Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 96 | 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 14.05.14 21:49 источник


Кому: chum, #121

> Не забуду, как в утренней ТВ-передаче "Утро России" ведущий Владислав Завьялов брал "интервью" у "Ани Лорак" - на украинском! С синхронным переводом на русский.
>

Так и герой треда так интервью давал, много лет назад. Он давно такой.


Щербина307
отправлено 14.05.14 12:53 источник


Кому: Анкл Федя, #760

> В переводе на русский

Русского ты не знаешь. Тебе уже об этом другие камрады говорили.

Ты туп и не можешь понять элементарного, забываешь о чём писали выше или вообще меняешь тему. Щёлкали по носу это тебя.

Не желаю дальше общаться ибо будет сплошное ругание. Так как предметно с тобой нет смысла говорить.

Но ты продолжай набрав в рот говна и дальше говорить как ты всех победил. Дебилы веселят контингент.


Щербина307
отправлено 14.05.14 12:42 источник


Кому: Анкл Федя, #758

Ты МД и вести беседу с тобой не намерен. Писал в общем не тебе а для всех. Что хотел сказать, сказал. Кто хочет тот поймёт.


Щербина307
отправлено 14.05.14 12:26 источник


Кому: Анкл Федя, #753

сам придумал, сам разоблачил.


Щербина307
отправлено 14.05.14 12:23 источник


Кому: viva4ever, #750

> Т.е. в итоге никакого отношения к флагу БССР не имеет, а то можно сказать, что флаг России это флаг СССР, только с двумя дополнительными полосками.

Ну если мозг работает в альтернативном варианте то можно и так сказать.

А у кого мозг в порядке то тем понятно что флаг имеет полное отношение как БССР.Серпа нет ибо нет и советской власти.

> P.S. А какое всё-таки отношение к Победе имеет флаг БССР, который был принят в 1951?

Это флаг республики в составе СССР который и победил.

> Вроде как в войну воевали под флагом СССР, а не под флагами национальных республик, или я что-то путаю?

Так они и флаг СССР вполне себе вывешивают.

> Кто именно не давал развернуться генеральному продюсеру?

Фильм финансировался правительством союзного государства.

> Про репрессии в конце это белорусы вставили или Угольников всё-таки развернулся?

Угольников. Он хотел больше но не дали.


Щербина307
отправлено 14.05.14 12:14 источник


Кому: Анкл Федя, #748

> И с чего же?

"В начале было слово"©

> Для этого нужно немного знать историю.

Ну так и учи её, только не по Огоньку или ведам. Чёрт тя поймёшь что ты там читаешь на досуге кроме надписей на освежителе.

> Русское появилось сильно задолго до советского.

А ещё раньше не было и русских а были кривичи и прочие древляне. Но начали именно с советского ибо оно самое близкое было на тот момент и венец объединения.

> В основе что лежало?

Советский человек. Начинают разбирать всегда с верхушки. Убрали советского человека, принялись за русскую нацию, сейчас наблюдаем как борются с национальностью а там и до племян доберутся.

> А до того соединяло сильно больше и крепче.

Крепче советского ничего не скрепляло, ибо было над национальным и посему работало на всех.

> У-у-у, да вы, батенька, дурачок.

Неа, у меня и справка есть. А вот тебе доктору бы показаться не помешает.

Кому: vladvv, #749

> )Если в чьей-то голове лента этой медали не является символом Победы то наверное это является проблемой личного восприятия этого человека. Во всяком случае цвета этой ленты активно использовались в праздничном оформлении в Советское время (70-80 годы)

Лента ордена это лента ордена и есть. Но она никак не георгиевская а ордена Победы в данном случае.

И в оформлении использовалась она как один из многих других. И носила другое название.


Щербина307
отправлено 14.05.14 11:48 источник


Кому: viva4ever, #745

Есть мнение что "Брестская Крепость" получилась хорошей благодаря белорусам а не нам.

Угольников не раз давал интервью что ему развернуться во всю мощь не дали.


Щербина307
отправлено 14.05.14 11:46 источник


Кому: viva4ever, #744

> Чем лучше?

Всем.

> Если тебя раздражает флаг России на 9-е мая

Он меня не раздражает.

> Оба флага никакого отношения к Победе не имеют.

Поясню на пальцах.

Флаг Белоруссии это флаг БССР только без серпа и молота. Если перевести на нас то это как у нас сейчас будет флаг РСФСР.

Флаг Белорусси имеет больше общего с Победой чем наш нынешний.


Щербина307
отправлено 14.05.14 11:34 источник


Кому: Анкл Федя, #742

> Тыкалку сначала купи.

[показывает, тыкает] Уже!

> Да ты ещё и не в курсе, каков базис идеологии нынешних укронацистов!

Я то как раз в курсе. Это ты просто перепрыгиваешь сразу к русофобии, забывая с чего она начиналась.

> Да, советское сдерживало. Кто ж спорит?

Так ты! И причём даже этого заметить не можешь! Или ты уже согласен что сначала разрушили советское и только после русское???
Как можно разрушить русское не разрушив сначала советское?

> Но корни-то не выдрало, идеология мешала.

Как показали прошлые темы ты про идеологию знаешь строго из Огонька.

> Причём тут "забыли советское прошлое"?

[заходим на дцатый круг]

Советское было самое последнее к моменту переформатирования сознания. С него и начали.

> Это нас с казахами соединяет. Пока ещё.

И с украинцами тоже соединяло.

> А потом сидеть и канючить про объединяющее советское.

Это ты канючишь с "русской идеей" и что мы корни свои забыли. Слаб ты, как и любой националист. О чём тебе уже камрады и говорили.

> Начинай уже голову включать.

В отличии от тебя у меня она не выключается.

> До чего "до этого"?

"- Так повторить? Ну, значит, та самая блоха с того берега лужи"©


Щербина307
отправлено 14.05.14 10:45 источник


Кому: Анкл Федя, #739

> Это ты не внимательно читаешь.

Щас тыкать буду как котёнка.

В ответ на "нынешних украинских фашистов" ты написал про русофобию. Ладно что не про то, так ещё и упорствуешь в этом.

> Идеологии нынешних укронацистов без малого 150 лет.

Без уничтожения советского наследия распространить на страну своё влияние эта бы кучка никогда бы не смогла.

> Каким боком тут советское прошлое?

Это основа что нас соединяло, с этого и начали уничтожение. Сначала советское, потом уже русское.

> Это подмена.

Я про то и говорю, ты занимаешься подменой.

> Они, в первую очередь, забыли что они русские. И стали антирусскими.

А до этого они забыли что они советские и стали антисоветские. Антисоветчик, всегда русофоб.


Щербина307
отправлено 14.05.14 09:57 источник


Кому: Анкл Федя, #731

Ты плохо читаешь. Там не про корни всего плохого а про нынешних фашистов написано.

А оно начиналось именно с этого, с забвения советского прошлого.


Щербина307
отправлено 14.05.14 09:29 источник


Кому: АндрейАлександрович, #89

Этими "деньгами" за газ рассчитаться нельзя.


Щербина307
отправлено 14.05.14 09:18 источник


Кому: Анкл Федя, #729

> Это не совсем так.

А как?


Щербина307
отправлено 13.05.14 22:28 источник


Кому: Анкл Федя, #715

> Иди букварь учи.

В отличии от тебя я его знаю хорошо.

> Как разучишь - шаблон держи. Тебе бездны откроются, откуда советское пошло.

Ага, ещё одна "смысловая связь"?


Щербина307
отправлено 13.05.14 21:40 источник


Напоминаю статью Бориса Юлина. Вроде недавно обсуждали а оно опять по кругу.

"Знамя Победы было Красным!
Победу одержал Советский Союз и Советский народ под руководством Сталина и коммунистической партии!

Два года назад уже писал статью на эту тему http://sha-julin.livejournal.com/24965.html

Добавлю только, что если не напоминать, то со временем будут упоминать не трижды Героя Советского Союза Покрышкина, а трижды Героя России Покрышкина.
Победу одержит русский народ вопреки Кровавому Тирану Сталину и безбожным большевикам, но зато при помощи иконы, что возили на самолёте вокруг Москвы.
И народ будет уже только русский. И не будет у нас Победы, что объединяет нас с казахами и украинцами, армянами и белорусами.

Это будет забвение советского периода и СССР. Уже сейчас подонка Власова помнит больше наших граждан, чем героя Карбышева.

Кстати, нынешних украинских фашистов из нормальных братьев-украинцев воспитали именно так - через забвение советского прошлого."©


Щербина307
отправлено 13.05.14 21:17 источник


Кому: Анкл Федя, #674

> Победило именно русское оружие.

Советское.

Кому: Хоттабыч, #680

> Понятно, что ленту можно удобно носить на лацкане, на сумочке, изображать свободно на плакатах, на машине, в отличие от изображения Знамени Победы.

Можно носить красную звезду.

> Иначе будет ползучая подмена понятий.

Да она уже свершилась. И пример этому этот тред.


Щербина307
отправлено 13.05.14 17:45 источник


Кому: Гражданин РФ, #617

Эта борьба только у нас. Мы тоже своими симулякрами забываем Победу.

Хохлы уже напоролись на это что перевернули всё с ног на голову.

Белорусам этого не надо, они в отличие от нас лучше помнят и чтят предков и Победу.

Посему призывы или обидки с нашей стороны что они не желают принимать нашу замену и обходятся натур продуктом выглядят как призывы сумасшедших становится как они ибо так прикольно.


Щербина307
отправлено 13.05.14 17:23 источник


Кому: Кенгапромить, #609

> Русские - нация.

Не спора для.

Ещё и национальность.


Щербина307
отправлено 13.05.14 16:24 источник


Кому: Дикие танцы, #590

> Ну Великую Отечественную-то Белорусия выиграла. В одиночку.

Это только с твоих слов. Ещё раз для тугодумов.

Они вывешивают флаг СССР, это по твоему показывает что они считают как ты им приписал?

И ношение ленты из цывтов флага республики которая была в составе страны победительницы это всяко лучше нашего сегодняшнего флага.

> И кто из нас в окне Овертона?

Ты.


Щербина307
отправлено 13.05.14 16:05 источник


Кому: Хоттабыч, #582

А я всё никак не сподоблюсь. У родни оружия хватает, беру у них. Самому получить никак руки не доходят.


Щербина307
отправлено 13.05.14 15:50 источник


Кому: Хоттабыч, #576

Пистонов нету!


Щербина307
отправлено 13.05.14 15:47 источник


Кому: Дикие танцы, #573

> Да, я помню, что для тебя что лётчик-фашист, что лётчик-антифашист - одного поля ягоды.

Они оба лётчики. Что не так?

Кому: Анкл Федя, #572

Иди букварь учи.


Щербина307
отправлено 13.05.14 15:45 источник


Кому: Дикие танцы, #571

> Никаких фашистов на Украине нет?

Есть. Только не надо примазывать к этому Победу в ВОВ. Я понимаю что это душу греет когда примазываешься к великому.

К этой борьбе свои символы а прошлые не надо трогать и тем более давать им другие названия.

> Нам повторить надо.

Вы и повторяйте. А чужие символы не трогайте.


Щербина307
отправлено 13.05.14 15:42 источник


Кому: Хоттабыч, #567

> Ну или помнишь пестики с пистонами?

У меня и сейчас такой есть, храню как память.


Щербина307
отправлено 13.05.14 15:40 источник


Кому: Дикие танцы, #566

> Так что сейчас пока это праздник не только радости от прошлых Побед, но и всеобщей мобилизации.

Вот! Наглядное пособие как замыливают Победу.

Окно Овертона в действии.

Хотя для СВ это не впервой давать старым названиям новые смыслы и значения.


Щербина307
отправлено 13.05.14 15:30 источник


Кому: Анкл Федя, #555

> Не нужно мне приписывать свою глупость и незнание.

Извини, я и забыл что у тебя и своей с избытком.

Кому: Korsar, #554

Так точно.


Щербина307
отправлено 13.05.14 15:19 источник


Кому: Анкл Федя, #546

> А наследственность? А преемственность?

В данном случае название первично. В ВОВ не было георгиевской ленты как и награды с похожим названием.

> Что это?

Твой источник информации.


Щербина307
отправлено 13.05.14 15:15 источник


Кому: bqbr0, #505

> Не умеешь вести дискуссию.

"Всяк другого мнит уродом, не смотря что сам урод"©

Кому: bqbr0, #506

Не тебе решать когда и кому мне писать.


Щербина307
отправлено 13.05.14 15:09 источник


Кому: Хоттабыч, #543

> Справка от психиатра, справка от нарколога,

Многие этот этап не пройдут!!!


Щербина307
отправлено 13.05.14 15:07 источник


Кому: Анкл Федя, #539

> Гвардейская какие цвета носит?

А название?

> Читал много.

Не читай Огонёк.


Щербина307
отправлено 13.05.14 15:04 источник


Кому: bqbr0, #501

> Ты знаешь разницу между идиотичным и аморальным?

Я не обязан отвечать неведомо кому что я знаю.


Щербина307
отправлено 13.05.14 14:54 источник


Кому: Анкл Федя, #530

Георгиевская лента не является символом Победы. Гвардейская/ордена славы, является.

> Но один мудрый русский, грузинского происхождения, считал иначе.

Это откуда взял?


Щербина307
отправлено 13.05.14 14:46 источник


Кому: bqbr0, #499

> Идиотичных вопросов не бывают. А вот идиотичные (и хамские) ответы  сколько угодно.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/3ba1a5d57c86295f54dbcb77d2f273a1.jpg


Щербина307
отправлено 13.05.14 14:40 источник


Кому: Дикие танцы, #523

> Для лично тебя - да, так.

Для вменяемых так. Которые понимают что это разное, Победа тогда и то, что происходит сейчас. Оно разное по смыслу и участникам.

А невменяемые пытаются смешать всё в кучу, вольно или невольно ещё больше предавая забвению Победу в ВОВ.

Кому: One_man, #524

> Каким образом ?

Империя рвалась по швам до прихода большевиков к власти. Они закрепили имеющееся положения дабы сохранить страну. Сталин пытался изменить ситуацию но сначала не хватило сил дабы перевесить в свою сторону ну а потом война и далее по списку.


Щербина307
отправлено 13.05.14 14:34 источник


Кому: Дикие танцы, #521

> Но именно весной этого года гвардейская ленточка приобрела смысл отличительного знака борцов с фашизмом. И именно сейчас Батька высказался.

Ему наши проблемы пофигу, он интересы своей страны блюдёт.


Щербина307
отправлено 13.05.14 14:30 источник


Кому: Дикие танцы, #519

> Фашизм, не?

Не.


Щербина307
отправлено 13.05.14 14:19 источник


Кому: Анкл Федя, #513

> Ога. Красно-зелёные ленты - это символ Победы!!!

Это цвета флага Белоруссии. Замечу что практически советского, на нём только серпа с молотом нет.

Они в отличии от нас флаг СССР вывешивают и советской символики у них вагоны до сих пор в ходу.


Щербина307
отправлено 13.05.14 14:17 источник


Кому: iskander, #512

Большевикам деление по нац признаку досталось в наследство.


Щербина307
отправлено 13.05.14 13:58 источник


Кому: Дикие танцы, #498

> Не совсем понимаю этого.

Это от того что ты смешал всё в кучу, День Победы и сопротивление.


Щербина307
отправлено 13.05.14 13:11 источник


Кому: Mojo, #484

Это попытка регулирования дабы не допустить затмения настоящих символов, как это произошло у нас.


Щербина307
отправлено 13.05.14 13:09 источник


Кому: SAW, #480

У нас все символы Победы преданы забвению. Вместо них пытаются раскручивать гвардейскую ленту (как ты выше правильно заметил была одна из символов) называя её георгиевской. Сама георгиевская лента к Победе не имеет никакого отношения.

В Белоруссии всё в пордяке с символами. У них и флаги СССР висят, им наш симулякр без надобности.


Щербина307
отправлено 13.05.14 11:23 источник


Кому: sinner1, #454

Больше ада!!!


Щербина307
отправлено 13.05.14 11:11 источник


Кому: Mojo, #451

> Или белорусам впаривают ту же хрень, что и украинцам: "георгиевская ленточка - символ имперских амбиций России"?

Только отчасти и причём малой. Ибо под эгидой "объединения" русского мира впаривают пустышку.


Щербина307
отправлено 13.05.14 10:39 источник


Кому: Korsar, #444

> Камрады, не просветите, что в Белоруссии происходит насчёт Георгиевских лент?

Белорусы решили не забывать настоящие символы Победы и не купились на уловку наших пеарщиков.


Щербина307
отправлено 12.05.14 18:16 источник


Кому: One_man, #330

> О том, что меня на одном ресурсе убеждали, что это "военные, при исполнении, имеют право применить оружие на посту и прочее".

Не понимаю как это связано с прошлым постом.

> Нетрудно догадаться, кто убеждал, да ?

Мне трудно, поясни.


Щербина307
отправлено 12.05.14 17:26 источник


Кому: One_man, #326

> Опять же - если это [военные], как утверждают укросми и хунта, если это выставленный пост - где обозначенный периметр и все прочие аттрибуты ? Где человек, который (хотя бы) в мегафон оповещает местных жителей, что в "исполком низя, снег башка упадет, совсем мертвый будешь !". Где это все ?

Камрад, ты вообще о чём?
Ты ещё скажи что они одеты не по форме и двигались не в колонне и без сопровождения когда приехали.


Щербина307
отправлено 11.05.14 21:13 источник


Кому: tom slayer, #22

> А мне сегодня 30 лет, камрады!

С Днём!

http://www.youtube.com/watch?v=Rz6CvOYQcRs


Щербина307
отправлено 11.05.14 20:34 источник


Кому: bqbr0, #458

> То есть, не только есть кому загореться, но и есть, кому помочь?

Есть. И заметь в тех краях где есть кому помочь. В центре на полит олимпе таких нет.

> Я довольно прилично знаю, как такая ситуация сложилась. И теоретически, и практически.

Позволю себе усомниться, на основании тех вопросов что ты задаёшь и что вещаешь.

> нет вообще  это по факту.

Это ты фаты уполномочен таковыми объявлять? На коком основании?

> Кто виноват в том, что нет других вариантов?

Система выборов так устроена что инакомыслящий в принципе не может там появиться. Виноват тот кто сделал её такой.

Кому: bqbr0, #459

> А у нас что, народ не годный? На Украине и в Крыму есть толковые граждане, а у нас нет?

Передёргиваешь.

Где на центральном полит олимпе на Украине хоть кто-то похожий на указанных тобой граждан?

Они смогли появиться только там и только тогда когда центральная власть не смогла полностью контролировать процессы.

> Какой вывод? Нельзя доверять народу выбирать руководителя?

Вывод, что система устроена так что другие не могут физически там появиться.


Щербина307
отправлено 11.05.14 20:11 источник


Кому: bqbr0, #454

> Вот на Украине  система еще хуже. А вот берутся откуда-то такие граждане, как Аксенов, Стрелков или Поклонская.

Стрелков от нас взялся. Поклонская тоже с нашей помощью загорелась на небосклоне.

> Руководящая и направляющая в условиях социализма довела экономику до дефицита табака, мыла и сахара. Без этих продуктов даже в социализме жить трудновато.

Еслиб ты был немного умнее ты бы не стал этот довод использовать. Интересующиеся темой прекрасно знают как искусственно доводилось до такой ситуации.

Кому: bqbr0, #445

> При том, что других конкурентов у Путина нет вообще.

Нет вообще только при условии что других не допустят до выборов.

> Это общенародное мнение. Согласно которому действия Путина поддерживает большинство.

Большинство из проголосовавших а не большинство народа. Ну и выборы при условии отсутствия выбора, других вариантов и не допускают.


Щербина307
отправлено 11.05.14 10:24 источник


Кому: donerweter, #331

> Разве "стокгольмский синдром" работает не в обе стороны?

Нет.

> Но то, что Мавзолей прикрывают, мерзко. Давайте напишем петицию, у нас тут юристы есть, как правильно сформулировать текст прошения?

Имхуется мне что это пар в свисток.


Щербина307
отправлено 10.05.14 21:42 источник


Кому: stepnick, #319

> Насколько я понимаю, советский период принимается, как часть общей истории.

Вспомни речи президента на Параде Победы, можешь попытаться найти там упоминание советского.

Поверь, это будет крайне увлекательно.


Щербина307
отправлено 10.05.14 21:39 источник


Кому: stepnick, #319

> Тогда к чему спорить - георгиевская она, или гвардейская? Вот я о об этом.

Это не спор, это показ что к ВОВ данная интерпретация ленты ни имеет никакого отношения.

> Насколько я понимаю, советский период принимается, как часть общей истории

Нет этого ничего. Из советского прошлого пытаются сделать некое упоминание вскользь и не более. И то это пока живы многие кто помнит что было раньше.

> Нет ясной стратегии, в том и проблема.

Там стратегия чёткая и прямая как незнамо что.


Щербина307
отправлено 10.05.14 21:01 источник


Кому: stepnick, #316

> Уже нечёткое. Нет сейчас тотального антисоветизма.

Это уже стал своего рода "стокгольмский синдром". Когда смягчение режима содержания принимают чуть ли не за симпатию.

Общая стратегия и направление антисоветизма никуда не делось.

> Если ты сообщишь молодёжи, что правильное название ленточки - гвардейская, а не георгиевская, ты этим не убедишь её, что победил именно СССР.

Ты не о том. Георгиевская лента в ВОВ никакого отношения не имеет, вот и всё. Носи что хочешь просто понимай что этот символ означает.


Щербина307
отправлено 10.05.14 20:30 источник


Кому: BuenGato, #277

Тебе бы к доктору камрад.


Щербина307
отправлено 10.05.14 00:53 источник


Кому: donerweter, #92

> Камрад, ты не в курсе, а простые люди, не военные, могут как-то возвращать образ, связанный не с гвардейской лентой, обратно? Ну, понятно, красная ленточка, а еще какие атрибуты использовать можно? Можно ли сотворить флажок - маленький прообраз Знамени?

Лично я вывешиваю всегда флаг СССР. Гвардейскую ленту не использую и родню переубедил. Использование копии Знамени Победы считаю кощунством, слишком редкий и высокий символ чтобы таскать и вешать где ни попадя. Дураков много, могут чего и отчудить.

Племянники носят пилотки с советскими звёздами.


Щербина307
отправлено 09.05.14 11:03 источник


Камрады, в конце показали президента и он сидел. Он сидел весь парад?


Щербина307
отправлено 09.05.14 10:28 источник


Кому: Джина, #41

> Говорят, в Москве и на органах госвласти в этом году красные флаги появились?

Копии Знамени Победы. Вывешивают строго с государственным флагом. По отдельности запрещено.


Щербина307
отправлено 09.05.14 10:25 источник


Диктор сказал про "советско-германский" фронт. Всё по солженицыину.


Щербина307
отправлено 09.05.14 10:11 источник


Кому: Джина, #33

Каждый год выносили, всегда.


Щербина307
отправлено 09.05.14 08:54 источник


Кому: Марсианин, #20

> Завесят ли в очередной раз Мавзолей?

Уже завесили.

Всех с Днём Победы!


Щербина307
отправлено 09.05.14 08:51 источник


Кому: Capt. Jack, #8

> У нас символ победы - Георгиевская лента.

Это пример пропаганды по искоренению памяти о Победе. Георгиевская лента ни как не относится к Победе.
Про окно Овертона слышал? Вот это оно.


Щербина307
отправлено 08.05.14 21:44 источник


Кому: Algea, #263

Так как советская символика практически под запретом то вывешивают копию Знамени Победы и обязательно с государственным флагом.


Щербина307
отправлено 08.05.14 21:11 источник


Кому: Хоттабыч, #259

> Только за пузырь "Чернобыльского лучистого"

"Припять лучистая".

Извините.


Щербина307
отправлено 08.05.14 18:45 источник


Кому: Capt. Jack, #161

Что сказать хотел?


Щербина307
отправлено 08.05.14 16:06 источник


Кому: Аррантес, #135

От слова цинкануть. Дать наводку.


Щербина307
отправлено 08.05.14 15:56 источник


Кому: WSerg, #120

> Откуда она там? Из техники у ополченцев было замечено только 4 БМД. Ну, может 5-6, если смогли отремонтировать брошенные.

Вот одна из бмд и есть нона.


Щербина307
отправлено 08.05.14 15:55 источник


Кому: Grauk, #119

Давай представим как это могло быть.

Из воинской части выбыл человек (по тем или иным причинам). Имеется запись в документах, вещевое и котловое довольствие да и оружие за ним числилось. После плена он должен был как-то натурализоваться. Либо дальше служить либо на гражданке. Везде требуются документы, без подтверждения биографии новые документы он не мог получить.

Имхо, имеет место быть недосказанность.


Щербина307
отправлено 08.05.14 15:36 источник


Кому: WSerg, #114

> Интересно, когда у "сепаратистов" успели появиться минометы??

Нона.


Щербина307
отправлено 08.05.14 15:29 источник


Кому: Резо, #106

> Мне вот только одно не понравилось вот это http://take.ms/6S62z
> Опять миллионы в тюрьме (за то что попали в плен) и прочее, просто текст так чтоли написан или я чего не знаю

Так написано, мазануть то надо.

Кому: Grauk, #112

> Справедливости ради, нахождение в фашистском плену действительно старались не афишировать во избежание повышенного интереса со стороны правоохранительных органов.

Я с трудом представляю как такое можно утаить.


Щербина307
отправлено 08.05.14 09:12 источник


Кому: Karabas-Barabas331, #198

> Вот давай без этого. донашивают тельняшки и тд и тп.

Да это шутя, я никаких притензий не имею.

> в остальном это прерогатива разведроты (они на показухах бегают).

У нас строго спортрота.

Кому: УниверСол, #199

> Но носки - это всё равно зло. Чуть зазевался - а хрена ли там не зазеваться-то в армейских буднях? - и всё, приехали. Портянки же - друзья солдата, многое прощают!!!

У нас были и носки и портянки.имхо всё хорошее по своему.


Щербина307
отправлено 07.05.14 21:56 источник


Кому: alex2345, #176

> Если свободен, так может попутно объяснишь мне, что ты конкретно имел в виду по поводу ссанных тряпок и фашистов на виду в предыдущей теме.

То что их держут под контролем и любые выходки пресекают.


Щербина307
отправлено 07.05.14 21:11 источник


Кому: Грегори, #159

> О, сразу видно дипломированного специалиста.

[протирает диплом в рамочке]

А вот не надо зависти!

> Вообще конечно очень показательный ответ - "чтобы получить навык, надо читать". Пойду, почитаю пару книжек - глядишь, и стану боксёром или самбистом.

Ты если чего не понимаешь ты спроси.

Какой навык нужен дабы не погибнуть при первом обстреле и как его тренирует страйк?

> А можно и записаться в IPSC и учиться стрелять уже нормально [упражнения IPSC].

Так правильно, извините.

> По поводу "воевать не научишься". Здесь с тобой соглашусь, т.к. воевать нигде не научишься, за исключением как на самой войне.

Не только это. В страйке вы не научитесь взаимодействию с другим вооружением и подразделениями.

> Здесь не поможет и "небоевая" служба в армии, не говоря уж о страйкболе.

Ты просто мало чего знаешь о службе в армии.


Щербина307
отправлено 07.05.14 18:18 источник


Кому: gsa, #156

На моей памяти разное бывало. :)


Щербина307
отправлено 07.05.14 18:01 источник


Кому: gsa, #152

> Это займет много времени.

До понедельника я совершенно свободен!!!

> Да ты и сам наверняка догадываешься: раз армия - часть общества, то и проблемы в армии такие же.

Я просто не понял что ты конкретно имеешь ввиду.

> Например, безалаберность, безответственность, надежда на авось, эгоизм, наплевательское отношение к тем, кто служит вместе с тобой. Это касается не только солдат и сержантов, но и в большой степени офицеров.

А пиздить не пробовали?


Щербина307
отправлено 07.05.14 17:59 источник


Кому: Грегори, #151

> Критикуя, предлагай: назови более лучшую альтернативу в условиях современной РФ - при отсутствии НВП и ДОСААФ.

Это не альтернатива, это разное. Ну и доссаф вполне себе существует.

> Человек при этом хочет получить базовые навыки поведения в военное время, которые позволят ему хотя бы не погибнуть при первом же обстреле, а если повезёт - то и добраться до ближайшего рекрутёрского пункта.

Для того что ты перечислил страйкбол никакой не нужен. Жить и ориентироваться на природе учит пеший туризм. Не погибнуть при первом обстреле помогает случай и читание брошюр по гражданской обороне.

> (и пофиг, что сами спецы тренируются со страйкбольным оружием и используют страйкбольные команды в качестве спарринг-партнеров

Олимпийские чемпионы тоже делают утреннюю гимнастику, однако делая только её даже просто спортсменом ты не станешь.

> Допиши плиз, куда ему надо идти?

Да куда душе угодно. Нужно просто отдавать себе отчёт что ни пользоваться оружием, ни стрелять, ни воевать ты не научишься.


Щербина307
отправлено 07.05.14 17:47 источник


Кому: gsa, #148

Давай всё сразу.


Щербина307
отправлено 07.05.14 17:41 источник


Кому: Грегори, #138

> Это военно-прикладной страйкбол - неплохая современная замена НВП, в условиях полного отсутствия этого НВП.

Это как сравнивать физкультуру в школе и секции в каком либо центре.

Кому: gsa, #142

> блядства в армии поубавить

Это ты про что?


Щербина307
отправлено 07.05.14 17:36 источник


Кому: donerweter, #404

> Но как-то странно слышать претензии по поводу того, что мы не занимались пропагандой в соседнем государстве, я вот о чем.

Ну тогда не спрашивай ничего с украинцев и не жди от них что они фашизм у себя задавят дабы не пустить к нам.

> Ты говоришь, ребенок брошеный, это если свой, а если соседский вырос как трава, обратно, ты виноват?

В нашем случае это ребёнок брата, он всегда будет рядом. И если его кто-то воспитает плохо то он будет плохому учить твоих детей.

Здесь вопрос в личной заинтересованности, что ты хочешь получить в итоге вокруг себя и своей семьи.


Щербина307
отправлено 07.05.14 17:23 источник


Кому: Mek, #131

> Для начала солдат надо снабжать нормальной формой, обувкой, едой и остальным.

И платить!!!

Кому: PavlOFF, #133

> Без диплома он пошёл служить как призывник без специализации, диплом автомеханика был бы для него не лишним.

А вот здесь интересное вырисовывается. На такие ходовые специальности в армии обычно или дают доучится или экстерном выпускают. И почему не дали доучиться? Может он тупо вылетел?

Кому: Гонzа, #135

> Думаю, не каждый сможет заставить себя разбить бутылку об голову.

Имхо дурное дело не хитрое.

> Ну и как способ демонстрировать собственную отмороженность и бесстрашие.

Вот про отмороженность это верно а бесстрашия тут никакого нет.


Щербина307
отправлено 07.05.14 17:05 источник


Кому: Гонzа, #122

Вот честно, не понимаю как разбитая бутылка помогает силе воли?

Есть куча полезных способов как эту силу закалять.


Щербина307
отправлено 07.05.14 17:03 источник


Кому: ОМОНовец, #374

> У нас в стране "западные друзья" тоже вовсю ведут свою пропаганду (радио Свобода, Дождь, Ползднер и прочая шлоебень)... Но русские почему-то сами этот поток говна фильтровать учатся.

У нас это гос политика. А на Украине гос политика залив свежего говна в головы. Поверь на слово еслиб у нас было это гос политикой то было бы ровно тоже самое.

Из своей недавней истории можем вспомнить как делалась перестройка и что лили в головы когда Ельцин был у власти. И никто у нас массово не фильтровал ничего, хавали говно.


Щербина307
отправлено 07.05.14 16:56 источник


Кому: PavlOFF, #110

> Косить он не собирался, доучился бы и пошёл бы служить дипломированным специалистом.

А его диплом нужен в армии?

Кому: Гонzа, #115

> А в армии сам бутылки бил за милую душу.

У нас такого не было. Хотя была рота она специализировалась на "балете", там разное вытворяли.


Щербина307
отправлено 07.05.14 16:51 источник


Кому: vasmann, #372

Ну здесь двоякая ситуация. Они конечно сами виноваты что до такого довели себя и свою страну. Но и мы показали себя не с лучшей стороны. Изначально было ясно что будут науськивать против нас.

И посему удивления и призывы с нашей стороны мол вставай украинский народ на борьбу с нацистами он в пустоту.


Щербина307
отправлено 07.05.14 16:46 источник


Кому: donerweter, #393

C народом всегда и везде надо работать. Само ничего не происходит.

Вот ты вспомнила листовки в ВОВ, так тому чтобы народ не вёлся (а были что и велись) предшествовала работа на протяжении долгих лет по правильной пропаганде. И не просто пропаганде а дел реальных.

Это как ребёнка оставить без воспитания и говорить мол сам разберётся. Он и разберётся что начнёт пить/курить/колоться. Ибо если не ты воспитываешь, воспитывают другие.

У нас ровно та же проблема что и на Украине. У нас долгое время приучали народ не вмешиваться в политику и когда запахло жареным уже для нынешних властей они суматошно поднимают "патриотизм".


Щербина307
отправлено 07.05.14 16:38 источник


Кому: ОМОНовец, #364

> две войны в Чечне

Вот кстати хороший пример.

Там мы в первый раз бросили на произвол и получили вторую войну. Теперь получили бардак на Украине.

А ведь умные люди давно говорили "свято место пусто не бывает". Не будем мы агитировать Украину будут другие. В одиночестве их никто не оставит.


Щербина307
отправлено 07.05.14 16:34 источник


Кому: Serж, #105

> А я хотел в армию! Но врач сказал: "Нет"!

Слабо хотел. У меня на срочной служило два с энурезом и у второго что-то с сердцем обнаружили.

Первые писали министру с просьбой оставить служить а сердечник президенту. Оставили всех троих в хоз взводе.


Щербина307
отправлено 07.05.14 16:31 источник


Кому: Гонzа, #90

> Чем круче?

Да всем! Донашивают за нами выцветшие тельники.

Хотя они нас обошли по части купания в бассейнах, здесь да, сделали нас как пацанов.

Ну и бутылки бьют об голову круто, мы их всё больше сдаём.


Щербина307
отправлено 07.05.14 15:55 источник


Кому: Voldemarius, #85

Служба где либо как и учёба в разных школах ни о чём ни говорит. Это вопрос к воспитанию и устройству мозга.


Щербина307
отправлено 07.05.14 15:36 источник


Кому: Aborigen, #76

Когда я учился, нас учили и рожок набивать и на стрельбы возили, правда один раз всего.


Щербина307
отправлено 07.05.14 15:01 источник


Кому: AlMn Si05, #65

"Непуганый матрос расположен к безобразиям, это - потенциальный преступник, будущий убийца и насильник"©


Щербина307
отправлено 07.05.14 14:02 источник


Кому: donerweter, #356

> Указываешь нам на наши ошибки?

Это запрещено?

> А сам что-нибудь сделал?

"Что ты сделал для хип-хопа?"

> А то ваши сми не подпевают пронацистской точке зрения, мы их, что ли, перекрикивать должны?

Это нам нужна про наша позиция на Украине, значит нам и перекрикивать.


Щербина307
отправлено 07.05.14 13:00 источник


[поправляя чОрный берет]

А морская пехота один фиг круче!!!


Щербина307
отправлено 07.05.14 12:52 источник


Кому: BARALEX84, #345

Первый ролик требует регистрации. Откуда известно что на втором ролике правосек?


Щербина307
отправлено 07.05.14 09:19 источник


Кому: Jack Jumper, #208

> Даже тут не смогли удержаться и спиздили мелодию у америкосов.

У нас в паре частей тоже такой цирк встречал.


Щербина307
отправлено 06.05.14 20:51 источник


Кому: Ghost_bel, #717

> Но развешать на деревьях и порезать в куски 50000 людей от младенцев до стариков в кратчайшие сроки - это бандеровцы.

Не беда когда чего либо не знаешь. Беда когда упорствуют в своём незнании.


Щербина307
отправлено 06.05.14 18:21 источник


Кому: bqbr0, #191

> И в США ни одной пророссийской партии не создали! И в ЕС!

Там не убивают русских.

А что у нас не было политики на Украине так это правда. Народ с промытыми мозгами не может прям взять и подняться на борьбу, он деморализован.


Щербина307
отправлено 06.05.14 17:57 источник


Кому: Ghost_bel, #703

> Причем в ВОВ наибольшую ненужную жестокость проявляли как раз не немцы.

Хватит эти байки рассказывать. Сколько можно эту чушь нести?


Щербина307
отправлено 06.05.14 17:54 источник


Кому: Анкл Федя, #697

А домой куда?


Щербина307
отправлено 06.05.14 11:37 источник


Кому: Дадли Смит, #250

Откуда известно про оружие?


Щербина307
отправлено 06.05.14 09:15 источник


Кому: ВЧКист, #619

Мои две бабушки тоже были в оккупации, рассказывали такое что волосы шевелились. И всё про чистых немцев.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 96 | 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк