Мотивирующая реклама

02.11.09 | Сева | 91 комментарий

Игры

Как известно, на работе имеет смысл работать. Пришёл в офис — не щёлкай клювом, не барахтайся в "социальных сетях", не смоли в курилке через каждые полчаса, не гоняй чаи, не ходи на Тупичок. Ты не пленный. Ты — архитектор собственной судьбы. И судеб близких тебе людей. Сорвёшь график — кроме злопыхателей не порадуется никто. Сделаешь всё как надо — жизнь заиграет новыми красками, почувствуешь себя героем, а бонусы могут оказаться гораздо солиднее, чем ты себе представлял. Сегодня утром, в первый понедельник нового месяца, судьба даёт тебе ещё один шанс стать успешным человеком. Возможно — последний. Начни с чистого листа. Ты всё сможешь. Ты справишься куда лучше, чем предполагал. Закрывай броузер, до встречи после ужина. Или на выходных.

Теперь, когда начинающих трудоголиков с нами нет, мы, нормальные русские люди, можем спокойно обсудить новый отличный способ заполнить полчасика промеж завтраком на рабочем месте и запуском Постылой Программы — у кого-то бухгалтерской, у кого-то учётной, у кого-то почтовой, и т.п.. На просторы рунета выходит новая броузерная ролевая игра по мотивам творчества одного из главных отечественных фантастов — Лукьяненко Сергея. Называется она "Черновик", и предназначена для тех, кто будет начинать жизнь с чистого листа не в этот понедельник, а в следующий.

О том, что из себя представляет этот вредный для показателей национального ВВП игровой проект, беседуем с CEO издательской компании Omerta Online Игорем Ивченко.

В.И.: Чем, с твоей точки зрения, броузерная MMORPG выгодно отличается от "клиентских" ролевух?
И.И.: Прежде всего это низкий порог входа в игру. Чтобы погрузиться в игровой процесс, необязательно иметь компьютер, оснащённый по последнему слову технической мысли – главное, чтобы на нём работал интернет-браузер и adobe flash. Иначе говоря, подойдёт даже очень заслуженный агрегат родом из самого начала века.

Второй большой плюс – отсутствие необходимости медленно и печально выкачивать гигабайты клиента игры. Учитывая, что и с его установкой на рабочем компьютере могут возникнуть проблемы – системные администраторы и начальство редко одобряют существование папки games в недрах казённого харда.

Браузерная игра таких заморочек не требует в принципе – заходишь на сайт, и вперёд.
В.И.: Велико ли разнообразие квестов, оружия, брони, предметов и локаций в игре?
И.И.: Здесь у нас для игрока просто, не побоюсь этого слова, праздник.

Действие игры происходит в нескольких параллельных мирах, каждый из которых отличается как по технологическому, так и социально-культурному уровню, поэтому оружия и предметов более чем богато – от иглометов до плазменных винтовок. Столь же сильно будет отличаться и амуниция. На текущий момент в игре находится уже более пятисот видов оружия и брони.




В.И.: Чем будет премущественно занят игрок в "Черновике"? PvE, PvP?
И.И.: Хороший вопрос. Конечно, в ММО-играх основной упор традиционно делается на PvP, и возможности его практически ничем не ограничены. Здесь и групповые рейды, и создание организаций, и штурмы баз, и клановая собственность, и одиночные действия ниндзя-стайл.

Однако при разработке мы постарались не забыть и про тех, кто не готов сразу столкнуться с самым опасным существом на земле :) Поэтому в игре представлена мощная сюжетная составляющая, которая системой квестов сделает интересной жизнь даже того игрока, который принципиально не желает взаимодействовать с окружающими :)

Хотя, разумеется, общение является важной составляющей игрового процесса.
В.И.: Расскажи о "корнях" проекта — как родилась идея, сколько длилась разработка игры, чем знаменита команда её изготовителей?
И.И.: Команда разработчиков – компания Сторк – прежде всего знаменита игрой «Дозоры», также по книгам Сергея Лукьяненко. Однако с тех пор утекло много воды, а талантливые люди, как известно, не любят остановок в развитии. Черновик – их совершенно новый продукт, гораздо выше как в технологическом, так и в игровом плане. Разработка проекта длилась больше двух лет и не прекращается до сих пор – всегда хочется сделать лучше, а потом ещё лучше.




В.И.: Является ли Сергей Лукьяненко соавтором игры "Черновик"?
И.И.: Сергей Васильевич является автором литературной основы игры – книг «Черновик» и «Чистовик». То бишь, игрового мира в целом. В сам процесс разработки он деликатно не вмешивался, однако за судьбой проекта всегда следил с интересом. Безусловно, по каким-то аспектам мира мы спрашиваем его мнения – ибо кто может знать лучше автора?
В.И.: Какая роль достанется пользователю? Герой игры — кто он?
И.И.: Не хотелось бы раскрывать все тайны, давайте скажем так: герой игры – прежде всего человек, попавший в необычные обстоятельства, в другие миры, и обладающий способностями, прочим людям недоступными.




В.И.: На какие игры "Черновик" похож по замыслу и воплощению? Есть ли значительные отличия от этих игр?
И.И.: «Черновик» построен по канонам классических MMORPG в жанре суровой фантастики. Многие из ныне выходящих игр изготовлены по так называемой «казуальной» схеме, в некоторые даже играть не надо – просто время от времени заходи и смотри, что там с тобой случилось. В «Черновике» такие номера не пройдут – требуется погружение в мир с головой и всеми остальными частями тела. При этом возможности для настройки различных параметров развития игрока до сих пор удивляют даже меня :) Хотя мы сделали так, что с этим богатством может справиться даже неискушённый в онлайн-играх пользователь.
В.И.: Будет ли смысл затягивать в игру друзей и знакомых, организовывать кланы и сообщества?
И.И.: Обязательно. Во-первых, в игре присутствуют просто групповые приключения – там, где не может справиться одиночка, сплочённая команда пройдёт всегда. Во-вторых, как и в жизни, не получится быть гениальным мастером-оружейником и медиком одновременно, поэтому верный друг рядом – он не только ценный мех, но и серьезное подспорье в исследовании вселенной Веера. В-третьих, система организаций, разработанная для кланов – наверное, лучшая среди подобных игр. Клановые войны здесь будут таковыми не только по названию, но и по сути! Что может быть приятней, чем после осады выбить вражеский клан из его базы и дать верным бойцам три часа на её разграбление :)




В.И.: Проведя в игре несколько дней, наблюдаю видимые улучшения по части интерфейса, навигации в населённых пунктах, и т.п. Будет ли подобное продолжаться в дальнейшем, и что планируется на ближайшее время? Если не тайна, конечно!
И.И.: Процесс разработки онлайн-игры – он как ремонт: начать можно, завершить нельзя :) Над ошибками работаем постоянно и весьма успешно. Я бы даже сказал смелее – ошибок в игре нет, есть некие шероховатости, которые мы постоянно исправляем. Что касаемо миров: на данный момент создано уже четыре мира из Веера, и в каждом из них по сей день есть «белые пятна», куда не ступала нога игрового персонажа. Ибо каждый мир – это не «три картинки в четыре ряда», а разные материки, государства, населённые пункты. Возможности для приключений там почти безграничны. Но это не остановит нас от введения как новых миров, так и новых территорий в мирах уже существующих.



Так что героем того или иного мира у нас может стать каждый – главное только чуть-чуть постараться :)
В.И.: И о деньгах. Надо ли платить за игру?
И.И.: Здесь я непримирим – онлайн-игры, при всем моем уважении к WoW, должны быть бесплатными. Поэтому модель игры построена по принципу Free to Play. То есть, пользователю, не тратящему ни копейки, в той же мере доступны все возможности игрового мира, как и человеку, желающему поддержать разработчиков :) При этом никаких подводных камней типа «вот этот пистолет можно купить, только потратив “реал”», нет и не планируется. Экономика игры замкнута и самодостаточна, а все игровые предметы продаются за игровые же деньги, которые можно внутри и заработать. К тому же, чем выше ты развиваешь в игре свои профессиональные и функциональные навыки, тем больше можно зарабатывать. Так что стать олигархом в мирах Веера вполне реально, надо просто играть :)
В.И.: Спасибо за ответы! Надеюсь, многие станут побольше играть, и через это поменьше курить!



Игра "Черновик":



P.S. Администрация игры рада сообщить вам, что на нашем сайте доступна к скачиванию новая композиция Константина Арбенина — поэта, сказочника, музыканта (лидера группы Зимовье Зверей) и его нового музыкального проекта Сердолик.
Ссылки для скачивания песни "Черновик":

* mp3, 128 kbps, 5 Mb
* mp3, 192 kbps, 7.5 Mb
* mp3, 256 kbps, 10 Mb
* mp3, 320 kbps, 12.5 Mb
* wav, 82.7 Mb

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Сева
отправлено 02.11.09 09:02 | ответить | цитировать # 8


Кому: wellwalker 2.0, #1

> Лучшая реклама браузерной игры, Сева! Зачот!!!!111

я неравнодушен к броузерным играм как к явлению

есть в этом какое-то непередаваемое изящество: дисков нет, инсталляции нет, один клик - и уже за уши не оттащить :о)

то бишь, с особой ясностью проступает тот факт, что гигабайты на харде и качество геймплея друг от друга не зависят никак


Сева
отправлено 02.11.09 09:03 | ответить | цитировать # 9


Кому: я оттуда, #2

> Кибер мир сжирает людей...Мистер Фримен был прав - мы - это наш "винт", "бугагшечки в наших уютных жжжешичках"...

[участливо]

так это он про вас?


Сева
отправлено 02.11.09 09:04 | ответить | цитировать # 10


Кому: alexeytot, #3

> Отлично!
> только у меня работа через браузер :)

небось, игрушку делаешь!!!!!!!!!!


Сева
отправлено 02.11.09 09:07 | ответить | цитировать # 11


Кому: UncleJunkie, #4

> Смущает сложный интерфейс - наверное, клиент много весит.

[думает]

чей клиент?!


Сева
отправлено 02.11.09 12:08 | ответить | цитировать # 33


Кому: Старый Пес, #7

> Сева, а в какие on-line игры играешь ТЫ?!?!?!

в Черновик вот поиграл!

ещё играл в броузерную стратегию от конторы Нивал, известную как Княжеские войны - очень понравилось

а вообще моя любимая онлайн-игра называется Gears of War 2!!!

> Ожидается ли рецензия на "Аллоды онлайн"?

если напишешь - да!


Сева
отправлено 02.11.09 12:09 | ответить | цитировать # 34


Кому: GadMan, #28

> Сева может обратите свой взор на такие браузерные вещи как: Quake Live

давно


Сева
отправлено 02.11.09 13:24 | ответить | цитировать # 38


Кому: carrot, #36

> Сева, я чуть было не начал работать после первого абзаца!!!

береги себя, тов. carrot!!!


Сева
отправлено 02.11.09 13:25 | ответить | цитировать # 39


Кому: Parkanoid, #37

> Сева, скажи пожалуйста, а с обзором Left 4 Dead как?

там много правки и разметки, всё руки не доходят

забомблю


Сева
отправлено 02.11.09 14:25 | ответить | цитировать # 41


Кому: bazil_the_cat, #40

> А я начал!!!

это видно!!!


Сева
отправлено 04.11.09 13:42 | ответить | цитировать # 79


Кому: tsoka, #74

> Всё равно ДЬябла круче. Сева, вернись! Мы всё простим.

что именно?!


Сева
отправлено 04.11.09 13:44 | ответить | цитировать # 80


Кому: flabber, #77

> Нескромный вопрос: нужен автор статей на игровую тематику в раздел опергеймер? Коли нужен, что требуется от соискателя?

настрочить бодрую статью про новую игрушку и заслать на seva[]oper.ru



cтраницы: 1 все комментарии

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк