Новые опер-боты

29.01.04 13:34 | Goblin | 98 комментариев »

Разное

И четырёх лет не прошло, как я прикупил себе чудесные опер-боты. Ходовые испытания на протяжении ряда лет наглядно продемонстрировали положительные качества обуви фирмы "Камель". Крепко, надёжно, фактически — сносу нет.

Недостаток ровно один — подмётки очень скользкие. Многие такую обувь совсем носить не могут, потому что при выходе на питерскую улицу ощущение "как корова на льду" не покидает ни на секунду. А мне экстрим нравится, чтобы кровь в жилах не закисала. Я в них всего один раз упал, да и то по собственной дурости, бежал под горку слишком быстро и тормозил неправильно. Ну, падать тоже прикольно — лишь бы не рылом в грязь.

В обчем, иду это я вчера, никого не трогаю, вижу — магазин Ecco. После того, как датчане не выдали нам террориста Закаева, принял решение ничего датского не покупать с целью на корню подорвать экономику Дании. Но тут гляжу — скидки зверские. Жадность подсказала: следует временно прекратить терзать изнурённую Данию мораториями, и срочно брать новые боты со скидкой.

Старательно выбрал неплохие такие, повыше, и чтобы с крючками для шнурков. Внутре обратно гортекс. Пояснили, что башмаки оснащены особо цеплючей за грунт подмёткой. Дескать, не скользят совсем. Чудо-крема почему-то не предалагали. Видимо, прогресс дошёл до того, что башмаки можно уже и не чистить.

Сегодня ходил в банк, заодно протестировал новые опер-боты. Ну, что сказать? Неплохо, неплохо делают ботинки в европейской стране Данни, радушно привечающей исламских террористов. Очень лёгкие, на ногах прямо как чешки, настолько незаметные. Непривычно крайне, после родных сапожыщ.

В ходе тестирования старательно бегал по льду. Благо у нас его искать не надо. Неосторожный шаг, и — добро пожаловать в травму! Да и безо льда навалом толковых парней, которые все ступеньки в магазины выкладывают керамической плиткой, которая и сама-то по себе как соплями намазана, а по нашей погоде — вообще атас, какая скользкая. Всегда с ужасом думаю, как там можно поскользнуться и грянуться мордой об край каменной ступеньки.

Тестирование показало, что хвалёные датские подмётки на отечественном льду несмотря на заверения продавцов всё равно скользят. Но вовсе не так сильно, как подмётки ботинок "Камель".

Впечатления от новых башмаков строго положительные.

Продолжаю игнорировать датские продукты.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98, Goblin: 8

TemC
отправлено 29.01.04 13:37 # 1


Во! Всю жизнь только на обуви не экономлю - уж больно нравится быть обутым как надо.
Экко не тестировал. Сейчас гоняю Merrel - в Петербурге не падал, в Москве - хуже. Но тоже не падал.
:)


tarus
отправлено 29.01.04 13:42 # 2


Ношу ECCO уже года четыре (конечно не одни и те же везде, а 2 пара туфель, 2 пары ботинок) Полный респект родине несчастных принцев! Спортивная - Адидас по-моему лучшая обувка.


Илья
отправлено 29.01.04 13:44 # 3


А кто хочет - попробуйте обувь фирмы Clarks. Вот это да! Это настоящая камрадская вездеходная неразрушаемая обувка! Тут в ФРГ - это No.1!


sadcat
отправлено 29.01.04 13:45 # 4


2 Goblin

Дядя Дим.. а сколько они обошлись?? не секрет??? давно хотел преобрести боты от этой фирмы, говорят - круто.. да и мои говнодавы - камелоты, смешного желто-черного цвета порядком поднадоели.. да и холодно в них..


Duce
отправлено 29.01.04 13:47 # 5


Экко - ацтой. Док Мартенс рулит. Возражения не принимаюцца. Гы-гы..


player
отправлено 29.01.04 13:48 # 6


Екко всегда мега-удобностью нравились.
Ни в каких других мартенсах этого замечено не было.
Неубиваемые - да, но самые комфортнфые всё же Екко.


horo
отправлено 29.01.04 13:48 # 7


Colambia тоже хороша...


Friday
отправлено 29.01.04 13:50 # 8


Когда-то давно у меня были ботиночки зимние Salamander. Произведенные и купленные в Германии. Не знай, особо зверских зим там не замечал, но ботиночки были - мало того, что отличные и ноские, так ещё и не скользили совсем. абсолютно. По льду - никак. Заходил в них на ледяную горку с уклоном не менее 45 градусов - как по асфальту...

Беда только в одном - больше такие не попадались ни разу.


vmt
отправлено 29.01.04 13:51 # 9


все ЕССО-шки отличаются одним специфическим свойством - дизайн у них гадостный (был и таким и останется). У Камеля, правда, внешний вид вообще пугает. НО, если Вам на внешний вид с прибором - ECCO обувь очень неплохая, особенно по отечественной слякоти и грязуке. Зимой именно их и таскаю (с печальным ГореТексом).


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 29.01.04 13:54 # 10


А что касается "сопливых ступенек", то ето оказывается требование такое к ларькам и прочим супермаркетам, какая-то инспекция приходит и занимается мозгоправством по етому поводу. А хозяева сами плюются.


Goblin
отправлено 29.01.04 13:57 # 11


> а сколько они обошлись??

4.500


Николай Н.
отправлено 29.01.04 14:09 # 12


Имею в собственности пару весенних-осенних ЕССО - ношу их третий год. И пару зимних ЕССО - второй пошел. Износу нет. Вот стельки в хлам стерлись, да...А ботам хоть бы хрен. Респект Датчанам.


Nikolai
отправлено 29.01.04 14:13 # 13


"Камель" - хорошая обувка. У меня были такие боты (они и сейчас есть, но я их отцу дал донашивать :)), а то они мне порядком поднадоели). Носил - лет 6, наверное. Только они сильно тяжёлые.


Tolya
отправлено 29.01.04 14:15 # 14


Из всех обуток, ЕССО самые надежные и удобные, хотя насчет дизайна согласен с vmt. Сам ношу обувь строго этой фирмы и всем рекомендую.


sva*
отправлено 29.01.04 14:23 # 15


Приобретенные в декабре боты Salomon для поездки в далекую Сибирь знатно упростили жизнь в обледенело-слякотной Москве. Супротив гриндов просто улет. На голом льду держишь широкий шаг с гордо поднятой головой. Внутрях тот же GoreTex.
Правда как всегда есть минусы и плюсы. К первому относится структура кроссовка, что позволяет зверски ускорятся на пересеченной местности. Ко второму относится тоже самое - на работу особо не походишь.


ViolatorDM
отправлено 29.01.04 14:33 # 16


2 Goblin

> Сегодня ходил в банк

Жадные дети копилки расколотили? ;-)


ViolatorDM
отправлено 29.01.04 14:46 # 17


# 11 Goblin

>> а сколько они обошлись??

>4.500

Хм... А без "зверской скидки" они сколько стОят?..


german
отправлено 29.01.04 14:46 # 18


Ношу Экко 5ый год. Как новые. Все завидуют. Но экко, экке рознь. Например, те что делают в Дании и Тайланде очень хороши, в Португалии отличны, а вот Словацкие - не очень. Вот так. :-))


Антоха
мд
отправлено 29.01.04 14:48 # 19


Дмитрий Юрьевич, может быть к новости было бы правильно фотку приложить с новыми ботами?


Goblin
отправлено 29.01.04 14:49 # 20


фатапарата временно нет


Edjan
отправлено 29.01.04 14:56 # 21


Да тема правильной буви очень глубоко копнута, хотя я уже не помню скока таскаю по зиме какие-то немецкие ботинки "на лицо ужасные" зато несносные. А для лету лучче Nike пока ничего не таскал, хотя Adidas крепше. Nike хватает только на сезон зверской носки это с апреля по почти ноябрь. И вообще есть мнение что чем больше ходишь тем быстрее кеды снашываешь, я вот много хожу км 20 в день наматываю.


Антоха
мд
отправлено 29.01.04 14:57 # 22


Ну тогда когда будет...


Степной волк
отправлено 29.01.04 14:59 # 23


Димитрий, свет, Юрьич. То тебя на жрачку пробивает, а потом все бросаются комментировать, то теперя ты, как настоящий буржуин, стал шмотки рекламировать, не к лицу это лицам оперсостава =0) Только без обид, я ж несерьезно =0)


Ice
отправлено 29.01.04 15:03 # 24


Ecco действительно рулят. Удобны просто-таки неимоверно. С некоторых пор эксплуатирую исключительно их продукцию и пока изменять в пользу другой какой фирмы не намерен.

В общем полностью поддерживаю наблюдения Goblin-а и поздравляю с удачной покупкой.

P.S. Ну и на ступеньках там того, поосторожней.


Bakl
отправлено 29.01.04 15:30 # 25


Компания может и датская, но заводы у них в Португалии. Что и пишут честно на коробке. Сам ношу Экко давно, лет 5. Качество зависит сильно от цены. Меньше чем за 4000 RUR не стоит и брать. Носил одно время Ллойдс, дорогие, но качество плохое.


Матроскин
отправлено 29.01.04 15:34 # 26


Недавно прикупил себе СаламандЫр, но сапожки на молнии (уважаю за скорость одевания-снимания). Облегчили карман на 3100 рупей.
Остановлюсь на скользкости... По льду-плохо, по плитке - тоже плохо. Зато по мокрым пластиковым ступенькам эскалатора - просто 3.14здец!!!!!!
Вот как бы фсё


Goblin
отправлено 29.01.04 15:35 # 27


2 Степной волк

> Димитрий, свет, Юрьич. То тебя на жрачку пробивает, а потом все бросаются комментировать, то теперя ты, как настоящий буржуин, стал шмотки рекламировать, не к лицу это лицам оперсостава =0) Только без обид, я ж несерьезно =0)

[на полном серьёзе]

Сайт создан для индивидуальных развлечений.
Излагаю в стиле акын, то есть на что гляжу, про то пою.
Например, про то как ем и что ношу.

Симметрично - без обид, ничего личного.


croozy
отправлено 29.01.04 15:40 # 28


to #7
фирма Columbia в нашей стране потделывается повсеместно, но она и настоящая делается на таком количестве заводов, что желание купить резко отпадает... Мало ли где склепали!
to #5
Ты забыл сказать, что ты сам очень крут и у тебя есть Mars Sunmix :)
to #20 (to goblin)
Если будешь покупать могу посоветовать Canon, если надо конкретнее, напишу конкретнее


FoxHound
отправлено 29.01.04 15:55 # 29


А я себе взял вот такие ботиночки:
http://www.coveshoe.com/1998.html
Хожу в них вторую неделю, обувь просто обалденная как и ее цена 6400р.


Lom
отправлено 29.01.04 16:06 # 30


Пока нет фотки новых опер-бот, можно паглазеть на старые:
http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=974659216&p=0&div=104


Slag
отправлено 29.01.04 16:11 # 31


Забыли вот ещё какую рекламу дать. На хороших ботинках никогда белёсые разводы не появляются, что важно при московской зимней сырости и посыпанием дорог солью, от которой всё гниет и киснет.


Алексий
отправлено 29.01.04 16:28 # 32


По поводу Ecco - уже не первый год покупаю обувь именно этой фирмы, мой вывод : лучше не бывает. Очень медленно изнашивается, никогда не промокает, нормально смотрится.
По поводу Закаева: по моему скромному мнению, Фемида в Дании действительно слепа и судьи датские слепо исполняют букву закона, и что характерно, ни от кого не зависят. Это не заговор международный, это позор именно нашей прокуратуры, которая оказалась не в состоянии представить достаточно доказательств тому, что бандит является бандитом.


CS
отправлено 29.01.04 17:06 # 33


Заголовок просто couter-stricовский. Аж серце ёкнуло.


next
отправлено 29.01.04 17:10 # 34


"Папа папа,ну купи новые боты..."
"Ты еще коньки не сносил"


scenter
отправлено 29.01.04 17:22 # 35


2 goblin
дядюшка, возможно тебе с покупкой повезет и больше - у меня топовые тапки от екки не прожили и года. развалилась вся хитрая начинка внутре подошв. вешу вроде всего 90, ездил практически весь год на машине - никаких плясок босяцких, тур-походов там... куплено на невском. обидно. НО: кожа - отменнейшая!

хочется гор-тексу, подошвы какой хитрой - сходите в Адидас-Соломон (соломон - внизуб адидас - вверху), что совсем рядом или до Ирбиса на углу фонтанки и Невского дойти. Там не тапки показушные, а обувь специального назначения (и одежда тоже). в Ирбисе, кстати, понравился разрезанный пополам башмак - чтоб все было видать как оно там устроено. интересно.


Алексий
отправлено 29.01.04 18:03 # 36


scenter - может у тебя Ессо с Малой Арнаутской ? Мои все как новенькие...


Serg_dm
отправлено 29.01.04 18:04 # 37


Дим Юрьич, а артикул у этих ботинок какой???
Можно линку с оригинального сайта подвесить...


Shmu-Hadron
отправлено 29.01.04 18:30 # 38


> Внутре обратно гортекс.

Когда я брал себе экковские зимние боты (кстати, по описанию такие же - высокие, с крючками для шнурков и неимоверно легкие и мягкие, как тапочки буквально), то по объяснению продавщицы сложилось впечатление, что гортекс - это снаружи. Типа, покрытие такое специальное - воду не пропускает, а воздух - запросто. Чтобы дышали ноги, значит. Может, я, канешна, чего-то недопонял...

> Чудо-крема почему-то не предалагали. Видимо, прогресс дошёл до того, что башмаки можно уже и не чистить.

А мне наоборот, предложили. Именно чудо-крем, которым только и нужно этот гортекс смазывать, потому что любой другой забъет нафиг поры, и ноги тогда задохнутся насмерть. По сравнению с ботами (за которые отдал чуть больше 150 баксов) крем стоил копейки, так что взял не глядя :-)

ЗЫ: по поводу высказывавшегося тут мнения, что по дизайну экко - фигня. Фигня у них строгие туфли, под костюм которые. А типа неофициальная, повседневная обувь - ИМХО, очень и очень. Мягкая, удобная, легкая и с дизайном все вполне сложилось (на мой любительский вкус, конечно)...


Ed
отправлено 29.01.04 19:25 # 39


От себя могу добавить, что обувка Carnaby тоже очень хорошо носится. И не скользят.


Ali
отправлено 29.01.04 20:08 # 40


Уже много лет покупаю обувку у одного азербайджанца. Он ее возит кажется из Польши, такие скромненькие, но сносу нет, а ходить приходится по многу, зато цена вполне демократичная, максимум 1500 руб. В последнее время он стал закупать обувь у каких-то еврея и армянина, которые небольшой заводик в России имеют. Качество супер, натуральная кожа, отличная подошва.
А вот моему другу вечно не везет, правый башмак от печки в машине нагревается, когда он выходит на снег, идет охлаждение, пара месяцев, и кирдык ботинку. А выбрасывать пару приходится.


Старый
отправлено 29.01.04 20:14 # 41


29 FoxHound, 2004-01-29 15:55:42

А я себе взял вот такие ботиночки:
http://www.coveshoe.com/1998.html


Оооо! Товарищь "знает толк в поросятах" Original US Marine Corp Combat Boot! Респект :-)

Но вот эти ИМХО лучше всяких "экко" http://www.coveshoe.com/mt_mach_9TradBoot.html

Субьективно, конечно


cicter
отправлено 29.01.04 21:16 # 42


А Экко и вправду бывает очень разная по качеству: одни я таскала 2 года, а другие и полгода не продержались.

Но вот сандалеты у них - это вообще просто СУПЕР _МЕГА , на пробковой или замшевой стелечке, летом ножки ежели и потеют, то всё впитывается, но, как ни странно, потОм пОтом не воняют. И держат удар ровно год - мальчишка ходит в них весь уч. год "на сменку" + всё лето "на убой" ни один ремешок не оторвался, ни одна "липучка" не перестала липнуть и цвет остался нормальным.

А вот в "Коламбии" новой я мёрзну :( Обидно , вроде на спец-галоше купила, нарочно на слякоть, так в них сначало слишком тепло, а потом замерзаешь, хоть и написано до -30 :( И скользкие собаки оказались...

Камель старенький был и вправду у меня лучче всего - абсолютно солидарна с Гоблином :)


FoxHound
отправлено 29.01.04 21:23 # 43


# 41 Старый, 2004-01-29 20:14:40
Оооо! Товарищь "знает толк в поросятах" Original US Marine Corp Combat Boot! Респект :-)

[важно прохаживается]
Matterhorn - это Весчь!


Zander
отправлено 29.01.04 21:41 # 44


> Да и безо льда навалом толковых парней, которые все ступеньки в магазины выкладывают керамической плиткой, которая и
> сама-то по себе как соплями намазана, а по нашей погоде - вообще атас, какая скользкая. Всегда с ужасом думаю, как там
> можно поскользнуться и грянуться мордой об край каменной ступеньки.

Воистину так. Поражаюсь нашим бизнеменам-даунам. Построили новый магазин сантехники в родном городе, 3-4 ступеньки вниз, полуподвал, все красиво, вывески, стеклопакеты, зазывной плакат "Вы дождались - мы открылись !", (я работал в рекламной конторе по подобным штукам, стоил такой плакатик баксов 70), нахера !? За 50 лучше б зделал резиновые накладки на кафель свой да поручень хоть один, подскользнется кто - и башкой в витрину !!! А на плакат только ржут все ...
Рядом с домом "ПЕРЕКРЕСТОК" посторили, все супер, здание старое панелями пластиковыми обложили, а ступеньки как были страшно ступить так и остались.
Когда у нас дебилы переведутся ? Нет ответа.

А ботинки самые класные я купил в Италии. В одном из самых дорогих городов Европы - Венеции, за 35 евро :) Пока мои коллеги (я в командировке был) ссали кипятком на каналы да гондолы я просек распродажу в магазине bata. Понятно что не ЕССО, без горетехов, но проносил 2 года осень-весну, только сейчас развалились (если б пару зимних месяцев в них не походил и сейчас бы живы были ...), чуть не заплакал :)

Кстати, правильно тут насчет ЕССО сказали что туфли лучше не брать, не удобные нифига заразы, я на свадьбу купил - обмучился ... А вот повседневки это да - вещь !


human #24074
отправлено 29.01.04 22:03 # 45


А зря товары Дании не покупаешь. Дании от этого не убудет, а ты только лишаешься потенциального рынка качественных товаров.


Goblin
отправлено 29.01.04 22:05 # 46


2 human

> А зря товары Дании не покупаешь. Дании от этого не убудет, а ты только лишаешься потенциального рынка качественных товаров.

я ещё в Турцию не езжу и ничего турецкого не покупаю.


Sergey
отправлено 29.01.04 22:46 # 47


Гоблин, имхо, Закаева бы никто не выдал, если нет доказательств. Любая европейская страна. В его непричастность я не верю. В их строгое следование закону - тоже. :(


Globus
отправлено 29.01.04 22:58 # 48


А я вот ношу белорусские ботинки за 600 рублей и не комплексую!:)) Хожу и жмурюсь!


r00k
отправлено 29.01.04 23:33 # 49


С покупкой поздравляю. Уж если нравится, то это хорошо.

Относительно хождения по льду.

Зашел в Артиллерийский музей. Сейчас там проходит выставка современного вооружения-обмундирования. Так я там углядел ботинки высокие с системой противоскольжения. Суть в том, что в подошве есть перекидная подковка с шипами. В одном из положений шипы входят в подошву, а в другом выглядывают наружу. Впервые такое увидел. Насколько это удобно, я не знаю, но система имеет место быть.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 30.01.04 00:28 # 50


А Закаев тем временем приехал вчера в Германию, и тама его тоже не арестовали, поросята. Надоть чонить немецкого не купить. Подойти, прицениться и нифига не купить. Например - пива. Или фильм Бумер. Или СаламандЁр, ибо ети уже совершенно оборзели и продают боты вообще без рисунка на подошве (оказывается к ним еще какую-то наклейку модную покупать надо, а так, она гладкая, как лысина И.Д. Кобзона без шиньона). Не любят нас немцы почему-то...


Glock 21
отправлено 30.01.04 01:02 # 51


Шел сегодня домой через мост. Там, где земляной вал начинается- детишки накатали лед. горку к набережной.
Один пряник сверху вниз на пузе погнал, а внизу ему другой бутылочку из-под пивасика пинает навстречу...
И что самое удивительное- не подскользнулся падла. Видать в бюргерский сала-мандёр обулся....


Goblin
отправлено 30.01.04 01:19 # 52


> Хм... А без "зверской скидки" они сколько стОят?..

Шесть с лишним.


Obi Wan Kannabis
отправлено 30.01.04 01:34 # 53


И зимой и летом хожу в найковских кроссах. Таких серых с синими вставками. За 90 усд.
Хожу, что интересно, уже 3 года. А они как новые. Покупал в магазине. Живу в киеве.
Зимой тепло в любой мороз в х/б носках! :)
На льду скользят. Но это потому что подошва из твердого какого-то пластика или полиуретана.

В чудо-ботах "Дохтур Мартенс", что интересно, холодно. :(



human #24074
отправлено 30.01.04 04:07 # 54


>я ещё в Турцию не езжу и ничего турецкого не покупаю.

Известное дело - Турция. Я тоже ничего турецкого не покупаю. Правда не из политических мотивов, а потому что товар хреновый. А Скандивая рулит, там у них все делают не через задницу (сам был, наверняка видел).


Dumah
отправлено 30.01.04 04:36 # 55


Уже третий год хожу в ботинках Timberland. Зимой тепло и летом прохладно - супер.


Игорь
отправлено 30.01.04 06:13 # 56


># 53 Obi Wan KannabisЗимой тепло в любой мороз в х/б носках! :)
Дорогой товарищ! В Киеве холодно не бывает. Холодно бывает на Крайнем Севере (это где олени и чукчи :-)
А если серьезно, то нашим землякам (сибиряки, якутяне, приморцы, красноярцы, газовики, нефтяники) наколка такая:
ментовские кони на шнуровке и молнии из толстой (хорошей) кожи на меху с подметкой TRACTION. Делает новосибирская пирма ООО "Форт-Н". На саму пирму мне наплевать, но продукт - чистый термояд. Показатель продукта - в минус 40 по Цельсию полчаса колесил по улице по делам не заходя в помещения. Даже не озябнул. Высокие, культурно выглядят. Что характерно стоят в два раза дешевле Гоблиновских экков. Не скользят совсем, то есть вообще.



chi....
отправлено 30.01.04 10:31 # 57


Вообще то тема напоминает программу "Впрок", но коль пошла такая пианка....
В 1996 году купил себе Др. Мартенс.... не снимал года полтора... брал с собой на сборы военные в 2000... до сих пор как новые.. зимой скользко, зато практично (по московской соли то что надо)
Экко теперь в Дании по мому ваще теперь не делают. В лучшем случае подсунут Испанию, в худшем Китай
Правда летом купил со офигенной скидкой спортивную модель Китайского производстваи хожу в них зимой.. вроде не скользко пока, что тьфу тьфу ниразу не падал..
сегодня иду за ботинками.. думаю прикуплю что нить более менее практичное что то вроде британских "Честер" по стоку по скоку чичас скидки думаю уложиться бачей в 150)))
А так из личного опыта: лучше английской обуви по моему нет..
Dr. Martens, Carnaby, Chester.. рулят


deddem
отправлено 30.01.04 10:56 # 58


Люблю испанскую обувь - у них колодка хорошая.
А вот что бесит - что гадостные производители не делают зимних сапог с широким голенищем или на ремешках (ну ладно, с ремешками делает Нью-Рок, но во первых, не для повседневной носки, а во-вторых цена ломовая). Вот ходил одно время в финских армейских сапогах, и радовался, ходил, пока у них подошва вдоль не треснула по всей длине. А вот шнурки/молнии - ненавижу, постоянно выходят из строя, это заговор с целью заставления людей чаще покупать обувь!


KIV
отправлено 30.01.04 10:56 # 59


Как, проверенный в тяжёлых боях с природой, турист могу сказать, что правильные боты сильно облегчают жизню и вообще рулят.
Всякие экки, каламбии и прочая разрекламированная бня - есть натуральная бня. Правильные обутки для настоящих камрадов делают только Trezeta и La Sportiva.
У Трезеты особое внимание стоит обратить на Pamir/New Pamir. Выпускались без изменений 20 лет, пару лет назад претерпели небольшой рестайлинг. С них многие тож лепить начали. Цените - ботинок склёпан из цельного куска кожи (толщина 2,8мм) с небольшой вставкой на пятке и 2мя швами. И ничего лишнего. Ну само собой подошва заслуженного кустаря-подбоечника старика Вибрама, бо лучше пока не придумано. Цепляется за всё, как дикая кошка. Ну ещё гортексы всякие и антисептические стельки с запасом яда для вражеских микробов. Их даже штатные боевые гос-ниндзи закупали при суперсекретных командировках в чечению. Мега боты - правнукам достанутся.
Ля тож отличается жуткой несносибельностью, но у неё лёгкие низкие боты получче будут, чем у Зеты. Предыдущие боты носил 8 лет. В прошлом году выкинул - потому, что подошва протёрлась. Отстальное всё было оригинальным, даже шнурки и стельки. Ни разу их не мыл и ничем не пропитывал, прожили бы ещё лет 20 как нефик делать.


CyBeer
отправлено 30.01.04 11:08 # 60


Читаю мессаги =))
хе-хе....
весьма познавательно узнать о том кто какие ботинки шьет. Оченвидно, что все авторы носят исключительно добротную и надежную обувь :-), которой нипочем грязь, стужа, антироссийские настроения и т.д.
Но что удивительно, все перечисленные фирмы шьют исключительно гражданскую обувь, т.е. изначально предназначенную для исользования в городе.

А пробовал ли кто-нибудь ботинки от La Sportiva, Trezeta или скажем Garmont'a?
(эти малоизвестные фирмы обувают, во всех смыслах (= альпинистов и скалолазов во всем мире, соответственно их гражданская обувь сделана как lite-версия той, что используется в суровых горных походах)


Алексий
отправлено 30.01.04 11:10 # 61


# 46 Goblin, 2004-01-29 22:05:57

2 human

> А зря товары Дании не покупаешь. Дании от этого не убудет, а ты только лишаешься потенциального рынка качественных товаров.

я ещё в Турцию не езжу и ничего турецкого не покупаю.

А еще можно американские фильмы не переводить, они тоже время от времени требуют прекратить войну в Чечне и посланцев всяких террористических принимают. во как !





GEN-IJ
отправлено 30.01.04 11:11 # 62


А я года 4 назад ходил с мамой по рынку - выбирал зимние боты руб. etwa за 700. Мама же сама(!) углядела какие-то башмаки за 1500 р., производство Польша. Страшно ей стало - да делать нечего - уж дюже хорошие башмаки - лёгкие, красивые. Короче, до сих пор ношу не нарадуюсь, а ботам хоть бы что - только форму мальца потеряли. Другие боты(читай берцы) купил летом в магазине "Сплав" за 1000 р. Боты прошли Фанские горы(www.students.nino.ru/robinson), проходил в них ползимы - и ничего - только ноги мёрзнут. Произведены спецботы то ли в Москве,то ли ещё где у нас - поэтому почти не скользят. Но лучше всего офицерские ботинки - без комментариев.
И ещё... Скажите, как ссылки оставлять:-(, а то фигня получается.


ViolatorDM
отправлено 30.01.04 11:16 # 63


Статейка попалась на http://rokfeller.ru/articles/11107.shtml?1621

> половина миллионеров никогда в жизни не платили больше 399 долларов за костюм, 140 долларов за пару обуви и 235 долларов - за наручные часы
> самые экономные из них (а их около 10%) никогда в жизни не тратили больше чем 195 долларов на костюм, 73 долларов на пару обуви и 47 долларов за наручные часы


Sett
отправлено 30.01.04 11:26 # 64


Год как бегаю в LOWA'х. Типа трекинг, оутдор и все такое. Внутри гортекс, снаружи нубук. Что характерно, ношу их просто отвратительно, то есть не слежу почти совсем. Не разваливаются вовсе. (Не зря на них год гарантии дают.) На ноге не заметны, хоть и не легкие. Общее очучение: не мешают ходить.

На льду колени не разгибаю ии косолапить приходится. Подметка твердая, скользят. :(


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 30.01.04 11:51 # 65


2 Камрад Дмитрий Юрьевич
Про "зверскую скидку".
Отец мой еще со времен работы с китайским мягкими игрушками говаривает порой "Чтобы хорошо скинуть, надо сначала хорошо набавить!"

Удачи на дорогах!


ViolatorDM
отправлено 30.01.04 12:37 # 66


># 61 Алексий> А еще можно американские фильмы не переводить, они тоже время от времени требуют прекратить войну в Чечне и посланцев всяких террористических принимают. во как !

И какие американцам прибыли с переводов Goblin'а?.. ;-)


bassila
отправлено 30.01.04 12:41 # 67


Есть рекорд! Ботинки фашисткие, говорят прадед с убитого немца снял. Так я в четвертом поколении таскаю (это без фрица).
Вот где качество, каблук литая сталь, кожа - чисто с порося содрали. Начистишь, так точно как вчера купил.
Одно плохо, плитка под ними крошится, не расчитали малеха.


ViolatorDM
отправлено 30.01.04 12:49 # 68


># 67 bassila> Есть рекорд! Ботинки фашисткие, говорят прадед с убитого немца снял. Так я в четвертом поколении таскаю (это без фрица).
> Вот где качество, каблук литая сталь, кожа - чисто с порося содрали. Начистишь, так точно как вчера купил.

Блин, скорей бы вторжение - приобуемся... :-)


SR
отправлено 30.01.04 12:56 # 69


Блин... Всё круто, Ecco - супер обувь, но что скользкая это на 100%. Недавно шел домой с работы с бутылочкой пива в руке, зашёл на горку подскользнулся, упал, очнулся - гипс, ну на самом деле не совсем так, по дурацки сложившейся теории вероятности, при падении бутылка в моей левой руке оказалась по таким углом к земле, что когда моя правая рука подлетела к земле, она попала ровнёхонько на осколки моей же бутылки, которые отлетели за доли секунд, на метр вокруг. Ну ничего вроде - полдесятка порезов на ладони, пара-тройка швов. Но главное что меня убило, произошло это у метро, менты свою будку не открыли, хотя я молотил со всей дури, стоящая недалеко скорая, первязвывать отказалась, аргументируя что без наряда на человека, на меня то есть, им бинтиков жалко, а перекиси водорода, у них в жизни не водилось... Вообщем печально...


Алексий
отправлено 30.01.04 14:15 # 70




# 66 ViolatorDM, 2004-01-30 12:37:41

># 61 Алексий> А еще можно американские фильмы не переводить, они тоже время от времени требуют прекратить войну в Чечне и посланцев всяких террористических принимают. во как !

И какие американцам прибыли с переводов Goblin'а?.. ;-)

Ну как же Goblin прививает российскому зрителю дополнительный интерес к американским фильмам, к американскому образу жизни. Пропаганду можно сказать ведет ;) и это в то время когда эмиссары террористов встречаются с американскими политиками. Да за такую пропаганду в советское время, хехе.
Шучу конечно.


Yorik
отправлено 30.01.04 14:16 # 71


Ecco для города пожалуй самое то. Я себе купил Sportiva Taiga. Хорошие боты - вопросов нет. Сносить - нереально, два года прошло и все по боку, промочить можно только если по колено провалишься. Gortex, все дела. НО! Подошва, как полагается, жесткая, что необходимо для гор, но не очень удобно для города. В результате к ним нужно привыкать.
Зато в снег и грязь как на танке )).


Алексий
отправлено 30.01.04 14:21 # 72


66 ViolatorDM http://ds.ru/karf00.htm - почитай, тут мадам Новодворская хочет поставить Статую Свободы на Лубянке. Во какой патриотизм ! :)))


Goblin
отправлено 30.01.04 14:27 # 73


2 Алексий

> Ну как же Goblin прививает российскому зрителю дополнительный интерес к американским фильмам, к американскому образу жизни. Пропаганду можно сказать ведет ;) и это в то время когда эмиссары террористов встречаются с американскими политиками. Да за такую пропаганду в советское время, хехе.

Вообще строго наоборот.
Большинство отзывов звучит примерно так:

Какая же ты сволочь, изгадил мой любимый фильм!
Никогда его больше смотреть не буду!!!

Так что не так всё просто.


Брэнд
отправлено 30.01.04 15:09 # 74


Дания,понятно, страна конченая, Закаева схоронила. А вот Туретчина чем не угодила-то? Я не про "товары" ихние, а про отдых для о/состава


Goblin
отправлено 30.01.04 15:13 # 75


2 Брэнд

> Дания,понятно, страна конченая, Закаева схоронила.

[согласно кивает]

> А вот Туретчина чем не угодила-то?

На турецкие деньги поддерживаются боевики в Чечне.
Турки их тренируют, лечат.

> Я не про "товары" ихние, а про отдых для о/состава

А мне не нравится, чтобы на мои деньги убивали русских солдат.


Гонза
отправлено 30.01.04 15:21 # 76


Скользкие ботинки?
Вот что буржуины придумали!

http://www.yaktrax.com/main.php3?primNavIndex=2&



Брэнд
отправлено 30.01.04 15:25 # 77


2 Goblin
Вопросов больше не имею


SS
отправлено 30.01.04 15:43 # 78


Ecco - вещь !!! Удобно, комфортно, не промакают !
Датчане козлы, и вообще я иностранцев не люблю, какието они не такие все, не русские что-ли...


Туся
отправлено 30.01.04 16:07 # 79


2 Zander
А ботинки самые класные я купил в Италии. В одном из самых дорогих городов Европы - Венеции, за 35 евро :) Пока мои коллеги (я в командировке был) ссали кипятком на каналы да гондолы я просек распродажу в магазине bata. Понятно что не ЕССО, без горетехов, но проносил 2 года осень-весну, только сейчас развалились (если б пару зимних месяцев в них не походил и сейчас бы живы были ...), чуть не заплакал :)

О чем вы? Бата-это чешская фирма:))))

2 Гоблин: уважаю! также не терплю турецких товароы и никогда не поеду в Турцию:)уж больно быдла много там разного:)


Willie
отправлено 30.01.04 22:15 # 80


Д.Ю., чего ты мучаешься?
Чтобы не скользить, наклей обычный лейкопластырь крест-накрест на каблук (можно и на подошву). Старый совковый метод.
А главное - не увидит никто.

Можно конечно и ботинки другие купить:)


human #24074
отправлено 30.01.04 22:37 # 81


2 ViolatorDM:

(по поводу миллинеров)

Тут надо сказать что миллион баксов это не такие уж большие деньги. Это у нас в России как только появляются первые гроши все бегут покупать 600й и шмоток крутых. А вот, например, в Америке это далеко не так. Там миллионеры чаще покупают хороший дом и пару-тройку хороших (но не high end) машин (на всю семью). А Билл Гейтс вот вообще - самый богатый человек в мире, но ездит только на Лексусе, да и шмотки у него не самые дорогие. Так что здесь играет роль ментальность настолько же насколько и деньги.


Goblin
отправлено 31.01.04 00:28 # 82


2 Willie

> Д.Ю., чего ты мучаешься?

Камрад, ну где ты нашёл, что я мучаюсь?
Вроде понятно написано: мне - нравится.



Serёga
отправлено 31.01.04 08:34 # 83


>А Билл Гейтс вот вообще - самый богатый человек в мире

А вы слышали что он учудил со своими деньгами во своем же завещинии?
Вот это человечище :-),семья и родственники наверно до сих пор челюстя поднять с пола не могут!
Немного погодя в китайских лабазах одежей/обувкой затариваться будут :-)


human #24074
отправлено 31.01.04 10:30 # 84


>А вы слышали что он учудил со своими деньгами во своем же завещинии?

А чего он начудил? Я не слышал ничего пока. Но если он мало чего оставил родственникам (а я предполагаю, что так как он человек умный, то так и сделал), то он прав, потому что от халявных бабок люди портятся.


Старый
отправлено 31.01.04 12:02 # 85


Насчёт : ..В Турцию не поеду принципиально.."

Примерно к такому же решению пришёл сразу же как получил загранпаспорт (спасибо Родине - не заставила 5 лет после увольнения ждать). Турцию отмёл сразу ибо турки они что ни на есть одно и то же с азербайджанцами. А кто они в большинстве - вы все сами на наших рынках видели (есть приятные люди, но исключение). Это чтоб за кровные 500-800 грин на азеров смотреть?! К тому же к женщинам они нашим как блядям относятся (мож кто из них и сам в этом виноват, но это другой разговор) и рассказов соотечественников мне хватило чтобы утвердиться в неприятии солнечной Турции.
Вот Египет, если вести себя правильно (как Белый человек среди Черных, не смотря на то , что некоторые из этих чёрных богаче нааамного) соблюдая дистанцию и достоинство - весьма хорошим местом оказался. Да и исламистов своих они плющат помаленьку


Алексий
отправлено 31.01.04 14:09 # 86


84 human #24074 - а что плохого в том чтобы немного испортиться ? Билли, гад, свои денежки завещал различным фондам, а детишкам оставить хочет вшивые десять миллионов. Вот после такой гадости детишки точно испортятся и отцу в могилу плевать будут !


Landadan (V. A. Umanski)
отправлено 31.01.04 15:50 # 87


> # 75 Goblin, 2004-01-30 15:13:05
>
>> А вот Туретчина чем не угодила-то?
>
> На турецкие деньги поддерживаются боевики в Чечне.
> Турки их тренируют, лечат.
>> Я не про "товары" ихние, а про отдых для о/состава
>А мне не нравится, чтобы на мои деньги убивали русских солдат

ППКС! Респект.


Игорь
отправлено 31.01.04 18:48 # 88


Ношу ЭККО три сезона, сразу же было предложено купить суперспрей для водоотталкивания, купил, не пожалел. Дизайн такой же: коричневые, с крючками, суперлёгкие и мягккие с ГорТексом. Важное дополнение к инструкции по пользованию!!!!!!!: эту обувь носят через день, день носят, день она сушится и отдыхает, тогда износится она (обувь) гораздо позже, чем выйдет из моды. Сушка выглядет так- вытаскивают наполовину стельку и оставляют в таком положении на часов 12, после этого боты считаются сухими. В своё время поразила релама Экковского магазина на Невском 20: В аквариуме плавает ботинок и каждый может попробовать сухость внутри. Я купился на неё и таки через пару лет, подумав, купил. Это настоящая городская обувь, особенно, для тех, кто за рулём. Сечас ношу две марки обуви ECCO и ELLOW MILE, последнюю, в основном, летом.


Биомеханик
отправлено 31.01.04 21:04 # 89


Не, братцы, всё равно казаки - лучше. 8)


topper
отправлено 31.01.04 22:36 # 90


как я понял, речь идет только о модели зимней, которая коричневого цвета. Высокие такие ботинки. Качественные канечно, но есть один недостаток- их можно носить только под одежду "аля колумбия" и под джинсы, да и то не подо все. С летними моделями у меня вышел достаточно печальный роман. Есть или была такая модель "шарк" кажется. такие с плоскими косыми мысами. Причем у меня были уже такие полуботинки с круглыми мысами на толстой подошве тоже "ЭККЭ", качество - нарадоваться не мог. Дай думаю куплю себе чисто брючный вариант. Так вот парни купил. Ходил неделю летом, случайно наступил в лужу и подошва стала отклеиваться. Я подумал-случайность, пошел, отдал ботинки, получил деньги со скандалом, пошел в другой магазин и взял такие же. Таже история. В итоге попал. А потом взял снова с круглыми мысками - тоже стали отклеиваться. Короче закралась у меня мысль, как у представителя "колбасного цеха", что может где то эту ЭККУ уже бодяжить начали. А вот коричневые живее всех живых, как В.И. Ленин в мавзолее. Если интересно, то в г. Мосвке есть такая сеть магазинов "КЭМЛ АКТИВ" . Двое ботинок летних и шмотки кое какие ояень доволен. Рекомендую. Цены ЭКОВСКИЕ , а каккчесто на порядок выше.


C. Eretik
отправлено 31.01.04 22:38 # 91


А у меня второй год "ОМОН-2" - это вот нехилые башмаки, не сильно, правда, казистые, но зато, как говорится: сухо и комфортно...


human #24074
отправлено 31.01.04 23:00 # 92


2 Алексий:

Ничего плохого может быть и нет, но только ему, как отцу вовсе не хотелось бы чтобы дети испортились. Обрати внимание на ублюдочность и высокомерие всех "богатых сынков", за исключением тех, которых родители заставили учиться и дали понять что им придется самим зарабатывать, а не проедать "папенькины деньги" всю жизнь.


the match
отправлено 31.01.04 23:24 # 93


2 #44 Zander
Братан, ты часом не из Мончегорска?
Сорри за оффтопик-своих ищу...


Биомеханик
отправлено 31.01.04 23:54 # 94


> Чтобы не скользить, наклей обычный лейкопластырь крест-накрест на каблук (можно и на подошву). Старый совковый метод.
А главное - не увидит никто.

Увидят. Просто надо быть внимательнее, можешь мне поверить.


Антон
отправлено 02.02.04 21:19 # 95


Совет тов. Scenter'a насчет Ирбиса подтверждаю - фирма веников не вяжет. Предыдущие треккинги, купленные там 5 лет назад только сейчас протерлись на сгибе. Отданы на предмет заплатки, а им на замену в качестве парадной обувки куплены там еще какие-то (по моим сведениям и сведениям знакомых туристов конкретная страна происхождения и фирма не очень принципиальны - с дерьмовостью коррелируют не сильно). Всего, кстати, за 4500.

Я еще там перчатками, ветровками и прочей дребеденью затариваюсь - оч. доволен. Только не надо на совсем "фИрму" типа всякой Салевы кидаться (точнее можно - но осторожно - оно обычно вещь хорошая, но не всегда стоит адекватных денег).


Try, Try, Try
отправлено 03.02.04 00:23 # 96


не в тему:
Оперботы это круто, но они напомнили мне одну старую ветку -

http://www.oper.ru/news/read.php?t=975855824

оччень интересно было почитать
сейчас - просто смешно


Kazer
отправлено 04.02.04 08:33 # 97


2 # 93 the match
> Братан, ты часом не из Мончегорска?
Сорри за оффтопик-своих ищу...

Манчестеру - пламенный!!!
А Кандалакша - "свои"? Или:
"Маскаль мени нэ земляк"?





Serg
отправлено 18.02.04 06:49 # 98


Оч хорошие ботинки Dockers, Ecco отстой



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк