Про теракт

07.09.04 16:01 | Goblin | 302 комментария »

Разное

В связи с произошедшим поступают вопросы относительно теракта — как такое получилось?

Это получилось очень просто. Для того, чтобы предотвращать подобное, в государстве должны присутствовать серьёзные спецслужбы. А это значит службу должно нести достаточное количество сотрудников высокого уровня подготовки. Ситуация в стране на данный момент такая, что ни в милицию, ни в ФСБ, ни в армию народ не ломится. Соответственно, ни о какой результативной работе речи быть не может.

Кто в этом виноват? Наверно, не я. Деньги платить надо не только учителям, врачам и скрипачам. Остальным тоже надо, они тоже люди. Рассказами о долге перед Родиной на службу уже никого не заманишь.

Вывод номер один, он же главный. Если отсутствует требуемое число оперативников, если не налажены агентурные сети, если не работает разведка — пиши пропало. Факт захвата заложников организованной и подготовленной группой — это уже "жирная точка". Плачевный итог недееспособности.

Кто за это ответит? А что, у нас кто-то за что-то отвечает?

Собственно захват. Противостоять подготовленным и обученным людям силами местной милиции невозможно. Постовые милиционеры террористов не остановят. Вывод номер два: если всё прозевали на стадии подготовки теракта, захват — неизбежен.

Освобождение заложников. Проводится длительно, путём переговоров. Цель переговоров — добиться психологической усталости, перегнуть ситуацию в свою пользу. Кажешься ты при этом окружающим тупым идиотом или нет — неважно, главное — вынуть как можно больше людей. Со стороны, то есть по телевизору, видно очень мало. Делать выводы из того, что показывают по телевизору — не смешно.

Штурм и жертвы. Мероприятие технически крайне сложное. Провести штурм так, чтобы не пострадали заложники, практически невозможно. Что произошло в данном случае — видно даже по телевизору, несмотря на выдающуюся работу СМИ в области сообщения исключительно странных сведений.

Домик осаждается как крепость: циркумвалация, контрвалация, коридоры для отхода. Никакая самодеятельность, никакие добровольцы недопустимы. Войсковые операции — они только для людей, которые обучены и умеют ходить строем. А не для тех, кто любит рассказывать какие же все военные идиоты.

Стало быть, часть подразделений идёт на штурм. Другая часть никого не подпускает к объекту штурма. Третья часть принимает и фильтрует выбегающих, отлавливая переодетую сволочь. В данном случае ничего подобного не было — вооружённые люди в цивильной одежде стояли везде и жаждали принять участие в расправе. Разъярённые местные жители никаких москвичей слушать не желали. Такого допускать нельзя, но не все знают и понимают — что такое Кавказ и что такое разъярённый кавказец, у которого отняли детей.

Кроме того, как обычно, "прекрасно" сработали межведомственные связи, "успешно" скоординировавшие действия участников штурма. Местная власть принимала свои решения, ФСБ действовало отдельно от военных, военные — отдельно от милиции, а милиция — тоже сама по себе, безо всех. Единого личного руководства — не заметно никаким боком. А в родной стране если у руля нет личности, если нет "железной руки", направляющей процесс и берущей на себя ответственность за происходящее — неизбежно получается так, как в Беслане.

Когда у кого-то не выдержали нервы, началась стрельба. Раздался первый взрыв, после которого побежали дети, а террористы начали расстреливать детей.
И всё получилось так, как получилось.

Познавательная заметка

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 07.09.04 16:28 # 4


циркумвалация - то, что смотрит внутрь, на крепость
контравалация - то, что не даёт подойти к крепости извне


Goblin
отправлено 08.09.04 13:58 # 123


2 Жучка-Призрак

> Виноват, кругом виноват. Что же,говно исправлюсь. Меня подвел мой выдающийся багаж знаний. Ничего, наверстаю.

всё правильно, камрад :)

армия - это не флот :)
флотские никогда не говорят, что они служат в армии :)

потому в армии он не служил :)


Goblin
отправлено 08.09.04 15:04 # 150


Дорогие разоблачители и анти-разоблачители.

Хорош тут детсад устраивать.

Задрали.


Goblin
отправлено 08.09.04 15:30 # 161


2 Mad

> 1) Хаммеры в ОМОНе это еще полбеды. А вот джипы Мерседес и Порше-Кайенн (честное слово!) в обычной милиции и ГАИ это как? Если конфискат, то не лучше ли реализовать и потратить вырученные деньги на увеличение зарплаты сотрудников, а?

ты в курсе, как они туда попадают?

> 2) Районные опера работают в жутких условиях, но это не повод для взяточничества и воровства. Не нравятся условия - уходи.

может, ещё и всем чиновникам из Кремля предложить уйти?
ну, чтобы не воровали?

или мы всё-таки не в детсаду?

> 3) Практика показывает, что работники МВД зачастую влезают в частные разборки предпринимателей. Причем делают это в рабочее время, которое обязаны тратить на поимку преступников (и террористов, в частности), а не на решение чужих имущественных и прочих споров. В ряде случаев это поощряется и инициируется вышестоящим начальством.

практика показывает, что частные предприниматели давно уже сами бегом бегут в милицию с просьбой закрышевать их
потому что круче ментовской крыши нет ничего

не слыхал про такое, камрад?

> Так что, давайте не будем создавать образ несчастных и голодных борцов с терроризмом. Если таковые и имеются, то вряд ли в большом количестве.

если кто не понял, повторяю ещё раз

на работу в спецслужбы народ не идёт
в том числе и потому, что очень мало платят

на службе - некомплект
не пробовал спрашивать с тех, кто на каждый спрос молча кладёт тебе на стол рапорт об увольнении?

ещё вопросы есть?


Goblin
отправлено 08.09.04 15:39 # 165


2 R.E.D.

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
> Очень хочется задать вам один вопрос, на который Вы, как эксперт с мировым именем, с легкостью дадите ответ.

[важно прохаживается]

> Если я правильно понял Ваше мнение, которое Вы не раз высказывали ранее, то среди служащих в милиции людей, процентное соотношение хороших и плохих ничем не отличается от любой другой общественной группы ибо в милицию идут служить наши граждане из плоти и крови, такие как мы с Вами. И не с Марса их туда набирают.

так точно

> Оно и понятно.


> В соответствии с Вашей логикой можно-ли утверждать, что:

тут ошибка: это не "моя логика", это просто констатация очевидного факта

> Среди людей употребляющих наркотики процент ВИЧ-инфицированных такой-же как и среди людей ведущих здоровый образ жизни? Ибо наркоманы - тоже люди не с Марса, а из нашего с Вами общества хомосапиенсов.

у тебя, уважаемый, "логика" рассуждений очень странная

допустим, у тебя есть товарищ - лучший друг и всё такое
который, как ты считаешь, за тебя в огонь и в воду

и вот наступает в твоей жизни некий момент огня и воды
а друг твой тебе на помощь не приходит

если "рассуждать" как ты, то можно сделать вывод "он тебя предал"
только на самом деле он тебя не предавал
он изначально таким и был, а ты этого не смог увидеть/понять

на службе в милиции - точно такие же люди, как и в других социальных группах
другое дело - у них род деятельности несколько иной и возможности несколько иные

детям кажется "туда идут служить одни сволочи"
никак нет, туда идут служить нормальные люди
там они просто напросто получают возможность реализовать свои потенции, которые в других местах не раскрываются

беседа о том, что из себя представляет наш нормальный гражданин и что для него нормально - это несколько другое
хотя и да, неразрывно связанное (см. Зеркало)


Goblin
отправлено 08.09.04 15:59 # 173


2 arhis

> Вообще-то зашита законопослушного бизнеса это их ДОЛГ.

повторяю ещё раз: здесь не детский сад

ты ещё расскажи, что ДОЛГ чиновников в Кремле - ЗАБОТА О НАРОДЕ, а не воровство
потом присоветуй им уйти оттуда, раз они не могут заботиться о народе

> Полностью согласен с вашим оппонентом - дело милиции ловить преступников, а не решать материальные споры, именно по причине этого туда постоянно рвется всякая мразь.

меня не интересуют завывания "ай, коррупция!" - я там служил и отлично знаю, что и как

я говорю о том, что происходит и почему, а не онанирую на тему "а вот было бы хорошо"

> Милиция должна избавлятся от понятия крыша в принципе, а вы как бывший представитель порядка радуетесь/печалитесь что у вас она самая сильная, как положено - тушим огонь керосином.

сообщаю для малограмотных: избавиться от этих "понятий" можно только с одновременным избавлением от существующей власти, абрамовичей, масхадовых и иже с ними

детсад здесь устраивать не надо

> К сожалению в последнее время 90% работников правоохранительных органов вообще слабо представляют, что является их обязанностями, а что правами.

там 100% отлично представляют, что является их обязанностью: зарабатывать деньги


Goblin
отправлено 08.09.04 16:29 # 182


2 arhis

> Дак именно из-за того, что менты считают такую точку зрения дестким садом, я их с полным на то основанием, считаю подонками и ворами, всех без разбора.

сделай доброе дело - избавь от своего присутствия

сходи в ближайшую песочницу, в компанию своих сверстников - там уровень интеллекта более подходящий


Goblin
отправлено 08.09.04 16:36 # 183


2 RED

>> ты в курсе, как они туда попадают?

> Хороший вопрос :-) Рискну предположить

то есть не в курсе?
вопрос снят

> Впрочем, Бог с ними.

да, действительно
если не знаешь, о чём речь - лучше об этом не говорить

> Это ведь не главное в охране правопорядка, не так ли? :-)

конечно, нет

> может, ещё и всем чиновникам из Кремля предложить уйти?
> ну, чтобы не воровали?
> или мы всё-таки не в детсаду?

> Ну а ежели мы не в детсаду, то ради Бога, модерите свою конференцию на предмет наличия в ней хамских защитников МВД. Читать противно, а Вам?

советы ты можешь смело давать своей жене - если она у тебя есть и тебя при этом слушает
я в советах о том, что мне делать - не нуждаюсь

никаких "защитников" я здесь не вижу и ни в каких "защитниках" нужды не испытываю
в заметке написано: народ не идёт служить потому что мало платят

что непонятно?

> практика показывает, что частные предприниматели давно уже сами бегом бегут в милицию с просьбой закрышевать их
> потому что круче ментовской крыши нет ничего
> не слыхал про такое, камрад?

> Слыхал! А еще слыхал (знаю, видел, имел практику) что влезают они и без приглашения. Разве не так?

безусловно, навалом и такого
однако как эксперт с мировым именем сообщаю: в массе - обращаются сами

почему?
потому что хотят спокойно воровать, спокойно не платить налоги
и для этого ищут помощников внутри
и они есть

за деньги - всё есть

> если кто не понял, повторяю ещё раз
> на работу в спецслужбы народ не идёт
> в том числе и потому, что очень мало платят

> Совершенно верно! Кстати, "спецслужбы" это ведь не обычные органы внутренних дел?

любое подразделение, занятое оперативной работой

> на службе - некомплект

> Охотно верю!

я тебя в веру не склоняю

> не пробовал спрашивать с тех, кто на каждый спрос молча кладёт тебе на стол рапорт об увольнении?

ответа не получил

> ещё вопросы есть?

> Не поверишь! Есть! И очень много! :-)

смело задавай



Goblin
отправлено 08.09.04 16:43 # 184


2 koka

> http://www.livejournal.com/users/irzhik/119043.html
> Дмитрий Юрьич, тут советы будущим заложникам дают. Сформулируй, плиз, свое отношение.

да никакого отношения, камрад

советовать бросаться как тигру - это к чему и для кого?
кто может броситься - сам бросится, кто не может - советовать бесполезно


Goblin
отправлено 08.09.04 22:01 # 215


2 lucas

> а еще пару месяцев назад был ликбез на тему "а что должно государство людям" - или что-то в этом роде
> ( там был такой ажиотаж что Величайший ( тоже в хорошем смысле ) решил прикрыть лавочку )

сценарий всегда одинаковый

например, выдвигается тезис "платят мало"
в ответ "да там все пидарасы и взяточники"

говоришь "ребята, я про то, что платят мало"
ответ "да ты сам подонок, если этих мразей защищаешь"

говоришь "ребята, я не защищаю, я про то, что платят мало"
ответ "ну о чём с тобой, тварь паскудная, говорить?"

ты перечитай, это очень сильно заметно
дети - они не могут по-другому

> Так вот вопросик - а что собственно государственный апарат ( читай правительство-милиция и так далее ) должен людям ?
> А если он не должен ничего то зачем он существует вообще - у пигмеев его нет

ты, видимо, просто не понял - о чём там шла речь (см. выше)

речь шла о том, что рассчитывать на то, что тебе кто-то что-то должен и строить свою жизнь на ожиданиях - глупо

поясняю на примере
в проклятом СССР ждали квартиры в очереди по 15-20 лет
в то время как можно было пойти работать на стройку и получить отличную квартиру через 3-5 лет

можно лечиться бесплатно, в государственной поликлинке
ну, там, деревянные зубы вставить, питательную клизму без очереди получить

а можно и за деньги
и зубы хорошие поставить, и жопу развальцевать как надо
которые, правда, сперва заработать надо

речь шла о том, что ждать милостыню от кого-то - глупо
да, при первой же возможности надо брать всё, что тебе положено

но жить ожиданием и надеждой подачек - глупо

так - понятно?


Goblin
отправлено 08.09.04 22:10 # 216


2 Люк Скайуокер

> камрад, сдается мне, ты слишком радикален. Поиск виноватых в таком стиле ни к чему не приводит.

граждане
давайте я тоже буду что-нибудь знать, а?
давайте я тоже буду в чём-нибудь разбираться, а?

если ты не знаешь, кто чем занимается и за что несёт ответственность - к чему разговоры-то?
причём тут какой-то "поиск виноватых"?

вы там что - пьёте сильно или что?
курите?

> Неужели ты хочешь сказать, что в США спецслужбы хуже и агентура не налажена? Но тем не менее, 11-е сентября случилось.

уважаемый эксперт

ты вообще имеешь представление о том, что люди могут работать хорошо, а могут работать плохо?
что они могут ошибаться, что они могут недосмотреть?
и при этом нет разницы, нищие они или богатые?

> Террористы ведь тоже (те, которые пришли в Беслан) организованы и обучены, и не с бухты барахты собрались, бахнули пива и пошли творить такое.

ну, понеслась душа в рай...

> И я думаю

думай на здоровье, уважаемый


Goblin
отправлено 09.09.04 10:36 # 234


2 Люк Скайуокер

> камрад, я пытался сказать лишь то, что даже высокий уровень благосостояния и людей и соответствующих органов не являются абсолютной гарантией от террористических актов..

категорически согласен - не является
равно как не является гарантией отсутствия продажности
на мой взгляд, это очевидно

тем не менее, платят очень мало и люди служить не хотят
не то что конкурса на место нет - вообще нет желающих



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк