Приморили Арафатку

05.11.04 16:43 | Goblin | 337 комментариев »

Разное

Есть такая присказка: увидеть Париж — и умереть.

Вот друг советского народа Ясир Арафат Париж посмотрел.

Пора бы уже и — тово.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 05.11.04 17:20 # 15


2 NoOne

>Пора бы уже и - тово.
>Приморили Арафатку!!!

> Он плохой?

смотря для кого

для кого и Шамиль Басаев - хороший


Goblin
отправлено 05.11.04 19:31 # 49


2 Сет

> тов. Гоблин произнося эти слова фактически в России( в зоне .ru, по крайней мере), вы настраиваете людей заранее против него.

камрад

да я одним фактом своего существования людей настраиваю против себя

> Оно понятно: у людей своя голова на плечах должна быть, и все же потрудитесь объяснить, что вы имели ввиду.

давай я всё брошу - и буду объяснять про всё?

> Что он такой же плохой для нас, как Басаев?

гораздо интереснее, чем он для тебя такой хороший?

> Или такой же хороший для них как Басаев для боевиков?

он точно такой же террорист и точно такой же негодяй

> Или наоборот, такойже плохой для них, как Басаев для нас? Я просто за ситуацией у них не слежу и не имею для этого никаких возможностей, вот и докопался:)

в смысле - если террорист и негодяй за нас, значит, он хороший?

> И вобще, откуда цинизм?

сдохнет - туда ему и дорога


Goblin
отправлено 05.11.04 20:05 # 57


2 Сет

> Просто интересно было знать, откуда такие про него сведения.

[озирается]

ну, я относительно давно живу, камрад

я помню, как моя страна выращивала шамилей басаевых по всему миру

в том числе - и Арафатку

>в смысле - если террорист и негодяй за нас, значит, он хороший?

> Нет, раз уж вы такой вопрос задали, не хороший( но если за нас - значит полезный, вопрос в том насколько нехороший и насолько полезный).

если полезный, это не значит хороший
это вполне может быть и полная сволочь

> Я вобще-то про другое говорил.

про что?


Goblin
отправлено 05.11.04 20:15 # 59


2 Seneca

> Дмитрий Юрьевич, человек умирает, а вы над ним глумитесь.

просто радуюсь

была бы возможность - помог бы

> По человечески не хорошо как-то...

[пожимает плечами]


Goblin
отправлено 05.11.04 22:45 # 91


2 Patanatom

> Наша страна, Дмитрий Юрьевич, вообще по-видимому очень плохая была, что поддерживала своих сторонников по всему миру. (По-Вашему USA этого не делали я так понимаю), но хочу согласиться с группой граждан, которые спаведливо говорят о причине начатого конфликта между евреями и арабами - а именно территориальная экспансия Израиля. Эта проблема с годами привела к затяжному конфликту, который зашел в тупик и по военным действиям и по переговорному процессу.

уважаемый

если вы сюда первый раз в жизни зашли - лезьте в архив, читайте всё от начала до конца

например вот тут:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601035

или вот тут:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601039

ради бога, избавьте от своих "разоблачений" и "поучений"

> Кстати я тоже давно живу и многое помню....

чувствуется


Goblin
отправлено 05.11.04 23:20 # 106


2 Patanatom

> Я на Ваш сайт заходу довольно давно, и эту статью внимательно читал и абсолютно с ней согласен и по стилю и по сути.

моё вам почтение

> Но почему на Ваш взгляд руководитель народно - освободительного движения Ясир Арафат такой хреновый? Никак понять не могу... Ведь взрывают и те и другие, мирные граждане гибнут и там и там. Может потому что евреи это делают более "цивилизовано" с помощью танков и вертолетов, а арабы с помощью камикадзе?

да не нравятся мне такие люди - и всё

> ... Я к тому, что не нам судить хорош или плох Арафат, как и все прочие, ....так называемые "диктаторы"

да почему же я не могу иметь о чём-то собственное мнение, отличное от других?
по-моему, камрад, это абсолютно нормально - иметь собственное мнение

> Да, прошу прощения, может вопрос не уместный, "Четверг" Вы переводили? Если Вы - то это шедевр...

вот этот - да:

http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600565


Goblin
отправлено 05.11.04 23:21 # 107


2 Костя

> Ну, шамилей басаевых и среди евреев хватало. Некоторые даже видные посты в Израиле занимали. Да вот Шарон к примеру. Они с Арафатом друг друга стоят.

простите, не понял:

я тут что, клянусь в любви "шамилям басаевым из евреев"?


Goblin
отправлено 05.11.04 23:29 # 110


2 Patanatom


> Да, этот. Класс! Кстати с его просмотра и заинтересовался Вашим творчеством. Следующее после него, это Ваш сайт, это тоже шедевр.

старался :)

> ...А с Арафатом... умер Ефим.. да и х.. с ним.

вот - я как раз про это

а не про радостные пляски на крышке гроба :)

> Привет Питеру этому Святому городу.

спасибо

> С глубочайшим уважением...

симметрично!


Goblin
отправлено 06.11.04 00:04 # 120


2 Костя

>> я тут что, клянусь в любви "шамилям басаевым из евреев"?

> Нет, не клянешься. Ты о них даже не упоминаешь.

это ничего, что я молчу о зверствах Пол Пота, Йенг Сари и Чингис-хана?


Goblin
отправлено 06.11.04 01:25 # 137


2 Костя

>>> я тут что, клянусь в любви "шамилям басаевым из евреев"?

>> Нет, не клянешься. Ты о них даже не упоминаешь.

> это ничего, что я молчу о зверствах Пол Пота, Йенг Сари и Чингис-хана?

> Ничего.

спасибо большое

> А они тоже с Арафатом на ножах?

вот бы узнать

а тебя и это тревожит, да?


Goblin
отправлено 06.11.04 12:01 # 163


2 Сет

> Опиши, поожалуйста, какую реальную помощь оказывал СССР Арафату.

деньги давал
людей обучал
поддерживал как мог

> Какую реальную помощь он оказывал "другим террорюгам"?

деньги давал
людей обучал
поддерживал как мог

> Зачем он это делал?

СССР - это такая сверхдержава была
имел интересы по всему миру

> И самое главное, что меня интересует, насколько народ стран, в которых они орудовали, их поддерживал(или не поддерживал)

было бы интересно узнать, что это такое - "народ"

> Кто из вас чем может подтвердить свои высказывания?

скажи, уважемые, сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 06.11.04 15:25 # 177


2 Ебурашка

> Goblin, только честно, если бы был ты палестинцем, как к Арафату относился бы. Ну, в смысле, как предполагаешь?

беда в том, что я не палестинец
интересы палестинцев от меня ещё дальше, чем интересы отмороженных людей с Кавказа

> Или если бы войска соседних государств захватили бы Россию, а ктото злобный, но сообразительный, не особо считаясь с резолюциями о ведении правильных войн, бегал бы по лесам и боролся б с оккупантами, каково былобы отношение ?

а ты не путай, камрад, тёплое с мягким

когда мне Родина приказывала - я бегал
и снова побегу, если прикажет


Goblin
отправлено 06.11.04 17:19 # 192


2 Сет

>> скажи, уважемые, сколько тебе лет?

> 19.

понял, спасибо

> А что, глупость спросил?

нет, никаких глупостей ты не спрашивал

просто лет немного и потому знаешь мало
это не порок

> Так ведь я говорю, я плохо информирован. Вы лучше? - поделитесь, пожалуйста.

повторюсь: я там жил, в СССР

> Нет, понятно, если принять за аксиому, что все политики СВОЛОЧИ, то я дурак.

это с какой стороны посмотреть - сволочи
и смотря для кого

> Но ведь и вы писали, что не все. Или вы смеётесь над наивностью, мол, ну откуда тов.Кацу или # 76 arjuna может быть что-то ивестно? Так в таком случае, нахрена утверждать.

я не смеюсь, а только спрашиваю

однако писать поясняющие тексты на сто страниц - не способен, извини

> СССР - это такая сверхдержава была
> имел интересы по всему миру

> Кому конкрентно, когда конкретно, сколько конкретно(хотя бы приблизительная оценка).

практически всем про-коммунистическим режимам везде
просто всем и везде

сколько конкретно - тебе не скажет никто

> Что требовал взамен(каких действий)конкретно?

коммунизма на захваченных территориях

> Были ли эти требования выполнены?Насколько?

в разных местах по-разному

> Считаете ли вы, что СССР был неправ в каких-то конкретных случаях(всмысле поддержки "террорюг")?

нет, не считаю

> В чем были ошибки?

в заскорузлости

> И последнее: из каких источников сведения?

ты что, смеёшься?

из газеты Правда


Goblin
отправлено 08.11.04 16:09 # 271


2 iggy

> 2 FVL
> Вот, друг, твоя аудитория. Гордись.

это, чисто для справки, и моя аудитория
что поразительно, и ты неё как-то попал, камрад

я тебе один умный вещь скажу - ты только не обижайся

промолчи - и Сатана восторжествует

подумай про неё


Goblin
отправлено 09.11.04 11:26 # 286


2 anonymous

> Д.Ю.! Я собственно имел в виду товарища Monk'а, а не аудиторию в целом. А смысл выражения до меня не дошёл. Нельзя ли обьяснить?

не понял, о чём вопрос



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк