park-у я не вижу
ни толпы нищих ни грязи, чего в Москве я насмотрелся достаточно.
Одно успокаивает - думающие люди ничему сказанному тут не поверят,
уезжают в Штаты - интеллигенция уезжает, люди с хорошим высшим, и правильно делают ...
прийдется 'оперативным' товарищам поднимать Россию в одиночку, ну могет еще фсб подсобить ...
ох проклятия одни на языке в ваш адрес, впрочем Россия уже и так проклята ...


Griffon
отправлено 19.06.01 07:12 # 37


?36
Вынь пробку. (с)У.Эко.


NiKel
отправлено 19.06.01 07:40 # 38


2 Горыч
Такие разговоры большинству тут приятны, потому будут продолжаться еще и еще.. ) Кто соображает - сам может делать соответствующую коррекцию на итоговые "за" и "против". А вот просто живые заметки человека всегда интересно почитать - пусть и субьективно отфильтрованный, но все таки - снимок реальности, а с реальностью дело иметь всегда полезно и поучительно. Впрочем лично я, заметки "за" Америку больше ценю, тк они менее приятны, зато более конструкивны - заставляют работать над ошибками а не наслаждатся превосходством ;)

А вообще человеческая психика имеет интересную особенность - любить свое дерьмо. Вот выбирает человек машину или телевизор - вроде трезво старается оценивать и подходить к вопросу. А как только купил - в начале идет короткая депрессия от мелких несоответствий ожидаемому идеалу, зато потом, через короткое время начинает казаться что у моей машины и колеса круглее, а у телека краски ярчее и кнопочки на пульте такие классные. Если это кресло и оно не такое модное и красивое как у соседа, зато сидеть в нем удобнее и тд. А уж коль из России сьехал, то она уж точно вдвойне дерьмовее стала ;)


tdv
отправлено 19.06.01 08:57 # 39


2NiKel: очень качественно и доходчиво объяснил, подписываюсь.


Горыч
отправлено 19.06.01 09:12 # 40


Есть разница между объективными и субъективными факторами,
читая впечатления этого "туриста" и даже делая скидку на влияние последних,
получается слишком большое несоответствие первым.
К объективным факторам можно отнести в том числе все критерии по которым оценивается уровень жизни населения,
ну думаю это вы понимаете ...

Телевизоры/кресла/зависть/психика - все это субъективно.

Если вам нравиться сидеть и поливать грязью место где вы не были(иначе вы бы не поливали) и скорее всего не будете никогда(надеюсь)
- хм в таком случае приношу извинения что нарушил сию идиллию.


Diggy B.
отправлено 19.06.01 09:22 # 41


Насамом деле жизнь везде говно и весь мир разваливается на части :)

и ваще это наверно весело оценивать coolтуру страны по рожам на улице и колву бомжей, мне это както странно. :)


Dr.DooM
отправлено 19.06.01 09:33 # 42


2 Goblin
> Политкорректность же - это, если ты вдруг не знаешь, несколько другое
Знаю, поэтому я написал не политкорректность, а "политкорректность" :-)

> А так - вроде неудобно дураком показаться, молчат
Может, я просто впечатлительным последнее время стал, но, по-моему, не только не молчат, а как раз наоборот.

Не воспринимай это как поучения. Это твой сайт - тебе здесь и хозяйничать. Просто я здесь уже давно и меня стали несколько удивлять постоянные вставки "для дураков" в последних новостях. Раньше, как-то без этого ты обходился и создавалось впечатление, что идет повествование для близких по духу людей. Сейчас такого впечатления не создается, IMHO. Это досадно.


Alex
отправлено 19.06.01 10:11 # 43


Не знаю насчет NY, но в санДиего меня поразили именно человеческие лица людей (белых, про ниггеров - не скажу) в толпе. С нашим быдлом не сравнить.


Mike IV
отправлено 19.06.01 10:17 # 44


хы-хы..... Гоблин.... просто нет слов... умеешь ты заводить публику
и тема-то вроде пустячная... ну пускай американосы дебилы, я присоединяюсь к данному мнению, но у них такой образ жизни - "жизнь для тела", а не для души или ешё чего-нибудь
разговор в общем ни о чём, однако.... народ поддержал... наверно всё-таки присуствует национальная гордость ;) .. хе-хе... а NY действительно сильно отличается от остальных штатов.... всё ж мегаполис с кучей эмигрантов, а они, эмигранты, такое "безобразие" и создают...

Зы: а новости у тебя прикольные, читаю с удовольствием


Wild_Rabbit
отправлено 19.06.01 10:41 # 45


Fuckin Niggas! (c) by a cop from "Брат2" - это насчёт негров.


awol
отправлено 19.06.01 10:48 # 46


2 Dr.Doom

Я тоже давно читаю труды папаши Гоблина, вкупе с новостями и обзорами... Да, согласен, появились у него пояснения "для дураков" или как там.... Но ,ей-богу, меня это не раздражает,я совершенно спокойно к этому отношусь... Ну что такого-то? Ну, прибавилось среди посетителей баранов всяких слепошарых, вот им и приходится объяснять:)))) по 10 раз, разжевывать все, что он(автор) хотел сказать...
Единственное, что хотелсоь бы ненавязчиво посоветовать Гоблину- так это внести на стартовую страницу Тупичка слова о том, что ЗДЕСЬ высказывается СУБЪЕКТИВНОЕ мнение самого Гоблина итд итп.... Словом, ТО, что он чаще всего повторяет во всех тредах и комментсах.. Протсо для того,чтобы не плодить идни и те же мазы:) Только и всего:)

Ну а америкосы...NYC....Каждый видит ровно то,что он хочет видеть.Неужто непонятно?


Gastello
отправлено 19.06.01 11:33 # 47


Надоела эта тема. Какой толк от русской умности и продвинутости? Вы, народ находитесь в какой-то эйфории от своей умности. Толку никакого. Денег нет. Еды нет. Перспективы слабые. Да, блин америкосы типа тупые, да блин мы типа умные. Но если ум приводит к таким результатам как у нас в СНГ, то на хера такой ум нужен нужна? По-большему счету я не верю в продвинутость среднего жителя СНГэ. Мне вообще не нравится этот тип человека, я постоянно его наблюдаю - и мне кисло это видеть. Глупость везде и всегда. Алкоголизм в генах, хамство, недалекость, лень - вот основные черты среднестатистического нашего человека. К сожалению я тоже пью и ленюсь достаточно часто. Те же кто по случаю, выбился из этого порочного круга, либо едет туда, либо неплохо живет здесь. А все остальные сидят по заплеванным кухням и прихлебывая мутный самогон и хавая просроченную консэрву, говорят о тупости америкосов. Пожалуй, только о эфиопии снгэвский человек может рассуждать и судить, а насчет всех остальных - надо бы сначала вылезти из той ЖОПЫ, в которой все СНГэвские страны находятся.


Goblin
отправлено 19.06.01 11:38 # 48


2 Dr.DooM

Ну, типа вот тебе пример за номером 36:

>Блин как меня заебали тупые разговоры aka "Америка - suxx".

Видишь, можно 100 раз сказать о том, что уважительно к кому-то/чему-то относишься, тем не менее - подобные заебанные тобой будут всегда.

> Одно успокаивает - думающие люди ничему сказанному тут не поверят, уезжают в Штаты - интеллигенция уезжает, люди с хорошим высшим, и правильно делают ...

Видишь - его успокаивает то, что "сказанному тут не поверят".
Аллах акбар - "зоркий интеллигент" на страже правды.

> прийдется 'оперативным' товарищам поднимать Россию в одиночку, ну могет еще фсб подсобить ... ох проклятия одни на языке в ваш адрес, впрочем Россия уже и так проклята ...

О как.
Чуешь - интеллигентность и образованность - фонтаном.
Негров он, наверно, очень любит.
Оперативных товарищей, само собой - ненавидит.


SkyNet
отправлено 19.06.01 12:01 # 49


Млин - а где тут newbie?? :))


Goblin
отправлено 19.06.01 12:03 # 50


newbie по разряду дятлов никогда не проходил.


hkeeper
отправлено 19.06.01 12:19 # 51


2 #40(Горыч):
Добрый день! Непонятно откуда такое раздражение то взялось....Никто ничего не хает- в статье в особенности! БЫл там человек, что видел то и рассказал....Какие претензии то? Ну провез бы ты его по американским потемкинским деревням- другое рассказал бы.... Что не устраивает то? Неужто нету ссущих негров, а ему просто привиделось? Или домиков картонных? Всё есть...Это, ясен пень, не вся страна, но ведь есть же такое...Можно и про нас подобное написать, тока про нас мы и так каждый день видим, хочется узнать, что ещё на свете бывает!
Мда, после этого мы сидим и поливаем грязью ЭТО место... Вам, молодой человек, самому надо головой подумать, прежде чем пакости разные писать....


mixer
отправлено 19.06.01 13:33 # 52


> прийдется 'оперативным' товарищам поднимать Россию в одиночку, ну могет еще фсб подсобить ...
> ох проклятия одни на языке в ваш адрес, впрочем Россия уже и так проклята ...

Вот вот... Обсирать америку и говорить что там нет ничего хорошего - это глупо. Но ещё глупее, IMO, обсирать правохранительные структуры(которые хоть чего-то пытаются этой самой преступностью и криминалитетом сделать) при этом представляя себя этакими борцами с режимом(?) и за свободу слова(???). Ей Богу, мне таких людей жалко. Ну да ладно, думающие люди поймут...


Goblin
отправлено 19.06.01 13:43 # 53


Пример.

В 1983/85 жил под Ферганой, кишлаки Лянгар/Чимион, партия Средазгоеминвод.
Впечатления - караул.
Мусульмане - это вообще другой мир.

Могу часами распространяться на тему, как там грязно, какие там все немытые и вонючие, насколько убог быт и пр.
По многим параметрам родная немытая Россия против Узбекистана кажется Европой.

Точно так же часами (если не больше) могу рассказывать о том, какими замечательными чертами обладают тамошние жители, среди которых у меня огромное количество друзей и близких родственников.
О доброжелательности, гостеприимстве, доброте, которые были там проявлены по отношению ко мне, молодому дураку, считавшему себя умнее и лучше всех на свете - просто потому, что жил в другом месте.

Специально для дураков повторю еще раз.
Впечатления от Америки, подобные описанным выше, получаются не от того, что "русские скоты/свиньи слишком много о себе думают", а оттого, что Америка в мечтах и представлениях, построенных на голливудских фильмах - это одно.
А реальность - совсем другое.

Ну, типа даже самая лучшая красавица - она тово, тоже ходит в туалет, и тоже там тужится, вываливая из себя кучи дерьма.
Для кого-то это - шок, для кого-то - не заслуживающая внимания естественная деталь.

Тот, кто от осознания подобного возбуждается - идиот.


MustDie
отправлено 19.06.01 13:46 # 54


... он ненавидел ку-клус-клан'овцев и негров, причём последних называл почему-то кирзачами...

эта цитата из Олди по моему подходит к протекающей "дискусии" :)


Lom
отправлено 19.06.01 14:40 # 55


2 Goblin.

Немного не по теме. Что с планами посетить америку?


Goblin
отправлено 19.06.01 14:46 # 56


Пока - никак.
В очередной раз не дали паспорт, ибо я особо секретный работник (в прошлом).


Lom
отправлено 19.06.01 14:49 # 57


Но надежда еще теплится.
:)


Gastello
отправлено 19.06.01 16:01 # 58


>В очередной раз не дали паспорт, ибо я особо секретный работник (в прошлом).

Плохой признак. Они если первый раз не дают, то потом чем дальше тем хуже. Все секретнее и секретнее становишься.



GazZon
отправлено 19.06.01 16:18 # 59


http://homepages.irk.ru/chizh/miscln/am.htm

американцы еще умные. на фоне шведов. те три предмета - шведский, английский и математику (sic!) учат то седьмого класса. с одним преподователем.

это я так, к слову :)


Doka
отправлено 19.06.01 18:34 # 60


Пили как то с американцем-волантёром. Ну в моём универе он английский преподавал. ПО какому поводу пили уже и не помню да и не суть важно. Вобщем после очередной порции поделился он со мной своей радостью: "Я здорово устроился - сначала еду к вам и пол года от нашего законопослушания отдыхаю, а потом еду домой и еще пол года отдыхаю от вашего беззакония". Вот такие вот дела ...


Пробежий
отправлено 19.06.01 22:01 # 61


# 53 Goblin
>Тот, кто от осознания подобного возбуждается - идиот.
Не идиот - больной. Так оно точнее будет. :))


Goblin
отправлено 19.06.01 22:21 # 62


2 Пробежий

Cтыдно, блин.
И эти люди мнят себя интеллекталами.


Пробежий
отправлено 20.06.01 00:41 # 63


# 62 Goblin
Гыгы. Сдается мне, что эти люди чертовски недолюбливают всех, чья самоидентификация так или иначе связана со словом "интеллект". Нерусское словцо-то... :-)))

А еще меня забавляет отношение к так называемым "америкосам". Типа, тупые там и все такое. Я вот представил сейчас, что миллионов так 10 наших соотечественников не из Москвы, не из крупных городов, а из самых рядовых среднерусских да сибирских райцентров и даже деревенек вдруг, как есть и в чем есть, хлынули в Штаты - поглазеть на тамошнюю жизнь. Воображаю глаза американских, ну, скажем, студентов очередного университета столицы штата...


lesnik
отправлено 20.06.01 08:42 # 64


По поводу "представлений об Америке построеных на голивудских фильмах". Очень рекомендую посмотреть вышедший недавно фильм "Bringing Out Of Dead". Тут вот Гоблин недавно просил интелектуальных фильмов советовать - типа моего любимого Матрикса и т.п. Так этот фильм не подойдет. Однако посмотреть очнь рекомендую. Мартин Скорцезе - режиссер, в ролях - Николас Кейдж, Джон Гудман.


Goblin
отправлено 20.06.01 11:34 # 65


2 Пробежий

> Гыгы. Сдается мне, что эти люди чертовски недолюбливают всех, чья самоидентификация так или иначе связана со словом "интеллект". Нерусское словцо-то... :-)))

Как-то остается непонятным, как же это при наличии интеллекта за другими "заметно" все, а собственная вполне очевидная дурость - почему-то никак мощным интеллектом не просекается.

> А еще меня забавляет отношение к так называемым "америкосам". Типа, тупые там и все такое. Я вот представил сейчас, что миллионов так 10 наших соотечественников не из Москвы, не из крупных городов, а из самых рядовых среднерусских да сибирских райцентров и даже деревенек вдруг, как есть и в чем есть, хлынули в Штаты - поглазеть на тамошнюю жизнь. Воображаю глаза американских, ну, скажем, студентов очередного университета столицы штата...

А меня радует то, что при всеобщем смаковании того, что "вот они дебилы-то!" как-то никто не вспоминает о том, какие это две разные страны: Россия и США.
Первая, понятно, населена исключительно одаренными гениями.
Вторая - как известно, конченными дебилами.

Далее - вопрос: как же так получается, что гении из века в век - по ноздри в дерьме, а дебилы - постоянно на коне и живут относительно припеваючи, посмеиваясь над гениями?


Пробежий
отправлено 20.06.01 14:31 # 66


# 65 Goblin
>за другими "заметно" все, а собственная вполне очевидная дурость - почему-то никак мощным интеллектом не просекается
Ну-ну. Очень часто кое-кем кое-где у нас порой и просекается. Много чего просекается. Что, впрочем, не мешает... А? ;-)


Goblin
отправлено 20.06.01 15:38 # 67


2 Пробежий

Ну, это ж про разное.


Yuri
отправлено 20.06.01 19:57 # 68


to Goblin, Garry.RU [7m]
Пиплы, я знаю Диму лично... прикольный и все такое...но сабж "рыло" в ньюсе о картинке слегка покоробил. Даже удивился, как это попало в "тираж". Первая мысль - блин, тож мне, модель... Такие дела


Yuri
отправлено 20.06.01 20:43 # 69


to Горыч and Gastello

Что касается "не будете", на что некоторые надеются, то лично у меня пропало желание ехать в штаты еще во время оформления визы, в процессе чего я должен был чуть ли не поклясться, что вернусь в Россию. Собственно, если у их бюрократов такая наглость, как "объявление" своей страны чуть не раем является нормой, то где уважение к остальным??? Да, я понимаю,что сша уже давно рулят на мировом рынке много_чего_из_продаваемого, но это не значит, что они лучшие.
Знаете, я отклонюсь от темы, но... Представители консульства Австралии отвечая на вопросы связанные с отбором документов подаваемых при выезде на ПМЖ, точнее для получения разрешения (или как там оно называется), как-то сказали, что среди потенциальных эммигрантов отбираются люди которые, кроме всего прочего, НЕ СПОСОБНЫЕ ИЗМЕНИТЬ национальную культуру Австралии. Вдумайтесь. Человек, обладающий "своими" национальными особенностями, знающий свою историю и т.д., то есть тот кого мы называем культурным человеком, так или иначе окажет влияние на любую "новую" сферу (круг) общения/жизни. Отсюда вывод - такой человек в Австралии не нужен. Мне после этого такого вывода стало немного не по себе, это получается, что в Австралии - стране эммигрантов, так же как и сша, бОльшая часть этих самых эммигрантов просто бескультурные люди... что называется по умолчанию.
Теперь проведем параллели Австралия-сша. Эммигранты... те же самые, тогда откуда взяться культуре??? Вид "писающего" негра вас шокирует?! Он делает только то, что он мог сделать у себя "дома", но там на него смотрели как на быдло, а тут (в NY) он "американец", по которому складывается впечатление о сша. И чему вы удивляетесь???
В сша все классно??? Там хорошо жить, туда уезжают деятели культуры, писатели...Так? То есть, они "валят" из СНГ/России, от наглости, пьянства и хамства??? Может быть, но почему же тогда в этом "раю" они держатся в своем небольшом мирке, почему они пробивают себе дорогу на сцену, в литературу или просто занимаются бизнесом, но при этом все также живут и общаются среди "русских" (тут - не национальность, но "происхождение")? Это не так?! Но, обратите внимание, в заведениях на том же Брайтоне, ПРИНЯТО НЕ ГОВОРИТЬ по-английски (да,я там не был, но тому много свидетелей).
Для желающих взглянуть на сша с другой стороны, которая не похожа на ТВ-репортажи,могу посоветовать книгу Юрия Никитина "Ярость" (Гоблин, не сочти это за рекламу:-)
Теперь поговорим о "тупости" и прочих "чертах русского народа".
Хамство и алкоголизм больше присущи представителям самых обездоленных слоев населения, и приравнивать к ним весь "среднестатистический" контингент населения России, как мне кажется, глупо. И вообще, я - житель СПб. В этом городе кроме деятелей культуры, науки есть еще представители множества специальностей, например менты (ст.о/у не даст соврать :), есть еще рабочие и работники сервиса, в общем все классы и типы людей, со своим взглядом на жизнь...Но, размышляя о жизни, перспективах и том, что "надо делать" говорить о себе, что "к сожалению я тоже пью и ленюсь" (при мне по крайней мере) позволяют только БОМЖи. Им просто не к чему стремится... они только "размышляют".
Такие дела.


Пробежий
отправлено 21.06.01 03:06 # 70


# 67 Goblin
Убил.
:-)


nekto
отправлено 21.06.01 06:36 # 71


Сабж :-)


Все знают, что американы считают, что все американское - самое
лучшее в мире. За что европейцы их ненавидят. Теперь история.
Сидит и квасит интернациональная компания, в том числе пара
американеров. Ну, и как всегда - все говно - они одни в белых фраках.
Все упитые, но обижаются. Русских только двое: я и хозяин квартиры,
но по-русски все более-менее понимают, и мы им травим русские
анекдоты. Вообще, иностранцам понятны только общечеловеческие
ценности: муж и жена, любовник и тэдэ, специфический русский юмор
они не догоняют, но про любовников смеются все.
И тут эти американеры начинают опять говниться, мол все
американские мужики самые лучшие любовники на свете и тэдэ...
И тут меня подмыло: мол, ни фига, лучшие любовники русские.
Доказательство: вы, американы, как хер показываете?
Те показывают свой выпяченный средний палец.
А мы - вот так! (русский народный жест рука через кулак в локте)
Американеры кровно обиделись и ушли.
Европа визжала и плакала от восторга, особенно один итальянец.
Вот так.


Горыч
отправлено 21.06.01 07:10 # 72


2Yuri:
ну да визовые процедуры(тем более если ПМЖ) не слишком приятны, но я пошел бы и на что похуже ...
Другой вопрос - почему они такие ? Штаты всет-ки самое популярное место для эмиграции,
поток этот жизненно важен для страны(вспомним уровень рождаемости в развитых странах),
слишком много не пустят, но и меньше не въедет тоже.
Насчет гостевых и рабочих виз есть точная статистика - сколько приезжает и какой процент из них остается нелегалами - так что ...

НЕ СПОСОБНЫЕ ИЗМЕНИТЬ национальную культуру ?
Увольте, никто не собирается ничего менять, люди едут деньги зарабатывать ...
Никто вас не заставляет ходить на бейсбол и отмечать день благодарения ...
По дню независимости России от татаро-монгольского ига никто скучать не будет думаю :)

Да не писают там негры на каждом углу, удивительно как вы в это верите !

Спрашиваешь почему много русских живут общей тусой на Брайтоне ?
Отвечу: это люди(в основном пожилые) которые не смогли влиться в чужую среду
по причинам незнания английского и/или отсутствия нормальной работы.
Это основные факторы.
Так же учти что как раз писателей и деятелей культуры никто не ждет с распростертыми объятиями(исключение - знаменитости, но их единицы).
Люди с естественным образованием не живут на Брайтоне ...
и доход у них больше чем у среднего американца в разы ...
Штаты выкачивают "мозги" из других стран, и в первую очередь конечно естественные ...

Рай на земле есть, если есть парочка миллиардов ...
Заработать их в России ? Только если кровью умыться, чужой конечно ...

Так что каждый сам выбитает где строить свой рай.


Goblin
отправлено 21.06.01 09:45 # 73


2 Yuri

> Пиплы, я знаю Диму лично... прикольный и все такое...но сабж "рыло" в ньюсе о картинке слегка покоробил. Даже удивился, как это попало в "тираж". Первая мысль - блин, тож мне, модель... Такие дела

:)))

Вопрос: а почему ты это воспринимаешь как оскорбление? :)))
Там ведь вроде прописаны тупые команды :)
А вовсе не попытки кого-то лично "оскорбить" и уж тем более не строго указать всем, что именно я - красавец.

Или это сразу, без объяснений, непонятно, да? :)))



Goblin
отправлено 21.06.01 09:48 # 74


2 nekto

> специфический русский юмор они не догоняют

интересно, как много русских догоняют американский юмор?
Ну, из числа тех, что языка не понимают и словесные завороты понять просто неспособны?


Иван Пипискин
отправлено 21.06.01 12:26 # 75


2-65
Дим, не понял. Неужто всего 150 лет назад америкосы не вляпались в дерьмо на Западных Территориях? Не устраивали там геноцид? А "по ноздри в дерьмо" - это ты про то, как наши войска по Европе несколько раз прокатывались? И вообще дискуссия тупые-гении идет в неверном ключе. Обыватель всегда туп. Зажравшийся еще и ленив. Если их становится большинство, а активная часть этноса подавляется, всегда найдется сила, в которой люди действия в почете, которая потом и возьмет власть. (Как Вам, например Верховный Аятолла Северной и Центральной Америки Фаррахан :)
"Далее - вопрос: как же так получается, что гении из века в век - по ноздри в дерьме, а дебилы - постоянно на коне и живут относительно припеваючи, посмеиваясь над гениями?" - А так - сначала эммисары из Нью-Йорка во главе со Львом Бронштейном устраивают заварушку, пользуясь общим параличом власти в результате опустошающей войны, в которую мы вступили для защиты интересов САСШ и Антанты. Затем под видом коммунизма раздаются концессии разным Хаммерам. Америка как-бы в стороне и заметьте!!! НА ЕЕ ТЕРРИТОРИИ ВОЙНА НЕ ИДЕТ. Затем под видом системного кризиса, сообщники Левушки - Ротшильды окончательно приходят к власти и в САСШ. Затем создаются предпосылки - ИСКУССТВЕННО - для второй бойни в Европе. Натравливаются друг на друга две стороны - Германия и Советская Россия. (причем сначала обе эти страны помогают друг другу наращивать военный потенциал. По-моему уже ни для кого не секрет, что Вермахт сначала испытывал танки на Наших Полигонах, и наши конструкторы принимали участие в разработке немецкой техники - чтобы помочь Германии обойти Версальский Договор. Неверящим советую почитать биографию Туполева). После ужасной бойни, которая опять не коснулась САСШ, те получают огромнейшую фору. Вот и все. Мы(вся Европа) в дерьме и восстанавливаем из пепла Европу и Азию. САСШ на коне. И ведет себя, как единственная победившая держава еще во время войны, совершая чудовищные по жестокости акты террора. За 3000 погибших на Гаваях они сожгли 200000 японских рыбаков, за Омаха бич были сожжены 300000 беженцев в Дрездене.
Итого: 1)Ни для кого не секрет, что САСШ является державой чисто торговой, вернее являлась. Теперь это паразитическая химера, живущая за счет спекуляций и грандиозной финансовой пирамиды а-ля Мавроди.
2) Европа(центральная и южная в особенности) находится на грани этнической катастрофы, которую весьма активно подгатавливают люди САСШ, после которой она может возродиться агрессивным мусульманским миром.
3) Наша держава существует по инерции, которой правда еще может хватить лет на 300, если не произойдет к-л грандиозных событий, типа слияния с Японией, например, (Никто еще не отменял природные катастрофы, например Япония может уйти под воду или в Китае затопит бассейны рек в результате подъема уровня Мирового Океана). Также весьма вероятна будущая война с мусульманской Европой.





Goblin
отправлено 21.06.01 13:43 # 76


Мое мнение: нет хороших и нет плохих.
Нет "добрых" стран и нет "злых".
Все - хорошИ.

Что тут делали во главе с бронштейнами - дело десятое.
Главное - почему местные гении это допустили и продолжают допускать.
Вот это - главное, а не стоны "нас опять в очко отодрали".


ret
отправлено 21.06.01 15:26 # 77


(Александр Непомнящий)


--------------------------------------------------------------------------------

Убей Янки

Деловой пиджачок, дорогие очки,
Баксы в дипломате, но явились мы.
Ножик под ребро, голову на кол,
Доллары на пиво и рок-н-ролл.

Убей Янки!
Убей Янки!
И всех, кто любит Янки!
Убей Янки!

Подожги ларек с американским говном,
Зарекламируй кирпичом валютный гастроном,
Подорви гранатой красивый Шевроле,
Напиши слово хуй на рекламном щите.

Убей Янки!
Убей Янки!
И всех, кто любит Янки!
Убей Янки!

Звездно-полосатый флаг затолкали в толчок,
Будущего нет - есть русский панк-рок.
Накорми мажора кашей Педигри Пал
И добавь чуть-чуть свинца, чтобы не убежал.

Убей Янки!
Убей Янки!
И всех, кто любит Янки!
Убей Янки!

Bedtime for democracy, подвальная власть.
Статуе свободы прийдется упасть.

Убей Янки!
Убей Янки!
И всех, кто любит Янки!
Убей Янки!



Yuri
отправлено 23.06.01 17:58 # 78


to Горыч

"НЕ СПОСОБНЫЕ ИЗМЕНИТЬ национальную культуру ?....едут деньги зарабатывать"... Я не говорю о тех кто едет за $!!! В том послании речь шла о населении...

Да не писают там негры на каждом углу........ Это был лишь пример...

"Люди с естественным образованием не живут на Брайтоне ... " Извините, но не могли бы вы пояснить, что включается в себя термин "естественное образование "? С остальным немогу согласиться... Влиться в новую среду порой мешает не "не знание" языка, а низкий уровень развития среды... Хотите пример? Представьте, что вас переместили в центральную африку, на территорию не самой развитой (по африканским меркам) страны. Лично я не верю, в то что вы "вольетесь" в новую среду.
Что касается заработка миллионов в России... у меня есть знакомый, для которого 1000.000$ вполне реальная сумма. Я не утверждаю, что он столько "зарабатывает" (кладет в карман), но и того что есть у него "в кошельке" на жизнь хватает :-) И при этом он не бандит. Отсюда вывод - надо уметь работать.

to Goblin
Почему?! "Команды" для тех кто не догнал., а читают ВСЕ!!! Потому и не вызвало восторга....такие дела.

Отвечу и за "necto" (ибо это я писал:-) Понимание юмора при незнании языка? Мой личный опыт общения с представителями забугорья не слишком большой, но я бы отметил непонимание "нашего" юмора даже при очень хорошем знании языка.


Mary
отправлено 08.04.04 02:30 # 79


Я живу в Нью Йорке уже 26 лет. Так забавно читать ваши комментарии. Вы все как маленькие дети. Как вы можете судить о том городе, где никогда не были? И о тех людях с которыми никогда не общались?
Это глупо. Нью Йорк прекрасный город. И ни чем не хуже чем Москва. А то, что американцы тупые, не правда. Они просто совсем другие, не такие как русские.
Совет вам всем - посмотрите сначала на свой город, и попробуйте оценить свои умственные способности. А потом уже говорите о других.



cтраницы: 1 всего: 79


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк